Булгари в кремле: Музеям Кремля передали в дар колье Bvlgari с византийскими монетами — Культура

Выставка Bvlgari в Кремле «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей»

Bvlgari — легендарный итальянский ювелирный Дом с греческими корнями — щедро заплатит своим российским поклонницам за любовь. В самом сердце Москвы, на территории Кремля — в залах Колокольни Ивана Великого и Патриаршего дворца, — 7 сентября откроется выставка, которая с невиданным размахом расскажет об истории Bvlgari. Тема «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» будет раскрыта с помощью пяти сотен украшений, созданных мастерами Дома за сто лет — с далекого конца XIX века до недавнего прошлого 1990-х годов.

Экспонаты расскажут об эволюции ювелирной моды, на которую Bvlgari уверенно влияют с конца 1940-х годов. Тему женственности обещают раскрыть как социальный феномен, проследив и показав связь между творческим вдохновением Bvlgari и меняющимися потребностями женщин, развитием их вкусов и историей эмансипации. Исторических драгоценностей будет много. Впервые покажут аквамариновую тиару инфанты Беатрисы Испанской, впервые после торгов привезут в Москву драгоценности Элизабет Тейлор, без ее Клеопатры коллекция Serpenti наверняка бы была совсем другой. Маньяни, Лоллобриджида, Экберг — фамилии великих кинодив займут место на табличках к драгоценностям и легендарным фотопортретам.

Сиять в Кремле драгоценности Bvlgari будут до 13 января.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Змеи и другие сокровища Bvlgari на выставке в Кремле

Universal / Everett Collection Шэрон Стоун в драгоценностях Bvlgari, кадр из фильма «Казино», 1995 Universal / Everett Collection

В Музеях Москвского Кремля открывается ретроспектива ювелирного дома Bvlgari

Выставка «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» в Музеях Московского Кремля это далеко не первая ретроспектива ювелирного дома Bvlgari. Только за последние пару лет были Serpenti Form в римском палаццо Браски, посвященная змеям в модернистском искусстве, и «Bvlgari и Рим» в мадридском Музее Тиссена-Борнемисы. Но такого масштабного проекта еще не было: в Москву привезли более 500 исторических украшений бренда. О том, почему свою самую большую ретроспективу Bvlgari устраивает в Музеях Московского Кремля, Forbes Life рассказала директор по наследию дома Bvlgari Лючия Боскаини.

— Лючия, как появилась идея создания выставки Bvlgari в Москве?

— В начале 2015 года, когда мы работали над выставкой в Токийском национальном музее, я задумалась над тем, как можно бы было усовершенствовать концепт наших выставок. И мне пришла в голову идея создания ретроспективы, которая рассказала бы не только об индивидуальности и эволюции стиля Bvlgari, но и затронула бы тему изменения ювелирных вкусов и потребностей женщин XX века, поведала бы историю женственности как на  примере легендарных актрисах, так и на примере обычных женщин. И мы занялись поиском подходящего музея. Музей Кремля — идеальная площадка для проведения выставки ювелирных украшений не только благодаря своей потрясающей коллекции сокровищ, но и потому что именно здесь проходили самые важные экспозиции драгоценностей последних лет. Совместно с командой Музея Московского Кремля и его директором Еленой Гагариной мы пересмотрели наши архивы свежим взглядом и с новых перспектив.  Безусловно, эта выставка — самая важная для нас за последние годы.

Elizabeth Taylor and Richard Burton at at party to celebrate Burton Elizabeth Taylor and Richard Burton at at party to celebrate Burton’s 50th birthday at LondonТs Dorchester Hotel on Monday, Nov. 10, 1975. She wears her Bulgari Sautoir in platinum with sapphires and diamonds, 1969.

— Как изменился бренд Bvlgari в XXI веке?

— Мы всегда стараемся следовать образу жизни наших клиентов. Еще после Второй мировой войны мы поняли, как важно понимать реальных женщин, роли и потребности которых тогда резко изменились. Женщины стали работать, и возник спрос на повседневные украшениях. Тогда мы создали, например, браслет Serpenti на основе гладкого браслета Tubogas, без драгоценных камней. Необычный ход для своего времени. 

Сейчас очень важен возраст клиентов. На миллениалов приходится 40% всех продаж всего рынка товаров класса люкс. Поэтому мы расширили наш ассортимент и стали производить в большом объеме  «маленькие» лаконичные украшения. Если раньше мы делали минимальное количество повседневных украшений, то сегодня этот сегмент — самый большой по объему производства. То же самое происходит и с модными домами. Также как Коко Шанель шила в основном haute couture, а сейчас Chanel — это в основном pret-a-porte. Кроме того, молодое поколение больше занимается благотворительностью, больше ценит смысл. И мы хотим быть не просто известным брендом, а компанией, которая заботится об общечеловеческих ценностях, об экологии, помогает раскрыться талантам, опекает детей в зонах голода и конфликтов. Bvlgari всегда был активным благотворителем. В следующем году мы будем праздновать десятую годовщину сотрудничества с Save the children.  Это наш самый известный проект, однако существует и множество других, о которых не все знают. В 1992 году совместно со Всемирным фондом дикой природы мы создали коллекцию Naturalia. Мы поддерживаем молодые таланты. В этом году совместно с Национальным музеем искусств XXI века в Риме мы первый раз вручим награду молодым художникам Bvlgari Maxxi Prize. Премия будет присуждаться шесть лет. 

Serpenti bracelet watch in gold with emeralds eyes and diamonds, ca 1955 Serpenti bracelet watch in gold with emeralds eyes and diamonds, ca 1955

— Что самое современное будет представлено на выставке?

— Вообще-то я убеждена, что большинство драгоценностей неподвластны времени. Например, сравним две фотографии украшений 1940-х годов. На одной — женщина из той эпохи, на другой — те же самые украшения надеты на современную женщину. Эти женщины совершенно разные и при этом обе выглядят абсолютно гармонично. В этом и фокус выставки: показать, как украшения помогали женщинам самоидентифицировать себя, а не просто продемонстрировать сверкающие камни и эффектный дизайн.

Выставка охватывает столетний период. От серебряных украшений конца XIX века, сделанных самим Сотириосом Булгари, до самых современных экспонатов 1990-х годов. 

— Основатель Дома, Сотириос Булгари, родом из Греции. Как так получилось, что Bvlgari стал настолько итальянским брендом?

— Сотириос родился в Греции. Он патриот Греции, это видно в его украшениях. После переезда семьи Булгари в Италию, украшения стали пользоваться популярностью у итальянцев как раз потому, что итальянские клиенты находили их диковинными и этническими. Но в Греции была нестабильность, а политический курс королевской семьи Савойя был выстроен грамотно, экономика способствовала процветанию. Италия «усыновила» Сотириоса, а он с благодарностью и энтузиазмом  с головой нырнул в новую для себя культуру. Этот же дух я вижу сейчас в его потомках. Паоло и Никола Булгари из своих личных сбережений жертвуют деньги на больницы, реставрацию памятников, на поддержку Национальной Академии Святой Цецилии, государственный культурный комплекс в Риме, объединяющий концертные, музейные, издательские организации и библиотеки. Булгари не любят освещать это в прессе, я лишь хочу показать, что они действительно чувствуют свою ответственность перед Римом. Эти принципы, выработанные в семье поколениями, и помогли Дому стать одним из самых узнаваемых итальянских брендов.

Necklace in gold with emerald, amethysts, rubies and diamonds, 1989. Designed as a tapering articulated band decorated with foliate motifs set with cabochon amethysts highlighted by channel-set calibré cut rubies and baguette diamonds, the centre collet-s
Necklace in gold with emerald, amethysts, rubies and diamonds, 1989. Designed as a tapering articulated band decorated with foliate motifs set with cabochon amethysts highlighted by channel-set calibré cut rubies and baguette diamonds, the centre collet-s

— Какую эпоху вы считаете самой важной для Bvlgari?

— Два поворотных периода в истории компании приходятся на две смены поколений семьи Булгари. Первая смена поколений произошла, когда бизнес перешел от Сотириоса к его сыновьям, Джорджио и Константино. Сотириос был талантливым предпринимателем, прекрасным руководителем, умел находить красивые вещи, но по сути ювелиром не был. Джорджио учился ювелирному делу. Он провел много времени в Париже, штудировал тонкости ремесла у французских мастеров, а по возвращении преобразил украшения, производившиеся в мастерских на улице Кондотти, где, кстати, и жила семья. Это ключевой момент в истории марки. Bvlgari обрел свои отличительные особенности.

Вторая смена поколений произошла в конце 1960-х, начале 1970-х, когда в управление бизнесом были вовлечены Джанни, Паоло и Никола. Молодые и харизматичные представители младшего поколения Булгари поддерживали дружеские отношения со многими из своих клиентов. Элизабет Тейлор могла зайти на улицу Кондотти во время съемок «Клеопатры», браслет из коллекция Serpenti украшал ее и в жизни, и в кадре, чтобы выпить шампанского с Паоло и Джанни. Все они были ровесниками и вместе ходили по вечеринкам. Им же принадлежат идеи добавить к украшениям Джорджио больше цвета, нетрадиционных форм и необычных сочетаний материалов. В этот период Bvlgari начинает делать более демократичные вещи для работающих женщин, до этого украшения дома были адресованы только аристократам. Курс, заданный в этот период, позволяет Bvlgari расти и совершенствоваться и сейчас.

— В залах Музеев Московского Кремля выставлена коллекция украшений Фаберже. Как вам такое соседство? 

— Фаберже был самым узнаваемым ювелиром своего времени, эталоном, можно сказать. Все ювелиры следили за его работой. Я думаю, что стиль Фаберже был особенно близок Константино Булгари, — посмотрите, какое внимание даже к самой крошечной детали в его украшениях. Безусловно, в украшениях Bvlgari и украшениях Фаберже есть некоторое сходство — перекликаются цвета, формы и нестандартные сочетания материалов, но они совершенно разные.

их носили Элизабет Тейлор, Одри Хепберн и другие знаменитости (ВИДЕО) — Рамблер/женский

7 сентября в Музеях Московского Кремля впервые в России открылась ретроспективная выставка произведений высокого ювелирного искусства, всемирно известного итальянского Дома Bvlgari. Экспозиция называется «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей», она будет работать до 13 января 2019 года.

Посетителей ждут в двух выставочных залах Патриаршего дворца и Успенской звонницы, где будет представлено более пятисот уникальных драгоценных украшений из коллекции наследия Bvlgari и из мировых частных собраний, сообщается на сайте

Музеев Московского Кремля.

«Музеи Кремля — это один из самых престижных музеев на планете, здесь лучшие коллекции в мире. Для нас большая честь, что наша выставка пройдет именно в этом музее. Это удается далеко не каждому бренду, так что нам посчастливилось принадлежать к очень узкому кругу тех, кто получил возможность выставляться в Кремле», — заявил ТАСС генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен.

В связи с брендом Bvlgari невозможно не назвать имена таких легендарных женщин, как Анна Маньяни, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Джина Лоллобриджида, Моника Витти, Софи Лорен. Выставка включает большое количество драгоценностей, которые выражали харизматичный образ и неповторимый характер каждой из них, отмечают научные сотрудники музея.

Среди экспонатов — произведения, созданные на протяжении многих десятилетий, начиная с ранних серебряных изделий, выполненных в неогреческой традиции основателем семейного дела Сотирио Булгари в 1870-1890-е годы, включая роскошные изделия 1950-1960-х годов — эпохи дольче вита (La dolce vita — «сладкая жизнь»), а также экстраординарные творения 1970-1990-х годов.

Стоит отдельно сказать о представленных на выставке браслетах-часах Serpenti, разрабатываемых ювелирным домом с середины 1940-х годов. Коллекция символизирует древние римские корни бренда и отражает эстетику XX столетия: в конструкции изделий применена технология Tubogas (тубогаз — газовая трубка), когда гибкая полая лента из драгоценного металла обвивает запястье и заканчивается часами. При этом использовалось великое множество вариантов декора чешуек: эмали, камни, матовое и полированное золото.

В другой знаковой коллекции Дома Bvlgari — Monette — с середины 1960-х годов используются огромной исторической ценности греческие, римские и персидские монеты.

«Таким образом, выставка в Музеях Московского Кремля продемонстрирует эволюцию дизайна прославленного итальянского Дома Bvlgari, чье творческое наследие является яркой страницей в истории мирового ювелирного искусства XX столетия», — сообщается на сайте Музеев Кремля.

К выставке подготовлен тематический сайт-сателлит

bulgari.kreml.ru, где помимо фотографий размещены анонсы лекций, программ для детей и других мероприятий.

Журналистка Елена Стафьева накануне, 6 сентября, разместила в Facebook

небольшой, но зрелищный тизер к выставке.

На открытие выставки прибыла Китти Спенсер — племянница принцессы Дианы, сообщается в Instagram

Музеев Московского Кремля. Также Китти посетит исторические и культурные объекты Москвы.

Видео дня. Неприглядные тайны звезд, о которые узнали все

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bvlgari в Москве

Этой осенью итальянский дом Bulgari впервые привез в Россию свои ювелирные архивы, которые сейчас можно увидеть на масштабной ретроспективе в Москве. Она называется «Bulgari. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» и проходит в выставочном зале Успенской звонницы и Патриаршего дворца Московского Кремля. Сотирио Булгари основал свою компанию почти полтора века назад, поэтому нетрудно представить себе, сколько произведений высокого ювелирного искусства создали мастера бренда за этот долгий срок. Московская экспозиция вас в этом точно убедит.

Пропустить эту уникальную выставку было бы странно, поэтому 6 декабря Buro. вместе с приглашенными гостями отправились на частную экскурсию.

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 1) Диана Дзуцева Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 2) Алина Хункаева Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 3) Екатерина Дарма Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 4) Александра Новикова Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 5) Диана Дзуцева Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 6) Алина Хункаева Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 7) Екатерина Боркунова Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 8) Анна Кузяева, Мария Зотова, Александра Новикова Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 9)

Ретроспектива состоит из более 500 ювелирных изделий из коллекции наследия Bulgari, а также из частных собраний со всего мира. Каждое драгоценное украшение неповторимо от выбора огранки камня до стилизации и имеет свою особую историю.

Специалисты ювелирного дома рассказали гостям о технических характеристиках каждого экспоната и историю его создания. Участники экскурсии смогли не только рассмотреть каждую филигранно выполненную деталь, но и примерить ювелирные изделия, представленные в выставочном зале. Кстати, многие украшения, которые можно увидеть на выставке, принадлежали великим актрисам: Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Ингрид Бергман, Джине Лоллобриджиде, Софи Лорен, Монике Витти и Анне Маньяни.

Сразу же после экскурсии состоялся бранч в ресторане Buro Tsum для гостей совместного мероприятия Buro и Bvlgari.

Мы попросили некоторых героинь рассказать нам об украшениях, которые понравились им больше всего.

Инга Берман:

Этот чокер понравился мне особой огранкой «кабошон», которая позволяет сохранить естественную красоту камня, нетронутую ювелиром. А еще у него очень интересный и смелый дизайн. На мой взгляд, это смешение восточного и индийского стиля. Необыкновенное украшение!

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 10) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 11)

Анна Ивченко:

Мне очень понравилось колье Chandra, в котором роль жемчуга исполняют фарфоровые бусины, дополненные золотом и турмалинами. Ювелирный дом Bulgari долго искал фабрику, в которой смогли разработать идеальный оттенок белого фарфора, с ней бренд сотрудничает и по сей день. Это колье носила бы летом, во время отдыха на Сардинии или Капри.

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 12) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 13)

Ольга Калаева:

Это любовь с первого взгляда! Безумно красивое колье. В этом украшении очень красиво расположены драгоценные камни. Я за него!

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 14) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 15)

Тамуна Циклаури:

Это колье не просто красивое, у него богатая история. Все деньги с его продаж были переданы на благотворительность и спасли много жизней.

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 16) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 17)

Виктория Манасир:

Эти часы элегантно дополнили бы образ как с джинсами, так и с вечерним платьем.

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 18) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 19)

Джамиля Каитова:

Серьги из изумрудов и бриллиантов составляют гарнитур Bulgari, подаренный Элизабет Тейлор Ричардом Бартоном. Я сама являюсь поклонницей изумрудов, это один из самых красивых камней в природе, также с детских лет я поклонница таланта Элизабет. Она потрясающая актриса и ее красота не может не восхищать. Она и данное произведение искусства не могут оставить кого-либо равнодушным. Особенный интерес придает этому украшению тот факт, что оно стало символом драматической истории любви между Элизабет и Ричардом.

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 20) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 21)

Диана Дзутцева:

Из всех украшений было очень сложно выбрать одно. Но это ожерелье меня поразило. Оно просто прекрасно.

Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 22) Как прошла частная экскурсия Buro. и Bulgari в Кремле (фото 23)

Выставка «Bulgari. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» проходит в Музеях Московского Кремля до 13 января 2019 года.

Совместное мероприятие Buro. и Bulgari посетили Екатерина Дарма, Инга Берман, Анна Ивченко, Александра Новикова, Ольга Калаева, Тамуна Циклаури, Диана Дзутцева, Джамиля Каитова, Екатерина Боркунова, Татьяна Галан, Надежда Еремина и другие.

Украшения Bvlgari на выставке в Кремле: фото и видео

«Анна Маньяни была не только первой итальянкой, получившей «Оскара», она была одной из первых женщин в своем поколении, которая родила и вырастила сына без мужа, дала ему свою фамилию. Для нее это была привилегия, за которую она годами боролась, — говорит директор по наследию Дома Bvlgari Лючия Боскаини. — И, конечно, украшения она покупала себе сама, принимала участие в их создании и носила их как никто другой, например, по две броши сразу. На выставке в Кремле будет ее кольцо с бриллиантами, внутри которого вырезаны буквы А и М. Вот она, женщина Bvlgari — независимая и разбирающаяся в политике так же хорошо, как и в моде». Бриллианты Анны Маньяни, изумруды Джины Лоллобриджиды, сапфиры Аниты Экберг и полная коллекция Элизабет Тейлор, включая колье с семнадцатью колумбийскими изумрудами, — первая ретроспектива Bvlgari в России представит сокровища знаковой для марки эпохи dolce vita. Но кинодивами дело не ограничится.

На выставке «Bvlgari. Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» покажут больше пяти­сот экспонатов и расскажут, как римской марке больше века удается оставаться экзотической и современной одновременно. «Сотириос Булгари был серебряных дел мастером и, переехав из греческой деревушки в Рим, делал украшения, привычные для гречанок. Например, серебряные пояса с орнаментом и драгоценными камнями, — говорит Лючия. — А итальянкам и американкам они казались эксцентричными, интересными и пользовались большим успехом. И на протяжении всей своей истории Дом Bvlgari стоял особняком. Здесь всегда сочетали южное богатство красок, щедрость в использовании камней с новыми технологиями. Так, украшения в виде цветов делали старые европейские Дома, но в Риме в 1950-е годы придумали собирать из них ­букеты, которые трепетали при ходьбе».

Для Боскаини выставка в Кремле — результат почти детективной работы. «Семейство Булгари и сегодня интересуется только современностью и будущим. До 1990-х годов архивами никто не занимался. Сохранились эскизы и четыре бухгалтерские книги конца 1950-х, где на греческом перечислены исходные материалы, на французском описано украшение, цена указана в итальянских лирах, и рядом есть рисунок этой вещи. Кстати, будущие ювелиры марки начинали именно с рисунков в книгах. Украшения все, конечно, были проданы. Поэтому теперь собираем ­информацию по крупицам, а драгоценности ищем у наследников. Так, в Москву приедет тиара с аквамарином, в которой в 1935 году выходила замуж инфанта Беатриса Испанская. Сама жду не дождусь, чтобы ее увидеть!»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фотоотчет: Светская Хроника (Москва) – «Торжественное открытие выставки BVLGARI в Доме Пашкова» (фото)

Bvlgari и женщины: этот роман длится более 130 лет. Bvlgari и Музеи Московского Кремля устроили праздник в честь ретроспективной выставки Bvlgari «Очарование Женственности. Великолепие римских драгоценностей», которая открывается для публики 7 сентября.
 

Роскошные украшения, захватывающие видеоинсталляции и фото отдают дань женщинам, которые задавали свои собственные правила и выбирали украшения Bvlgari для самовыражения. Для своей первой выставки в России Дом Bvlgari составил впечатляющее собрание из более 500 украшений из своих архивов и частных коллекций. 
 

Впечатляющая ювелирная антология рассказывает об эволюции смелого творчества Bvlgari на фоне эволюции вкусов женщин в течение десятилетий. Пресс-конференция, на которой выступили Генеральный директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина, Генеральный директор Дома Bvlgari Жан-Кристоф Бабен и директор по наследию Bvlgari Лючия Боскаини, прошла в величественном Патриаршем Дворце — одном из двух зданий, в которых развернута выставка.
 

Вечером VIP-гости, светские персоны и представители международных СМИ собрались в легендарном Доме Пашкова, чтобы насладиться аутентичной атмосферой римской ночи в жизнелюбивом духе Bvlgari. Эстрадный исполнитель Маттео Бранкалеони, один из лучших итальянских джазовых певцов, порадовал гостей лучшими песнями своего репертуара, после которого гостей околдовывал DJ-сет от Грациано Делла Неббиа. 
 

Среди гостей были Паоло и Маите Булгари с дочерьми Карлотой и Мариной, амбассадоры Bvlgari Алисия Викандер, Ева Грин, Светлана Ходченкова, Шу Ци, Леди Китти Спенсер, принцесса Лилли Цу Сайн Виттгенштейн-Берлебург и диджитал-послы бренда Хелена Бордон, Джорджия Тордини, Джильда Амброзио, Кристина Базан и Каро Даур, а также Орнелла Мути, Андрей Малахов, Елена Перминова, Тина Канделаки, Полина Киценко, Наташа Гольденберг, Снежана Георгиева, Наталья и Мурад Османн, Эвелина Хромченко.

итальянские ювелирные шедевры в Кремле

Свой первый бутик Сотирио Булгари открыл в 1884 году в Риме.  Изначально в его ассортименте были представлены изделия из серебра, антиквариат и изящные восточные предметы интерьера – весьма эклектичная комбинация. Лишь в 1915 году Сотирио Булгари выбрал продажу изысканных ювелирных украшений как основное направление деятельности компании.

Колье, браслеты, серьги и кольца из коллекции Bvlgari

Первые украшение, вышедшие под маркой Bvlgari, сочетали в себе элементы византийской и исламской традиции. Начиная с 1950-х годов, в украшениях монотонную гамму сменяет полихромная палитра разнообразных драгоценных камней в огранке кабошон. В 1970-е годы в дизайне Bvlgari преобладали угловатые формы, насыщенные цвета, овальные элементы с кабошонами, бриллианты в золотой оправе и золотые цепи. В 1980-90-е почерк Bvlgari приобрел свою окончательную форму: золото, драгоценные и полудрагоценные камни, четкость линий, игра пропорций, стилизованные декоративные мотивы. Но с началом нового тысячелетия дизайнеры бренда стали все чаще «оглядываться» в прошлое, отдавая дань металлам хромовых оттенков и собственному наследию, в изобилии сохраненному в архивах.

Сотуар Bvlgari

Работы, представленные в Кремле, охватят практически всю многогранную историю Bvlgari. В эту впечатляющую антологию включены изделия, никогда не выставлявшиеся прежде, например, удивительная тиара 1930-х годов с уникальным рисунком из бриллиантов и аквамаринов, которую инфанта Беатриса Испанская надевала в день своей свадьбы. Чтобы подчеркнуть яркую самобытность украшений, экспозиция дополнена работами мастеров фотографии нескольких десятилетий, которые запечатлели обаяние женщин в его нескончаемой многоликости. И первое женское имя, которое неразрывно связано с украшениями Bvlgari – это, конечно же, Элизабет Тейлор!

В рамках мероприятия перед глазами зрителя предстанут драгоценности, принадлежавшие этой великой актрисе и свидетельствующие о ее тонком вкусе и безошибочном чутье коллекционера: полная коллекция украшений Bvlgari Heritage, невероятной красоты колье с 17 колумбийскими изумрудами и сотуар с завораживающим конусообразным сапфиром весом более 60 карат. Будут представлены и изделия из коллекции итальянской актрисы Анны Маньяни, в том числе кольцо Trombino со сверкающим бриллиантом весом более 25 карат.

Изделия из личной коллекции итальянской актрисы Анны Маньяни

Также на выставке в изобилии представлены драгоценности с фирменными кабошонами, олицетворяющие жизнерадостный итальянский характер ювелирного дома. А дух озорства и развенчивания мифов подчеркнут работы, созвучные с направлением поп-арт и экзотическими трендами дерзких 70-х: игральные карты, слоны, фараоны и так называемые «оптические» украшения, идеально подходящие женщинам, любящим быть в центре внимания.

Отдельный раздел выставки посвящен легендарным мотивам, а также новаторским техникам Bvlgari. Parentesi — первая коллекция модульных украшений Bvlgari, продемонстрировала способность ювелирного дома обыграть один-единственный эффектный элемент, который может повторяться бессчетное количество раз в разных материалах. Столь же универсальными оказались и гибкие ленты Tubogas: модули из золота и стали положили начало серии смелых экспериментов с материалами, приведших к созданию поистине революционных украшений, в которых драгоценные камни и элементы из золота крепились на съемных шелковых шнурах. Это блистательное решение позволило женщинам самостоятельно составлять украшение под свой стиль и образ. Все тот же талант предвосхищать будущее привел к выпуску в 1970 году часов BVLGARI BVLGARI, ставших первым вестником логомании, охватившей сферу моды в 1990-х годах.

Часы Bvlgari

Триумфальное возвращение Bvlgari к своим римским корням и уважение к наследию символизируют авангардные работы с использованием древних монет. И, наконец, яркий калейдоскоп волнистых линий из коллекции Serpenti, насчитывающей свыше четырех десятилетий, подтверждает постоянную эволюцию ювелирного дома, верного своим корням, но неизменно смотрящего в будущее. Надежного спутника женщины, которая хочет при любых обстоятельствах оставаться собой.

Выставка «Очарование женственности. Великолепие римских драгоценностей» будет работать до 13 января 2019 года.

Звонок по Москве: наследие Bulgari в Кремлевском музее

Звонок в Москву: ослепительные дизайны Bulgari освещают Кремль

Музей Московского Кремля в настоящее время сияет пьянящим итальянским гламуром Bulgari, так как здесь проходит обширная ретроспектива более 500 исторических драгоценностей, которые показывают, как римский ювелир оставался на пике своего развития на протяжении десятилетий творчества. Несмотря на очевидный стиль, неуклюжее название выставки — «Дань женственности» — можно отчасти простить, к счастью, его можно затмить ярким дизайном, представленным на выставке.Они отражают развитие одного из великих итальянских дизайнерских домов и его фирменный стиль, сочетающий в себе драгоценные камни конфетного оттенка, богатое золото и итальянскую бравурность в смелых авангардных украшениях, которые безошибочно принадлежат Bulgari.

Итальянский ювелир всегда черпал вдохновение в истории своего родного города. С 1940-х годов Серпенти — защитный талисман в Древнем Риме — был мотивом его обтягивающего дома. Все началось с браслета Tubogas — гладкой, увесистой спирали золота, технически подкрепленной промышленными газовыми трубами, из которых и сегодня образуются чокеры, браслеты и часы Bulgari.Позже змея приобрела более образную форму, приобретя плавно пересекающиеся чешуйки в жирных эмалях и полудрагоценных камнях и миниатюрный эмалевый раздвоенный язык.

Эскиз сотуара «Игральная карта» из золота, коралла, перламутра, оникса и бриллиантов, 1972 г.

К 1960-м годам дом был в лучшем состоянии — подъем Cinecittà Studios дал Риму прозвище «Голливуд на Тибре». Набор струйных принадлежностей стремился экспериментировать с яркими цветами и увеличивающимися объемами, что Bulgari реализовала с помощью крутых камней огранки кабошон и откровенного пренебрежения к их внутренней стоимости.Золотое колье бразильской светской львицы Кармен Майринк Вейга 1967 года, украшенное сочными сапфирами кабошон, изумрудами, рубинами и бриллиантами в цветочных кластерах, например, является великолепно психоделическим.

Самые известные покровители Bulgari также хорошо представлены: демонстрируется поразительно геометрический платиновый сотуар 1969 года, подаренный Элизабет Тейлор Ричардом Бертоном на ее 40-летие в 1972 году. Кулон, который можно снять и носить как брошь. украшен 65-каратным бирманским сапфиром, аккуратно сделанным в виде кабошона из сахарной буханки; Цепочка состоит из шестиугольников и ромбов, украшенных более мелкими сапфирами и бриллиантами в паве.Он указывает на направление, в котором дом будет развиваться в 1970-х годах, с акцентом на плавные, похожие на хиппи сотуары и камни в цанговых оправках. Это знаменует собой исключительно экспериментальную эпоху для Дома, который с радостью возродил коллекцию высокого ювелирного искусства Wild Pop в этом году.§

,

Москва | История, география и карта

Москва , Россия Москва , город, столица России, расположенный на крайнем западе страны. С тех пор как Москва впервые упоминается в летописи 1147 года, она сыграла важную роль в истории России. Он стал столицей Московского государства (Великого княжества Московского) в конце 13 века; отсюда москвичи называют москвичами. Сегодня Москва — это не только политический центр России, но и самый густонаселенный город страны, ее промышленная, культурная, научная и образовательная столица.Более 600 лет Москва также является духовным центром Русской Православной Церкви.

Британская викторина

39 самых сложных мировых столиц в истории

Претория является административной столицей какой страны?

Столица Союза Советских Социалистических Республик (Ю.С.С.Р.) до распада союза в 1991 году Москва привлекала внимание всего мира как центр коммунистической власти; действительно, название резиденции бывшего советского правительства и преемника российского правительства, Кремль (русский язык: Кремль), было синонимом советской власти. Распад СССР привел к огромным экономическим и политическим изменениям, а также к значительной концентрации российских богатств в Москве. Площадь 414 квадратных миль (1035 квадратных километров). Население (2010) город, 11 738 547; (2013 г.) город, 11 979 529.

Характер города

Если Санкт-Петербург — это «окно в Европу» России, то Москва — сердце России. Это жизнерадостный, динамичный, а иногда и утомительный город. Большая часть Москвы была реконструирована после того, как она была оккупирована французами при Наполеоне I в 1812 году и почти полностью разрушена пожаром. Москва не перестает обновляться и модернизироваться и продолжает испытывать быстрые социальные изменения. Советское прошлое России сталкивается с ее капиталистическим настоящим повсюду в стране, но нигде этот контраст не проявляется так отчетливо, как в Москве.Мавзолей Владимира Ильича Ленина остался нетронутым, как и многие унылые пятиэтажные жилые дома времен правления Никиты Хрущева (с середины 1950-х до середины 1960-х годов), но блестящие автомобили и супермаркеты в западном стиле, казино и ночные клубы в равной степени остались видимый. Многие православные церкви, а также некоторые синагоги и мечети были восстановлены, новые театры Москвы вернули себе лидерство в области драматического искусства, а традиционные рынки были возрождены и расширены. Эти рынки, которые при Советском Союзе назывались колхозными (колхозными) рынками и продавали в основном ремесленные изделия и продукты, теперь представляют собой более сложные предприятия розничной торговли.

Стало привычным сравнивать Москву с Санкт-Петербургом, ее соперником и бывшей (1712–1918) столицей России. В то время как Санкт-Петербург впитал западноевропейские влияния, Москва считается традиционным русским городом. В отличие от своего конкурента, у Москвы есть четко очерченный центр города, отмеченный Кремлем. Другими характеристиками Москвы являются ее физическая планировка в виде радиальных спиц и колец, которые были расширены с течением времени, смесь архитектурных стилей и исторические здания, построенные в основном русскими архитекторами.Московские здания были преимущественно деревянными до 1920-х годов, когда вошли в обиход кирпич и камень.

Москва: Кремль Кремль, вид со стороны Москвы-реки. © Lloid / Shutterstock.com Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня ,

Музеи Московского Кремля: HOME

Музеи Московского Кремля: HOME

NEWS

Совершите виртуальный тур по Музеям Московского Кремля!

Уважаемые посетители Московского Кремля,

Поскольку Музеи Московского Кремля временно закрыты, мы приглашаем вас совершить виртуальный тур по нашим музеям.

Где бы вы ни находились, посетите наши музеи с этой страницы.

Мобильное приложение «Музеи Московского Кремля. Оружейная палата»

Музеи Московского Кремля совместно с ООО «КАМИС Музейные Системы».и ООО «Лаборатория мультимедийных решений» при поддержке ООО «Газпром экспорт» разработали мультимедийное приложение для мобильных устройств — «Музеи Московского Кремля. Оружейная палата». В нем представлены самые свежие новости о мероприятиях Музеев Кремля и полная информация об Оружейной палате: карта музея с функциями навигации, аудиогид, информация о его залах и экспонатах, играх и квестах.

Уважаемые посетители! Сообщаем, что

билеты в Музеи Московского Кремля доступны онлайн на официальном сайте музеев http: // билеты.kreml.ru/ru/ и в официальной кассе Александровского сада. Музеи Московского Кремля не гарантируют вам вход по билетам, приобретенным на неофициальных сайтах.

Немного о посещении Оружейной палаты и Соборной площади

Ежедневное количество посетителей Оружейной палаты ограничено из-за вместимости музея. Вход в архитектурный комплекс Соборной площади для туристических групп также регламентируется расписанием.Музеи не гарантируют вход опоздавшим на сеанс посетителям.

PrevNext

Что посмотреть в Кремле

  • ОРУЖЕЙНАЯ ПАЛАТА Всемирно известная сокровищница хранит драгоценную коллекцию старинных русских регалий, парадных царских облачений, облачений архиереев, золотых и серебряных изделий, оружия и доспехов, царских кареты и конская парадная сбруя мастеров России, Европы и Востока.
  • АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ Территория Московского Кремля — ​​место высокой исторической и культурной ценности, в котором хранятся памятники архитектуры XIV — XX веков.
  • ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУР «ДРЕВНИЙ КРЕМЛЬ И СВЯЩЕННЫЕ МОНАСТЫРИ» Маршрут экскурсии проходит по Новой Кремлевской площади, где в XIV веке был основан центр религиозной жизни Московии — Чудовский и Вознесенский монастыри. Позже здесь появилась резиденция русских императоров — Малый Николаевский дворец. Архитектурные ансамбли были снесены в советское время и остались только на старых планах Кремля, гравюрах, акварельных рисунках и фотографиях.Недавние археологические исследования внесли значительный вклад в изучение утраченных памятников. Двухметровые карьеры за витринами позволяют увидеть результаты масштабных археологических раскопок — фрагменты снесенных оснований зданий, мощение XVI века и надгробия XVII века. Также можно увидеть визуальный фон, воссоздающий облик Московского Кремля прошлого.
  • ПАТРИАРШИЙ ДВОРЕЦ И ЦЕРКОВЬ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛ Один из лучших памятников гражданского зодчества Москвы середины XVII века.Сегодня в Крестовой палате, Парадном вестибюле, трапезной и церкви Двенадцати апостолов размещается экспозиция, посвященная истории и особенностям русской культуры XVII века.
  • МУЗЕЙ ИСТОРИИ КРЕМЛИНСКОГО АРХИТЕКТУРНОГО АНСАМБЛЯ В КОЛОКОЛЬНОЙ БАШНЕ «ИВАН ВЕЛИКИЙ» «Тот, кто никогда не забирался на вершину Ивана Великого, кто никогда не имел возможности осмотреть всю древнюю столицу. одним взглядом от края до края, кто никогда не любовался этой величественной панорамой, простирающейся почти за пределы этого поля зрения, абсолютно ничего не знает о Москве… » Михаил Лермонтов
  • ЭКСПОЗИЦИЯ «СОКРОВИЩА И ДРЕВНОСТИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ» В экспозиции, расположенной в цокольном этаже собора, представлены памятники и артефакты, найденные при археологических раскопках и научных исследованиях на территории Московского Кремля, а также связанные с историей Московского Кремля. развитие сокровищниц русских царей или полученных из коллекций и сокровищ русской знати, высокопоставленных чиновников и древних монастырей.
  • ЭКСПОЗИЦИЯ «ВОЗНЕСЕНСКИЙ КОНВЕНТ В МОСКОВСКОМ КРЕМЛЕ» Экспозиция в южной пристройке Архангельского собора посвящена одному из древнейших монастырей Москвы — высоко почитаемому в России Вознесенскому монастырю, основанному великой княгиней Евдокией. , жена великого князя Дмитрия Донского.
  • ЭКСПОЗИЦИЯ РУССКОЙ ДЕРЕВЯННОЙ СКУЛЬПТУРЫ И РЕЗЬБЫ Экспозиция северного монастыря церкви представляет собрание русской деревянной скульптуры и резьбы Музеев Московского Кремля.Монументальные культовые скульптуры, резные иконы, кресты и складные иконы дают представление о развитии церковного искусства в 15-19 веках. Основу коллекции составляют произведения искусства, исторически связанные с Кремлем, его церквями и монастырями. Большинство из них относятся к XVII веку, во времена расцвета Оружейной палаты, ставшей к тому времени крупнейшим художественным центром России. В экспозиции представлены разного рода произведения, созданные в таких культурных центрах, как Москва, Новгород, Ростов Великий, монастырях Русского Севера.
  • ЦАРСКАЯ ПУШКА На Ивановской площади находится лучший образец техники литья из бронзы в Русском Царстве.
  • ЦАРСКИЙ КОЛОКОЛ Царь-колокол, считающийся самым большим колоколом в мире, выставлен на Ивановской площади, стоящей на каменном основании восточнее колокольни Ивана Великого.
  • ИЗДЕЛИЯ АРТИЛЛЕРИИ Коллекция артиллерийских орудий Музеев Московского Кремля, насчитывающая около 800 единиц хранения, является одной из крупнейших в России.
PrevNextup Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте
Продолжая посещение этого сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и других технологий для обеспечения наилучшего использования нашего сайта и для веб-аналитики.

Согласен
подробнее

,

Кремлевская территория

Московский Кремль — великолепное архитектурное достижение. Его монументальные стены и башни, златоглавые соборы и старинные дворцы возвышаются на Боровицком холме над Москвой-рекой. Это целый город в Москве. Когда-то здесь жили русские князья и цари, а сегодня это официальная резиденция президента России. Moscow Kremlin

Московский Кремль

Кремль в переводе с русского означает «крепость» или «цитадель».Действительно, в некоторых других древнерусских городах есть свой Кремль. Но Московский Кремль известен во всем мире и является символом государства Российского.

Кремль восходит к первым москвичам. Основатель Москвы князь Юрий Долгорукий приказал построить первую деревянную крепость в 1156 году на месте, известном как город Москва, но слово «кремль» впервые было записано только в 14 веке. Кремль, который мы видим сегодня, был построен в конце 15 века.Московский князь Иван Великий мечтал построить столицу, не уступающую Константинополю по величине и значению. Свою мечту он назвал «Третий Рим» и привез архитекторов из Италии. Большая часть их работ все еще стоит.

«Кремль заслужил поездку в Москву» — трюизм французского путешественника маркиза де Кюстина в XIX веке, актуальный и сегодня. Не упустите возможность заказать экскурсию по Московскому Кремлю. Основные достопримечательности включают Соборную площадь, колокольню Ивана Великого, царскую пушку и царский колокол.В Кремле также есть несколько отдельных музеев, самые известные из которых — Оружейная палата, в которой хранятся королевские сокровища, и Алмазный фонд.

Вы также можете посетить три собора 15-16 веков. Успенский собор (1479 г.) был главным храмом Москвы и местом коронации всех царей. Позолоченный Благовещенский собор был внутренним царским храмом; в нем есть несколько уникальных икон Андрея Рублева. Собор Архангела Михаила — место последнего упокоения первых русских князей и царей.

Assumption Cathedral

Успенский собор

Кремль включен в наши классические туры с нашим гидом по Москве.

,

Добавить комментарий