Четвертый размер: Размеры бюстгальтеров 4 размера — Размеры Инфо

примеры 1, 2, 3 и 4 размера (фото)

Знать размер своей груди для любой женщины также важно, как знать размер платья или джинсов. И даже важнее, ведь правильно подобранный бюстгальтер всегда придает особой уверенности. Определить размер очень просто, и желательно это сделать дома, чтобы в магазине нижнего белья не пришлось примерять все имеющиеся там комплекты.

Простой способ: всего два параметра

Определять размер груди специалисты советуют по-разному: одни говорят, что при этом надо быть полностью раздетой, другие допускают наличие легкого бюстгальтера (без push-up). При желании можно выбрать любой способ, поскольку разница в показателях будет минимальной.

Снять понадобится всего две мерки, для чего необходима метрическая лента, именуемая еще «сантиметром». Им надо измерить объем груди, протянув его под лопатками, через подмышечные впадины и линию сосков. Второй параметр вычислить еще проще – тем же сантиметром надо измерить объем туловища под грудью. При этом желательно стоять прямо и постараться расслабиться, и непременно выдохнуть воздух.

В итоге получится две цифры. Из большей (обхват груди) надо вычесть меньшую (обхват под грудью) – простая задачка. А дальше просто свериться с небольшой таблицей.

Разница в см
10-1112-1314-1516-1718-1920-2122-23
Размер груди0123456

Это самая понятная таблица, хотя – не самая точная. Одной цифрой размер груди и бюстгальтера обозначали в прежние времена, сегодня на маркировке белья такие размеры почти не встречаются. У всех женщин разные фигуры, рост и вес, а потому одна лишь разница в цифрах может оказаться недостоверной, поэтому дизайнеры придумали другую – более точную – маркировку, состоящую из двухзначной цифры (обхвата под грудью) и латинской буквы (полноты чашечки). Буква А означает 1 размер, B – 2, С – 3, D – 4 и т.д.

Ваш размер
0123456
ОбозначениеAAABCDEF

Продавцы в помощь

Большинство производителей бюстгальтеров на бирках изделий указывает число и букву – 75С, 80D или более скромно 70А. Так проще выбрать не только самой женщине, но и тому, кто хочет преподнести ей белье в подарок, заранее зная нужные параметры. Большинство современных мужчин с этими цифрами знакомо. И это хорошо, ведь им не приходится в магазине объяснять продавцу «примерный» размер, сравнивая женскую грудь с фруктами и вспоминая свои ощущения. Многие мужчины даже отлично разбираются в хитрых размерных таблицах женских бюстгальтеров. И сегодня не редко встречаются среди продавцов женского белья.

Пользоваться такой таблицей тоже просто. Например, если объем под грудью составляет 92 см, а объем по выступающей ее части – 112 см, то полнота чашечки будет C, а перед ней соответственно будет стоять цифра 90. у большинства европейских производителей объем под грудью обычно отличается между собой на пять единиц и начинается с 60. Поэтому на бюстгальтерах это будет 60, 65, 70, 75, 80, 85 и т.д.

Обхват под грудьюАВСDEFG
63-6777-7979-8181-8383-85
68-7282-8484-8686-8888-9090-92
73-7787-8989-9191-9393-9595-9797-9999-101
78-8292-9494-96 96-9898-100100-102102-104104-106
83-8797-9999-101101-103103-105105-107107-109109-111
88-92102-104104-106106-108108-110110-112112-114114-116
93-97107-109109-111111-113113-115115-117117-119119-121
98-102112-114114-116116-118118-120120-122122-124124-126

Как правильно определить размер бюстгальтера — таблица соответствия.

Маленький нюанс: если обхват под грудью составляет 83 см, бюстгальтер лучше приобретать с числом 85, но никак не 80, чтобы он не сильно обтягивал и не вызывал дискомфорта. В нижнем белье женщина должна ощущать себя не только элегантно и красиво, но и удобно, ведь любая скованность может привести к проблемам со здоровьем молочной железы или позвоночника.

Именно поэтому обладательницам пышных бюстов не стоит приобретать лифчики на размер меньше, а худышкам стараться продемонстрировать грудь более полной чашечкой. Это не только неудобно, но и внешне смотрится не очень красиво. Не зря большинство мужчин уверенно говорит, что легко отличает «настоящую» грудь от объемного Push-up, да еще и взятого на размер больше.


Тонкие хитрости

Придя в магазин даже после тщательного изучения своих параметров и определения размеров по таблицам, у женщин могут возникнуть непредвиденные сюрпризы. Вроде бы покупательница носит бюстгальтер 75В, а в бутике на ней отлично «сел» лифчик 70D.

Случайность или ошибка? Это так называемый параллельный размер, когда одновременно может подойти два бюстгальтера, полностью совпадающих по всем показателям. Но обычно представительницы прекрасного пола знают только один размер, ведь в хороших магазинах всегда есть нужные таблицы и консультант поможет ими воспользоваться. В параллельных размерах есть преимущества: если запрашиваемого размера не оказалось в наличии, всегда можно подобрать его «аналог».

75 А70 В
80 А75 В70 C
85 А80 D75 C
75 В70 C80 A
80 В75 C70 D
85 В80 C75 D
90 В85 C80 D
85 С80 D75 E
90 D85 E80 F

Также иногда встречается маркировка бюстгальтеров, полностью совпадающая с размерами платьев или блузок. И обозначается она латинскими буквами (XS, S, M, L, XL) или цифрой, где размер совпадает с европейским размером одежды – 32, 34, 36, 38 и т.д. Если его надо «соотнести» с российским, стоит прибавить шесть единиц. Так, европейский 32 размер соответствует 38 российскому, а 40-ой размер – 46-ому. Но и в этом случае трудностей при покупке белья обычно не возникает, поскольку продавцы всегда знают объемы женских фигур, соответствующие этим размерам.

Иногда так случается, что в гардеробе женщины оказываются бюстгальтеры разных размеров, и их нельзя назвать параллельными. Иногда удобство лифчика зависит не только от определенного размера, но и модели. Например, бюстгальтеры одного и того же производителя, но совершенно разных моделей могут смотреться на одной и той же женщине совершенно по-разному. И ей может подойти как размер 75В, так и 70В, и даже 80В. Этому не стоит сильно удивляться, ведь главное – это чувство комфорта, поэтому иногда можно лишний раз воспользоваться примеркой.

Как выбрать бюстгальтер в подарок

Получить в подарок красивое нижнее белье – очень романтично и приятно. И особенно приятно, если оно будет смотреться на фигуре идеально. Поэтому мужчинам тоже стоит знать размеры своих любимых женщин.

Как правильно выбирать размеры нижнего женского белья — читайте здесь.

Во-первых, так не придется долго объяснять продавцу, на кого похожа их избранница. А во-вторых, она наверняка останется довольна. Причем и красивым бельем, и пониманием того, насколько любимый человек хорошо ее знает. И даже если неловко спросить о размере у женщины напрямую, всегда можно подсмотреть обозначения на ее бюстгальтере. И только тогда отправляться в магазин за столь волнительным и роскошным подарком.

Как определить размер купальника — рассмотрим в следующей статье.

4 размер бюста: как выглядит, особенности размера

Красивая грудь является несомненной гордостью каждой женщины, атрибутом ее женственности. С научной точки зрения грудь необходима представительнице слабого пола для кормления младенцев, поскольку ее молоко содержит все необходимые витамины и другие полезные вещества, которые предоставляют ребенку возможность выработать иммунитет в первые месяцы его жизни. Однако бюст женщины является и признаком ее сексуальности и желанности в глазах мужчин. При этом 4 размер бюста сочетает в себе привлекательность размера и симметрию форм.

Основная ткань женской груди

Около 70 % груди — это железистая ткань, которая состоит из альвеол, отделенных друг от друга небольшими каналами. В общем случае насчитывается 15 или 16 альвеол, которые делятся на дольки меньшего размера. Каждая такая долька отделена от остальных тонкой прослойкой жировой ткани. Грудь любой зрелой девушки имеет указанное строение, однако ее размеры и форма варьируются значительно от одной представительницы прекрасного пола к другой.

От соска идет центральный проток, в который впадают сотни более мелких протоков, идущих с объема всей груди. Эта сеть канальцев соединена с маленькими альвеолами, в которых находятся множество небольших молочных желез. Функция последних заключается в выработке молока. Именно через сосок происходит питание малыша, при этом объем бюста не влияет на продуктивность молочных желез.

Жировые отложения, мышцы и нервные окончания

Помимо желез, грудь каждой девушки на 30 % состоит из жировой ткани. Когда женщина начинает набирать вес, то часть лишнего жира откладывается у нее также и в груди, что приводит к увеличению в них этой субстанции до 50 %. Такое явление может наблюдаться у представительниц слабого пола и с 4 размером бюста, и с любым иным. Данный факт является одним из естественных способов увеличения размера этой прекрасной части женского тела.

Третье место по общему количеству тканей, составляющих грудь, занимает мышечная ткань, которая составляет всего 5 % от общего объема. Мышцы обеспечивают упругость груди и не позволяют ей провисать, то есть играют эстетическую роль и практически не добавляют объема бюсту.

Кроме того, на поверхности груди и ее сосках существует огромное количество нервных окончаний, поэтому их механическая стимуляция способна некоторых женщин довести даже до оргазма либо просто возбудить и подготовить к началу занятия сексом.

Процесс развития форм

Процесс формирования женского бюста является многоэтапным. Начинается он с момента, когда у девушки-подростка появляются первые месячные. Так, при менструации в начале цикла начинают активно работать женские половые органы, в частности яичники, которые выбрасывают в кровь большое количество женских гормонов. Главными среди гормонов, ответственных за рост груди являются эстроген и особенно прогестерон. Именно последний гормон дает толчок к образованию альвеол и железистой ткани. Как только менструация заканчивается, грудь приостанавливает свой рост.

Далее при каждом менструальном цикле происходит развитие железистой ткани и альвеол и последующее их торможение. В итоге ступенчатый рост бюста продолжается длительное время. Скорость роста груди зависит от ряда факторов:

  • Генетических особенностей.
  • Количества гормонов, выбрасываемых в кровь.
  • Здоровья и общего эмоционального состояния девочки.

Половая активность и беременность также представляют собой два мощных фактора, которые определяют размер груди. По этим причинам у девушки и женщины со временем может появиться 4 размер бюста и даже больше. Согласно общим статистическим данным, если брать во внимание возраст, то женская грудь способна увеличивать свой размер до 27 лет.

Измерение размера груди

Грудь является нежным органом каждой девушки, поэтому за ним необходим соответствующий уход. Одним из важных аспектов такого ухода является правильный подбор бюстгальтера. Для того чтобы это сделать, можно поступить двумя способами:

  1. Примерять все подряд нижнее белье в магазине.
  2. Знать четко свой размер, выбирать подходящий вариант среди ограниченного количества моделей.

Второй вариант считается более приемлемым и правильным, поскольку исключает возможность ошибки выбора и экономит большое количество времени. Статистикой установлено, что 60 % женщин носят лифчик неправильного размера.

Чтобы узнать правильный размер груди, достаточно измерить два параметра: обхват по наиболее выступающим частям груди, то есть по соскам, обхват под грудью. Затем следует взять разность первой и второй величины. Полученный результат сверяется с таблицей стандартов и делается вывод о конкретном размере.

Следующая таблица показывает соответствие полученных размеров и маркировки чашечки бюстгальтера:

Номер размера Разница в см Маркировка чашечки нулевой до 10 AA первый 10 — 14 A второй 14 — 16 B третий 16 — 18 C четвертый 18 — 20 D пятый 20 — 22 E

Факторы, влияющие на выбор бюстгальтера

Знание конкретного размера не является единственным фактором, согласно которому подбирается бюстгальтер для данной женщины. Дело в том, что фирмы производят различные модели, допуская небольшую вариацию размеров.

Кроме того даже сформированная женская молочная железа непостоянна в объеме, она меняет свой размер в зависимости от месячного цикла. Также следует учитывать, что около 65 % дам имеют несимметричный бюст, при котором левая грудь обычно немного больше правой, а чашечки всех лифчиков являются абсолютно симметричными. Все эти факторы необходимо учитывать при выборе подходящего, а главное, удобного нижнего белья.

Особенности

Женщины с 4 размером бюста после правильных измерений двух обхватов должны получить разницу между их значениями от 18 до 20 см. Данной разнице соответствует чашечка с маркировкой «D».

Бюстгальтер помимо размера чашечки обладает также длиной пояса. Это значение соответствует обхвату под грудью женщины. В России приняты следующие стандарты для размера пояса лифчика, которые подходят девушкам со значениями на 2 см как больше, так и меньше приведенных в следующем списке:

  • 65;
  • 70;
  • 75;
  • 80;
  • 85;
  • 90;
  • 95;
  • 100;
  • 105;
  • 110.

Например, если женщина с 4 размером бюста, после измерений своих параметров получила значения по груди 110 см, а под грудью 91 см, тогда для нее должен подойти бюстгальтер с маркировкой 90D.

Следует отметить, что размер чашечки никак не коррелирует с размером пояса бюстгальтера, то есть женщина с 4 размером может носить как белье 80D, так и белье 90D, что определяется уже индивидуальными особенностями строения ее тела и ее физической формой.

Правила ухода за грудью 4-го размера

Представительницы слабого пола с 4 размером бюста (фото приведено ниже) испытывают сильное воздействие сил гравитации, их грудные мышцы ослабляются сильнее, чем у девушек с меньшим размером. Для того чтобы бюст имел привлекательную и свежую форму, необходимо знать и выполнять некоторые правила по уходу за ней:

  1. Каждодневное выполнение упражнений для укрепления мышц груди.
  2. Применение кремов и других средств, которые способствуют увлажнению кожных покровов.
  3. Правильное питание и подбор соответствующего размера бюстгальтера.

Очень важно выбирать верный размер нижнего белья. Если бюстгальтер будет меньше необходимого, то бюст будет выглядеть сдавленным, нарушится обмен крови в нем, что может иметь негативные последствия для здоровья. Наоборот, слишком свободное нижнее белье ведет к ослаблению и атрофии мышц, в результате чего грудь быстро теряет свой эстетический вид.

Очень важно выбрать правильный размер бюстгальтера, когда женщина переживает период лактации. В это время ее размер груди увеличен, поэтому рекомендуется приобретать специальные лифчики с эластичным материалом чашечки и с опорными подтяжками для лучшей фиксации груди.

Знаменитости с 4-м размером бюста

Многие женщины выставляют свою грудь напоказ, другие же предпочитает раскрывать только то, что считают нужным, не хвастаясь своими атрибутами. Как бы там ни было, достоверные данные о размере бюста знаменитостей хорошо известны.

Как выглядит 4 размер бюста у американской актрисы Кейт Аптон, видно на следующем фото.

Еще одна американская знаменитость, Ким Кардашьян, также обладает данным размером. Как выглядит 4-й размер бюста у нее, можно увидеть на фото.

Знаменитая певица и композитор Кэти Перри является обладательницей шикарной груди с чашечкой D. Как выглядит фото с 4 размером бюста певицы, показано ниже.

Любопытно отметить, что Кэти в подростковом возрасте стыдилась своих выразительных форм, которыми она стала обладать уже к 19 годам. В настоящее время она является одной из самых красивых девушек в мире и имеет миллионы поклонников.

Четыре измерения

Четыре измерения
ГЭС 0410 Эйнштейн для всех

Назад на страницу основного курса

Джон Д. Нортон
Кафедра истории и философии науки
Университет Питтсбурга

  • Одномерный интервал
  • Двумерный квадрат
  • Трехмерный куб
  • Четырехмерный куб: тессеракт
  • Стереовидение
  • Сводная таблица
  • Вместительный вызов
  • Запутанный вызов
  • Использование цветов для визуализации дополнительного измерения
  • Что вы должны знать

Мы уже видели, что нет ничего страшного таинственно о добавлении одного измерения к пространству, чтобы сформировать пространство-время. Тем не менее трудно устоять перед затянувшимся беспокойство по поводу идеи четырехмерного пространства-времени. проблема не в время часть четырехмерного пространства-времени; это это четыре . Легко представить себе три оси трехмерного мерное пространство: вверх-вниз, поперек и задом наперед. Но куда нам поставить четвертую ось, чтобы сделать четырехмерное пространство?

Моя текущая цель — показать вам, что в все таинственное в четырех измерениях пространства-времени. Для этого я брошу временная часть полностью. Я просто рассмотрю четырехмерный космос; то есть пространство точно такое же, как наше трехмерное пространство, но с одно дополнительное измерение. Каково это?

Без всяких усилий я могу визуализировать трехмерное -мерное пространство — и вы тоже можете. Что бы это быть как жить в трехмерном кубе? Чтобы его попросили визуализировать это как просят дышать или моргать. Это легко. Там мы сидим в куб с шестью квадратными стенками и восемью углами. Наш разум позволяет мы парим внутри.

Могу ли я представить, каково было бы жить в четырехмерный аналог куба, четырехмерный куб или «тессеракт»? Я не могу представить это с таким же легким непосредственность. Сомневаюсь, что и вы сможете. Но это только о единственное, что мы не можем сделать. В противном случае мы можем определить все свойства тессеракта и то, что это будет нравится жить в одном. Для этого существует множество техник. я покажет вам один ниже. Он включает в себя продвижение через последовательность измерений, экстраполируя естественные выводы в каждом шагнуть в четвертое измерение. Как только вы видели, как это делается для особого случая тессеракта у вас не будет проблем применяя его к другим случаям.

Дверь в четвертое измерение открывается.

Одномерный интервал

Одномерным аналогом куба является интервал. Это формируется путем взятия безразмерной точки и ее перетаскивания на определенное расстояние. Это расстояние может быть 2 дюйма или 3 фута или что-то еще. Давайте позвоним расстояние «Л».


Интервал имеет длину L. Он ограничен двумя точками как его грани — две точки на обоих концах интервала.

Двумерный квадрат

Двумерным аналогом куба является квадрат. Это образованный перетаскиванием одномерного интервала на расстояние L в второе измерение.


Квадрат имеет площадь L 2 . Он ограничен гранями на 4 стороны. Грани — это интервалы длины L. Мы знаем, что их четыре. их, поскольку его двумерные оси должны быть закрыты с обоих концов гранями.

Итак, у нас есть 2 измерения x 2 грани в каждой = 4 грани. грани вместе образуют периметр длиной 4xL.

Трехмерный куб

Чтобы сформировать куб, мы берем квадрат и перетаскиваем его на расстояние L в третьем измерении.


Объем куба L 3 . Он ограничен гранями на 6 сторон. Грани представляют собой квадраты площадью L 2 . Мы знаем, что есть 6 из них, так как его трехмерные оси должны быть закрыты с обоих концов лица.


Итак, у нас есть 3 измерения x 2 грани в каждой = 6 граней. грани вместе образуют поверхность площадью 6xL 2 . Рисование изображение трехмерного куба на двумерной поверхности одинаково легко. Берем две его грани — два квадрата — и соединяем углы.

Есть несколько способов сделать рисунок, который соответствует взгляду на куб под разными углами. На рисунке показано два способа сделать это. Первый дает косой обзор; второй смотрит по одной из осей.

Четырехмерный куб: тессеракт

Пока я надеюсь, что вы нашли наши конструкции полностью безупречный. Следующий шаг в четыре измерения можно сделать одинаково механически. Мы просто систематически повторяем каждый шаг выше. Единственный разница в том, что на этот раз мы не можем легко сформировать ментальную картину что мы строим. Но мы можем знать все его свойства!

Чтобы сформировать тессеракт, мы берем куб и перетаскиваем его расстояние L в четвертом измерении . Мы не можем точно представить как это выглядит, но это примерно так:


Тессеракт имеет объем L 4 . Он ограничен грани с 8 сторон. Грани представляют собой кубы объема L 3 . Мы знаем их 8, так как его четыре оси должны быть ограничены любой конец гранями — две кубические грани на ось. Еще раз, мы не можем визуализируйте все четыре из этих закрытых измерений. Мы можем в лучшем случае визуализировать три направления перпендикулярны друг другу. Затем мы каким-то образом добавим в четвертый (красный):


Итак, у нас есть 4 измерения по 2 грани в каждой = 8 граней. грани вместе образуют «поверхность» (на самом деле трехмерный объем) размером 8xL 3 в объеме. Рисование изображения четырехмерного тессеракта в трехмерном размерное пространство прямолинейно. Мы берем два его лица — два кубики — и соедините углы.


Есть несколько способов сделать рисунок, который соответствует взгляду на тессеракт под разными углами. Фигура показывает два способа сделать это. Первый дает косой обзор; второй смотрит по одной из осей.

Итак, теперь мы, кажется, знаем все, что нужно знать о тессеракт! Мы знаем его объем в четырехмерном пространстве, как он выражается вместе из восьми кубов как поверхностей и даже каков объем его поверхность (8xL 3 ).

Стереовидение

«Чертежи» тессеракта плохо видны. Это потому, что они действительно должны быть трехмерными моделями в трехмерное пространство. Итак, что у нас есть выше, это два объемный чертежи трехмерных моделей четырехмерного тессеракт. Неудивительно, что он становится грязным!

Изображения ниже представляют собой стереопары. Если вы знакомы с тем, как их просматривать, вы увидите, что они дают вам хороший стереофонический вид трехмерной модели. Если это новое для вас, они берут практика, чтобы увидеть. Вам нужно расслабить свой взгляд, пока ваш левый глаз не смотрит на левое изображение и правый глаз смотрит на правое изображение.

Но как научиться этому? мне проще всего начать, если я сижу далеко от экрана и смотрю вдаль над верхней частью экрана. Я вижу два несколько размытых изображения на край моего поля зрения. Пока я не сосредотачиваюсь на них, они начинают дрейфовать вместе. Это то движение, которое вам нужно. Чем больше они дрейфуют вместе тем лучше. Я стараюсь усилить дрейф, насколько это возможно, пока осторожно перемещая свой взгляд к изображениям. Цель состоит в том, чтобы получить два изображения для слияния. Когда они это делают, я продолжаю смотреть на объединенные изображения, улучшается фокусировка и появляется полный трехмерный стереоэффект резко. Эффект поразителен и стоит небольших усилий.

Эту пару легче сплавить:


и этот немного сложнее:

Сводная таблица

Мы можем подытожить развитие свойств tesseract следующим образом:

Размер Фигурка Лицо Том Номер
лиц
Том
поверхность/периметр
1 интервал точка л 1×2=2 два очки
2 квадрат интервал л 2 2×2=4 4 л
3 куб квадрат л 3 3×2=6 6 л 2
4 тессеракт куб л 4 4×2=8 8 л 3

Вместительный вызов

Если бы вы жили в тессеракте, вы могли бы выбрать жить на своей трехмерной поверхности, как двухмерный человек могли бы выбрать жить в 6 квадратных комнатах, которые образуют двухмерный поверхность куба. Таким образом, ваш дом будет состоять из восьми кубов, образующих поверхность. из тессеракта. Представьте себе, что есть двери, где когда-либо две из эти кубики встречаются. Если вы находитесь в одной из этих комнат, сколько дверей будет Понимаете? Как бы выглядела следующая комната, если бы вы прошли через одну из двери? Через сколько дверей нужно пройти, чтобы добраться до самой дальней комната? Сколько путей ведут в эту самую дальнюю комнату? Можете ли вы иметь какие-либо окна снаружи тессеракта? Как насчет окон внутрь? тессеракт?

Некоторые из этих вопросов непростые. Чтобы ответить на них, перейдите вернемся к простому случаю трехмерного куба с гранями, состоящими из квадраты. Задайте аналогичные вопросы там и просто экстраполируйте ответы на тессеракт.

Запутанный вызов

Доступ к четвертому измерению делает возможным многое иначе это было бы совершенно невозможно. Чтобы увидеть, как это работает, мы будем использовать стратегия обдумывания процесса в трехмерном пространстве. Затем мы воспроизвели его в четырехмерном пространстве.

Рассмотрим монету, лежащую в рамке на столе.

Монета не может быть удалена из рамки в пределах ограничивает двумерную поверхность стола. Теперь вспомните что у нас есть доступ к третьему измерению. Монета легко удалить, просто подняв его в третье измерение, высота над столом.

После этого мы можем передвигать монету по своему усмотрению в более высокую слой, а затем опуститься обратно на столешницу за пределами рамы.

При подъеме следует обратить внимание на то, что движение вообще не двигает монету в двух горизонтальных направлениях двух объемное пространство. Таким образом, движение никогда не приближает его к кадру и там нет опасности столкновения с рамой.

Теперь повторите этот анализ для его аналог в одном более высоком измерении, мрамор запертым в трехмерном ящике.
Мрамор можно удалить в точно так же, «подняв» его, на этот раз в четвертое измерение. Как и монета в рамке, ключ следует отметить, что при этом подъемном движении шарик положение в трех пространственных направлениях ящика без изменений. Мрамор никогда не приближается стены и нет опасности столкновения с ними.

Как только оно поднимается в новое трехмерное пространство, оно можно свободно перемещать в этом пространстве и опускать обратно в исходное трехмерное пространство, но теперь за пределы коробка.


Теперь, наконец, рассмотрим два зацепленных колец в некотором трехмерном пространстве. Можем мы разделить их, используя доступ к четвертому измерению?
Это можно сделать точно так же процесс подъема одного из колец в четвертое измерение. Как прежде обратите внимание, что подъем не перемещает кольцо ни в одном из три направления трехмерного пространства, удерживающие первоначально связанные кольца. Так что движения рисков нет столкновения перемещаемого кольца с другим. Подъем просто поднимает перемещенное кольцо на новый трехмерный слой из четырех размерное пространство, в котором нет ни одной части другого кольца. перемещенное кольцо может быть свободно перемещено в этот новый слой, и если мы с удовольствием опустился обратно в исходное трехмерное пространство в совсем другое место.

А теперь самое сложное. Мы знакомы в нашем трехмерное пространство с завязыванием узлов на веревке. Некоторые узлы просто кажущиеся клубки, которые могут довольно легко разойтись. Остальные настоящие и можно расстегнуть, только продев конец веревки в петлю. Так примите это за настоящий узел: тот, который не может быть развязаны любыми манипуляциями с веревкой, если мы не сможем ухватиться за заканчивается. (Представьте, если хотите, что каждый из них прикреплен к стене и нельзя удалить.)

Задача состоит в том, чтобы убедить сами понимаете, что в четырехмерном пространстве на веревках нет настоящих узлов. космос. Основная помощь, которая вам понадобится, — это описанная выше манипуляция с связанные кольца. Для начала представьте, как бы вы использовали четвертый измерение, чтобы развязать какой-нибудь простой узел, который вы легко можете себе представить.

Использование цветов для визуализации дополнительных размер

Общая идея «поднятия» объекта в четвертое измерение все еще кажется неуловимым? Если да, то вот техника для визуализация этого может просто помочь. Хитрость заключается в том, чтобы представить, что различия в положении в дополнительном измерении пространства может быть представлено различия цветов.

Вот как это работает, когда мы начинаем с двухмерного пространства и подняться в третье измерение. Объекты в оригинале два мерное пространство черное. Когда мы поднимаемся через третий измерения, они последовательно приобретают синий цвет, зеленый и красный.

Теперь давайте применим этот цветной слой. трюк к более раннему примеру подъема монеты из рамки. монета начинается в том же двухмерном пространстве, что и рамка. Мы поднимаем это в третье измерение в более высокое пространственный слой, который мы закодировали красным цветом. В этом высшем слой, монета может свободно перемещаться влево/вправо и вперед/назад без пересекающие рамку. Мы перемещаем его вправо, пока он не пройдет над рамой. Затем опускаем обратно вниз снаружи.
А теперь представьте, что мы не можем воспринимать третье измерение напрямую. Вот как мы представить побег монеты. Он начинается внутри кадра в пространство кадра. Затем он поднимается из рамы в третье измерение. В этот момент на это указывает призрачный красная монета. Его пространственное положение слева/справа и направление вперед/назад не изменилось. Все, что изменилось, это его высота. Теперь он находится на красном слое высоты. Если мы переместим монету влево или справа, или спереди и сзади, в этом красном слое уже не пересекает рамку и может двигаться прямо над ней. мы этого не увидим однако перемещайтесь по кадру. Насколько нам известно, это будет просто пройди через это.

Движение монеты в этом трехмерном побеге иллюстрируется призрачным красным монета.

Этот последний анализ монеты в кадр является шаблоном для работы с реальный случай шарика, заключенного в трехмерную коробку. Если шарик движется в любом из трех известных измерений (вверх/вниз, влево/вправо и вперед/назад), его движение пересекает стены ящик, и он не может убежать. Итак, мы поднимаем шарик в четвертый измерение, не меняя своего положения в трех привычных размеры. На рисунке это показано тем, что мрамор становится призрачным. красный. В красном поле шарик может двигаться вверх/вниз, слева/справа и спереди/сзади, не пересекая стенки коробки. Затем мрамор перемещается так, что проходит над одной из стен. Это затем опустили из красного пространства обратно к исходным трем мерное пространство коробки, но уже вне стен.
То же анализ относится к связанным кольцам. Одно кольцо снято из трехмерного пространства исходной установки. В этом красное пространство, кольцо может свободно двигаться, не пересекаясь с другим кольцо. Мы отодвигаем его подальше от другого кольца, а затем опускаем обратно. в исходное трехмерное пространство. Теперь он не связан с другое кольцо.

Что следует знать

  • Свойства квадратов, кубов и тессерактов.
  • Как получить свойства тессеракта и других четырехмерные фигуры путем экстраполяции методов, используемых для получения свойства куба.

Авторское право Джон Д. Нортон. февраль 2001 г.; июль 2006 г., 2 февраля 2008 г.; 6 февраля 2012 г.; 30 апреля 2014. Январь 30, 2022.

Визуализация четвертого измерения — исследовательский блог

Живя в трехмерном мире, мы можем легко визуализировать объекты в двух и трех измерениях. Но как математик, игра только с тремя измерениями ограничивает, сетует доктор Генри Сегерман. Доцент кафедры математики в Университете штата Оклахома, Сегерман говорил со студентами и преподавателями Дьюка о визуализации 4-мерного пространства в рамках серии лекций PLUM 18 апреля.

Что такое 4-е измерение?

Давайте разложим пространственные измерения на то, что мы знаем. Мы можем описать точку в 2-мерном пространстве двумя числами x и y , визуализируя объект в плоскости xy , и точку в 3D пространстве 3 числами в системе координат xyz .

Построение трехмерного изображения в системе координат xyz  .

Хотя зеленые маркеры прямого угла на самом деле не равны 90 градусам, мы можем сделать вывод о трехмерной геометрии, как показано на двухмерном экране.

Точно так же мы можем описать точку в 4-мерном пространстве четырьмя числами — x , y , z и w — где фиолетовая ось w- проходит под прямым углом к другие регионы; другими словами, мы можем визуализировать 4 измерения, сжав их до трех.

Построение четырехмерного изображения в системе координат xyzw .

Один из часто исследуемых четырехмерных объектов, которые мы можем попытаться визуализировать, известен как гиперкуб. Гиперкуб аналогичен кубу в трех измерениях, точно так же, как куб — ​​квадрату.

Как сделать гиперкуб?

Чтобы создать 1D-линию, мы берем точку, делаем копию, перемещаем скопированную точку параллельно на некоторое расстояние, а затем соединяем две точки линией.

Точно так же можно сформировать квадрат, сделав копию линии и соединив их, чтобы добавить второе измерение.

Итак, чтобы создать гиперкуб, мы перемещаем одинаковые 3D-кубы параллельно друг другу, а затем соединяем их четырьмя линиями, как показано на изображении ниже.

Для создания n -мерного куба берем 2 копии ( n −1)-мерного куба и соединяем соответствующие углы.

Даже с 3D-моделью попытка визуализировать гиперкуб может привести к путанице.

Изображение возможного гиперкуба Батшебой Гроссман.

Как мы можем улучшить изображение гиперкуба? «Вы вроде жульничаете, — объяснил доктор Сегерман. Один из способов обмана — отбрасывание теней.

Параллельные проекционные тени, изображенные на рисунке ниже, вызваны лучами света, падающими под прямым углом к ​​плоскости стола. Мы видим, что некоторые края тени параллельны, что верно и для физического объекта. Однако некоторые ребра, которые сталкиваются в 2D-слепке, на самом деле не сталкиваются в 3D-объекте, что усложняет сопоставление проекции с 3D-объектом.

Параллельная проекция куба на прозрачный пластиковый лист над столом.

Один из способов отбрасывать тени без столкновений — использовать стереографическую проекцию, как показано ниже.

Стереографическая проекция — это отображение (функция), которое проецирует сферу на плоскость. Проекция определена на всей сфере, за исключением точки в верхней части сферы.

Для объекта ниже кривые на сфере отбрасывают тени, сопоставляя их с сеткой прямых линий на плоскости. При стереографической проекции каждая сторона 3D-объекта сопоставляется с другой точкой на плоскости, поэтому мы можем видеть все стороны исходного объекта.

Стереографическая проекция сетки на плоскость. Распечатайте модель на 3D-принтере в Duke’s Co-Lab!

Так же, как тени 3D-объектов представляют собой изображения, сформированные на 2D-поверхности, наша сетчатка имеет только площадь 2D-поверхности для обнаружения света, попадающего в глаз, поэтому мы фактически видим 2D-проекцию нашего 3D-мира. Наш разум способен с помощью вычислений реконструировать трехмерный мир вокруг нас, используя предыдущий опыт и информацию из двухмерных изображений, такую ​​как свет, тень и параллакс.

Проекция 3D-объекта на 2D-поверхность.

Проекция четырехмерного объекта на трехмерный мир

Как мы можем визуализировать четырехмерный гиперкуб?

Чтобы использовать стереографическую проекцию, мы радиально проецируем края трехмерного куба (слева на изображении ниже) на поверхность сферы, чтобы сформировать «куб для пляжного мяча» (справа).

Грани куба радиально проецируются на сферу.

Поместив точечный источник света на северный полюс раздутого куба, мы можем получить проекцию на 2D-плоскость, как показано ниже.

Стереографическая проекция рисунка «кубик пляжного мяча» на плоскость. Посмотреть 3D-модель здесь.

Применительно к одному измерению выше, мы теоретически можем взорвать 4-мерную фигуру в шар, а затем поместить свет в верхнюю часть объекта и проецировать изображение вниз в 3 измерения.

Слева : 3D-печать стереографической проекции «гиперкуба с надувным мячом» на трехмерное пространство. Справа : компьютерная визуализация того же, включая 2-мерные квадратные грани.

Формирование n –мерных кубов из ( n −1)–мерных визуализаций.

Таким образом, построенная трехмерная модель тени «кубика пляжного мяча» является проекцией гиперкуба в трехмерное пространство. Здесь 4-мерные ребра гиперкуба становятся искаженными кубами вместо полос.

Точно так же, как края верхнего объекта на рисунке можно соединить вместе, сложив квадраты в 3-м измерении, чтобы сформировать куб, края нижнего объекта можно соединить в 4-м измерении

Почему мы пытаемся понять вещи в четырех измерениях?

Насколько нам известно, пространство вокруг нас состоит только из 3-х измерений. Однако с математической точки зрения нет причин ограничивать наше понимание многомерной геометрии и пространства только тремя, поскольку в числе 3 нет ничего особенного, что делает его единственным возможным числом измерений, которое может иметь пространство.

Добавить комментарий