Цвет марсо: Цвет марсала — как выглядит, с какими цветами одежды сочетать. Фото
Марианна — символ Франции, украшающий картину «Утро в Провансе»
Друзья! В своей предыдущей статье в блоге я рассказывала о новой картине «Утро в Провансе».
http://www.livemaster.ru/item/11656227-kartiny-panno-obemnaya-kartina-utro-v-provanse
Эта картина интересна своей объемностью, фактурностью, но кроме того, она необычна материалами, которые применены в работе.
Сразу скажу, что декоративные элементы, которыми украшена картина, я искала долго. Мне хотелось именно того, что получилось, не меньше. Винтажное кружево определенного цвета, формы и рисунка, прекрасные голубки, французские монеты… Поэтому стоит ли говорить, что картина создана в единственном экземпляре и повтору не подлежит.
А сегодня мне хочется рассказать о некоторых примечательных элементах картины «Утро в Провансе»
Начну я с французских монет 1963 года, которыми украшена картина.
Монеты сделаны из алюминиевой бронзы, с изображением национального символа Франции —
Марианна — символ Французской республики, а также прозвище Франции с 1792 года. Изображается молодой женщиной во фригийском колпаке (мягкий закруглённый колпак красного цвета со свисающим вперёд верхом. Называется в честь Фригии — области в центре Малой Азии.). Это персонификация Свободной Республики, напоминающая о событиях Великой Французской революции 1789—1794 гг.
Колпак символизировал свободу, так как еще в Древнем Риме такие головные уборы носили освобожденные рабы. Впоследствии Марианну изображали знаменитые художники – Делакура, Пикассо и Дали. Её бюсты ваяли великие мастера, а одну скульптуру даже создал отец известного актера Жан-Поля Бельмондо.
Именно такой ее можно увидеть и на написанной позднее известной картине Делакруа «Свобода, ведущая народ». Почти такой (с некоторыми вариациями) она многократно повторялась на монетах от медных сантимов до золотых 20-франковых монет. Только в XX в. Марианна во фригийском колпаке чеканилась более чем на 25 различных монетах, а на 5-, 10- и 20-сантимовых монетах чеканится до сих пор.
Эжен Делакруа.Свобода, ведущая народ (1830, Лувр).
Почему именно это имя? По одной из версий, Баррас (учредитель Директории), искал красивое имя для женского символа Республики. Однажды он ужинал у своего друга Жана Ребела. Это был семейный ужин, на котором присутствовала Мадам Ребел, обладающая красотой и шармом. Ее имя было Мари-Анна. Баррас решил, что лучшего имени для символа республики не существует.
Традиция изображать в образе Марианны знаменитых француженок родилась два века спустя. И, надо сказать, моделей выбирали достойных – красивых и харизматичных.
Первая Марианна – актриса-бунтарка, парижанка до мозга костей Брижит Бардо. Она идеально воплощала реалии 70-х, когда молодые французы бунтовали против серой обыденности. Стоит отметить, что скульптор Ален Аслан, ваявший бюст Марианны, придал изваянию черты Бардо шутки ради. Однако результат оказался настолько хорош, что традиция прижилась, а бюст Марианны — Бордо по сей день считается самым лучшим.
В 1972 году прототипом была выбрана Мишель Морган.
Бюст Марианны с «лицом» певицы Мирей Матье, обладающей чувственным голосом и характерной стрижкой сессон, появился в 1978 году. Простая девушка из бедной семьи, благодаря своему упорному труду и таланту, сделала такой рывок в своей профессиональной карьере, что ее стали узнавать во всем мире!
Неудивительно, что власти обратились к ней с просьбой позировать для изготовления образца бюста Марианны. Мирей Матье является «послом французской песни». Продав более 100 миллионов пластинок по всему миру и имея репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках, она пела перед самой разной публикой, почти во всех странах, и любима простым народом точно так же как и величайшими знаменитостями мира.
Через семь лет новым символом Франции оказалась утонченная Катрин Денев. Выбор известной актрисы на эту знаковую «роль» был совсем не случаен: в своей стране она была популярна так же, как духи «Шанель» и чернила монтбланк.
Эта актриса к 1985 году стала очень популярной не только во Франции, но и во многих других странах по всему миру. Журналисты писали: «Французские актрисы, как французское вино, — нетранспортабельны. Кроме Катрин Денёв». Она вернулась в Европу — актриса, ставшая знаменитостью и по ту сторону океана.
О том, как она стала моделью для создания бюста Марианны, Катрин говорила (в разное время):
«Я нахожу это очень приятным, мне понравилось (воплощать Символ)».
«Если бы меня попросили об этом заранее, то скорее всего я бы отказалась. Но мне представили это как результат опроса, поэтому я решила, что это хорошая идея. И потом, никто не обязывает иметь мою статую в мэрии. А для меня – это не является какой-либо обязанностью: ни в политическом, ни в профессиональном смысле. Я не чувствую никакой разницы.»
В 1989 году эстафету перехватила известная топ-модель, любимица обувного художника Роже Вивье и Модного Дома Chanel, Инес де ля Фрессанж.
В 1971 году во Франции скончалась великая Коко Шанель. И тут, появляется манекенщица, очень похожая внешне на Великую Мадам! Ею оказалась Инес де ля Фрессанж. У девушки было тогда прозвище «модель, которая умеет разговаривать».
На тот момент Инес была первой манекенщицей, которая стала работать с Домом моды Chanel по эксклюзивному контракту. Учитывая ее популярность, красоту, элегантность, настоящую «французскость», было решено, Инес – новая Марианна! Против оказался только один человек…Карл Лагерфельд. «Я не желаю одевать статуи. Это слишком вульгарно!», заявил он тогда и разорвал все отношения Инес с Chanel. Но далее карьера мадам Инес стала развиваться нешуточными темпами. В 1991 году она создала свой собственный бренд Ines de la Fressange, который выпускает одежду, аксессуары, духи драгоценности. Именные бутики были открыты во Франции, США и Японии.
Спустя 20 лет Карл Лагерфельд предложил своей бывшей музе сфотографироваться для рекламной кампании, а в конце 2010 года 53-летняя мадам Инес де ля Фрессанж вышла на подиум в весенне-летнем показе Chanel.
В конце 1999 года у Франции официально появился новый прообраз Марианны — женщины-символа, олицетворяющей Французскую Республику. Ею стала 21-летняя уроженка Корсики, модель и киноактриса Летиция Каста. Девушка обогнала в конкурсе топ-модель Эстель Холлидей, за которую проголосовали 29% мэров, чемпионка по виндсерфингу Натали Симон, популярная певица Патрисия Каас и телеведущая Даниэла Ломброзо.
Правда, большинство мэров женского пола были недовольны итогами выборов. По их мнению, символом Франции должна быть обычная женщина, а не модель и манекенщица, как Инес де ля Фрессанж.
Началом модельной карьеры Летиции принято считать момент, когда ее в 15-летнем возрасте заметил фотограф модельного агентства Madison Models во время семейного отдыха на Корсике, вскоре после чего она стала фотомоделью в журнале «Elle». С этого начался ее головокружительный успех – ее стали приглашать на показы самых известных мировых модных домов, начиная с Jean-Paul Gaultier, а также Yves Saint Laurent, Chanel, Givenchy, Ralph Lauren, Victoria’s Secret, Shimada. В 1998 году ее назвали моделью года, а в 1999 – пригласили на съемки для календаря Pirelli. Тогда же она сыграла в своем первом фильме – «Астерикс и Обеликс». Ее партнером стал Жерар Депардье. С этого фильма по мотивам французских комиксов началась ее кинематографическая карьера
Эвелин Тома, телеведущая, в 2003 году.
Сказать, что в октябре 2003 года Франция была шокирована, – ничего не сказать. Вслед за Летицией Кастой, «на смену» ей пришла ставшая популярной по всей стране телеведущая и журналистка Эвелин Тома. Общественность гудела, на форумах во французском интернете это было одной из животрепещущих тем. Не красавица, с угловатыми чертами лица, 39-ти лет отроду, женщина с микрофоном, ведущая популярного ежедневного ток-шоу на телевидении, стала олицетворением страны
Парижская интеллигенция недоумевала, считая это какой-то шуткой. А простые обыватели радовались: наконец-то Марианной стала не какая-то красотка из мира шоу-бизнеса, а обычная женщина, не боящаяся говорить вещи, о которых многие предпочитают молчать или говорить вполголоса.
Многие тогда расценили выбор в пользу Эвелин как свидетельство роста влияния телевидения на политическую элиту и общество в целом. Более того, выбор был не только свидетельством, но и средством: средняя ежедневная аудитория шоу Тома – два миллиона зрителей только в «сэндвич-барах» по всей стране, и накануне политических выборов корыстные мэры намеревались увеличить это количество до 5-6 миллионов. Эта версия, конечно, не получила официальной оценки. Официальной причиной победы Эвелин Тома является ее популярность на телевидении. Ален Трампольери, председатель клуба мэров «Золотая Марианна», так и сказал: «Ее ежедневное появление на экране создало очень сильную связь с гражданами Франции. Ее шоу показало, что можно быть популярным и одновременно не вульгарным.» Скульптором выступил сам Трампольери.
После избрания на эту почетную «должность» Эвелин Тома в 2003 году, большое количество граждан страны негодовало: новая Марианна не знает, как объяснить французские «тотемы» – Свобода, Равенство, Братство, – и вообще относясь к ним легкомысленно. И к тому же, рассуждали французы, Эвелин далеко не красавица, и не может олицетворять Символ Свободы, оставаясь при этом, например, невероятно сексуальной, как Брижит Бардо, женственной, как Летиция Каста, и элегантной, как Инес де ля Фрессанж. Ну или, на худой конец, собирала бы тысячи людей, распевая Марсельезу (гимн Франции), как Мирей Матье. Но «женщина с микрофоном», телеведущая Эвелин Тома, уже «отслужила» положенный срок. И вот настал момент огласить результаты, кто же стал новой Марианной в 2012 году.
Софи Марсо! Франция выдохнула. Да, снова актриса. Да, снова из шоу-бизнеса. Да, женщина, с небезупречной личной жизнью. Но, безусловно, талантлива, знаменита на весь мир, и – vive la France! – красива. Вообще-то, французы уже не раз подумывали избрать Марсо новым лицом Республики, но каждый раз что-то не получалось. В 2001 году на недоумение журналиста газеты «Mail on Sunday», почему Софи так и не послужила моделью для бюста Марианны, актриса воскликнула: «Знаете, что? Я и сама не могу этого понять, но у французов есть такое странное противоречие: они не хотят признать, что хотят видеть меня в этой роли».
Софи «обогнала» Марион Котийяр и Ванессу Паради, занявших второе и третье место соответственно. Может быть, кто-то из них станет Марианной в будущем? К слову, уже несколько лет во Франции судачат об «этой огромной растрате денег государственного бюджета» – выборах нового лица для Марианны. Кое-кто даже предлагает раз и навсегда принять кого-то одного (например, истинное олицетворение постулатов страны – писательницу, феминистку, автора «Декларации прав женщины и гражданки» (1791), – Олимпию де Гуж , и перестать транжирить деньги.
P.S: Но Франция на то и Франция, без сюрпризов не обошлось. Новым символом Французской Республики, образом Марианны стала Активистка FEMEN Инна Шевченко. В этом году победу одержала Марианна художников Оливье Сиаппа и Давида Кавена.
По словам Сиаппа, в новом изображении Марианны собраны «черты многих женщин, но прежде всего Инны Шевченко, основательницы Femen». В интервью AFP Сиаппа уточнил: «Инна Шевченко не единственная, кто вдохновил нас на этот рисунок». В новом изображении есть черты актрисы Марион Котийар, Розлин Башло, бывшей министром при Жаке Шираке и Николя Саркози, и нынешнего министра юстиции Франции Кристиан Тобира. Оливье Сиаппа отметил: «Для меня Марианна, которую изображают с обнаженной грудью, была активисткой Femen эпохи 1789 года, поскольку она боролась за ценности Республики, свободу, равенство и братство. Инна – единственная нефранцуженка из тех женщин, которые вдохновили меня на рисунок».
Газета Le Figaro цитирует Оливье Сиаппа, который выражает радость по поводу того, что за его рисунок проголосовало очень много молодых людей, студентов лицеев. «Они знали, что на нем изображена активистка Femen, – подчеркивает Сиаппа, – и говорили, что поддерживают не только сам рисунок, но и жизненные ценности, которые он пропагандирует». Художник уверен, что поддержка молодежи перевешивает всю критику, раздающуюся в адрес новой марки. А Франсуа Олланд, представляя марку, напомнил, что молодежь – «приоритет его президентского мандата».
Но рисунок Сиаппа и Кавена действительно понравился далеко не всем. Le Figaro припоминает Шевченко и участие в спиливании креста на Украине, и ее твит от 9 июля, в котором она написала «что может быть глупее Рамадана» и нелицеприятно высказалась об исламе. Христианско-демократическая партия Франции призывает к бойкоту новой марки, называя ее «оскорблением чести и достоинства женщин и суверенитета Франции». Депутат парламента от правоцентристской партии «Союз за народное движение» Эрик Сиотти называл «неуместным и провокационным» избрание символом Французской Республики изображения женщины, которая «не воплощает собой какие-то серьезные ценности».
«Нравится вам это или нет, но выбор Шевченко, только что получившей политическое убежище во Франции, не выглядит удивительным, – признает Liberation. – Ее акции топлесс имеют прямые ассоциации с картиной Делакруа «Свобода, ведущая народ».
цвет нирваны | пепельно-пурпурный цвет | сумеречно-фиолетовый цвет | рассветный фиолетовый цвет |
цвет пурпурной астры | цвет пурпурного георгина | светло-серый цвет | серый цвет с лавандовым оттенком |
цвет бури | джинсовый цвет | цвет синей страны | цвет пурпурного впечатления |
Цвет английского поместья | цвет синего льда | колониальный синий цвет | фиолетово лавандный цвет |
персидский фиолетовый цвет | Джасаранский фиолетовый цвет | цвет глубокий барвинок | цвет цветков чернушки |
цвет синей шапки | цвет бесконечности | цвет синей тени | цвет линялых джинс |
небесно-синий цвет | риверский синий цвет | синий цвет серебряного озера | ультрамарин |
синий цвет гавани | синий цвет крепости | цвет Ниагары | серо-бирюзовый цвет |
лазурный синий цвет | дивный синий цвет | Адриатический синий цвет | цвет синяя луна |
жизнерадостно синий цвет | нейтральный серый цвет | цвет памятника | свинцовый цвет |
цвет синего дыма | синий цвет живокости | цвет сойки | яркий синий цвет |
Дрезденский синий цвет | синий цвет Малебу | Дунайский синий | Цвет гавайского океана |
синий цвет шторма | цвет синей пагоды | алжирский синий цвет | канильский синий цвет |
цвет кипрского бриза | Бристольский синий цвет | арктический цвет | бирюзовый цвет |
озерно-синий цвет | бирюзово-синий цвет | навигационный цвет | глубокий павлиново-синий цвет |
цвет ляписа | цвет грифона | китайский зеленый цвет | цвет зеленой шпалеры |
цвет сине-зеленого масла | цвет сине-голубой шифер | цвет бухты | голубо-зеленый цвет |
Колумбийсуий зеленый цвет | зеленый цвет династии | цвет зеленого спектра | цвет зеленого фарфора |
альгамбрийский зеленый цвет | цвет морской глубины | цвет зеленого озера | глубокий зеленый цвет |
яркий зеленый цвет | изумрудный цвет | цвет зеленой бутылки | цвет зеленого питона |
цвет зеленого попугая | цвет темного плюща | сосново-зеленый цвет | простой зеленый цвет |
глубоко-ментоловый цвет | цвет лаврового венка | зеленый цвет Джели Бина | папоротниково-зеленый цвет |
цвет зеленой тени | цвет морского спрея | насыщенный цвет зеленого стекла | средне зеленый цвет |
цвет зеленого кашемира | цвет зеленой изгороди | ментолово-зеленый цвет | цвет жемчужно-дымный |
укропный цвет | цвет английского плюща | цвет зеленого виноградника | цвет ивовой ветви |
вязово-зеленый цвет | артишоково-зеленый цвет | кактусовый цвет | цвет кроны дерева |
цвет Кастелрока | пестовый цвет | вороной цвет | глубокий лишайниковый цвет |
оливковый цвет | бронзово-зеленый цвет | кипарисовый цвет | колистово-зеленый цвет |
кедрово-зеленый цвет | кузнечиковый цвет | цвет темной чайки | цвет четырехлистного клевера |
цвет зеленого лодена | оливковый цвет Капулетти | авокадово-зеленый цвет | зеленый цвет каллы |
цвет горгульи | боброво-серый цвет | цвет веревки для банджи | цвет серо-оливковый |
цвет оливкового хаки | игуановый цвет | цвет оливковой ветки | зеленый цвет жимолости |
угольно серый цвет | цвет серого камня | серый с зеленым оттенком | оливковый цвет с серым оттенком |
цвет зеленой ели | цвет ящерицы | готично-оливковый цвет | каперсовый цвет |
нутриевый цвет | серо-ореховый цвет | цвет плантации | цвет сушеного табака |
цвет тапенады | кенгуровый цвет | цвет сепия | Цвет кофейного ликера |
резиново-коричневый цвет | облепихово-коричневый цвет | бронзово-коричневый цвет | тминовый цвет |
золотисто-коричневый цвет | цвет кадайской специи | цвет шитаке | цвет детеныша |
выдровый цвет | цвет горностая | бизоновый цвет | цвет дрозда |
цвет тоффи | цвет таксы | цвет рясы | цвет пятен пятнистой кожи |
цвет грецкого ореха | куропатковый цвет | ацтекский коричневый цвет | цвет сыромолотой кожи |
цвет кофе мокко | цвет коричневой кожи | цвет имбиря под стеклом | коричневый цвет Судана |
цвет какао | цвет кероб | цвет кокосовой скорлупы | красно-коричневый цвет |
деревенский коричневый цвет | коричневый цвет Сьерры | цвет коричневой патины | цвет имбирного хлеба |
цвет ржавчины | Бомбейский коричневый цвет | цвет железа | глубокий цвет таупа |
желудевый цвет | коричневый цвет гвоздики | цвет пирожного | цвет мускатного ореха |
медно-коричневый цвет | каштановый цвет | красный цвет Брускетта | цвет обожженного кирпича |
цвет жженой охры | цвет воробья | цвет кремня | цвет молотого перца |
цвет сливового вина | марронский коричневый цвет | цвет давленных ягод | цвет дикого имбиря |
коньячный цвет | цвет махагон | цвет яблочного джема | коричневый цвет соуса |
этрусский коричневый цвет | цвет сушеной розы | цвет светлого красного дерева | цвет марсала |
цвет обожженной глины | цвет красной охры | цвет красного дерева | цвет тандорианской специи |
пряный оранжевый цвет | цвет оранжевой ржавчины | чилийский оранжевый цвет | цвет натурального кетчупа |
оранжевый цвет Мекки | цвет осенней глазури | цвет красной глины | цвет коричневой розы |
коричневый цвет сарая | цвет имбирной специи | цвет острого соуса | цвет медной монеты |
цвет старой киновари | цвет боса нова | цвет красная аврора | цвет раскаленной лавы |
красный цвет с оранжевым оттенком | тауп с розовым оттенком | цвет розы Ренессанса | коричневый ночной цвет |
цвет увядшей розы | темно-бордовый цвет | цвет отцветшей розы | цвет пыльный кедр |
цвет красной земли | цвет гранатовой розы | цвет розы Барокко | цвет шиферной розы |
цвет кардинал | цвет печеного яблока | цвет глубоководного коралла | цвет китайского перча |
красный цвет Рококо | красный цвет марса | помпейский красный цвет | помидорный цвет |
цвет томатного пюре | цвет алого пламени | китайский красный цвет | огненно-красный цвет |
цвет акулы | черносливовый цвет | цвет древесного тюльпана | цвет виноградного нектара |
цвет чернослива | цвет розы боярышника | цвет фиолетового кварца | цвет сухой розы |
цвет малинового вина | малиновый цвет | светло-красный цвет | брусничный цвет |
барбарисовый цвет | цвет лыжного патруля | цвет гибискуса | красный цвет высокого риска |
леденцово-красный цвет | цвет сиреневых сумерек | красно-розовый цвет | розовый цвет виртуальности |
ярко-розовый цвет | цвет божоле | цвет малинового щербета | цвет виноградного шейка |
цвет жимолости | цвет розового фламбе | цвет фиолетово-свекольный | цвет цветка клевера |
цвет цветка кактуса | цвет красно-фуксиевый | цвет малиновой розы | ягодный цвет |
цвет фуксии с фиолетовым оттенком | цвет маджентовой дымки | Розовый цвет Бейтон Роудж | цвет пурпурного вина |
Аргайлский пурпурный цвет | цвет пурпурного мармелада | цвет ягодного варенья | аметистовый цвет |
глубойкий цвет орхидеи | ярко-фиолетовый цвет | цвет пурпурной орхидеи | виноградный цвет |
цвет винограда Консорд | Насыщено-виноградный цвет | цвет радиантовой орхидеи | цвет сиреневого луга |
цвет фиолетового георгина | гиацинтово-фиолетовый цвет | цвет ярко-фиалковый | цвет фиолетового вина |
цвет виноградного джема |
Пример для подражания : Софи Марсо — Секреты стиля
Обладательница безупречного вкуса и истинного французского шарма, она совершенна и естественна в любом образе: невинной девочки, искушенной женщины, романтичной леди, страстной любовницы. Французская актриса Софи Марсо блестяще дебютировала в культовом фильме 80-х «Бум» и с тех пор каждая лента с ее участием становится большим событием в мире киноискусства. В числе работ талантливой француженки – фильмы «Мои ночи прекраснее ваших дней», «Шальная любовь», «Храброе сердце», «И целого мира мало».
Яркая внешность
Ее стиль неуловим, но узнаваем. Великолепная Софи Марсо с возрастом становится только лучше, влюбляя в себя мужчин и не вызывая в женщинах ни капли ревности.
Необычный разрез карих глаз в сочетании с темными бровями придает лицу неподражаемой Софи особую выразительность. При такой яркой внешности легкий макияж – именно то, что нужно. Чтобы выглядеть идеально, актрисе достаточно слегка подкрасить ресницы, освежить лицо розовыми румянами, чуть тронуть губы ягодным блеском. Для особых случаев – черный подводочный карандаш, сухая основа под макияж и плотная помада.
Пышные волосы – фишка Софи Марсо. Ей очень идет небрежность в прическе, и актриса умело сочетает эту особенность со стилем casual.
Однако и в женственных длинных платьях она восхитительна, когда позволяет нескольким локонам выбиться из прически.Великолепное тело 50-летней Софи Марсо – вовсе не плод бесконечных фитнес-тренировок. Актриса занимается в домашнем тренажерном зале, ежедневно делает растяжку, чтобы сохранить гибкость, и соблюдает умеренность в еде, хотя изредка позволяет себе чуть-чуть нарушить диету. Фигуре Марсо может позавидовать любая девушка: стройность и изящество позволяют актрисе носить узкие брюки и короткие платья.
Француженка хороша в любой одежде и вообще предпочитает свободный стиль. Она не признает правил, нарушает каноны и не следует моде, а решиться на это может лишь настоящая звезда.
Важные детали
Умение комбинировать разностилевые предметы одежды – это волшебство, которым француженки владеют в совершенстве. Марсо восхитительна и когда одевается, как мальчишка, и когда носит женственную блузку в сельском стиле, и когда надевает кожаную куртку-косуху. Только этой женщине удается оставаться элегантной в прямых джинсах, простой белой футболке и черном жакете.
Софи Марсо очень идет casual-стиль: свободные рубашки, удобные брюки, широкие свитера. Она обожает закатанные рукава, провокационно расстегнутые пуговицы на блузке и выглядит при этом сексуально и стильно. Даже маленькое черное платье Софи предпочитает не традиционное, в выполненное в бельевом стиле: легкая струящаяся ткань, тонкие бретельки, красиво оформленный лиф.
К слову, пиджаки и жакеты – слабость Софи. Она обожает носить их на голое тело, открывая длинную шею и безупречное декольте. Ей очень идут строгие формы: они подчеркивают утонченные черты лица, острые скулы, природное изящество. Умение носить вечерние платья особенно важно для актрисы. На облетевших весь мир фотографиях с Моникой Беллуччи, где обе актрисы предстают перед потрясенной публикой в красных нарядах, предпочтения Марсо очевидны. Актрисе нравятся платья, полностью обнажающие плечи и руки. Очень эффектно, дерзко, но при этом невероятно женственно.
В другой раз для красной дорожки Каннского кинофестиваля актриса выбрала шикарное платье-рубашку с разрезом до бедра, и снова отдала дань своему любимому крою: подвернутым рукавам и вырезу в пиджачном стиле.
Повседневный шарм
Создавая повседневный образ, актриса ориентируется прежде всего на собственный комфорт. Ее не волнует мнение окружающих, она всегда прислушивается только к собственным желаниям и ощущениям. Софи может несколько недель носить черный цвет, а затем вдруг смешать чистые базовые цвета, добавив к графитовому оттенку что-то зеленое или оранжевое.
Секрет стиля Софи Марсо – это умение понимать и принимать себя. Она не признает ограничений и уверена: если женщина научиться доверять себе и больше улыбаться, она обязательно будет красива и счастлива.
Ссылка на первоисточникПонравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяФранцузский стиль: Софи Марсо — Стильные заметки, блог о стиле и моде — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
KERAMA MARAZZI — керамическая плитка, керамический гранит.
Поверхность
Любоематовая
Размер
Любоемелкийсреднийгранд
Назначение
Любоедля ваннойдля гостинойдля коридорадля кухнидля стен
Хит
Любое
Новинка
Любое
Акция
Любое
Категория
Любоеплинтусплиткадекорбордюр
Цвет
Любоебежевыйсерыйбелыйрозовый
Эффекты
Любоепод камень
Хит Новинка Акция
Французский стиль: Софи Марсо | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте
Posted by i.korunkova 07.10.2013
1 Comment
Я решила начать серию постов про любимых француженок. Все, кто давно читает мой блог, знает, что лучше полосатых кофт могут быть только французские полосатые кофты, и что я обожаю тот самый чуть небрежный французский шик. И пусть говорят, что француженки одеваются совсем по-другому, и о ужас, иногда даже не причесываются, главное, что у меня в голове есть идеальная картинка 🙂 В прошлом году я уже писала про Одри Тоту, а сегодня решила, что начать блок статей все-таки надо не с Одри, а с Софи Марсо.
Возможно, она не заслужила звания величайшей актрисы всех времен и народов, но для меня достаточно того, что она снялась фильме “Бум”, фильме о юности, первой любви, переживаниях, о Париже начала 80ых, там длинные вязаные шарфы, толстовки, закатанные рукава футболок, брюки-клеш и что-то такое неуловимо родное, как-будто было с каждым из нас, этот фильм лечит от любых неприятностей и необъяснимой грусти, и я могу пересматривать его каждый день. И, конечно, там гениальная бабушка, взбаламошные родители и такая юная, но уже до невозможности чувственная Софи Марсо, никакой футболкой не скроешь. Вот есть такая внешность, она и во фланелевой рубашке сплошной секс, а у меня такого даже в прозрачной майке не получится 🙂
Если представить себе французский стиль как собирательный стиль известных француженок, то за чувственную часть вместе с Марион Котийяр будет отвечать Софи Марсо. На нее приятно смотреть и в ее 15, и в 45, красота вне времени, красота естественная, настоящая и очень женственная. Марсо даже как-то снималась для кампании журнала Elle “Stars sans Fards” (звезды без макияжа).
Такая внешность, как у Софи Марсо, ассоциируется с дорогими, даже шикарными и приятными на ощупь струящимися тканями и драпировками, как-будто одежда сама норовит соскользнуть, убежать.
Типаж у Марсо контрастный и скорее холодный. И черный цвет как-будто даже любит актрису, как и она его:
А шикарное во внешности отлично поддерживается украшениями, мерцающими и крупными.
Реклама для Chaumet
Прически пышные и объемные подчеркивают выразительность глаз, губ, линии скул:
В стиле Софи Марсо, как мне кажется, соединились драма и романтический, женственный магнетизм: женственные, мягкие и соблазнительные формы, полные губы, но в то же время четко прорисованные скулы, подбородок, чуть экзотическая форма глаз, в которых море обаяния и харизмы. Как-будто всю эту мягкость и женственность кто-то еще раз четко обвел по контуру черным карандашом.
Такие женщины всегда разгуливают по квартире в мужских рубашках, и не только в рубашках.
Вот такой абсолютно противоположный Одри Тоту типаж.
А у вас есть любимые французские актрисы?
Развивайте вкус и погружайтесь в темы стиля вместе с подарками от Stilouette: http://stilouette.com/podarki/
© Stilouette, 2013
Related
стоковых фотографий софи марсо 2017, Роялти-фри фото марсо
ᐈ стоковые фотографии софи марсо 2017 и Роялти-фри фотографии марсо | скачать на Depositphotos®Ким КардашьянКим КардашьянКим КардашьянФрагмент Парижа, ФранцияФранцузская актриса Софи Марсо прибыла на церемонию открытия 40-го Гонконгского международного кинофестиваля в Гонконге, Китай, 21 марта 2016 года. Ким Кардашьян, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, Джоэль Марсо, Софи, Актриса, Софи Марсо, Софи МарсоАктриса Софи МарсоАктриса Софи МарсоАктриса Софи МарсоФранцузская актриса Софи Марсо прибыла на церемонию открытия 40-го Гонконгского международного кинофестиваля в Гонконге, Китай, 21 марта 2016 года.Актриса Софи Марсо, Актриса Софи Марсо, Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи Марсо, Этан Коэн, Джейк Джилленхол, Росси де Пальма, Сиенна Миллер, Джоэл Коэн, Ксавье Долан, Софи Марсо, Актриса Софи Марсо, французская актриса для юбилея фильма Софи Марсо, для юбилейного фильма Софи Марсо производство в Гонконге, Китай, 22 марта 2016 года, Росси де Пальма и Софи Марсо, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, Каннский кинофестиваль, 2015 год 40-й Гонконгский международный кинофестиваль в Гонконге, Китай, 21 марта 2016 года.Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи МарсоДжоэль Коэн и Софи МарсоАктриса Софи МарсоРосси де Пальма, Джоэль Коэн и Софи МарсоСофи Марсо, Гильермо дель ТороРосси де Пальма, Джоэль Коэн и Софи Марсо Фестиваль Гильермо-Софи Марсо, кинофестиваль Гильермо-Софи Марсо, 2015 на банкете по случаю 25-летия производства Jet Tone Film в Гонконге, Китай, 22 марта 2016 г. Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи Марсо, Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи Марсо, Софи Марсо, Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Софи Марсо , Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Софи Марсо, Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Бруно Ву Чжэн (слева), соучредитель и председатель Sun Media Investment Holdings Limited, дарит французской актрисе Софи Марсо подарок на пресс-конференции для фильм «Счастье никогда не приходит в одиночестве» в Пекине, Китай, 3 декабря. Прекрасный панорамный вид на Париж с Эйфелевой башней. Крыша Триумфальной арки.Франция. Авеню Клебер, Авеню д’Иена и Авеню Марсо. Ночное освещение Триумфальной арки Этуаль. Ночное освещение Триумфальной арки Этуаль. Французская актриса Софи Марсо прибыла на церемонию открытия 40-го Международного кинофестиваля в Гонконге. Конг, Китай, 21 марта 2016 г.Бордовый (цвет) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
На этом поле показан бордовый цвет. |
---|
Maroon — темно-красный цвет.
Слово бордовый происходит от французского слова marron , что означает «каштан».
Первое зарегистрированное использование бордового в качестве названия цвета на английском языке было в 1789 году. [1]
Таблица сравнения оттенков бордового цвета [изменить | изменить источник]
Имя | Цвет | шестнадцатеричный код | Красный | зеленый | Синий | оттенок | сб | Люм | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ярко-бордовый | # C32148 | 195 | 33 | 72 | 346 ° | 71% | 45% | (Бордовый (Crayola)) | |
Богатый бордовый | # B03060 | 176 | 48 | 96 | 338 ° | 57% | 44% | (Maroon (X11)) (веб-цвет) | |
Мистик Бордовый | # AD4379 | 173 | 67 | 121 | 329 ° | 44% | 47% | (Серебряные завитки Crayola) | |
Ацтекский бордовый | # 915F6D | 145 | 95 | 109 | 343 ° | 21% | 47% | (ISCC-NBS) | |
Темно-красный | # 8B0000 | 139 | 0 | 0 | 000 ° | 100% | 27% | (веб-цвет) | |
Бордовый | # 800000 | 128 | 0 | 0 | 000 ° | 100% | 25% | (HTML / CSS) (веб-цвет) | |
Тибетский красный | # 7B1113 | 125 | 52 | 67 | 359 ° | 76% | 27% | (Pantone TPX 19-1934) | |
UP Бордовый | # 7B1113 | 123 | 17 | 19 | 359 ° | 76% | 27% | (Университет Филиппин) | |
Катавба | # 703642 | 112 | 54 | 66 | 348 ° | 35% | 33% | (Мерц и Пол) | |
Королевский бордовый | # 5A3839 | 90 | 56 | 57 | 358 ° | 23% | 29% | (британские стандарты BS 1-079) |
- ↑ Мерц и Пол Цветной словарь Нью-Йорк: 1930 МакГроу-Хилл Стр. 198; Образец цвета темно-бордового: страница 37 Таблица 7 Образец цвета L7
- ↑ New York Times 19 февраля 2009 г. — тибетские буддийские монахи призывают к бойкоту празднования тибетского Нового года 2009 в знак протеста против жертв беспорядков в Тибете 2008 года (см. Изображение тибетских буддийских монахов Ваджраяны):
Типичный образец показан для каждого имени; с каждым названием цвета обычно связан ряд цветовых вариаций. |
Типичный образец показан для каждого имени; с каждым названием цвета обычно связан ряд цветовых вариаций. |
The Color of Magic Summary
The Color of Magic Summary
The Color of Magic
Плоский мир плывет в пространстве на спине четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине Великого А’Туина, космического черепаха.Отсюда становится только страннее.
На Диске находится древний город Анк-Морпорк, и именно здесь человек по имени Двацветок начинает свое путешествие как первый в мире турист. В таверне «Сломанный барабан» он встречает неудачливого волшебника по имени Ринсвинд, который знает точно одно заклинание и ничего не знает о том, что оно делает. Двацветок нанимает Ринсвинда в качестве своего проводника, желая увидеть героев, чудеса и величие (читай: головорезы, опасности и крайнее убожество) города.
Ринсвинд думает, что это такая прекрасная идея, что пытается бежать из города.Однако он остановился у городских ворот и предстал перед патрицием, который предлагает Ринсвинду классический выбор Хобсона: либо действовать как проводник и защитник Двацветка и, скорее всего, умереть в процессе, либо принять наказание патриция и пожалеть, что он умер в процессе .
Выбрав первое, Ринсвинд приглашает Двацветка на экскурсию по объектам Анк-Морпорка: тавернам, публичным домам и торговым кварталам. Однако Двацветок похищен группой воров во главе с Имором и возвращен в Сломанный Барабан.
С помощью Багажа Двацветка Ринсвинд спасает туриста только для того, чтобы оказаться в эпицентре драки между Гильдией Воров, Гильдией Убийц и Гильдией Торговцев и торговцев, все из которых хотят Двацветка. для своих целей.
Ринсвинд и Двацветок сбегают из города Анк-Морпорк, который сгорает вокруг них (катастрофа, в которой они виноваты лишь частично), и путешествие по Плоскому миру продолжается.
Посылка восьми
Ринсвинд и Двацветок отправляются в лес.Благодаря игре между богами на их пути появляется тролль, ведущий к печальной серии событий с участием матери-медведицы, стаи волков, ядовитой змеи и олицетворения самой Смерти. Два путешественника разделены: Ринсвинд оказывается на дереве, служившем домом для некоторых дриад, а Двацветок находит свой путь к Храму Бел-Шамхарота, Оказывающего Душу.
Ринсвинд признан виновным в том, что повредил дерево во время его безумного рывка, чтобы спастись от волков, но прежде чем дриады успевают его казнить, они открывают портал, чтобы показать ему судьбу Двацветка в Храме.Используя его для побега, Ринсвинд врезается в Двацветка, умоляя его не произносить число восемь (несчастливое число в Плоском мире и число Пожирателя душ).
Поскольку все тропы Храма ведут к центру, они оказываются в логове Бел-Шамхарота вместе с другим авантюристом Хруном-варваром. Ринсвинд объясняет Хруну, чтобы он не произносил цифру восемь, но не предупреждает его меч, Кринга, меч с магической способностью непрерывно разговаривать.
Произношение восемь пробуждает Бел-Шамхарот, и следует отчаянная борьба за выживание и здравомыслие.Вспышка иконографа Двацветка отправляет неуязвимого зверя обратно в его внутреннее измерение нижнего царства.
И путешествие по Плоскому миру продолжается с Хруном на буксире, которому платят за защиту туриста фотографиями, на которых он изображен в ярких героических позах.
Приманка Вирмберга
Путешественники добираются до Вирмберга, перевернутой горы, в которой обитает нация воинов всадников драконов. Потрясающе.
Хрун и Двацветок захвачены всадниками драконов по приказу Лиссы, которая хочет выйти замуж за Хруна и использовать свою безмозглую грубую силу, чтобы занять трон Вирмберга.Тем временем Ринсвинд и Кринг — в основном Кринг — побеждают всадника дракона и заставляют его привести их в логово дракона. Внутри Вирмберга Ринсвинда ошибочно принимают за героя, которым он не хочет быть, и сражается с Лио! Ртом, братом Лиссы.
В другом месте Хрун принимает предложение Лиссы сразиться с ее братьями за огромное сокровище, и Двацветок случайно использует магические силы Вирмберга, чтобы создать своего собственного дракона. Используя дракона, он спасает Ринсвинда, когда тот проигрывает дуэль.
Хрун побеждает обоих братьев Лиессы, и Лиеса предлагает выйти за него замуж.Хрун принимает это точно так же, как Ринсвинд и Двацветок нападают на дракона, чтобы «спасти» его от его ужасной участи — спасибо, ребята, — и когда они улетают от Вирмберга, сила создания дракона рассеивается, и она исчезает. Лисса спасает Хруна, но Ринсвинд и Двацветок падают насмерть.
Они спасены от Смерти благодаря некоторым махинациям внутреннего измерения, которые отправляют их в наш Круглый мир для быстрого визита, прежде чем они закончат свое пришествие в океан Плоского мира.
Близко к краю
Ринсвинд и Двацветок путешествуют на самый край Плоского мира — это диск, край вполне реальный и буквальный.Их ловит Окружность, сеть, опоясывающая большую часть края Диска, и подбирает морской тролль по имени Тетис.
Тетис отводит их в свой дом, расположенный на скале прямо на краю. Он объясняет, что на самом деле он из совершенно другого мира, но он случайно упал и путешествовал по космосу, пока не приземлился на Плоском мире. Он также объясняет им, что теперь они официально являются рабами Королевства Крулл.
Ринсвинд и Двацветок подобраны гидрофобными волшебниками Крулла, чьи силы проистекают из их огромного отвращения к воде.Их отвозят в Крулль, где им говорят, что они не будут рабами — вместо этого они получат честь стать жертвой.
С помощью Леди, которая все еще ужасно хорошо разбирается в планах Судьбы, Ринсвинд и Двацветок сбегают. Они садятся на космический корабль Potent Voyager , предназначенный для выполнения миссии по определению пола Великого А’Туина. В то же время Багаж с Тетис на буксире наконец догоняет их, вызывая хаос во всем Крулле, что приводит к огромному ущербу и некоторым невероятным спецэффектам.
«Могущественный Вояджер », запускается, но Ринсвинд не может подняться на борт. Вместо этого он пустился в путь, чтобы приземлиться на ненадежно посаженном краю дерева. Там у него короткая беседа со Золотулой, в которой Ринсвинд просто отказывается умирать, независимо от того, насколько это было бы полезно для искусственной смерти.
Ринсвинд падает в космос, чтобы присоединиться к Potent Voyager и узнать, что ждет в остальном Творении. Наверное, то же самое, но мало ли.
Марсель Марсо — Биография — IMDb
Обзор (4)
Мини Био (1)
Марсель Марсо был легендарным мимом, который пережил нацистскую оккупацию и спас много детей во время Второй мировой войны.Его ценили за его бесподобный стиль пантомимы, волнующий публику, не произнося ни единого слова, и он был известен миру как «мастер тишины».
Он родился Марсель Мангель 22 марта 1923 года в Страсбурге, Эльзас, Франция, воспитывался в Страсбурге и Лилле. Там его познакомил с музыкой и театром его отец, Чарльз Мангель, кошерный мясник, который также пел баритон и был сторонником искусства и музыки. Его мать, Энн Мангель (урожденная Верцберг), была коренной эльзаской, и семья была двуязычной.В 5 лет его мать отвела Марселя в фильм Чарли Чаплина, и он был очарован и решил стать мимом. Молодой Марсель также увлекался искусством и литературой, он изучал английский, помимо французского и немецкого, и стал трехъязычным.
В начале Второй мировой войны ему пришлось скрывать свое еврейское происхождение и сменить имя на Марсо, когда его еврейская семья была вынуждена покинуть свой дом. Его отца депортировали в Освенцим, где он был убит в 1944 году. И Марсо, и его брат Ален находились во французском подполье, помогая детям бежать в безопасное место в нейтральной Швейцарии.Затем Марсо служил переводчиком в Силах Свободной Франции под командованием генерала Шарля де Голля, выступая в качестве офицера связи с союзными армиями.
Марсель Марсо дал свое первое большое публичное выступление перед 3000 военнослужащими после освобождения Парижа в августе 1944 года. После войны, в 1946 году, он поступил студентом в Школу драматического искусства Чарльза Дуллина при театре Сары Бернхардт в Париже. Там его учителем был Этьен Декру, другой ученик которого Жан-Луи Барро нанял Марселя Марсо и бросил его на роль Арлекина.Его самыми большими вдохновителями были Чарли Чаплин, Бастер Китон и братья Маркс. В 1947 году, соединив арлекина 19 века с жестами Чаплина и Китона, Марсо создал своего самого известного пантомима Бипа, клоуна с белым лицом в высокой потрепанной шляпе и красным цветком. В 1949 году он создал собственную труппу и гастролировал по миру.
Марсель Марсо сиял в самых разных образах, от невинного ребенка до сварливого официанта, укротителя львов и старухи, и был признан одним из лучших мимов мира.Всего за пару минут он мог показать метаморфозу всей человеческой жизни от рождения до смерти. Через свое альтер-эго Бипа он разыграл человеческую комедию, не произнеся ни слова. Его классические немые работы, такие как «Клетка», «Идущий против ветра», «Создатель масок», «В парке», а также сатиры о художниках, скульпторах, матадорах, были описаны как гениальные произведения. На протяжении многих лет «Compagnie de Mime Marcel Marceau» Марсо, также известная как «Compagnie de Mimodrame», была единственной компанией пантомимы в мире.Марсо сыграл несколько ролей в немом кино и только одну с говорящей частью, как и он сам, произнося единственное слово «Non» в немом фильме Мела Брукса (1976).
В 1959 году Марсель Марсо основал свою школу в Париже, а затем и Фонд Марсо для продвижения искусства пантомимы в Соединенных Штатах. Его более поздние выступления в 2000-2001 годах получили большой успех. Он был удостоен званий «Офицер Почетного легиона» (1978) и «Великий офицер Почетного легиона» (1998), а также был награжден Национальным орденом «За заслуги» (1998).Он получил премию «Эмми» за свою работу на телевидении, был избран членом Академии изящных искусств в Берлине, Академии изящных искусств в Мюнхене, Академии изящных искусств Франции и Института Франции и был объявлен «Национальным». сокровище »в Японии. В 2002 году он был послом доброй воли ООН на международной конференции по проблемам старения в Мадриде.
Его «Искусство тишины» заполнило замечательную актерскую карьеру, которая длилась более 60 лет. Он был актером, режиссером, педагогом, переводчиком и общественным деятелем, совершил обширные гастроли по странам на пяти континентах.Вне своей профессии пантомима Марсель Марсо был многоязычным оратором и отличным коммуникатором, который удивил многих своими плавными речами на нескольких языках. В последние годы жизни он жил на ферме в Каоре, недалеко от Тулузы, Франция. Он продолжал свои обычные тренировки ежедневно, чтобы поддерживать себя в хорошей форме, никогда не теряя ловкости, которая сделала его знаменитым. Он также продолжал тренировать своих многочисленных учеников.
Марсель Марсо скончался в своем доме во Франции 23 сентября 2007 года, как осенний лист после осеннего равноденствия и после Йом Киппура по еврейскому календарю, имея День искупления в качестве последнего занавеса.Церемония погребения сопровождалась фортепианным концертом No21 Моцарта и музыкой И.К.Баха. Марсель Марсо был похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже, Франция.
Он замолчал стихи.
— Мини-биография IMDb Автор: Стив Шелохонов
Супруг (3)
Энн Сикко | (1975 — 22 сентября 2007 г.) (его смерть) (2 детей) |
Элла Ярошевич | (16 июня 1966 г. — ?) (В разводе) |
Huguette Mallette | (? — 1958) (в разводе) (2 детей) |
Товарный знак (1)
Играет мим с белым лицом в роли своего персонажа «Бип»
Общая информация (16)
Родился в 8:00 утра
Один из лучших художников пантомимы в мире.
Его отец, Чарльз, погиб в Освенциме в 1944 году.
Особенно разговорчивый за кулисами.
Сравнивал своего персонажа Бипа с современным Дон Кихотом.
В начале 1950-х он был практически неизвестен в своей родной Франции (имеющей сильные традиции пантомимы). Лорел и Харди отправились в мировое турне, и, пока они играли «Пэрис», кто-то намекнул им, что Марсо играет невероятную пантомиму в незначительном пригородном театре.Они пошли к нему, и несколько дней спустя, вместо того, чтобы выступить во второй половине своего обычного выступления после перерыва, Стэн представил Марсо и более или менее отругал публику за игнорирование такого таланта … а затем Laurel & Харди ушел со сцены и отдал Марсо вторую половину своего выступления.
Похоронен на кладбище Пер-Лашейс в Париже (2007).
Город Нью-Йорк объявил 18 марта Днем Марселя Марсо (1999).
Имеет почетные докторские степени Университета штата Огайо, колледжа Линфилд, Принстонского университета и Мичиганского университета.
Он родился в семье кошерного мясника Чарльза Мангеля и его жены Анны Верцберг и до Второй мировой войны рос в Страсбурге.
Костюмы и вещи Марселя Марсо были проданы на аукционе в Париже, Франция, за ошеломляющие 700 000 долларов, что почти вдвое превышает ожидаемую сумму.На аукционе были выставлены знаменитый цилиндр Марсо, матросский костюм, картины и предметы искусства. Часть собранных денег пойдет на погашение долгов Марселя, оставшихся после его смерти. Многие из предметов были приобретены Национальной библиотекой и собственным фондом наследия министерства, где они будут выставлены в Национальной библиотеке.
Личные цитаты (5)
Среди этих детей был, возможно, Эйнштейн, Моцарт, кто-то, кто (нашел бы) лекарство от рака.Вот почему на нас лежит большая ответственность. Будем любить друг друга. — о детях, убитых в Освенциме.
Если вы вообще остановитесь, когда вам будет 70 или 80, вы не сможете продолжать. Вы должны продолжать работать. — Интервью Associated Press, 2003 г.
У меня такое чувство, что я сделал для мима то, что (Андрес) Сеговия сделал для гитары, что (Пабло) Казальс сделал для виолончели. — Интервью Associated Press.
Да, я плакал за него.- после смерти отца в Освенциме
Люди, которые вернулись из [концентрационных] лагерей, никогда не могли об этом говорить. Меня зовут Мангель. Я еврей. Возможно, это бессознательно повлияло на мой выбор молчания. — по причине его интереса к бессловесному искусству.
Марсель Марсо | Французский мим
Марсель Марсо , оригинальное имя Марсель Мангель , (родился 22 марта 1923 года, Страсбург, Франция — умер 22 сентября 2007 года, Кагор), выдающийся французский мим 20-го века, чьи безмолвные изображения были выполнены красноречиво. обманчивая простота и балетное изящество.Его самой известной характеристикой был Бип — персонаж наполовину Пьеро, наполовину Маленький Бродяга Чарли Чаплина — впервые представленный Марсо в 1947 году.
Он родился в еврейской семье, а во время Второй мировой войны сменил фамилию на Марсо и стал активным участником Сопротивления. Позже он учился в Школе драматического искусства театра Сары Бернар в Париже у пантомимиста Этьена Декру. После своего первого успеха — роли Арлекина в пантомиме Baptiste — он полностью сконцентрировался на пантомиме и сформировал труппу пантомимы.
Марсель МарсоМарсель Марсо.
Encyclopædia Britannica, Inc. Откройте для себя искусство пантомимы от Марселя Марсо и его персонажа Бипа в Пантомиме: Язык СердцаМарсель Марсо обсуждает искусство пантомимы и своего персонажа Бипа в Пантомиме: Язык Сердца Сердце , фильм Энциклопедии Британской образовательной корпорации, режиссер, продюсер и монтаж которого — Джон Барнс, 1975. Этот фильм представляет собой введение в Искусство тишины , серию из 12 частей Барнса с участием Марсо.
Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видеоролики к этой статьеВсемирное признание пришло в 1950-е годы с его созданием «мимодрамы» по рассказу Николая Гоголя «Шинель» и с успешными личными выступлениями. После этого он гастролировал по всему миру, а в 1978 году основал школу мимодрамы в Париже. Марсо также снялся в нескольких фильмах, в том числе Барбарелла (1968) и Немой фильм (1976). В 2005 году ушел из спектакля. Получивший множество наград, Марсо был удостоен звания офицера Почетного легиона (1970 г.).
Марсель Марсо, 1971
Хорст Таппе / Encyclopædia Britannica, Inc.Софи Марсо — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг: 78% Женщины-агенты (2008)
Самый низкий рейтинг: 11% Алекс и Эмма (2003)
День рождения: 17 нояб.1966 г.
Место рождения: Париж, Франция
Знойная французская актриса Софи Марсо приобрела немалую популярность в своей родной стране, прежде чем получила широкую известность в роли французской принцессы Уэльской в оскароносном блокбастере Мела Гибсона «Храброе сердце» (1995).До своего американского прорыва Марсо стала звездой во Франции благодаря главным ролям в фильме «La boum» («Вечеринка») (1980) и его популярном сиквеле 1982 года, который принес ей Сезар как самый многообещающий новичок. Она продолжала выступать с известными выступлениями в «Joyeuses Pâques» (1984) и «Fort Saganne» (1984), прежде чем начать сотрудничество с польским режиссером и мужем 17 лет Анджеем Жулавским над «L’Amour braque» (1985). . Она дебютировала в США во французской комедии «Палисады Тихого океана» (1990), но именно ее роль второго плана в роли неожиданного любовника и союзника Уильяма Уоллеса в «Храбром сердце» послужила ее настоящим знакомством с американской аудиторией.Оттуда Марсо сыграл главную роль в главной роли «Анна Каренина» (1997), был одним из главных злодеев в приключении Джеймса Бонда «Мира мало» (1999), а также сыграл роль второго плана в фильме Роба Райнера «Алекс и Эмма »(2003 г.). Несмотря на свой успех в Америке, Марсо в основном была актрисой второго плана в Голливуде, что привело к ее возвращению во Францию, где талантливая исполнительница вернула себе мантию одной из ведущих женщин своей страны.
.