Цвет марсо: Цвет марсала — как выглядит, с какими цветами одежды сочетать. Фото

Содержание

Марианна — символ Франции, украшающий картину «Утро в Провансе»

Друзья! В своей предыдущей статье в блоге я рассказывала о новой картине «Утро в Провансе».

http://www.livemaster.ru/item/11656227-kartiny-panno-obemnaya-kartina-utro-v-provanse

Эта картина интересна своей объемностью, фактурностью, но кроме того, она необычна материалами, которые применены в работе.

Сразу скажу, что декоративные элементы, которыми украшена картина, я искала долго. Мне хотелось именно того, что получилось, не меньше. Винтажное кружево определенного цвета, формы и рисунка, прекрасные голубки, французские монеты… Поэтому стоит ли говорить, что картина создана в единственном экземпляре и повтору не подлежит.

А сегодня мне хочется рассказать о некоторых примечательных элементах картины «Утро в Провансе»

Начну я с французских монет 1963 года, которыми украшена картина.

Монеты сделаны из алюминиевой бронзы, с изображением национального символа Франции —

Марианны. Тип этих монет разработал Анри Лагрифул.

Марианна — символ Французской республики, а также прозвище Франции с 1792 года. Изображается молодой женщиной во фригийском колпаке (мягкий закруглённый колпак красного цвета со свисающим вперёд верхом. Называется в честь Фригии — области в центре Малой Азии.). Это персонификация Сво­бодной Республики, напоминающая о событиях Великой Французской революции 1789—1794 гг.

Колпак символизировал свободу, так как еще в Древнем Риме такие головные уборы носили освобожденные рабы. Впоследствии Марианну изображали знаменитые художники – Делакура, Пикассо и Дали. Её бюсты ваяли великие мастера, а одну скульптуру даже создал отец известного актера Жан-Поля Бельмондо.

Именно такой ее можно увидеть и на написанной позднее известной картине Делакруа «Свобода, ведущая народ». Почти такой (с некоторыми вариациями) она многократно повторялась на монетах от медных сантимов до золотых 20-франковых монет. Только в XX в. Марианна во фригийском колпа­ке чеканилась более чем на 25 различных монетах, а на 5-, 10- и 20-сантимовых монетах чеканится до сих пор.

Эжен Делакруа.Свобода, ведущая народ (1830, Лувр).

Почему именно это имя? По одной из версий, Баррас (учредитель Директории), искал красивое имя для женского символа Республики. Однажды он ужинал у своего друга Жана Ребела. Это был семейный ужин, на котором присутствовала Мадам Ребел, обладающая красотой и шармом. Ее имя было Мари-Анна. Баррас решил, что лучшего имени для символа республики не существует.

Традиция изображать в образе Марианны знаменитых француженок родилась два века спустя. И, надо сказать, моделей выбирали достойных – красивых и харизматичных.

Первая Марианна – актриса-бунтарка, парижанка до мозга костей Брижит Бардо. Она идеально воплощала реалии 70-х, когда молодые французы бунтовали против серой обыденности. Стоит отметить, что скульптор Ален Аслан, ваявший бюст Марианны, придал изваянию черты Бардо шутки ради. Однако результат оказался настолько хорош, что традиция прижилась, а бюст Марианны — Бордо по сей день считается самым лучшим.

В 1972 году прототипом была выбрана Мишель Морган.

Бюст Марианны с «лицом» певицы Мирей Матье, обладающей чувственным голосом и характерной стрижкой сессон, появился в 1978 году. Простая девушка из бедной семьи, благодаря своему упорному труду и таланту, сделала такой рывок в своей профессиональной карьере, что ее стали узнавать во всем мире!
Неудивительно, что власти обратились к ней с просьбой позировать для изготовления образца бюста Марианны. Мирей Матье является «послом французской песни». Продав более 100 миллионов пластинок по всему миру и имея репертуар, состоящий более чем из 1000 песен на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках, она пела перед самой разной публикой, почти во всех странах, и любима простым народом точно так же как и величайшими знаменитостями мира.

Мирей была первым западным исполнителем, давшим концерты в Китае. А в 1989 году на праздновании 100-летия Эйфелевой башни Мирей Матье была удостоена чести спеть гимн Франции — Марсельезу — в сопровождении оркестра Республиканской гвардии и хора французской армии. Это исполнение Марсельезы (не полное) транслировалось по телевидению многих стран, стало одним из самых известных в мире и свидетельствовало о безусловном признании Мирей Матье великой французской певицей.

Через семь лет новым символом Франции оказалась утонченная Катрин Денев. Выбор известной актрисы на эту знаковую «роль» был совсем не случаен: в своей стране она была популярна так же, как духи «Шанель» и чернила монтбланк.

Эта актриса к 1985 году стала очень популярной не только во Франции, но и во многих других странах по всему миру. Журналисты писали: «Французские актрисы, как французское вино, — нетранспортабельны. Кроме Катрин Денёв». Она вернулась в Европу — актриса, ставшая знаменитостью и по ту сторону океана.

О том, как она стала моделью для создания бюста Марианны, Катрин говорила (в разное время):

«Я нахожу это очень приятным, мне понравилось (воплощать Символ)».

«Если бы меня попросили об этом заранее, то скорее всего я бы отказалась. Но мне представили это как результат опроса, поэтому я решила, что это хорошая идея. И потом, никто не обязывает иметь мою статую в мэрии. А для меня – это не является какой-либо обязанностью: ни в политическом, ни в профессиональном смысле. Я не чувствую никакой разницы.»

В 1989 году эстафету перехватила известная топ-модель, любимица обувного художника Роже Вивье и Модного Дома Chanel, Инес де ля Фрессанж.

В 1971 году во Франции скончалась великая Коко Шанель. И тут, появляется манекенщица, очень похожая внешне на Великую Мадам! Ею оказалась Инес де ля Фрессанж. У девушки было тогда прозвище «модель, которая умеет разговаривать».

Неизвестно, то ли из-за сходства с Шанель, то ли из-за профессинальных качеств, а, может, и того, и другого, главный дизайнер Карл Лагерфельд выбрал ее лицом модного дома Chanel в Париже.
На тот момент Инес была первой манекенщицей, которая стала работать с Домом моды Chanel по эксклюзивному контракту. Учитывая ее популярность, красоту, элегантность, настоящую «французскость», было решено, Инес – новая Марианна! Против оказался только один человек…Карл Лагерфельд. «Я не желаю одевать статуи. Это слишком вульгарно!», заявил он тогда и разорвал все отношения Инес с Chanel. Но далее карьера мадам Инес стала развиваться нешуточными темпами. В 1991 году она создала свой собственный бренд Ines de la Fressange, который выпускает одежду, аксессуары, духи драгоценности. Именные бутики были открыты во Франции, США и Японии.
Спустя 20 лет Карл Лагерфельд предложил своей бывшей музе сфотографироваться для рекламной кампании, а в конце 2010 года 53-летняя мадам Инес де ля Фрессанж вышла на подиум в весенне-летнем показе Chanel.

В конце 1999 года у Франции официально появился новый прообраз Марианны — женщины-символа, олицетворяющей Французскую Республику. Ею стала 21-летняя уроженка Корсики, модель и киноактриса Летиция Каста. Девушка обогнала в конкурсе топ-модель Эстель Холлидей, за которую проголосовали 29% мэров, чемпионка по виндсерфингу Натали Симон, популярная певица Патрисия Каас и телеведущая Даниэла Ломброзо.
Правда, большинство мэров женского пола были недовольны итогами выборов. По их мнению, символом Франции должна быть обычная женщина, а не модель и манекенщица, как Инес де ля Фрессанж.

Началом модельной карьеры Летиции принято считать момент, когда ее в 15-летнем возрасте заметил фотограф модельного агентства Madison Models во время семейного отдыха на Корсике, вскоре после чего она стала фотомоделью в журнале «Elle». С этого начался ее головокружительный успех – ее стали приглашать на показы самых известных мировых модных домов, начиная с Jean-Paul Gaultier, а также Yves Saint Laurent, Chanel, Givenchy, Ralph Lauren, Victoria’s Secret, Shimada. В 1998 году ее назвали моделью года, а в 1999 – пригласили на съемки для календаря Pirelli. Тогда же она сыграла в своем первом фильме – «Астерикс и Обеликс». Ее партнером стал Жерар Депардье. С этого фильма по мотивам французских комиксов началась ее кинематографическая карьера

Эвелин Тома, телеведущая, в 2003 году.

Сказать, что в октябре 2003 года Франция была шокирована, – ничего не сказать. Вслед за Летицией Кастой, «на смену» ей пришла ставшая популярной по всей стране телеведущая и журналистка Эвелин Тома. Общественность гудела, на форумах во французском интернете это было одной из животрепещущих тем. Не красавица, с угловатыми чертами лица, 39-ти лет отроду, женщина с микрофоном, ведущая популярного ежедневного ток-шоу на телевидении, стала олицетворением страны

Парижская интеллигенция недоумевала, считая это какой-то шуткой. А простые обыватели радовались: наконец-то Марианной стала не какая-то красотка из мира шоу-бизнеса, а обычная женщина, не боящаяся говорить вещи, о которых многие предпочитают молчать или говорить вполголоса.
Многие тогда расценили выбор в пользу Эвелин как свидетельство роста влияния телевидения на политическую элиту и общество в целом. Более того, выбор был не только свидетельством, но и средством: средняя ежедневная аудитория шоу Тома – два миллиона зрителей только в «сэндвич-барах» по всей стране, и накануне политических выборов корыстные мэры намеревались увеличить это количество до 5-6 миллионов. Эта версия, конечно, не получила официальной оценки. Официальной причиной победы Эвелин Тома является ее популярность на телевидении. Ален Трампольери, председатель клуба мэров «Золотая Марианна», так и сказал: «Ее ежедневное появление на экране создало очень сильную связь с гражданами Франции. Ее шоу показало, что можно быть популярным и одновременно не вульгарным.» Скульптором выступил сам Трампольери.

После избрания на эту почетную «должность» Эвелин Тома в 2003 году, большое количество граждан страны негодовало: новая Марианна не знает, как объяснить французские «тотемы» – Свобода, Равенство, Братство, – и вообще относясь к ним легкомысленно. И к тому же, рассуждали французы, Эвелин далеко не красавица, и не может олицетворять Символ Свободы, оставаясь при этом, например, невероятно сексуальной, как Брижит Бардо, женственной, как Летиция Каста, и элегантной, как Инес де ля Фрессанж. Ну или, на худой конец, собирала бы тысячи людей, распевая Марсельезу (гимн Франции), как Мирей Матье. Но «женщина с микрофоном», телеведущая Эвелин Тома, уже «отслужила» положенный срок. И вот настал момент огласить результаты, кто же стал новой Марианной в 2012 году.

Софи Марсо! Франция выдохнула. Да, снова актриса. Да, снова из шоу-бизнеса. Да, женщина, с небезупречной личной жизнью. Но, безусловно, талантлива, знаменита на весь мир, и – vive la France! – красива. Вообще-то, французы уже не раз подумывали избрать Марсо новым лицом Республики, но каждый раз что-то не получалось. В 2001 году на недоумение журналиста газеты «Mail on Sunday», почему Софи так и не послужила моделью для бюста Марианны, актриса воскликнула: «Знаете, что? Я и сама не могу этого понять, но у французов есть такое странное противоречие: они не хотят признать, что хотят видеть меня в этой роли».

Софи «обогнала» Марион Котийяр и Ванессу Паради, занявших второе и третье место соответственно. Может быть, кто-то из них станет Марианной в будущем? К слову, уже несколько лет во Франции судачат об «этой огромной растрате денег государственного бюджета» – выборах нового лица для Марианны. Кое-кто даже предлагает раз и навсегда принять кого-то одного (например, истинное олицетворение постулатов страны – писательницу, феминистку, автора «Декларации прав женщины и гражданки» (1791), – Олимпию де Гуж , и перестать транжирить деньги.

P.S: Но Франция на то и Франция, без сюрпризов не обошлось. Новым символом Французской Республики, образом Марианны стала Активистка FEMEN Инна Шевченко. В этом году победу одержала Марианна художников Оливье Сиаппа и Давида Кавена.

По словам Сиаппа, в новом изображении Марианны собраны «черты многих женщин, но прежде всего Инны Шевченко, основательницы Femen». В интервью AFP Сиаппа уточнил: «Инна Шевченко не единственная, кто вдохновил нас на этот рисунок». В новом изображении есть черты актрисы Марион Котийар, Розлин Башло, бывшей министром при Жаке Шираке и Николя Саркози, и нынешнего министра юстиции Франции Кристиан Тобира. Оливье Сиаппа отметил: «Для меня Марианна, которую изображают с обнаженной грудью, была активисткой Femen эпохи 1789 года, поскольку она боролась за ценности Республики, свободу, равенство и братство. Инна – единственная нефранцуженка из тех женщин, которые вдохновили меня на рисунок».

Газета Le Figaro цитирует Оливье Сиаппа, который выражает радость по поводу того, что за его рисунок проголосовало очень много молодых людей, студентов лицеев. «Они знали, что на нем изображена активистка Femen, – подчеркивает Сиаппа, – и говорили, что поддерживают не только сам рисунок, но и жизненные ценности, которые он пропагандирует». Художник уверен, что поддержка молодежи перевешивает всю критику, раздающуюся в адрес новой марки. А Франсуа Олланд, представляя марку, напомнил, что молодежь – «приоритет его президентского мандата».

Но рисунок Сиаппа и Кавена действительно понравился далеко не всем. Le Figaro припоминает Шевченко и участие в спиливании креста на Украине, и ее твит от 9 июля, в котором она написала «что может быть глупее Рамадана» и нелицеприятно высказалась об исламе. Христианско-демократическая партия Франции призывает к бойкоту новой марки, называя ее «оскорблением чести и достоинства женщин и суверенитета Франции». Депутат парламента от правоцентристской партии «Союз за народное движение» Эрик Сиотти называл «неуместным и провокационным» избрание символом Французской Республики изображения женщины, которая «не воплощает собой какие-то серьезные ценности».

«Нравится вам это или нет, но выбор Шевченко, только что получившей политическое убежище во Франции, не выглядит удивительным, – признает Liberation. – Ее акции топлесс имеют прямые ассоциации с картиной Делакруа «Свобода, ведущая народ».

Цвета | LOOKCOLOR

цвет нирваны
17-3808 TCX

пепельно-пурпурный цвет
17-3810 TCX

сумеречно-фиолетовый цвет
17-3812 TCX

рассветный фиолетовый цвет
17-3817 TCX

цвет пурпурной астры
17-3826 TCX

цвет пурпурного георгина
17-3834 TCX

светло-серый цвет
17-3906 TCX

серый цвет с лавандовым оттенком
17-3910 TCX

цвет бури
17-3915 TCX

джинсовый цвет
17-3917 TCX

цвет синей страны
17-3918 TCX

цвет пурпурного впечатления
17-3919 TCX

Цвет английского поместья
17-3920 TCX

цвет синего льда
17-3922 TCX

колониальный синий цвет
17-3923 TCX

фиолетово лавандный цвет
17-3924 TCX

персидский фиолетовый цвет
17-3925 TCX

Джасаранский фиолетовый цвет
17-3930 TCX

цвет глубокий барвинок
17-3932 TCX

цвет цветков чернушки
17-3934 TCX

цвет синей шапки
17-3936 TCX

цвет бесконечности
17-4015 TCX

цвет синей тени
17-4020 TCX

цвет линялых джинс
17-4021 TCX

небесно-синий цвет
17-4023 TCX

риверский синий цвет
17-4027 TCX

синий цвет серебряного озера
17-4030 TCX

ультрамарин
17-4037 TCX

синий цвет гавани
17-4041 TCX

синий цвет крепости
17-4111 TCX

цвет Ниагары
17-4123 TCX

серо-бирюзовый цвет
17-4131 TCX

лазурный синий цвет
17-4139 TCX

дивный синий цвет
17-4247 TCX

Адриатический синий цвет
17-4320 TCX

цвет синяя луна
17-4328 TCX

жизнерадостно синий цвет
17-4336 TCX

нейтральный серый цвет
17-4402 TCX

цвет памятника
17-4405 TCX

свинцовый цвет
17-4408 TCX

цвет синего дыма
17-4412 TCX

синий цвет живокости
17-4421 TCX

цвет сойки
17-4427 TCX

яркий синий цвет
17-4432 TCX

Дрезденский синий цвет
17-4433 TCX

синий цвет Малебу
17-4435 TCX

Дунайский синий
17-4440 TCX

Цвет гавайского океана
17-4540 TCX

синий цвет шторма
17-4716 TCX

цвет синей пагоды
17-4724 TCX

алжирский синий цвет
17-4728 TCX

канильский синий цвет
17-4730 TCX

цвет кипрского бриза
17-4735 TCX

Бристольский синий цвет
17-4818 TCX

арктический цвет
17-4911 TCX

бирюзовый цвет
17-4919 TCX

озерно-синий цвет
17-4928 TCX

бирюзово-синий цвет
17-5024 TCX

навигационный цвет
17-5025 TCX

глубокий павлиново-синий цвет
17-5029 TCX

цвет ляписа
17-5034 TCX

цвет грифона
17-5102 TCX

китайский зеленый цвет
17-5107 TCX

цвет зеленой шпалеры
17-5110 TCX

цвет сине-зеленого масла
17-5111 TCX

цвет сине-голубой шифер
17-5117 TCX

цвет бухты
17-5122 TCX

голубо-зеленый цвет
17-5126 TCX

Колумбийсуий зеленый цвет
17-5130 TCX

зеленый цвет династии
17-5330 TCX

цвет зеленого спектра
17-5335 TCX

цвет зеленого фарфора
17-5421 TCX

альгамбрийский зеленый цвет
17-5430 TCX

цвет морской глубины
17-5513 TCX

цвет зеленого озера
17-5528 TCX

глубокий зеленый цвет
17-5633 TCX

яркий зеленый цвет
17-5638 TCX

изумрудный цвет
17-5641 TCX

цвет зеленой бутылки
17-5722 TCX

цвет зеленого питона
17-5734 TCX

цвет зеленого попугая
17-5735 TCX

цвет темного плюща
17-5912 TCX

сосново-зеленый цвет
17-5923 TCX

простой зеленый цвет
17-5936 TCX

глубоко-ментоловый цвет
17-5937 TCX

цвет лаврового венка
17-6009 TCX

зеленый цвет Джели Бина
17-6030 TCX

папоротниково-зеленый цвет
17-6153 TCX

цвет зеленой тени
17-6206 TCX

цвет морского спрея
17-6212 TCX

насыщенный цвет зеленого стекла
17-6219 TCX

средне зеленый цвет
17-6229 TCX

цвет зеленого кашемира
17-6319 TCX

цвет зеленой изгороди
17-6323 TCX

ментолово-зеленый цвет
17-6333 TCX

цвет жемчужно-дымный
18-0000 TCX

укропный цвет
18-0108 TCX

цвет английского плюща
18-0110 TCX

цвет зеленого виноградника
18-0117 TCX

цвет ивовой ветви
18-0119 TCX

вязово-зеленый цвет
18-0121 TCX

артишоково-зеленый цвет
18-0125 TCX

кактусовый цвет
18-0130 TCX

цвет кроны дерева
18-0135 TCX

цвет Кастелрока
18-0201 TCX

пестовый цвет
18-0228 TCX

вороной цвет
18-0306 TCX

глубокий лишайниковый цвет
18-0312 TCX

оливковый цвет
18-0316 TCX

бронзово-зеленый цвет
18-0317 TCX

кипарисовый цвет
18-0322 TCX

колистово-зеленый цвет
18-0324 TCX

кедрово-зеленый цвет
18-0328 TCX

кузнечиковый цвет
18-0332 TCX

цвет темной чайки
18-0403 TCX

цвет четырехлистного клевера
18-0420 TCX

цвет зеленого лодена
18-0422 TCX

оливковый цвет Капулетти
18-0426 TCX

авокадово-зеленый цвет
18-0430 TCX

зеленый цвет каллы
18-0435 TCX

цвет горгульи
18-0503 TCX

боброво-серый цвет
18-0510 TCX

цвет веревки для банджи
18-0513 TCX

цвет серо-оливковый
18-0515 TCX

цвет оливкового хаки
18-0521 TCX

игуановый цвет
18-0525 TCX

цвет оливковой ветки
18-0527 TCX

зеленый цвет жимолости
18-0538 TCX

угольно серый цвет
18-0601 TCX

цвет серого камня
18-0615 TCX

серый с зеленым оттенком
18-0617 TCX

оливковый цвет с серым оттенком
18-0622 TCX

цвет зеленой ели
18-0627 TCX

цвет ящерицы
18-0629 TCX

готично-оливковый цвет
18-0724 TCX

каперсовый цвет
18-0820 TCX

нутриевый цвет
18-0825 TCX

серо-ореховый цвет
18-0830 TCX

цвет плантации
18-0832 TCX

цвет сушеного табака
18-0835 TCX

цвет тапенады
18-0840 TCX

кенгуровый цвет
18-0920 TCX

цвет сепия
18-0928 TCX

Цвет кофейного ликера
18-0930 TCX

резиново-коричневый цвет
18-0933 TCX

облепихово-коричневый цвет
18-0935 TCX

бронзово-коричневый цвет
18-0937 TCX

тминовый цвет
18-0939 TCX

золотисто-коричневый цвет
18-0940 TCX

цвет кадайской специи
18-0950 TCX

цвет шитаке
18-1015 TCX

цвет детеныша
18-1016 TCX

выдровый цвет
18-1018 TCX

цвет горностая
18-1022 TCX

бизоновый цвет
18-1027 TCX

цвет дрозда
18-1030 TCX

цвет тоффи
18-1031 TCX

цвет таксы
18-1033 TCX

цвет рясы
18-1048 TCX

цвет пятен пятнистой кожи
18-1110 TCX

цвет грецкого ореха
18-1112 TCX

куропатковый цвет
18-1124 TCX

ацтекский коричневый цвет
18-1130 TCX

цвет сыромолотой кожи
18-1137 TCX

цвет кофе мокко
18-1140 TCX

цвет коричневой кожи
18-1142 TCX

цвет имбиря под стеклом
18-1154 TCX

коричневый цвет Судана
18-1160 TCX

цвет какао
18-1222 TCX

цвет кероб
18-1229 TCX

цвет кокосовой скорлупы
18-1230 TCX

красно-коричневый цвет
18-1235 TCX

деревенский коричневый цвет
18-1238 TCX

коричневый цвет Сьерры
18-1239 TCX

цвет коричневой патины
18-1242 TCX

цвет имбирного хлеба
18-1244 TCX

цвет ржавчины
18-1248 TCX

Бомбейский коричневый цвет
18-1250 TCX

цвет железа
18-1306 TCX

глубокий цвет таупа
18-1312 TCX

желудевый цвет
18-1314 TCX

коричневый цвет гвоздики
18-1320 TCX

цвет пирожного
18-1321 TCX

цвет мускатного ореха
18-1326 TCX

медно-коричневый цвет
18-1336 TCX

каштановый цвет
18-1343 TCX

красный цвет Брускетта
18-1346 TCX

цвет обожженного кирпича
18-1350 TCX

цвет жженой охры
18-1354 TCX

цвет воробья
18-1404 TCX

цвет кремня
18-1405 TCX

цвет молотого перца
18-1409 TCX

цвет сливового вина
18-1411 TCX

марронский коричневый цвет
18-1415 TCX

цвет давленных ягод
18-1418 TCX

цвет дикого имбиря
18-1420 TCX

коньячный цвет
18-1421 TCX

цвет махагон
18-1425 TCX

цвет яблочного джема
18-1426 TCX

коричневый цвет соуса
18-1433 TCX

этрусский коричневый цвет
18-1434 TCX

цвет сушеной розы
18-1435 TCX

цвет светлого красного дерева
18-1436 TCX

цвет марсала
18-1438 TCX

цвет обожженной глины
18-1441 TCX

цвет красной охры
18-1442 TCX

цвет красного дерева
18-1443 TCX

цвет тандорианской специи
18-1444 TCX

пряный оранжевый цвет
18-1445 TCX

цвет оранжевой ржавчины
18-1447 TCX

чилийский оранжевый цвет
18-1448 TCX

цвет натурального кетчупа
18-1449 TCX

оранжевый цвет Мекки
18-1450 TCX

цвет осенней глазури
18-1451 TCX

цвет красной глины
18-1454 TCX

цвет коричневой розы
18-1512 TCX

коричневый цвет сарая
18-1531 TCX

цвет имбирной специи
18-1535 TCX

цвет острого соуса
18-1536 TCX

цвет медной монеты
18-1537 TCX

цвет старой киновари
18-1540 TCX

цвет боса нова
18-1547 TCX

цвет красная аврора
18-1550 TCX

цвет раскаленной лавы
18-1555 TCX

красный цвет с оранжевым оттенком
18-1561 TCX

тауп с розовым оттенком
18-1612 TCX

цвет розы Ренессанса
18-1613 TCX

коричневый ночной цвет
18-1614 TCX

цвет увядшей розы
18-1616 TCX

темно-бордовый цвет
18-1619 TCX

цвет отцветшей розы
18-1629 TCX

цвет пыльный кедр
18-1630 TCX

цвет красной земли
18-1631 TCX

цвет гранатовой розы
18-1633 TCX

цвет розы Барокко
18-1634 TCX

цвет шиферной розы
18-1635 TCX

цвет кардинал
18-1643 TCX

цвет печеного яблока
18-1648 TCX

цвет глубоководного коралла
18-1649 TCX

цвет китайского перча
18-1651 TCX

красный цвет Рококо
18-1652 TCX

красный цвет марса
18-1655 TCX

помпейский красный цвет
18-1658 TCX

помидорный цвет
18-1660 TCX

цвет томатного пюре
18-1661 TCX

цвет алого пламени
18-1662 TCX

китайский красный цвет
18-1663 TCX

огненно-красный цвет
18-1664 TCX

цвет акулы
18-1703 TCX

черносливовый цвет
18-1706 TCX

цвет древесного тюльпана
18-1709 TCX

цвет виноградного нектара
18-1710 TCX

цвет чернослива
18-1716 TCX

цвет розы боярышника
18-1718 TCX

цвет фиолетового кварца
18-1720 TCX

цвет сухой розы
18-1725 TCX

цвет малинового вина
18-1741 TCX

малиновый цвет
18-1754 TCX

светло-красный цвет
18-1755 TCX

брусничный цвет
18-1756 TCX

барбарисовый цвет
18-1760 TCX

цвет лыжного патруля
18-1761 TCX

цвет гибискуса
18-1762 TCX

красный цвет высокого риска
18-1763 TCX

леденцово-красный цвет
18-1764 TCX

цвет сиреневых сумерек
18-1807 TCX

красно-розовый цвет
18-1852 TCX

розовый цвет виртуальности
18-1856 TCX

ярко-розовый цвет
18-1945 TCX

цвет божоле
18-2027 TCX

цвет малинового щербета
18-2043 TCX

цвет виноградного шейка
18-2109 TCX

цвет жимолости
18-2120 TCX

цвет розового фламбе
18-2133 TCX

цвет фиолетово-свекольный
18-2143 TCX

цвет цветка клевера
18-2320 TCX

цвет цветка кактуса
18-2326 TCX

цвет красно-фуксиевый
18-2328 TCX

цвет малиновой розы
18-2333 TCX

ягодный цвет
18-2336 TCX

цвет фуксии с фиолетовым оттенком
18-2436 TCX

цвет маджентовой дымки
18-2525 TCX

Розовый цвет Бейтон Роудж
18-2527 TCX

цвет пурпурного вина
18-2929 TCX

Аргайлский пурпурный цвет
18-3011 TCX

цвет пурпурного мармелада
18-3012 TCX

цвет ягодного варенья
18-3013 TCX

аметистовый цвет
18-3015 TCX

глубойкий цвет орхидеи
18-3022 TCX

ярко-фиолетовый цвет
18-3025 TCX

цвет пурпурной орхидеи
18-3027 TCX

виноградный цвет
18-3211 TCX

цвет винограда Консорд
18-3218 TCX

Насыщено-виноградный цвет
18-3220 TCX

цвет радиантовой орхидеи
18-3224 TCX

цвет сиреневого луга
18-3230 TCX

цвет фиолетового георгина
18-3324 TCX

гиацинтово-фиолетовый цвет
18-3331 TCX

цвет ярко-фиалковый
18-3339 TCX

цвет фиолетового вина
18-3410 TCX

цвет виноградного джема
18-3415 TCX

Пример для подражания : Софи Марсо — Секреты стиля

Обладательница безупречного вкуса и истинного французского шарма, она совершенна и естественна в любом образе: невинной девочки, искушенной женщины, романтичной леди, страстной любовницы. Французская актриса Софи Марсо блестяще дебютировала в культовом фильме 80-х «Бум» и с тех пор каждая лента с ее участием становится большим событием в мире киноискусства. В числе работ талантливой француженки – фильмы «Мои ночи прекраснее ваших дней», «Шальная любовь», «Храброе сердце», «И целого мира мало». 

Яркая внешность

Ее стиль неуловим, но узнаваем. Великолепная Софи Марсо с возрастом становится только лучше, влюбляя в себя мужчин и не вызывая в женщинах ни капли ревности. 

Необычный разрез карих глаз в сочетании с темными бровями придает лицу неподражаемой Софи особую выразительность. При такой яркой внешности легкий макияж – именно то, что нужно. Чтобы выглядеть идеально, актрисе достаточно слегка подкрасить ресницы, освежить лицо розовыми румянами, чуть тронуть губы ягодным блеском. Для особых случаев – черный подводочный карандаш, сухая основа под макияж и плотная помада.  

Пышные волосы – фишка Софи Марсо. Ей очень идет небрежность в прическе, и актриса умело сочетает эту особенность со стилем casual.

Однако и в женственных длинных платьях она восхитительна, когда позволяет нескольким локонам выбиться из прически. 

Великолепное тело 50-летней Софи Марсо – вовсе не плод бесконечных фитнес-тренировок. Актриса занимается в домашнем тренажерном зале, ежедневно делает растяжку, чтобы сохранить гибкость, и соблюдает умеренность в еде, хотя изредка позволяет себе чуть-чуть нарушить диету. Фигуре Марсо может позавидовать любая девушка: стройность и изящество позволяют актрисе носить узкие брюки и короткие платья. 

Француженка хороша в любой одежде и вообще предпочитает свободный стиль. Она не признает правил, нарушает каноны и не следует моде, а решиться на это может лишь настоящая звезда.

Важные детали

Умение комбинировать разностилевые предметы одежды – это волшебство, которым француженки владеют в совершенстве. Марсо восхитительна и когда одевается, как мальчишка, и когда носит женственную блузку в сельском стиле, и когда надевает кожаную куртку-косуху. Только этой женщине удается оставаться элегантной в прямых джинсах, простой белой футболке и черном жакете. 

Софи Марсо очень идет casual-стиль: свободные рубашки, удобные брюки, широкие свитера. Она обожает закатанные рукава, провокационно расстегнутые пуговицы на блузке и выглядит при этом сексуально и стильно. Даже маленькое черное платье Софи предпочитает не традиционное, в выполненное в бельевом стиле: легкая струящаяся ткань, тонкие бретельки, красиво оформленный лиф. 

К слову, пиджаки и жакеты – слабость Софи. Она обожает носить их на голое тело, открывая длинную шею и безупречное декольте. Ей очень идут строгие формы: они подчеркивают утонченные черты лица, острые скулы, природное изящество. Умение носить вечерние платья особенно важно для актрисы. На облетевших весь мир фотографиях с Моникой Беллуччи, где обе актрисы предстают перед потрясенной публикой в красных нарядах, предпочтения Марсо очевидны. Актрисе нравятся платья, полностью обнажающие плечи и руки. Очень эффектно, дерзко, но при этом невероятно женственно.  

В другой раз для красной дорожки Каннского кинофестиваля актриса выбрала шикарное платье-рубашку с разрезом до бедра, и снова отдала дань своему любимому крою: подвернутым рукавам и вырезу в пиджачном стиле.  

Повседневный шарм

Создавая повседневный образ, актриса ориентируется прежде всего на собственный комфорт. Ее не волнует мнение окружающих, она всегда прислушивается только к собственным желаниям и ощущениям. Софи может несколько недель носить черный цвет, а затем вдруг смешать чистые базовые цвета, добавив к графитовому оттенку что-то зеленое или оранжевое. 

Секрет стиля Софи Марсо – это умение понимать и принимать себя. Она не признает ограничений и уверена: если женщина научиться доверять себе и больше улыбаться, она обязательно будет красива и счастлива. 

Ссылка на первоисточник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Французский стиль: Софи Марсо — Стильные заметки, блог о стиле и моде — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login

KERAMA MARAZZI — керамическая плитка, керамический гранит.

Поверхность
Любоематовая

Размер
Любоемелкийсреднийгранд

Назначение
Любоедля ваннойдля гостинойдля коридорадля кухнидля стен

Хит
Любое

Новинка
Любое

Акция
Любое

Категория
Любоеплинтусплиткадекорбордюр

Цвет
Любоебежевыйсерыйбелыйрозовый

Эффекты
Любоепод камень

Хит Новинка Акция

Французский стиль: Софи Марсо | Stilouette Услуги стилиста онлайн, в Германии и во Франкфурте

 Posted by i.korunkova    07.10.2013

 1 Comment

Я решила начать серию постов про любимых француженок. Все, кто давно читает мой блог, знает, что лучше полосатых кофт могут быть только французские полосатые кофты, и что я обожаю тот самый чуть небрежный французский шик. И пусть говорят, что француженки одеваются совсем по-другому, и о ужас, иногда даже не причесываются, главное, что у меня в голове есть идеальная картинка 🙂 В прошлом году я уже писала про Одри Тоту, а сегодня решила, что начать блок статей все-таки надо не с Одри, а с Софи Марсо.

Возможно, она не заслужила звания величайшей актрисы всех времен и народов, но для меня достаточно того, что она снялась фильме “Бум”, фильме о юности, первой любви, переживаниях, о Париже начала 80ых, там длинные вязаные шарфы, толстовки, закатанные рукава футболок, брюки-клеш и что-то такое неуловимо родное, как-будто было с каждым из нас, этот фильм лечит от любых неприятностей и необъяснимой грусти, и я могу пересматривать его каждый день. И, конечно, там гениальная бабушка, взбаламошные родители и такая юная, но уже до невозможности чувственная Софи Марсо, никакой футболкой не скроешь. Вот есть такая внешность, она и во фланелевой рубашке сплошной секс, а у меня такого даже в прозрачной майке не получится 🙂

Если представить себе французский стиль как собирательный стиль известных француженок, то за чувственную часть вместе с Марион Котийяр будет отвечать Софи Марсо. На нее приятно смотреть и в ее 15, и в 45, красота вне времени, красота естественная, настоящая и очень женственная. Марсо даже как-то снималась для кампании журнала Elle “Stars sans Fards” (звезды без макияжа).

Такая внешность, как у Софи Марсо, ассоциируется с дорогими, даже шикарными и приятными на ощупь струящимися тканями и драпировками, как-будто одежда сама норовит соскользнуть, убежать.

Типаж у Марсо контрастный и скорее холодный. И черный цвет как-будто даже любит актрису, как и она его:

А шикарное во внешности отлично поддерживается украшениями, мерцающими и крупными.

Реклама для Chaumet

Прически пышные и объемные подчеркивают выразительность глаз, губ, линии скул:

В стиле Софи Марсо, как мне кажется, соединились драма и романтический, женственный магнетизм: женственные, мягкие и соблазнительные формы, полные губы, но в то же время четко прорисованные скулы, подбородок, чуть экзотическая форма глаз, в которых море обаяния и харизмы. Как-будто всю эту мягкость и женственность кто-то еще раз четко обвел по контуру черным карандашом.

 

Такие женщины всегда разгуливают по квартире в мужских рубашках, и не только в рубашках.

Вот такой абсолютно противоположный Одри Тоту типаж.

А у вас есть любимые французские актрисы?

Развивайте вкус и погружайтесь в темы стиля вместе с подарками от Stilouette: http://stilouette.com/podarki/

©  Stilouette, 2013

Related

стоковых фотографий софи марсо 2017, Роялти-фри фото марсо

ᐈ стоковые фотографии софи марсо 2017 и Роялти-фри фотографии марсо | скачать на Depositphotos®Ким КардашьянКим КардашьянКим КардашьянФрагмент Парижа, ФранцияФранцузская актриса Софи Марсо прибыла на церемонию открытия 40-го Гонконгского международного кинофестиваля в Гонконге, Китай, 21 марта 2016 года. Ким Кардашьян, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, Джоэль Марсо, Софи, Актриса, Софи Марсо, Софи МарсоАктриса Софи МарсоАктриса Софи МарсоАктриса Софи МарсоФранцузская актриса Софи Марсо прибыла на церемонию открытия 40-го Гонконгского международного кинофестиваля в Гонконге, Китай, 21 марта 2016 года.Актриса Софи Марсо, Актриса Софи Марсо, Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи Марсо, Этан Коэн, Джейк Джилленхол, Росси де Пальма, Сиенна Миллер, Джоэл Коэн, Ксавье Долан, Софи Марсо, Актриса Софи Марсо, французская актриса для юбилея фильма Софи Марсо, для юбилейного фильма Софи Марсо производство в Гонконге, Китай, 22 марта 2016 года, Росси де Пальма и Софи Марсо, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, актриса Софи Марсо, Каннский кинофестиваль, 2015 год 40-й Гонконгский международный кинофестиваль в Гонконге, Китай, 21 марта 2016 года.Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи МарсоДжоэль Коэн и Софи МарсоАктриса Софи МарсоРосси де Пальма, Джоэль Коэн и Софи МарсоСофи Марсо, Гильермо дель ТороРосси де Пальма, Джоэль Коэн и Софи Марсо Фестиваль Гильермо-Софи Марсо, кинофестиваль Гильермо-Софи Марсо, 2015 на банкете по случаю 25-летия производства Jet Tone Film в Гонконге, Китай, 22 марта 2016 г. Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи Марсо, Росси де Пальма, Джоэл Коэн и Софи Марсо, Софи Марсо, Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Софи Марсо , Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Софи Марсо, Ксавье Долан, Сиенна Миллер, Джейк Джилленхол, Бруно Ву Чжэн (слева), соучредитель и председатель Sun Media Investment Holdings Limited, дарит французской актрисе Софи Марсо подарок на пресс-конференции для фильм «Счастье никогда не приходит в одиночестве» в Пекине, Китай, 3 декабря. Прекрасный панорамный вид на Париж с Эйфелевой башней. Крыша Триумфальной арки.Франция. Авеню Клебер, Авеню д’Иена и Авеню Марсо. Ночное освещение Триумфальной арки Этуаль. Ночное освещение Триумфальной арки Этуаль. Французская актриса Софи Марсо прибыла на церемонию открытия 40-го Международного кинофестиваля в Гонконге. Конг, Китай, 21 марта 2016 г.

Бордовый (цвет) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

На этом поле показан бордовый цвет.

Maroon — темно-красный цвет.

Слово бордовый происходит от французского слова marron , что означает «каштан».

Первое зарегистрированное использование бордового в качестве названия цвета на английском языке было в 1789 году. [1]

Таблица сравнения оттенков бордового цвета [изменить | изменить источник]

Имя Цвет шестнадцатеричный код Красный зеленый Синий оттенок сб Люм Источник
Ярко-бордовый # C32148 195 33 72 346 ° 71% 45% (Бордовый (Crayola))
Богатый бордовый # B03060 176 48 96 338 ° 57% 44% (Maroon (X11)) (веб-цвет)
Мистик Бордовый # AD4379 173 67 121 329 ° 44% 47% (Серебряные завитки Crayola)
Ацтекский бордовый # 915F6D 145 95 109 343 ° 21% 47% (ISCC-NBS)
Темно-красный # 8B0000 139 0 0 000 ° 100% 27% (веб-цвет)
Бордовый # 800000 128 0 0 000 ° 100% 25% (HTML / CSS) (веб-цвет)
Тибетский красный # 7B1113 125 52 67 359 ° 76% 27% (Pantone TPX 19-1934)
UP Бордовый # 7B1113 123 17 19 359 ° 76% 27% (Университет Филиппин)
Катавба # 703642 112 54 66 348 ° 35% 33% (Мерц и Пол)
Королевский бордовый # 5A3839 90 56 57 358 ° 23% 29% (британские стандарты BS 1-079)
  1. ↑ Мерц и Пол Цветной словарь Нью-Йорк: 1930 МакГроу-Хилл Стр. 198; Образец цвета темно-бордового: страница 37 Таблица 7 Образец цвета L7
  2. ↑ New York Times 19 февраля 2009 г. — тибетские буддийские монахи призывают к бойкоту празднования тибетского Нового года 2009 в знак протеста против жертв беспорядков в Тибете 2008 года (см. Изображение тибетских буддийских монахов Ваджраяны):

Типичный образец показан для каждого имени; с каждым названием цвета обычно связан ряд цветовых вариаций.

Типичный образец показан для каждого имени; с каждым названием цвета обычно связан ряд цветовых вариаций.

The Color of Magic Summary

The Color of Magic Summary

The Color of Magic

Плоский мир плывет в пространстве на спине четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине Великого А’Туина, космического черепаха.Отсюда становится только страннее.

На Диске находится древний город Анк-Морпорк, и именно здесь человек по имени Двацветок начинает свое путешествие как первый в мире турист. В таверне «Сломанный барабан» он встречает неудачливого волшебника по имени Ринсвинд, который знает точно одно заклинание и ничего не знает о том, что оно делает. Двацветок нанимает Ринсвинда в качестве своего проводника, желая увидеть героев, чудеса и величие (читай: головорезы, опасности и крайнее убожество) города.

Ринсвинд думает, что это такая прекрасная идея, что пытается бежать из города.Однако он остановился у городских ворот и предстал перед патрицием, который предлагает Ринсвинду классический выбор Хобсона: либо действовать как проводник и защитник Двацветка и, скорее всего, умереть в процессе, либо принять наказание патриция и пожалеть, что он умер в процессе .

Выбрав первое, Ринсвинд приглашает Двацветка на экскурсию по объектам Анк-Морпорка: тавернам, публичным домам и торговым кварталам. Однако Двацветок похищен группой воров во главе с Имором и возвращен в Сломанный Барабан.

С помощью Багажа Двацветка Ринсвинд спасает туриста только для того, чтобы оказаться в эпицентре драки между Гильдией Воров, Гильдией Убийц и Гильдией Торговцев и торговцев, все из которых хотят Двацветка. для своих целей.

Ринсвинд и Двацветок сбегают из города Анк-Морпорк, который сгорает вокруг них (катастрофа, в которой они виноваты лишь частично), и путешествие по Плоскому миру продолжается.

Посылка восьми

Ринсвинд и Двацветок отправляются в лес.Благодаря игре между богами на их пути появляется тролль, ведущий к печальной серии событий с участием матери-медведицы, стаи волков, ядовитой змеи и олицетворения самой Смерти. Два путешественника разделены: Ринсвинд оказывается на дереве, служившем домом для некоторых дриад, а Двацветок находит свой путь к Храму Бел-Шамхарота, Оказывающего Душу.

Ринсвинд признан виновным в том, что повредил дерево во время его безумного рывка, чтобы спастись от волков, но прежде чем дриады успевают его казнить, они открывают портал, чтобы показать ему судьбу Двацветка в Храме.Используя его для побега, Ринсвинд врезается в Двацветка, умоляя его не произносить число восемь (несчастливое число в Плоском мире и число Пожирателя душ).

Поскольку все тропы Храма ведут к центру, они оказываются в логове Бел-Шамхарота вместе с другим авантюристом Хруном-варваром. Ринсвинд объясняет Хруну, чтобы он не произносил цифру восемь, но не предупреждает его меч, Кринга, меч с магической способностью непрерывно разговаривать.

Произношение восемь пробуждает Бел-Шамхарот, и следует отчаянная борьба за выживание и здравомыслие.Вспышка иконографа Двацветка отправляет неуязвимого зверя обратно в его внутреннее измерение нижнего царства.

И путешествие по Плоскому миру продолжается с Хруном на буксире, которому платят за защиту туриста фотографиями, на которых он изображен в ярких героических позах.

Приманка Вирмберга

Путешественники добираются до Вирмберга, перевернутой горы, в которой обитает нация воинов всадников драконов. Потрясающе.

Хрун и Двацветок захвачены всадниками драконов по приказу Лиссы, которая хочет выйти замуж за Хруна и использовать свою безмозглую грубую силу, чтобы занять трон Вирмберга.Тем временем Ринсвинд и Кринг — в основном Кринг — побеждают всадника дракона и заставляют его привести их в логово дракона. Внутри Вирмберга Ринсвинда ошибочно принимают за героя, которым он не хочет быть, и сражается с Лио! Ртом, братом Лиссы.

В другом месте Хрун принимает предложение Лиссы сразиться с ее братьями за огромное сокровище, и Двацветок случайно использует магические силы Вирмберга, чтобы создать своего собственного дракона. Используя дракона, он спасает Ринсвинда, когда тот проигрывает дуэль.

Хрун побеждает обоих братьев Лиессы, и Лиеса предлагает выйти за него замуж.Хрун принимает это точно так же, как Ринсвинд и Двацветок нападают на дракона, чтобы «спасти» его от его ужасной участи — спасибо, ребята, — и когда они улетают от Вирмберга, сила создания дракона рассеивается, и она исчезает. Лисса спасает Хруна, но Ринсвинд и Двацветок падают насмерть.

Они спасены от Смерти благодаря некоторым махинациям внутреннего измерения, которые отправляют их в наш Круглый мир для быстрого визита, прежде чем они закончат свое пришествие в океан Плоского мира.

Близко к краю

Ринсвинд и Двацветок путешествуют на самый край Плоского мира — это диск, край вполне реальный и буквальный.Их ловит Окружность, сеть, опоясывающая большую часть края Диска, и подбирает морской тролль по имени Тетис.

Тетис отводит их в свой дом, расположенный на скале прямо на краю. Он объясняет, что на самом деле он из совершенно другого мира, но он случайно упал и путешествовал по космосу, пока не приземлился на Плоском мире. Он также объясняет им, что теперь они официально являются рабами Королевства Крулл.

Ринсвинд и Двацветок подобраны гидрофобными волшебниками Крулла, чьи силы проистекают из их огромного отвращения к воде.Их отвозят в Крулль, где им говорят, что они не будут рабами — вместо этого они получат честь стать жертвой.

С помощью Леди, которая все еще ужасно хорошо разбирается в планах Судьбы, Ринсвинд и Двацветок сбегают. Они садятся на космический корабль Potent Voyager , предназначенный для выполнения миссии по определению пола Великого А’Туина. В то же время Багаж с Тетис на буксире наконец догоняет их, вызывая хаос во всем Крулле, что приводит к огромному ущербу и некоторым невероятным спецэффектам.

«Могущественный Вояджер », запускается, но Ринсвинд не может подняться на борт. Вместо этого он пустился в путь, чтобы приземлиться на ненадежно посаженном краю дерева. Там у него короткая беседа со Золотулой, в которой Ринсвинд просто отказывается умирать, независимо от того, насколько это было бы полезно для искусственной смерти.

Ринсвинд падает в космос, чтобы присоединиться к Potent Voyager и узнать, что ждет в остальном Творении. Наверное, то же самое, но мало ли.

Марсель Марсо — Биография — IMDb

Обзор (4)
Мини Био (1)

Марсель Марсо был легендарным мимом, который пережил нацистскую оккупацию и спас много детей во время Второй мировой войны.Его ценили за его бесподобный стиль пантомимы, волнующий публику, не произнося ни единого слова, и он был известен миру как «мастер тишины».

Он родился Марсель Мангель 22 марта 1923 года в Страсбурге, Эльзас, Франция, воспитывался в Страсбурге и Лилле. Там его познакомил с музыкой и театром его отец, Чарльз Мангель, кошерный мясник, который также пел баритон и был сторонником искусства и музыки. Его мать, Энн Мангель (урожденная Верцберг), была коренной эльзаской, и семья была двуязычной.В 5 лет его мать отвела Марселя в фильм Чарли Чаплина, и он был очарован и решил стать мимом. Молодой Марсель также увлекался искусством и литературой, он изучал английский, помимо французского и немецкого, и стал трехъязычным.

В начале Второй мировой войны ему пришлось скрывать свое еврейское происхождение и сменить имя на Марсо, когда его еврейская семья была вынуждена покинуть свой дом. Его отца депортировали в Освенцим, где он был убит в 1944 году. И Марсо, и его брат Ален находились во французском подполье, помогая детям бежать в безопасное место в нейтральной Швейцарии.Затем Марсо служил переводчиком в Силах Свободной Франции под командованием генерала Шарля де Голля, выступая в качестве офицера связи с союзными армиями.

Марсель Марсо дал свое первое большое публичное выступление перед 3000 военнослужащими после освобождения Парижа в августе 1944 года. После войны, в 1946 году, он поступил студентом в Школу драматического искусства Чарльза Дуллина при театре Сары Бернхардт в Париже. Там его учителем был Этьен Декру, другой ученик которого Жан-Луи Барро нанял Марселя Марсо и бросил его на роль Арлекина.Его самыми большими вдохновителями были Чарли Чаплин, Бастер Китон и братья Маркс. В 1947 году, соединив арлекина 19 века с жестами Чаплина и Китона, Марсо создал своего самого известного пантомима Бипа, клоуна с белым лицом в высокой потрепанной шляпе и красным цветком. В 1949 году он создал собственную труппу и гастролировал по миру.

Марсель Марсо сиял в самых разных образах, от невинного ребенка до сварливого официанта, укротителя львов и старухи, и был признан одним из лучших мимов мира.Всего за пару минут он мог показать метаморфозу всей человеческой жизни от рождения до смерти. Через свое альтер-эго Бипа он разыграл человеческую комедию, не произнеся ни слова. Его классические немые работы, такие как «Клетка», «Идущий против ветра», «Создатель масок», «В парке», а также сатиры о художниках, скульпторах, матадорах, были описаны как гениальные произведения. На протяжении многих лет «Compagnie de Mime Marcel Marceau» Марсо, также известная как «Compagnie de Mimodrame», была единственной компанией пантомимы в мире.Марсо сыграл несколько ролей в немом кино и только одну с говорящей частью, как и он сам, произнося единственное слово «Non» в немом фильме Мела Брукса (1976).

В 1959 году Марсель Марсо основал свою школу в Париже, а затем и Фонд Марсо для продвижения искусства пантомимы в Соединенных Штатах. Его более поздние выступления в 2000-2001 годах получили большой успех. Он был удостоен званий «Офицер Почетного легиона» (1978) и «Великий офицер Почетного легиона» (1998), а также был награжден Национальным орденом «За заслуги» (1998).Он получил премию «Эмми» за свою работу на телевидении, был избран членом Академии изящных искусств в Берлине, Академии изящных искусств в Мюнхене, Академии изящных искусств Франции и Института Франции и был объявлен «Национальным». сокровище »в Японии. В 2002 году он был послом доброй воли ООН на международной конференции по проблемам старения в Мадриде.

Его «Искусство тишины» заполнило замечательную актерскую карьеру, которая длилась более 60 лет. Он был актером, режиссером, педагогом, переводчиком и общественным деятелем, совершил обширные гастроли по странам на пяти континентах.Вне своей профессии пантомима Марсель Марсо был многоязычным оратором и отличным коммуникатором, который удивил многих своими плавными речами на нескольких языках. В последние годы жизни он жил на ферме в Каоре, недалеко от Тулузы, Франция. Он продолжал свои обычные тренировки ежедневно, чтобы поддерживать себя в хорошей форме, никогда не теряя ловкости, которая сделала его знаменитым. Он также продолжал тренировать своих многочисленных учеников.

Марсель Марсо скончался в своем доме во Франции 23 сентября 2007 года, как осенний лист после осеннего равноденствия и после Йом Киппура по еврейскому календарю, имея День искупления в качестве последнего занавеса.Церемония погребения сопровождалась фортепианным концертом No21 Моцарта и музыкой И.К.Баха. Марсель Марсо был похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже, Франция.

Он замолчал стихи.

— Мини-биография IMDb Автор: Стив Шелохонов

Супруг (3)
Энн Сикко (1975 — 22 сентября 2007 г.) (его смерть) (2 детей)
Элла Ярошевич (16 июня 1966 г. — ?) (В разводе)
Huguette Mallette (? — 1958) (в разводе) (2 детей)
Товарный знак (1)

Играет мим с белым лицом в роли своего персонажа «Бип»

Общая информация (16)

Родился в 8:00 утра

Один из лучших художников пантомимы в мире.

Его отец, Чарльз, погиб в Освенциме в 1944 году.

Особенно разговорчивый за кулисами.

Сравнивал своего персонажа Бипа с современным Дон Кихотом.

В начале 1950-х он был практически неизвестен в своей родной Франции (имеющей сильные традиции пантомимы). Лорел и Харди отправились в мировое турне, и, пока они играли «Пэрис», кто-то намекнул им, что Марсо играет невероятную пантомиму в незначительном пригородном театре.Они пошли к нему, и несколько дней спустя, вместо того, чтобы выступить во второй половине своего обычного выступления после перерыва, Стэн представил Марсо и более или менее отругал публику за игнорирование такого таланта … а затем Laurel & Харди ушел со сцены и отдал Марсо вторую половину своего выступления.

Похоронен на кладбище Пер-Лашейс в Париже (2007).

Его «Прогулка против ветра» вдохновила Майкла Джексона на лунную походку.

Город Нью-Йорк объявил 18 марта Днем Марселя Марсо (1999).

Имеет почетные докторские степени Университета штата Огайо, колледжа Линфилд, Принстонского университета и Мичиганского университета.

Он родился в семье кошерного мясника Чарльза Мангеля и его жены Анны Верцберг и до Второй мировой войны рос в Страсбурге.

Костюмы и вещи Марселя Марсо были проданы на аукционе в Париже, Франция, за ошеломляющие 700 000 долларов, что почти вдвое превышает ожидаемую сумму.На аукционе были выставлены знаменитый цилиндр Марсо, матросский костюм, картины и предметы искусства. Часть собранных денег пойдет на погашение долгов Марселя, оставшихся после его смерти. Многие из предметов были приобретены Национальной библиотекой и собственным фондом наследия министерства, где они будут выставлены в Национальной библиотеке.

Личные цитаты (5)

Среди этих детей был, возможно, Эйнштейн, Моцарт, кто-то, кто (нашел бы) лекарство от рака.Вот почему на нас лежит большая ответственность. Будем любить друг друга. — о детях, убитых в Освенциме.

Если вы вообще остановитесь, когда вам будет 70 или 80, вы не сможете продолжать. Вы должны продолжать работать. — Интервью Associated Press, 2003 г.

У меня такое чувство, что я сделал для мима то, что (Андрес) Сеговия сделал для гитары, что (Пабло) Казальс сделал для виолончели. — Интервью Associated Press.

Да, я плакал за него.- после смерти отца в Освенциме

Люди, которые вернулись из [концентрационных] лагерей, никогда не могли об этом говорить. Меня зовут Мангель. Я еврей. Возможно, это бессознательно повлияло на мой выбор молчания. — по причине его интереса к бессловесному искусству.

Марсель Марсо | Французский мим

Марсель Марсо , оригинальное имя Марсель Мангель , (родился 22 марта 1923 года, Страсбург, Франция — умер 22 сентября 2007 года, Кагор), выдающийся французский мим 20-го века, чьи безмолвные изображения были выполнены красноречиво. обманчивая простота и балетное изящество.Его самой известной характеристикой был Бип — персонаж наполовину Пьеро, наполовину Маленький Бродяга Чарли Чаплина — впервые представленный Марсо в 1947 году.

Он родился в еврейской семье, а во время Второй мировой войны сменил фамилию на Марсо и стал активным участником Сопротивления. Позже он учился в Школе драматического искусства театра Сары Бернар в Париже у пантомимиста Этьена Декру. После своего первого успеха — роли Арлекина в пантомиме Baptiste — он полностью сконцентрировался на пантомиме и сформировал труппу пантомимы.

Марсель Марсо

Марсель Марсо.

Encyclopædia Britannica, Inc. Откройте для себя искусство пантомимы от Марселя Марсо и его персонажа Бипа в Пантомиме: Язык Сердца

Марсель Марсо обсуждает искусство пантомимы и своего персонажа Бипа в Пантомиме: Язык Сердца Сердце , фильм Энциклопедии Британской образовательной корпорации, режиссер, продюсер и монтаж которого — Джон Барнс, 1975. Этот фильм представляет собой введение в Искусство тишины , серию из 12 частей Барнса с участием Марсо.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видеоролики к этой статье

Всемирное признание пришло в 1950-е годы с его созданием «мимодрамы» по рассказу Николая Гоголя «Шинель» и с успешными личными выступлениями. После этого он гастролировал по всему миру, а в 1978 году основал школу мимодрамы в Париже. Марсо также снялся в нескольких фильмах, в том числе Барбарелла (1968) и Немой фильм (1976). В 2005 году ушел из спектакля. Получивший множество наград, Марсо был удостоен звания офицера Почетного легиона (1970 г.).

Марсель Марсо, 1971

Хорст Таппе / Encyclopædia Britannica, Inc.

Софи Марсо — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 78% Женщины-агенты (2008)

Самый низкий рейтинг: 11% Алекс и Эмма (2003)

День рождения: 17 нояб.1966 г.

Место рождения: Париж, Франция

Знойная французская актриса Софи Марсо приобрела немалую популярность в своей родной стране, прежде чем получила широкую известность в роли французской принцессы Уэльской в ​​оскароносном блокбастере Мела Гибсона «Храброе сердце» (1995).До своего американского прорыва Марсо стала звездой во Франции благодаря главным ролям в фильме «La boum» («Вечеринка») (1980) и его популярном сиквеле 1982 года, который принес ей Сезар как самый многообещающий новичок. Она продолжала выступать с известными выступлениями в «Joyeuses Pâques» (1984) и «Fort Saganne» (1984), прежде чем начать сотрудничество с польским режиссером и мужем 17 лет Анджеем Жулавским над «L’Amour braque» (1985). . Она дебютировала в США во французской комедии «Палисады Тихого океана» (1990), но именно ее роль второго плана в роли неожиданного любовника и союзника Уильяма Уоллеса в «Храбром сердце» послужила ее настоящим знакомством с американской аудиторией.Оттуда Марсо сыграл главную роль в главной роли «Анна Каренина» (1997), был одним из главных злодеев в приключении Джеймса Бонда «Мира мало» (1999), а также сыграл роль второго плана в фильме Роба Райнера «Алекс и Эмма »(2003 г.). Несмотря на свой успех в Америке, Марсо в основном была актрисой второго плана в Голливуде, что привело к ее возвращению во Францию, где талантливая исполнительница вернула себе мантию одной из ведущих женщин своей страны.

.

Добавить комментарий