Тильда суинтон стиль в одежде: на красной дорожке и в обычной жизни / Школа Шопинга

Содержание

на красной дорожке и в обычной жизни / Школа Шопинга

Долговязая. Угловатая. Андрогинная. Нестандартная. Странная. Инопланетянин. Ну и наконец, просто некрасивая. Эти лестные прилагательные даровали Тильде Суинтон таблоиды.

Дизайнерский продукт. Натурщица. Выставочный экспонат. А это Тильда уже сама о себе.

Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

Справедливости ради, Кэтрин Матильда Суинтон оф Киммергейм и правда выбивается из голливудских силиконово-прилизанных рядов. Начиная с родословной, заканчивая стилем. В общем, наш человек))

Итак, по порядку.

Тильда (это сокращение от Матильда) Суинтон имеет в предках древнейший шотландский род, который начал свою историю с 886 года и существует уже больше тысячи лет. И Киммергейм в ее полном имени — название родового поместья.

Тильда родилась 5 ноября 1960 года. Ее родители — сэр Джон Суинтон, 7-й лорд Киммергейма, урожденный шотландец и леди Джудит Бальфур Киллен родом из Австралии.

В принципе, такое начало уже многое объясняет. Но это еще не все.

Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.

Мисс Суинтон училась в привилегированном колледже «Фиттс», что в Кенте, а продолжила обучение в «Нью-Холл», специальном заведении для девушек Кембриджского университета. Ее одноклассницей была леди Диана Спенсер, будущая жена принца Уэльского Чарльза, наследника британского престола.

Обучение дало Тильде познания в политологии, социологии и английской литературе, а также опыт игры на подмостках студенческих театров.

А также искреннюю ненависть к закрытым школам-интернатам на всю оставшуюся жизнь.

Там было больше “нельзя”, чем “можно”. И, наверное, это сыграло свою немалую роль в том, кто есть такая Тильда Суинтон сейчас. Даже ее псевдоним — Тильда — появился тогда как и сама тильда ~ в подписи. Она стала той самой Бабой Ягой, которая против. «Выключила свою сексуальность», как она сама выражалась.

Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.

В 19 лет Тильда вступает в коммунистическую партию Великобритании, потом на 2 года уезжает волонтером в Южную Африку работать с детьми.

Правила жизни Тильды Суинтон

Какая Тильда — такие и правила.

Она принципиально не ходит на выборы, до сих пор верна коммунистическим взглядам и костерит британских политиков, которые не очень верят во всеобщее равенство.

Во время визита в Россию Тильда передала пламенный привет нашим чиновникам, стоя на Красной площади с флагом в цветах ЛГБТ.

Говорит, что никогда не выбирала режиссеров или сценарии. А искала коллег и тех людей, которых не страшно впустить в свою жизнь. Ведь иногда съемки фильмов длятся годы.

Считает, что Оскар — это формальность, а сама церемония — психологическая травма. И гораздо гуманнее было бы выслать награду почтой.

Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.

Тильда считает себя страшной лентяйкой. Так бы и лежала в постели, если бы не ее дети — близняшки: сын Ксавье и дочь Онор Суинтон Бирн и фильмы, в которых ей приходится сниматься.

Макияж и косметика привлекают ее. Но, говорит она, забудьте о мекйапе, если хотите остаться на себя похожей. Косметика делает из нас других людей.

Живет с мужчиной на 18 лет младше себя, гостит у отца своих детей, плюет на слухи об оргиях в ее доме и считает, что абсолютно счастлива.


Тильда Суинтон и художник из Новой Зеландии Сандро Копп, ее возлюбленный

В 2013 году открыла школу «Drumduan Upper School» в Шотландии. Там нет классов, парт, оценок, тестов, гаджетов и иерархии. Многие из выпускников поступают в самые престижные университеты. Своих близняшек Тильда тоже отправила в эту школу.

Говорит, что сниматься голой — это абсолютно нормально. В фильме «Зона военных действий» она разделась почти сразу после рождения близнецов.

Называет свой стиль одежды “ленивый шик”.

В 1995 году учинила над собой эксперимент, став живым экспонатом на выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер в лондонской галерее “Серпентайн”. Спокойно проспала в стеклянном ящике музея целую неделю и решила, что когда захочет умереть, стоит сделать это именно так. В 2013 году эксперимент повторили, но уже в музее “МоМа” в Нью-Йорке.

Подпись гласит, что в данный момент мисс Суинтон для вашего удовольствия спит в стеклянном ящике в музее МоМа, любуйтесь на здоровье.

Тильда и кино

Агент Тильды однажды буквально взмолился: “Ты не могла бы сняться хоть разочек в тех фильмах, которые тебе не нравятся? Ну хотя бы ради эксперимента!”

Тильда Суинтон очень избирательна в том, какой сценарий сделать на время частью своей жизни. Ей не все равно, с каким фильмом она войдет в историю. Однажды она сказала: “В возрасте Киры Найтли я особо не высовывалась. И хорошо, что так вышло, потому что я не успела всем до смерти надоесть”.


Кадр из фильма “Доктор Стрэндж”

Она относится к тем актерам, которые выворачивают все внутренности наизнанку перед камерой и делают все, что в их силах, чтобы зрители поверили в историю. Наверное, сложно найти еще одного такого мастера перевоплощений, как Тильда Суинтон.

Лучшим другом и крестным отцом в кино для Тильды был Дерек Джармен, режиссер авангардного британского кино. Он снял Тильду в семи картинах, но за пределами Британии они были не очень известны, как и сама Тильда. Но именно благодаря Джармену она получила свою первую награду на Берлинском кинофестивале 1988 года за роль в фильме “На Англию прощальный взгляд” /The Last of England.

Это был специальный приз «Тедди», вручаемый за фильмы о гомосексуальных отношениях.


Тильда в «Орландо»

Первая картина, после которой про Суинтон узнали все — «Орландо» по роману-автобиографии Вирджинии Вулф (1992). Там ей приходится играть и мужчину и женщину. После «Орландо» она стала настоящим мастером андрогинных ролей. На Международном кинофестивале в Сиэтле Тильда получила звание актрисы года, а сам фильм стал лучшим на кинофестивале в Венеции.

С 1995 года она окончательно забросила театр и полностью погрузилась в кинематограф. И продолжила сниматься в артхаусном авангардном кино.

В 2000 году с Тильдой приключился дебют в Голливуде. И сразу — с ДиКаприо в фильме “Пляж”. После этого ее стали приглашать на съемки чаще, но она все равно упорно выбирала только те роли, которые ей нравились.

И среди этих картин было много таких, где она вовсю могла развернуться в своем таланте перевоплощения. И герои, как на подбор, были практически бесполыми или требующими огромных усилий для вхождения в роль.

С фильмом “Суспирия” вообще вышла забавная история. Режиссер и все причастные упорно утверждали, что пожилого психоаналитика будет играть никому не известный дебютант в кино из Германии Лутц Эберсдорф. Его имя было даже на афише. Но потом пришлось расколоться.


Тильда на премьере “Суспирии”

Коллеги по съемочной площадке рассказывали, как Тильда демонстрировала им муляж мужских гениталий, которые смастерили специально для нее. Действительно, хочешь достоверно сыграть мужчину — ощути такую же достоверную тяжесть в своих штанах.

Дальше были фильм «Техносекс», там Тильда сыграла сразу четверых — ученую и трех ее клонов-киборгов. Потом был «Отель «Гранд Будапешт» и 90-летняя матрона.


Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»

За роль Карин в «Майкле Клейтоне» Тильда наконец отхватила заслуженного Оскара. Но, как я уже сказала, для нее это было сродни тому, что ей бы вручили огурец. Одна радость — в этом фильме она снялась с Джорджем Клуни.

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали моё имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма.


Кадр из фильма “Майкл Клейтон” и Оскар за эту же роль

«Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.»

Еще одну награду Тильде в 2017 году вручили за бесполого Старейшину из “Доктора Стрэнджа” — премию «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана.


Правда, не обошлось без скандала, посыпались обвинения в вайтвошинге. Белая актриса сыграла азиатского персонажа, фу, как не толерантно. Но сыграла-то отлично, правда?

Из-за любви к экспериментам и андрогинных образов Суинтон часто сравнивают с Боуи. Да она и сама говорит, что очень на него похожа. В 2013 году она снялась в клипе Боуи на песню The Stars (Are Out Tonight). А теперь найдите Тильду))

Вообще, за свою кинокарьеру Суинтон снялась больше чем в 60 значимых фильмах и получила больше 20 наград.

Тильда и стиль

«Я ношу то, что хочу. И очень рада, что у меня есть друзья стилисты, которые одевают меня для выхода на публику»

В 2007 году Тильда была признана самой стильной женщиной года, а в 2008 оказалась в топе международного Best-Dressed List, и удостоена звания «Женщина года 2014» по версии GQ.

“Ленивый шик” это еще не все. Да, Тильда признается, что главная фишечка ее нарядов — накинул и побежал. Но глядя на ее образы с трудом верится, что она одевается с закрытыми глазами и выбирает наряды наугад. Тем более, что в списке ее любимчиков среди модных дизайнеров целая куча народу, например, Heider Ackermann, Jil Sander, Lanvin, Schiaparelli, Vionnet, Valentino, Maison Margiela.

А еще она дружила с Лагерфельдом, снялась для юбилейного выпуска корейского Vogue в качестве приглашенной звезды, стала лицом коллекции Шанель Paris‒Edinburgh в 2013 году.


Съемки в Vogue (Южная Корея)

«Ему удается создавать одежду, которая становится единым целым с телом того, кто ее носит, — это редкий дар. Его вещи предназначены для того, чтобы в них жить. Мне нравится такой подход — в моде он встречается крайне редко». Про дружбу с Аккерманом.

Аккерман в ответе почти за все светские выходы Тильды. На красных дорожках она позирует в образах, которые ни за что не надела бы в обычной жизни. Люрекс, металлик, атлас, смокинги, брючные костюмы, платья сложного кроя, высоченные шпильки. Часто ее образы в таблоидах выходят под заголовками вроде “25 странных нарядов Тильды Суинтон”.

В повседневности Тильда маскируется под свой любимый образ андрогина, не носит украшения, забывает о макияже. Если вам хочется примерить на себя стиль “Тильда кэжуал”, запаситесь черными пальто, широкими брюками, балахонистыми свитерами и удобными ботинками на плоском ходу. Можно добавить пару “расхлябанных” мужских рубашек, длинный шарф, парочку массивных аксессуаров, и готово.

«Самая стильная женщина на свете — Тильда Суинтон. Она очень индивидуальна. Она всегда выглядит элегантно, но не модно. Она — икона стиля». Франка Соццани, бывший главред итальянского Vogue.

Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.

Стиль Тильды Суинтон нельзя назвать модным. Она действительно носит то, что хочет, не следит за трендами, не носится по модным показам. Демонстрирует всем свою такую неудобную угловатость, бледность и неженственность. Но именно этот инопланетянский шик и сделал Тильду Тильдой.


«Я воюю за естественность. За ненакрашенное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно».

Продолжение следует:)…

Стиль Тильды Суинтон: женщина с другой планеты.: la_gatta_ciara — LiveJournal

Если меня внезапно спросить: кого из современных актрис я считаю стильной? То я сразу, не задумываюсь, назову две фамилии: Бонем Картер и Суинтон. Эти две женщины в жизни имеют настолько узнаваемые, ни на кого не похожие образы, что их не возможно с кем-либо спутать или забыть.


Хайдер Аккерман — один из любимых дизайнеров Суинтон сказал: «Что мне нравится в ней — это то, что, когда она что-то делает, то не беспокоится — понравится ли это людям или нет».

Образ «Тильда Суинтон» сложен и многогранен. Можно долго завороженно рассматривать эти грани, любуясь неожиданными переходами цвета, переливами фактур, поворотами судьбы…

ВРОЖДЕННЫЙ АРИСТОКРАТИЗМ.

Википедия пишет: Тильда Суинтон происходит из древнего англо-шотландского рода. История её семьи насчитывает более тысячи лет. Первые упоминания о Суинтонах относятся к 886 году, когда их родоначальник Эдульф, лорд Бамбурга, присягнул на верность королю Альфреду Великому, правителю англосаксонского королевства Уэссекс. Владения Суинтонов находились в Нортумбрии и в приграничье Шотландии.

Тильда в детстве.

Актриса родилась 5 ноября 1960 года в Лондоне в семье сэра Джона Суинтона, 7-го лорда Киммергема, и леди Джудит Бальфур Киллен, родом из Австралии. Детство Тильды прошло в Германии, где в чине генерал-майора британских вооружённых сил служил её отец. В возрасте десяти лет девочку отправили в закрытую школу-интернат в Кенте. Одноклассницами Тильды были дочери британской аристократии, и в том числе — леди Диана Спенсер, будущая принцесса Уэльская. В 1983 г она закончила престижный Кембриджский университет со степенью в области социальных и политических наук.
Собственно, внешность Тильды вполне аристократическая: тонкие черты лица, худощавая фигура…
Во многом она мне напоминает другую знаменитую британскую аристократку  — Эдит Луизу Ситвелл.

Но для меня, стиль Тильды начался с сокращения ее родного имени Матильда. Не знаю, как вы, а я именам придаю большое значение, тому, как они произносятся, называют ли человека полным именем или сокращенным, добавляют ли к имени суффикс «-ка».

«Шарик» она назвала его! Какой он к черту «Шарик»? Шарик — это значит круглый, упитанный, глупый, овсянку жрет, сын знатных родителей, а он лохматый, долговязый и рваный, шляйка поджарая, бездомный пес. Впрочем, спасибо ей на добром слове.(М. Булгаков «Собачье сердце»)

Так и тут, мягкое, простое, милое и женственное имя «Матильда» ни как не вяжется с инопланетной внешностью актрисы. Автор текста la_gatta_ciara. Резкие скулы, угловатая фигура, прямые, коротко стриженные непослушные волосы, холодный взгляд зеленых глаз.

 Тиль – да. Суин — тон. Пока скажешь, споткнешься на каждом слоге, подавишься звуками, лишний раз подумаешь, а стоит ли вообще произносить это имя? И сама она словно состоит из одних углов, за которые цепляется наш взгляд.

Эту ее угловатость и ломкость долговязой фигуры интересно обыграли в одной из модных фотосессий.

АНДРОГИН, АНДРОИД

Ее часто называют «царицей авангарда», «андроидом».  Она — то ли из будущего, то ли прилетела с другой планеты. И всегда смотрит в камеру так, словно что-то знает такое, чего нам неведано.

Она не стремится понравиться всем мужчинам планеты, не выпячивает, не накачивает, не наращивает ничего в угоду противоположному полу. Максимум женственности, которую она демонстрирует — это гигантские каблуки.

Даже не смущаясь, а лишь посмеиваясь над тем, что становится «Гулливером в стране лилипутов».

Высокие каблуки — это, скорее, необходимое продолжение длинной, ломкой линии фигуры Тильды, чем сознательный способ обольщения.



И туфли ее бывают тоже больше ироничными, чем сексуальными.

«Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным».

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Это — черта характера Тильды. Даже в выборе фильмов она руководствуется собственным вкусом и предпочтениями, а не желанием стать популярной у миллионов зрителей. Автор текста la_gatta_ciara.
Она известна тем, что снималась в фильмах таких   независимых режиссеров, как Дерек Джармен и Салли Поттер.

«Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия».

После исполнения главной роли в фильме «Орландо» С. Поттер, где Тильда играла персонажа, который прожил одну свою часть жизни мужчиной, а другую — женщиной, образ андрогина особенно сильно закрепился за актрисой. Особенно этому радуются модные дизайнеры и фотографы, часто выбирающие Суинтон в качестве модели для своих фотосессий и примеряющие на нее мужские образы.

«Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина».

«Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола».
Разумеется, вряд ли к ней стали бы обращаться «сэр» если бы Тильда ходила бы в платьицах и отпустила бы длинные волосы. Но она сама, словно кошка, провоцирует окружающих своей любовью к брюкам, смокингам и мужским сорочкам.

Блузки, похожие на мужские рубашки, не ограничивают свободу актрисы, не сжимают ее тело, не сковывают движения. Легкая расхлябанность дарит ей ощущение раскованности.

Удивительно, но одежда словно стекает с тела Тильды…

«Я люблю яркие цвета, сочетания, которые бросаются в глаза.  Я люблю «ленивый шик» — стиль «я просто набросил это и выбежал из дома».

ПРИЧЕСКА

Да и стрижки ее — шикарные и стильные, при этом, абсолютно не женственны. Зато очень органичны образу актрисы. Автор текста la_gatta_ciara.
Иногда мне кажется, что Тильда — это коллаж, составленный из треугольных фрагментов. Вот, и прическа ее — тоже такой пазл.

УДОБСТВО

Помню, Тильда попала в список «плохо одетых на Оскаре» в этом платье от Lanvin, а мне кажется, что актриса выглядела потрясающе стильно.

Она сказала дизайнеру Lanvin по поводу того, что она хочет от платья для церемонии:  «привлечь как можно меньше внимания, насколько это возможно, и сделать модель такую же комфортную, как пижама».

Кстати, Lanvin  — одна из любимых марок Тильды Суинтон. В их нарядах она появлялась не раз на ковровых дорожках.

Любимые фактуры Тильды — отливающие атласным, словно металлическим, блеском ткани.
Это делает холодное, замкнутое лицо актрисы еще более загадочным, словно пластиковым. Смотришь и думаешь: а человек ли она? Вспоминаются фильмы «Гаттака» и «Искусственный разум», а вместе с ними — люди и роботы из будущего.

Это сходство с человеком — роботом также часто используют дизайнеры для своих фотосессий.

«Я как арт-объект. Можно в музее выставлять»: Тильде Суинтон

Тильда Суинтон, пожалуй, могла бы стать чемпионкой по перевоплощениям — настолько разноплановы ее роли. Белая Колдунья в «Хрониках Нарнии», одинокая богачка-графиня в «Отель «Гранд Будапешт», вампирша в «Выживут только любовники», 82-летний психоаналитик (мужчина!) в «Суспирии», тибетский монах в «Докторе Стрэндже» и еще десятки персонажей, каждый из которых в исполнении британской актрисы по-настоящему завораживает.

Сегодня Тильде Суинтон исполняется 60. И пока все ждут выхода на экраны фильма Педро Альмодовара «Человеский голос», где именинница сыграла главную и единственную роль, мы предлагаем узнать, что она говорит о жизни, своей необычной внешности и многом другом.

О Голливуде

Голливудские проекты помогают мне продвигать фильмы, снятые для истинных ценителей кино. К примеру, так было с «Хрониками Нарнии». Я безумно благодарна студии Disney, что они взяли меня на роль Белой ведьмы. Но только потому, что нет лучше рекламы для моих более специфических проектов, вроде «Королевства полной Луны», «Что-то не так с Кевином» или «Орландо», чем диснеевский блокбастер. Кстати, в первоначальных эскизах Белая ведьма была совершенно иной — сексуальной красоткой в белом одеянии с ярко накрашенными глазами и губами. Но я взбунтовалась, сказала, что не буду такую играть. И меня почему-то не выгнали тут же, а прислушались к моим требованиям.

Об «Оскаре»

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»

О своей внешности

Сложно спорить с тем, что я не красавица. Но мне с детства казалось это огромным достоинством, а не недостатком. Я всегда выделялась из толпы. Для этого даже делать ничего не надо было. Красота имеет большое давление, она навязывает тебе определенное поведение, загоняет в жесткие рамки. Мне же это абсолютно незнакомо. А еще мне нравится, что я могу спокойно играть персонажей любого пола или вовсе отключить в себе сексуальность, стать кем-то неопределенным. Я как арт-объект. Можно в музее выставлять.

О возрасте

В двадцать пять я мечтала стать 40-летней. Что-то мне подсказывало: после сорока наступит мое время. И до сорока старалась не высовываться, избегала главных и особенно романтических ролей. Да я и вообще не строю планов. Я ведь не делаю карьеру, я живу. У меня вместо карьеры — целая жизнь. Ни к каким профвысотам я не стремлюсь. Наоборот — стараюсь, чтобы от меня не устали.

О профессии

Актрисой я себя не считаю, скорее профессиональным кинолюбителем. Я никогда не училась актерскому мастерству. Моими основными занятиями в Кембридже были английская литература и политология. Да, я рано начала интересоваться театром и участвовала в постановках, но кто из нас не играл на школьной сцене? Я всегда хотела в кино, но не в качестве актрисы — скорее, режиссером или сценаристом. И всякий раз, заканчивая работу над очередным фильмом, клянусь себе, что это моя последняя работа в кино.

О свободном времени

В свободное время я экспериментирую на кухне. Люблю готовить для друзей и семьи. Настоящее кулинарное искусство немыслимо без любви. Она проявляется с новой стороны, когда готовишь для любимых. Это акт общения — с помощью блюд можно показать человеку свое отношение. Особенно мне удается рыбный паштет. Люблю супы, пеку фруктовые торты. А еще у меня есть собственные изобретения — например, морковная запеканка. Дочери ее обожают!

Тильда Суинтон в фильме Альмодовара играет оставленную женщину

Чудесная бутиковая вещица сейчас идет в прокате (с 3 декабря). Фильм «Человеческий голос» Педро Альмодовара с Тильдой Суинтон в главной и практически единственной роли. Бесценная — во всех смыслах, несмотря на то, что это — всего лишь получасовой короткий метр. Короткий метр большого мэтра. Первый фильм Альмодовара — режиссера, который дважды получил «Оскар» и является обладателем четырех наград Каннского кинофестиваля, — снятый на английском языке.

Отзывы об этой необычной работе последовали еще в начале сентября — с Венецианского фестиваля, где состоялась премьера данного произведения искусства. Тильда Суинтон — актриса столь необычная, что каждый раз, видя ее, сомневаешься, перед тобой живое человеческое существо или инопланетянка, играет в «Человеческом голосе» брошенную женщину. Как любит Альмодовар, «женщину, на грани нервного срыва». В основу «Человеческого голоса» легла пьеса Жана Кокто, но разве знал Кокто, немного переживший середину 20 века, что его героиня будет выяснять отношения с возлюбленным через супермодные беспроводные наушники? Разве мог себе представить, что на ней будут бесподобные дизайнерские одежды, что жить она будет в невероятных интерьерах, размещенных, впрочем, в большой декорации. И в любой момент она сможет выйти из этой декорации в индустриальное пространство и посмотреть, в какой ситуации она оказалась — со стороны. Верный пес страдает вместе с ней — такой сильной и такой беззащитной. Да и сама она, как собака, которая осталась без хозяина. Разница лишь в том, что она сможет победить саму себя и свои страдания и сжечь мосты. Но кто-то страдает молча. А кто-то начинает действовать. У одних действие проявляется лишь в разговоре и эмоциях, другие — совершают поступки. Героиня Тильды Суинтон практикует и то, и другое. Всего тридцать минут. И… целая жизнь.

Разумеется, прокатчики понимали, что заманить сегодня зрителя в кинотеатры всего на полчаса — пусть даже это и Альмодовар, и первый фильм этого режиссера, снятый на английском языке — нереально. Поэтому к фильму «прилагается» большое часовое интервью с создателями — режиссером и актрисой. Само по себе это интервью — источник мастерства. Наполнено мыслями, идеями, объяснениями и большим уважением всех участников беседы друг к другу. Сложность лишь в том, что после эмоционального, переворачивающего душу фильма, почти невозможно переключиться на разговор. Под силу это, видимо, лишь профессионалам. Удержать на месте может лишь мысль, что в придачу к шедевру, мы тут же получаем мастер-класс, как именно его создать. Это как купить драгоценный камень и тут же зайти в маленький зал и посмотреть на экране, как его добывали, как он проходил процессы огранки, шлифовки и так далее.

Специально к премьере фильма Педро Альмодовар написал обращение. Приведем некоторые выдержки из него, которые подчеркивают, что вот эта вот небольшая картина «Человеческий голос» мастеру так же дорога, как большие полнометражные фильмы, такие, как «Боль и слава», «Все о моей матери», «Поговори с ней», «Кожа, в которой я живу», «Дурное воспитание» и другие.

Цитаты из обращения Педро Альмодовара

«С пьесой Кокто, которая была положена в основу сценария фильма «Человеческий голос» , я знаком уже не первый год, и она вдохновляла меня в работе над другими проектами. Я пытался переосмыслить пьесу, когда писал сценарий фильма «Женщины на грани нервного срыва», но в итоге получилась эксцентричная комедия, в которой любовник не звонил героине, поэтому выпадала и сцена ее монолога с трубкой у уха. Годом ранее я включил эту сцену в фильм «Закон желания», главный герой которого снимает фильм. .. В то время я уже задумывался над тем, что женщина, доведенная до нервного срыва, может схватить топор и разгромить дом, в котором она жила с тем, кто ее бросил. Идея топора также обыгрывается в картине «Закон желания». Теперь же я вновь к ней вернулся…»

«Я вернулся к адаптации текста Кокто, но на этот раз решил придерживаться первоисточника. Я перечитал пьесу впервые за несколько десятков лет. Впрочем, пришлось сделать скидку на собственное непостоянство и добавить определение «вольная трактовка» к своей версии, поскольку так оно и есть на самом деле. Я оставил самое важное — отчаяние женщины, высокую пошлину, взимаемую страстью, которую героиня готова заплатить, пусть даже ценой собственной жизни».

«Я оставил собаку, которая также грустит по своему хозяину, и чемоданы, наполненные воспоминаниями. Все остальное — телефонный разговор, ожидание и то, что случается дальше, — было навеяно моим восприятием современной женщины. …Моя героиня — отнюдь не та покорная женщина, которая была описана в оригинале. Она не может быть такой с учетом специфики современных нравов».

«Я всегда расценивал эту адаптацию, как эксперимент, в рамках которого планировал показать то, что в театре называют «четвертой стеной». В кино это будет демонстрация того, что остается за кадром, деревянные подпорки, удерживающие реалистичные декорации, материализация вымысла».

«Съемки на английском языке также были для меня в новинку. На съемочной площадке я работаю в расслабленном режиме, но на этот раз, особенно учитывая необычный формат, я чувствовал себя настолько свободным, как никогда прежде. Я освободился от родного языка, от обязательной минимальной продолжительности фильма в 90 минут, от необходимости переживать, чтобы в кадр не попало что-либо из съемочного оборудования. Это стало для меня настоящим откровением…»

«В картине появилось несколько предметов мебели, которые можно было увидеть в других моих фильмах. То же самое можно сказать и о музыке. Я предложил Альберто Иглесиасу написать попурри из наших предыдущих фильмов, но адаптировать темп и настроение для «Человеческого голоса». …»

Звездный стиль: Тильда Суинтон

Эта женщина ассоциируется с инопланетной гостьей, которая прибыла на Землю с какой-то своей, очень загадочной миссией. 

Тильда Суинтон кого-то шокирует, кому-то внушает неприязнь, но есть и те, для кого стиль этой удивительной женщины является источником вдохновения. 

Так кто же она, странная и загадочная Тильда Суинтон? Чтобы это понять, мы с Вами внимательно проанализируем предпочтения, которыми руководствуется эта леди при выборе одежды, обуви и причёски. 

Лично я очень люблю Тильду и мне нравится рассматривать её образы в кино и в глянце. Так появилась на свет эта статья, посвящённая её неповторимому стилю. 




Одежда в инопланетном стиле

Тильда Суинтон честно признаётся, что её внешность даже с большой натяжкой нельзя назвать привлекательной. Актриса и топ-модель однажды решила, что ей нет никакого смысла бороться с «наследством», полученным от природы.  


Сразу после этого Тильда категорически отказалась быть сексуальной.

Очень часто к этой высокой субтильной леди обращаются не иначе как «сэр». Мисс Суинтон не обижается на это. Напротив, экстраординарная леди делает всё, чтобы ещё больше запутать окружающих. Брюки широкого кроя, мужские рубашки и строгие смокинги — в повседневной жизни Тильда выглядит именно так (андрогинность или отсутствие чёткой половой принадлежности — вот основополагающая черта стиля этой неземной женщины).

Тильда ждёт от всех составляющих своего гардероба лишь одного — удобства, свободы и ощущения полной раскованности. Кроме брюк свободного кроя, чувство лёгкости и комфорт Тильде дарят юбки в пол, сшитые из атласных, наполненных металлическим блеском, тканей.

Тильда ненавидит украшения, полагая, что они могут ограничить её внутреннюю свободу. По этой причине единственными аксессуарами, которые использует в свой повседневности мисс Суинтон, являются длинные шарфы. Ими актриса и модель дополняет свой индивидуальный стиль, который сама Тильда называет «ленивым шиком».  Не только брюки и юбки, которые носит звезда, но и верхняя одежда Суинтон, выглядит так, словно она невзначай накинула на себя эти вещи, второпях выбегая из дома.




Обувь как у сюрреалистичной Тильды

Ещё одно «ноу-хау» от инопланетной звезды — огромные каблуки, которые не рискнула бы примерить на себя ни одна леди с ростом 1,79 м! Для Тильды же высокий (надо сказать — очень высокий!) каблук — это ещё одно продолжение своей индивидуальности.

Кроме «банальных» шпилек, леди-андрогин в повседневной жизни часто использует очень ироничную обувь (она, как и весь облик мисс Суинтон, очень далека от традиционных представлениях о сексуальности).



Причёска как у леди с другой планеты

Женщина, отвергающая свою природную сущность, выбирает невероятно стильные и шикарные стрижки, не имеющие ни намёка на сексуальность.

Причёска Тильды — это множество острых углов, которые вместе образуют загадочный, неповторимый, поистине андрогинный образ.

11 причесок Тильды Суинтон


Причём, неизменной на протяжении многих лет остаётся только длина волос Тильды Суинтон. А вот с методами укладки звезда совсем не против поэкспериментировать!

Нет сомнений, что во всём облике Тильды Суинтон прослеживается яркая индивидуальность, которая будоражит умы, шокирует и при этом завораживает…

Звезда не боится быть самой собой, в этом, пожалуй, и заключается секрет её головокружительного успеха!

Но надо сказать, её редкие появления в платьях не меньший вызывают восторг!



У экстравагантной и самодостаточной Тильды можно поучиться смелости и раскованности (согласитесь, этих качеств порой нам очень не хватает при создании своего уникального стиля!). Дерзайте, творите, ищите себя, ищите те грани своего внутреннего «Я», которые наиболее полно выразят Вашу сущность. А для того, чтобы все Ваши новаторские эксперименты с собственным обликом прошли «на отлично», возьмите себе в союзники профессиональных стилистов академии «Time for Image»!

С любовью,   
Анна Бадаева,   
имидж-коуч, руководитель Академии имиджа и стиля 
Time for Image

Эволюция: Тильда Суинтон | СПЛЕТНИК


На этой неделе стало известно, что Тильда Суинтон ведет переговоры о съемках в фантастической ленте «Доктор Стрендж» (Doctor Strange). Редакция SPLETNIK.RU решила сделать ее героиней еженедельной рубрики «Эволюция» и рассмотреть трансформацию образа и стиля 54-летней актрисы.

Тильда Суинтон родилась 5 ноября 1960 года в Лондоне. Интересно, что ее семья происходит из древнего англо-шотландского рода, история которого насчитывает более тысячи лет. Несмотря на то, что будущая звезда родилась в британской столице, большая часть ее детства прошла в Германии, где служил ее отец.

В 10 лет ее отправили в закрытую школу-интернат в Кенте, где одноклассницами Тильды стали многие дочери британской аристократии, в том числе — леди Диана Спенсер, будущая супруга принца Чарльза и мать принцев Уилльяма и Гарри.

Уже тогда Суинтон начала проявлять интерес к театру, принимая участие в ученических постановках. Кроме того, она пела в школьном хоре.

После окончания престижного колледжа в Эдинбурге, будущая актриса отправилась в Африку и пробыла там два года, работая в школах Кении и ЮАР.

В 1980-х годах она много играла в театральных постановках — сначала в колледже при Кембриджском университете, затем в труппе Королевского общества Шекспира и театре Траверс в Эдинбурге. В театре Тильде удалось раскрыть свой талант, который вскоре заметили на телевидении и пригласили ее в один из проектов.

Ее дебютом на телеэкранах стала роль в фильме «Застроцци», современной интерпретации готического романа Шелли, релиз которой состоялся в 1986 году. Тогда же состоялся дебют Суинтон в большом кино — в паре с Удо Киром она снялась в картине «Эгомания: остров без надежды».

Далее последовала лента «Караваджо» — биографическая фантазия британского режиссера-авангардиста Дерека Джармена. Знакомство с Джарменом стало важным этапом в формировании творческого пути Тильды. Его идеи, взгляды на жизнь и искусство совпадали с ее собственными, и потому режиссер и актриса быстро находили общий язык. Всего Суинтон появилась в девяти проектах Джармена.

В 1987 году Суинтон появилась в картине «Ария» — фильме-компиляции из нескольких десятиминутных эпизодов, снятых разными авторами на тему оперы.

Не сделав пока окончательного выбора между кино и театром, в этот же период актриса приняла участие в трех театральных постановках.

В следующем году Суинтон снялась у Джармена в фильме «На Англию прощальный взгляд». Эта апокалиптическая драма завоевала несколько наград на Берлинском кинофестивале, в том числе статуэтку получила Тильда. Эта награда стала первой в ее арсенале.

Актриса продолжала сниматься у Джармена и у других режиссеров, в 1989 году официально завершив театральную карьеру.

В 1990 году она появилась в роли официантки Кисси Крауч в телесериале «Твое неверное сердце» по сценарию Джона Бирна. Тогда же Суинтон снялась в провокационной драме Сад.

Следующей кинонаградой актрисы стала премия Венецианского кинофестиваля 1991 года: Тильда получила награду как лучшая актриса за роль королевы Изабеллы в драме «Эдуард II».

1992 год стал поворотным в ее карьера — Суинтон исполнила главную роль в фильме Салли Поттер «Орландо» по знаменитому роману-биографии Вирджинии Вулф. Эта картина стала одной из самых известных картин с ее участием. Игра Тильды была высоко оценена критиками, а сама лента была признана лучшим фильмом на кинофестивале в Венеции и получила ряд других престижных кинонаград.

После такого триумфа актриса вернулась к работе с Джарменом, однако режиссер скончался в 1994 году. Глубоко переживая потерю близкого друга, Суинтон прекратила любые съемки.

Только в 1996 году состоялось ее возвращение в кино: на экраны вышла драма «Женская извращенность» по одноименному феминистскому трактату Луизы Каплан.

В 1998 году она снялась в биографическом фильме ее давнего знакомого Джона Мэйбери «Любовь — это дьявол: штрихи к портрету Фрэнсиса Бэкона».

Через два года Тильда приняла участие в съемках приключенческого триллера Дэнни Бойла «Пляж» с Леонардо ДиКаприо в главной роли.  После этого проекта актрису стали приглашать в голливудские проекты.

Первой голливудской картиной Суинтон стал фильм «Концы в воду», вышедший на экраны в 2001 году- мистический триллер по роману Элизабет Холдинг. За эту работу актриса была номинирована на ряд престижных наград, но в итоге получила лишь премии обществ кинокритиков. Вслед за триллером последовало еще несколько проектов, однако в них Тильда исполняла уже эпизодические роли.

В 2002 году Суинтон снялась в фантастическом фильме «Техносекс», истории о биогенетике Розетте Стоун, создателе трёх своих клонов. В ленте актриса исполнила сразу четыре главные роли, лишний раз подтвердив свой талант.

Через год Тильда  вместе с такими звездами как Майкл Кейн и Шарлотта Рэмплинг появилась в драме «Приговор».

2005 год стал довольно плодотворным для Суинтон в творческом плане — она была задействована сразу в четырех картинах: мелодраме «Дурная привычка», мистическом триллере «Константин: Повелитель тьмы», фантастическом фильме «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» и новом фильме Джима Джармуша «Сломанные цветы».

Через два года актриса приняла участие в съемках первом полнометражном фильме Мэрилина Мэнсона «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла». Также Суинтон появилась в драме венгерского режиссера-авангардиста Белы Тарра «Человек из Лондона» по роману Жоржа Сименона.

В 2008 году актриса получила долгожданный «Оскар» за лучшую роль второго плана в фильме «Майкл Клейтон». В ленте Тильда сыграла бизнесвумен Карен Краудер, которой приходится идти на серьезное преступление, чтобы исправить возникшие рабочие неприятности. Тогда же она приняла участие в фильмах «Джулия» и «После прочтения сжечь».

2011 год принес Суинтон роль несчастной матери подростка-убийцы в британской драме «Что-то не так с Кевином». За эту работу актриса была выдвинута на премии «Золотой глобус» и BAFTA.

Далее последовали известные многим персонажи Тильды в таких фильмах, как «Выживут только любовники» Джима Джармуша, «Сквозь снег» Пон Чжун Хо, «Королевство полной луны» и «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона.

Интересно, что в 2013 года она снялась в клипе Дэвида Боуи на композицию The Stars (Are Out Tonight), где исполнила роль жены музыканта.

Что касается личной жизни актрисы, то в 1990 году она вышла замуж за режиссера Джона Бирна, от которого через семь лет родила близнецов Ксавье и Онор. С первой половины 2000-х актриса встречается с художником из Новой Зеландии Сандро Коппом.

Тильда не раз попадала в рейтинги самых стильных знаменитостей. И это неудивительно, ее стиль отличается экстравагантностью и шиком. Со временем актриса стала отдавать предпочтение более элегантным, иногда даже строгим и скромным нарядам.


2001 год


2002 год


2003 год


2004 год


2005 год


2006 год


2007 год


2008 год


2009 год


2010 год


2011 год


2012 год


2013 год


2014 год


2015 год


2000 год/ 2001 год


2002 год/ 2003 год


2004 год/ 2005 год


2006 год/ 2007 год


2008 год/ 2009 год


2010 год/ 2011 год


2012 год/ 2013 год


2014 год/ 2015 год

Десять самых ярких моментов стиля Тильды Суинтон

В честь дня рождения британской иконы мы оглядываемся на некоторые из ее лучших образов

Тильда Суинтон — сертифицированный оборотень. Ее так часто называют хамелеоном, и ее способность колебаться между андрогинностью, гламуром и совершенно потусторонним миром притягивает. Она красивая и странная, она не похожа ни на одно проверенное описательное слово. Это делает ее чем-то вроде дикой карты в большинстве ее ролей — неожиданной, но в конечном итоге незаменимой.Благодаря ее невероятному таланту в области становления и бытия, она смогла наладить отношения с великими провидцами и, в свою очередь, сама стать одним из них — не ограничиваясь актерским мастерством, она является артистом перформанса, моделью, культовой фигурой и иконой моды. Сегодня она тоже именинница, и, чтобы отпраздновать это событие, вот ее (никоим образом не окончательно, потому что как?) Самые крутые моменты стиля.

ОДЕТ ИЗ ЙОХДЖИ ДЛЯ ТЕКНОЛУСТ (2002)

Тильда Суинтон, ‘Текнолуство’ через tumblr.com

В фильме начала нулевых Teknolust (2002) Тильда играет биогенетика, который использует свою ДНК для создания трех самовоспроизводящихся автоматов, которые действуют как Интернет-порталы, помогая пользователям осуществить свои мечты. Этим SRA также нужна сперма, чтобы выжить, и они могут танцевать как никто другой. Это победа еще до того, как вы узнаете, что за дизайном костюма стоял Йоджи Ямамото. Огромный кандидат в топ-рейтинг Тильды.

БЫТЬ МУЗЕЙ ДЛЯ CHANEL

Тильда Суинтон, Chanel Métiers d’Arts 2013 через fashiongonerogue.com

Можете ли вы представить себе честь подслушивать подшучивание между Карлом и Тильдой? Будут ли они говорить о кошках или о том, что их прически в то время были очень комплиментарными? Из-за ее давних отношений с лейблом и шотландского происхождения неудивительно, что Карл снял Тильду для рекламной кампании Chanel «Париж-Эдимбург» Métiers d’Art еще в 2013 году. Конечно, она была всем сразу — прирожденная носительница тартанов , чьи прекрасные птицеподобные черты не могут быть потеряны в массивной одежде.Андрогинная в слоях черного и фурнитуры, богиня снега в белых украшенных трикотажных изделиях.

РАННЯЯ РАБОТА С ДЕРЕК ДЖАРМАН

Тильда Суинтон, Витгенштейн через tumblr. com

Мы жульничали и собираем все ее совместные работы с покойным великим режиссером Дереком Джарманом в один раздел, иначе они составили бы большую часть этой десятки. Ее по-королевски преследующий образ Мадонны в The Garden (1990), ее способность носить мини-люстры на ушах в Edward II (1991), а также ее неоново-розовая большая птица и рисунок лица в стиле кубизма в Wittgenstein (1993). ) являются вершиной кучи.

В ХАРАКТЕРЕ ДЛЯ ДРУГОГО ЖУРНАЛА

Тильда Суинтон, AnOther Magazine AW2015 Фотография Коллиер Шорр, стилизовавший Кэти Шиллингфорд

Суинтон украсила недавнюю обложку AnOther в роли Марианны Лейн, легендарной певицы, страдающей от отсутствия голоса (которая проводит фильм полностью одетой) в Dior). С обложкой, сфотографированной Кольером Шорром, цель выпуска заключалась в том, чтобы «стереть границы между фактом и вымыслом», что Тильда делает без особых усилий. Патти Смит выражает свое влияние в двух идеальных предложениях: «Она и принцесса, и принц … Она, в свою очередь, может показаться чахоткой, а не комической».

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАМЕО БОУИ

Тильда Суинтон, «Звезды (сегодня вечером)» через knotoryus.com

Вы уже заметили, что Тильда Суинтон и Дэвид Боуи — одно и то же лицо, поэтому нет ничего удивительного в том, что она появилась в его музыкальном видео. Чего вы, вероятно, не ожидали, так это того, что она будет убедительной, как завитая языком, с голубыми глазами, розовым домашним халатом, одетая в голливудскую даму, но также будет коварна как псих, размахивающий ножом, в которого она превращается.Но это ложь. Конечно, вы этого ожидали.

ОБЪЕДИНЕНИЕ С УЕСОМ АНДЕРСОНОМ

Гранд Будапешт HotelCourtesy of American Empirical Pictures, Indian Paintbrush и Babelsberg Studio

Снова обман! Объединение двух ее ролей Уэса в одну часть, чтобы освободить место для других невероятных моментов стиля. Как социальная служба в Moonrise Kingdom (2012), она остроумна, как и ее ресницы. Но в The Grand Budapest Hotel (2014) она добавила 30 лет, различные резиновые протезы и пару прыщей на печени, и все же убила это с помощью Ральфа Файнса.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ РАЙАНА МАКГИНЛИ

Райан МакГинли снял рекламный ролик Прингл 2010 года, в котором дикая Тильда мчится босиком через районы Нэрна, Шотландия, где она выросла. Это невероятно грубо — слышать, как она запыхалась, и смотреть, как она заставляет свое тело взбираться по холмам и скалам. Но ее удобная связь обеспечивает настоящую элегантность. Помимо женской одежды, она также занималась мужской.

КАК ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ КОВБОЙ В ОГРАНИЧЕНИЯХ КОНТРОЛЯ (2009)

Тильда Суинтон, «Пределы контроля» через Hitfix. com

Джим Джармуш решил поместить Тильду в какую-то ситуацию «Инспектор Гаджет против Долли Партон» из-за ее роли Блондинки в фильме о таинственном убийце Пределы контроля (2009). Она — одна из немногих живущих женщин, способных нарядить прямой парик платиновой блондинки, кроваво-красную помаду, ковбойскую шляпу, флеш-пальто и ботинки с леопардовым принтом. Мало что еще в этом фильме имеет смысл — он сложен и загадочен — но кинематография и видение делают его интересным.

СЛИШКОМ ТРУДНО ВЕЧЕРИТЬ В ЮЛИЯ (2008)

Тильда Суинтон, «Джулия» через aceshowbiz.com

Тильда играет ведущую тусовщицу в Julia (2008), и, черт возьми, она хорошо носит ужасные украшения. Фильм, бесстрашная криминальная драма Эрика Зонки, сосредоточен вокруг безрассудного алкоголика по имени Джулия, который в конце концов встречает кого-то из членов АА и оказывается вовлеченным в похищение их сына. В одежде, которую можно описать только как легковоспламеняющуюся и увенчанную жуткой, невыразительной черной маской, Суинтон, безусловно, выглядит соответствующим образом.

ПОКРЫТИЕ ОПАСНО В 2010 ГОДУ

Тильда Суинтон, Dazed & Confused, май 2010 г. Взято из выпуска Dazed

за май 2010 г. Когда Тильда написала Dazed как две версии себя, она также работала с Гленом Лучфордом над эксклюзивным фильмом для журнала, снова наполненным несколькими версиями Тильды. В сопроводительном интервью ясно, что инди-кинопроизводство — ее любовь и основа. Обсуждая «Оскар», она сама указывает на то, что делает ее такой привлекательной: «Иногда люди напоминают мне, что это была особенная ночь.Это был какой-то неприятный сон. Я не люблю стоять перед тремя миллиардами людей. Было бы хорошо, если бы они отправили его вам по почте ».

Тильда Суинтон сказочно пренебрегает мудростью моды

Тильда Суинтон получила Оскара за роль в Майкла Клейтона , и она украла шоу в таких фильмах, как Сжечь после прочтения и Королевство восхода луны , но называть ее актрисой кажется упрощением. Она скорее художник, чем актриса, настолько, что даже занимается искусством во сне.Для своего перформанса «« Может быть, »» (см. Выше) она спала, время от времени переворачиваясь, в стеклянной витрине в холле Музея современного искусства. (Она также «лежала», как называет это New York Times , в музеях Лондона и Рима.) Поскольку она, по сути, изобрела искусство сна, неудивительно, что Суинтон также овладела искусством одеваться. Вы можете увидеть ее способность раскачивать даже самые странные вещи в видео Дэвида Боуи «Звезды (сегодня вечером)», где она заставляет большой прозрачный козырек выглядеть так, как будто вы могли бы добровольно купить .Но ее образы с красной ковровой дорожки, которые она создает без стилиста, — вот где ее творчество действительно сияет. Ниже приведены четыре снимка, на которых Суинтон нарушает правила моды на голливудских мероприятиях и при этом выглядит великолепно, нестарея и, возможно, из будущего. Расхожее мнение: Пальто плюс обувь — это не одежда. Причина выбросить его в окно: Это эффектное пальто, если оно когда-либо было, и Суинтон позволяет ему сиять, сочетая его с туфлями-лодочками, голым лицом и отсутствием украшений.Она выглядит удобной и уверенной. Бонусные очки ей (возможно) за то, что под ней ничего не было. Общепринятое мнение: Светлокожие женщины не должны носить бледные цвета. Причина выбросить это в окно: Суинтон показывает, что между бледным цветом лица и белым платьем достаточно контраста, чтобы не выглядеть блеклым. Немного румян тоже помогает! Общепринятое мнение: Не привлекайте внимание к бедрам. Причина выбросить это в окно: Во-первых, это больше скульптура, чем платье, и кажется глупым беспокоиться о том, что искусство заставит вас выглядеть широко.Кроме того, то, как платье превращается в «рыбий хвост», уравновешивает вещи. Итак, мораль этой истории такова: добавьте хвостик к низу всех ваших платьев! Просто шучу. Общепринятое мнение: Каблуки необходимы для официальных мероприятий. Причина выбросить это в окно: Невероятные сандалии Swinton напоминают шлепанцы Adidas с некоторыми убойными украшениями — кажется, на каждой из них есть проросшие перья и пачка. Если она сможет носить обувь для душа на красной ковровой дорожке, все балетки вполне подходят для формальной одежды.Фото второе сверху: Stylebistro | Newsgab | AnOther Magazine

Тильда Суинтон — TribunStyle.com

ТЕГ

Твитнуть
  • Индекс A-Z
  • Бонг Джун Хо Конфирмаси Марк Руффало и Тильда Суинтон Бакал Главный ди Серийный Адапатси Паразит

    Бонг Джун Хо Конфирмаси Марк Руффало и Тильда Суинтон Бакал Главный серийный Adapatsi Parasite

    Мингу, 16 февраля 2020 г.

  • Трейлер Дэн Синопсис Фильм Мертвые Не умирают, Фильм Зомби Комеди Селена Гомес Дэн Стив Бушеми

    Симак, трейлер фильма «Мертвые не умирают», фильм «Зомби-комеди» Селены Гомес и Стива Бушеми. Siap tayang pertengahan Juni.

    Selasa, 2 апреля 2019 г.

  • Keluar dari Zona Nyaman, 10 Aktor dan Aktris Ini Sukses Mengubah Dirinya Menjadi 5 Karakter Berbeda

    Siapa saja sosok aktor dan aktris yang berani keluar dari zona nyaman dan mampu memainkan banyak peran berbeda?

    Рабу, 23 ноября 2016 г.

  • Биар Нггак Бенгонг Па Нонтон Фильм Доктор Стрэндж, Baca Dulu Sinopsisnya!

    Strange memilki kemampuannya untuk menjadi perantara antara sizesi manusia dan sizesi lain.

    Selasa, 25 октября 2016 г.

Берита ТЕРКИНИ

  • Аккорд Semua Tentang Kita — Peterpan, Kunci Gitar дан Lirik Lagu yang Mudah Dimainkan

  • 7 Сифат Келам ян Мунгкин Димилики Зодиак Стрелец, Ада Сиси Гелап ди Балик Кеприбадиан Менарик

  • Sudah Klaim Token Listrik Gratis до января 2021 года? Скачать Aplikasi PLN Mobile, Ini Caranya

  • WhatsApp Akhirnya Melunak Soal Kebijakan Privasi Baru yang Tuai Kontroversi

  • Дитинггал Лаги Сементара Вакту Олег Дви Сасоно, Види Мулиа: «Акуту Дамаи Ло Нгга Ада Лаван Дебат»

© 2021 TRIBUNnews. com Network, дочерняя компания KG Media.

Все права защищены

О нас
Справка
Политика конфиденциальности
Pedoman Media Siber
Условия использования
Свяжитесь с нами
Редакси
Инфо Иклан

web8-superball.superball.id

Тильда Суинтон, Тильда Суинтон 5.01.2019 19:57:18

  • Мода
    • Vijesti
    • Бюро 24/7 изб.
    • Эксперт
    • Trendovi
    • Modni dodaci
    • Мушка мода
    • уличный стиль
  • Культура
    • Vijesti
    • Бюро 24/7 изб.

Добавить комментарий