Девушка из дании описание: Фильм Девушка из Дании (Великобритания, США, Бельгия, Дания, Германия, 2015) – Афиша-Кино

Фильм Девушка из Дании (Великобритания, США, Бельгия, Дания, Германия, 2015) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

The Danish Girl / «Девушка из Дании»

Мы отлично понимаем, что тематика биографической драмы The Danish Girl несколько отличается от принятой на ITC. ua, и эта рецензия наверняка вызовет неоднозначную реакцию в комментариях, но мы не можем пропустить картину, которая номинирована на четыре Оскара и с большой долей вероятности возьмет как минимум одну из статуэток.

Жанр биографическая драма
Режиссер Том Хупер
В ролях Эдди Редмэйн (Эйнар Вегенер / Лили Эльбе), Алисия Викандер (Герда Вегенер), Маттиас Шонартс (Ганс Оксгил), Бен Уишоу (Хенрик), Эмбер Херд (Оола Полсон) и др.
Компании Working Title, Focus Features
Год выпуска 2015
IMDb, КиноПоиск

The Danish Girl рассказывает о непростых взаимоотношениях датских художников Эйнара Вегенера и его жены Герды Вегенер. Он — популярный в Дании пейзажист, она пишет портреты, все еще ищет свой стиль и пытается выйти из тени мужа. Оба мечтают о ребенке. Вот только Эйнар чувствует себя чужим в собственном теле и постепенно понимает, что на самом деле он женщина. Эйнар Вегенер становится одним из первых пациентов, решившихся на хирургическую коррекцию пола — немыслимую для 30-х годов прошлого века операцию, когда подобные «отклонения» «лечили» электрошоком, душем Шарко и радиацией. Фильм снят по дебютному роману Дэвида Эбершоффа, представляющему собой приукрашенную версию реальной истории семьи Вегенер. В жизни все было намного сложней.

На самом деле The Danish Girl даже не о проблемах гендерной ориентации и поиске своего места в мире, хотя история Лили Эльбе (такое имя взял себе Дэвид Эбершофф после операции) до сих пор вдохновляет трансгендерное сообщество. Это история любви и самопожертвования Герды Вегенер, которая бескорыстно, бесстрашно и безнадежно любит своего мужа, даже когда он перестает быть ее мужем. Любит и поэтому отпускает его, несмотря на тяжесть, лежащую на ее сердце.

Несмотря на великолепную игру исполняющего сразу две роли Эдди Редмэйна, которому даже после Оскара за The Theory of Everything все еще есть чем удивить зрителей, его перфоманс в The Danish Girl затмевает потрясающая работа Алисии Викандер. Китти в Anna Karenina, Анке Домшайт-Берг в The Fifth Estate, Габи в The Man from U.N.C.L.E., Ава в Ex Machina, Герда Вегенер в The Danish Girl – спектр ролей и несомненный рост актерского мастерства Викандер вызывает восхищение. У нас есть только один вопрос, почему она не претендует на Оскар как лучшая актриса второго плана? В The Danish Girl у нее не менее, а как нам кажется, и более важная роль, чем у Эдди Редмэйна. Более того, именно Герда Вегенер, похоже, и есть та самая девушка из Дании, о чем, кстати, весьма прямолинейно говорится и в самом фильме.

Ничуть не принижая заслуг Эдди Редмэйна, который здесь действительно хорош в обеих своих ролях, и значения поступка Эйнара Вегенера / Лили Эльбе, все-таки обидно, что авторы уделили меньше внимания истории Герды Вегенер. В фильме совсем не показаны ее работы в жанре женской эротики, принесшие художнице славу. Бесспорно, ее моделью была и Лили Эльбе, но Герда рисовала и других женщин, причем поразительно откровенно, как для 30-х годов прошлого века. Вообще же слухи о гомосексуальности художницы не утихали до самой ее смерти.

Вернемся к фильму. Кроме всего прочего, The Danish Girl – очень красивый фильм. Лента, рассказывающая о жизни художников периода модерна и арт-деко, сама похожа на ожившую картину. Номинации на Оскар за лучшую работу художника-постановщика и дизайн костюмов здесь совсем неспроста. Подбор костюмов в The Danish Girl ничуть не хуже, чем в посвященном тому же историческому периоду The Grand Budapest Hotel, забравшему приз в прошлом году.

The Danish Girl – красивая драма о любви, основанная на реальных событиях, на которую стоит сходить с девушкой. Но только в том случае, если вы адекватно относитесь к проявлению человеческой сексуальности во всех ее формах.

Девушка из Дании (2015) — Сюжет

Назад
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

Перейти к

)Сводка (1)

Редактировать

Резюме

  • A вымышленная история любви, вдохновленная жизнью датских художниц Лили Эльбе и Герды Вегенер. Брак и работа Лили и Герды развиваются по мере того, как они проходят новаторский путь Лили как пионера трансгендеров.

  • Копенгаген, Дания, 1926 год. Эйнар Вегенер (которого играет Эдди Редмэйн) и его жена Герда (Алисия Викандер) — счастливая супружеская пара. Оба художники, Эйнар предпочитает пейзажи, а она портреты. Однажды Эйнар позирует для портрета Герды в платье. Первоначально это делается из шутки, как и более позднее посещение вечеринки в женской одежде. Однако вскоре Эйнар обнаруживает, что она на самом деле женщина, и со временем предпочитает быть Лили. Сначала она и Герда пытаются «вылечить» ее ситуацию, но это ни к чему не приводит (кроме того, что многие врачи пытаются запереть Лили как извращенца и / или сумасшедшего). Ее путешествие по самопознанию в конечном итоге приведет к тому, что она перенесет первую в истории операцию по смене пола. — Грантс

  • Действие происходит в Копенгагене начала 1920-х годов. В реальной жизни известный художник Эйнар Вегенер состоит в тесном и наполненном любовью браке со своей менее известной женой-портретисткой Гердой. Однако сама основа их отношений вот-вот будет скомпрометирована, когда однажды Герда игриво попросит Эйнара заменить одну из ее натурщиц и позировать для ее картины в чудесном платье. Ненавязчиво этот изменяющий жизнь опыт вызовет тонкую трансформацию внутри Эйнара, который начнет осознавать, что на самом деле он Лили, женщина, запертая в мужском теле, и что его настоящее, истинное «я» должно начать жить как настоящий мужчина. женщина. По мере того, как все больше и больше будет становиться очевидным, что это не эфемерный каприз, Эйнар, решивший прожить свою новую жизнь на полную катушку, будет смело пытаться среди предрассудков, дискриминации, социального диктата и, конечно же, общественного резонанса бороться за право стать другой и пройти экспериментальную операцию по смене пола, которая в конечном итоге сделает Лили известным трансгендерным пионером. — Ник Риганас

  • 1926. Супружеская пара из Копенгагена Эйнар и Герда Вегенер, безумно влюбленные друг в друга, до сих пор безуспешно пытались завести ребенка. Они оба работают художниками, и хотя пейзажи Эйнара имеют некоторый успех у критиков, портреты Герды не имели большого успеха у критиков. Достаточно невинная просьба Герды к своему мужу приводит к тому, что Эйнар исследует свою женскую сторону. В то время как Герда смотрит на это исследование как на забаву, для Эйнара это становится больше, который, вспоминая давние времена в своем прошлом, в конечном итоге позволяет себе искренне поверить, что он женщина, «Лили», рожденная в мужском теле. Он хочет испытать все, чем является Лили, в том числе сексуально, а не как Эйнар, притворяющийся женщиной. Эмоции, которые возникают у Герды, когда она узнает, что на самом деле переживает Эйнар, подстегивают некоторую творческую энергию в ее искусстве, которой раньше не было. Желая получить какой-то медицинский диагноз в связи с тем, что она чувствует, Лили снова и снова говорят, что она сумасшедшая, большинство врачей, которые хотят поместить ее в лечебницу, на месте, пока она не встречает доктора Курта Варнекроса, который считает, что он может провести две рискованные операции по смене пола. чтобы она полностью стала Лили. Таким образом, Лили мечтает снова выйти замуж и родить ребенка в этой послеоперационной жизни. И Лили, и Герда должны решить, как долго Герда будет путешествовать вместе с Лили в этом путешествии, тем более что они обе знают, что конец, если это произойдет, заключается в том, что Герда навсегда потеряет своего мужа, Лили, которая заявляет, что имеет в виду всего Эйнара, включая его искусство. — Хагго

Краткое содержание

  • Фильм начинается с монтажа пейзажей. Затем мы видим картину, которая выглядит так же реалистично, как и кинематограф, который мы только что видели. За произведением наблюдает Герда Вегенер (Алисия Викандер). Выясняется, что она посещает художественную выставку, когда покровитель отмечает, что работа Герды не такая изысканная, как работа ее мужа, художник картины, которой восхищалась Герда. Владелец галереи объявляет мужа Герды, Эйнара Вегенера (Эдди Редмэйн), одним из процентов одаренных датских талантов.

    На титульном листе написано, что сейчас 1926 год в Копенгагене, Дания. Эйнар и Герда вместе идут домой с художественной выставки. Она высмеивает человека, объявляющего Эйнара частью одного процента. Мужчина кричит им, чтобы они молчали, потому что уже поздняя ночь. Они смеются и спешат домой.

    На следующее утро Герда пишет мужской портрет. Одновременно Эйнар навещает свою подругу Уну Полсон (Эмбер Херд) в ее балетном классе. Он говорит, что хочет дать Герде место для работы, и его присутствие будет отвлекать. В их доме Герда говорит мужчине средних лет, которого она рисует, что мужчины обычно боятся взгляда женщины.

    Эйнар работает над собственной картиной, изображающей пять деревьев в лесу, настоящее зрелище в их городе. Его картины создаются гораздо дольше, чем ее, поскольку он очень дотошен в деталях. Эйнар и Герда ласковы друг с другом и начинают заниматься сексом. Пока она раздевается, он просит ее оставить нижнее белье, так как считает его красивым. Он ласкает ее одежду, а потом они занимаются любовью.

    Герда заканчивает большой женский портрет, но Оола должна быть ее моделью, а она не пришла. Она просит Эйнара надеть чулки и туфли, чтобы она могла дорисовать эту часть картины. Он нервно соглашается, и она должна научить его, как надевать чулки. Затем она просит его поднять платье, чтобы оно правильно струилось по чулкам. В этот момент появляется Оула с цветами. Она в восторге от того, что Эйнар служит моделью, и протягивает ему лилию, говоря, что это, должно быть, его имя.

    Герда встречается с коллекционером произведений искусства, чтобы оценить ее портреты и картины, в том числе ту, что с чулками. Он говорит ей, что зарисовки людей — обычное дело и в них нет ничего уникального, но она хороший художник, которому просто нужен лучший сюжет.

    Вернувшись домой, Герда рассказывает Эйнару о полученных отзывах. Они начинают целоваться, и она начинает снимать с него рубашку. Внизу он носит ее нижнее белье. Это ошеломляет ее, но она не признает этого прямо, а вместо этого просто продолжает прикасаться к нему под бюстгальтером, который он носит.

    Утром Герда рисует Эйнара, пока он спит, но в андрогинной манере, так что неясно, мужчина это или женщина. Когда он просыпается, она говорит ему, какой он красивый.

    На следующий день Герда и Эйнар присоединяются к Оуле на собрании. Оула говорит им, что у нее были отношения с двумя соседними мужчинами одновременно. Они ошеломлены этим, и она хихикает, что так легко шокировать женатых людей. Герда рассказывает Уле, как Эйнар и она впервые встретились, когда он восхитился ее лодыжками. Он был слишком застенчив, чтобы пригласить ее на свидание, поэтому она сделала это за него. Он был так прекрасен, что, когда они целовались, ей казалось, что она целует себя (другую женщину). Это заставляет Оулу краснеть, а Герда комментирует, что незамужних людей так легко шокировать.

    Есть мероприятие, на которое приглашены Герда и Эйнар, но он не хочет идти, потому что люди восхищаются им как артистом. Герда понимает, что он может переодеться, как Лили. Герда накладывает макияж на лицо Эйнара и находит для него парик. Он изменился и радуется тому, что может стать женщиной.

    Они присутствуют на вечеринке, и всем говорят, что Эйнар не может присутствовать, но его двоюродная сестра «Лили» заняла его место. Лили остается одна, и она привлекает внимание Хенрика (Бен Уишоу), который сразу же заинтригован «ней». Они изолируются, и Хенрик флиртует с Лили, которая неловко отвечает. Хенрик говорит ей, что мужчина всегда должен спрашивать женщину, прежде чем поцеловать ее, а затем наклоняется. Она отстраняется и говорит, что он не спрашивал. Но он говорит ей, что не хотел, чтобы она отказалась. Герда входит и видит, как двое неуклюже целуются. У Лили начинается носовое кровотечение, и она пугается. Герда уводит ее.

    Дома Герда сбита с толку тем, чему она была свидетелем. Она не понимает, почему игра, в которую они играли, зашла так далеко. Эйнар пытается объяснить, что он не хотел целовать Хенрика, но когда он был в мыслях Лили, она сделала это, так что это хотела Лили, а не он. Герда спрашивает, целовал ли он раньше мальчиков. Он говорит только один раз, когда был очень молод со своим другом. Его отец видел, как это произошло, и очень расстроился из-за него.

    Теперь Герда нашла свой сюжет: она рисует Эйнара в образе Лили. Когда она представляет эти картины коллекционеру произведений искусства, он влюбляется в них и хочет устроить с ними выставку. Коллекционер хочет встретиться с моделью, но Герда говорит ему, что это двоюродный брат Эйнара, который с тех пор уехал из города. Дома Эйнар в нижнем белье Герды смотрит в зеркало и изучает свое тело. Он раздевается догола и наконец снимает штаны. Он с отвращением смотрит на свой пенис и засовывает его между ног.

    Когда Герда возвращается домой, чтобы рассказать Эйнару о том, что коллекционер похвалил ее портреты Лили, она с удивлением видит Эйнара в костюме Лили. Она задается вопросом, не случилось ли с ним что-то, и предлагает пойти к врачу. Они это делают, и врач отмечает носовые кровотечения, а также желудочные спазмы, которые, по его воображению, случаются раз в месяц. Эйнар пытается объяснить, что всегда чувствовал себя девочкой, несмотря на то, что был в мужском теле.

    В следующий раз, когда Герда встречается с коллекционером произведений искусства, ей говорят, что он продал все картины, и что в Париже ею заинтересовалось представительство. Он призывает ее поехать и стать уважаемой художницей во Франции. Герда призывает Эйнара присоединиться к ней, так как Лили понадобится ей в качестве модели для ее картин. Они вдвоем отправились жить в Париж.

    Во Франции Эйнар продолжает служить моделью для портретов Герды. Они как бы дистанцируются друг от друга. Пока Герды нет дома в тот вечер, Эйнар идет в захудалую часть квартала красных фонарей Парижа и входит в клуб пип-шоу. Он смотрит, как женщина раздевается догола. Но вместо того, чтобы возбуждаться от нее, он начинает имитировать ее движения. Она замечает это, и они играют туда-сюда, отражая друг друга.

    Герда идет на встречу с Гансом Аксгилом (Маттиас Шонартс), другом детства Эйнара. Ганс говорит кому-то по телефону, что он должен идти, потому что его ждет «девушка из Дании» (интересно, потому что название фильма намекает как на Лили, так и на Герду). Он говорит Герде, что ему нравятся ее работы, но он не может представлять ее, потому что не специализируется на таких картинах. Он просит о встрече с моделью, и она говорит ему, что это двоюродный брат Эйнара, но ее нет рядом. Однако она говорит Эксгилу, что Эйнар ждет их дома.

    Когда они добираются до дома, Эйнар одет как Лили. Герде приходится полностью отступить и объяснить, что это двоюродный брат Эйнара, а Эйнар отсутствует. «Лили» нагло флиртует с очень подозрительным Гансом. Лили выматывается и убегает. Когда к нему приходит Герда, он пытается уверить себя, что Ганс не осознал, кто он на самом деле.

    Герда посещает художественную выставку своих картин Лили. Ганс там, и он пытается поцеловать ее, зная, что ее муж транссексуал, но она останавливает его и говорит: «Эйнар все еще мой муж». Отсюда возникает уникальный любовный треугольник: Ганс любит Герду, которая любит Эйнара, который любит Ганса. Все это ошеломляет Герду, которая покидает мероприятие, несмотря на проливной дождь, отказываясь от зонтика вместо того, чтобы идти по улице. Ганс находит ее и приносит в убежище.

    Дома все трое собрались на кухне. Ганс рассказывает Герде, что он был другом детства, который однажды поцеловал Эйнара. Эйнар был одет в бабушкин фартук, пока они притворялись. Ганс подумал, что Эйнар выглядит так красиво, что ему просто нужно было поцеловать его. Затем его отправили домой, а отец Эйнара жестоко отреагировал на его сына.

    Герда задается вопросом, не превратила ли она Эйнара в транссексуала, когда одевала его для мероприятия, но он говорит ей, что чувствовал себя так всю свою жизнь, и она просто дала ему первую возможность испытать это. Поскольку он все еще не понимает своих чувств, Герда и Эйнар посещают разных врачей в Париже в надежде, что они смогут разобраться в ситуации. Первый врач предлагает лоботомию, говоря Эйнару, что он сделает по две дырки с каждой стороны головы. Второй говорит Эйнару, что его диагноз плохой, потому что он считает Эйнара гомосексуалистом. Третий извиняется во время встречи. Когда Эйнар просматривает свои записи, он видит, что человек подозревает Эйнара в шизофрении. Когда врач мчится обратно в офис с командой безопасности и в смирительной рубашке, Эйнар убегает через окно.

    Оола находится в Париже и рассказывает Эйнару и Герде о докторе, который лечил пациента с той же ситуацией, что и Эйнар. Они встречаются с доктором, который прогрессивен и рассказывает, что однажды встретил мужчину, который считал, что он должен быть женщиной, поэтому он решил сделать две операции: первую, чтобы удалить свои мужские биты, и после того, как он восстановил свои силы, вторую, чтобы построить вагину. Но мужчина испугался и исчез в день операции. Взволнованно Эйнар говорит, что он бы этого не сделал. И он соглашается на то, что станет первой операцией по смене пола.

    Эйнар стоит перед поездом, который должен быть доставлен в больницу, где будет сделана операция. Герда говорит ему, что будет там во время операции, но он хочет побыть один. Ганс говорит Эйнару: «Я любил лишь горстку людей, а ты — определенно двое из них».

    Эйнар госпитализирован. У него кружится голова от волнения, и он с любовью смотрит на себя в зеркало. Затем он решает не надевать парик и вместо этого уложить свои волосы в женственной манере.

    Во дворе больницы беременная женщина спрашивает «Лили», здесь ли она, потому что у нее будет ребенок. Лили говорит, может быть, когда-нибудь, не зная, какие ограничения будут у операции (то есть, сможет ли она забеременеть).

    Доктор проходит процедуру с Эйнаром/Лили, и она сияет от предвкушения. Она говорит доктору, что надеется, что ее муж будет таким же красивым, как он, и упоминает о своей надежде родить. Врач предупреждает, что операция будет очень жестокой, но Эйнар/Лили говорят, что она проспит.

    Первая операция оказывается жестокой, как и предсказывал доктор. Герда прибывает неожиданно, чтобы поддержать Лили. Хотя она истощена операцией, Лили также в восторге от того, что она была проведена. Ей дают таблетки эстрогена каждые несколько часов, но прямо говорят распределить их в течение дня.

    Несмотря на то, что операция сделана только наполовину (у Эйнара/Лили больше нет пениса, но еще нет влагалища), Лили наслаждается полноценной жизнью женщины. Вместо того, чтобы рисовать, она устраивается продавцом в местный универмаг. Она делится с клиентами некоторыми советами о том, как наносить духи, рассказывая им, что, когда она была в Париже, женщины никогда не наносили духи прямо на кожу. Они распыляли его в воздухе, а затем входили в него. Этот совет хорошо принят.

    Когда Лили гуляет по парку, двое местных французов перебивают ее, называя лесбиянкой и спрашивая, есть ли у нее «ха-ха». Когда она загнана в угол, она бьет одного из них, но другой в ответ жестоко избивает Лили.

    Герда сталкивается с Лили на рынке, где она братается с Хенриком (персонаж Бена Уишоу, которого она встретила, когда впервые была одета как Лили). Лили посещает дом Герды и говорит ей, что у нее нет романтических отношений с Хенриком, потому что он гомосексуал. Герда пытается уговорить Лили рисовать вместе с ней, как они это делали раньше. Но Лили непреклонна в том, что оставила Эйнара позади и больше не хочет делать то, что делала, когда жила мужчиной. Затем она принимает таблетку эстрогена, что расстраивает Герду, потому что Лили приняла ее всего десятью минутами ранее (врач подчеркнул, что их нужно принимать далеко друг от друга). Лили оборонительно заявляет, что знает, что делает. Очевидно, она хочет ускорить процесс.

    Лили договаривается о второй части операции, несмотря на то, что Герда говорит ей, что еще слишком рано. Но врач соглашается, поэтому она возвращается в больницу и проходит процедуру. И Герда, и Ганс готовы поддержать, но врач говорит им, что операция прошла неудачно, и прогноз неутешителен.

    Герда и Ганс посещают Лили в послеоперационной палате, и она выглядит на грани смерти. Тем не менее, она счастлива и слабым голосом говорит им, что наконец-то чувствует себя той, кем ей суждено быть. Она добавляет, что Бог создал ее девочкой, но в ее физическом состоянии была какая-то ошибка.

    Герда вывозит Лили на инвалидной коляске, чтобы он мог выбраться из больничной палаты. Несмотря на то, что она больна, Лили счастлива. Но, несмотря на свое блаженство, Лили умирает, оставив Герду обезумевшей.

    В финальной сцене Ганс и Герда идут по Дании и останавливаются у набора из пяти деревьев, которые Эйнар рисовал в начале фильма. Шарф, который носит Герда, развевается по ветру. Ганс идет за ним, но она говорит ему оставить его в покое. Кусок женской одежды парит в небе над красивыми пейзажами, которые когда-то нарисовал Эйнар, символизируя, что Лили наконец-то свободна.

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

Top Gap

Какова дата потокового релиза The Danish Girl (2015) в Канаде?

Ответить

Еще из этого заголовка

Ключевые словасюжетаРуководство для родителей

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

Обзор фильма Девушка из Дании и краткое содержание фильма (2015)

Отзывы

Кристи Лемир

Сейчас трансляция на:

Powered by Просто посмотри

Может ли фильм быть безукоризненно снят — хорошо сыгран и хорошо сыгран, безупречно скомпонован и великолепно снят — и все же оставить вас равнодушным? Может ли он сделать все правильно технически, не трогая вас эмоционально? Может ли он предложить транспортный опыт, не изменив вас ни на йоту? Такова загадка с «Девушкой из Дании».

Учитывая, что он рассказывает историю реального художника Эйнара Вегенера (Эдди Редмэйн) — первого известного человека, перенесшего операцию по смене пола почти столетие назад, когда он превратился в Лили Эльбе, — режиссер Том Хупер играет на удивление осторожно. Как и в случае с его оскароносными фильмами «Король говорит!» и «Отверженные», последний фильм Хупера сделан со вкусом и до предела сдержан. Им легче восхищаться, чем любить. И, возможно, это сделано намеренно в какой-то степени. Возможно — в адаптации сценария Люсинды Коксон, основанного на романе Дэвида Эбершоффа о девятнадцатом веке.

Датский художник-пейзажист 20-х годов. Хупер стремится охватить как можно более широкую аудиторию, представляя такой потенциально сложный материал в виде роскошной престижной картины.

Реклама

Может быть, предполагается, что подавляющее большинство людей с большей вероятностью увидят фильм о трансгендерном персонаже, если он будет предложен в качестве приманки для награды, если использовать уничижительную, но уместную фразу, а не какой-нибудь обрывочный инди-сериал вроде «Мандарин». ” Между обоими этими фильмами — и отмеченным наградами телесериалом «Прозрачный» и хорошо задокументированной сагой о Кейтлин Дженнер — борьба, которую пережили трансгендеры, стала частью сознания и диалога в прошлом году, как никогда раньше. «Девушка из Дании» может показаться духом времени из-за простого выбора времени — и это может показаться циничным на первый взгляд — но ясно, что ее сердце находится в нужном месте.

Но если говорить о сердце, то «Девушка из Дании» скорее взывает к голове. По общему признанию, есть некоторые поразительные образы, которые наверняка захватят вас: пачки, висящие за кулисами балета, подсвеченные снизу, как медузы из тюля, или четкая симметрия безупречных, одинаковых рядных домов, снятых на широкоформатном экране. В редкий дерзкий момент Эйнар посещает пип-шоу, чтобы имитировать движения стриптизерши, и в итоге они оба начинают спонтанно танцевать сквозь стекло. Но есть и множество образов, довольно очевидных и упрощенных по своему символизму: прозрачная простыня, висящая между Эйнаром и его женой Гердой (Алисия Викландер) перед сном, обеспечивающая физическое разделение, или развевающийся по ветру шарф, как у Александра Деспла. счет взлетает вместе с ним.

Великолепный «Мандарин», напротив, может показаться обескураживающей перспективой: фильм Шона Бейкера о паре болтающих транссексуалов-проституток, несущихся по улицам Голливуда в канун Рождества. iPhone. Но на самом деле он оказался более доступным из двух фильмов; в нем есть непосредственность и яркость, которых так не хватает «Девушке из Дании», а также подлинное чувство эмоциональной связи.

В этом нет вины звезд фильма, Эдди Редмэйна и Алисии Викандер, которые оба играют глубоко и преданно, хотя один сильнее другого. Редмэйн зарекомендовал себя как технический мастер трансформации; его точное исполнение роли Стивена Хокинга в прошлогодней «Теории всего» по понятным причинам принесло ему премию Оскар за лучшую мужскую роль. И снова он играет реальную фигуру, которая претерпевает физические изменения, которые создают нагрузку на его брак и заставляют обоих партнеров пересмотреть свои разорванные узы, хотя ясно, что они все еще любят друг друга.

Реклама

Хупер, работая со своим обычным оператором Дэнни Коэном, наслаждается андрогинностью Редмэйна, пока Эйнар неуклонно превращается в Лили. (Эти скулы! Эти губы! Эти длинные элегантные конечности!) А дизайн костюма Пако Дельгадо в стиле «Век джаза» просто декадентский — не только для Редмэйна, но и для актерского состава в целом. Но фильм рассматривает эту сложную фигуру в основном поверхностно. Мы никогда по-настоящему не понимаем, что заставляет Эйнара полностью стать Лили, несмотря на физическую опасность и социальное клеймо; персонаж становится набором манер и прокламаций. Конечно, она была храброй, но понимание источника и глубины этой храбрости заставило бы ее почувствовать себя полностью состоявшейся личностью, достойной большего, чем просто вежливой признательности.

По-настоящему интригующая история принадлежит Викандеру как жене Эйнара, Герде — коллеге-художнику, которая боролась за то, чтобы ее воспринимали всерьез в тени своего мужа, пока она не попросила Эйнара позировать для портрета балерины и впервые увидела его женская сторона. Хотя Эйнар меняется физически, у Герды более захватывающая эмоциональная линия. Она находится в сложной ситуации, когда ей приходится быть скалой, но она также развивается в постоянно меняющейся ситуации, и это дает ей больше возможностей для затенения.

Сначала она принимает то, что Эйнар носит нижнее белье под костюмом, и даже немного возбуждается от этого; игра в переодевание дома в конечном итоге вдохновляет их проводить роскошные вечера в кругу своих друзей в Копенгагене, всего лишь парочки девушек в городе.

Но по мере того, как становится все более очевидным, что «Лили» — это не просто личность, а скорее выражение истинного «я» Эйнара, Герде приходится смириться с тем фактом, что все, что она знала как надежное и истинное, рушится под ней.

В то же время ее карьера художника-портретиста наконец-то процветает, а цветущая Лили становится ее музой. И когда друзья, новые (Бен Уишоу) и старые (Маттиас Шонартс), вступают в уравнение, чтобы оказать поддержку в различных формах, они еще больше запутывают дело.

Реклама

Викандер, которая в этом году уже была на высоте в двух совершенно разных фильмах — изысканном «Из машины» и блестящей возне «Человек из А.Н.К.Л.», — делает каждый момент путешествия своего персонажа правдоподобным с большим оттенком, от ее силы. и оптимизм к ее растерянности и одиночеству. В ней есть прекрасная деликатность, но также и прямота, которая одинаково привлекательна.

Название относится к характеру Редмэйна и трансформации, которую он претерпел, чтобы привести свою внешность в соответствие с его внутренностями (позаимствовав строчку из другой недавней красивой, но холодной домашней драмы, «У моря» Анджелины Джоли Питт). Но Викандер на самом деле может быть настоящей звездой фильма.

Кристи Лемир

Кристи Лемир — давний кинокритик, который пишет для RogerEbert.com с 2013 года. До этого она почти 15 лет была кинокритиком Associated Press и была соведущей общественного телесериала «Эберт представляет в кино». Игнатий Вишневецкий, а Роджер Эберт является ответственным редактором. Прочитайте ее ответы на наш вопросник о любви к кино здесь.

Сейчас играет

Фильмы

Датская девушка (2015)

Рейтинг R за некоторую сексуальность и полную наготу.

120 минут

Литой

Эдди Редмэйн как Эйнар Вегенер / Лили Эльбе

Алисия Викандер как Герда Вегенер

Эмбер Херд как Улла

Добавить комментарий