Клаудиа кардинале фото в молодости и сейчас: Клаудиа Кардинале — как выглядела в молодости и сейчас

Клаудиа Кардинале — как выглядела в молодости и сейчас

В 60‑е годы ХХ века это имя было у всех на слу­ху. Клод Жозе­фин Роуз Кар­ди­на­ле – боги­ня ита­льян­ско­го и фран­цуз­ско­го кино, более извест­ная под псев­до­ни­мом Кла­удиа Кардинале.

Актри­са сня­лась более чем в 100 филь­мах. Таких режис­се­ров, как Феде­ри­ко Фел­ли­ни, Луки­но Вис­кон­ти, Сер­джио Леоне. Его парт­не­ра­ми по съе­моч­ной пло­щад­ке ста­ли Ален Делон, Жан-Поль Бель­мон­до, Мар­чел­ло Мастрояни.

Буду­щая звез­да роди­лась в Туни­се в 1938 году в семье ита­льян­ца и сици­лий­ца. Кла­удия была бес­по­кой­ным ребенком.

Тре­бо­ва­тель­ные роди­те­ли и кон­сер­ва­тив­ные учи­те­ля попы­та­лись заклю­чить живо­го и озор­но­го сорван­ца в жест­кие рам­ки приличия.

Но ее энер­гия и бес­по­кой­ный нрав оста­ва­лись с ней на про­тя­же­нии всей жиз­ни. И все же настав­ни­кам уда­лось добить­ся внеш­ней порядочности.

Под­ро­сток, оде­тый в чер­ное, дер­жал маль­чи­ков подаль­ше и меч­тал стать учи­те­лем-мис­си­о­не­ром. Об актер­ской карье­ре юное суще­ство тогда даже не задумывалось.

Пере­лом­ный момент в судь­бе Кла­удии насту­пил, когда ей было 14 лет. Шко­лу посе­тил режис­сер Рене Вотье, кото­рый искал девуш­ку на роль моло­дой араб­ской жен­щи­ны в филь­ме «Золо­тые кольца».

Вотье выбрал Кла­удию, и он ока­зал­ся прав. Она появи­лась в кад­ре все­го на несколь­ко секунд. Но ее чару­ю­щая внеш­ность навсе­гда запом­ни­лась зри­те­лям. Фильм имел успех на Бер­лин­ском кинофестивале.

В 1957 году Клод Жозе­фин Роуз была при­зна­на самой кра­си­вой ита­льян­кой Туни­са. На кон­кур­се девуш­ка полу­чи­ла при­гла­ше­ние на Вене­ци­ан­ский кинофестиваль.

Съем­ки для мод­ных жур­на­лов, побе­ды в кон­кур­сах кра­со­ты, неболь­шие эпи­зо­ди­че­ские роли. Здесь и начал­ся путь к сла­ве и известности.

В 19 лет актри­са под­пи­са­ла выгод­ный кон­тракт с режис­се­ром Фран­ко Кри­сталь­ди. Бла­го­да­ря это­му ей доста­лись пер­вые круп­ные роли в филь­мах «Неиз­вест­ные зло­умыш­лен­ни­ки» и «Три ино­стран­ки в Риме».

Одно обстоятельство чуть не испортило карьеру начинающей актрисы. Девушка стала жертвой насилия и забеременела. Клаудия очень хотела оставить ребенка, поэтому не прервала беременность.

А режис­сер Кри­сталь­ди помог сохра­нить репу­та­цию буду­щей звез­ды. В Лон­доне Кла­удия бла­го­по­луч­но роди­ла сына Патрика.

Кино­про­дю­се­рам не раз­ре­ши­ли сооб­щить обще­ствен­но­сти о рож­де­нии. Поэто­му Кар­ди­на­ле пред­став­лял сына как сво­е­го бра­та в тече­ние 8 лет.

Несмот­ря на про­бле­мы в семье, на съе­моч­ной пло­щад­ке актри­са посвя­ти­ла себя твор­че­ству, забыв обо всем на све­те. Фото­ге­нич­ная, яркая, запо­ми­на­ю­ща­я­ся, Кла­удия тща­тель­но обра­бо­та­ла каж­дое свое изоб­ра­же­ние. Каза­лось, что ей все дает­ся легко.

Насто­я­щи­ми хита­ми ста­ли роли в филь­мах «Вяч­чия», «Рок­ко и его бра­тья», «Пар­до» и «8 1/2». После этих сним­ков об актри­се заго­во­ри­ли не толь­ко в Ита­лии, но и дале­ко за ее пределами.

В 1963 году звез­да полу­чи­ла роль в аме­ри­кан­ском филь­ме «Розо­вая пан­те­ра». Таким обра­зом сла­ва ита­льян­ско­го худож­ни­ка достиг­ла Голливуда.

Талант был допол­нен исклю­чи­тель­ны­ми внеш­ни­ми дан­ны­ми. Даже по совре­мен­ным мер­кам Кла­удия Кар­ди­на­ле – одна из самых кра­си­вых жен­щин. А в 60–70‑е годы она счи­та­лась эта­ло­ном кра­со­ты, «боги­ней люб­ви», наря­ду с Бри­жит Бар­до и Софи Лорен.

Зри­те­ли отме­ти­ли, что чистая кра­со­та актри­сы соче­та­ет­ся с необы­чай­ной жен­ствен­но­стью и недо­ступ­но­стью. Звез­да нико­гда не сни­ма­лась в кад­ре пол­но­стью обнаженной.

И часто повто­ря­ла: «Я играю в кино, но свое тело не про­даю». Клав­дия счи­та­ла рома­ны на съе­моч­ной пло­щад­ке непри­ем­ле­мы­ми для себя.

С кон­ца 1980‑х годов Кла­удиа Кар­ди­на­ле живет в Пари­же со сво­им мужем, режис­се­ром Пас­куа­ле Скви­тье­ри и доче­рью Кла­уди­ей. Актри­са уже бабуш­ка: у ее пер­вен­ца, Пат­ри­ка, есть дочь Люсиль.

Сейчас актрисе 81 год. Несмотря на это, она сохранила оптимизм, естественность и обаяние.

С сере­ди­ны 1990‑х звез­да ред­ко появ­ля­лась на экране. Тем не менее, ее мож­но уви­деть в сери­а­лах и филь­мах 2000‑х: «Худож­ник и его модель», «Эффи», «Сви­да­ния в Риме» и так далее.

Кла­удиа Кар­ди­на­ле зани­ма­ет­ся обще­ствен­ной дея­тель­но­стью. Помо­га­ет боль­ным СПИ­Дом, зани­ма­ет­ся бла­го­тво­ри­тель­но­стью. В 2008 году к мно­го­чис­лен­ным награ­дам актри­сы доба­вил­ся Орден Почет­но­го легиона.

Кла­удия Кар­ди­на­ле сей­час. Актри­са не стес­ня­ет­ся сво­е­го воз­рас­та и не пыта­ет­ся скрыть его с помо­щью пла­сти­че­ских опе­ра­ций и уко­лов красоты

Веч­ная боль Кла­удии Кар­ди­на­ле: Как сло­жи­лась жизнь сына актри­сы Пат­ри­ка, кото­рый до 8 лет счи­тал свою мать сест­рой – читай­те здесь

Клаудия Кардинале – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Биография

Пальму первенства в мировом кинематографе пятидесятых-шестидесятых годов прошлого века определенно держали французы и итальянцы. Тогда гремели представители «новой волны», к числу которых относились режиссеры Франсуа Трюффо, Жан-Люк Годар, Ален Рене и Аньес Варда. Также этот период истории явил свету таких актеров и актрис как Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Пьер Ришар, Бриджит Бардо, Катрин Денев и, конечно же, Клаудия Кардинале.

Детство и юность

Родилась будущая звезда экрана 15 апреля 1938 года. Произошло это в городе Хальк-эль-Уэд, расположенном в Тунисской Республике, которая на тот момент являлась французской колонией. Мать Клаудии, Иоланда Треко, была дочерью сицилийского кораблестроителя, а отец девушки, Франческо Кардинале, — итальянским предпринимателем. Семья перебралась в Тунис, потому что Франческо был занят постройкой железной дороги.

Актриса Клаудия Кардинале

Помимо Клод Жозефин Роз Кардинале (так на самом деле звали актрису), в семье было еще трое детей – одна дочь и двое сыновей. Вторая дочь Иоланды и Франческо также стала актрисой, но не смогла добиться на этом поприще и половины того, чего добилась старшая сестра.

Родители Клаудии были людьми строгими в плане воспитания. Школа, в которой училась девочка, тоже отличалась консервативным подходом к обучению. Такой расклад совершенно не устраивал энергичную девушку с неспокойным характером, из-за чего Клаудия регулярно попадала в неприятности.

Клаудия Кардинале в молодости

В 14 лет впервые появилась на экране. Произошло это случайно – режиссер Рене Вотье искал девочку с арабской внешностью для съемок в своем документальном фильме «Золотые кольца», повествующем о сицилийских моряках. В школе, в которой проводился кастинг, училась Клаудия, которую Вотье и заметил. Юная девушка покорила своей фотогеничностью Вотье, и он с трудом уговорил ее сняться.

Однако всерьез Клаудия этот опыт не восприняла – в своих планах девушка была учителем-миссионером, обучающим африканских детей грамоте, но никак не актрисой. Но все изменилось после победы в местном конкурсе красоты, главным призом в котором было посещение легендарного кинофестиваля в Венеции.

Фильмы

После посещения Венеции Клаудия перебралась в Италию, чтобы записаться на актерские курсы при Римском экспериментальном киноцентре. Наставник девушки свел ее с руководством кинокомпании «Ведес».

Клаудия Кардинале в фильме «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны»

Кинопробы Клаудии пришлись руководству «Ведес» по душе и ей предложили семилетний контракт, согласно которому ей гарантировали постоянную занятость во второстепенных ролях в фильмах, производимых компанией, в обмен на то, что актриса не будет стричь волосы, набирать вес и не выйдет замуж на протяжении срока действия договора. Последний пункт был нарушен практически сразу же.

Первыми фильмами с участием Клаудии стали «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» (1958) Марио Монничелли и «Проклятая путаница» (1959) Пьетро Джерми. Тем не менее, настоящая слава к девушке пришла после выхода на экраны трех фильмов подряд: «Красавчик Антонио» (1960) Мауро Болоньи с Марчелло Мастроянни, его же «Ла Вьячча» (1961) с Жан-Полем Бельмондо, и «Рокко и его братья» (1960) Лукино Висконти ди Модороне с Аленом Делоном.

Клаудия Кардинале в фильме «Проклятая путаница»

Следующим знаковым фильмом, после которого девушку пригласили в Голливуд, стал «Леопард» все того же Висконти – экранизация одноименного литературного произведения Джузеппе Томази ди Лампедуза. Эта лента вышла на экраны в 1962 году, а уже через год получила главную премию международного Каннского кинофестиваля.

В 1963 году Клаудия впервые снимается в фильме производства «фабрики звезд». Этой лентой становится «Розовая пантера» Блэйка Эдвардса с Дэвидом Нивеном и Питером Селлерсом. Также в этом году выходит культовый фильм Федерико Феллини «8 ½».

Клаудия Кардинале в фильме «Розовая пантера»

В 1965 Клаудия вновь сотрудничает с Висконти на съемках «Туманность звезды Большой Медведицы», производство которого спонсирует Франко Кристальди. В этом же году получает премию «Серебряная лента» за фильм «Невеста Бубе».

В 1966 году Кардинале снимается сразу в двух американских картинах – в «Пропавшем отряде» Марка Роббсона с Энтони Куинном и Аленом Делоном, в «Профессионалах» Ричарда Брукса, где партнерами Клаудии стали Ли Марвин и Берт Ланкастер. В 1967 году выходит «Не гони волну» Александра Маккендрика – легкая комедия с Тони Кертисом и Клаудией Кардинале в главных ролях.

Клаудия Кардинале в фильме «Однажды на диком Западе»

Через год актриса принимает участие в съемках ленты Серджио Леоне «Однажды на диком Западе», где ей приходится работать с Чарльзом Бронсоном и Генри Фондой. Также 1968 запомнился Клаудии получением премии Давида ди Донателло за фильм «День совы».

Заканчивается голливудский период в 1969 году, когда Кардинале снимается в фильме Михаила Калатозова «Красная палатка». Вместе с Клаудией в фильме снялись Шон Коннери, Донатас Банионис, Юрий Визбор и Никита Михалков. На съемках этого фильма актриса научилась пить водку.

Клаудия Кардинале в фильме «Красная палатка»

Считается, что отказ от дальнейшего сотрудничества с голливудскими боссами заключался в нежелании Клаудии учить иностранные языки (известно, что на съемках некоторых лент актриса заучивала реплики на неизвестном языке наизусть). Хотя есть и другая теория – влиятельный муж не хотел отпускать Клаудию. Поэтому все ее перспективы перешли к другим европейским коллегам-актрисам, в числе которых и Софи Лорен.

В 1971 году, вместе с Бриджит Бардо, Кардинале снимается в ленте «Нефтедобытчицы». Следующей заметной ролью становится участие в картине Франко Дзеффирелли «Иисус из Назарета», вышедшей в 1977 году. В 1989 году выходит «Французская революция» Робера Энрике и Ричарда Хеффрона. 1997 год ознаменовался «Пустыней в огне» Энцо Кастеллари. В 1999 году стала послом доброй воли ЮНЕСКО.

Клаудия Кардинале и Бриджит Бардо

В 2002 снялась у еще одного представителя режиссеров «новой волны» — Клода Лелуша, в фильме «А теперь, дамы и господа». В 2008 снялась в документальном фильме своего мужа «Я, Клаудия. История одной итальянки», а также получила орден Почетного легиона.

До этого Кардинале уже награждали орденом «За заслуги перед Испанской Республикой», а также дали звание командора Ордена искусства и литературы. В 2010 году получила премию «Золотой Орел» за выдающийся вклад в мировой кинематограф. Последние на сегодня ленты с участием актрисы вышли в 2012 и 2015 годах – это «Художник и натурщица» и «Римские каникулы» соответственно.

Личная жизнь

В 1955 году Клаудия становится жертвой изнасилования. Заявлять в полицию она не стала из-за угроз насильника, родителям тоже ничего не сказала. Но они все поняли сами, когда у девушки начал расти живот. В этот момент в ситуацию вмешался Франко Кристальди – директор «Ведес». Он уговорил Клаудию сохранить ребенка, отправил ее рожать в Лондон. Там у Кардинале и родился сын, получивший имя Патрицио (Патрик).

Клаудия Кардинале с сыном

Чтобы скрыть факт наличия внебрачного ребенка, мальчика записали сыном Иоланды. До своего восьмилетия он и не подозревал о том, кем на самом деле приходится ему Клаудия. Когда же тайна раскрылась, Патрицио поссорился с матерью и долгое время не общался с ней. К этому моменту Кардинале уже вовсю мелькала на широких экранах и вышла замуж за Кристальди. В первом браке с кинопродюсером Франко Кристальди Клаудия прожила с 1966 по 1975 год.

Клаудия Кардинале с мужем и дочерью

После этого Кардинале ушла к режиссеру Паскуале Скуитьери ( «Месть – блюдо, которое подают холодным», «Руссикум, дни дьявола», «Тащись, девушка, тащись, пока музыка течет по венам»), с которым и сегодня состоит в браке. От него актриса родила дочь, которую нарекли Клаудией, в честь матери. В начале 1980-х Клаудия вместе с мужем перебралась в Париж, где обитает и сейчас.

Клаудия Кардинале сейчас

Выступала в качестве модели для нескольких изданий – ее фото были помещены на обложку. Несмотря на возраст, Кардинале сумела сохранить природную красоту, не прибегая к помощи пластических хирургов.

В 2017 году на экраны выйдет лента Лазло Барбо «Ничего серьезного», в которой 79-летняя актриса исполнила главную роль.

Фильмография

  • 1952 год – «Золотые кольца»
  • 1958 год – «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны»
  • 1960 год –«Рокко и его братья»
  • 1963 год – «Розовая пантера»
  • 1966 год – «Пропавший отряд»
  • 1969 год – «Красная палатка»
  • 1971 год – «Нефтедобытчицы»
  • 1977 год – «Иисус из Назарета»
  • 1989 год – «Французская революция»
  • 1997 год – «Пустыня в огне»
  • 2002 год – «А теперь, дамы и господа»
  • 2015 год – «Римские каникулы»
  • 2017 год – «Ничего серьезного»

Итальянская актриса | Duke Today

В центре смешного и трагического нового романа Фрэнка Лентриккиа «Итальянская актриса» лежит его восхищенный взгляд на 30-летнюю фотографию прекрасной Клаудии Кардинале, когда он посещает небольшой магазин алебастра в Вольтерре.

Италия.

«На фото ей было лет 35 или 40», — сказал Лентриккиа о звезде фильмов Феллини «8 1/2» и «Розовая пантера». «Ее фото было подписано на имя владельца магазина, и я подошел к нему и сказал на своем ломаном итальянском: «Она больше не выглядит так». Он улыбнулся и на своем прекрасном итальянском спросил: «Кто делает?»

Когда Лентриккиа, профессор литературы Университета Герцога Кэтрин Эверетт Гилберт, вышел из алебастровой лавки, его по-прежнему преследовал образ юношеской красоты Клаудии. И в образе он нашел идею для своего седьмого опубликованного художественного произведения.

В центре сюжета Джек Дель Пьеро, стареющий режиссер-авангардист, смирившийся со старением, смертью и желанием добиться славы и светского бессмертия. Название романа отсылает к вымышленной версии самой Клаудии Кардинале. Стареющая, но все еще красивая Клаудия встречает Дель Пьеро в Вольтерре, и между ними завязывается необычный роман.

Дель Пьеро — художник в рутине. Он не написал ни одной новой работы за два десятилетия, в течение которых он преподавал в американском университете.

Когда-то известный своими авангардными фильмами, он находит новую жизнь с Клаудией, но она основана на его увлечении юной Клаудией Кардинале из «8 ½», когда ей было 22 года. Когда странная пара предлагает ему шанс восстановить свою юношескую известность с помощью ужасного сотрудничества, которое графически изображено в романе, он хватается за эту возможность.

Лентриккиа с готовностью признался, что разделяет некоторые навязчивые идеи своего героя. Вдохновленный его взглядом на фотографию Кардинале, Лентриккиа создал историю о преклонении общества перед молодостью, красотой, знаменитостями и отрицанием смерти.

«Часть из этого я пытаюсь смириться со смертностью и культом красоты», — сказал он в интервью.

«Когда я увидел [фотографию Клаудии], я был ошеломлен ею. Я хотел, чтобы мой главный герой был одержим ее молодостью и красотой. Его проблема в том, что он не может принять перемен ни в ней, ни в конечном счете в себе.»

Профессор и писатель Фрэнк Лентриччиа

Лентриккиа сказал, что он жесток со своим героем отчасти из-за его противоречивой идентификации с ним. Но одержимость Джека Дель Пьеро юношеским образом Клаудии мешает ему увидеть перед собой красоту пожилой, настоящей женщины, и это дает возможность для резкой сатиры.

«Клавдия по-прежнему хороша собой», — сказала Лентриччиа. «В романе она — центр человечности и морали. Она принимает свои физические изменения. Он — нет, и она, наконец, ткнется в это его носом».0003

«Жизнь — это процесс физического изменения, который неумолим и ведет к одному и только одному месту. Отрицание этого Джеком — жалкая и печальная попытка преодолеть этот страх и отрицание с помощью преклонения перед юностью. Что привлекло меня к этой истории наша культура поклоняется молодежи и знаменитостям».

Но в странных отношениях и даже отвратительных поступках в романе Лентриккиа сказал, что история содержит зрелое уважение к ценности красоты. Он использует тонкие каламбуры и отсылки к сонетам Шекспира и «Оде на греческую урну» Китса. Культ молодости может уменьшить воображение Джека Дель Пьеро, но это не умаляет качества Клаудии Кардинале в «8 ½».

«Удовольствие от красоты не обязательно связано с меланхолией, — сказала Лентриккия. «Что печально, так это то, что при возвышении такого удовольствия от красоты может быть трудно ценить и любить пожилого человека».

Драма и комедия о жизни на крайностях общества не нова для Лентриккии, чьи недавние произведения также включают «Луккези и кит» и «Книгу Рут».

«Я не пишу о повседневной жизни среднего класса, которая является традиционной областью романа», — сказал он. «Мои сочинения всегда были о экстремальном диапазоне. В этих экстремальных условиях я добираюсь до материала, который хочу донести. Та пара, которую он встречает, является средством моего собственного сатирического порыва, чтобы послать это стремление к знаменитости. В сегодняшнем обществе нет четкий ответ на вопрос, как далеко вы готовы зайти, чтобы стать знаменитым».

Фрэнк Лентриккиа читает книгу «Итальянская актриса»

После публикации книги в этом семестре у Лентриккии была возможность обсудить ее со студентами на уроке современной литературы, который вел профессор герцога Виктора Страндберга.

Лентриккиа сказал, что реакция юных студентов воодушевила его. Это была не та история, которую он смог бы написать в их возрасте, но он сказал, что разговор с ними о книге, посвященной молодости и красоте, помог ему по-другому взглянуть на свою собственную работу.

«Я был взволнован и ошеломлен их проницательностью», сказал он. «Творческий процесс подпитывается самыми разными вещами, но он не всегда включает в себя размышления. Я не уверен, что у автора есть внутреннее представление о своей работе. роман, и это помогло мне понять, как они относятся к этим же вопросам».

Роман, опубликованный издательством State University of New York Press, впервые стал основой для пьесы, написанной и поставленной Джоди Маколифф и поставленной прошлой осенью в театре Little Green Pig.

Claudia Cardinale — IMDB

Back
  • Биография
  • Награды
  • Vivia

IMDBPRO

Прыгание до

Обзор (4). 5)

Edit

Overview

  • Born

    April 15, 1938 in Tunis, French Protectorate Tunisia [now Tunisia]

  • Birth name

    Claude Joséphine Rose Cardinale

  • Nickname
  • Height

    5′ 8″ (1.73 m )

Mini Bio

    • Как и многие другие итальянские кинозвезды, запись Клаудии Кардинале в бизнес был посредством конкурса красоты. Ей было 17 лет и учеба в Centro Sperimentale в Риме, когда она поступила в конкурса красоты, в результате которого она получила ряд небольших роли в кино. Ее приземленные интерпретации сицилийских женщин заставили ее заметили итальянские продюсеры, и сочетание ее красоты, темноты, сверкающие глаза, взрывная сексуальность и неподдельный актерский талант практически гарантировала ей славу.

      После небрежности (1962) она поднялась в первые ряды итальянского кино и стал международной звездой в классическом фильме Федерико Феллини. 8½ (1963) с Марчелло Мастроянни. Американская аудитория лучше всего помнит ее по ее главная роль в фильме Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» (1968).

      — IMDb Mini Biography By: [email protected]

Family

  • Spouse

      Franco Cristaldi(1966 — 1975) (divorced)

  • Children

      Patrizio Cristaldi

      Claudia Squitieri

      Claudia Squitieri

      Patrick Cristaldi

  • Parents

      Yolanda Greco

      Francesco Cardinale

  • Relatives

      Blanche Cardinale(Sibling)

Trademarks

  • Natural brunette hair

  • Темные сверкающие глаза

  • Соблазнительный низкий голос

Мелочи

  • Говорит на французском, итальянском, английском, испанском и арабском языках (вырос в Тунисе).

  • Она подписала контракт, запрещающий ей стричь волосы, выходить замуж или масса. Из-за этого она всем говорила, что ее новорожденный сын (вне брака) был ее младшим братом. Она не открыла ребенку что он был ее сыном, пока ему не исполнилось 19 лет.

  • Несмотря на то, что она была одной из величайших сексуальных сирен своего времени, она никогда не появлялась обнаженной или полностью топлесс.

  • Поскольку у нее был низкий голос и она говорила по-итальянски с сильным французским акцентом, ее голос дублировали в ее ранних фильмах. «Розовая пантера» (1963) должна была стать ее первой англоязычной ролью; однако ее голос был дублирован.

  • Знаменитый кинооператор Конрад Л. Холл назвал ее «мечтой оператора — совершенный образец природы — вы не ошибетесь, фотографируя ее».

Цитаты

  • Я никогда не считала, что скандал и признание необходимы, чтобы быть актрисой. Я никогда не показывала себя или даже свое тело в фильмах. Тайна очень важный.

  • Если ты не англичанин, ты иностранец — значит, ты должен быть сексуальным. Это старое британское клише.

  • [об актерском мастерстве] Но для такой работы нужно быть очень сильным, иначе потерять свою личность, свою идентичность. Вы не знаете, кто вы. Его фантастика, потому что я прожил тысячи жизней, не только свою жизнь.

  • Я не говорил ни слова по-итальянски, пока мне не исполнилось 18 лет. голос в моей первой итальянской картине!

  • Лукино Висконти хотел, чтобы я была темноволосой, для Федерико Феллини я должна была быть блондинкой, в то время у меня были длинные волосы, и я постоянно перекрашивала их от одного к другому.

Добавить комментарий