Door 19: Door 19 — State Development
Door 19 Arthouse на Серебрянической набережной в Москве | GQ
Развлечения
Весь октябрь в жилом доме на Серебрянической набережной под руководством команды творческого проекта «АртКвартал» происходит второе явление этого гастрономического паноптикума. Говорят, что последнее.
Иван Глушков
Был такой странный музыкальный жанр, особенно популярный в 80-е годы — выступление супергруппы. С десяток отчаянно крутых в своем стиле музыкантов собирались вместе и то по очереди, то хором исполняли гимн доброму и вечному. Получалось, как правило, довольно уныло, куда хуже, чем если бы каждый по отдельности записал по песне. Примерно в таком же жанре, но уже в области еды и питья, работает проект Door 19. В отличие от музыкального аналога, тут уж точно не скучно.
Исходные данные особо не изменились — огромный многоугольник с бетонными стенами и граффити, балконы из строительных лесов, кухня и бар в двух противоположных концах зала. На этих двух сценах безостановочно сменяют друг друга мастера шейкера и сковородки класса А. Из тех трех шефов, чью кухню я успел попробовать, ни один не похож на другого. Надеюсь, с другими поварами — а они сменяют друг друга еще чаще, чем год назад, некоторые работают всего по 3–4 дня — ситуация не хуже.
Андрес Рохес Вега — улыбчивый юркий шеф приехал из Перу, где держит небольшой семейный гастробар, переделывая на свой лад простую индейскую еду. Много картофеля и киноа, морепродукты, рыба и птица, конечно же, севиче и бесчисленные сорта перца — от огненно жгучих до почти сладких, которые Андрес привез с собой. Никаких взрывающихся во рту желатиновых сфер, меняющего свой цвет шоколада, манипуляций с горелками и жидким азотом — просто добротная, но неизвестная нам перуанская еда.
Бородатый гигант Томми Кондо Сасаки готовил микс японской и датской кухни, поскольку сам наполовину японец, наполовину датчанин. Как и другие шефы, Томми в Москве первым делом отправился на рынок, где открыл для себя сметану — и тут же добавил ее в сет.
Собственно, почти все повара так или иначе меняли свои блюда, стараясь заместить какие-то продукты русскими аналогами. Что добавляет ценности происходящему: московские сеты действительно получаются уникальными, попробовать их можно только здесь и сейчас.
Еще один герой — легендарный Гагган Ананд, третий номер в рейтинге азиатских ресторанов Restaurant Magazine и семнадцатый в списке The World’s 50 Best Restaurants sponsored by S Pellegrino and Acqua Panna в этом году. В сете — почти ничего из того, что ожидаешь от индийца, живущего в Бангкоке. После свежей устрицы с хреном идет фуа-гра с шипучей карамелью, которую сменяет обильно сдобренный чили густой грибной суп. На Азию намекали лишь сфера из пряного ласси и гребешки в кокосовом молоке. Удивительно, в общем.
После серьезной сосредоточенности кухни кажется, что в баре царит непрерывная вакханалия. В этот раз сюда умудрились собрать едва ли не всех лучших московских барменов. Иностранные же коллеги наблюдают со стороны, смешивая совершенно зубодробительные коктейли. Особенно рекомендую бесчисленные варианты негрони, например на яблочном бурбоне или настоянном на трюфелях джине.
Озвучивать все происходящее позвали команду Main in Main, которая каждый вечер составляет плейлист под настроение кухни и бара. И раз уж я начал эту историю с супергрупп, напомню, что, как и в случае с ними, Door 19 — явление временное и работать будет всего месяц, до конца октября. Посмотреть, кто и когда будет гастролировать на кухне проекта, можно здесь — door19.ru.
Door 19 Arthouse
8 (495) 767-10-66, Facebook
Москва,
Серебряническая набережная, 19
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
ТегиобзорыDoor 19Шефы
Лана Гринева и другие гости Поп-ап-клуба Door 19 в Москве
Рестораны
Уже несколько недель на последнем этаже жилого дома «АртХаус» вечерами свои двери для гостей открывает поп-ап-клуб Door 19 принципиально нового для столицы формата. В середине апреля ресторан высокой кухни, бар, клуб и галерея современного искусства закроется, но только для того, чтобы снова открыться в новом месте.
Уже несколько недель в Москве по вечерам работает клуб Door 19 принципиально нового для столичных баров и ресторанов формата поп-ап, который подразумевает, что заведение открывается в неожиданном месте и работает совсем недолго. Формат временных баров, ресторанов и клубов сейчас необыкновенно популярен в крупных городах Европы и США, от которых Москва старается не отставать. И хотя столица уже видела поп-ап-магазины и модные корнеры, временный клуб пока явление абсолютно новое.
Кирилл Овчинников
Door 19 открылся в последний день февраля, и уже в середине апреля закроет свои двери, но только для того, чтобы открыть их снова, правда пока не известно, где именно. Уникальное заведение обосновалось в жилой новостройке «АртХаус» на Серебрянической набережной, архитектурном проекте Сергея Скуратова, который стал знаменитым еще до окончания строительства. «АртХаус», в свою очередь, стал отправной точкой для большого градостроительного проекта «АртКвартал».
Кирилл Овчинников
Гастрономический ресторан, бар, клуб и арт-пространство открыл Андрей Гринев, девелопер, соучредитель «Союза творческих территорий», совладелец компании – разработчика проекта Citymakers и главный идеолог проекта «АртКвартал». Именно он придумал организовать вокруг дома «АртХаус» на Яузе творческий кластер, предложив городским властям создать на 510 гектарах промзоны с уже существующими творческими площадками большой арт-квартал, превратив унылый район на правом берегу Яузы в московский Митте и Вильямсбург, центр притяжения креативного класса и людей творческих профессий с оживленной уличной и культурной жизнью.
Кирилл Овчинников
Большой урбанистический проект уже получил поддержку правительства Москвы, и клуб Door 19 стал первой ласточкой грядущих изменений. На полтора месяца асимметричный лофт под крышей только что отстроенного жилого комплекса «АртХаус» с девятиметровыми потолками и без отделки стараниями целой группы профессионалов превратилось в самое интересное в Москве место, где стерты границы между высокой кухней, современным искусством, дизайном и музыкой.
Кирилл Овчинников
Необычный формат заведения определил и его интерьер, оформляя который Лана Гринева и ее бюро PH.D. не боялись эклектики и экспериментов. Главным для них было сохранить воздух и некоторую «недосказанность» в пространстве огромного лофта и не испортить труд Сергея Скуратова, который работал над архитектурным проектом жилого «АртХауса».
Кирилл Овчинников
Взяв за основу принципы великого Мис ван дер Роэ, Лана Гринева и ее дизайнеры разделили огромный пентхаус площадью 460 квадратных метров на несколько функциональных зон. Главной зоной стала открытая кухня ресторана Door 19, его сердце, где, сменяя друг друга, звездные, в том числе и мишленовские, шеф-повара на глазах у изумленной публики творят гастрономические чудеса. А посмотреть есть на что – директор московского фестиваля Omnivore Наталья Паласьос привезла в Москву настоящих художников от гастрономии, которые еженедельно сменяют друг друга на кухне за приготовлением авторских сетов из четырех блюд.
Кирилл Овчинников
Лана Гринева не скрывает своего пристрастия к брутальным интерьерам, и в этом лофте ей особенно хотелось сохранить ощущение новостроя. Поэтому пространство ресторана, бара, галереи и клуба буквально заполнено атрибутами ремонтных работ: балкон из самых настоящих обшарпанных строительных лесов, трубы и провода, много старой доски и фанеры на стенах и полах, голый бетон и кирпичная кладка, а над барной стойкой висят строительные светильники, которые дизайнер считает настоящим шедевром советского промдизайна.
Кирилл Овчинников
Тем не менее в таком индустриальном интерьере Лана Гринева легко создала домашнюю атмосферу, заполнив пространство лофта предметами интерьера из дерева, мебельным винтажем 60-х и 70-х годов прошлого века, привезенным с европейских блошиных рынков, ярким текстилем, хрусталем и милыми интерьерными безделушками, которые можно рассматривать бесконечно. Каждую горизонтальную поверхность дизайнеры заставили работать на общую атмосферу уюта, гостей окружают блестящие черепа, классические скульптурные головы, чучела птиц, клетки с бутылками, канделябры и стекло от Ateliers C&S Davoy и Dialma Brown, в богатом декораторском арсенале есть живые орхидеи в клетках из колючей проволоки и самый настоящий самовар.
Кирилл Овчинников
Не обошлось в интерьере поп-ап-клуба и без авторской мебели, выполненной конкретно под этот проект. Центральной и самой яркой в заведении интерьерной композицией стал высокий длинный стол по эскизу дизайнеров PH.D., вокруг которого выстроились рыжие барные стулья Billiani, а над которым висит световая инсталляция из лампочек от Veuve Clicquot. Общая стойка в теории рассчитана на двадцать человек, но присевшие за него гости совершенно необязательно должны быть знакомы друг с другом.
Кирилл Овчинников
Остальной ресторан обставлен круглыми столами, тоже по эскизам PH.D., тонетовскими винтажными стульями, кожаными диванами и креслами Dialma Brown, Сhehoma и Billiani. Отдельная история – невероятные люстры Сhehoma, которые Лана Гринева выбрала для этого интерьера. Ставка была сделана на то, что светильники-парники и разнообразные светящиеся ящики и клетки просто не смогут потеряться под бетонными сводами такой высоты, и расчет дизайнера оказался верным: необычные люстры очень органично вписались в эклектичный интерьер поп-ап-клуба.
Кирилл Овчинников
Сильно помогли дизайнерам с оформлением пространства современные художники, которых собрала под крышей Door 19 куратор Китти Оболенская. Лофт плотно завешен работами совсем молодых талантов из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Берлина и Москвы. Стены клуба отдали интернациональной команде граффитчиков, москвич Женя Оззик керосиновой лампой «сплел» на потолке черную паутину, а бывший участник леворадикальной группировки «Радек» Валерий Чтак украсил стены своими фирменными высказываниями.
Кирилл Овчинников
Несмотря на высоту потолков и обилие бетона, пространство получилось действительно очень уютным. Гости клуба, который скоро закроет свои двери, чувствуют себя так, словно пришли в гости к человеку, который пытается вместить в свой дом все – современное искусство, винтаж, инсталляции, граффити, музыку и необычную еду и коктейли – и у него это получается.
Кирилл Овчинников
Попасть в поп-ап-клуб Door 19 на последнем этаже «АртХауса» еще можно – через пару недель Door 19 закроется, а вместе с ним пропадет последняя возможность посмотреть изнутри на новостройку, получившую в прошлом году премию «Золотое сечение» и уже заслужившую звание «самый красивый дом Москвы» – совсем скоро туда заедут первые жильцы.
Кирилл Овчинников
Текст: Евгения Круглова
Фото: Кирилл Овчинников
ТегиПутешествияИнтерьерЛана ГриневаМоскваСергей СкуратовВинтажГалереиКлубыЛофтыРестораны
Door19 / P H. D
Предоставлено АртКвартал+ 22
Архитекторы: P H. D
- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 460 м²
- ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2014
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Поп-ап клуб Door19это ресторан, галерея современного искусства и pre-party бар одновременно. Клуб, расположенный на последнем этаже АртХауса на Серебрянической набережной, 19, во второй раз в этом году перенесет эпицентр культурной и гастрономической жизни Москвы в район будущего АртКвартала на Яузе.
Предоставлено АртКварталВ Москве все еще жарко после первого Door 19, где столики на грядущие выходные были забронированы еще в начале недели.
На этом команда АртКвартала, конечно же, не могла остановиться – «второе пришествие» Door19 должно было произойти само собой. Открыв 25 сентября, казалось бы, знакомую дверь, вы попадаете в другой мир – другой свет, другая звуковая и визуальная составляющая. Арт-контент будет полностью обновлен: к разнообразию художественных жанров добавится молодое российское цифровое искусство.
Courtesy of ArtKvartalКоманда АртКвартал придумала выражение «искусство заездов»: команда студии P H. D и ее основатель Лана Гринева, ремонтируя пентхаус площадью 460 кв.
м во второй сезон, остались верны идее пространства для воздуха и жизни в гигантских 9-метровых потолках лофта, оставляющих впечатление незавершенного и неуловимого дизайна интерьера. Новые балконы и антресоль не только значительно расширяют клубное пространство, но и позволяют создавать новые ситуации для игры гостей и полностью обновленные произведения искусства. ПерспективаИдея арт-экспозиции такова, что никто не уйдет без «отметки». Вот тут-то и появляется термин «check in art»: каждая работа кричит о том, чтобы быть в новостной ленте гостей. Будут работы как молодых художников, так и тех, чьи работы представлены в крупнейших музеях современного искусства. Это, например, пародийные портреты Энди Уорхола известного фотографа Дэвида Лашапеля, работы Джорджа Кондо и Дэмиена Херста, экспрессивные картины Джонатана Миза, цифровые версии знаковых британских художников Тима Нобла и Сью Вебстер, всемирно известная благодаря своим работам художница Дженни Хольцер. световые инсталляции и многое другое.
Создавая барную программу этой осенью, команда АртКвартал собрала самых ярких звезд ночных заведений Москвы, которые будут здесь каждый день. В качестве приглашенных звезд каждую неделю будут меняться опытные миксологи из Европы. В основном это будут новые лица, а в заключении сюрприз: на четвертой и пятой неделе появился любимец первой Door – Андреас Цанос, который также входит в пятерку лучших барменов Лондона и стоял у истоков культового ресторана London. такие заведения, как Hakkasan, Sketch и другие – позаботятся о вас в баре.
Courtesy of ArtKvartalЛюбимец модного журнала молодой дизайнер Вардуи Назарян отвечает за внешний вид сотрудников – она создала форму для Door19, взяв за основу некоторые элементы из своей текущей коллекции. О звуке позаботится группа Main in Main, специализирующаяся на саунд-дизайне общественных пространств. Они считают концепцию pop-up клуба на Серебрянической набережной одной из самых ярких в этом году в Москве и, воодушевленные, взялись за работу. Они сформировали плейлист по национальности поваров из одиннадцати стран, смешав жанры и стили таким образом, чтобы не только вкусовые и зрительные рецепторы, но и слуховые ощущения Door 19гости получат правильный сигнал.
Предоставлено АртКварталГлавные герои кухни родом из Перу, Бразилии, Чили, Мексики, Аргентины, к которым присоединятся их азиатские коллеги. Но в первую очередь в центре внимания Латинская Америка: повара с этого континента правят балом в лучших ресторанах Нью-Йорка и Лондона, но пока в Москве этой кухни почти нет. Собирая самых смелых из лучших поваров, команда «АртКвартал» ориентировалась не на консервативные мишленовские звезды, а на список «50 лучших ресторанов мира», спонсируемый S. Pellegrino & Acqua Panna. Только формат остался прежним: клуб открыт только для ужинов, два сета от двух поваров и каждую неделю новая пара заезжих поваров — в одном и том же месте.
Опыт первой двери 19 показал, что пентхаус последнего этажа имеет свою особую энергетику, где есть творчество, жизнь и свобода. После «второго пришествия» попасть на жилые этажи «с улицы» будет невозможно, так как в середине осени в соседних квартирах будет закончено строительство и въедут жильцы. Но это не значит, что в АртКвартале занавес опустится, а наоборот! Door19 был задуман не просто для того, чтобы пять недель есть, пить и приятно общаться. все еще унылая территория площадью 510 га вдоль реки Яузы.
Предоставлено АртКварталМесто для использования только в качестве ссылки. Он может указывать город/страну, но не точный адрес.
Ссылка: «Door19/PHD» 17 окт 2014. ArchDaily. Доступ .
Door Nineteen — Дизайн интерьера и пространственное планирование
Door19 — Дизайн интерьера и пространственное планированиеДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Создание замечательных продуманных, творческих пространств.
«Дверь девятнадцать» привносит в процесс проектирования динамичный и прагматичный элемент. У Эстель непревзойденная способность решать проблемы».
Дарон С. — Менеджер коммерческого проекта
«Нам посчастливилось работать с Эстель над проектами, которые были творческими достижениями, и нам, и нашим командам на месте они понравились больше всего».
Майкл В. — коммерческий директор
WORKPLACE
«Эстель внимательно выслушала наше первоначальное задание и разработала отличные планы, которые позволили нам сделать правильный выбор в рамках наших временных рамок и бюджета».
Клэр Д. — Домовладелец
ДОМ
Работая с костями вашего здания, продуманный и уникальный дизайн рассказывает вашу собственную разворачивающуюся историю.
‘Эстель придумала несколько фантастических идей, которые были одновременно и практичными для повседневной жизни, и стильными. Она заставила нас увидеть потенциал нашего дома’.
Мари и Мэтью Ф. — Домовладельцы
HELLO
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
+ ДИЗАЙН КОММЕРЧЕСКИХ И РАБОЧИХ ПОМЕЩЕНИЙ
+ ИНТЕРЬЕРЫ ЖИЛЫХ И СТРОИТЕЛЬСТВО
+ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ И ТЭО 900 04
+ ПЛАНИРОВКА ПРОСТРАНСТВА
+ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
+ СВЕТИЛЬНИКИ И ОТДЕЛКИ
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
+ ДИЗАЙН КОММЕРЧЕСКИХ И РАБОЧИХ ПОМЕЩЕНИЙ
+ ЖИЛЫЕ ИНТЕРЬЕРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
+ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ДИЗАЙНУ И ТЭО
+ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
+ КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Проекты процветают с хорошими людьми.