Фото в аэропорту: Картинки d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82

Содержание

Красивые фото самолетов: в аэропорту Платов прошел первый официальный споттинг

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

В ростовском аэропорту Платов 24 мая прошел первый официальный споттинг. Любители авиационной фотографии получили возможность снять взлеты и посадки самолетов, руление воздушных судов по перрону, обслуживание на телетрапах во время дневного и вечернего разлетов. «Городской репортер» публикует самые интересные фото споттинга.

Споттеры перед началом официальной фотосессии в ростовском аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Airbus A319 автакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов

Перрон ростовского аэропорта Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов

Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании UTair на перроне аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнеры авиакомпаний SmartAvia и «Россия» у пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Airbus A319 авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер Airbus A320 авиакомпании S7 у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов

Авиалайнер SSJ 100 авиакомпании «Азимут» взлетает с ВПП аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



спотинг, авиашоу, съемка в аэропортах — Российское фото

В этом материале участники Клуба «Российское фото» поделятся опытом съемки самолетов в различных условиях. Вы не только увидите красивые фотографии самолетов, но у узнаете секреты съемки самолетов и другой авиатехники. Кроме этого, мы расскажем вам о споттинге (от англ. spot — «увидеть», «опознать») — это наблюдение за самолётами и ведение их учёта, которое часто сопровождается съемкой . В узком значении — разведка и выслеживание крупных средств передвижения.​

Начнем с главного события в этой отрасли — Авиасалона МАКС, который ежегодно проходит в конце лета на аэродроме «Жуковский». В 2019 году Международный авиационно-космический салон МАКС стал праздником для 600 тысяч человек (!), только за субботний выходной его посетили более 200 тысяч человек — новый рекорд авиасалона. И было на что посмотреть: «Русские витязи», «Соколы России», «Русь», «петля Нестерова», бочка, встречный роспуск, высший пилотаж — от одних слов захватывает дух. МАКС удался: лётная погода, насыщенная программа и несколько важных для авиации премьер.

В этом же году партнером МАКСа впервые стал Китай: на выставке авиасалона были представлены более 20 китайских компаний. А всего участие в выставке принимали представители 33 стран. Там было всё от лайнеров-тяжеловесов до шустрых и легких одномоторных самолетов и автомобиля AURUS: опытные образцы авиационной техники и боевых комплексов, мощный Airbus A350-900XWB и хищный Embraer E195-E2 с новыми двигателями, швейцарский бизнес-джет Pilatis PC-24 и самолеты времен Великой Отечественной войны, боевые вертолеты и двигатели космических ракет.

Конечно, самое зрелищное и впечатляющее на МАКСе — это авиация в небе, гул истребителей и стрекот лопастей вертолетов. Адреналин от фигур высшего пилотажа чувствовался не только в небе, но и на земле. Он еще усиливался, когда включали онлайн-переговоры пилотов. В такие минуты зрители словно сами попадали в кабину летчика и испытывали перегрузки.

Гости авиасалона увидели «Пропеллер» — два самолета в нескольких метрах друг от друга параллельно с постоянным углом в 180 градусов вращаются вокруг третьего, «Колокол» — самолет устремляется вертикально вверх, затем гасит скорость и буквально падает вниз, словно язык колокола, «Бочку» — вращение вокруг своей оси на 360 градусов, «Мертвую петлю» — самолет описывает замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Дымовые пропеллеры оставляли в небе после самолетов четкий след — зрители видели все узоры фигур высшего пилотажа и даже послания от летчиков, например, группа «Первый полет» нарисовала в воздухе два сердца. Завершился МАКС-2019 соревнованием в фигурах высшего пилотажа поршневых учебно-тренировочных самолетов.

С каждым годом мероприятие собирает всё больше людей и представляет более зрелищную программу. Здесь удивляет всё: акробатические фигуры в воздухе, сами машины, и те кто, поднимает их в небо.

Ну а теперь немного теории о самой съемке

Споттер должен уметь определить самолет, его бортовой и серийный номера — часто это сопровождается фотографированием для наглядности. Местом съемки служит аэропорт или мелкий аэродром. При самом распространенном виде съемки — садящихся самолетов — обычно выбирается место под глиссадой взлетно-посадочной полосы. Для качественного фотографирования движущихся с большой скоростью (до 300 км/ч) объектов необходим большой опыт, поэтому споттеры занимаются любимым делом как можно чаще. Многие отправляются в другие города, чтобы снимать в местном аэропорту.

Фото: Нина Падалко

Фото: Нина Падалко


Фото: Нина Падалко

Говорят, что споттинг это фотографирование самолетов, но это не так. Фотографирование это часть современного споттинга, но не его основа. Часть споттеров, особенно на западе, до сих пор ходят на споттинг с подзорной трубой и блокнотом, записывая в него какой самолет где и когда они видели.

Чтобы стать споттером, достаточно посмотреть в небо и наблюдать за пролетающими над головой самолетами. Споттеры — люди совершенно разных возрастов и профессий. Но я хотел бы рассказать об особенностях съемки авиации, а не о наблюдении.


1. Где снимать?

Самолеты можно снимать как на различных авиашоу (МАКС, Red Bull Air Race и др.), параде Победы и репетициях парада, на других шоу, где может участвовать авиация (надо внимательно смотреть программу), под забором аэропортов, в самих аэропортах через окна терминала и при посадке в самолёт, на официальных споттингах от аэропортов, а также можно посетить различные музеи (например, авиамузей в Монино).

Фото: Олег Гуляков

Музеи и авиашоу посетить просто — покупаешь билет и едешь. В аэропортах тоже никто не мешает снимать из окна терминала. Под забор аэропорта уже надо на чем-то доехать, тут либо личное авто, либо искать единомышленников с авто, а лучше места для наблюдения легко «гуглятся».

Лучшие места — это под глиссадой или около. Глиссадой называется траектория взлёта или снижения самолёта, в том числе непосредственно перед посадкой.

Фото: Олег Гуляков

Официальные споттинги необходимо ловить в соцсетях, подписавшись на официальные группы интересных аэропортов. Обычно появляется объявление с условиями записи и у вас от 10 до 30 минут в среднем, чтобы успеть записаться, т.к. желающих много. Лучше заранее изучить информацию на сайте аэропорта и подготовить необходимую информацию для заявки, чтобы в нужный момент быть готовым.


2. Что снимать?

На авиашоу что представлено, то и получится скорее всего сфотографировать, но если ехать на споттинг в аэропорт, то на помощь придет программа для смартфона Flightradar24, которая покажет какие борты взлетают и садятся. Многие споттеры «охотятся» за самолетами с красивыми ливреями. Ливрея — это цветовая схема покраски воздушных судов, которая бывает очень красивая и необычная.

Фото: Олег Гуляков


3. На что снимать?

Если самолет стоит на стоянке, то подойдет и смартфон, и камера с широкоугольным объективом. Если же самолет в движении, то, скорее всего, вы будете от него на расстоянии и понадобиться телевик. Для начала может подойти стандартный универсальный объектив типа 18-135м, но если вы войдете во вкус, то понадобится что-то более дальнобойное от 150мм до 600 мм. Цены на подобную оптику уже выше.

Светосила объектива важна, но цены на светосильные телевики стремятся к стоимости поддержанной иномарки (а иногда и новой), поэтому более важным параметром считаю встроенный стабилизатор и быстрый мотор фокусировки. Из личного опыта, не смотря на качество объективов сторонних производителей Tamron и Sigma, предпочтение лучше отдавать объективам родного бренда, т.е. если у вас Nikon — берите телевик от Nikon, если Canon или Sony, то тоже родные объективы этих производителей.

Фото: Нина Падалко

Проблема может возникнуть, когда её не ждешь. Например, во время съемки авиашоу, мой объектив от стороннего производителя перестал фокусироваться, помогло только его отсоединение и присоединение к фотоаппарату заново. Такое нередко бывает с не родной оптикой. А момент бывает упущен!

Камера подойдет любая, но лучше зеркалка/беззеркалка со сменной оптикой. Есть еще ультразумы — это такие камеры с несъемным телевиком. Также желательно, чтобы и камера, и объектив имели пыле-влаго защиту, т.к. погода бывает непредсказуема, а спрятаться от непогоды бывает негде.


4. Как снимать?

Снимать лучше в режимное время! Это период, который включает в себя 1 час до восхода и 1 час после него. И наоборот: 1 час до заката и 1 час после него. Самый лучший свет! И это относится не только к фотографии самолетов. Попытайтесь встать так, чтобы солнце не светило на вас.
ISO (светочувствительность) — чем выше значение, тем светлее снимок, но шумов на фотографии становится больше. Поэтому при нормальном дневном свете оставляйте это значение минимальным. Поднимайте ISO в последнюю очередь.
Диафрагма — при обычном дневном свете, лучше ставить её на значение f/8 для получения резкой фотографии с чётким задним планом. Если становиться темнее, то лучше открывать диафрагму, чем поднимать ISO!
Выдержка — если самолет в движении, то ставим её значение от 1/250 (но лучше 1/фокусное расстояние объектива, чтобы избежать смаза).

Фото: Нина Падалко


Фото: Нина Падалко

Чтобы сделать фото с «проводкой», когда самолёт чётко виден, а пространство вокруг него размыто (это передает движение самолёта, его скорость) попробуйте сделать следующее: в зависимости от яркости солнечного света зажимаем диафрагму, например, до значения F/13-f/22, выдержку ставим примерно на 1/50 (тут важно попробовать именно с вашим объективом, т.к. чем больше фокусное расстояние, тем короче должным быть выдержи), ISO минимальное. Включаем режим скоростной съёмки, задерживаем дыхание, крепко прижимаем локти к телу и начинаем непрерывно фотографировать самолёт, удерживая его в одном месте в кадре. Какой-нибудь из снимков должен получиться!

Фокусироваться лучше всего по центральной точке, т.к. она наиболее точная. Снимок позже можно кадрировать.

Фото: Нина Падалко

При съемке самолетов на стоянке захватывайте крупные планы, как самолет целиком, так и отдельные части: кабину пилотов или двигатель.
Используйте в кадре окружение: траву, цветы, людей. Используйте нижнюю точку съёмки, отражения в лужах — тут очень кстати будет поворотный дисплей на камере!
Блики на стекле в терминале аэропорта. Необходимо прижать объектив максимально к стеклу, можно прижать с накрученной блендой. Точно также можно снимать через иллюминатор, предварительно протерев его влажной салфеткой и вытерев сухой тканью, но тут бывает еще небольшая вибрация — включите стабилизатор, если он есть, на объективе.

5. Что взять с собой?

Многие рекомендуют брать с собой штатив, но я бы рекомендовал монопод, он более компактен и отслеживать самолет в движении с ним проще. Штатив отлично подходит для самолетов на стоянке.
Летом — обязательно головной убор. В межсезонье — дождевик. Всегда с собой воду/чай/кофе, что-то перекусить. Зимой важно одеться гораздо теплее, ведь придется много стоять.
Если едете на официальный споттинг — не забывайте паспорт!

Фото: Нина Падалко


6. Дополнение от редакции

Ко всему вышесказанному хочется добавить несколько слов о современной камере, которая идеально подходит для съемки движущихся объектов — в т.ч. и самолетов.
Это камера Olympus OM-D E-M1X.

F 7.1, 1/1000 с, ISO 200, 90 мм (ЭФР)


F 5, 1/1000 с, ISO 100, 300 мм (ЭФР)

F 2.8, 1/2500 с, ISO 100, 300 мм (ЭФР)


F 4.5, 1/2000 с, ISO 100, 600 мм (ЭФР)

Почему ее можно назвать идеальным инструментом для споттинга? Все очень просто!

  • Во-первых, у нее есть специальный интеллектуальный режим следящего фокуса, который сам определяет в небе объект (в нашем случае самолет) и дальше непрерывно его ведет, пока фотограф снимает.
  • Во-вторых, скорость съемки при фокусировке по каждому карду составляет 18 кадров в секунду!
  • В-третьи, уникальная пятиосевая система стабилизации, которая в т.ч. синхронно работает с длиннофокусными объективами практически полностью лишает вас возможности получить нерезкие кадры в следствии дрожания рук даже на максимальный фокусных расстояниях.

И последнее, но пожалуй одно из наиболее важных — благодаря матрице размером 4/3, и короткому фокальному отрезку, объективы в разы выигрывают в размерах и весе у полноформатных собратьев. Таким образом, снимая самолеты с рук на объектив 300 мм (600 мм в 35 мм эквиваленте) вы получите результат, который никак не получить без штатива или монопода на полноформатную матрицу.


Характеристики Olympus
OM-D E-M1X

Байонет

Micro Four Thirds

Матрица

17.4×13 мм Micro Four Thirds MOS

21.8 мегапикселя

Процессор

TruePic VIII

Светочувствительность

От 200 до 25600 (Расширенные значения: 64 to 25600)

Выдержка

1/8000 — 60 сек (шагом в 1/3, 1/2, 1 EV)

Максимальное разрешение снимков

5184×3888 пикселей

Режимы видео

4096×2160 (C4K) / 24p / IPB (прибл. 237 Мбит/с)
3840×2160 (4K) / 30p, 25p, 24p / IPB (прибл. 102 Мбит/с)

Высокоскоростная съемка:

1920×1080 (MOV) / 120 кадров/сек

Фокусировка

121 зон / перекрестного типа, встроенный фазовый AF/ Контрастный AF. Все точки, одна точка, группа точек (5, 9, 25), настраиваемая зона фокусировки 1-4 (зону фокусировки и каждую точку можно выбрать вручную)

Автофокус с определением лиц:

Да; детекция глаз, приоритет левой стороны, приоритет ближнего края, приоритет правой стороны

Максимальная скорость серийной съемки

До 15 fps в разрешении 20.4 MP до 103 снимков(Raw)

Разъемы

USB Type-C (USB3.1 Gen1)

микро-HDMI (тип D)

3,5 мм порты для микрофона и наушников

Коррекция экспозиции

-5 до +5 EV (1/3, 1/2, 1 EV шаги

Хранение данных

SD, SDHC, SDXC, UHS-I/II

Беспроводные интерфейсы

Протоколы передачи данных: Bluetooth версии 4.0,

Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n/a/ac,

Дисплей

LCD-дисплей с переменным углом — Сенсорная панель

7,6 см, 3,0» (3:2), 1037 тысяч пикселей

Видоискатель

2360 тысяч точек

Аккумулятор

BLh2 Аккумулятор — 2шт

AC / USB, Можно заряжать по USB (PD-совместимая камера: Rev 3.0 Ver 1.0a)

Тип затвора

Механический затвор

Электронный затвор

Габариты (Ш x В x Д) + вес

144.4×146.8×75.4мм (без выступающих частей)

997г (вкл. батарею и карту памяти)

18 фото, которые доказывают, что в аэропорту может случиться все что угодно

В 1987 году American Airlines исключили всего 1 оливку из салата для летящих 1-м классом и на этом сэкономили более $ 40 тыс. Так что даже авиапутешествие может стать гораздо интереснее, если внимательно смотреть по сторонам и быть готовым к экспериментам.

AdMe.ru собрал для вас забавные фотографии происходящего в аэропортах по всему миру.

1. Да, роботам тоже нужно чистить обувь

2. Сон в аэропорту как искусство

3. «Похоже, я забронировал рейс с героями мультфильмов»

4. «Я смотрел „Мстителей“ на ноутбуке, а вот кто смотрел их за моей спиной»

5. «Моя дочь Ребекка впервые летела на самолете. Так я встретил ее в аэропорту»

6. «Эти два малыша, незнакомых друг с другом, решили обняться»

7. «Я просто был в туалете в аэропорту, когда…»

8. Наши родители тоже залипают в телефонах

9. «Забыл зарядку дома, но придумал новый способ зарядить телефон»

10. «Коляску можно использовать и для багажа»

11. «Я регистрировал людей на рейс, когда 8-летний ребенок зловеще сказал мне: „Я оставил своего агента следить за тобой“. Я не понимал, о чем он, пока другой пассажир не показал мне»

12. Вот почему в аэропортах лучше не спать

13. «Этот папа возил так свою дочь туда-сюда, и она радостно хихикала все время»

14. Вот что можно сделать, если вам не хватает длины шнура

15. Только что приземлились. И пока нам не нравится эта страна

16. Кажется, это слишком долго, чтобы ждать багаж?

17. Когда твоя девушка собрала чемоданы в путешествие на выходные

18. «Когда мы спросили его, зачем он это сделал, мужчина ответил: „Потому что могу“»

Есть ли в вашей коллекции подобные забавные фотографии из путешествий? Делитесь в комментариях!

В первый раз в аэропорту – подробная инструкция для новичков с фото

Авиабилеты куплены, чемоданы упакованны, до начала отпуска остались считанные дни, но вместо радости вы начинаете волноваться. Волнение нарастает с каждым днем, ведь вы летите в первый раз и все что вас сейчас волнует как же себя вести в аэропорту, как же все будет проходить, не потеряетесь ли вы, не перепутаете ли вы самолет и т.д. Можете перестать волноваться, вы только что нашли самую подробную инструкцию “первый раз в аэропорту” для новичков, которая ответит на все волнующие вас вопросы.

Итак до вылета, после покупки авиабилета, перед посадкой в самолёт нужно пройти следующие необходимые процедуры:

1. Таможенный контроль, до или после регистрации
2. Регистрацию и сдать багаж
3. Паспортный контроль
4. Досмотр службы безопасности

Все легко и просто, опоздать на самолёт или потеряться в аэропорту крайне сложно, главное внимательно прочитать и исполнить нашу самую подробную инструкцию ”первый раз в аэропорту“.

И так – маршрут выбран, авиабилет куплен, вещи уложены, деньги приготовлены, документы проверены несколько раз (в паспорте должна быть ваша личная подпись). Вы не забыли положить деньги на телефон и подключить роуминг. Все это нужно проверить перед выходом из дома. Вещи разделены на багаж и ручную кладь. Ручная кладь – это часть вещей, которые будут лежать рядом с вами в салоне самолета во время полета.  Это может быть крупная электронная техника (ноутбук, фотоаппарат, видеокамера), хрупкие сувениры. Сдавать их в багаж категорически не рекомендуется – при погрузке и загрузке они могут пострадать.

Не пытайтесь провезти выше указанные предметы в ручной клади

Запрещено провозить в ручной клади:
— жидкости во флаконах более 100 миллилитров
— легко воспламеняющиеся и взрывоопасные вещества (ацетон, лак для волос и так далее)
— колющие и режущие предметы (ножи, маникюрные ножницы и т.п.)
— тяжёлые вещи, превышающие установленный лимит по весу для ручной клади

Информацию о данных ограничениях нужно прочитать на сайте авиакомпании, особенно если летите с пересадкой. В некоторых зарубежных аэропортах жёсткие правила безопасности (например, в странах Евросоюза, при контроле безопасности могут изъять тушь для ресниц).

Ни в коем случае не пытайтесь пронести в ручной клади колюще режущие предметы. Минимум они у вас будут изъяты, максимум вам гарантирован разговор со службой безопасности аэропорта. Ящик для сборки колюще режущих предметов в аэропорте города Лима, Перу

Уточняем, что если вы летите в бизнес классе, то вам разрешается  бесплатно провезти – не более 30 килограмм; в эконом классе – не более 20 килограмм. Имейте в виду, что вес сумки или чемодана входит в вес багажа. При перевесе придётся доплатить по тарифам авиакомпании. До регистрации, в зале вылета есть специальные приспособления  где  за определенную плату ваши вещи тщательно и надежно запакуют в прозрачный полиэтилен. Это гарантирует вам неприкосновенность и сохранность ваших вещей, сданных в багажное отделение и максимум спокойствия во время полета.

Упаковщик багажа в аэропорту

Практически во всем мире (отелях, транспорте, турагентствах) вас поймут на английском. Если вы летите заграницу, то желательно внимательно прочитать в интернете информацию о стране, об обычаях, о достопримечательностях. Выучить несколько фраз на местном языке, чтобы можно было объясниться в аэропорту или с полицией, в случае возникновения проблемы. Или подготовить эти фразы на листике, также можно взять с собой словарь или разговорник.

Независимо вы в первый раз в аэропорту или вы регулярный авиапассажир мы предлагаем внутрь багажа положить копии всех документов и пришить к чемодану бейдж с именем, фамилией и контактным телефоном (для параноиков в нескольких экземплярах и разных местах), на случай потери багажа. Для продвинутых полезно сканы всех дорожных документов выложить  на свою электронную почту,  и при необходимости воспользоваться электронными копиями. Это мелочь избавит вас в будущем от крайне редких неприятных случайностей.

Ручная кладь в самолете. Всегда кладите паспорта, важные документы, деньги и пластиковые карты в ручную кладь

Важно! Никогда не складывайте документы, деньги и пластиковые карты в сдаваемый багаж.

Итак вы готовы к множеству новых и  интересных впечатлений, приступаем к регистрации. Причем регистрацию в аэропорту вы можете пройти двумя способами, это онлайн регистрация и регистрация старым способом.

Вариант 1 – онлайн регистрация в аэропорту:
Всё больше  авиакомпаний  предлагают  онлайн-регистрацию через интернет. Её можно пройти в любое время в течении суток перед вылетом и не менее чем за час до вылета по расписанию , не приезжая в аэропорт.  В этом случае вы можете зарегистрироваться с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Онлайн регистрацию могут пройти  все пассажиры: летящие с багажом  или без, группой или  с детьми, независимо от того, летят они эконом  или бизнес классом. Для прохождения онлайн регистрации нужно открыть   сайт авиакомпании, найти вкладку  в которой написано онлайн – регистрация и кликнуть на ней.  Затем  заполнить, обычно это:

— номер электронного авиабилета или код бронирования
— аэропорт вылета
— имя и фамилия пассажира
— дата вылета

Регистрация с помощью киоска самостоятельной онлайн регистрации без очереди

После ввода нужной информации для  регистрации, система сформирует посадочный талон, который нужно обязательно распечатать (это и будет документ, который нужно  предъявить в аэропорту на выходе при посадке в самолет). В аэропорту для онлайн зарегистрированных пассажиров нужно сдать багаж у специальной стойки и не стоять в огромной общей очереди, а если вы летите только с ручной кладью, то  сразу  подойти на досмотр службы безопасности и паспортный контроль.

Вариант 2 – обычная регистрация:
Вы решили воспользоваться традиционной формой регистрации по приезду в аэропорт. Регистрация на рейс открывается стандартно  за три часа до вылета и закрывается за 50 минут до вылета по расписанию. Первопроходцам  нужно прибыть за 2 или 3 часа раньше, это позволит избежать суеты, спешки, беспокойства, путаницы и волнений. Время вылета и прибытия на авиабилетах всегда указывается только местное. Об этом нужно помнить при подготовке к путешествию. Иначе можно опоздать на самолет  или вообще сорвать поездку.

Регистрация в аэропорту обычным способом с очередью

При входе в аэропорт нужно пройти сквозь ворота металлодетектора, багаж просканируют на самодвижущей ленте – это проходит быстро. Внутри аэропорта находится табло (информационный монитор) с вылетами. На нем по-английски написано  Departures – вылеты. В распечатке электронного авиабилета находим  номер рейса Flight( например UN777) город назначения  и на табло находим свой рейс.  Еще раз уточняем направление и запоминаем номер стойки регистрации, где и обменяют авиабилет на посадочный талон, который является пропуском на самолёт. Примечание – если вы приехали слишком рано, ваш рейс ещё могут не показать на табло.

Металлодетектор в аэропорту

Табло вылетов в аэропорту Шереметьево

Подойдя к стойке регистрации check-in вы предъявляете паспорт, билет и  озвучиваете пожелания по поводу посадочного места в самолёте(у прохода, у запасного выхода, у окна и т.д.) С учетом ваших пожеланий и возможностей  вам выдадут талон с посадочным местом.  Потом взвесят и  примут ваш багаж. И на багаж и на билет приклеят  бирку  с номером. Убедитесь в том, что на ваш багаж наклеена бирка, на которой будет указана ваша фамилия и номер рейса, а на билет багажная квитанция.

Сумка с багажной биркой

На посадочном талоне находится важная информация –  дата и время вылета, номер рейса, время посадки, номер выхода посадочной зоны (Gate) и  главное, номер вашего  места в салоне самолёта. Время посадки неоднократно будут повторять по громкой связи в аэропорту. Громко и чётко каждые 10-15 минут.

Посадочный талон. Кликните на фото для увеличения

С паспортом и посадочным талоном проходите в зону таможенного досмотра. Это самая дотошная проверка перед посадкой. Таможенный контроль признан выяснить есть ли  у вас при себе предметы старины,  крупные суммы денег, наркотические вещества, оружие ,акцизные товары и прочее. Это вы обязаны задекларировать в таможенной декларации. Поэтому перед паспортным контролем заполняете таможенную декларацию если есть, что декларировать, если же нет, декларация не потребуется.

Для удобства пассажиров в международных аэропортах два типа пересечения границ: зелёный и красный коридоры. Вы самостоятельно выбираете коридор. 99 процентам туристов нечего декларировать, поэтому свободно можете пройти зелёным коридором.

Указатель зеленого коридора для выхода из аэропорта. Данный коридор подходит 99% туристов

Сотрудники таможни имеют право попросить вас предъявить ваш багаж на досмотр, но это крайне редкая практика. Поэтому перед паспортным контролем заполняют таможенную декларацию в том случае, если есть что декларировать, если же нет, декларация не потребуется. Затем нужно пройти в зону паспортного контроля. Пограничник проверит ваш  посадочный талон и паспорт.

После паспортного контроля нужно пройти личный досмотр. При прохождении контроля безопасности нужно предъявить паспорт, посадочный талон и билет. Сотрудники авиационной безопасности подскажут вам что нужно делать. Внимание! Если у вас имеются имплантированные аппараты, не заходите в зону стационарного металлоискателя. Сначала обратитесь к инспектору службы авиационной безопасности и объясните ему свою ситуацию.

Пройдя досмотр вы попадает в зал ожидания посадки. Теперь можно расслабиться и прогуляться по залу ожидания, прикупить сувениров и ждать объявления посадки. После объявления нужно подойти к выходу, указанному в посадочном талоне, и предъявить этот талон дежурному. Вам понадобится только посадочный талон и возможно ещё раз паспорт. В аэропортах с плотным трафиком иногда не  объявляют о начале посадки. Поэтому нужно всегда помнить о времени посадки и в указанное время самостоятельно подойти к нужному выходу (Gate)  Посадка на самолет проходит либо на автобусе, либо через специальную гармошку, соединяющую самолет со зданием терминала.

Зал ожидания вылета в аэропорту

После приземления в аэропорту, вы проходите те же процедуры, что и при посадке. Сначала паспортный контроль: пограничник проверит паспорт, посадочный талон, наличие визы или разрешение на въезд. Затем получаете багаж и проходите таможенный контроль. Если свой багаж не обнаружили или он повреждён, необходимо обратиться к сотруднику аэропорта (Lost and found).

К видите ничего сложного, даже если вы в первый раз в аэропорту.

 Летайте с удовольствием!

 

 

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Аэропорт Симферополь, самолёты, вид на столицу Крыма

Вылетала на днях из Симферополя. Добираться сейчас в аэропорт не быстро. На выезде из города огромная пробка. Я даже и не поняла  сначала, почему на трехполосной дороге правый ряд весть стоял. Это очередь в МРЭО ГАИ, замена номеров. Со слов знакомых — длина очереди около двух километров. Стоять трое суток, нельзя отъехать, никто назад не пустит.

Потом еще постояли при подъезде в аэропорту. Там разрушили парковки, всё перестраивают. Движение по одной полосе, люди выходят просто в ходе движения, останавливаешься, включаешь аварийку, и выходишь.  Рядом за всем эти наблюдает сотрудник ГАИ. Ждем большую, удобную парковку.

В аэропорту на стойке регистрации злобная девушка. Непонятно: слышит она меня или нет. 
— Здравствуйте.
В ответ молчание.
— Дайте, пожалуйста, место в хвосте у окна. У вас написано, что выбор места платный, надо доплатить?
Она молчит. Регистрирует. Какое место даст, непонятно.
— У меня маленький чемодан, я возьму его в самолёт как ручную кладь, на ленту поставила, чтобы вы проверили вес.
Молчит.
— Дайте, пожалуйста, ленточку, что это ручная кладь.
Наконец-то ответила:
— Идите, проверьте размеры чемодана на стенде. 
Как-то вот такой у нас в Крыму сервис. В большинстве гостиниц, ресторанов, такси. Возникает желание быстрее улететь туда, где в такси тебя спрашивают: «Какую музыку предпочитаете? А температуру?». 

Перед вылетом мы долго едем по лётному полю, есть возможность полюбоваться техникой

Аэробус А320 Аэрофлота


Вертолет МИ-8

АН-2

Только что приземлился S7

Проезжаем над тоннелем с селе Родниковое

Еще приземлился самолёт. 

Взлетаем. Сначала под нами здание аэропорта. Несколько вертолетов, желтенький АН-2

Весенние поля пригорода Симферополя

После того как пролетели над полями, совершенно неожиданно (раньше маршрут проходил над пригородом), мы полетели над городом. Так что удалось сделать несколько фото Симферополя сверху

И в окончание поста — просто облака под крылом самолёта

Продолжение будет — Сантк-Петербург

в аэропортах и на вокзалах — Общенет

Когда вылет задерживается, а спать хочется…

Нашёл укромное местечко…

Такси подано!!!

Что-то там не то…

Боссу тоже приходится ждать…

Перепроверка не помешает!!!

Одежда и сумки как у близнецов…

Тепло, светло и мухи не кусают!

Уехать не удалось!

Ожидание… с комфортом

Чемодан с добавкой груза…

А кто ответит на этот вопрос? Все уехали…

А здесь все улетели…

А какой ещё вывески можно ожидать на такой кассе?

Интересно, кто ездит на этом экспрессе и куда?!

Тут вам и стол, и дом!!!

Приехали или уезжают?

Романтический сон на… вокзале…

Наша полиция… бдит!!!

Только здесь можно поспать в одиночестве…

С песней ждать веселей!

Главное, голову изолировать!!!

Этого пассажира надо рассмотреть под лупой!

Ну где ещё будете искать?

На вокзале поцелуев больше, чем в Загсе!!!

Не отходя далеко от кассы…

А где бы ещё он курил?

А креслице удобное, что ещё надо?

Кому она нужна? Кто её возьмёт?

Сейчас к нему набежит толпа!

Да ничего я там не спрятал!!!

Там тоже надо проверить!

Багажа больше, чем людей!

Путешествующее семейство…

Я обещал тебя встретить на вокзале! И встретил!!!

Отдых на работе…

Кто там самый подозрительный?

А где ещё встречаться?

Лететь, так с багажом!!!

Пока ждём поездов — принимаем ванночки для ног!!!

В обуви ничего нет?

Нет места, зато есть вайфай!!!

В этой сумке что?

Суперпроверка!!! Даже между подметками обуви надо проверить!

Количество багажа зашкаливает!!!

Курить только здесь!

фото из интернета

Аэропорт в Сочи (Адлера) – фото, описание, как добраться с адресом на карте

Аэропорт в Сочи (Адлера) — фото, описание, как добраться с адресом на карте.

Аэропорт в Сочи — это одно из мест, которое посещают отдыхающие, прибывающие на отдых 2021 в Адлер. Он расположен в 29 километрах от центра Сочи и является важнейшим узлом воздушного транспорта на всём черноморском побережье. Новый аэропорт был построен в 2010 году. Аэропорт Адлера имеет высокий пассажиропоток, максимальный показатель достигает 800 пассажиров в час, а парковка может вместить в себя 1500 автомобилей. Сочинской аэропорт необычен тем, что ввиду близости гор взлёт и посадка самолётов возможны только со стороны берега. Аэропорт Адлер работает круглосуточно и регулярно принимает внутренние и международные рейсы. Несомненно, в летнее время, когда туристы прилетают на отдых в Адлер, пассажиропоток наиболее высокий более 60 рейсов в день. Большая часть пассажиров — жители Москвы и Петербурга. Много туристов прилетает и из других регионов России, а также из стран ближнего зарубежья. Находясь в аэропорту, пассажиры могут могут отдохнуть в зале ожидания аэропорта, купить памятные сувениры, заказать такси, ознакомиться с возможными экскурсиями у представителей туристических агентств.Удобнее и дешевле всего добраться из аэропорта в город на электричке. Путь до Сочи займёт около 35 минут, до Адлера намного меньше — примерно 15 минут. Есть также автобусы и маршрутные такси. Кроме того, несколько лет назад здесь начали курсировать скоростные электропоезда.

Как добраться до аэропорта Адлер? 

Есть возможность, воспользовавшись общественым транспортом автобусами или маршрутными такси следующие рейсами 105, 124, которые отправляются из Сочи и Адлера. Из других курортов, например, их Кудепсты, Мацесты и Хосты можно добраться на автобусах под номерами 130, 131 и 51. Можно также купить билет на «Аэроэкспресс» или электричку Самая необходимая и подробная информация о достопримечательности Аэропорт Адлера (Сочи): фото места, описание, контакты – адрес, телефон, официальный сайт. У достопримечательности вы можете посмотреть рейтинг пользователей, почитать отзывы, советы и рекомендации. В каталоге интересных мест можно посмотреть расположение достопримечательности Аэропорта города Сочи на карте, места рядом, где поесть рядом и что посмотреть рядом. По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов.

Фотосъемка в аэропортах

Ах, радость от фотографии из путешествий, кому это не нравится? Но, как и все в жизни, не все то золото, что блестит. Для фотосъемки путешествий вам действительно нужно путешествовать, и во многих случаях авиаперелеты и длительное ожидание в аэропортах являются обычным явлением.

Никому не нравится сидеть в терминале на несколько часов или испытывать задержки, пропущенные или длинные соединения, которые случаются довольно часто. Но для нас, тех, кто увлекается фотографией, все может быть иначе.Вместо того, чтобы просто сидеть и ничего не делать, мы можем немного повеселиться, делая то, что нам нравится больше всего. По крайней мере, это то, что я делаю — и поверьте мне, время идет намного быстрее, когда вы находитесь там с камерой в руке.

Несмотря на очевидное отсутствие фотографирования в запрещенных местах, у вас не должно возникнуть никаких проблем при блуждании и фотографировании. В первый раз я был немного скептически настроен, особенно в США, однако у меня никогда не было никаких проблем.

Возможно, вы думаете, что в аэропортах нет ничего интересного для фотографирования.Ну подумай еще раз. Это могут быть довольно привлекательные места; они бывают всех форм, форм и цветов.

На взлетно-посадочной полосе всегда есть что-то интересное, и вы можете снимать через окно. Просто ищите возможности. Изображение ниже было снято на iPhone. В тот день у меня не было под рукой фотоаппарата, и я мчался к воротам; шел дождь, и я подумал, что капли воды на стекле как-то возбуждают.

Не упустите уникальные архитектурные особенности.Это может быть современное место, недавно построенное здание или просто небольшой терминал в отдаленном экзотическом месте. Пройдитесь медленно и попытайтесь найти, что отличает это место от других, sui generis. Этот красочный небесный мост в Майами под названием «Гармоническая конвергенция» — хороший пример художественной инсталляции, которая уникальна для аэропорта и больше нигде не встречается. Когда вы заметите такое пространство, не торопитесь, попробуйте разные углы и, если необходимо, дождитесь подходящего момента.

Массивные стеклянные стены, скорее всего, присутствуют в современных залах терминалов и в зонах ожидания.С ними приятно работать, и у вас есть шанс получить отличные фотографии. Просто измерьте свет, чтобы получить хорошую экспозицию снаружи в дневное время, и интерьер, вероятно, будет темным или недоэкспонированным. Это сопоставление создает большой контраст; тогда можно поиграть с формами и фигурами людей, стоящих или проходящих мимо. Силуэты на более ярком фоне всегда завораживают.

Вы также можете подумать о коридорах, фуд-кортах, зонах ожидания и торговых зонах.Вы действительно можете многое сделать, и это будет намного лучше, чем просто бездельничать и скучать. В конце концов, вы будете пристегнуты к креслу на несколько часов, так что может быть лучше, чтобы избавиться от мучительного ожидания, просто повеселившись, сфотографировав аэропорт?

Вот и все — в следующий раз, когда вам нужно будет провести некоторое время в аэропорту, просто вытащите камеру и стреляйте. Обещаю, это будет весело.

Примечание редактора и отказ от ответственности: предложения, сделанные в этой статье, принадлежат автору, и вам необходимо знать о законности и возможных проблемах фотографирования в аэропорту, поскольку в разных странах могут применяться разные правила.Это непубличное место, поэтому у вас не будет автоматического разрешения на фотографирование любого человека. Вас могут попросить остановиться, у вас отберут камеру или запретят вам сесть на рейс. Практикуйте с особой осторожностью. dPS не несет ответственности за любой ущерб, возникший в результате следования этим советам.

Максимально используйте время в пути: Путеводитель по фотографии в аэропорту

Движение из пункта А в пункт Б часто получает плохую репутацию как самая ужасная часть поездки.Застряв в терминале, ничего не оставалось, как читать журналы, пить кофе и ждать посадки в самолет. Но достаточно одной поездки в аэропорт, чтобы убедиться, что эти места часто невероятно инновационны в архитектурном отношении и, возможно, являются одним из лучших мест для наблюдения за людьми — отличным местом для фотографии.

Фото Николь Вильялуз

Если у вас есть пара часов, чтобы убить в вашем терминале, или вы проезжаете через город и хотите запечатлеть этот шумный центр жизни, используя аэропорт в своих интересах, с точки зрения фотографии , стоит вашего времени.

Вот несколько полезных советов, как максимально использовать уникальные условия аэропорта:

Фото Николь Вильялуз

Используйте окна. Огромные окна часто окаймляют стены аэропортов, давая вам четкий вид на входящие и уходящие самолеты, одновременно заливая светом интерьер аэропорта. Это отличная возможность поиграть с силуэтами, так как внешний свет всегда будет ярче внутреннего, отбрасывая уникальные длинные тени на пол и стены.

Найдите интересные архитектурные элементы. Большинство аэропортов, особенно международных, расположенных в больших городах, были созданы архитекторами уникальным образом с использованием инновационных структурных решений, отражающих сущность города. Возьмем, к примеру, международный аэропорт Пекин Столичный, протяженность которого составляет две мили, с традиционной китайской цветовой схемой красного и желтого в форме дракона, призванной прославить историю и культуру Китая. Даже если это не так сложно, во многих аэропортах есть великолепные залы с яркими цветами и привлекательным структурным дизайном, которые делают идеальным объектом для фотографии.

Следите за запрещенными зонами. В конце концов, это аэропорт, а это значит, что будут районы, где нельзя будет фотографировать. Вы всегда должны знать об этом, чтобы избежать ненужных ссор с персоналом аэропорта или риска отложить поездку / заплатить штраф. Такие области, как проверка безопасности или таможня, если вы путешествуете за границу, категорически запрещены. Другие области могут быть специфичными для аэропорта, поэтому обратите внимание на знаки, предупреждающие вас об этих областях.

Фото Ивонн

Путешествие с хорошей сумкой .Нет времени легче сломать камеру, чем во время транспортировки. Обязательно храните камеру в надежном месте, когда вы не делаете снимки. Кроме того, путешествуйте налегке. При съемке в аэропорту нет необходимости в штативе или большом количестве объективов. Скорее всего, у вас будет всего несколько секунд, чтобы сделать снимок, и это вас утяжелит.

Не будь странным . Люди излишне подозрительны в аэропортах по уважительной причине: если вы ведете себя странно, прячась с камерой, люди обязательно отнесутся к вам скептически.Откровенно говорите о своей миссии, чтобы успокоить людей и, возможно, даже получить лучший снимок с их помощью.

А теперь снимай! У вас так много времени, пока вы не сядете на борт и не подниметесь в облаках … где вас ждет еще больше возможностей для фотосъемки.

Фото: июн

American Airlines обновляет политику в отношении фотографий в аэропорту

Для лучше или хуже, вы более или менее отказываетесь от любых прав, которые у вас есть при входе в аэропорт.Помимо правил аэропорта, многие авиакомпании также придерживаются правил в отношении фото- и видеозаписи.

Например, до сих пор политика Америки в отношении фото- и видеозаписи была следующей:

Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий. Фото- или видеосъемка персонала, оборудования или процедур авиакомпаний строго запрещена.

Это оставляет огромную серую зону. Что представляет собой фото- или видеосъемка «авиационного оборудования»? Разве кресло или развлекательный экран не считаются «авиационным оборудованием»?

К счастью, подавляющее большинство бортпроводников придерживаются рационального подхода к соблюдению этого требования, хотя, безусловно, есть исключения.Я коллективно сделал десятки тысяч снимков в самолетах и ​​могу сосчитать по пальцам, сколько раз меня допрашивали.

Интересно, что американцы ужесточают политику фотографирования в аэропортах. Через JonNYC на TravelingBetter.com:

Это особенно интересно.Я вижу аргумент в пользу запрета определенных типов фотосъемки в самолетах (ладно, не совсем, но давайте представим, что делаю), но есть ли какое-либо правдоподобное «безопасное» объяснение запрета фотографирования билетных касс, выходов на посадку и т. Д.? Нет даже правила, запрещающего снимать работу TSA, а они мастера театра безопасности. 😉

Похоже, American просто пытается избежать тех видео, которые время от времени становятся вирусными, где пассажир снимает сотрудника аэропорта, когда что-то идет не так.

Я не юрист, поэтому мне любопытно, как это работает на практике. Американское правление не является законом. Теоретически, если вы нарушите их правила, они могут исключить вас из своих рейсов, но как насчет того, чтобы вы фотографировали американских сотрудников у выхода на посадку, но не летели с американцами? Похоже, они ничего не могли поделать, верно?

Не то, чтобы это действительно важно или что здесь есть какие-то последствия для общей картины, но тот факт, что кто-то предпринял попытку изменить это правило, действительно кажется мне интересным.

Что вы думаете о новой политике Америки в отношении фотографии в аэропортах, и юристам, как она «выдерживает»?

Think Tank Photo Рюкзак Airport Essentials (маленький, черный)

Маленький черный рюкзак Airport Essentials Backpack от Think Tank облегчает жизнь фотографу, поскольку снаружи он напоминает обычный багаж, а внутри говорит иначе. Пакет рассчитан на то, чтобы вместить вашу стандартную зеркальную камеру, 4-6 базовых зумов, а также ваш iPad и 13-дюймовый ноутбук.Его размер подходит для вашего 300 мм f / 2,8, поэтому, если вы снимаете природу или спорт, вам не о чем беспокоиться.

Think Tank разработал эту сумку как для функциональности, так и для безопасности, поскольку она поставляется с тросом безопасности и замком, который можно привязать к колонне приемного зала или забору, позволяя вам снять свое снаряжение, а остальная часть пакета остается надежно привязанной. Даже прочные бегунки на молнии YKK допускают установку пользовательских замков для максимальной защиты и спокойствия во время работы. Внутри мягкие подвижные перегородки позволяют расположить внутренности сумки по своему усмотрению.Ваши компьютеры хранятся в отдельном запирающемся отсеке на молнии. Для большей гибкости и безопасности вы можете хранить дополнительный чехол для ноутбука с искусственным интеллектом в кармане компьютера.

У вас есть несколько способов переноски рюкзака — от регулируемой системы ремней и съемного поясного ремня до очень удобных ручек, расположенных с трех сторон. Ремень имеет усиленную поясничную поддержку и обшивку из воздушной сетки, которая помогает сохранять прохладу, пока рюкзак находится на спине.И не нужно беспокоиться о том, что вас поймают в плохую погоду, поскольку рюкзак поставляется с аккуратным дождевиком, который хранится внутри, когда он не нужен. Также предусмотрен ремень для грудины, который помогает сохранять равновесие при ходьбе. Airport Essentials также принимает дополнительный пояс Pro Speed ​​или пояс для тонкой кожи Think Tank, который поможет сохранить стабильность, а также увеличить грузоподъемность.

Штатив можно прикрепить к рюкзаку, поместив ножки в прилагаемый внешний карман и привязав голову прилагаемым ремнем.Для небольших аксессуаров на внутреннем клапане есть карманы из ламинированной сетки для всего, от карт памяти до закусок.

Внешний вид рюкзака сделан из комбинации баллистического нейлона, полиэстера и нейлоновой ленты, обработанных для обеспечения водонепроницаемости. Внутренняя часть из нейлона и полиуретана с мягкими перегородками из вспененного материала с закрытыми порами. Для небольшого рюкзака, вмещающего такое количество оборудования, он относительно легкий — максимум 3,6 фунта. Think Tank предоставляет на Airport Essentials пожизненную гарантию от дефектов производителя.

Фотографирование в самолетах: в списке запрещенных для полетов?

С тех пор, как я взял свой первый полет более 30 лет назад, я был нераскаявшимся летчиком места окна. Для меня полет — это вид. Мир выглядит удивительно отличным от вышеупомянутого бесчисленным множеством способов; вещи, которые выглядят уродливыми и индустриальными с земли, могут показывать неожиданную красоту с воздуха, а вещи, которые красиво выглядят с земли, могут выглядеть угрожающе и мрачно сверху.

И вы можете найти странные резонансы между ними; сравните это каплевидное депо с этим заснеженным каплевидным гребнем.Я обнаружил, что аэрофотосъемка с коммерческих рейсов — это богатая, полезная и очень легкая фотографическая практика.

Более одержимы этой практикой — авиашоттеры, люди, которые часто посещают аэропорты и задние крыльцы, чтобы сделать фотографии самолетов всех типов и винтажей по всему миру. У Planespotters есть свои собственные доски объявлений, веб-сайты, группы Meetup и многое другое; это преданное и широко распространенное сообщество. Независимо от того, делаете ли вы фотографии с самолета или с самолета, фотографические награды могут быть значительными; дайте мне разнообразный вид из окна на удобство сиденья у прохода в любой день.


Спустя годы, даже когда цифровые фотоаппараты почти полностью вытеснили пленочные фотоаппараты, я не сталкивался с сопротивлением моей фотосъемке на борту до недавнего рейса US Airways обратно из Сиэтла, на котором у моей семьи были сиденья с переборкой в ​​салоне самолета. Первый ряд тренера — идеально подходит для фотографий, учитывая расположение перед крыльями и выхлопную трубу. К сожалению, сопровождающий в первом классе проявил любопытную бдительность в отношении того, чтобы моя камера была выключена во время взлета и посадки, чего я никогда не испытывал.

Технически я понимаю, что камера подпадает под понятие «все, что имеет переключатель включения / выключения», которое в настоящее время используется в самолетах — и стоит отметить, что новые камеры с поддержкой GPS предлагают еще одну причину, по которой они могут быть объединены с телефонами. , планшеты и компьютеры должны быть выключены — но я никогда не думал о камере в одной группе с мобильным телефоном или компьютером.

В любом случае, я выполнил и пропустил несколько потенциально отличных фотографий. Тем не менее, во время моего следующего полета с US Airways через месяц я сделал кучу фотографий без каких-либо комментариев.На этот раз мое кресло находилось посередине самолета, поэтому, возможно, меня просто не заметили во время взлета и посадки, но я думаю, вы обнаружите, что это одна из тех правил, применение которых будет варьироваться от рейса к рейсу и даже от рейса. бортпроводник к бортпроводнику. Иногда нам приходится с этим жить.


К счастью, мое место в самолете никогда не подвергалось опасности — в отличие от места мега-часто летающего Мэттью Клинта, у которого 950 000 миль на рейсах United Airlines, но вылетели из полета за то, что он сфотографировал столик подноса и экран телевизора. его место в первом классе из Ньюарка в Стамбул в прошлом месяце.Вы можете прочитать его подробный отчет о мероприятии здесь; После того, как вы преодолеете поведение бортпроводника и пилота по отношению к Клинту, основная проблема политики заключается в том, что United не хочет, чтобы вы снимали какие-либо фотографии или видео на борту самолетов United, за исключением тех, что относятся к «личным мероприятиям».

Где можно найти эту политику? Нет нигде в разделах политики веб-сайта United, насколько я могу судить после небольшого поиска (если вы его найдете, пожалуйста, дайте мне знать).

На самом деле, как обнаружил Клинт, место, где его можно найти, находится на последних страницах журнала Hemispheres — это верно, бортовое издание, запихнутое в жирный, кишащий бактериями карман спинки сиденья перед вами.Проверьте это здесь, на странице 131 мартовского выпуска Hemispheres за 2013 год.

Несколько ошеломляющий факт заключается в том, что политику, к которой авиакомпания относится достаточно серьезно, чтобы выгнать людей с самолета, можно найти только в бортовом журнале; его нет в договоре перевозки авиакомпании или где-либо на ее веб-сайте.

Для меня логично, что авиакомпания не хочет, чтобы люди делали подробные фотографии интерьера самолета — в нашем обществе, одержимом безопасностью, можно утверждать, что такие фотографии могут быть использованы для создания плана по повреждению самолета — но человек, это когда-либо проигрышная битва.Если люди хотят сфотографировать выходную дверь, их почти не остановить; они бронируют рейс, оплачивают выездной ряд, достают сотовый телефон во время полета и делают несколько снимков. Наличие политики в журнале Hemispheres не остановит настоящего террориста (или кого-то еще; кто читал этот отрывок?!?). Даже иметь его там почти абсурдно. Террорист: «Ой, в этом журнале написано, что я не могу фотографировать. Ну что ж, план сорван; Думаю, я просто посмотрю фильм в полете.«Авиакомпаниям не нужно облегчать жизнь террористам, но то, как они решают эту проблему, просто глупо.

Служба

United связалась с Клинтом, и, хотя Клинт сообщает, что не принесла извинений или какой-либо компенсации, авиакомпания все же заявила, что проводит внутреннее расследование. А пока у всех ли авиакомпаний схожая политика? А как насчет FAA и TSA?


Контракт на перевозку United вообще не упоминает фотографии, а поиски на веб-сайтах (и в бортовых онлайн-журналах, на всякий случай) ряда других авиакомпаний практически не дали никакого упоминания о фотографировании в воздуха.Звонки на нескольких операторов связи предлагали следующее:

JetBlue: По словам представителя службы поддержки JetBlue, особой политики нет, поскольку сотовые телефоны разрешено использовать в полете. В зависимости от вашей ручной клади вам может быть разрешено или не разрешено проносить на борт фотоаппарат (это касается профессионального фотооборудования). Авиакомпания просит вас оставить фото и видео для личного использования (например, сделать снимок ваших детей, сидящих в самолете).

American: American Airlines не допускает на борт профессионального фотооборудования. Использование сотовых телефонов разрешено по заявлению бортпроводника. Перед вылетом бортпроводники также сообщат, какими могут быть или не могут быть их правила; обычно вы можете использовать свой телефон для фото и видео в личных целях.

Delta: Фотографии и видео разрешены только для личного использования, и бортпроводники объявят перед взлетом, какова их политика в отношении этого конкретного рейса.(Слышали ли когда-нибудь постоянные клиенты Delta подобное объявление? Никто из сотрудников ИТ-отдела не припомнит, чтобы когда-либо слышал упоминание фотографии каким-либо образом, на любом рейсе!)

Юго-запад: Фотография и видео во время полета разрешены, если иное не указано в самолете или не указано бортпроводниками. Если вы используете мобильный телефон для съемки этих фотографий или видео, вам необходимо придерживаться правил использования мобильных телефонов, а именно: вы не можете использовать его, пока экипаж не проинформирует пассажиров о том, что их можно включать.

Насколько я могу судить, только United, похоже, имеет очень конкретную печатную политику в отношении простых фотографий на борту самолета. FAA и TSA не имеют правил в отношении фотографии в полете и в аэропорту, помимо правил для контрольно-пропускных пунктов, где вы можете фотографировать, если вы не вмешиваетесь в процесс безопасности.

«TSA не регулирует фотосъемку в аэропортах или в самолетах, кроме как на контрольно-пропускных пунктах», — сказал представитель Министерства внутренней безопасности Бессе Гевара.Помимо контрольно-пропускных пунктов, агентства полагаются на авиакомпании, чтобы обеспечить соблюдение их конкретных политик в отношении фотографий и использования фотоаппаратов. Поэтому, если сомневаетесь, проверьте карточку безопасности на вашем конкретном самолете; обычно имеется графическая информация о том, какие устройства можно использовать в полете и когда.


Все это говорит о том, что в конечном итоге самолет является частной собственностью авиакомпании, и если она не хочет, чтобы вы фотографировали на самолете, то вы не можете фотографировать на самолете.То же самое касается всей частной собственности, такой как музей, здание, или ваш дом, или ваша машина. Если вы просите гостей не фотографировать вашу собственность, они должны соблюдать. Кроме того, в некоторых государственных зданиях также запрещено фотографировать; единственный раз, когда у вас действительно есть право фотографировать, — это в общественных местах.

И, как упоминалось выше, в эпоху цифровых фотоаппаратов важным моментом является то, что большинство современных фотоаппаратов питаются от батареек и, как таковые, классифицируются как «портативные электронные устройства.«Это означает, что вы не можете использовать их ниже 10 000 футов — полагаю, если вам никто не скажет иначе.

Даже если у вас есть пленочная камера с ручным приводом, существует вероятность того, что экипаж самолета может запретить использование объекта из-за возможности его ослабления в турбулентности и создания опасности. В конце концов, если они хотят, чтобы вы убрали камеру, по крайней мере, ниже крейсерской высоты, вам, вероятно, придется это сделать.


Как оказалось, в наши дни аэрофотосъемка подвергается критике не только со стороны бортпроводников United.Многие авиашоптеры сообщают анекдотические свидетельства того, что аэропорты расправляются с их любимым хобби, часто по плохо или не полностью объясненным причинам. Фотографы, занимающиеся недвижимостью, в течение некоторого времени были предупреждены о том, что аэрофотосъемка для любого коммерческого использования закрыта, а быстрое развитие беспилотных летательных аппаратов в последнее время создало еще большую неопределенность.

Штат Нью-Гэмпшир недавно предложил запретить все формы аэрофотосъемки. Похоже, это предназначено для ограничения фотографирования с дронов, но на самом деле включает формулировку, в которой говорится «любое устройство, не поддерживаемое землей», что, несомненно, может означать коммерческие самолеты.Это может иметь очень широкие последствия для любого, у кого есть камера в воздухе — даже что-то вроде этого отцовского видео первого полета его дочери в его самолете будет запрещено, если язык останется таким, как написано:

Более 30 лет я фотографирую из окон самолетов без каких-либо опасений и комментариев; затем, через четыре дня 2013 года, мне впервые сказали убрать камеру. С тех пор проблема почти взорвалась; похоже, что эта тема станет только более сложной и сложной по мере развития технологий.

Обзор аэропорта

авиационных фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено подпрограммой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Think Tank Photo Airport Security V3.0 Carry On (черный)

Meine zweite bei Amazon gekaufte und leider zurückgesendete Fototasche von ThinkTank.
Варум?
Ich bin seit über 20 Jahren treuer Kunde bei LowePro (grosser Rollkoffer, Schultertaschen, Fotorucksäcke etc.)

Jetzt suche ich nach einer rückenschonender und reisetauglicher Tasche und wollte bei ThinkTank einen hochwertigen Fotorollkoffer finden. Dieser Hersteller является профессиональным стабильным и обновленным Fototaschen eine Referenz!
Beide Produkte, die ich bestellt habe, sind von einer Top Qualität und bis kleinstes Detail durchgedacht. Материал, Verarbeitung, alles an seinem Platz, einfach unbeschreiblich!

Aber das größte Manko ist für mich — nicht genug Platz für ein Profigehäuse mit einem lichtstarkem Standartzoom (bei mir Nikon D5 mit 24-70 / 2,8).
Solche Kamera wie Nikon D810 passt wirklich wunderbar rein (mit Batteriegriff und ohne).
Aber Nikon Flaggschiff ist noch voluminöser insbesondere am Griff für die rechte Hand.
Platz für die Kameras im oberen Bereich ist deutlich eingeschränkt.
Unten wo die Tasche deutlich tiefer ist, möchte ich die Kamera nicht tragen.
Ohne Objektiv reinzupacken ist nicht unbedingt alltagstauglich weil bei mir die Kamera manchmal schnell einsatzbereit sein muss.

Für mich ist das ein Rätsel warum ein so renommierter Hersteller der Professionalellen Fototaschen so knauserig mit dem wichtigstem Platz für Fotoequipment ist.

Man kann natürlich jetzt kritisieren dass ich zu wenig bereit bin mich an die neue Ausrüstung anzupassen, schließlich sind viele Fotografen weltweit mit ThinkTank glücklich.

Добавить комментарий