Ianis chamalidy официальный сайт – Магазин Ianis Chamalidy – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Янис Чамалиди 2019

Янис Чамалиди: биография дизайнера и фото вещей из коллекции Ianis Chamalidy осень-зима 2017 | Vogue

Очередная Mercedes-Benz Fashion Week Russia по традиции завершилась питерским днем, безусловной звездой которого стал Янис Чамалиди, дизайнер, за которым русский Vogue следит буквально с первого дня.

Впрочем, к моменту создания русского Vogue Янис Чамалиди был уже вполне известным дизайнером, пусть и всего лишь 22 лет от роду. Дело в том, что свою первую коллекцию он показал в семнадцать лет, будучи студентом первого курса нынешней Академии Штиглица, которая тогда называлась Мухинским училищем. Это был скандал, и даже не потому, что коллекция была из ряда вон выходящей, а потому, что подразумевалось, что в 17 лет никто не в состоянии овладеть этой профессией.

Но Янис имел основания для уверенности в себе. «Мои бабушка и прабабушка были портнихами. Поэтому я никогда даже не пытался рисовать платья, я их сразу шил. Резал ткани, рвал, потом драпировал и накалывал. В детстве на куклах, разумеется. Бабушке приходилось прятать от меня драгоценные ткани клиентов». Янис утверждает, что именно поэтому его, выпускника Кораблестроительного техникума, и приняли в институт: «Меня заметили, потому что я рвал ткани, сразу делал муляжи. Педагоги недоумевали, откуда такая смелость. А я не боялся конструировать, потому что все детство смотрел, как бабушка на глаз вырезала выкройки, которые потом превращались в идеально сидящие вещи». Vogue включал его в Top 100 дизайнеров мира. Изабелла Блоу опубликовала материал о нем в Sunday Times, он прослыл вундеркиндом, но никогда не был избалован лишним вниманием. Во всяком случае, никогда не пользовался им. За каждой его коллекцией стоял большой серьезный труд и фанатичная любовь к своему делу. Всегда, в самые тяжелые времена он выбирал лучшие ткани, тщательно выверял крой, а качество исполнения и отделки соответствовало самым высоким образцам. «Изабелла Блоу обещала познакомить меня с Бернаром Арно, а я тогда понятия не имел, кто это такой», — вспоминает он сегодня.

Тогда, на исходе 1990-х, его романтическая готика могла быть просто данью тенденциям, но это оказалось его стилем, а не сиюминутной модой. Интересно, что он сам похож на свои вещи. Худой, темноволосый, с тонким прямым носом, графичный, словно черный силуэт на белом фоне. И его коллекции всегда такие же — графичные и строгие. Вытянутые стройные силуэты в духе неоготики 1990-х, оттуда же гранжевая обработка, неподшитые подолы и швы наружу, неизменный романтизм и исторические аллюзии в сочетании с удивительной практичностью подхода, идеальной посадкой по фигуре, рациональным подходом к тканям и материалам.

Какую бы тему он ни выбрал — будь то Ренессанс или готика, Леонардо да Винчи или Рафаэль, античность или русский костюм, — он всегда остается в рамках черно-серо-белой палитры с пятнами алого и бледно-розового, которая смотрится скорее как отсутствие цвета и сливается с телом. Но каким бы возвышенным ни был посыл, сама коллекция — это всегда именно одежда, а не арт-объекты и не театральный костюм. «Да, конечно, мои герои — прекрасная дева и ее рыцарь, защитник. И моя последняя коллекция навеяна портретом молодого человека Рафаэля. Отсюда эти бархатные береты, шапочки и чепцы. Но это одежда для реальных людей. Для тех, кто путешествует, например из Петербурга во Флоренцию или в Венецию, где сыро и ветрено. Поэтому им нужны двухсторонние вещи — с одной стороны благородный кашемир, с другой — непромокаемая ткань». А еще им, конечно же, нужны, комфортные высокие ботинки на шнуровке, но из драгоценного бархата, как положено в Венеции. И объемное черное пальто, которое смотрится вечерней накидкой, достойной Коломбины, а на деле оказывается почти спортивной паркой. Янис Чамалиди признается, что любит такие метаморфозы одежды — она должна меняться в зависимости от погоды и настроения. И именно такую одежду он и делает, достойную костюмной драмы, с одной стороны, и способную жить активной современной жизнью, с другой.

И даже достойные лучших красных дорожек платья из многослойного тюля с нежнейшей ручной вышивкой или драгоценной аппликацией на самом деле отлично смотрятся с этими комфортными пальто и плащами. И уж точно никак не противоречат друг другу. Вероятно, в этом секрет Яниса Чамалиди. В сочетании романтизма и практичности. Этот подход роднит его с бельгийскими дизайнерами, хотя сказать, что он похож на кого-то из них буквально, невозможно. Каждую показанную на подиуме вещь можно носить в реальной жизни, той, которой мы все живем. Но именно такая одежда не позволяет в этой повседневности затеряться, а наоборот, дает приятное ощущение художественной обработки реальности.

Неслучайно именно Чамалиди пригласили в уникальный проект Государственного Эрмитажа. Это историческая реконструкция, в которой Константин Хабенский, одетый в костюмы Яниса Чамалиди, в роли мистического экскурсовода проведет зрителей через эпохи, от XVIII века Екатерины II через век XIX к современности. Удивительно, что Хабенский в этом костюме выглядит и абсолютно современно, и абсолютно исторически правдиво. Без маскарада и буффонады, как истинный герой именно нашего времени. За всем этим есть лишь одна странность: Янис Чамалиди и его марка, несмотря на космополитичный дизайн, безусловно, европейский уровень исполнения и правильную клиентуру, остается сугубо локальным питерским явлением. Что это? Скромность дизайнера? Нерасторопность байеров? Или все-таки отсутствие индустрии моды в России?

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Янис Чамалиди: У меня одеваются женщины со всего мира | рубрика People

Янис Чамалиди — истинно петербургский дизайнер, который уже 17 лет шьет изысканные свадебные, вечерние, коктейльные и деловые платья. Его вещи, сшитые вручную, хранятся в Государственном Эрмитаже и у частных коллекционеров. Falovers встретились с Янисом Чамалиди в его храме искусства на Петроградской стороне и под звуки умиротворяющей музыки поговорили о призвании свыше быть кутюрье, о российских тружениках моды, о работе в Yves Saint Laurent Beauty, о Париже 90-х. Дизайнер поделился своим неожиданным взглядом на наше светское и модное общество. 

Я знаю, что Вы выбрали профессию модельера практически случайно, это действительно так?

Это мое призвание, и этому было суждено случиться. Я сидел на лекции, рисовал эскиз свадебного платья для своей подруги и задумался о том, что же я буду делать дальше? Поступать в Кораблестроительный институт, какие корабли я буду строить? Я смотрел на эскиз и нервно обводил его. Это даже был не эскиз, а просто набросок. А в голове у меня звучали вопросы: «Что я умею, что я могу, что мне нравится?». Передо мной лежал эскиз, и я понял, что именно этому делу хочу посвятить себя. 


Сколько Вам тогда было лет?

Я учился в десятом классе в колледже при Кораблестроительном институте. 
Как Вы в детстве и юности относились к моде, участвовали в ней? 

В детстве у меня была любимая кукла, которой я шил платья. Я придумывал простые геометрические фасоны, платья на завязках. И все куклы моих сестер были одеты мною. Так как моя бабушка и прабабушка шили, мое детство проходило в лоскутках и примерках. У нас эта профессия передается из поколения в поколение. 
В какой профессии Вы себя видите, если бы не стали дизайнером?

Я так себя прекрасно чувствую дизайнером. Мне сложно представить иную профессию. Но при прочтении книги Брэма Стокера «Скорбь Сатаны» мне понравился образ писательницы, которая живет в тихом саду. Может быть, я мог быть садовником, человеком, связанным с природой.
Я не собираюсь менять профессию дизайнера. Когда я пришел поступать в Мухинское училище, меня спросили, не боюсь ли я ткани? Я абсолютно не боялся работать с тканью, может оттуда и идут мои драпировки, желание конструировать, отталкиваться от материала, а не от эскиза. 


Расскажите, пожалуйста, об этапе жизни, когда Вы работали в Yves Saint Laurent во Франции. 

Меня взяли работать в раннем возрасте в эту компанию в направление Beauty. Я работал стилистом и продвигал марку в Северо-Западном регионе. Красота, парфюм, декоративная косметика, образы YSL… Я посещал Париж два раза в год, принимая коллекцию, обучаясь. Конечно, я видел весь мир люкса: мир YSL, Chanel, Dior и многих других. Это были 90-е годы, и я увидел развитие современной моды: на моих глазах пришли японцы, бельгийцы. Я проработал восемь лет на марку, привозил к нам новинки, обучал по ним. 
Каково это было в 90-е оказаться в Европе, наверное, Париж произвел на Вас сильное впечатление? 

Вначале Париж не произвел на меня впечатление столицы моды, даже разочаровал… Пока я не попал благодаря моим друзьям, директорам компании YSL, в мир парижского бомонда. Вечером творческая интеллигенция собирается в ресторанах или друг у друга дома — это и есть особенный, закрытый Париж. И, увидев такой город, я сказал: «Париж, я тебя обожаю!». 
Довелось ли познакомиться там с интересными и известными людьми? 

Да, и с очень многими. Но самая яркая личность, которая на меня произвела впечатление, — это директор моего департамента Мишель Шазар, он мне и показал Париж таким, как я его увидел и запомнил. Также посещал Недели Высокой Моды, общался с Жан-Полем Готье, Джоном Гальяно, с президентом Парижской палаты моды Дидье Грюнбахом, Изабеллой Блоу. Именно она дала мне зеленый свет — познакомила с русским Vogue, Sunday times, писала обо мне и открыла миру моды. Можно до бесконечно перечислять этих людей, и они все выдающиеся, создающие мир моды.
Показывали ли Вы свои коллекции во Франции?

Да, в Парижских шоу-румах, и даже продавал свои коллекции в золотом треугольнике на авеню Георга V в бутике Джей, где были представлены самые лучшие дизайнеры со всего мира. 


На Ваш взгляд, наше государство помогает дизайнерам? 

Что такое государство? Я считаю, сейчас такое время, когда дизайнер может максимально реализоваться. Как раз готов рынок, женщины хотят одеваться, принимают русских дизайнеров, есть ткани, и есть все, а раньше же этого не было. Поэтому Россия, как страна, и ее общее настроение способствуют развитию талантов. Разве этого не достаточно? 


Может быть, все-таки помимо желания дизайнера реализоваться, нужна еще поддержка и от государства?

Вспомним Дягилевские сезоны, кто им помогал? Никто, они сами сделали революцию. Что кто-то кому-то должен — это иллюзия. Я считаю, если есть возможность развиваться, то твори и будь.
Тогда почему у нас в России считанные дизайнеры становятся знаменитыми?

Может быть это связано с ленью? А считанные единицы работают. Я могу выделить труженицу Женю Малыгину — бренд Pirosmani , Стаса Лопаткина, Татьяну Парфенову, Татьяну Котегову. Я знаю, какие они делают прекрасные вещи. И это люди, которые, действительно, много трудятся. 
Какое дальнейшее развитие моды нас ожидает, на Ваш взгляд?

В России будут существовать личности, которые захотят внутренне развиваться, и профессия для них будет способом достижения цели.
Когда меня спрашивают, в чем мой успех? Он очень прост — я не зарабатывал на этом деньги, а просто создавал красоту. Результат — платья, сшитые мною в ручную, из которых у меня сложился архив. На 15-тилетие Дома мы показали огромное количество нарядов от кутюр. Шесть вещей из этой коллекции были выбраны для хранения в Государственном Эрмитаже. Мы хотим, чтобы люди 22 века видели, что и в 21 веке что-то создавалось руками. Также три мои коллекции находятся у частных коллекционеров. И я горжусь, что изначально мною был выбран такой путь — путь сопротивления. 


Ваше творчество ассоциируется с легкость и женственностью, но этой весной на AURORA FASHION WEEK Russia Вы показали иную коллекцию (посмотреть коллекцию: falovers.ru/post/afwr-fw13-ianis-chamalidy) — аскетичную в темных тонах, с чем это связано? 

Это связано с темой коллекции, которую я задаю — готика, переходящая в ренессанс. Это было время Леонардо Да Винчи, Джордано Бруно, время художников, которые стирали снобизм в обществе, в этом им помогала черная чума. И люди, которые выжили от этой болезни, поняли, что искусство — это важное дело. 


Почему Вы решили показать именно этот временной период?

На мой взгляд, мы живем в эпоху умственного средневековья, люди не хотят думать мозгами, раскрывать свое сознание. Конечно, я не говорю про всех, но таков общий настрой. Я стараюсь слушать и чувствовать время, так рождаются мои коллекции. Искусство отражает экономическое, политическое, духовное состояние общества. Например, художник Малевич с «Черным квадратом» — это искусство, в нем он отразил и нарисовал то, что происходило тогда — «черную дыру».

Я обожаю эпоху Ренессанс, когда мир плоский, и вдруг он круглый, нет печатных станков, и тут мгновенно появляются книги, дальние путешествия и открытия. Появление мегаполисов со смешением культур, кто-то говорит, что это плохо, но природа не делает ничего просто так, и от этого появляются прекрасные дети. 
Кого сейчас, по Вашему мнению, можно назвать образцом стиля?

У нас много интересных и стильных людей. Во все времена это были актеры, балерины, наша творческая интеллигенция. Я недавно смотрел журнал и увидел там красивую образованную пару, я бы даже их выделил — Константин и Алина Крюковы. 


Одеваются ли у Вас известные персоны?

У меня одеваются женщины со всего мира с творческим началом, которым нравится простота линий и сложность кроя от Чамалиди, возможность самостоятельно трансформировать свой образ.
Патрисия Касс была в нашем платье на приеме Медведев-Саркази. Одеваются у нас Настасья Кински, Анастасия Вертинская, Анастасия Волочкова, Ульяна Лопаткина, Мария Сафарьянс — лицо Страдивари в России. Также у нас одеваются балерины, чем я горжусь, это Юлия Махалина, Нина Змеевец, Мария Абашова, музыкант Андрей Самсонов, политики и другие.

falovers.com

Бутики Ianis Chamalidy: Новогодние скидки 2019 - 2020 |

  • Главная
  • Ianis Chamalidy

Новогодние скидки Янис Чамалиди 2019 - 2020

Скидки на Новый год в Янис Чамалиди ознаменует собой глобальную распродажу. Вас ждет море акций и день когда можно будет купить любимые товары с максимальной вынрдой. В 2020 году в Ianis Chamalidy также пройдет рождественская распродажа и продлиться целую неделю.

Тип
Магазины модных вещей Горячая линия
нет Количество филиалов
2 в 2 регионах России каталогСайт
ianischamalidy.com

Режим работы Ianis Chamalidy в Новогодние праздники 2020

Часы работы Ianis Chamalidy в Новый год в 2020 не изменятся и будут соответствовать графику, указанном на официальном сайте.

Бутики Ianis Chamalidy

Нужны Магазины модных вещей? Попробуйте Янис Чамалиди. Компания уже давно зарекомедовала себя на рынке Магазины, где приобретаются модные часы, бижутерия, сумки, текстиль и т.д.. Основной профиль компании: Магазины, торгующие стильными одеждой, акссесуарами и т.д.. На официальном сайте Ianis Chamalidy ianischamalidy.com можно получить следующую информацию:

  • модная одежда
  • модные детские вещи
  • модные вещи для подростков
  • модные вещи для дома
  • модные и недорогие вещи
  • молодежные модные вещи
каталог каталог

С

Санкт-Петербург каталог

Выберите свой город

Санкт-Петербург

Для будущих сотрудников представлены отзывы о работе в Ianis Chamalidy. А также актуальные вакансии:

gidsy.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о