Марк щедрин: Марк Щедрин | Люди Петербурга

Содержание

Mark Schedrin: музыка, видео, статистика и фотографии

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

топ-10 самых модных московских диджеев

В московской тусовке каждый второй парень с аккаунтом на SoundCloud почему-то считает себя диджеем. Но диджеинг – дело очень тонкое, и настоящих профессионалов, которых любят и ценят все от Шахри Амирхановой (38) до работников магазина Prada в Столешниковом переулке, можно сосчитать по пальцам. Что мы и делаем. А еще объясняем, к чему готовиться, если ты никогда не была на их вечеринках.


Виталий Козак

О Козаке ходят легенды. Во-первых, он отец-основатель легендарных вечеринок Love Boat, которые гремели еще в «Солянке». В 2014-м, правда, лавочку прикрыли, а любовная лодка Виталика перекочевала с Китай-Города на Столешников переулок, и теперь периодически проходит в Denis Simachev shop & bar, где компанию Козаку составляет боевая подруга Наташа Туровникова и еще одна девушка, которая помнит самые первые «лав боуты», эпатажная Эва Вострокнутова. А почти каждую пятницу Виталик играет на вечеринках в пятизвездочном Ritz-Carlton на Тверской.

Впрочем, Виталик и время от времени (довольно часто) играет в барах в одиночку. Сегодня он может быть в Noor Bar на Тверской, завтра – в Mondriaan’e на Покровке, а послезавтра – все в том же родном «Симачеве». Его плейлист столичные тусовщики давно выучили наизусть: тут тебе и Алла Борисовна (67) с ее «Айсбергом», и Ветлицкая (52) со своей «На кого ты меня променял», и Светлана Лобода (34) с «Глазами», и абсолютная фаворитка Виталика Муся Тотибадзе (20), которая пару месяцев назад выпустила песню «Танцуй, Виталик!». И говорить о том, что эту песню Козак может поставить до 10 раз за ночь, даже не стоит.


Марк Щедрин

Если ты хотя бы раз была в Столешниковом переулке и его знаменитых барах, то наверняка видела этого парня в белой бейсболке (он с ней не расстается). Даже если сегодня у него по расписанию нет диджей-сета, то на «чекпойнт» в «Энтузиаст» он точно заглянет. В его репертуаре – отборный хаус, и все треки (это правда важно) он сводит как по маслу.

В списке его преданных поклонников числятся такие люди, как солист СБПЧ Кирилл Иванов, участник группы Pompeya Саша Липский и многие другие столичные красавцы, которые до утра танцуют под сеты Марка в «Стрелке» — там он ставит музыку чаще всего.


Deep Fried Friends

Deep Fried Friends – это пять старых друзей: скромный и суперспокойный Иван, длинноволосый Артур с томным взглядом из-под очков (он периодически фотографирует гостей своих вечеринок и скрывается в толпе), улыбающийся Арсений, всегда серьезный Леша и Марко с идеальной прической (а еще на тусовках по случаю дня рождения он наливает всем гостям по стопке «Абсолюта» и не отходит, пока они не выпьют за его здоровье). Летом 2012-го они организовали свою первую вечеринку в «Стрелке» — и понеслось.

Сейчас эти пятеро друзей играют на открытии катка в парке Горького, рассказывают The Village о том, как организовать идеальную вечеринку и еженедельно радуют всех новой музыкой на своем Telegram-канале. Короче говоря, сегодня вся московская тусовка знает их в лицо и до утра танцует под их сеты, где хип-хоп трогательно идет рука об руку с хорошим попом и новинками из альбома Мак Миллера (25). Да, DFF периодически «гастролируют» по барам и даже по городам, но давайте признаем, лучше всего под их музыку танцуется там, где все начиналось – на летней веранде бара «Стрелка».


Фёдор Фомин

Фёдор Фомин – это про попсу. И да, нам не стыдно признаться, что под нее мы любим танцевать больше всего. Сам Фомин как-то заявил: «Я не хожу на вечеринки, потому что второго Федора Фомина нет».

Да и вообще, есть ему чем заняться в свободное от работы время: Федор, между прочим, примерный семьянин, любящий муж и отец, а на вечеринках у него играет все, что угодно душе столичного пьяницы: и «Грибы», и «Каспийский груз», и Робин Тик (39), и Дима Билан (35).

Короче говоря, скучно на его тусовках не бывает. А играет он обычно или в «Симаче», или в «Клаве» на Патриках.


Дарья Малыгина

Будем честны: на диджей сеты Даши Малыгиной ради американской попсы нулевых ходит только десятая часть публики, остальные же идут посмотреть на Эмили Ратаковски (25) местного разлива и ее бесконечные ноги. В конце концов, вдвойне приятно, когда хорошую музыку ставит такая прекрасная девушка.

Правда, в Москве она встает за пульт все реже. Все-таки сейчас она – востребованный диджей, у которого за неделю может случиться до 10 перелетов: то Тбилиси, то Нью-Йорк, то Екатеринбург.

Но если Даше все-таки выпадает шанс поиграть в столице, то останавливается она обычно все в том же «Симачеве».


Карина Истомина

Еще одна красотка в списке самых популярных московских диджеев совсем скоро станет нашей «девушкой недели», но сейчас не об этом.

Ты наверняка видела ее в клипе Лазарева (33) на песню «В самое сердце» или в лукбуке какого-нибудь бренда нижнего белья вроде Petra (с такой фигурой грех его не рекламировать), но, поверь, это далеко не все, что умеет Карина Истомина.

Разбуди ее в 4 утра, она сходу расскажет историю всего творчества Канье Уэста (39) и напишет рецензию на альбом A$AP Mob, — все потому, что она – настоящий профессионал хип-хоповского дела. Когда она играет на вечеринках в «Лисице», «Нуре» или «Мотеле», под песни Канье, A$AP Rocky (28), Дрейка (30) и еще десятка горячих рэперов танцуют абсолютно все. И не только потому, что в последнее время хип-хоп почему-то стал невероятно модным, но еще и потому, что Карина суперзажигательно танцует.


Никита Забелин

Этот парень, в отличие от остальных, совсем не про попсу, не про хип-хоп и даже не про хаус, но его все равно знают, любят и под него танцуют. Зовут его Никита Забелин, и он – лицо отечественной техно-сцены. Сам Никита еще пару лет назад рассказывал PEOPLETALK, что техно — это наиболее понятный и удобный жанр для воплощения его идей.

Да и вообще, он старается избегать узнаваемые мелодии и тем более (о, ужас!) вокальные партии. Говорит, это отвлекает человека от личных переживаний. Может он и прав… А убедиться в этом ты можешь в «Рабице» или на «Арме».


Михаил Месхия (D’Maselle)

Когда еще грузинский Marani в ЦУМе был открыт, каждую пятницу там собирались самые сливки грузинского нового поколения: и наследник GG Group Торнике Церцвадзе, и все братья Мамиашвили, и их многочисленные симпатичные друзья. За музыку там всегда отвечал Dj D’Maselle, а в народе просто Михаил Месхия.

И, надо сказать, Миша всегда знает, чего хочет публика и не скупится на хиты. В его коллекции есть все: от грузинских народных до «Экспоната» Ленинграда. Сейчас, правда, «Марани» уже не функционирует, но периодически D’Maselle встает за пульт Gipsy, и вот тогда начинается веселье.


Simple Symmetry

Simple Symmetry – это братья Липские a.k.a «музыкальные эрудиты». Один из них – клавишник «Помпеи», муж внучки Расула Гамзатова и экс-главреда Harper’s Bazaar Шахри Амирхановой  Саша, а другой – редактор «Новой газеты» Сергей. Их музыка – это что-то между западным андерграундом и мелодиями ближнего востока. Непривычно, оригинально и очень круто.

Время от времени они играют на разных светских мероприятиях и в «Стрелке», а в минувшие выходные играли в «Симаче» и, между прочим, собрали полный бар!


Lipelis

Еще когда «Стрелку», «Симачев» и «Солянку» называли «московским бермудским треугольником» Леонид Липелис играл то тут, то там, и его сеты обожала вся тусовочная Москва. Годы шли, «Солянку» закрыли, а Липелис все еще – один из самых популярных диджеев столицы.

Он начинал с ремиксов на песни все той же «Помпеи» (еще бы, он, вообще-то, был продюсером дебютного альбома группы!), а сейчас что-то между хаусом и восточными мелодиями все в тех же главных барах столицы.

Год без «Симачева»: как звезды зажигали в главном клубе Москвы

Ирина Шейк

Год прошел с того момента, как с карты клубной Москвы исчез один из главных ее форпостов — Denis Simachev Shop&Bar (он же просто «Симачев»). Провожали место силы столичной тусовки с размахом и несколько дней подряд, ну а 7 апреля финальный марафон, куда входили и показ Андрея Артемова, и, конечно, танцы до упаду, был завершен: знаменитые бумажные стаканчики «под хохлому» опустошены, арбузные шоты допиты, а легендарные пиццы с лососем съедены.

Тогда Наталья Туровникова написала в фейсбуке полный горечи и боли пост:

У нас отнимают Дом! Какая же уродская у нас страна! У нас ни к чему нельзя привыкать! У нас нет любви просто ни у кого… Мы какие-то очень ущербные. Любимые люди бросают друг друга, друзья легко предают друзей… Так же легко нас выкидывают из дома, государство, да нет его! Больно, как будто кто-то очень родной умер (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).

Глядя в сводки новостей дня сегодняшнего, может показаться, что масштаб трагедии несколько преувеличен. Тем не менее многие из завсегдатаев клуба с ностальгией вспомнили былые дни в первую годовщину.

Танцы до упаду, а утром обратно туда же на рабочий завтрак… вот это жизнь была,

— написала в инстаграме Маша Федорова.

Пока тусовок нет в принципе, предлагаем вспомнить, как Москва веселилась в самом модном клубе столицы, где проходили все главные афтепати города.

Ирина ШейкДенис Симачев и Ксения СобчакМаша Федорова и Наташа ПолиИнга Берман, Виктория Шелягова, Оксана Максимова и Анна ИвченкоДенис СимачевНаталья ГольденбергНаталья Туровникова

Вера БрежневаПавел Табаков и ОксимиронПавел Табаков и Михаил Гречаников

Наталья ИоноваТаисия РумянцеваЕфим ГинзбургМаша Федорова и Андрей АртемовВероника ФедороваВероника ФедороваМаша ФедороваВика ГазинскаяКатя Мухина и Вадим ГалагановВадим Галаганов, Катя Мухина, Снежана Георгиева и Алена ОреховаАндрей Артемов с друзьямиАлександр Терехов, Маша Федорова и Наташа ПолиМаша Федорова и Наташа ПолиПавел ТабаковВиталий КозакМаша и Вероника Федоровы, Александр КремневМарк Щедрин и Маша ФедороваНаталья Туровникова и Виталий КозакАлена ДолецкаяМария Миногарова

Наташа Поли

Глэмпинг Mamont Camp в горах Алтая с лета 2021 года откроется для туристов

В 2018 году фонд Mamont первым в России запустил формат глэмпинга. В 2020 году в горах Алтая, на берегу реки Коксы, месте, которое считается одним из самых таинственных на Земле, был построен лагерь Mamont Camp. Здесь раскинулись комфортабельные сферические шатры. Инфраструктура глэмпинга отличается комфортом, расширяющим границы популярного формата.

«Шестой год подряд некоммерческий фонд Mamont организует экспедиции в самые отдаленные и труднодоступные уголки России. Постоянными гостями глэмпинга Mamont Camp всегда были приглашенные звезды, но уже следующим летом любой желающий сможет отправиться на Алтай с Mamont и подарить себе увлекательное и необычное путешествие», — рассказали порталу «Интерфакс-Туризм» в фонде.

В команду путешественников Mamont Camp 2020 вошли актеры, блогеры, музыканты: дизайнер Денис Симачев, DJ Марк Щедрин, актеры Анна Цуканова-Котт и Александр Головин, теле- и радиоведущий Алекс Дубас, шоумен Эдик Якут, блогеры Александр Кондрашов и Руслан Усачев, фотограф Андрей Каменев (National Geographic). За гастрономию в этом году отвечали шефы лучших московских ресторанов: Анатолий Казаков (Selfie), Денис Крупеня (Wine&Crab), Артем Лосев («Горыныч») и Виталий Истомин («Техникум» и «Сахалин»).

«Путешественники на четыре дня погрузились в атмосферу мистической природы Алтая. Вдали от городов, без привычной связи с внешним миром им предстояло отправиться в путешествие на водометных катерах, преодолеть сложные маршруты на квадроциклах, рыбачить на дикого хариуса в кристально чистых водах горных рек, собирать грибы и ягоды для совместного ужина, ночевать под звездным небом, наслаждаться величественностью заснеженных вершин Алтайских гор и просторами горных лугов», — отметили в компании.

Каждый вечер команда собиралась у костра на ужин: шефы удивляли кулинарными специалитетами, приготовленными из местных ингредиентов. Миссия некоммерческого фонда Mamont – показывать великолепие первозданной природы России и развивать туристические маршруты в самые отдаленные уголки нашей страны.

Возможность забронировать удобные даты уже в ближайшее время появится на сайте http://mamontcamp.ru/

Известные российские диджеи отыграют сеты на этапе «Формулы-1» в Сочи

Состав участников музыкальной программы российского этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» пополнился тремя известными российскими диджеями.

Как сообщили в пресс-службе «АНО «Росгонки», 25 сентября на Центральной площади Олимпийского парка выступит один из самых успешных, узнаваемых и харизматичных диджеев Александр Нуждин. Он отыграет сет перед концертом группы Therr Maitz.

Телерадиоведущий и виджей MTV Россия Александр Анатольевич выступит 26 сентября, перед концертом Земфиры. Кроме того, он станет ведущим концертной программы Гран-при России 2020 в течение трех дней.

В заключительный день этапа, 27 сентября, сет отыграет популярный московский диджей Марк Щедрин. Он выступит перед Tesla Boy.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», Чемпионат пройдет на «Сочи Автодроме» в формате четырехдневного фестиваля скорости и развлечений с 24 по 27 сентября. Билеты на гоночный уик-энд уже в онлайн-продаже. В развлекательную программу вошли три концертас популярными артистами, фестиваль драйва и шоу поющих фонтанов.

Этап чемпионата мира «Формулы-1» в Сочи планируется провести со зрителями. Все остальные этапы по решению Международной автомобильной федерации проходили без участия болельщиков. Поэтому особое внимание во время подготовки будет уделено вопросам безопасности участников и зрителей.

Все организаторы, обслуживающий и спортивный персонал будут протестированы на COVID-19. В местах массового пребывания людей будет организовано дежурство врачебных бригад.

В развлекательную программу российского этапа «Формулы-1» вошли три концерта с популярными артистами, фестиваль драйва и шоу поющих фонтанов.

Хотите получать самые интересные новости раньше других? Подписывайтесь на наш канал в телеграме: t.me/kub_news_ru

Планы на выходные: 7-8 августа

Вечеринка в честь Tartar Week в Jameson Yard x Strelka Bar

В это воскресенье во дворе поп-ап проекта «Стрелки» будут отмечать запуск двухнедельного гастрономического фестиваля Moscow Restaurant Week, который в этом году вновь посвящен тартарам. Соберутся шефы и рестораторы проектов-участников, вход – свободный.

Специально для вечеринки будут готовить: Руслан Поляков (Remy Kitchen Bakery, Gentle), Алексей Усов (Северяне), Андрей Жданов (Modus), Екатерина Алехина (Biologie), Артем Мухин (Bambule), Тарас Кириенко (Touché), Егор Калинин (Tokyo Sushi Bar), Сергей Навасартов (Ноев Ковчег), Никита Кузьменко (Touch Chef’s Place&Bar) и Борис Йованович (Community).

На баре будут наливать Jameson Black Sour, который стал официальным напитком Tartar Week. За музыку отвечают Марк Щедрин и Виталий Козак.

8 августа, с 16:00 до 22:00
Берсеневская наб., 14/5

Фото: © пресс-служба Strelka Bar

Греческий фестиваль в Erti

Если вы планируете на этот уикенд поездку в Ростов-на-Дону, советуем заглянуть в грузинский ресторан Erti, где до конца месяца проходит фестиваль греческой кухни. В специальном меню преимущественно классические блюда Греции и национальные крепкие напитки: вермут Otto’s, анисовый узо и медовая метакса.

Блюда из специального меню:

  • греческий салат на компанию
  • ассорти из морепродуктов
  • дорадо на мангале
  • сибас в томатном соусе
  • клептико (баранья лопатка в медово-горчичном соусе)
  • люля с вялеными томатами
  • мезе
  • греческий пирог
  • суп факес
  • патагонская креветка
  • хинкали по-гречески (с куриной начинкой, вялеными томатами и сулугуни) 

Ростов-на-Дону,
Нижнебульварная, 6
(938) 158 5858

Греческий фестиваль в Erti. Фото: © пресс-служба Erti

Бранч с Chandon

Французский бренд во второй раз запустил мини-фестиваль бранчей. В ресторанах-участниках до конца августа действует специальное сет-меню. Дополнением к позднему завтраку станет бокал игристого.

Фестиваль проходит в восьми городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Челябинске, Краснодаре, Новосибирске и Сочи. В Москве игристые бранчи ищите в ресторанах: Modus, Mercedes Bar, Avocado Queen, Lotus Room, Sigma, Buono, View, Fabbrica Pasta & Panini, «Матрешка», «Паризьен», «Лето Близко», «Пошаблим».

Фото: © пресс-служба Chandon

Фестиваль маринованной кольраби в Saperavi Cafe

В сети грузинских ресторанов стартовал фестиваль маринованной капусты кольраби. В Грузии эта закуска называется «хули» и подается к мясу и лобио. Хатуна Колбая предлагает попробовать восемь блюд и два напитка с кольраби: яблочный тини с кордиалом из кольраби и «Маргариту» со вкусом хули и мандарина.

Фестивальное меню:

  • ассорти солений с хули в составе
  • мачкатеби (драники) со сметаной и кольраби
  • лобио по-мегрельски с хули
  • лекчере (маринованная хули, заправленная орехами и кинзой)
  • чечевичный суп с хули
  • шаурма с растительным мясом и хули

7 и 8 августа
Покровка, 5, стр. 5
Аминьевское ш., 6
1-я Тверская-Ямская, 27
(495) 648 6633

Фестиваль маринованной кольраби. Фото: © пресс-служба Saperavi Cafe

Фото на обложке: © пресс-служба Strelka Bar.

Парк Горького запускает серию вечеринок на катке «Маленькая пятница»

Среда – маленькая пятница: самая напряженная часть недели прошла, можно всё поставить на паузу и отдохнуть.

«Маленькая пятница» в Парке Горького – это повод встретиться с друзьями, чтобы бодро покататься под отличную музыку, научиться паре элементов фигурного катания,  проехать самым длинным паровозиком по центральной аллее катка или исполнить танец Soul Train на льду.

Ставят музыку завсегдатаи модных московских вечеринок, всеми любимые диджеи: Тимофей Смирнов, Филипп Петренко, Кирилл Иванов, Matreshki in Jazz, Марк Щедрин, Bitches & Whitches, Миша Ганнушкин и другие. В течение сезона пройдут вечеринки Kamchatka camp, Ping Pong Club и театра Практика.

«Маленькие пятницы» стартуют 21 декабря в 20:00 в ритме New Year’s resolutions с проектом Спортивная секция. За музыку для танцев и игр на первой вечеринке отвечает Стас Поляков.

Программа

• 21 декабря, 20:00 – Спортивная секция х Стас Поляков
Под музыку от Стаса Поляков будем разучивать тройной тулуп вместе со Спортивной Секцией, сыграем в шпионскую игру «Киллер» и соберемся в самый большой Soul Train Dance,

• 28 декабря, 20:00 –  New Year Pre-Party. Филипп Петренко
Посол дружбы, министр радости и обладатель отменного вкуса Филипп Петренко на протяжении всего вечера будет ставить любимые мелодии уходящего года. 

• 25 января, 20:00 – Зачёт!
Вход на каток для всех студентов очной формы обучения будет бесплатным! Традиционная вечеринка «Маленькая Пятница» пройдет под девизом «Зачет!»: всех студентов ждут игры и конкурсы на ловкость и эрудицию, квест на коньках, и самая актуальная музыка для энергичного катания и танцев.

• 1 февраля, 20:00 – So Hut Little Friday
На «Маленькую пятницу» ворвутся солист и гитарист московской группы HUT – Stan и Mat! Ребята поделятся любимыми треками, которые их вдохновляют – будем танцевать на льду весь вечер. 

• 15 февраля, 20:00 – Go High Go Bro
В эту «Маленькую пятницу» танцуем на льду под лучшие диско и фанк хиты с самыми спортивными ребятами Go Bro! Приходите с друзьями – запустим самую яркую и длинную «волну» всем катком. Рекомендуем прихватить с собой огромные очки и безумные афро-парики, самые яркие моменты после вечеринки будем ловить в фотоотчете.

Родион Константинович Щедрин, Дмитрий Шостакович, Марк Горенштейн, Государственный симфонический оркестр «Россия молодая — маловероятные силуэты»

5.0 из 5 звезд Яркие виртуозные исполнения двух русских балетных сюит
Автор drdanfee, 7 апреля, 2006 г.

Что ж, я думаю, что Pope Music в значительной степени разорилась, но не раньше, чем компании удалось предоставить нам несколько компакт-дисков с превосходно записанной музыкой.Сюда входит потрясающее исполнение знаменитого современного балета Кармен Родиона Щедрина, основанного на столь же известной старой музыке Кармен Бизе, но каким-то образом в результате получилось нечто большее, чем просто аранжировка. Колоритное оркестровое мастерство Щедрина заставляет задуматься и заново слушать все мелодии Бизе. Наличие большой ударной батареи, всегда развернутой с большой тонкостью и музыкальной восприимчивостью, вероятно, помогает сфокусироваться на слухе. Завершает диск редко слышимая балетная сюита № 5 из музыки Болта, сочиненной Шостаковичем.Композитор собрал эту музыкальную сюиту из различных отдельных индустриальных балетных произведений, которые он написал в 1930-х годах, более или менее по заказу советских апаратчиков. По сравнению с блеском балета Щедрина «Кармен» эта сюита может показаться — меньшей. Это типично для Шостаковича, но даже в своем меньшинстве оно отражает явный гений композитора, заставляющего советские музыкальные поверхности рассказывать или, по крайней мере, намекать на более глубокие истины, замалченные в тени ушедшей эпохи. Учитывая недавние политические шутки в некоторых бывших советских республиках, мы можем даже задаться вопросом, остается ли эта Bolt Suite саундтреком к тому, что происходит в эту эпоху.

Никакое обсуждение этого компакт-диска не может опускать звук. Используя нестандартную электронику, Pope Music заявила, что прилагает реальные усилия для точной настройки своего музыкального искусства. Судя по этому компакт-диску, люди понимали это очень правильно. Большой зал Московской консерватории — изумительная акустика, когда ее записывает инженер так же хорошо, как и этот компакт-диск. Динамический диапазон довольно расширен, предлагая 24-битный мастеринг, а не только красную книгу 16 бит. Или, может быть, это какой-то другой аспект алхимии прежней музыки Папы Римского.Динамический диапазон почти слишком велик, от pppp до FFFF. В АЧХ ничего нет. Да, здесь присутствуют все взлеты и падения, но также есть сладкая, теплая середина, которая, в конце концов, является сердцем и душой нашего музыкального спектра.

Российский государственный симфонический оркестр фактически является молодежным оркестром. Если они являются будущим российских симфонических составов, нас ждут десятилетия совершенно потрясающей, настойчивой игры с почти сверхчеловеческим блеском и присутствием. Эти молодые игроки делают все возможное, как и знаменитый виртуозный Российский национальный оркестр, который сформировался под руководством Плетнева и других лидеров.Марк Горенштейн не очень много дирижирует в Северной Америке, но, хотя он предпочитает более взвешенный темп, он всегда имеет в виду что-то интересное, что он хочет сделать с дополнительным воздухом, получая типично прозрачную оркестровую ткань вместе с большим количеством инструментальных инструментов. деталь. Не стесняйтесь проверить аналогичные записи Папской музыки Шестой симфонии Чайковского (на компакт-диске под названием «Прощание») и Пятой симфонии Шостаковича (на компакт-диске под названием «Искупление»). И Чайковский 6, и Шостакович 5 более чем выдерживают жесткую конкуренцию с еще более известными исполнителями известных брендов.Частично это превосходство может заключаться просто в том, что музыкантам молодежного оркестра еще не надоели до слез эти боевые кони классического репертуара. Как и записи JDP Mahler 5 и Mahler 10 под управлением Баршаи, эти дети снова и снова заставляют вас верить в музыку. Мне даже понравился Рихард Штраус Хелденлебен, хотя Горенштейн использует его в очень широком темпе, скорее, как старый выдающийся компакт-диск, когда это сделали сэр Джон Барбиролли и LSO.

Безусловно, качественная демка.Вы, вероятно, не пожалеете, что заполучите его, прежде чем он полностью исчезнет даже с торговых площадок подержанных компакт-дисков.

Блестящие концерты Шостаковича и Щедрина от Марка-Андрея Амелина Рецензия Филиппа Голда

Дмитрий Шостакович
Концерт для фортепиано с оркестром No 1 до минор Opus 35
Концерт для фортепиано с оркестром No 2 фа мажор Opus 102
Родион Щедрин
Концерт для фортепиано с оркестром No 2

Марк-Андр Хамелин, Фортепиано
Марк О’Киф, Труба
Шотландский симфонический оркестр BBC
Эндрю Литтон, дирижер

Обзор

Филиппа Голда
Щелкните здесь, чтобы написать рецензенту

по электронной почте

Компакт-диск: Hyperion CDA67425

Marc-Andr Hamelin принадлежит эксклюзивной клуб супер виртуозов пианистов, а также (среди прочих) Микеланджели, Горовиц, Аргерих и Киссин.Я считаю, что мне повезло слышали этих четверых в живом исполнении. В каждом случае у пианиста есть навязал себя музыке незабываемым и неповторимым способ. Иногда это прекрасно работает, например, когда Горовиц играет Прокофьева играет Скарлатти или Киссин. В других случаях результат резкий и неестественно, как в Бетховене Горовица. Горовиц был не выше переписывая определенные отрывки. Хамелин, несмотря на все свое техническое мастерство, другой маршрут.Он не навязывает музыку своей личности, но вместо этого использует свои потрясающие таланты, чтобы приносить в основном незнакомые произведения слушающая публика с полным почтением к композитору. Я очень хочу послушайте его Баха, Бетховена и Шуберта, но тем временем этот выпуск подводит нас к два фортепианных концерта Шостаковича, и это примерно так близко к мейнстрим, поскольку он еще не пошел в студию звукозаписи.

Необязательно быть супер-виртуозом, чтобы сыграть Первый Шостакович. Концерт для фортепиано с оркестром (1933), но замечательная артикуляция Гамелин позволяет более быстрый темп без ожидаемой потери четкости линии или гибкости фразировка.Этот дополнительный темп увеличивает азарт этой энергичной работы. Идеальная форма вступительной фразы отмечает это как настоящее исполнение. различие, точно так же, как хорошее вступительное предложение обычно предвещает действительно хорошее книга. Хамелин населяет эту работу, и его взаимопонимание с Эндрю Литтоном дает идеальное ощущение камерной музыки в представлении.

Эта запись придает фортепьяно легкую видимость и передает очень широкий динамический диапазон, с большой четкостью и с удивительной степенью тепло.Это особенно заметно во втором механизме lento , где нежная труба Марка Окиффа парит по приглушенным струнам. Это настроение затем отражается в тихом аккомпанементе Гамелин в виде движение подходит к концу.

Шотландский симфонический оркестр BBC играет с удивительной живостью и легкость прикосновения, особенно в карнавальной атмосфере четвертого механизм allegro con brio . Здесь представлены фрагменты нескольких хорошо известные мелодии, в том числе рондо Бетховена Rage Over a Lost Penny .Труба О’Кифса теперь принимает восхитительно игривый вид, и его играть повсюду — это удовольствие. Хамелин присоединяется к веселью, поскольку движение ускоряется до своего бурного конца.

Мой отец был постоянным источником силы, пока я рос, но единственное, что ему не удалось, — это сочинить фортепианный концерт, чтобы помочь мне получить поступление в музыкальную школу. Максиму Шостаковичу посчастливилось пусть отец сделает это за него. Максим представил эту работу, Второй фортепианный концерт Шостаковича, к его девятнадцатилетию в 1957 году, и получил допуск в школу по своему выбору.Концерт этот победитель, полон шуток и юношеского энтузиазма во внешних движениях, где Хамелин и Литтон представляют удивительно захватывающее зрелище, в котором много красочная игра. Вторая часть andante — одна из самых красивые и трогательные движения, написанные в двадцатом веке, и я не могу представить себе более совершенной реализации. Гамелин прозрачный тон и тщательно модулированные фразы позволяют музыке дышать, но никогда не задерживаться его добро пожаловать.Я бы купил этот диск только для этого механизма. Ансамбль между фортепиано и оркестром — это пример того, что возможно, и тем не менее редко достигается.

Эндрю Литтон записывал это произведение раньше в двойной роли дирижер и солист Далласского симфонического оркестра (DELOS 3246), эти два спектакля представляют собой интересное сравнение. Эта новая версия просто всего больше — азарта, простора, поэзии и очарования — как Хамелин позволяет музыке дышать и использует более широкую тональную палитру.Он присоединяется к Запись Бернштейна (Sony SMK 89752) как высшая рекомендация.

Завершает компакт-диск в целом более современная и внушительная работа, Второй фортепианный концерт (1966) Родиона Щедрина. Мои музыкальные пристрастия не обычно распространяется на двенадцатитоновую музыку, но в этом случае я сделаю исключение. Эта трехчастная пьеса — это бунт, полный жизни и юмора, и Я призываю вас не дирижировать воодушевляющим финалом. Щедрина собственное идиоматическое выступление с Евгением Светлановым и симфоническим оркестром СССР (Мелодия 74321 36907 2) — прекрасное исполнение с острым пианизмом от композитор и сенсационная игра оркестра, но это новое производительность может сохраняться благодаря большему динамическому диапазону и широте линии пианизма Гамлена.Эта работа явно является производной от Шостаковича, но не Шостаковича, которого мы слышим на этой записи. Музыкальные идеи бросаются в слушателя, и пианино, кажется, атакует оркестр, который отвечает тем же. Где еще вы услышите джазовое комбо прервать фортепианный концерт? Этот кот Хамелин умеет раскачиваться.

Снимаю шляпу! Победитель.

Производительность:

удовольствия:

Качество звука:

Музыка Щедрина для виолончели и фортепиано

Музыка Щедрина для виолончели и фортепиано

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве о конфиденциальности в Интернете, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.

Разрешить файлы cookie

Родион Щедрин родился в 1932 году в Москве в музыкальной семье: его отец был композитором и преподавателем теории музыки. Учился в Московском хоровом училище и в 1955 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции и фортепиано.Его первые крупные произведения были написаны в его начале двадцатых годов. Пианист-виртуоз, Щедрин часто исполняет собственные произведения, среди которых пять фортепианных концертов, сонаты и серия из 24 прелюдий и фуг для фортепиано соло. Более десяти лет он потратил много времени и сил на посту главы Союза композиторов Российской Федерации, сменив его основателя Дмитрия Шостаковича по просьбе старшего композитора. Его влечение к русскому фольклору и народной музыке, русской поэзии и литературе ярко проявляется в его творчестве, что делает его преимущественно русским композитором с голосом, который, тем не менее, обращается ко всему человечеству.

© 2010-2020 Wyastone. Все права защищены.

Шостакович / Концерты для фортепиано Щедрина / Бетховен Христос на Масличной горе

ШОСТАКОВИЧ: Концерт для фортепиано № 1 до минор, соч. 35. Концерт для фортепиано с оркестром. № 2 фа, соч. 102. ЩЕДРИН: Концерт для фортепиано № 2.
Марк-Андре Амлен, пианист; BBC Scottish Symphony Orch / Эндрю Литтон, конд.
HYPERION SACDA 67425 (F) (DDD) TT: 63:13 (5.1 канал)
КУПИТЬ У AMAZON

БЕТХОВЕН: Христос на Елеонской горе , соч. 85.
Люба Оргонасова, сопрано; Пласидо Доминго, тенор; Андреас Шмидт, бас; Хор Берлинского радио; Берлинский немецкий симфонический оркестр / Кент Нагано, конд.
HYPERION HMC 801802 (F) (DDD) TT: 47:35 (5 каналов)
КУПИТЬ У AMAZON

SACD Гипериона из двух фортепианных концертов Шостаковича выдающийся.Конечно, у Хамелина нет никаких трудностей с сольные партии, и он находит юмор в обеих нотах. Изысканный Вторая часть второго концерта сыграна с особой деликатностью. Марк О’Киф — великолепный солист на трубе в первом концерте. Это был Инсульт из гений к заполнить этот компакт-диск с второй из шести фортепианных концертов Родиона Щедрина, написанное в 1966 г.Это 22-минутный сложный концерт в трех частях, можно было бы назвать Концертом № 6 Прокофьева для фортепиано с оркестром. Это смелый, дерзкий Работа с кластерами нот для солиста, громкие оркестровые взрывы в оркестре и в заключительной части мы находим образец юмора Щедрина как мы посещаем ночной клуб джаз-комбо. В целом, это сложная игра для всех заинтересованных, блестяще сыграна на этой записи.Продюсер Эндрю Кинер и звукорежиссер Саймон Идон проделали великолепную работу. балансировки оркестра и солиста, многоканальный звук впечатления от прослушивания необычайной естественности.

только Бетховена оратория, Христос на Елеонской горе , была написана в 1803, как раз перед его симфонией Eroica и несколькими месяцами ранее он начал работу над Fidelio .Редко исполнены концертно, прежде всего потому, что это не одна из более тонких работ. Текст Франца Ксавера Хубера повествует об Иисусе и его ученики в Гефсиманском саду и пленение Христа последовали хвалой искупительного деяния Христа. Три солиста представляют Иисуса, Серафима и Петра, а одна группа каждый из солдат, учеников и ангелов. Этот спектакль, безусловно, прекрасен один во всех отношениях с замечательным Пласидо Доминго, возглавляющим трио солисты.Хор Берлинского радио — не особо большая группа, но большая хватит на этот счет. Кент Нагано продолжает впечатлять как главный дирижер на современной симфонической сцене. Спектакль был записан в сентябре 2002 г. в «Иисусе Христе-Кирше» в Берлине, совместная постановка R.O.C GumbH и German Radio под художественным руководством Мартина Зауэр. Объемный звук очень хороший во всех смыслах, супер-чистый, все спереди с соответствующим окружающим звуком, исходящим из не передних динамиков.К сожалению, SACD не содержит больше музыки; 47 минут нет много за полную цену SACD.

Р.Е.Б. . (Март 2004 г.)

NEXT SURROUND SOUND REVIEW

Мариинский театр отмечает 80-летие Родиона Щедрина 22 и 23 декабря

Валерий Гергиев: «Родион Щедрин — классик современной русской музыки, и мы все должны отметить этот юбилей так, как он должен отмечаться.Мариинский театр серьезно готовится: будет два концерта его музыки в Санкт-Петербурге и еще два в Москве. Также мы поставим российскую премьеру монооперы Щедрина « Клеопатра» и «Змея », которая уже была исполнена в США и в Зальцбурге в Австрии. Мы будем исполнять для театра огромное количество произведений Щедрина и почти все его сочинения. И я считаю, что для артистов Мариинского театра большая удача и прекрасная «школа» — работать с композитором, который до сих пор с нами.Таковы традиции Мариинского театра. День рождения Щедрина должен стать праздником и большим событием для каждого российского музыканта ».

22 декабря состоится фортепианный марафон с фортепианными концертами № 1, 2, 3 и 4 Родиона Щедрина. В этот вечер на фортепиано выступят Алексей Володин, Денис Мацуев, Ель Еум Сон и Олли Мустонен.

23 декабря в программе второго концерта: Музыка для струнных, гобоев, валторн и Селесты, Концерт для гобоя (солист — Алексей Огринчук), Parabola Concertante для виолончели соло, струнного оркестра и литавр (солист — Александр Бузлов. ) и российской премьеры драматической сцены Клеопатра и Змея для певицы и симфонического оркестра на текст из финальной сцены из трагедии Шекспира Антоний и Клеопатра с солисткой Екатериной Гончаровой, а также отрывки из балета Маленький Конек-Горбунок .

24 и 25 декабря оркестр Мариинского театра и солисты под управлением Валерия Гергиева выступят с программой в честь 80 -летия Родиона Щедрина в Москве в Концертном зале им. П.И. Чайковского в рамках фестиваля искусств Русская зима . Соло в монопере Клеопатра и Змея исполнит Екатерина Гончарова.

Кухонная мойка Carmen: Cristian Măcelaru завершает стильный сезон ONF

Давайте послушаем это для отдела ударных! Они буквально отодвигаются на второй план в оркестре и в наши дни тонких оркестровых выступлений часто превращаются в изолированного литавра.Так что браво Кристиану Макелару, музыкальному руководителю Национального оркестра Франции, за программирование восхитительно подрывной песни Родиона Щедрина Carmen Suite для заключительного концерта в сезоне ретрове Le Temps Maison de la Radio. Музыка Бизе переработана для струнных и пяти перкуссионистов, которые берутся за батарею барабанов, маримб, гонгов, гирь и кастаньетов — ударных больше, чем можно потрясти палкой.

ОНФ перкуссия

© France Musique

«Кармен » была создана Щедриным в 1967 году как одноактный балет для его жены, звезды Большого театра Майи Плисецкой, но он не был ее первым композитором.Сначала она обратилась к Дмитрию Шостаковичу, который ответил: «Я боюсь Бизе». Затем Плисецкая попытала счастья с Арамом Хачатуряном, композитором таких эпических советских балетов, как Спартак и Гаяне , но он сказал ей: «Зачем я тебе нужна? У тебя дома есть композитор, спроси его! » Но Щедрин обнаружил, что не может сочинить оригинальную партитуру, настолько неразрывно связана история с оперой Бизе, поэтому вместо этого он адаптировал Бизе. После премьеры балет был запрещен министром культуры СССР Екатериной Фурцевой за то, что посчитал его «оскорбительным» для оперы Бизе.«Мы не можем позволить им сделать из Кармен шлюху». Только личное вмешательство Шостаковича спасло его.

ОНФ перкуссия

© France Musique

Перкуссионисты ONF с радостью взялись за дело, их чутье было связано с точностью. После обреченного вступления, где трубчатые колокольчики играли отголоски темы хабанеры, кастаньеты и бубен погрузили нас в арену для боя быков. Во время Changing of the Guard (маленькая закулисная песня Дона Хосе, Les Dragons d’Alcala ) звучала чванство малого барабана, в то время как Boléro — на самом деле Farandole из L’Arlesienne Бизе — видел, как глиссандо маримбы гремело, как скелеты на американских горках.Оценка Щедрина не такая уж тонкая, но есть юмор. В Torero — арии Эскамильо, раздувающей грудь, — внезапно вырываются струны при воспроизведении репризы большой мелодии, оставляя публику самим (в своих головах, надеюсь) воспроизводить ее через басовую линию пиццикато и хай-хэта перед всей кухней. раковина в конечном итоге перемешивается.

Кристиан Макелару

© France Musique

Струны играли очень тепло, перекликаясь с роскошными панелями из вишневого дерева зала.Виолончели ворковали в речитативе Кармен перед хабанерой, в то время как основной альт, Аллан Свентон, преуспел в своих соло. Мэселару напряженно играл на струнах в сцене чтения карт, в то время как Цветочная песня Дона Хосе была доведена до страстной кульминации.

Мэчелару обрамил Carmen Suite двумя элегиями для струнных. Adagio из струнного квартета Сэмюэля Барбера слишком хорошо знаком, его часто используют во время большого траура. Здесь избегали медленных скоростей, молодой румынский дирижер сохранял ощущение потока без ущерба для эмоций.Менее известный, Grieg’s The Wounded Heart стал элегическим выходом на бис в ловкой форме. Мэселару не займет свой пост здесь до сентября 2021 года, сменив Эммануэля Кривина, но это выглядит очень многообещающим партнерством.

Это выступление было проверено на основе видеопотока в прямом эфире.

смотреть онлайн

**** 1

В 2017 году Мариинский театр широко отмечает восемьдесят пять лет со дня рождения Родиона Константиновича Щедрина. К его юбилею приурочены концерты и спектакли Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Владикавказе.В декабре

В 2017 году Мариинский театр широко отмечает восемьдесят пять лет со дня рождения Родиона Константиновича Щедрина. К его юбилею приурочены концерты и спектакли Мариинского театра в Санкт-Петербурге, Владивостоке и Владикавказе. В декабре и январе в Санкт-Петербурге, Москве, Туле, Владивостоке и Мюнхене пройдут специальные мероприятия по случаю дня рождения Родиона Щедрина.

На площадках Мариинского театра в Санкт-Петербурге Рекордное количество раз прозвучат произведения Родиона Щедрина: оперы « Не только любовь» в постановке Александра Кузина (5 декабря, Концертный зал Мариинского театра), «Рождественская сказка» (10, 23 и 31 декабря и 2 и 7 января, Мариинский-2) и Левша (28 декабря и 30 января, Мариинский-2) в постановке Алексея Степанюка, Боярина Морозова (15 декабря, Концертный зал Мариинского театра ) и балеты Кармен-сюита (9 и 21 декабря, Мариинский II), Конек-Горбунок (14, 16 и 17 декабря, Мариинский II) и Анна Каренина (30 декабря в 14:00 и 19:00). : 30, Мариинский II).
Особенным акцентом праздничной программы станет концерт « ко дню рождения Родиона Щедрина » в рамках XII Международного фестиваля пианистов. 24 декабря в Концертном зале Мариинского театра с оркестром Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступят пианисты Денис Мацуев, Алексей Володин и Сергей Редькин и виолончелист Александр Рамм. В программе: Концерт для фортепиано № 1, Двойной концерт для виолончели и фортепиано Романтическое предложение , Концерт для фортепиано № 4 ( Sharp Tonalities ) и Концерт для фортепиано № 2.

На Приморской сцене Мариинского театра (Владивосток) восемьдесят пятый день рождения Родиона Щедрина отметят премьерой. В день рождения композитора в Большом зале Приморской сцены Мариинского театра состоится премьера сценической версии русской хоровой оперы Боярина Морозова (16 декабря). Спектакль поставил Красноярский хоровой ансамбль « Мы поем Тебе » под управлением заслуженного артиста Российской Федерации Константина Якобсона, который в этот вечер будет дирижировать Симфоническим оркестром Приморской сцены Мариинского театра.

15 декабря, в канун дня рождения композитора, оркестр Мариинского театра выступит в Туле, где родился отец Родиона Щедрина. В Тульской областной Михайловской филармонии состоится исполнение Concerto dolce для альта, струнных и арфы, концерта для скрипки и струнных Concerto cantabile и Carmen-Suite Жоржа Бизе Родиона Щедрина. Солисты — Юрий Афонькин (альт), Софья Кипрская (арфа) и Ольга Волкова (скрипка).Затем оркестр Мариинского театра отправится в Москву, где с 16 по 22 декабря представит в Концертном зале Чайковского три разнообразные программы из произведений композитора.
16 декабря, в день рождения Родиона Щедрина, оркестр Мариинского театра исполнит Кармен-сюита Жоржа Бизе Родиона Щедрина, Оркестровый концерт № 1 Непослушный Лимерикс и отрывки из оперы-феерии «Рождественская сказка », поставленной на заказ. Валерию Гергиеву и Мариинскому театру.В концерте также примут участие солисты оперы Мариинского театра и хора Мариинского театра, а также Государственного академического русского хора им. Свешникова (художественный руководитель Евгений Волков).

В программе концерта 21 декабря Симфонический диптих , концерт для скрипки и струнных Concerto cantabile (солистка Ольга Волкова), Двойной концерт для виолончели и фортепиано Романтическое приношение с солистом Александром Раммом (виолончель) ) и Сергея Редькина (фортепиано), оратория для солистов, смешанного хора и оркестра на народные тексты Ленин в сердце народа с участием солистов Мариинского театра Пелагеи Куренной (сопрано) и Андрея Серова (бас), ансамбль Академии молодых оперных певцов Мариинского театра и хора Мариинского театра.«Голос народа» исполнит Наталья Борискова.
22 декабря в Концертном зале Чайковского впервые прозвучит опера Родиона Щедрина « Не только любовь » в постановке Александра Кузина. Главные партии исполнят солисты и ансамбль Академии молодых оперных певцов Мариинского театра под управлением Ларисы Гергиевой. Все три вечера Валерий Гергиев будет дирижировать оркестром Мариинского театра.

Добавить комментарий