Маша федорова вог: Интервью с Машей Федоровой, главным редактором российского Vogue

Содержание

Интервью с Машей Федоровой, главным редактором российского Vogue

МОДА•ИНТЕРВЬЮ

T

интервью:
юлия выдолоб

фото:
женя онегина

«Новый главный редактор, новый журнал и модный сезон» — баннер на сайте российского Vogue звучит решительно. Перемены в издательстве Condé Nast и правда большие: в феврале у российского Vogue (и как следствие — у Glamour) сменился главный редактор. Виктория Давыдова, руководившая Vogue с 2010 года (именно она сменила на посту Алену Долецкую) покинула издательский дом — слухи об этом ходили давно, и новость уже мало кого удивила. На важную должность заступила Маша Федорова — экс-главред Glamour и один из самых живых, веселых и медийных редакторов в российской индустрии моды. The Blueprint расспросил Машу о том, какие перемены ждут журнал, чем отличается работа в Glamour и Vogue, как меняется и с кем сейчас конкурирует глянец и чего, по ее мнению, не хватает сейчас журналу Vogue.

Больше стало работы?

Работы стало больше. Ценности немного другие, fashion attitude другой. В Glamour я больше исходила из образа жизни, который я веду, но с оглядкой на реальную жизнь, на то, что может быть интересно реальным людям. Для меня было принципиально важно, чтобы в Glamour была жизнь кроме моды. Несмотря на то, что Glamour — это главный массовый модный журнал, мне казалось важным донести, что мода — это часть жизни. Приятная, интересная, важная, увлекательная. Веселая.

Разве для кого-то она не часть жизни? Мы все носим одежду.

Я знаю много людей, для которых одеться в соответствии с обстоятельствами и кодами, которые есть в обществе, — это проблема. Они гораздо лучше себя чувствуют в чем-то попроще, но вынуждены соответствовать ситуации. И для них все это превращается в ад, они не знают, куда идти и что им надо. Поэтому, конечно же, мы [Glamour] были проводником в этом мире реальной одежды и реальных образов. Но я всегда считала важным насытить этот журнал чем-то другим, для меня это было самое ценное. Поэтому там всегда было social, культура, отношения, секс. Секса чуть меньше.

Почему?

Потому что я попала в такой период. Все журналы, которые раньше произносили слово «секс», теперь не должны бы этого делать. Это тоже палка о двух концах: сейчас загоним секс во что-то необсуждаемое и опять вернемся в Средние века, упремся в лицемерие. Все прилично, с одной стороны, и абсолютно непристойно — с другой. Сейчас с этим сложно. Может, и хорошо, что я ушла делать что-то другое.

Что принципиально иначе в Vogue?

Это в первую очередь мода, мода как прикладное искусство. Хотя, мне кажется, мы стали больше уделять внимание другой части моды — не прикладной. И я дико рада, что сейчас такой подъем. И фильм «Дрис», который мы недавно посмотрели, и «Вивьен Вествуд». Гораздо более широкой публике покажут «Серые сады» (культовый в среде профессионалов моды документальный фильм 1975 года будет представлен на Beat Film Festival. — Прим. ред.). В целом все меняется. Раньше можно было говорить о том, что Vogue — главный и единственный, и его подпирают пара журналов, которые метят на его место. Сейчас понятно, что мы конкурируем не между собой, а с интернетом, потому что там есть все. И большинство наших читателей уже продвинутые и могут сами все выбрать — ну или они так думают. Поэтому мы уже давно перестали быть информационным вестником про моду и стали больше аналитическим, стилистическим альманахом. Опять же люди уже не могут доверять всем. Они живут как в Telegram, где ты сам себе делаешь набор того, что ты читаешь. В данном случае ты не выбираешь по выносу, с какого слова начинается сегодня Telegram. Ты уже выбрал канал и читаешь все, что тебе там дают.

То есть это, по сути, бренд, к которому человек лоялен?

Да, но в какой-то момент бренд может надоесть, и человек с таким же рвением может убежать. Это же как мода, все быстро. Пришел новый дизайнер в Dior — все бросились в Dior. А кто-то Dior бросил и ушел за Демной. Или обратно к Карлу.

Как сделать, чтобы не убежали?

Сейчас два стресса в моей жизни. Стресс по поводу ожиданий. И второй — груз ответственности. Ожидания, понятное дело, у всех разные, и я все равно не могу соответствовать им всем. Я могу сделать честный продукт, потому что я знаю, что я и моя команда делаем его искренне. Но это все равно люди и человеческий фактор. Это не просто умения, это еще и вкус, мнение каждого по отдельности. Было бы, наверное, проще взять какого-то человека извне, который бы пришел и сказал, что он все знает и сейчас все будет. То есть человек, с мнением которого у вас не будет возможности поспорить. А я люблю, когда со мной спорят, я сама люблю спорить. Я так воспитана.

То есть ты не авторитарный руководитель?

Есть вещи, о которых я говорю, что не хочу так, борюсь с ними. Но я не радикал. Вот если я вычислю источник определенных мыслей или стилистических течений, если я вдруг пойму, что от этого человека исходит то, от чего я хочу избавиться, что я сделаю дальше с этим человеком: я его должна уволить или перевоспитать? Я, конечно, за перевоспитание. Или за диалог. Убедите меня.

А что это может быть, например?

Мне кажется, моя редакция уже понимает, на что я реагирую, но все равно есть вещи, которые пока я не могу сдвинуть. Я знаю про эту редакцию, что они привыкли делать, как им говорят. А сейчас я им даю свободу, я пришла со словами, что моя дверь всегда открыта. Я очень не люблю разговаривать за закрытыми дверьми. Я говорю им приходить со своими идеями, я очень хочу их услышать. Там же работают модные, классные, молодые. Я там не только для того, чтобы приходить и говорить, что меня ночью осенило, я хочу так. Я, безусловно, имею на это право и имею гораздо больше опыта, чем они. Но я там и для того, чтобы помочь им реализовать себя, эти идеи. Мне немного странно, что этого происходит, на мой взгляд, мало.

Если вернуться к интернету — насколько журналу важно сейчас быть первым?

В журнале Glamour нужно было попасть в информационную волну и поле, и твоя внутренняя профессиональная честь и гордость — сделать это первыми, лучше, чем другие. В Vogue мы априори должны быть первыми. Здесь других вариантов нет. Но эта аксиома обрастает объективными сложностями. Потому что есть ли смысл делать материал про новое кино, которое увидят для начала сто человек на эксклюзивной премьере? А все остальные сотни тысяч, которые тоже читают Vogue, увидят это кино через два-три месяца. Норма это или нет — я все время задаю себе этот вопрос. Нужна мне шуба из осенне-зимней коллекции в июньском, июльском номере, когда все, о чем я мечтаю, — это оказаться на пляже? Но мы должны быть первыми. Если все об этом пишут в сентябре, значит, мы обязаны об этом написать как минимум в августе, а то и в июле. Для меня это адская ломка.

Это всегда краеугольный вопрос для редактора — насколько забегать вперед паровоза.

Обидно бывает, когда ты находишь человека, персонажа, новый бренд, что-то классное, а народ еще не готов, читает и не запоминает. А потом проходит год-два, этот человек начинает завоевывать стадионы или подписчиков, сейчас в них все меряется. Потом, когда человек взлетает и какой-то другой журнал его берет, все смотрят и говорят, что они первые. Нет, это мы были первыми, еще год назад! Мы вас готовили к тому, чтобы сейчас это воспринималось как вау.

Ты часто говоришь «нет»? От тебя вот этого холодка Vogue абсолютно не исходит.

Я учусь «высокой культуре отказа», как говорит Карина Добротворская (президент и редакционный директор Brand Development Condé Nast International. — Прим. ред.). Я просто понимаю, что мне самой надо абстрагироваться от многих вещей, чтобы смотреть на них со стороны. С холодным сердцем и с пониманием того, что у этого человека есть влияние на умы и сердца и он сделал что-то вау для моды, для общемировой культуры, а вот этот нет. Гораздо меньше здесь надо слушать сердце. Это звучит не очень, но мне кажется, что я дала дорогу некоторым молодым, которым, может быть, не дали шанс в другом месте. Я просто отнеслась к этим людям по-человечески. Увидела человека за брендом или за тряпками. И если бы сейчас они пришли сюда, я уже не имела бы права включать такую степень человечности. У меня просто и времени нет, и отсев острее.

И читатель совсем другой.

Я бы сказала, что у Vogue очень разный читатель. Это тоже надо иметь в виду. Мало людей, которые читают Vogue и могут себе позволить кутюр, высокое ювелирное искусство. Конечно, читательская аудитория гораздо шире, чем нам иногда представляется. Это и те, кто интересуется модой, кто хочет быть в курсе событий, и те, для кого это профессия. Их очень много, это и дизайнеры, и конструкторы одежды. Очень много студентов, студенток, для которых это такая сказка. То, что, мне кажется, мы немного упустили за последнее время. Мне хочется вернуть эту сказочность не с точки зрения недоступности и холодности, а с точки зрения того, чтобы люди захотели оказаться в этом мире. Чтоб им не сверху спускали, что можно, а что нет. Я воспитана на Vogue Грейс Коддингтон, Тони Гудман. Они делают такие сказки и такие истории, в которых хочется оказаться. Это как кино 3D и полное погружение, когда тебе хочется оказаться рядом с этими людьми, поиграть в их игры, поговорить с ними, послушать, что они скажут. Поэтому и хочется так одеться. Есть люди, которые мыслят рационально. Они выбирают для себя проводника. Вот Демна [Гвасалия] сделал так, значит, это модно. Vogue сказал, что так надо, значит, так надо. А есть люди, которыми движет эмоция. И я хочу эмоцию. Мне важна эмоциональная составляющая. Я считаю, что роскошные и богатые или не очень роскошные и богатые, но очень стильные люди улыбаются, ловят кайф — и в этом их сила. И они должны это показывать. Эмоциональная сторона ушла, мы заигрались в эту игру, в strike the pose.

Наша жизнь сейчас очень сложна: в ней и политика, и социальная повестка. Это было в Glamour, а в Vogue должно быть?

Наличие стразов у тебя в гардеробе не влияет на серое вещество, но оно, в свою очередь, влияет на здравый смысл и вкус. Моя задача — держать баланс между культурой и модой, между политикой и модой, социальными явлениями и модой. Опять же я возвращаюсь к тому, что моя авторитарность и авторитарность Vogue все равно зависит от многих частностей. Я не могу одна писать журнал, тогда это была бы книга. Есть несколько авторов, которые свои книги теперь пишут. Но в основном пишут их, когда уходят из Condé Nast. Я пока тут поработаю.

Если смотреть на твои социальные сети, которые ты блистательно ведешь, создается ощущение, что грань между жизнью и работой у тебя очень размыта. Это правда? Тебе так комфортно?

Мои социальные сети — это отражение жизни, а моя жизнь действительно переплетена с работой очень плотно. Сейчас в Нью-Йорке друг и контрибьютор журнала Vogue мне рассказывал, как они с друзьями залипают в моем инстаграме и ржут, воспринимают какие-то вещи как перформанс, продуманный арт-ход. И он считает, будто я что-то делаю специально, по сценарию. А сценария нет. Кто-то меня сейчас обвиняет в этом, кто-то подстегивает к тому, чтобы быть поспокойнее, потише, меньше селфи. Я стараюсь, поэтому я оставила себе второй инстаграм, но у меня теперь не хватает на него времени. Иногда полдня не могу загрузить картинку, потому что мне надо к ней придумать текст, а времени нет. Как любому нормальному человеку, мне хотелось бы почаще уезжать на перезагрузку. Я страдаю от того, что у меня нет времени читать. Я маниакально покупаю книги, я люблю печатные книги ровно потому, что на странице в этот момент не всплывают окна и уведомления. Но я в какой-то момент поняла, что бороться с этим не надо, я просто ловлю кайф. Наверное, моя резистентность и стрессоустойчивость зиждется на том, что я очень искренний человек. Иногда мне это мешает. Я сейчас тренирую poker face и учусь держать дистанцию.

У Vogue есть недостаток в локальных героях?

Я искренне считаю, что у нас с героями все хорошо. Мы ругаем то, что есть здесь, а все, что там, нам кажется прекрасным. У нас есть такое из-за железного занавеса, в котором мы спустя много лет, похоже, оказываемся и сегодня. Поверьте, если вы поедете туда не как турист на несколько дней и зависнете там, то поймете, что там примерно то же самое. Просто они с гораздо большим пиететом относятся к своим. В Glamour с этим было проще. В Vogue к героям требований больше. Человек должен быть интересным, классным в определенном смысле этого слова. Набор брендов должен быть, все равно мы оцениваем по одежке. Я вот сейчас сама с собой борюсь — у меня в [июньском] номере, по-моему, половина культуры, художники, писатели, Ксения Собчак с документальным фильмом. Я давно с ней познакомилась, снимала ее, когда она еще была в образе блондинки в шоколаде. Это меня, с одной стороны, напугало, а с другой стороны, я понимала, что мимо ее суперактивности пройти невозможно. Ее президентская кампания очень показательна. Многие мои друзья, которых я заставила послушать ее речи, досмотреть до конца, стали по-другому относиться. До этого они делали выводы о ней на основе выбора ухажера или платья. Так же нельзя. Люди увидели, как она себя ведет, формулирует мысли. Как то, что она сказала на Hello!, что наличие платья в блестках не атрофирует мозги. Ты имеешь право ходить не в тряпье, ты имеешь право выбирать не «интеллектуальных» Ann Demeulemeester или Rick Owens. Почему ты не можешь радоваться жизни, надевать красивые платья, украшать себя блестками, краситься, укладывать волосы и при этом быть вдумчивым человеком?

Сейчас же вся повестка о том, что ты можешь быть любым.

Тогда почему вы готовы принять Pussy Riot, бодипозитивизм, небритые подмышки, но не готовы принять гламурные платья? Это тоже несправедливо — вы начинаете шеймить в другую сторону. Если мы допускаем право всех на разный образ жизни и мыслей, мы не можем отказывать ей просто потому, что она была блондинкой в шоколаде. Мне кажется, все не без удовольствия смакуют исторические хроники становления нашего бизнеса или политики. Один торговал оружием, второй — телефонами на Митинском рынке, и все выросли кто в олигархов, кто в политиков, кто в бизнесменов. Вы выбираете, где можно закрыть глаза на прошлое. А тут она была в «Доме-2». Была, но вы же сами это все и смотрели. Ксения вообще одна из тех, кто заставил меня думать о diversity, о развитии человека и о принятии разных точек зрения. О перспективе, с другой стороны. Она заставила меня принять что-то в себе и окружающих. Удивительный человек, о котором я никогда не думала, что он может так влиять на мою жизнь. Ну вот и как можно поговорить на одну полосу с такими людьми?

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Маша Федорова | Vogue Russia

Маша Федорова | Vogue Russia

Skip to main content

Новости

Маша Федорова о февральском номере Vogue Россия

Lifestyle

Маша Федорова о январском номере Vogue Россия и ценностях 2021 года

Lifestyle

Маша Федорова о декабрьском номере Vogue Россия

Lifestyle

Маша Федорова о ноябрьском номере Vogue Россия

Lifestyle

Маша Федорова об октябрьском номере Vogue

Lifestyle

Июльский номер Vogue уже в продаже 

Мода

22 главных редактора Vogue о своих любимых вещах

icon

Галерея

Мода

Гости открытия выставки «Сальвадор Дали. Магическое искусство» в Манеже

Мода

В ЦУМе пройдет паблик-ток о модной фотографии

Красота

Франсуа Демаши о временном апарт-бутике в Париже и коллекции Maison Christian Dior

Мода

Маша Федорова — об октябрьском номере Vogue

Мода

Маша Федорова — о 20-летии Vogue в России

Мода

Августовский Vogue — уже в продаже

icon

Галерея

Мода

Коктейль Carrera y Carrera на ММКФ-2012

Мода

Коктейль Carrera y Carrera на ММКФ-2012

Мода

Кадровые изменения

Не знаю, как создать ISeq из: clojure.lang.Symbol

Ошибка 500 java.lang.IllegalArgumentException: Не знаю, как создать ISeq из: clojure.lang.Symbol

ОШИБКА HTTP 500 java.lang.IllegalArgumentException: Не знаю, как создать ISeq из: clojure.lang.Symbol

URI: /Home/Photo/3561253%3FPEOPLE%3DDOUTZEN-KROES%26FILE_TYPE%3DIMAGE/JPEG
Статус: 500
: 500
. не знаю, как создать ISeq из: clojure.lang.Symbol
Сервлет:
, вызванный: Java.lang.illegalargumentException: не знаю, как создавать ISEQ из: clojure.lang.symbol

lang.IllegalArgumentException: не знаю, как создать ISeq из: clojure.lang.Symbol на clojure.lang.RT.seqFrom(RT.java:557) на clojure.lang.RT.seq(RT.java:537) на clojure.lang.RT.keys(RT.java:624) в clojure.core$keys.invokeStatic(core.clj:1574) на clojure.core$keys.invoke(core.clj:1570) в im.routes$do_slugify.invokeStatic(routes.clj:130) в im.routes$do_slugify.invoke(routes.clj:114) в im.routes$fn__37837.invokeStatic(routes.clj:968) в im.routes$fn__37837.invoke(routes.clj:963) в compojure.core$wrap_response$fn__21065.invoke(core.clj:158) в compojure.core$wrap_route_middleware$fn__21049.invoke(core.clj:128) на compojure.core$wrap_route_info$fn__21054.invoke(core.clj:137) в compojure.core$wrap_route_matches$fn__21058.invoke(core.clj:146) в compojure.

core$routing$fn__21073.invoke(core.clj:185) на clojure.core$some.invokeStatic(core.clj:2718) на clojure.core$some.invoke(core.clj:2709) в compojure.core$routing.invokeStatic(core.clj:185) в compojure.core$routing.doInvoke(core.clj:182) на clojure.lang.RestFn.applyTo(RestFn.java:139) в clojure.core$apply.invokeStatic(core.clj:669) на clojure.core$apply.invoke(core.clj:662) на compojure.core$routes$fn__21077.invoke(core.clj:192) по адресу ring.middleware.flash$wrap_flash$fn__38093.invoke(flash.clj:39) в ring.middleware.session$wrap_session$fn__38186.invoke(session.clj:108) в ring.middleware.keyword_params$wrap_keyword_params$fn__38224.invoke(keyword_params.clj:53) в ring.middleware.nested_params$wrap_nested_params$fn__38274.invoke(nested_params.clj:89) в ring.middleware.multipart_params$wrap_multipart_params$fn__38455.invoke(multipart_params.clj:171) в ring.middleware.params$wrap_params$fn__38471.invoke(params.clj:67) на ring.middleware.cookies$wrap_cookies$fn__38047.invoke(cookies.clj:214) в ring.
middleware.absolute_redirects$wrap_absolute_redirects$fn__38565.invoke(absolute_redirects.clj:47) на ring.middleware.resource$wrap_resource_prefer_resources$fn__38479.invoke(resource.clj:25) по адресу ring.middleware.content_type$wrap_content_type$fn__37877.invoke(content_type.clj:34) в ring.middleware.default_charset$wrap_default_charset$fn__38545.invoke(default_charset.clj:31) в ring.middleware.not_modified$wrap_not_modified$fn__38529.invoke(not_modified.clj:61) в ring.middleware.x_headers$wrap_x_header$fn__38064.invoke(x_headers.clj:22) в ring.middleware.x_headers$wrap_x_header$fn__38064.invoke(x_headers.clj:22) в ring.middleware.x_headers$wrap_x_header$fn__38064.invoke(x_headers.clj:22) в ring.middleware.file$wrap_file_prefer_files$fn__38498.invoke(файл.clj:38) в im.handler$wrap_file_template$fn__39019.invoke(handler.clj:109) в im.handler$wrap_front_logging$fn__39041.invoke(handler.clj:142) в im.handler$wrap_auth$fn__39002.invoke(handler.clj:54) в im.handler$wrap_ip$fn__39015.invoke(handler.
clj:93) на ring.middleware.cookies$wrap_cookies$fn__38047.invoke(cookies.clj:214) в im.handler$wrap_org$fn__39012.invoke(handler.clj:78) в im.handler$wrap_datomic$fn__38993.invoke(handler.clj:37) по адресу ring.middleware.content_type$wrap_content_type$fn__37877.invoke(content_type.clj:34) на ring.middleware.gzip$wrap_gzip$fn__38693.вызвать(gzip.clj:84) в compojure.core$routing$fn__21073.invoke(core.clj:185) на clojure.core$some.invokeStatic(core.clj:2718) на clojure.core$some.invoke(core.clj:2709) в compojure.core$routing.invokeStatic(core.clj:185) в compojure.core$routing.doInvoke(core.clj:182) на clojure.lang.RestFn.applyTo(RestFn.java:139) в clojure.core$apply.invokeStatic(core.clj:669) на clojure.core$apply.invoke(core.clj:662) на compojure.core$routes$fn__21077.invoke(core.clj:192) на ring.adapter.jetty$proxy_handler$fn__39236.invoke(причал.clj:27) at ring.adapter.jetty.proxy$org.eclipse.jetty.server.handler.AbstractHandler$ff19274a.handle(неизвестный источник) в org.eclipse.jetty.
server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:127) в org.eclipse.jetty.server.Server.handle(Server.java:501) в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.lambda$handle$1(HttpChannel.java:383) в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.dispatch(HttpChannel.java:556) в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.handle(HttpChannel.java:375) в org.eclipse.jetty.server.HttpConnection.onFillable(HttpConnection.java:273) в org.eclipse.jetty.io.AbstractConnection$ReadCallback.succeeded(AbstractConnection.java:311) на org.eclipse.jetty.io.FillInterest.fillable(FillInterest.java:105) в org.eclipse.jetty.io.ChannelEndPoint$1.run(ChannelEndPoint.java:104) в org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.runTask(EatWhatYouKill.java:336) на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.doProduce(EatWhatYouKill.java:313) на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.tryProduce(EatWhatYouKill.java:171) на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.run(EatWhatYouKill.java:129) в org.
eclipse.jetty.util.thread.ReservedThreadExecutor$ReservedThread.run(ReservedThreadExecutor.java:375) в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob(QueuedThreadPool.java:773) в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool$Runner.run(QueuedThreadPool.java:905) на java.lang.Thread.run(Thread.java:748)

Powered by Jetty:// 9.4.36.v20210114

Маша Федорова Контактная информация | Найдите номера влиятельных лиц, адрес и адрес электронной почты в маркетинговой платформе № 1 Influencer Marketing Platform

.

Как связаться со знаменитостью и инфлюенсером Машей Федоровой

Присоединяйтесь к самой мощной в мире маркетинговой платформе влияния на базе The Handbook прямо сейчас и получите подробную информацию, необходимую для связи с Машей Федоровой. Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей и влиятельных лиц, чтобы найти номер телефона Маши Федоровой, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите инфлюенсеров и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых кликов создавайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые отправляются непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с инфлюенсерами еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной благодаря новому маркетинговому инструменту инфлюенсеров, который произвел революцию в маркетинге инфлюенсеров.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Connect with Influencers и начать использовать самые мощные инструменты для работы с инфлюенсерами, доступные сегодня.

Насколько велик социальный охват Маши Федоровой?

Маша Федорова. Средний человек, просматривающий этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Узбекистана, говорит по-английски, интересуется СМИ и развлечениями/любителями кино, а также интересуется продуктами, связанными с трудоустройством. Средний человек, просматривающий этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Узбекистана, говорит по-английски, интересуется СМИ и развлечениями/любителями кино, а также интересуется продуктами, связанными с трудоустройством.

Готовы связаться с Машей Федоровой? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с инфлюенсерами прямо сейчас!

Как узнать данные инфлюенсера Маши Федоровой?

Общаться с лидерами мнений и в Интернете легко и эффективно, и это позволяет вам масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы ищете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать с помощью Connect with Influencers. Чтобы получить доступ к контактным данным Маши Федоровой, зарегистрируйтесь здесь.

Средний возраст человека, просматривающего этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Узбекистана, говорит по-английски, интересуется СМИ и развлечениями/любителями кино, а также интересуется продуктами, связанными с трудоустройством.

Как связаться с инфлюенсером Машей Федоровой?

Получите доступ к самой передовой в мире маркетинговой платформе влияния. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними с помощью наших передовых инструментов для работы с влиятельными лицами. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц с помощью нескольких простых кликов прямо сейчас. Бренды, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или инфлюенсеры, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительной организации или просто хотите напрямую связаться с Машей Федоровой, весь доступ можно получить через Connect with Influencers.

Получив доступ к данным Маши Федоровой, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом . Чтобы связаться с Машей Федоровой через маркетинговую кампанию для влиятельных лиц, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны, которые помогут вашей кампании в ее ходе.

Как записаться к Маше Федоровой?

Вы хотите заказать Машу Федорову или поговорить с представителем Маши Федоровой. Свяжитесь с командой менеджеров Маши Федоровой или получите информацию о его агенте уже сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers. Получите информацию об агенте Маши Федоровой с помощью Connect With Influencers (на основе The Handbook ).

Регистрация в Connect with Influencers является прямой, мгновенной и простой.

Если вам нужен неограниченный доступ к нашей платформе влиятельных лиц всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните по телефону: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте [email protected] Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с влиятельными лицами с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать Connect with Influencers в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к контактам с влиятельными лицами прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей онлайн-платформой для влиятельных лиц, доступной на сегодняшний день. Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с инфлюенсерами, чтобы находить, нацеливаться и связываться с самыми влиятельными людьми в мире:

  1. Напрямую связывайтесь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Отсутствие платы за конверсию — простая фиксированная ставка за кампанию по охвату электронной почты
  3. В нашей базе данных влиятельных лиц насчитывается более 500 000 влиятельных лиц, и их число насчитывает
  4. .
  5. Проверенные шаблоны электронных писем — для рассылки профессиональных писем влиятельным лицам всего за несколько простых кликов
  6. Охватите многочисленных знаменитостей и влиятельных лиц за считанные секунды
  7. Полная информация об аудитории и демографические данные
  8. Данные полностью соответствуют требованиям, все влиятельные лица подписались на нашу базу данных, и мы каждые 3 месяца отправляем всем перечисленным контактам электронное письмо, чтобы проверить информацию, которую мы храним для них.

Готовы начать влиять?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам лидеров мнений всего за несколько кликов? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном приложении для влиятельного маркетинга, которое разрывает свод правил маркетинга влияния. Бренды щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире приложениям для влиятельного маркетинга прямо сейчас с Connect with Influencers, платформой номер один для знаменитостей и влиятельных лиц, работающей на Справочник .

НАЖМИТЕ ДЛЯ ДОСТУПА
ПОЛНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Контакты

Представитель
Mas**** *******
Mas****@********.

Добавить комментарий