Образ в стиле чикаго для девушки: Идеи на тему «Чикаго 30-х» (40+)

Содержание

Как одеться в стиле Чикаго

Как одеться в стиле Чикаго? Ведь это один из весьма популярных ретро-стилей в одежде. Такие наряды в стиле Чикаго подойдут и для тематических вечеринок, и для повседневной носки.

Но нужно знать, какие элементы гардероба того времени можно перенести в современную жизнь, не боясь переборщить.

Советы — как одеться в стиле Чикаго

Совет 1

Обратите внимание на вещи с прямой или заниженной талией. В 20-30-ые годы женщины предпочитали вместо брюк и юбок платья до колен.

Но современные дизайнеры немного разбавили эти фасоны моделями макси или длиной на две ладони выше колена. Окончательный выбор зависит от особенностей фигуры и ваших предпочтений.

Совет 2

Что касается цвета, то обратите внимание на темные глубокие оттенки: изумрудный, бордо, малиновый, винный, черничный, благородный лиловый, черный, темно-синий.

Эти цвета чем-то подобны английскому стилю, которому характерна сдержанная и элегантная гамма. Кроме того, для создания образа в духе Чикаго 20-30-х годов купите изделия с кружевом, пайетками или бахромой.

Совет 3

В выборе аксессуаров ориентируйтесь на модниц той эпохи, когда и зародился стиль Чикаго. Тогда женщины компенсировали простые фасоны одежды и сдержанные цвета изобилием разнообразных украшений и дополнений: длинными бусами из жемчуга, перстнями с крупными искусственными или драгоценными камнями.

Также популярностью пользовались повязки на голову и небольшие шляпки (тканевые, кожаные или со стразами и камнями). Кроме того, не забывайте про боа из перьев и изделия из меха. Это уместное дополнение к вечернему наряду.

Совет 4

Чтобы ваш внешний вид в стиле Чикаго выглядел еще более эффектно, добавьте соответствующий макияж и прическу. Сделайте макияж smoky-eyes, а на губы нанесите темную помаду.

Это будет красиво смотреться особенно на фоне бледного лица. На волосах создайте плавные волны а-ля Марлен Дитрих.

Совет 5

Для мужчины подойдет клетчатая или любая узорная рубашка. Рассмотрите и вариант классической рубашки. Не забудьте про запонки – это касается вечернего гардероба. Они определяют стиль, подчеркивают изысканность и утонченность мужского туалета.

Совет 6

Выберите брюки прямого покроя. Длина их должна быть такой, чтобы образовалась небольшая складка на ботинках. Для создания образа успешного человека идеально отгладьте брюки и сделайте ровные стрелки по центру штанин.

Совет 7

Наденьте галстук шириной 6,5-8 см, чтобы его кончик доставал до ремня, и подтяжки, которые пристегиваются на пуговицы.

Одежда в стиле чикаго

 

Современные модельеры привыкли обращаться к моде прошлого. Одежда в стиле чикаго – не исключение. Сейчас эти наряды очень подходят для создания стильной вечеринки в стиле чикаго, на котором простые дамы и знатные воровки окружены обществом убийц, мафиози и гангстеров. Так как же одеться в стиле чикаго?

Содержание:

Что мы знаем о нарядах в стиле чикаго: платья, юбки, головные уборы

Моду 20-30-х годов прошлого столетия, характерная для жителей Америки сейчас можно отнести к стилю ретро, хотя конечно многие с этим не согласятся. Почему? Ответ можно получить, изучив наряды, которые носили модницы ушедшей эпохи.

  • Платья. Приличная модница предпочитала платья миди и макси длины. Первоначально, многие наряды доходили до середины щиколотки, а некоторые были и вовсе длинней. У таких длинных нарядов талия была существенно занижена и доходила до линии бедра. Если Вам сложно представить, как такое возможно, вспомните современные джинсы с заниженной талией и Вы поймете, о чем идет речь. Поздней, наряды постепенно стали укорачиваться, поскольку не все модницы чувствовали себя комфортно в длинных одеяниях. Длина платья достигала чуть ниже колена, а линия талии на платье практически встала на свое место. Ткани для платья в стиле чикаго подбирали исключительно благородные, такие как шифон, бархат или атлас. В декоре наряда непременно присутствовали бахрома, бисер, вышивка, пайетки, кружева или камни. Платья постепенно становились более откровенными, вместо длинных рукавов появились глубокие вырезы на спине, которые не могли оставить противоположный пол без внимания. Чуть позже платья поделились на две категории – более длинные вечерние наряды и дневные короткие.
  • Аксессуары и украшения. Наряду с не очень броскими нарядами аксессуары становились акцентом в женском образе. Сумочки-конверты модницы носили под мышкой, а длинная жемчужная нить украшала шею. Именно этой жемчужной нитью так любили размахивать барышни ушедшей эпохи. Дерзости образу придавали длинные мундштуки с сигаретами, дым которых вдыхали и выдыхали барышни. Меховые накидки, такие как горжетки, а также и боа больше не носили лишь в театре. Их надевали и в повседневной жизни. В образе также могли присутствовать и перстни, украшенные большими драгоценными камнями.
  • Головные уборы. Элегантная повязка с пером или без него, шляпка-колокол украшали головы роскошных модниц.
  • Прическа. Отличалась прилежностью и гладкостью. Роскошные локоны забирались назад, прикрывая уши. Такие прически делались как на коротких, так и на длинных волосах. Для коротких волос была позволительна длинная челка, а для длинных волос актуален пробор по середине с немного спущенными на лицо волосами.
  • Обувь. Туфельки на каблучках-рюмочках становились отличным дополнением к ножкам девушек, предпочитающих одеваться в стиле чикаго.
  • Чулки. Дамы побогаче предпочитали шелковые чулки, менее обеспеченные особы надевали нейлоновые чулочки, в которых выглядели также привлекательно. Модными были и чулки со швом.
  • Макияж. Яркий макияж делал женщину востребованной и привлекательной. Мимо густых черных ресниц, накрашенных тушью в несколько слоев, было сложно пройти. Сложно было и удержаться от кокетливых алых губ, накрашенных красной помадой. Цвет лица при этом оставался бледным, что делало лицо немного вытянутым и худым. Самые смелые модницы рисовали на лице родинку-мушку, от которой мужчины были без ума.
  • Силуэт. Среди платьев был актуален классический силуэт, то есть прямой, имеющий заниженную талию, что визуально вытягивало тело женщины и придавало ей стройности.
  • Брюки и юбки. В те времена они не пользовались таким авторитетом и популярностью как сейчас, поэтому ни одна уважающая себя модница не надевала их.
  • Цветовая гамма. В цветах платьев использовалась традиционная цветовая гамма, сохранившая свою востребованность в классических нарядах по сей день. Были характерны такие цвета как черный, темно-синий, винный, малиновый и черничный. Создать эффект роковой женщины помогали платья золотистого, алого цвета, кровавого цвета. Миловидные барышни отдавали предпочтение нарядам в светлых пастельных тонах.

Так что же необходимо для создания образа в стиле чикаго?

Подытожим вышесказанное и укажем, что именно необходимо Вам для создания лука в стиле чикаго.

  • Платье классического цвета и фасона с заниженной талией.
  • Повязка на волосах с пером или без него
  • Прическа, уложенная волнами
  • Длинные перчатки в цвет платья, туфель или сумочки
  • Длинные жемчужные бусы
  • Туфли на небольших каблучках-рюмочках
  • Чулки, имитирующие шов сзади
  • Эффектный макияж: густые черные ресницы, алые губы и бледная кожа.
    Можно нарисовать родинку-мушку
  • Перья или меховые накидки
  • Мундштук с сигаретой или веер.

Наряд готов!

Одежду в стиле чикаго можно надеть на вечеринку, организовать в духе гангстеров свадьбу или девичник, а может, и разбавить духом мафии и коварных женщин свой повседневный образ!



Похожие материалы:

Следующие материалы:

Предыдущие материалы:


Прически Чикаго своими руками, варианты и техники создания

Просматривая фильмы и фотографии начала прошлого века, многих девушек привлекают прически Чикаго. Выполненные на средних или коротких волосах, они составляют важную часть образа девушки гангстера. Прическа в стиле Чикаго отлично сочетается с черным платьем, длинными перчатками, мундштуком и нитью белого жемчуга. Сегодня молодожены часто выбирают тематику Чикаго в качестве темы на своей свадьбе.

Характерные черты прически Чикаго

  • Независимо от длины волос шея должна быть открытой. Это объясняется тем, что одной из составляющих образа девушки является плавный изгиб шеи и изящный женственный подбородок. Если выполняется прическа Чикаго на длинные волосы, то нужно максимально поднять волосы наверх и завить их.
  • Стиль 20-х годов прошлого века включает в себя также всем известные волны. К их созданию нужно подойти ответственно, так как они являются основой любой прически в стиле Чикаго. Волны чаще всего закрепляют с эффектом мокрых волос. Это придает шевелюре гладкость.
  • Пробор, разделяющий волосы, должен быть обязательно косым. Эта маленькая деталь придает образу неповторимость.
  • Еще одна особенность классических причесок в стиле Чикаго заключается в отсутствии челки. Если даже девушка в повседневной жизни носит челку, то на вечеринку или свадьбу ее лучше забрать в волну вместе со всей шевелюрой.
  • В оригинале прическа Чикаго носилась на черных, рыжих и белых волосах. Сегодня для тематической вечеринки или свадьбы необязательно перекрашивать волосы, достаточно дополнить укладку стильным аксессуаром или шляпкой.

Кому подходит укладка

  • В целом стиль Чикаго может примерить к себе любая девушка. Такой образ 30-х годов особенно подойдет стройным девушкам с белой кожей и длинной шеей. Помимо укладки в создании образа активно участвует и макияж Чикаго. Его особенности заключаются в яркой подводке глаз и красных губах.
  • Для девушек, которые недовольны формой своих ушей, прически Чикаго будут очень кстати. Аккуратные волны могут идти по линии мочки уха и полностью скрывать его от посторонних глаз. В этом случае девушка будет чувствовать себя увереннее.

Вариации и пошаговые схемы создания укладки своими руками

Перед тем, как сделать прическу в стиле Чикаго, нужно удостовериться в своих силах, так как волны потребуют от девушки терпения и ловкости рук. Если будущая жена гангстера уверена в себе, то нужно переходить к проверке запасов средств для укладки волос.

Для создания прически в стиле Чикаго нужно:

  • шпильки;
  • невидимки;
  • утюжок с разными насадками;
  • лак для волос;
  • пенка для укладки;
  • расческа-хвостик;
  • аксессуары.

Схема выполнения прически Чикаго “холодная волна”

  1. Чистую сухую шевелюру разделить пробором на две части.
  2. Нанести на расческу пенку для укладки и расчесать с ней волосы.
  3. Из влажных локонов выложить на голове волны. Особое внимание уделить области около лица. Закрепить волны зажимами в нужном положении. Оставить до высыхания.
  4. Снять зажимы и закрепить получившиеся волны лаком.

Сейчас к утюжкам для выпрямления волос можно приобрести дополнительные специальные насадки для создания волн. Их использование сделает работу над волнами более простой. Из данной последовательности видно, что укладка выполняется пошагово. В случае когда создается прическа Чикаго на длинные волосы, после выполнения элементов волн нужно забрать оставшуюся длину волос в пучок при помощи шпилек. Сверху пучок могут прикрывать отдельные локоны, это позволит сделать укладку более гармоничной.

Инструкция для выполнения прически в стиле Чикаго “классическая укладка”

  1. Чистую шевелюру расчесать и равномерно намочить пенкой для укладки;
  2. Накрутить ее прядками на щипцы или бигуди примерно до уровня ушей;
  3. Пока локоны завиваются при необходимости выпрямить шевелюру у корней;
  4. Распустить завитки и закрепить их лаком. Если хочется придать прядкам больше объема на концах, то нужно разделить прядки на несколько частей.

Особенности прически Чикаго на длинных волосах

Простая завивка длинных прядей не сможет создать должного эффекта в создании образа 20-х годов. На длинных негустых волосах можно выполнить сильную завивку тонких локонов в мелкие кудри. От таких действий волосы заметно поднимутся и шея станет открытой.

Густые длинные волосы трудно уложить самостоятельно. Опытные девушки могут выполнить стандартные волны по всей голове. Оставшиеся пряди закрепить сзади шпильками.

Свадебные варианты укладки

Молодожены, пожелавшие видеть свою свадьбу в стиле 30-х годов прошлого века, обязательно задумываются над созданием собственных образов. Одной из основных частей образа невесты является прическа в стиле Чикаго. В такой важный день, как свадьба, нельзя рисковать и создавать такую укладку самостоятельно в домашних условиях. Нужно обратиться за консультацией к профессионалу.

Укладка для невесты создается поэтапно:

  1. За несколько недель до свадьбы нужно посетить парикмахера и проконсультироваться с ним по основным интересующим вопросам. Например, подготовить несколько фотографий понравившихся причесок и узнать, возможно ли выполнить их. Знающий специалист сразу внесет некоторые изменения в укладку, скорректировав ее под тип лица невесты.
  2. За неделю до свадьбы нужно купить все необходимые аксессуары и провести репетицию в создании укладки.
  3. В день свадьбы необходимо иметь чистую шевелюру и знать, что все получится.

Главным отличием свадебной укладки от повседневной является фата. Свадебные прически в стиле Чикаго могут иметь как обычную, так и стилизованную фату в виде шляпки с вуалью или большой заколки-цветка. Смелые невесты выбирают вместо фаты белый ободок-резинку с цветком.

Для свадебной укладки в данном стиле характерны сочетания разнообразных локонов с аксессуарами. Например:

  • завитые локоны и шляпка с вуалью;
  • локоны, короткая фата и жемчуг;
  • диадема (можно с перьями), локоны и стразы.

Таким образом, свадебные прически в стиле Чикаго могут быть очень разнообразны и оригинальны.

Видео: создание прически в стиле Чикаго

Девичник в стиле Чикаго - окунуться в атмосферу 30-х годов

О стиле Чикаго известно каждому из фильмов и не только. Это стиль бандиток и роковых красоток. Это азарт, табак, алкоголь, мафия, оружие и ретро-машины. Звучит заманчиво и по праву занимает почетное место среди предложенных вариантов предсвадебных вечеринок. Девичник в стиле Чикаго – лучшая идея для однодневного перевоплощения из обычной девушки в королеву мафии.

Немного о стиле

Зарождение стиля уходит своими корнями в 20-е года XX столетия, когда развлечения запрещались, а на спиртное наложен сухой закон. Доставленный контрабандой алкоголь хранили в чайниках, а пили только из фарфоровых чашек. Эту важную деталь упускать нельзя, ведь она пригодится при оформлении стола для девичника.

Пригласительные

Любое мероприятие начинается с пригласительных. Стиль Чикаго в этом дает невесте право выбора. Какие же варианты приглашений существуют?

1) ретро открытка черно-белого цвета;

2) пачка бутафорских банкнот с текстом приглашения на одной из них;

3) пригласительная в виде игральной карты, сигары или игральных фишек.

Образ

Внешний вид и наряды девушек должны полностью соответствовать выбранному стилю. Самый важный элемент – платье – прямое с заниженной линией талии. Сверху накидка из меха, боа. На руках перчатки до локтя. Каблук только высокий. Не обойтись без чулок или же колготок в сеточку. Главное помнить, что наряд должен быть гангстерский. Не обязательно надевать платье. Смело можно использовать полосатые костюмы. Подойдут и узкие шорты или брюки в сочетании с рубашкой белого цвета и подтяжками. Выбирая такое сочетание одежды, для полноты образа используют накладные усы, галстуки, трость, шляпу и автомат, игрушечный естественно.

Неотъемлемой частью наряда этого стиля являются аксессуары. Так без чего же нельзя быть девушкой-Чикаго?

На голове, как правило, присутствует повязка или лента со стразами и перья. Кто не любит стразы может украсить повязку бусами или бисером. Альтернативным вариантом служит шляпка с вуалью.

Украшения лучше всего, конечно, бриллиантовые, но замена их обычной бижутерией ничего не испортит.

В качестве аксессуаров обязательно должны быть мундштук с сигаретами и веер. Дополнит наряд кружевная подвязка с пистолетом.

Важными элементами стиля служат длинные тонкие брови и красная помада.

Вот и все, что нужно для вечеринки. Осталось только поговорить о цветах. Ни в коем случае не использовать пастельные и яркие цвета. Вариант выбора – бордо, синий, фиолетовый и белый.

Особенности прически

В 20-х годах популярностью пользовались два варианта длины волос – по подбородок и до плеч. Если длина волос больше, лучше ее визуально укоротить. Главная особенность – открытая шея. Прическа должная быть либо объёмная, либо приглаженная волной. Никаких прямых проборов, только косой. Касательно цвета, признаются только черный, блонд и рыжий.

Оформление места девичника

Не важно где будет проходить празднование (дома, в кафе, в ночном клубе), подходы к декорированию помещения одни и те же. Цветовая гамма выбранных атрибутов такая, как и при выборе одежды. Стены зала можно украсить фотографиями с изображением гангстеров или картинами ночного города. Отлично смотрятся развешанные бумажные гирлянды и воздушные шарики. Столы, окна, диваны накрывают тканью из бархата. Очень актуальны атрибуты того времени: телефонный аппарат, патефон, посуда и разные статуэтки. На столах стоят пепельницы. Не забываем, что посуда подписана – «чай», «сок», «кофе», в связи с введением сухого закона.

Рулетка и колода карт лежат на видном месте, без них стиль Чикаго существовать не может.

Времяпровождение

Предсвадебная вечеринка должна быть оригинальной с самого начала. Одной из девушек выпадет честь побывать в роли секьюрити. Ее функция будет заключаться в оценке внешнего вида остальных приглашенных. За соответствие стилю девушки будут награждаться фишками, в противном случае его нужно будет доработать совместными усилиями подружек.

Можно разделиться на две команды. Одна похищает невесту, а другая должна освободить ее. Борьба проходит в виде шуточной перестрелки или карточной игры.

Фото с девичника будут шикарными. По желанию, можно заранее придумать сценарий для будущего слайд шоу. Фотосессию лучше начать с самого начала вечера, задействовав все атрибуты. А в промежутках между ней хорошо бы занять себя игрой в рулетку или карты. Если же карты не вариант, то лучшая замена им – дартс, а можно и с водяных пистолетов пострелять. Традиционные конкурсы с призами никто не отменял. К примеру, конкурс на лучший напиток, приготовленный с закрытыми глазами. Танцы под зажигательную музыку не дадут возможности заскучать. Ну а для восполнения сил угоститесь блюдами итальянской кухни: пиццей, закусками, тортом.

Девичник в стиле Чикаго пройдет весело и гарантированно оставит после себя приятное послевкусие.

Подборка видео

 

Самые популярные сериалы 2020 года: подборка модных образов героинь

Этот год оказался весьма богат на сериальные премьеры, среди которых "Сестра Рэтчед", "Эмили в Париже", "Ход королевы" и другие. Помимо интересных поворотов сюжета, все эти ленты любопытны еще и стилем главных персонажей.

В связи с этим OBOZREVATEL собрал подборку ярких образов из сериалов 2020 года. Они могут быть мощным источником вдохновения для настоящих модниц.

"Голливуд"
  • Действие сериала разворачивается в Голливуде конца 40-х годов. Это время, когда кинозвезды были божествами для зрителей, в особенности благодаря идеально созданному для них имиджу. В сериале рассказывается о начинающих режиссерах и актерах, которые борются за свое место под солнцем.

Сериал Райана Мерфи "Голливуд" стал одним из самых обсуждаемых проектов 2020 года. Во многом благодаря костюмам, которые разрабатывали Сара Ивлин и Лу Айрик. В картине главные героини предстают преимущественно в элегантных платьях, дополняя свои образы меховыми накидками.

"Эмили в Париже"
  • По сюжету девушка Эмили работает маркетологом в крупной компании в Чикаго. Однажды она решает перебраться в Париж, чтобы развивать фирму во Франции. При этом она даже не подозревает, какие приключения ждут ее в Европе.

"Эмили в Париже" – сериал must-see для всех любительниц моды и Парижа. Образы главной героини уже повторили многие фешн-блогеры. К слову, художником по костюмам в сериале выступила Патрисия Филд, которая работала над культовым "Сексом в большом городе".

"Сестра Рэтчед"
  • Сериал рассказывает о медсестре Милдред Рэтчед из романа "Пролетая над гнездом кукушки" Кена Кизи. Зрителям предлагается познакомиться с историей молодой девушки, которая превратилась в беспощадного монстра, наводящего страх на пациентов психиатрической больницы.

Сериал "Сестра Рэтчед" – настоящее вдохновение для любительниц стиля ретро. Главная героиня предстает в ленте в женственных платьях, утонченных перчатках и шляпах. Свои образы она дополняет элегантными сумками и туфлями.

"Ход королевы"
  • По сюжету сериала, Бет Хармон – обычная американская сирота, которая в раннем возрасте открывает в себе талант игры в шахматы – только за доской она чувствует, что может хоть что-то контролировать. Постепенно она становится одной из главных шахматисток США, получает звание гроссмейстера, но из-за постоянного напряжения она вынуждена ступить на путь саморазрушения, подавляя свои страхи и сомнения наркотиками и алкоголем.

В ленте стиль Бет очень разнообразный: от шикарных платьев, до футболок в стиле кэжуал. Каждый костюм оригинален и подчеркивает уникальность героини.

"Меломанка"
  • События многосерийной картины повествуют о девушке Робин из Нью-Йорка. Она владеет маленьким магазином виниловых пластинок и не представляет, как бы могла складываться ее жизнь, не будь в ней музыки. Робин – меломанка, которая каждый день прослушивает как новые композиции, так и старые. Музыка помогает справляться девушке с проблемами и прочими неприятностями, которые возникают в жизни любого человека.

Сериал "Меломанка" с Зои Кравиц в главной роли надолго запомнится зрителям своими винтажными костюмами. Оверсайз-кардиганы, винтажные футболки, гавайские рубашки, кожаные плащи и джинсы-мом – некоторые из этих костюмов актриса достала из своего собственного гардероба.

Как сообщал OBOZREVATEL, в 2020 году снова вернулся в моду пиджак из кожи, который был популярен в 1990-х годах.

стиль 30-х годов в мужской одежде, костюмы и стильные образы

Стиль Чикаго зародился в 20-30-х годах ХХ века. В то время набирали свою популярность настоящие гангстеры, которые то и дело палили из своих автоматов на улицах города. Роскошь, шик, блеск – это синонимы эпохи гангстерского чикагского стиля. Пусть даже часто всё это и являлось напыщенностью и фальшью, но со стороны всё смотрелось по-настоящему дорого. Женщины были одеты в потрясающие меха, перья, драгоценности. Но и мужчины не отставали и были необычайно стильными. Предлагаем погрузиться глубже в образы загадочных и привлекательных мужчин 30-х годов.

Особенности

Стиль, который получил своё название по имени города-прародителя Чикаго, образовался во время сухого закона в США. На тот момент появилось невероятное количество подпольных заведений, в которых распивали алкогольные напитки. Частыми гостями таких мест были те самые гангстеры, которые знали толк не только в нарушении закона, но и в одежде. Насмотревшись на них, завсегдатаи заведений начали потихоньку менять гардероб.

Особенностями стиля одежды у мужчин являлись широкополые шляпы, подтяжки, свободные брюки и жилетки. Костюмная ткань должна была быть дорогой, лоснящейся, чтобы все понимали стоимость такого костюма и оценивали состояние кошелька его обладателя. Но таких средств, как у богатых гангстеров, у простых людей не было. Поэтому, чтобы походить на этих нарушителей закона, простые граждане выбирали более дешевый материал.

У мужчин популярным атрибутом являлась бабочка, которая пришла на подмогу строгому галстуку. Ботинки должны были быть с круглым носом, а рубашка свежевыглаженная белая. Гангстеры всегда отличались изысканной аккуратностью, поэтому их образ был совершенен. Отличить простого человека от настоящего гангстера представлялось возможным по недочетам в одежде и некоторой небрежности.

У мужчин всегда были аксессуары. Одним из таких аксессуаров можно смело назвать сигару. Ведь в те времена курение находилось на пике моды, а курение сигар считалось чем-то невероятным. А также стиль Чикаго предполагал наличие шляпы, которая должна была сочетаться по цвету с костюмом.

Если же цвета были разные, то из ситуации выходили очень просто. По кругу шляпы крепили ленту, точно повторяющую цвет или рисунок ткани костюма.

Как создать образ?

В наше время люди по улице ходят в любых образах. Но редко встретишь на улицах городов гангстеров, одетых с иголочки и держащих под руку свою яркую, одетую в меха леди. Скорее таких людей встретишь в ресторанах и клубах, так как вечеринки в стиле Чикаго стоят на первом месте среди тематических. Подготовка образа мужчины к такой вечеринке должна быть не менее тщательной, чем у женщины.

На что же стоит обратить внимание при создании достоверного образа? В первую очередь костюм. Самое популярное, это костюм-тройка черного или серого цвета. Вообще, основная гамма цветов для воплощения мужского образа чикагского гангстера – черный, серый, коричневый, белый. Ярким может быть только мелкий аксессуар типа бабочки, полоски на шляпе или атласного платка. Единственным популярным ярким цветом является красный.

А также мужчине нужно не забыть о прическе. Она должна быть обязательно идеально выполнена с помощью лака или геля. Это могут быть зачесанные назад или же уложенные слегка набок волосы, с игриво торчащей прядью.

Одним из частых атрибутов гангстера являлись усы. Но они не были толстыми и размашистыми. Наоборот, они располагались ровно над верхней губой и имели разные формы. Для создания образа, если своих усов нет, можно нарисовать их черным карандашом. Сделать это несложно, а смыть легко.

Реквизитом, который будет придавать мужчине брутальности, является оружие. Можно умело спрятать в кобуру под пиджак пистолет, а можно и взять в руку макет автомата Томпсона, так популярный в те годы. Игрушечное оружие является также отличным элементом для фотографирования.

При создании идеального образа важно не забыть про обувь. Желательно найти лакированные ботинки с круглыми носами и шнуровкой. Лакированную обувь можно заменить на матовую, но абсолютно неуместны кеды, кроссовки и прочее.

Помните, что образ гангстера несет в себе высокий вкус и шик.

Стильные примеры

В интернете можно найти огромное количество примеров внешнего вида гангстера 30-х годов, причем как современных подражателей, так и самых настоящих. Ниже приведены несколько интересных вариантов, посмотрев на образ которых можно что-то почерпнуть для себя.

Чикагский формат стиля. Коротко о Чикагском руководстве по стилю | EssayPro

Чикагский формат - одно из наиболее широко используемых руководств по стилю. Он содержит исчерпывающие инструкции по форматированию, ссылкам и цитированию работ, которые следует опубликовать. В этой статье команда экспертов EssayPro поделится исчерпывающей информацией о Чикагском руководстве по стилю с подробным руководством по форматированию бумаги в чикагском стиле. Продолжайте читать, чтобы научиться с легкостью писать в чикагском / тюрабском стиле.

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое чикагский стиль

Чикагское руководство по стилю представляет собой сборник правил форматирования, ссылок и цитирования, применяемых к работам, написанным на американском английском (в основном) и опубликованным в исторических или социальных журналах. Руководство было создано издательством Чикагского университета, и первая версия была выпущена в 1906 году. В настоящее время, на момент написания, это 17-е издание.

Нужна помощь с форматированием?

Нам нужны только ваши требования к бумаге, чтобы написать вам оригинал с правильным форматированием

Отформатируйте мою бумагу для меня

Рекомендации для этого стиля форматирования были разработаны для специалистов в области социальных наук, которые публикуют свои статьи в журналах, журналах и т. Д.Альтернативой стилю Чикаго, которая больше ориентирована на студентов и исследователей, является формат Turabian. Он состоит из немного других требований к цитированию и форматированию научных статей. Этот стиль также применяется к статьям, написанным в области социальных наук, в частности: истории, бизнеса, изобразительного искусства и т. Д.

В отличие от многих других форматов, Чикагское руководство по стилю предлагает авторам использовать две разные системы цитирования источников: -Система библиографии и система автор-дата.

Метод Notes-Bibliography требует размещения пронумерованных сносок в тексте с сокращенными версиями цитат, расположенными внизу страницы. Затем полные цитаты собираются на отдельной странице библиографии в конце документа. Этот метод документирования источников является наиболее предпочтительным для документов по гуманитарным дисциплинам.

Второй метод, система «Автор-дата» , требует, чтобы авторы включали в текст цитаты в скобках после цитаты или любой другой заимствованной информации.Цитирование в круглых скобках должно включать фамилию автора оригинального источника, год его публикации и страницу, на которой использованная вами информация может быть найдена в источнике. Каждая цитата должна иметь соответствующую запись на странице «Ссылки» в конце статьи. В отличие от метода «Заметки-библиография», система «Автор-дата» применяется к научным и социальным статьям.

Как уже было сказано, формат Чикаго тесно связан с другим руководством по стилю под названием Turabian.Это система ссылок и цитирования, созданная на основе чикагского стиля. Формат назван в честь его автора - Кейт Турабиан из Чикагского университета. Этот формат чаще всего используется для написания статей по общественным наукам, например, по экономике.

Чем отличаются стили Чикаго и Турабиан?

Короче говоря, Кейт Турабиан адаптировала чикагский стиль для студентов и исследователей. Таким образом, основное отличие состоит в том, что стиль Turabian проще, короче и содержит меньше требований.В частности, он не содержит никаких инструкций по публикации, поскольку, в отличие от чикагского стиля, который создан для профессионалов, публикующих свои работы, турабский стиль был создан, чтобы направлять студентов при написании статей и эссе. Тем не менее, большинство руководящих принципов, применимых к формату бумаги в Чикаго, будет таким же, как и для бумаги в стиле Turabian, поэтому с помощью этой статьи вы можете писать в обоих стилях.

Каковы основные элементы бумаги формата Чикаго? И чикагский, и тюрабский стили подразумевают, что автор должен разделить свой документ на три части: титульный лист (титульный лист), основной текст и библиографию.

Общие правила

Вот список общих рекомендаций, применимых к каждому эссе в стиле Чикаго:

  • Шрифт: ясный и удобный для чтения, предпочтительными шрифтами являются Times New Roman или Courier
  • Размер шрифта: как правило, не меньше чем 10pt, но предпочтительно 12pt.
  • Пробел: удваивается везде, кроме кавычек внутри блоков, заголовков таблиц, примечаний, подписей к рисункам, библиографии или ссылок на ссылки
  • Пробелы между абзацами: нет
  • Поля: не менее 1 дюйма
  • Стиль Чикаго Номера страниц: размещаются в правом верхнем углу каждой страницы, за исключением титульной страницы, поэтому первая страница основного текста должна быть пронумерована 1
  • Сноски: должны быть назначены на цитируемые или перефразированные отрывки, если вы используете метод Notes-Bibliography .

Нужен кто-нибудь для форматирования вашей бумаги? Наша лучшая служба написания эссе представлена ​​онлайн, чтобы помочь студенческим сетям по всему миру правильно писать и цитировать свои научные статьи.

Перейти к заказу

Обложка в стиле Чикаго

Титульный лист или титульный лист - это главное введение в вашу работу, а интервал - его решающий аспект. Вы должны спросить своего учителя о конкретных деталях того, как структурировать титульный лист, но общие рекомендации по структурированию титульного листа Чикаго следующие:

  • Название доклада или статьи должно быть размещено на одну треть ниже верха страницы и по центру.
  • После названия документа следует указать имя автора, информацию о классе и дату (все это должно быть помещено на несколько строк под заголовком).
  • Все с двойным интервалом.
  • Если вам нужно также включить субтитры, завершите строку заголовка двоеточием и введите субтитр в следующей строке.

Примечание: Хотя все документы, написанные в чикагском стиле, должны иметь титульный лист, это правило не всегда может применяться к статьям, написанным в турабском стиле. Академические документы, которые следуют этому руководству по стилю, могут включать либо титульный лист, либо содержать название документа на первой странице, за которым следует основной текст.Однако, если ваш профессор требует включить титульную страницу, также применяются упомянутые выше правила.

Чикагский стиль в тексте Цитирование

Основная часть

Основная часть статьи в чикагском стиле - самая большая часть статьи, где авторы делятся своими основными идеями и информацией по определенной теме. Чикагское руководство по стилю предлагает список общих требований, применимых к основному тексту:

  • Названия источников, помещенные в статью, примечания и библиографию, должны начинаться с заглавных букв.
  • Названия, размещенные в документе, примечаниях и библиографии, могут быть выделены курсивом или взяты в кавычки в зависимости от типа работы, к которой они относятся:
    • Названия крупных произведений, в том числе книг и периодических изданий, должны быть выделены курсивом.
    • Названия более коротких произведений, включая главы и статьи, следует заключать в кавычки.
    • Названия большинства стихотворений заключаются в двойные кавычки.
    • Названия длинных стихотворений - выделяются курсивом.
    • Названия пьес - выделить курсивом.
    • В любом другом случае - обязательно используйте минималистский подход к капитализации. Не злоупотребляйте курсивом или кавычками без причины. Кроме того, используйте строчные буквы, если в верхнем регистре нет необходимости.
  • При цитировании чего-либо обязательно создавайте блочные кавычки, когда это необходимо. Для прозы рекомендуется блокировать цитату, если она длиннее пяти строк. Подробнее о блочных котировках читайте далее в этой статье.

Заголовок стиля Чикаго

Чикагское руководство по стилю не устанавливает для авторов каких-либо строгих правил относительно формата заголовков и подзаголовков в документе. Тем не менее, он предлагает несколько рекомендаций:

  • Поместите все подзаголовки на новую строку.
  • Используйте стиль заголовка с заглавными буквами.
  • Сохраняйте последовательность и параллельную структуру во всех заголовках и подзаголовках.
  • Авторы могут использовать разные размеры шрифта для выделения подзаголовков.
  • Не рекомендуется заканчивать подзаголовки точками.
  • Должно быть максимум три уровня иерархии.
  • Все уровни должны быть последовательными и четкими.
  • Чтобы различать уровни иерархии, авторы могут использовать разные шрифты, полужирный или курсив или разные места размещения на странице (предпочтительно по левому краю или по центру).

В отличие от Чикагского руководства по стилю, Turabian предоставляет больше рекомендаций по форматированию заголовков и подзаголовков разных уровней. Следование этой системе не обязательно, но рекомендуется. В таблице ниже вы можете найти исчерпывающий список рекомендаций по форматированию для каждого из трех уровней заголовков:

Уровень иерархии

Предлагаемый формат

1

Заглавные буквы, полужирный или курсив, с выравниванием по центру

2

Использование заглавных букв в заголовке, обычное, по центру

3

Заглавные буквы, полужирный или курсивный шрифт, выравнивание слева

Вот несколько примеров заголовков разных уровней:

Литература постмодерна (уровень 1)

Ключевые направления и методы (уровень 2)

Историографическая метафора (Уровень 3)

Цитирование в тексте в стиле Чикаго

Способ, которым вы будете форматировать каждую ссылку в стиле Чикаго, будет зависеть от системы, которой вы следуете.Как уже упоминалось, для системы «Заметки-библиография» вам нужно будет поставить пронумерованные сноски. Мы рассмотрим это позже в нашей статье.

Что касается цитирования в системе «Автор-Дата», они должны соответствовать следующим правилам:

  • Фамилия автора, дата публикации и номер страницы должны быть заключены в круглые скобки.
  • Использование знаков препинания между фамилией автора и датой публикации не допускается.
  • Сокращения не допускаются.
  • Разделите дату публикации и номер страницы запятой.
  • Если автор не указан, вы должны использовать сокращенное название источника в тексте цитирования.
  • При многократном цитировании одних и тех же страниц источника указывайте источник полностью после последней ссылки.

Примечание: Если вы используете метод Notes-Bibliography, то текстовая цитата chicago помещается в круглые скобки, только если она следует за прямыми кавычками. Если вы перефразируете информацию, вместо этого используйте сноски.

Пример цитирования в Чикагском Руководстве по стилю в тексте:
«Так генерал узнал то, что уже знал весь город: назревает не один, а несколько заговоров с целью убийства против него, и его последние сторонники были в дом, чтобы попытаться помешать им ». (Гарсиа Маркес 1990, 18)

Блочные цитаты Чикаго

Блочные цитаты, также называемые отрывками, используются для более длинных цитат - пять или более строк (или более 100 слов) для прозы и две или более строк для поэзии.Эти цитаты нужно оформлять по-другому.

Вот основные правила блокировки котировок в стиле Чикаго:

  • Всегда начинать блокировать котировки с новой строки.
  • Не заключайте такие отрывки в кавычки.
  • Сделайте отступ в кавычках с помощью инструмента для отступов текстового редактора.
Прозаический пример цитаты в стиле Чикаго с системой «Автор-Дата»:
В своем раю в Лиме он провел радостную ночь с молодой девушкой, которая была покрыта тонким слоем на каждом миллиметре ее бедуинской кожи. .На рассвете, пока он брился, он смотрел на нее, лежащую обнаженной в постели, дрейфующую в мирном сне удовлетворенной женщины, и он не мог устоять перед соблазном навсегда овладеть ею с помощью таинственного акта. Он покрыл ее с головы до ног пеной для бритья и с удовольствием, подобным любовному, побрил ее бритвой, иногда используя правую руку, а иногда левую, сбривая каждую часть ее тела, даже растущие брови. вместе и оставил ее вдвойне обнаженной внутри великолепного новорожденного тела.Она спросила, ее душа в клочьях, действительно ли он любит ее, и он ответил той же ритуальной фразой, которую безжалостно разбрасывал в стольких сердцах на протяжении всей своей жизни: «Больше, чем кто-либо другой в этом мире» (Гарсиа Маркес 1990, 270 )
Пример поэзии блочной цитаты в стиле Чикаго с Системой Автор-Дата:
Весь мир - сцена,
И все мужчины и женщины - просто игроки;
У них есть свои выходы и свои входы,
И один мужчина в его время играет много ролей,
Его действия - семь возрастов.Сначала младенец,
Мычание и рвота в руках медсестры. (Шекспир 1623, 34)
Образец прозаической цитаты в стиле Чикаго Система примечаний и библиографии:
В своем раю в Лиме он провел радостную ночь с молодой девушкой, которая была покрыта мелом, прямо на каждом миллиметре ее бедуинская кожа. На рассвете, пока он брился, он смотрел на нее, лежащую обнаженной в постели, дрейфующую в мирном сне удовлетворенной женщины, и он не мог устоять перед соблазном навсегда овладеть ею с помощью таинственного акта.Он покрыл ее с головы до ног пеной для бритья и с удовольствием, подобным любовному, побрил ее бритвой, иногда используя правую руку, а иногда левую, сбривая каждую часть ее тела, даже растущие брови. вместе и оставил ее вдвойне обнаженной внутри великолепного новорожденного тела. Она спросила, ее душа в клочьях, действительно ли он любит ее, и он ответил той же ритуальной фразой, которую безжалостно бросал во многие сердца на протяжении всей своей жизни: «Больше, чем кто-либо другой в этом мире.¹
_________________
¹. Габриэль Гарсиа Маркес, «Генерал в своем лабиринте». Альфред А. Кнопф, 1990.
Пример поэзии блочной цитаты в стиле Чикаго Примечания-Библиографическая система:
Весь мир - сцена,
И все мужчины и женщины - просто игроки;
У них есть свои выходы и свои входы,
И один человек в свое время играет много ролей,
Его действия - семь веков. Сначала младенец,
Мычание и рвота в руках медсестры. ²
_________________
² Уильям Шекспир, «Первый фолио».Эдвард Блаунт, Уильям и Исаак Джаггард, 1623.

Цифры и акронимы

В формате чикагского стиля лучше использовать слова вместо цифр для чисел меньше 100. Таким образом, вам нужно будет написать «семьдесят пять», а не «75». Но если вы ссылаетесь на конкретное измерение (например, «15 фунтов»), вам все равно нужно будет использовать число.

Что касается аббревиатур, объясните аббревиатуры при первом обращении к ним и укажите, что они означают.

Пример:
HPI (индекс цен на жилье) показывает…

С этого момента вы должны использовать только аббревиатуру.Цифры и аббревиатуры не следует ставить в начале предложения. Вам нужно будет либо переписать предложение так, чтобы цифра или аббревиатура появилась в другом месте, либо написать фразу или число полностью: вместо «200 человек ответили на вопрос» или «200 человек ответили на вопрос» используйте «Мы получили 200 ответов.

Библиография по стилю Чикаго: сноски и концевые сноски

Если вы следуете методу «Заметки-библиография», оба стиля письма чикагский и тюрабский подразумевают использование сносок или концевых сносок всякий раз, когда вы напрямую цитируете внешний источник или включаете перефразированную информацию.Напротив, при использовании стиля «Автор-Дата» в тексте необходимо заключать круглые скобки для цитирования источников.

Сноски в стиле Чикаго

Сноски - это примечания, помещенные внизу каждой страницы. Каждая сноска в стиле Чикаго пронумерована, и ее номер должен соответствовать номеру, помещенному после цитаты, отрывка или перефразированного фрагмента информации. Сноски в стиле Чикаго могут выполнять любую из следующих функций:

  • Предоставлять сокращенные ссылки на цитаты и перефразированные материалы.
  • Дайте дополнительные пояснения или примечания к некоторым терминам, фразам и т. Д.
  • При необходимости предоставьте справочную информацию.
  • Дайте ссылки на сторонние источники.
  • Упомяните разрешения на авторские права и т. Д.

Вот стандартный формат сносок Чикаго, которому нужно следовать:

  • Разместите сноски внизу страницы.
  • Включите сноску на той же странице, где дается цитируемая вами информация.
  • Пронумеруйте каждую заметку одним и тем же номером после цитаты или статьи, которую вы цитируете.
  • Делая первое примечание для конкретного источника, включите всю следующую информацию: полное имя автора, название источника и сведения о публикации.
  • Когда вы снова цитируете тот же источник, в примечании требуется только фамилия автора, сокращенная форма заголовка (если длина заголовка превышает 4 слова) и номера страниц.
  • Если вы цитируете один и тот же источник и страницу более двух раз, используйте слово «Ibid». что означает «из того же места». Если они с разных страниц, используйте слово «Ibid.”, Но также укажите после него номер страницы.
Пример сносок в Чикаго:
Сноски используются в статье в стиле Чикаго / Тураби. Есть много причин, почему сноски являются удобным инструментом: возможно, основным из них является быстрый и легкий доступ к информации. неудивительно, что студенты также предпочитают сноски длинным и запутанным страницам библиографии, поскольку они содержат больше информации; сноска не представляет недостатков³
_________________
¹ Ян Хадсон, «Чикаго / Турабиан: почему вы должны это использовать».Публикация New York Times, 2003. Хотя они используются в стиле Чикаго / Турабиан, они часто используются в других стилях цитирования.
² Хадсон, «Почему вы должны использовать» 12-33. Быстрый и легкий доступ также может быть предоставлен через страницу с библиографией в конце эссе, однако статистика показывает, что очень немногие студенты находят время, чтобы получить к ней доступ, в то время как многие читают сноски в конце страницы.
³ Там же. Возможно, это резкое заявление, поскольку в сносках есть единственное слово, которое не может быть рассмотрено в этой статье: они иногда заставляют читателя терять ход мыслей.

Концевые сноски в стиле Чикаго

Концевые сноски в Чикаго обычно похожи на сноски и служат тем же целям. Единственное отличие состоит в том, что сноски размещаются внизу страницы, а концевые сноски собираются в конце главы, документа или статьи.

Концевые сноски также обозначаются в основной части текста небольшим надстрочным числом. Затем, рядом с соответствующим номером в конце статьи, автор может дать дальнейшее объяснение.

Библиография в стиле Чикаго

Независимо от того, используете ли вы метод «Авторская дата» или «Примечания-библиография» для документирования источников, ваша статья должна иметь отдельную страницу, на которой будут собраны все ваши ссылки.В стиле «Автор-Дата» эта страница должна иметь название «Ссылки». И если вы следуете методу Notes-Bibliography, вы должны назвать его «Библиография». Обычно это последняя страница документа, и она должна содержать полную библиографическую информацию обо всех внешних источниках, которые вы использовали в работе, - как тех, что цитируются в тексте и в сносках.

Вот набор правил, которым необходимо следовать при формировании справочной страницы в стиле Чикаго:

  • Эта страница должна включать отдельные записи для каждого используемого вами источника, а также может включать любые другие соответствующие источники.
  • Каждая запись должна начинаться с новой строки.
  • Вверху страницы должен быть расположен по центру заголовок - «Библиография» (для стиля «Примечания-библиография») или «Ссылки» (для стиля «Автор-дата»).
  • Записи должны быть перечислены в алфавитном порядке.

Цитаты в стиле Чикаго

Каждая цитата в стиле Чикаго состоит из четырех элементов: информации об авторе, заголовка источника, страниц, на которых использованная информация может быть найдена в источнике, и сведений о публикации, включая имя издателя, название журнала и год публикации.

Вот несколько общих правил формирования цитат в соответствии с чикагским стилем:

  • Имена авторов: укажите фамилию и имя каждого автора.
  • Заголовки: Названия более длинных произведений, таких как книги и журналы, выделены курсивом. Названия более коротких произведений, таких как статьи, главы и стихи, помещаются в кавычки.
  • Информация о публикации. Первым в списке указывается издатель, за которым следует название журнала.
  • Пунктуация: В бумаге в стиле Чикаго все основные элементы разделены точками.

Ниже вы можете найти примеры цитирования в стиле Чикаго для различных типов источников в системе Notes-Bibliography:

Книга (один автор)

  • Первая сноска: Анастасия Райнбай, Танцы в полете: Мое путешествие как Исполнитель. (Нью-Йорк: Пингвин, 2014), 33-45.
  • Вторая сноска: Rheinbay, Dancing in Flight, 9.
  • В библиографии: Rheinbay, Anastasia. Танцы в полете: мое путешествие как артист. Нью-Йорк: Пингвин, 2014.

Книга (два или более авторов)

  • Первая сноска: Инна П. Джеймс и Райан Грист, Как существовать: как не существовать, 1999–2003 (Нью-Йорк: МакГроу Хилл, 2002), 58
  • Вторая сноска: Джеймс и Грист, Exist, 58.
  • В библиографии: Джеймс, Инна П. и Райан Грист. Как существовать: как не существовать, 1999–2003 гг. Нью-Йорк: McGraw Hill, 2002.

Переведенная книга
Сначала укажите автора, а затем переводчика.

  • Первая сноска: Кейт Кассимер, Философия счастья, пер. Фриц К.А. Koelln and James P. Leston (New York: Beacon Press, 1955), 14.
  • Вторая сноска: Cassimer, Kate. Философия счастья. Перевод Фрица К.А. Koelln and James P.
  • В библиографии: Cassimer, Kate. Философия счастья. Перевод Фрица К.А. Кельн и Джеймс П. Лестон. Нью-Йорк: Beacon Press, 1955.

Глава книги (часть книги)

  • Первая сноска: Джон Д.Рокфеллер, «Как я заработал свои миллионы». в Легко быть богатым: Первый человек из стали. (Чикаго: University of Chicago Press, 2011), 73.
  • Вторая сноска: Рокфеллер, «Сделано миллионы», 72–75.
  • В библиографии: Рокфеллер, Джон Д. «Как я заработал свои миллионы». В "Легко стать богатым: первый из стали". 72-75. Чикаго: University of Chicago Press, 2010.

E-Book

  • Первая сноска: Генри Джеймс, Поворот винта (Нью-Йорк: Penguin Classics, 2007), издание Kindle.
  • Вторая сноска: Джеймс, Turn of the Screw.
  • В библиографии: Джеймс, Генри. Поворот винта. Нью-Йорк: Penguin Classics, 2007. Издание Kindle.

Статья журнала
При цитировании статьи укажите конкретные страницы в сноске (ах), но укажите весь диапазон статьи в библиографии.

  • Первая сноска: Эйдан Новак, «Трансгендерное путешествие: женщина» Мужское здоровье 58 (2023): # 238.
  • Вторая сноска: Новак, «Transgender Journey: woMan», 52.
  • В библиографии: Новак, Айдан. «Трансгендерное путешествие: женщина». Мужское здоровье (2023 г.): # 238 52-60.

Веб-сайт
Интернет-источники (включая научные статьи) могут быть упомянуты в тексте или в виде примечания и, в свою очередь, исключены из библиографии. Например: («С декабря 2017 года стена, граничащая с Мексикой и США, будет построена, как указано на национальном веб-сайте правительства США ...»). Если требуется более формальная ссылка, в ней нет рекомендаций.Включите дату доступа или, если доступно, дату последнего изменения сайта.

  • Первая сноска: «Рекомендации FDA». Последнее изменение: 18 мая 2011 г., {link}
  • Вторая сноска: «Рекомендации FDA».

Нужна профессиональная помощь, чтобы написать блестящее эссе в стиле Чикаго?

Надеюсь, это руководство пригодится всем, кто сталкивается с необходимостью написать документ, отформатированный в соответствии с Чикагским руководством по стилю. В этой статье мы обобщили все основные правила, рекомендации и советы, необходимые для правильного форматирования ваших документов.Если вы все еще не знаете, как правильно писать в чикагском стиле, вы можете попросить «написать для меня мое эссе» или оказать любую другую помощь, такую ​​как редактирование и переписывание существующей статьи.

Начать

Черная американка в Бельгии

Предполагается, что этот блог будет личным, в котором я делюсь информацией о себе и о своем опыте исследования окружающего мира. Чувствуя себя городской девушкой, родившейся и выросшей в Чикаго, я изо всех сил пыталась избавиться от некоторых обычаев Среднего Запада.

Хотите жить и гордиться собой? Эх, конечно, но не так громко. На людей, которые выбирали это, когда я рос, всегда смотрели как на странных и странных, а не на людей, с которыми вы хотели бы быть слишком близкими.

Но мои родители вырастили меня странным, чтобы позволить моему странному флагу развеваться. Они никогда не поощряли меня искать странности просто ради уникальности, но они учили меня принимать то, что меня выделяет, и гордиться тем, чем я был не похож на всех остальных.

Я уверен, что в эти дни, когда я ссорюсь с ними по поводу токсичной маскулинности (в которой ни один из них полностью не понимает свою роль) и недостатков позитивных действий (которым несколько членов семьи посвятили свою карьеру, разыгрыванию и поддержке), им интересно, где они ошиблись.

Моя мама даже шутит, что она советует своим друзьям не давать своим детям выбора. Выбор - это то место, где она ошиблась с моим братом и мной. Я думаю, у нас все получилось хорошо, даже лучше, чем хорошо.Но есть доказательства: количество употребляемых нами запрещенных веществ (в основном алкоголь, успокойтесь), тот факт, что ни один из нас не счастлив в браке (подробнее об этом позже), и тот факт, что только один из моих семи двоюродных братьев и сестер по деторождению возраста иметь или даже кажется, что хочу ребенка.

Я хочу думать, что мои родители довольны нами. Я ими доволен. Вообще-то, это еще мягко сказано. Как и любой хороший ребенок-Весы, я одержима ими. Я намеревался написать о том, чтобы больше отстаивать свою правду, но все же говорю о том, что могут быть по этому поводу мои родители.

За последний год им пришлось много иметь от меня. Они слышали о моих планах поступить в аспирантуру. Они слышали о расторжении моего брака (извините, если вы действительно знаете меня, и именно так вы слышите об этом). Они слышали о полиамории (подробнее об этом позже). Они восприняли все это спокойно, и определенно лучше, чем когда я давал им незатребованные отчеты о ходе работы о том, насколько хорошо они справляются со своими врожденными расовыми предрассудками.

Я один из счастливчиков.Мои родители изо всех сил старались позволить мне быть собой, и пытались научить меня позволять мне быть собой. Когда-либо стареющий миллениал, я не могу уверенно двигаться вперед, не ища поддержки родителей. Но он у меня есть, так что мне, наверное, стоит перейти ко второму шагу, верно?

Итак, что такое второй шаг? Неужели я такой штамп Весов, что каждые несколько лет мне приходится тратить время на то, чтобы «найти себя»? Вот что я знаю. Единственная постоянная в жизни - это изменение. Если вы в точности тот, кем были пять лет назад, значит, вы делаете что-то не так.

Это был я лет пять назад.

Я почти уверен, что сделал этот снимок на работе, в какую-то ночную смену, когда я еще жил в Чикаго. Я подходил к моей первой годовщине свадьбы и чувствовал себя, потому что мои локоны почти достигли моих плеч. Я знала, что мой муж хочет переехать в Нью-Йорк, но я понятия не имела, как будет выглядеть жизнь где-нибудь еще, кроме Чикаго. Тогда я так же гордился своими бровями, и мне не нужно было ничего делать, чтобы они так выглядели.

Это я всего пару месяцев назад.

Мне настолько нравится эта фотография, что она сейчас является моей аватаркой. Я мог бы рассказать еще 500 слов о процессе искоренения моего брака из всех моих профильных фото и аннотаций, но я лучше расскажу об этой фотографии. Мое видение заставляет меня постоянно носить очки . Я больше не боюсь ярко-красной губы. Слишком много краски для волос означает, что мои локоны уже не так длинны, как должны быть, но я работаю над этим.О, и еще на мне слизеринский шарф, который был моим настоящим зимним шарфом. Мой муж и работа муж и упорно трудились, чтобы убедиться, что я не потерял эту вещь, извлекая его, когда я пьяно оставил его во всех барах. Я усвоил эту штуку с полуулыбкой (не знаю, можно ли ее назвать целиком), которая хорошо маскирует морщинки вокруг моих глаз. И у меня по-прежнему прекрасные брови, даже без особых усилий.

Я много работал, чтобы оставаться довольным собой, и горжусь этим, потому что уверенность в себе не дана.Я думаю, что второй шаг - это не столько поиск себя, сколько подлинное самовыражение. Я всегда была девушкой, у которой было свое мнение обо всем, спрашивал меня кто-то или нет. Надеюсь, я смогу применить эти навыки к этому.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Зачем кому-то использовать Чикагское руководство по стилю?

Сегодняшние темы - это руководства по стилю и способы работы с названиями книг.

Джо позвонил с этим вопросом:

Со всеми имеющимися руководствами по стилю - «APA», «MLA» - зачем кому-то использовать Чикаго? Мне было очень трудно поверить, когда я впервые взглянул на руководство по стилю в Чикаго после APA и MLA, что руководство по стилю в Чикаго использовалось кем-то, кроме коммерческого автора.Возможно, в чьей-то докторской диссертации, но для студента иметь дело с такими деталями просто смешно. Просто хочу услышать ваше мнение по этому поводу.

Что такое Чикагское руководство по стилю?

«Чикагское руководство по стилю» - одно из старейших и наиболее полных руководств по стилю на рынке. Тот факт, что он настолько всеобъемлющ, может быть как сильной стороной, так и слабостью, и Джо указывает на слабые стороны: может потребоваться время, чтобы найти то, что вы ищете, а размер книги может устрашить студентов.Тем не менее, я считаю его незаменимым, потому что в нем так много информации, которую я не могу найти больше нигде.

Вы можете использовать онлайн-версию или версию для печати

Огромное недавнее изменение, которое упрощает использование Чикаго и многих других руководств по стилю, - это доступность онлайн и цифровых версий книг.

Раньше я пользовался печатными книгами, и мне часто было трудно найти нужную информацию. Несколько лет назад я начал подписываться на онлайн-версии Чикагского руководства по стилю и AP Stylebook, и теперь я могу искать и находить ответы за секунды.Это немного дороже, чем покупка печатных книг, но для меня, и я полагаю, для многих людей, которые зарабатывают на жизнь писательством, это того стоит из-за удобства.

Раньше я начинал с небольшой книги стилей, такой как AP, а затем отправлялся в Чикаго, если не мог найти ответ, но теперь так легко искать и то, и другое, что я всегда сразу проверяю оба.

Преимущества Чикагского руководства по стилю

Джо должен оценить полноту Чикаго; В Чикаго часто есть информация, которой нет в других сборниках стилей.Например, в своем вопросе Джо сократил название книги до «Чикаго» вместо того, чтобы называть ее «Чикагское руководство по стилю». Когда я писал эту статью, мне нужно было знать, как отформатировать сокращенное название книги. Этой информации не было в AP Stylebook, но она была в Чикаго. (Я узнал, что вы относитесь к сокращенному заголовку так же, как и к обычному заголовку - вы выделяете его курсивом или, в случае стиля Grammar Girl, он просто заглавный, потому что так мы относимся к заголовкам справочных работ).

Оказалось, что в Руководстве MLA для писателей исследовательских статей также есть раздел, посвященный сокращенным названиям книг, поэтому в этом случае я мог бы посмотреть туда и найти ответ, но часто я просто прыгаю в Чикаго, потому что он настолько полон. знаю, что ответ будет всегда.

Другой пример того, что я смог найти только в Чикаго, - это обработка знаков препинания в маркированных или нумерованных списках. Я не смог быстро найти что-либо по этой теме в MLA или AP, но она освещается в Чикаго.

Добавить комментарий