Пирелли календарь фото: Все фотографии календаря Pirelli 2020 | Vogue Ukraine

Содержание

вечная красота самого желанного календаря в мире с 1964 по 2020

Колоссальный интерес, вызванный первым выпуском «Календаря Пирелли», предопределил его судьбу. Из маркетингового продукта он быстро вырос в ожидаемое культурное событие и зажил собственной жизнью культового издания. Ретроспектива «Календаря Пирелли» говорит не только об его эволюции, но и об изменениях во вкусах, эстетике и искусстве, об эволюции женщины в современном обществе, об эволюции фотографического языка с течением времени.

В начале 1960-х производитель шин Pirelli задумал создать календарь, который продвигал бы бренд, но не напоминал бы рекламу. Концепция заключалась в том, чтобы сфотографировать красивых девушек из двенадцати регионов мира, в которые компания активнее всего экспортировала свою продукцию, и презентовать эксклюзивный месяцеслов в качестве корпоративного подарка важным клиентам и избранным знаменитостям. Так появился «Календарь Пирелли».

Сначала на его страницах преобладали райские острова с белым песком, а кадры напоминали пляжный репортаж. Постепенно календарь осваивал новые локации – от области мифологии до городских улиц – и осмысливал разновидные темы: спорт, фетиши, путешествия, голливудские иконы, мечты.

Герб Ритц, Ричард Аведон, Петер Линдберг, Брюс Вебер, Питер Бирд, Стив Маккарри, Патрик Демаршелье, Стивен Майзель, Хельмут Ньютон, Сара Мун, Энни Лейбовиц – далеко не полный список фотографов, представлявших своё видение культового календаря. Каждый с гордостью принимал приглашение «Пирелли». Клайв Эрроусмит, снимавший календарь в 1991 и 1992 годах, сказал, что «это похоже на обретение рыцарского звания в фотографии». А Энни Лейбовиц сравнила со «вступлением в очень эксклюзивный клуб».

Первый набор фотографий для назначенной задачи сделали в 1963 году, но до выпуска не дошло, снимки посчитали слишком смелыми. Дебютный календарь мир увидел в 1964-ом, когда снимать пригласили фотографа «Битлз» Роберта Фримана. Календарь оставался исключительно мужским делом вплоть до 1972 года, когда впервые снимала женщина. Сара Мун творила в…

Колоссальный интерес, вызванный первым выпуском «Календаря Пирелли», предопределил его судьбу. Из маркетингового продукта он быстро вырос в ожидаемое культурное событие и зажил собственной жизнью культового издания. Ретроспектива «Календаря Пирелли» говорит не только об его эволюции, но и об изменениях во вкусах, эстетике и искусстве, об эволюции женщины в современном обществе, об эволюции фотографического языка с течением времени.

В начале 1960-х производитель шин Pirelli задумал создать календарь, который продвигал бы бренд, но не напоминал бы рекламу. Концепция заключалась в том, чтобы сфотографировать красивых девушек из двенадцати регионов мира, в которые компания активнее всего экспортировала свою продукцию, и презентовать эксклюзивный месяцеслов в качестве корпоративного подарка важным клиентам и избранным знаменитостям. Так появился «Календарь Пирелли».

Сначала на его страницах преобладали райские острова с белым песком, а кадры напоминали пляжный репортаж. Постепенно календарь осваивал новые локации – от области мифологии до городских улиц – и осмысливал разновидные темы: спорт, фетиши, путешествия, голливудские иконы, мечты.

Герб Ритц, Ричард Аведон, Петер Линдберг, Брюс Вебер, Питер Бирд, Стив Маккарри, Патрик Демаршелье, Стивен Майзель, Хельмут Ньютон, Сара Мун, Энни Лейбовиц – далеко не полный список фотографов, представлявших своё видение культового календаря. Каждый с гордостью принимал приглашение «Пирелли». Клайв Эрроусмит, снимавший календарь в 1991 и 1992 годах, сказал, что «это похоже на обретение рыцарского звания в фотографии». А Энни Лейбовиц сравнила со «вступлением в очень эксклюзивный клуб».

Первый набор фотографий для назначенной задачи сделали в 1963 году, но до выпуска не дошло, снимки посчитали слишком смелыми. Дебютный календарь мир увидел в 1964-ом, когда снимать пригласили фотографа «Битлз» Роберта Фримана. Календарь оставался исключительно мужским делом вплоть до 1972 года, когда впервые снимала женщина. Сара Мун творила в свойственной ей манере и придала снимкам импрессионистский стиль. В её исполнении женщины в неглиже отдалённо навеивают мысли о буднях борделя времён «прекрасной эпохи» и в то же время картинки пронизывает меланхолично-романтическое настроение.

Брюс Вебер впервые поместил на страницы календаря мужчин. Его выпуск 1998 года вышел под девизом: «Женщины, ради которых живут мужчины; мужчины, ради которых живут женщины». Карл Лагерфельд для выпуска 2011 года преобразил моделей в богов, полубогов и героев классической мифологии. Фотожурналист Стив Маккарри, работавший над «Календарём Пирелли 2013», превратил выпуск в своеобразное признание в любви к Рио. Он снимал на улицах бразильского мегаполиса, моделей не раздевал, но всё же добился притягательной атмосферы.

Революционным стал «Календарь Пирелли 2016», снятый Энни Лейбовиц, когда сексуальных супермоделей заменили влиятельными женщинами, отличившимися в политике, бизнесе, искусстве, спорте. В 2017 году тенденция закрепилась. Хотя перед объективом Петера Линдберга и позировали мировые киноактрисы, выпуск назвали гимном натуральной красоте. «

Пока женщин представляют в средствах массовой информации и повсюду в качестве послов совершенства и молодости, я подумал, что важно напомнить всем, что есть другая красота, более реальная и правдивая, за гранью коммерческих и любых других манипуляций, красота, которая говорит об индивидуальности и мужестве быть самим собой», – сказал Линдберг.

Создавать выпуск 2018 года доверили Тиму Уолкеру. Британский фэшн-фотограф, известный сказочно-сюрреалистичным стилем, перенёс «Пирелли» в страну чудес. На страницах его версии красуются исключительно чернокожие знаменитости, запечатлённые в стиле «Приключений Алисы в Стране чудес». «Календарь Пирелли 2019» под названием «Мечтающие» создал ветеран модной фотографии Альберт Уотсон. Он постарался передать позитивное видение современной женщины, показать её настроение в моменты размышлений о своём будущем.

Выпуск 2020 года снял итальянский фотограф Паоло Роверси. Тема его календаря: «В поисках Джульетты». Отправной точкой для концепции о режиссёре в поисках «своей» героини послужило классическое произведение Шекспира. Во время съёмок, которые проходили в Париже и Вероне, каждая из актрис-моделей дала свою интерпретацию Джульетты, играя в соответствии с личными эмоциями и характером.

К 50-летию календаря вышла уникальная книга «Eternal Beauty: Over 50 Years of the Pirelli Calendar». В ней объединили изображения всех выпусков, включая неизданный номер 1963-го года, закулисные кадры и подборку цензурированных снимков, которые в своё время посчитали слишком рискованными. Одновременно с печатным выпуском «Вечной красоты» прошла одноимённая выставка, которая из Италии переехала в Буэнос-Айрес, продолжив тур по Бразилии, Чили, Мексике.

Из-за нефтяного кризиса календарь не издавался с 1975 по 1983. Отменили выход и в 2021 году, на этот раз причина в COVID-19; бюджет, заложенный на создание календаря, решили передать для борьбы с коронавирусом. Но мы всегда можем обратиться к прежним выпускам, запечатлённая в них красота не имеет срока давности. В альбоме фотографии, созданные для Pirelli, начиная с 1963 года. В них фигурируют признанные супермодели и актрисы, в том числе 16-летняя Наоми Кэмпбелл («Календарь Пирелли», 1987), беременная Адриана Лима («Календарь Пирелли», 2013) и Софи Лорен, позировавшая в 72 года («Календарь Пирелли», 2007).

  Выставка «Календарь Pirelli 2020»

Фото: Пресс-служба
Верона. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Выставка «Календарь Pirelli 2020» пройдет в рамках XIII Международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале-2020». Автором 47-го выпуска календаря стал итальянский фотограф Паоло Роверси.

В фотопроекте Роверси обратился к истории любви Ромео и Джульетты. Героинями стали актрисы Клэр Фой, Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Индиа Мур и другие. Съемки проходили в Вероне, на родине персонажей «Ромео и Джульетты», и в Париже, где сам фотограф живет более 40 лет.

Эмма Уотсон. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Фото: Пресс-служба

Эмма Уотсон. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Фото: Пресс-служба

Клэр Фой. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Фото: Пресс-служба

Клэр Фой. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Фото: Пресс-служба

Кристен Стюарт. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Фото: Пресс-служба

Кристен Стюарт. Календарь PIRELLI 2020. Паоло Роверси. «В поисках Джульетты»

Фото: Пресс-служба

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Роверси фотографировал моделей в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов. Потом проходила съемка, во время которой Роверси беседовал с участницами, чтобы впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта. После этого модели надевали костюмы, преображаясь в героиню Шекспира.

Календарь Pirelli состоит из 132 страниц, включающих выдержки из пьесы «Ромео и Джульетта», рисунки и 58 цветных и черно-белых фотографий, на которых изображены главные героини проекта и город Верона. На календаре отмечены дни рождения участниц и ключевые даты жизни Джульетты: рождение, встреча с Ромео, свадьба, смерть.

Мероприятие доступно для посещения только членам клуба «Сноб»

Узнать подробности и стать членом клуба «Сноб» можно прямо сейчас

Если у вас уже есть логин и пароль для доступа на Snob.ru, – пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность читать все материалы сайта.

В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Календарь Pirelli 2020»

https://ria.ru/20201030/pirelli-1581955534.html

В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Календарь Pirelli 2020»

В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Календарь Pirelli 2020» — РИА Новости, 30.10.2020

В Мультимедиа Арт Музее открылась выставка «Календарь Pirelli 2020»

Мультимедиа Арт Музей представляет выставку календаря Pirelli, посвященную его 47-му выпуску. Автор проекта «В поисках Джульетты» известный итальянский фотограф РИА Новости, 30.10.2020

2020-10-30T10:48

2020-10-30T10:48

2020-10-30T10:48

культура

париж

испания

италия

кристен стюарт

эмма уотсон

уильям шекспир

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156195/48/1561954814_0:124:1754:1110_1920x0_80_0_0_e8456cfd1e6519579ed5ea534a04cc70.jpg

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Мультимедиа Арт Музей представляет выставку календаря Pirelli, посвященную его 47-му выпуску. Автор проекта «В поисках Джульетты» известный итальянский фотограф Паоло Роверси, сообщает пресс-служба. Съемки проходили в Вероне, на родине персонажей трагедии Шекспира, а также в Париже, в котором более 40 лет живет фотограф.Главными героинями проекта стали : Эмма Уотсон, Клер Фой, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди.»Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа. В улыбках и слезах Кристен и Клер. В голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», – цитирует пресс-служба слова Роверси.Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов. Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта. Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира. Паоло Роверси, один из самых известных и востребованных fashion-фотографов современности, родился в Равенне (Италия) в 1947 году. Увлекся фотографией в детстве, во время семейного отдыха в Испании. Вернувшись домой, он немедленно оборудовал у себя в подвале фотолабораторию.Через некоторое время Паоло познакомился с фотографом Невио Натали, который стал его учителем и хорошим другом. В студии Натали Роверси получил необходимые профессиональные навыки, которые в 1970 году позволили ему начать сотрудничать с Associated Press. Молодому фотографу часто заказывали портреты, поэтому в том же 1970 году он открыл в Равенне собственную портретную мастерскую, основными клиентами которой стали местные знаменитости и члены их семей.В 1971 году Паоло Роверси познакомился с легендарным арт-директором ELLE Питером Кнаппом, и уже в ноябре 1973 года по его приглашению приехал в Париж, где живет и работает до сих пор. Сегодня он сотрудничает с крупнейшими мировыми журналами, модными дизайнерами и брендами.Мультимедиа Арт Музей показывал его работы на «Фотобиеннале-2010» и биеннале «Мода и стиль в фотографии-2015». Нынешняя выставка будет работать до 21 февраля 2021 года.

https://ria.ru/20190808/1557288597.html

париж

испания

италия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156195/48/1561954814_0:0:1754:1316_1920x0_80_0_0_441574d94278fd34088b44714950f1b5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

париж, испания, италия, кристен стюарт, эмма уотсон, уильям шекспир, новости культуры, мультимедиа арт музей, выставки

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Мультимедиа Арт Музей представляет выставку календаря Pirelli, посвященную его 47-му выпуску. Автор проекта «В поисках Джульетты» известный итальянский фотограф Паоло Роверси, сообщает пресс-служба.

Съемки проходили в Вероне, на родине персонажей трагедии Шекспира, а также в Париже, в котором более 40 лет живет фотограф.

Главными героинями проекта стали : Эмма Уотсон, Клер Фой, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, Индиа Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди.

«Я искал чистую душу, полную невинности, силы, красоты, нежности и смелости. Я увидел ее в глазах, жестах и словах Эммы и Яры, Индии и Миа. В улыбках и слезах Кристен и Клер. В голосах и песнях Крис и Росалии и в невинности Стеллы. Потому что в каждой женщине скрыта Джульетта, и я никогда не перестану ее искать», – цитирует пресс-служба слова Роверси.

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку, без макияжа и сценических костюмов. Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта. Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира.

Паоло Роверси, один из самых известных и востребованных fashion-фотографов современности, родился в Равенне (Италия) в 1947 году. Увлекся фотографией в детстве, во время семейного отдыха в Испании. Вернувшись домой, он немедленно оборудовал у себя в подвале фотолабораторию.

Через некоторое время Паоло познакомился с фотографом Невио Натали, который стал его учителем и хорошим другом. В студии Натали Роверси получил необходимые профессиональные навыки, которые в 1970 году позволили ему начать сотрудничать с Associated Press.

Молодому фотографу часто заказывали портреты, поэтому в том же 1970 году он открыл в Равенне собственную портретную мастерскую, основными клиентами которой стали местные знаменитости и члены их семей.

В 1971 году Паоло Роверси познакомился с легендарным арт-директором ELLE Питером Кнаппом, и уже в ноябре 1973 года по его приглашению приехал в Париж, где живет и работает до сих пор. Сегодня он сотрудничает с крупнейшими мировыми журналами, модными дизайнерами и брендами.

Мультимедиа Арт Музей показывал его работы на «Фотобиеннале-2010» и биеннале «Мода и стиль в фотографии-2015».

Нынешняя выставка будет работать до 21 февраля 2021 года.

8 августа 2019, 12:21КультураВ поисках Джульетты: взгляд со стороны на съемки календаря PirelliКадры со съемок знаменитого календаря Pirelli на следующий год – в фотоленте Ria.ru.

Появились первые кадры со съемок календаря Pirelli 2020. И они великолепны » BigPicture.ru

Календарь Pirelli — самый известный календарь в мире, который каждый год радует своих поклонников тематическими фотосессиями с участием мировых знаменитостей.

В этом году тематикой календаря стали пробы на роль Джульетты в легендарной шекспировской пьесе, а поучаствовать в «кастинге» пригласили актрис Эмму Уотсон, Кристен Стюарт, Индию Мур, певиц Крис Ли, Розалию и других. Первые кадры со съемок календаря уже появились в интернете, и мы хотим поделиться ими с вами.

The Cal 2020 получил название «В поисках Джульетты». Фотограф Паоло Роверси, работавший над созданием 47-го календаря компании, рассказал, что через снимки хотел передать историю режиссера, который безнадежно ищет лучшую актрису на роль главной героини в постановке «Ромео и Джульетта».

Девушки приходят на кастинг и выполняют команды режиссера. Он просит каждую из них надеть костюм Джульетты и прочитать диалог из определенной части ее жизни. Другая девушка играет другую партию и так далее: сцена смерти, любовный монолог, момент страдания. В общем, это кастинг с неким подобием перфоманса.

Индия Мур на съемках календаря Pirelli 

Роверси рассказал, что подбирал всех участниц сам, притом что со многими даже не был знаком лично до начала съемок. Мужчина просто представлял, какая из девушек лучше подойдет для выполнения определенной роли.

Мне нужны были именно актрисы и певицы. Я принципиально не хотел, чтобы участвовали профессиональные модели, потому что у нас фильм, у нас кино — и героини должны уметь играть.

Стелла Роверси на съемках календаря Pirelli 

В этом году главными героинями календаря стали актрисы Эмма Уотсон, Миа Гот, Индия Мур, Кристен Стюарт, Яра Шахиди и Клэр Фой, певицы Розалия и Крис Ли, а также художница Стелла Роверси. Паоло признается, что полностью доволен подбором участниц, так как ему удалось объединить «разные типажи, разные культуры, разные национальности и мощные характеры».

Героиня разная, и ее разные проявления мы показали в календаре.

Певица Розалия на съемках календаря Pirelli 

Съемки The Cal 2020 проходили в Вероне и Париже. Кажется, это идеальные места, чтобы передать романтичную, сильную и искреннюю натуру Джульетты.

Актриса Эмма Уотсон

Нужно отметить, в этом году авторы календаря решили сделать акцент именно на характер и эмоциональность героинь, сместив фокус с внешней составляющей и сексуальности.

Актриса Клэр Фой

«Я все еще ищу свою Джульетту и буду искать всю жизнь. Потому что Джульетта — это мечта», — так прокомментировал съемку Паоло Роверси.

Эмма Уотсон

Увидеть больше фотографий с бекстейджа вы можете ниже.

Клэр Фой и Паоло Роверси

Кристен Стюарт

Мия Гот

Крис Ли

Мия Гот

Крис Ли

Яра Шахиди

Клэр Фой

Индия Мур

Паоло Роверси и Эмма Уотсон

Что вы думаете об этом издании легендарного календаря?

Смотрите также — 50 лет с Pirelli: лучшие фотографии

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Календарь Pirelli: история эротической эволюции

В этот период фотографии для календаря делают Карл Лагерфельд и Марио Сорренти — оба тяготеют к знаменитостям, именно поэтому на страницах популярного издания появляются Джулианна Мур в образе древнегреческой богини, а так же  Лара Стоун, Джоан Смоллс, Кейт Мосс, Милла Йовович. Юбилейный календарь снимают сразу два фотографа — тоже что-то новое в истории Pirelli. И для Питера Линдберга, и для Патрика Демаршелье это уже третий календарь.

И вот — новый виток в истории самого знаменитого календаря: 30 ноября 2015 года Pirelli с шиком презентуют миру свой новый шедевр. Становится очевидным, что в 2016 году в концепте календаря снова совершен революционный переворот. В новом году создатели культового календаря решили говорить о внутреннем, так что красивых изгибов ждать не приходится. Со страниц календаря Pirelli 2016 на нас смотрят женщины, которые внесли неоспоримый вклад в мировую историю, каждая, на своем профессиональном поприще. Патти Смит и Йоко Оно, Серена Уильямс и Тави Гевинсон, Эми Шумер и Яо Чэнь, актриса и патрон Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Китае, — даже неполный список уже производит впечатление.  А фотографом календаря снова стала женщина —  великолепная Энни Лейбовиц, абсолютный гений нашего времени. В её объективе появлялись все великие прошедшего и нынешнего века: от Джона Леннона до Джонни Деппа. Лейбовиц не просто фотограф — она художник, каждая работа которого является уникальным произведением искусства, и календарь Pirelli не стал исключением.

В 2020 году для работы над календарем был приглашен Паоло Роверси — один из самых таинственных, но крайне востребованных фотографов в fashion-индустрии. Размышляя над концепцией нового Pirelli, он искал простую и сильную историю о любви, неразрывно связанную с Италией. И Роверси пришел к выводу, что именно великая драма Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» — идеальное воплощение этой идеи. Впервые в истории Pirelli календарь 2020 года объединил фотографию и кинематограф — помимо стилизованной съемки Роверси также представил 18-минутный короткометражный фильм, в котором он исполнил роль режиссера, участвующего в прослушиваниях кандидаток на роль Джульетты. Среди моделей, которые позировали знаменитому фотографу, были Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Клэр Фой, Миа Гот, Индия Мур, Яра Шахиди и многие другие звезды.

А в 2021 году Pirelli отменил выпуск нового календаря, решив пожертвовать 100 тысяч евро на борьбу с коронавирусом.

В поисках Джульетты. Календарь Pirelli в Иркутске

«Глагол» представляет рубрику АРТ-ВЗГЛЯД. Каждый четверг мы погружаемся в мир искусства и знакомимся с выставочными проектами нашего города, а также мастерами – художниками, скульпторами и другими представителями прекрасного. 

В октябре иркутских любителей фотоискусства ждет интересное событие – в галерее Виктора Бронштейна открывается выставка легендарного календаря Pirelli «В поисках Джульетты».

Название Pirelli знакомо многим любителям автоспорта и в частности Формулы-1. Pirelli & C – итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин.  Календарь Pirelli – это одна из самых мощных и амбициозных PR-кампаний в мире. Он задумывался как произведение искусства, которое станет не привычным украшением гаража, а экспонатов всех выставочных залов мира. Только лучшие фотографы и модели, красивейшие места и досконально продуманная концепция, точно отражающая время соединились в редчайшем корпоративном подарке, предназначенном для партнеров Pirelli. Впервые календарь был выпущен в 1962 году и с тех пор издавался ежегодно, с перерывом, связанным с нефтяным кризисом 1975-1983 годов. Представленный на выставке календарь 2020 года стал 47-м по счету выпуском. В России выставку курирует Мультимедиа Арт Музей Москвы в рамках «Фотобиеннале – 2020».

Автор снимков – Паоло Роверси, один из самых востребованных фешн-фотографов мира, итальянец, живущий в Париже. Секрет его успеха заключается в технике, основанной на больших выдержках и использовании световой кисти, а так же тщательный подбор моделей. Роверси раскрывает прежде всего хрупкий внутренний мир модели, запечатленные им женщины редко улыбаются, они печальны и прекрасны.

Сюжетом календаря стала «простая и сильная история любви, неразрывно связанная с Италией» – великая драма Шекспира «Ромео и Джульетта».  Старинная история стала суперсовременным отражением нашего сегодняшнего общества. Роверси, сосредотачиваясь на образе главной героини, раскрывает многообразие женских ролей и характеров органично сосуществующих в мире. Каждая из моделей – по традиции Календаря Pirelli XXI века ими стали актрисы и певицы, – демонстрирует четкую жизненную позицию, и так или иначе внесла свой вклад в мировое женское движение.

Самыми узнаваемыми для зрителя наверняка окажутся Джульетты, воплощенные актрисами Эммой Уотсон и Кристин Стюарт.  Уотсон, которую многие помнят как умницу Гермиону из «Гарри Поттера», является послом доброй воли ООН, и  более двадцати лет участвует в  движении за права женщин и гендерное равноправие.  Свободу выбора и мужественную сторону женщины олицетворяет Кристин Стюарт, которая открыто признается: ««Я ощущаю себя Ромео». Ее противоположностью на снимках становится невероятно женственная Индия Мур, первая трансгендерная модель, вышедшая на подиумы ведущих домов моды. Азиатскую версию Джульетты представила известная китайская певица Крис Ли, которая своим лаконичным стилем изменила взгляд общественности на образ поп-певицы. Страстной и сильной версией героини стала Росалия – яркая каталонская исполнительница, которая вдохнула новую жизнь в традиционную музыку фламенко, смешав ее с ритм-н-блюзом, хип-хопом и электроникой.

                         Алина Свердлова-Александрова, искусствовед

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Instagram

07.10.2021


Новости партнеров

В кинотеатре «Победа» открывается выставка календаря Pirelli 2020

На этот раз тематический 47-й выпуск календаря, представленный звездным итальянским fashion-фотографом Паоло Роверси, носит название «В поисках Джульетты». На фотографиях в образе шекспировской героини предстают звезды современного кино, музыки и искусства.

Календарь отражает все этапы работы над проектом. Сначала Паоло Роверси фотографирует своих моделей в момент их прибытия на съемочную площадку — без макияжа и сценических костюмов. Параллельно ведется съемка, во время которой Роверси беседует с участницами проекта, пытаясь почувствовать и впоследствии передать на снимках их видение образа и представления о том, какой могла бы быть современная Джульетта.  Затем модели надевают костюмы, на глазах у зрителя преображаясь в легендарную героиню драмы Шекспира.

Фото: Pirelli 2020

Календарь Pirelli издается ограниченным тиражом, его невозможно купить — он дарится персонально. Календарь состоит из 132 страниц, включающих выдержки из «Ромео и Джульетты», рисунки и 58 цветных и черно-белых фотографий, на которых изображены главные героини и город Верона. На календаре отмечены даты рождения участниц проекта и ключевые даты жизни Джульетты: рождение, встреча с Ромео, свадьба, смерть.

«Белая галерея» принимает экспозицию в составе более чем пятидесяти работ, зрители смогут их увидеть с 2 августа по 13 сентября.

Фото: Pirelli 2020

Автор проекта уже 40 лет работает в Париже, сотрудничает с Vogue, ELLE, Depeche Mode, MarieClaire и работает с модными брендами Yohji Yamamoto, Dior, Yves Saint Laurent, Valentino. Фотограф итальянского происхождения впервые участвует в  Pirelli 2020, поэтому для концепции нового календаря Роверси выбрал трагедию о любви, неразрывно связанную с Италией. Для него история Джульетты, которая влюбилась в юношу из «вражеской» семьи, «символизирует безграничность и всемогущество любви – силы, которая движет каждым нашим поступком». На роль Джульетты были приглашены Клэр Фой, Эмма Уотсон, Кристен Стюарт, Миа Гот, Крис Ли, Индия Мур, Росалия, Стелла Роверси и Яра Шахиди.

Съемки проходили в два этапа. Сначала звезд фотографировали в момент прибытия на съемочную площадку, без сценических костюмов и макияжа. Потом участницы проекта рассказывали Паоло Роверси о своем видении Джульетты, и лишь на последнем этапе модели снимались в образе шекспировской героини.

Кроме экспозиции в Белой галерее в августе будут проводиться лекции, экскурсии и мастер-классы.

Возрастной ценз: 12+

Сент-Винсент | Календарь Pirelli

В дороге… с Сент-Винсентом

Календарь Pirelli на 2022 год призван передать атмосферу гастролирующего музыканта. Для артиста Сент-Винсента живые выступления — жизненно важная часть жизни, которая делает мир «лучше»

С четырехлетнего возраста Энни Кларк, известная как Сент-Винсент, была одержима гитарами. Сделала свой первый из картона и резинок и приступила к урокам — на настоящей гитаре! — в возрасте 12 лет, взволнованный возможностью подражать звукам грандж-героев, начиная от Metallica и заканчивая Робертом Фриппом, — и многих других.Для фотосессии с календарем Pirelli Брайан Адамс стремился показать ее талант к умелой, изобретательной игре на гитаре, поэтому для одного кадра он сфотографировал ее с медиатором (плектром) на языке. «У меня такое ощущение, что это может быть обложка календаря», — сказал Адамс после того, как был сделан снимок.

Для второго раунда портретов Кларк был сфотографирован в гостиничном номере в голливудском замке Мармон, серия созерцательных снимков, «чтобы передать чувство одиночества в одиночестве в своей комнате» после шоу, сказал Адамс.

Кларк, выросший в пригороде Далласа, имеет обширную историю гастролей. Она впервые выступила вживую в подростковом возрасте и играла с хоровой рок-группой The Polyphonic Spree и гастролирующей группой Суфьяна Стивена, прежде чем сформировать свою собственную группу в 2006 году. С тех пор она выпустила семь студийных альбомов, включая совместный альбом с Дэвидом Бирном под названием Love This Giant (2012). Ее четвертый сольный студийный альбом St. Vincent, выпущенный в 2014 году, принес ей первую премию Грэмми как лучший альтернативный альбом.Она выиграла вторую премию «Грэмми» за лучшую рок-песню за Masseduction , заглавную песню из ее высоко оцененного альбома 2017 года. Известная своим изысканным сочинением песен и постоянно развивающейся эстетикой, она увлеклась роком, поп, арт-роком и инди; Daddy’s Home , ее альбом 2021 года, был описан как «полноценный трибьют рок-н-роллу семидесятых».

После съемок она рассказала о том, как отдавать все свои силы выступлениям, о «священных узах», которые она разделяет со своими поклонниками, и о силе живых выступлений.

Поговорим о кадрах. Вы можете их описать?
Первый кадр был таким, как если бы я был один в своем гостиничном номере до или после выступления, как раз те маленькие моменты, которые вы получаете как музыкант, в одиночестве и немного кинематографического одиночества. А потом я начал перемещаться по комнате и смотрел через жалюзи, и это было похоже на освещение на 9½ недель, и это было действительно красиво и весело.

Как вам работалось с Брайаном?
Он милый.И я большой поклонник его музыки. Я говорил ему, что его голос действительно невероятен. Меня душит каждый раз, когда я это слышу … а он потрясающий фотограф, поэтому он создает двойную проблему.

Что для вас значит быть частью этого календаря Pirelli?
Я давно люблю календари Pirelli; Я имею в виду, что знаю о них с тех пор, как их снимал Хельмут Ньютон. Это знаковая, классическая работа, и я был очень рад принять в ней участие.

Расскажите о ваших отношениях с фанатами?
Когда я думаю о музыке и о том, что она дала мне, и о том, как я могу создавать музыку, которую я люблю, и так глубоко общаюсь с людьми через музыку, которую я люблю, — и я не имею в виду это самовозвеличивать, менять свою жизнь и вдохновлять их быть лучшей версией самих себя, какой они могут быть, и вдохновлять их следовать своим мечтам и всему остальному, просто создавая музыку, которую я делаю, которая, я думаю, пытается честно говорить о человеческое состояние — я просто имею в виду, что это действительно священные узы.

Вы много гастролируете, как вы остаетесь рядом с людьми, которых любите?
Touring — это как некая альтернативная реальность. Путешествие похоже на подвешивание в воздухе. Вы живете в каком-то странном сне, и мне это нравится. Я провел большую часть своей жизни в этом причудливом сне, но я думаю, что действительно важно уделять время людям, которых вы любите, или позволять им выходить на дорогу и болтаться с вами, иначе вы как воздушный шар, который может просто улететь в открытый космос.

Какие трудности возникают в дороге?
Я думаю, что проблема в том, что у вас вроде как есть лицензия на что бы то ни было, шестинедельный тур, восьминедельный тур, шестимесячный тур, чтобы быть немного безумным, потому что для этого нужен сумасшедший. это. Я не имею в виду это уничижительно, это просто работа для сумасшедшего. Поэтому я думаю, что вам нужно уравновесить свое врожденное безумие с некоторыми вещами, которые заземляют вас, и окружением людей на дороге, которые похожи на семью и друзей … людей, которые довольно заземлены и могут заставить вас чувствовать себя в безопасности и вернуть вас на землю если вы начнете парить в эфире навсегда.

Что вы испытываете после живого выступления?
Ощущение, которое у меня возникает после живого выступления, как будто я полностью опустошил себя, и это отчаянное удовлетворение, это чистка, и ничто не может заменить живое выступление. Нет большего ощущения высоких ставок, связи, комнаты, полной людей, которые потеют, кричат ​​и видят один и тот же сон в течение полутора часов, нет ничего лучше.

Чем еще вы хотели бы поделиться — воспоминаниями, мыслями о жизни в дороге в качестве художника?
У меня есть кое-что.Причина, по которой нам нужны живые выступления, заключается в том, что они увеличивают нашу эмпатию, и я не имею в виду, что эзотерически, я имею в виду буквально, неврологически, ощущение группы людей в одном пространстве, слушающих музыку, создает дофамин и создает уровень сочувствия, которого раньше не было. Есть что-то в том, что толпа представляет собой целую толпу, что на самом деле вызывает сочувствие, и если вы создаете сочувствие, вы создаете меньше человеческих страданий, меньше осуждения и меньше демонизации других, и вы фактически буквально делаете мир лучше.

Брайан Адамс фотографирует Шер, Граймса и Игги Поп для календаря Pirelli | Музыка

Фотографии записывающихся артистов, в том числе Шер, Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс, будут представлены в одной из самых известных фотографических комиссий в мире.

Для календаря Pirelli на 2022 год рок-звезда и фотограф Брайан Адамс запечатлел певцов-суперзвезд, как если бы они были в туре — именно то, что они не могли делать уже более года.

Адамс планировал другой проект на календарь 2021 года, но он был отложен из-за Covid.Когда Пирелли снова подошел к нему, он высказал идею гастрольной поездки.

Граймс. Фотография: Алессандро Скотти

«Из-за Ковида было очевидно, что никто не работает», — сказал он. «Все музыканты по всему миру практически остановились, поэтому я предложил Pirelli сделать особенность« в дороге », потому что это было единственное, что мы не могли сделать».

Получившийся в результате календарь будет исследовать различные аспекты пребывания в туре в разное время дня, будь то пробуждение в номере отеля, поездка в автобусе или в зеленой комнате.

Календарь будет опубликован в ноябре, и в нем также будут представлены изображения Риты Ора, Нормани, Бохана Феникса, Сент-Винсента, Савити и Кали Учис.

Адамс с Сент-Винсентом. Фотография: Алессандро Скотти

Адамс придумал концепцию, но каждый привносил в съемки свою индивидуальность, сказал он.

«Вы можете настроить сценарий только до определенной степени, а затем он загорается, когда они входят в комнату.

«У каждого художника был свой характер. Независимо от того, что я им представил с точки зрения того, как мы собирались это сделать, именно их характер просвечивает, даже если моя идея могла быть той или иной.Они превратили это в свое собственное дело ».

Фотографировать Игги Попа было особой радостью. Адамс вспомнил, как в 1981 году был на концерте в Бруклине и наблюдал, как Поп ударил микрофоном по лицу, выбив передний зуб.

В течение многих лет Адамс задавался вопросом, произошло ли это на самом деле: «Я действительно это видел?» Он обнаружил во время съемок, что он сделал.

«Моя история подтвердилась… вы можете представить меня молодым музыкантом и увидеть, как кто-то это делает, это была такая преданность музыке.Сегодня у него такая же энергия. Когда он пришел на съемочную площадку, это было почти так: ты готов? Да, бац, поехали. Мы сейчас на шоу Игги. Это было действительно захватывающе. В конце он получил овации ».

Адамс с детства увлекался фотографией и сумел сделать параллельную карьеру, которая развивалась органично. «Это не было похоже на сознательное усилие:« Я собираюсь стать фотографом. Одно вело к следующему, которое вело к следующему.

Готовим снимок Шер. Фотография: Алессандро Скотти

Среди памятных моментов Адамса — фотосъемка королевы и принца Филиппа в 2001 году — «у нас есть пять минут» — и такие проекты, как документирование продавцов «больших проблем».

До 2010-х годов репутация календаря Pirelli была непристойной: известные фотографы делали искусно освещенные фотографии обнаженных женщин. «Это уже не так, — сказал Адамс. «Я рад. Ему нужно было развиваться. Это намного интереснее ».

В 2016 году Анни Лейбовиц сняла портреты женщин, выбранных за их «профессиональные, социальные, культурные, спортивные и художественные достижения».

Календарь Тима Уокера на 2018 год был посвящен Алисе в стране чудес с полностью черным актерским составом, в который входили Вупи Голдберг, Лупита Нионго и РуПол.

Saweetie снимается для календаря. Фотография: Алессандро Скотти

Адамс также написал и записал новый альбом за последний год. Он надеется вернуться в тур в ноябре, и возвращение к работе было важно, сказал он, не только для него, но и для всей инфраструктуры музыкальных туров, команды, у которой есть семьи, которые зависят от гастролей, водителей грузовиков, людей, которые работают. в мерчандайзинге «все эти разные люди буквально остались без работы».

Календарь Pirelli на 2022 год ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Рита Ора и Граймс прикрываются вычурными снимками

Рита Ора, Шер и Граймс входят в число звезд, занимающих центральное место в календаре Pirelli на 2022 год после того, как бренд отказался от своей непристойной истории ради нового изображение.

Позируют для серии художественных снимков, звезды, покрытые множеством стильных образов для фотографа Брайана Адамса, в самом начале календаря следующего года, который будет официально представлен в ноябре.

Прошлогодний календарь Pirelli ознаменовал новую эру для бренда, отказавшись от типичных моделей топлес и сексуальных съемок в пользу разворота на тему Джульетты, в котором такие звезды, как Эмма Уотсон и Клэр Фой, устроили настоящий шторм.

Новая жизнь: Рита Ора, Шер и Граймс входят в число звезд, занимающих центральное место в календаре Pirelli на 2022 год, после того, как бренд отказался от своей непристойной истории ради нового образа «проснувшегося»

На одном снимке Рита надела сексуальное белое мини платье, чтобы позировать на автокресле посреди улицы Лос-Анджелеса, в то время как другой более грубый снимок видит, как она окунается в ванну.

Однако хитмейкер мало демонстрирует свою фигуру на черно-белом изображении, которое было снято сзади, вместо этого фокусируясь на Брайане, пытающемся запечатлеть момент.

Попстар Шер, 75 лет, в стильном вышитом блейзере и шнурованных боевых брюках позирует рядом с зеркалом для своего собственного имиджа.

Вау! Позируют для серии вычурных снимков, звезд, одетых в множество стильных образов для фотографа Брайана Адамса, в самом начале календаря следующего года, который будет официально представлен в ноябре

Это немного показательно! На одном изображении Рита надевает сексуальное белое мини-платье, чтобы позировать на автокресле посреди улицы Лос-Анджелеса, а на другом более грубом снимке она погружается обнаженной в ванну

Великолепно: Дженнифер Хадсон, похоже, направляла свое предстоящее выступление как икона души Аретра Франклин, ослепившаяся в красивом платье

Дженнифер Хадсон, похоже, рассказывала о своем предстоящем выступлении в роли иконы души Аретры Франклин, когда она ослепляла красивым платьем, в то время как Савити выбрала более откровенный вид укороченного топа и сочетающегося с ним юбка.

В календаре также фигурируют Граймс, Нормани, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис.

Название календаря Pirelli на 2022 год Брайана Адамса — «В пути», в нем будут представлены некоторые из величайших талантов из мира музыки, снятые Адамсом в Лос-Анджелесе и на Капри.

Календарь призван представить путешествие, объединяющее артистов самых разных национальностей, музыкальных жанров, возрастов и профессиональных предысторий.

Невероятно: в календаре также фигурируют Граймс, Савити (на фото), Нормани, Бохан Феникс, Игги Поп, Св.Винсент и Кали Учис

Исследование: Брайан Адамс назвал календарь Pirelli на 2022 год «В пути», в нем будут представлены некоторые из величайших талантов из мира музыки, снятые Адамсом в Лос-Анджелесе и на Капри (Кали Учис

«В дороге я был там последние 45 лет, потому что жизнь музыканта состоит из дорог, путешествий, ожидания в отелях и нескольких часов назад на сцене», — объяснил канадский художник, снимавший фильм. календаря в два дня интенсивной работы в Лос-Анджелесе в июне, где собралось большинство актеров, за которым последует день на Капри в конце июля.

Шер, Граймс, Дженнифер Хадсон, Нормани, Рита Ора, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис были сфотографированы в Лос-Анджелесе — на улицах города, в театре Palace и в отеле Chateau Marmont, находясь в Капри фотографии Saweetie были сделаны в отеле La Scalinatella.

Календарь был впервые выпущен в 1964 году и вызвал ажиотаж, когда девять лет спустя в нем впервые была изображена полная нагота.

Важно: календарь призван представить путешествие, объединяющее артистов самых разных национальностей, музыкальных жанров, возрастов и профессиональных предысторий (на фото Игги Поп)

Преобразование: Календарь Pirelli в прошлом году ознаменовал новую эру для бренда, шагая вперед. от типичных топлес-моделей и сексуальных съемок в пользу разворота на тему Джульетты (на фото Бохан Феникс)

Ребрендинг: календарь, который когда-то был синонимом пикантных изображений, в последние годы трансформировался, охватив новый образ с его моделями, позирующими для искусства снимки (на фото Граймс)

Скоро: Pirelli не публиковала свой Календарь на 2021 год из-за пандемии Covid, но его выпуск 2022 года будет официально представлен позже в этом году (на снимке Нормани)

Через 10 лет из-за переиздания Из-за финансовых ограничений Pirelli вернулась в 1984 году с большим успехом — еще более жаркой и сексуальной, чем когда-либо прежде.

Итальянская шинная компания первой сообщила о том, что меняет направление, в своем календаре на 2017 год, объявив, что «разрывает свод правил» и дает столь ожидаемому календарю новый феминистский пересмотр.

В развороте были Робин Райт, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг и Хелен Миррен (в то время 50, 55, 70 и 71 год соответственно), и он был провозглашен триумфом представления пожилых женщин.

Прежняя жизнь: календарь Pirelli когда-то был синонимом полураздетых женщин, шипящих фотосессий и моделей топлесс (на фото модель Кэтрин МакНил в бикини для календаря 2010 года, снятая Терри Ричардсоном)

Брайан Адамс раскрывает, что он фотограф календаря Pirelli на 2022 год

Брайан Адамс объявил, что он будет фотографом календаря Pirelli на 2022 год после того, как выпуск этого года был приостановлен из-за пандемии.

Публикуя в Instagram и Twitter, 61-летний канадский гитарист поделился фотографией, работающей над проектом, а также записал личную голосовую заметку о своем волнении.

Он отметил итальянскую шинную компанию Pirelli, сказав: «Горжусь тем, что наконец объявил, что я фотограф календаря Pirelli на 2022 год. Подробная информация об этом захватывающем проекте, за которым последует все лето @Pirelli #PirelliCalendar #photobyadams ‘

Сотни из 857000 подписчиков Брайана поспешили поздравить его с возможностью поработать над долгожданным годовым календарем, несмотря на то, что его тема еще не раскрыта.

Календарь Pirelli когда-то был синонимом полуобнаженных женщин, потрясающих фотосессий и моделей топлесс, но в последние годы он претерпел значительные изменения и сфокусирован на задумчивых художественных снимках известных женщин с акцентом на разнообразие и широкий возрастной диапазон.

Брайан Адамс (на снимке) объявил, что он будет фотографом календаря Pirelli на 2022 год после того, как проект на 2021 год был приостановлен из-за пандемии

Брайан совмещал свою рок-карьеру со страстью к фотографии с конца 90-х годов. портреты, появляющиеся в Vogue, Vanity Fair, GQ и Harper’s Bazaar, а также в его собственном знаменитом художественном журнале Zoo.

Он также опубликовал ряд книг, в которых представлены его работы, в том числе «Американские женщины» (2004 г.), «Разоблаченные» (2012 г.), проект о раненых британских ветеранах войны под названием «Раненые: наследие войны» (2014 г.) , и «Homeless», выпущенный в 2019 году.

Среди известных людей, которых он сфотографировал, есть; Сэр Мик Джаггер, Джон Бойега, Эми Уайнхаус, Наоми Кэмпбелл и даже королева, которую он сфотографировал на ее золотой юбилей.

Брайан сказал: «Я горжусь тем, что меня выбрали фотографом календаря Pirelli на 2022 год.Сочетание фотографии и музыки для «The Cal ™» очень увлекательно, и, конечно же, в нем примут участие некоторые выдающиеся люди. Через несколько недель начнутся съемки. Я взволнован.’

Объявление Брайана знаменует собой возвращение календаря Pirelli, действие которого было приостановлено в прошлом году в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с Covid.

Среди фотографов, ранее принимавших участие в этом амбициозном проекте, были Энни Лейбовиц, Хельмут Ньютон и Марио Тестино.

Также известный как The Cal, он публиковался ежегодно с 1964 года и вызвал ажиотаж, когда девять лет спустя в нем впервые была изображена полная нагота.

Он был ликвидирован 10 лет спустя в ответ на рецессию, вызванную нефтяным кризисом 1973 года, прежде чем был возвращен в 1984 году — с более сексуальными побегами, чем когда-либо прежде.

Итальянская шинная компания первой сообщила о том, что меняет направление, в своем календаре на 2017 год, объявив, что «разрывает свод правил» и дает столь ожидаемому календарю новый феминистский пересмотр.

В развороте были Робин Райт, Джулианна Мур, Шарлотта Рэмплинг и Хелен Миррен (в то время 50, 55, 70 и 71 год соответственно), и он был провозглашен триумфом представления пожилых женщин.

Для издания 2020 года Паоло Роверси черпал вдохновение из Шекспира, когда он показал «В поисках Джульетты» на премьере в Вероне в Театро Филармонико.

Брайан сообщил в социальных сетях, что он рад опубликовать больше информации о проекте в течение лета. На фото: Брайан за работой

В календаре фигурировали такие звезды, как Эмма Уотсон, Кристен Стюарт и Яра Шахид. Паоло рассказал Pirelli, как он искал «Джульетту в каждой женщине», сказав: «Я искал чистую душу, человека, полного невинности, в котором сочетались бы сила, красота, нежность и храбрость.

«Я нашел это по мерцанию глаза, по жестам и словам Эммы и Яры, Индии и Мии. И в улыбках и слезах Кристен и Клэр ».

Когда издание календаря на 2021 год было отменено, Pirelli объявила, что проект пожертвует 100000 евро на борьбу с коронавирусом и его исследования.

Генеральный директор Pirelli Марко Тронкетти Провера сказал: «Производство календаря Pirelli было остановлено раньше, в 1967 году, а затем с 1975 по 1983 год.Беспрецедентная чрезвычайная ситуация с COVID-19 вынудила нас сделать это сегодня снова.

«Мы вернемся к проекту, когда придет время, вместе с людьми, которые сегодня работали над ним вместе с нами».

Брайан (на фото) выставил свои фотографии по всему миру в таких местах, как Галерея Саатчи и Национальная портретная галерея в Лондоне

Брайан Адамс, возрождая календарь, получил почетную стипендию Королевского фотографического общества в Лондоне за его работа в 2015 году.

Его работы также выставлялись в музеях и галереях по всему миру, таких как Галерея Саатчи и Национальная портретная галерея в Лондоне, Haus der Kunst в Мюнхене и Fotografiska в Стокгольме.

Помимо фотографии, он добился успеха в музыке за последние четыре десятилетия, достигнув статуса № 1 в 40 странах. У него три номинации на премию Оскар, пять номинаций на Золотой глобус и премию Грэмми, и он выпустит свой 15-й альбом в 2021 году.

Поклонники пришли в Instagram, чтобы поздравить его с его последним проектом, признав, что впечатлены его творческими способностями.

Один человек написал: «Вау! Ваша фотография потрясающая! Заслуженно »

Другой сказал:« Поздравляю, настоящий многогранный художник »

Третий добавил:« Поздравляю! Какое достижение »

Поток поклонников Брайана поздравил его с его последним проектом, признав, что они впечатлены его творчеством

Шер, Граймс и Игги Поп-звезды в календаре Pirelli 2022 года

Мы впервые попробовали 2022 год. форма календаря Pirelli! Да, мы знаем, что сейчас август, но ажиотаж вокруг культового календаря таков, что они всегда немного рано объявлять тему и талант, которыми украшает их следующее издание.

После года осторожных перемещений по миру, название календаря Pirelli на 2022 год «В пути» — это праздник одних из самых невероятных музыкальных талантов мира, которые путешествуют по всему миру. Шер, Граймс, Дженнифер Хадсон, Нормани, Рита Ора, Бохан Феникс, Игги Поп, Сент-Винсент и Кали Учис — все они выступают перед камерой рок-звезды и фотографа, казалось бы, Брайана Адамса.

Последние календари Pirelli отклонились от своего первоначального стиля пин-ап.Энни Лейбовиц нарушила традицию, сняв эклектичную смесь уважаемых женщин — Йоко Оно, Серена Уильямс, Фрэн Лебовиц — в повседневной скромной моде на 2016 год. Тим Уокер снял полностью черных актеров на тему Алисы в стране чудес на 2018 год. И Альберт. Уотсон снял смесь талантов, от актеров до танцоров, в кинематографической истории четырех женских надежд и мечтаний на 2019 год. В этом году календарь, снятый в Лос-Анджелесе и на Капри, объединяет художников разных национальностей, возрастов и жанров. «В дороге я был в течение последних 45 лет, потому что жизнь музыканта состоит из дорог, путешествий, ожидания в отелях и нескольких часов за сценой», — пояснил канадский музыкант перед сегодняшним объявлением.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

Хотя полный календарь не появится до ноября, у нас есть возможность взглянуть на закулисный процесс его создания, первого за два года Pirelli, назвавшего время в последнем календаре благодаря — как вы уже догадались — пандемия коронавируса. Снимки за кулисами, снятые Алессандро Скотти, переносят нас через зеркало в мир гастролирующего музыканта. Полюбуйтесь Шер в ее гримерной и блестящим Игги Попом, полным адреналина после шоу!

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

‘Из закулисья календаря Pirelli 2022 года Брайана Адамса, фото Алессандро Скотти’.

Игги Поп, Шер и Сент-Винсент позируют для Брайана Адамса

Фотографии записывающихся артистов, включая Шер, Игги Поп, Дженнифер Хадсон и Граймс, будут представлены в одной из самых известных в мире фотографических комиссий.

В календаре Pirelli на 2022 год рок-звезда и фотограф Брайан Адамс запечатлел певцов-суперзвезд, как если бы они были в туре — именно то, что они не могли делать более года.

Адамс планировал другой проект для календаря 2021 года, но этот календарь был отложен из-за Ковида. Когда Пирелли снова подошел к нему, он высказал идею гастрольной поездки.

«Из-за Ковида было очевидно, что никто не работает», — сказал он. «Все музыканты по всему миру практически остановились, поэтому я предложил Pirelli сделать особенность« в дороге », потому что это было единственное, что мы не могли сделать».

Брайан Адамс и Шер во время съемки календаря Pirelli 2022 года. Все фотографии: Алессандро Скотти / Pirelli / PA Wire Брайан Адамс фотографирует Нормани Брайан Адамс и Кали Учис во время съемки календаря

Полученный в результате календарь будет исследовать различные аспекты пребывания в туре в разное время дня, будь то пробуждение в номере отеля, поездка в автобусе или в зеленой комнате.

Календарь будет опубликован в ноябре, и в нем также будут представлены изображения Риты Ора, Нормани, Бохана Феникса, Сент-Винсента, Савити и Кали Учис.

Адамс придумал концепцию, но каждый привносил в съемки свою индивидуальность, сказал он.

«Вы можете настроить сценарий только до определенной степени, а затем он загорается, когда они входят в комнату.

«У каждого художника был свой характер. Независимо от того, что я им представил с точки зрения того, как мы собирались это сделать, именно их характер просвечивает, даже если моя идея могла быть той или иной. Они превратили это в свое собственное дело ».

Брайан Адамс фотографирует Сент-Винсент Игги Поп получил аплодисменты в конце Дженнифер Хадсон зажигают на съемках

Фотографировать Игги Попа было особой радостью.Адамс вспомнил, как в 1981 году был на концерте в Бруклине и наблюдал, как Поп врезался микрофоном в собственное лицо, выбив передний зуб.

В течение многих лет Адамс задавался вопросом, произошло ли это на самом деле: «Я действительно это видел?» Он обнаружил во время съемок, что он сделал.

«Моя история подтвердилась. . . Вы можете представить меня молодым музыкантом и увидеть, как кто-то это делает, это была такая преданность музыке.Сегодня у него такая же энергия. Когда он пришел на съемочную площадку, это было почти так: ты готов? Да, бац, поехали. Мы сейчас на шоу Игги. Это было действительно захватывающе. В конце он получил овации ».

Адамс с детства увлекался фотографией и сумел сделать параллельную карьеру в этом отношении, которая развивалась органично. «Это не было похоже на сознательное усилие:« Я собираюсь стать фотографом.«Одно вело к следующему, что вело к следующему».

Среди запоминающихся моментов Адамса — фотографирование королевы и принца Филиппа в 2001 году — «у нас есть пять минут» — и такие проекты, как документирование продавцов Big Issue.

Брайан Адамс фотографирует Граймса Брайан Адамс и Рита Ора

До 2010-х годов репутация календаря Pirelli была непристойной: известные фотографы делали искусно освещенные фотографии обнаженных женщин.«Это уже не так, — сказал Адамс. «Я рад. Ему нужно было развиваться. Это намного интереснее ».

В 2016 году Анни Лейбовиц сняла портреты женщин, выбранных за их «профессиональные, социальные, культурные, спортивные и художественные достижения».

Календарь Тима Уокера на 2018 год был посвящен Алисе в стране чудес с полностью черным актерским составом, в который входили Вупи Голдберг, Лупита Нионго и РуПол.

Адамс также написал и записал новый альбом за последний год. Он надеется вернуться в тур в ноябре, и возвращение к нему было важно, сказал он, не только для него, но и для всей инфраструктуры музыкальных туров, команды, у которой есть семьи, которые зависят от гастролей, водителей грузовиков, людей, которые работают. в мерчандайзинге «все эти разные люди буквально остались без работы». — Хранитель

Знаменитый музыкант Брайан Адамс снимает календарь Pirelli на 2022 год

Большинство людей знают Брайана Адамса как рок-музыканта и человека, стоящего за некоторыми вечными хитами.Но он один из музыкантов, которые одинаково хороши в фотографии. Его карьера фотографа достойна восхищения, так же как и карьера в музыке, и он фотографирует своих коллег-музыкантов для календаря Pirelli на 2022 год.

В 48-м выпуске календаря представлены Шер, Рита Ора, Игги Поп и многие другие. Названный On The Road , он показывает музыкантов, как если бы они были в турне. Из-за пандемии они не могли этого сделать уже больше года. The Irish Times сообщает, что Адамс был нанят для съемок календаря на 2021 год, но это выступление было отменено из-за Ковида.Тогда у него была другая идея, но когда Pirelli снова обратился к нему, он, как сообщается, высказал идею турне, и они ее приняли.

Как вы, наверное, знаете, гастроли — это не только исполнение музыки на концертах. За кулисами происходит так много всего, и это была основная идея Адамса. На фотографиях изображены разные аспекты пребывания в туре: разное время дня и разные события: просыпание в номере отеля, путешествие на туристическом автобусе и так далее.

Несмотря на то, что идею придумал Адамс, он сказал, что каждый из музыкантов привносил в съемки свою индивидуальность.«У каждого художника действительно был свой характер», — сказал он. «Неважно, что я им представил в плане того, как мы собирались это сделать, — это их характер, который просвечивает, даже если моя идея могла быть той или иной. Они превратили это в свое собственное дело ».

Если вам интересно оборудование, Адамс использовал Fujifilm GFX100S. Fuji Rumors заметила его на некоторых закулисных снимках в сочетании с объективом FUJIFILM GF 32-64mm f / 4.

Фотографическая карьера Брайана Адамса процветала наряду с его карьерой в музыке.В эти сумасшедшие времена он был занят, поэтому даже записал новый альбом и надеется начать тур в ноябре этого года. Это также то, когда будут представлены его изображения для календаря Pirelli, поэтому было бы довольно круто и символично, если бы On The Road вылетел, когда Адамс, наконец, снова в пути.

[через Fuji Rumors]

.

Добавить комментарий