Пуантилизм осень: Конспект занятия кружка «Осень на опушке краски разводила» | Материал по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект занятия кружка «Осень на опушке краски разводила» | Материал по рисованию (старшая группа) на тему:
«Осень на опушке краски разводила»
пуантилизм (рисование точками)
(конспект кружка НОД в старшей группе)
Программные задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования — пуантилизмом (рисование точками), как средством отображения окружающей действительности
Формировать у детей представления о пейзажной живописи. Развивать мелкую моторику, усидчивость, творческие способности, умение восхищаться красотой природы, передавать свое отношение в процессе деятельности. Воспитывать аккуратность, чувство радости от полученного результата.
Материалы: Репродукции картин об осени, тонированная бумага с изображением земли, неба, гуашь, баночки с водой, карандаши, салфетки.
Ход занятия
Загадка: «Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года…»
(Осень)
Давайте все вместе рассмотрим осеннюю красоту на картинах больших художников.
Дети рассматривают картину И. Шишкина «Ранняя осень».
— Какая красота! Что вы чувствуете, когда смотрите на эту картину? (Осень еще не полностью наступила, потому, что много зеленой краски, хотя уже появилась желтая, оранжевая).
— Правильно, художник использовал зеленые, желтые, оранжевые, голубые тона.
— Какая, осень здесь изображена? (Ранняя, потому что много зелени., небо чистое, голубое.)
— А теперь давайте посмотрим следующую картину (И.Левитана «Золотая осень»)
— Какие, краски использовал художник? (В основном желтые, но есть и зеленые, красные).
— О каком же периоде осени нам рассказал художник? (О золотой осени)
— Давайте посмотрим следующую картину И. Агеев «Поздняя осень» ???
Вот как художник изобразил эту осеннюю пору: природа как бы затихла, замерла. Снежное покрывало укрыло землю от зимней стужи. Какие, тона преобладают в картине? (Серые, темные, коричневые, синие.)
— Действительно, дети, художникам удалось передать на картинах радостное, светлое настроение, свое восхищение красотой осенней природы.
Сегодня мы с вами превратимся в маленьких художников. Мы вспомним все картины, какие мы рассмотрели и будем составлять свои картины, но картины будут у нас необычные они будут нарисованы точками.
Ваш лист бумаги разделен на две плоскости: небо и земля. Вдоль линии горизонта располагаем деревья, вверху – облака.
Теперь переходим к рисованию. Рисовать мы будем не кисочкой, а тыльной стороной карандаша. Опускаем карандаш в гуашь и прямо ставим его на лист бумаги, где нарисован наш рисунок. Окрашиваем точками коричневого цвета стволы и веточки. Далее необходимо «одеть» деревья в осеннюю листву. Можно нарисовать листву разным цветом. Затем приступаем к созданию осеннего «покрывала» для земли. Под деревьями, на отдельных участках наносим темно-зеленый оттенок травы и опавшие листья. Голубой гуашью рисуем облака. Наш рисунок готов.
Пальчиковая гимнастика
«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, — загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать — сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
Самостоятельная работа детей.
(Дети работают под музыку. Е. Доги «Осень» или Вивальди)
Итог.
Воспитатель вместе с детьми рассматривают работы.
Чтение стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад»
« Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин».
Мы сегодня использовали для изображения осени, естественные краски, рисовали новым способом – точками. И у вас получились замечательные картины.
Создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга комбинированного вида» Заинского муниципального района Воспитатель подготовительной группы МБДОУ «Детский сад «Радуга» Тулынина Л.А. 2015год Ознакомление детей подготовительной группы создания изображения в технике «пуантилизм » с помощью акварельных красокСлайд 2
Цель : познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок. Задачи в работе с детьми: -познакомить дошкольников с нетрадиционным течением в живописи- «пуантилизмом»; обучать созданию композиции «Золотая осень» в технике «пуантилизм»; развивать воображение, моторику, творческое мышление у детей подготовительной к школе группе; воспитывать усидчивость в работе, эстетическое восприятие. Введение понятия. — Какое слово созвучно с понятием “Пуантилизм”? (пуанты) — Пуанты – такое красивое слово, по-настоящему французское. Когда слышишь его, почему-то сразу перед глазами возникает образ воздушной балерины, которая парит над сценой в художественном образе, едва касаясь пола носками балетных туфелек – пуантами, заставляя нас в немом восторге восхищаться грацией, гибкостью тела. — Именно поэтому слово “пуанты” в первую очередь ассоциируется с балетом. И если человек впервые сталкивается с таким понятием как “художник-пуантилист”, то совершенно естественно, что оно вызывает у него улыбку и легкое недоумение: неужели эти художники ходили на пуантах?! На самом деле художники в балетках не ходили, а рисовали картины в стиле пуантилизма. Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова pointiller , что означает «писать точками», родоначальником которого считается французский художник-неоимпрессионист Жорж Сёра. Знакомство дошкольников с несколькими картинами художников, выполненных в технике «пуантилизм». Ребята были очень удивлены эффектом от увиденных картин, особенно им понравилось рассматривать их издалека. Создания изображения детьми в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок. Приступаем к первому этапу – созданию эскиза будущей композиции. Лист необходимо простым карандашом разделить горизонтальной линией на две плоскости: небо и земля. Вдоль линии горизонта располагаем деревья, на переднем — река . Эскиз готов, теперь самое время приступить ко второму этапу – окрашиванию нашей композиции цветными точками. Работу необходимо начинать с заднего плана – деревья: окрашиваем точками коричневого цвета стволы и веточки . Далее необходимо «одеть» деревья в осеннюю листву. Затем спускаемся к реке. Чтобы отразить течение, воспользуемся разными оттенками синего цвета. Чтобы точки были аккуратными. Палочки надо держать вертикально. Точки можно ставить в ряд, а можно куда захочется, не выходя за контур . Рисовать в технике пуантилизма всегда интересно, забавно и увлекательно.
Официальный сайт МДОУ № 149 г. Кемерово
Пуантилизм (точечная живопись).
Особенность техники «пуантилизм»- это отказ от смешения красок на палитре, использование точечных мазков чистых цветов, смешение которых происходит на некотором расстоянии. Пространственное смешение цветов получается, если посмотреть на некотором расстоянии на небольшие, касающиеся друг друга цветовые пятна. Эти пятна сольются в одно сплошное пятно, которое будет иметь цвет, полученный от смешения цветов мелких участков. Слияние цветов на расстоянии объясняется светорассеянием, особенностями строения глаза человека и происходит по правилам оптического смешения.
Задачи:
-учить рисовать точками, используя гуашь и ватные палочки;
-познакомить детей с техникой рисования в стиле пуантилизм;
-развивать мелкую моторику рук и творческие способности детей,
-воспитывать интерес к работе и аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.
Рисование мятой бумагой – это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам. Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.
Задачи:
— Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста;
— Воспитывать бережное отношение к природе;
— Развитие внимания, мышления и вкуса;
— Воспитание аккуратности.
Роспись камней.
Познакомить детей с технологией росписи камня; развивать творческие способности, формирование умений вписывать свой рисунок на объемное изделие; воспитывать эстетический и художественный вкус.
Рисование ладошками «Кактус» (занятие в младшей группе)
Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования пальчиками и ладошками.
Задачи: развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.
Пуантилизм (точечная живопись) «Птица»
Задачи:
-учить рисовать точками, используя гуашь и ватные палочки;
-познакомить детей с техникой рисования в стиле пуантилизм;
-развивать мелкую моторику рук и творческие способности детей,
-воспитывать интерес к работе и аккуратность и желание доводить начатое дело до конца.
Декоративная живопись.
Специфика занятий декоративным рисованием позволяет эффективно развить у дошкольников творческую фантазию, хороший эстетический вкус.Процесс рисования вызывает у детей положительные эмоции, удовлетворение от работы с изобразительным материалом, результатом которого является выразительный образ.
Декоративное рисование решает следующие задачи:
— развивать чувство композиции, в связи с построением узора на различных формах;
— развивать чувство цвета;
— развивать способности различать стили в декоративном искусстве и использование их отдельных элементов в своем творчестве;
— совершенствование технических навыков в рисовании кистью и карандашами.
Ребенок должен почувствовать и понять, как в зависимости от назначения и формы предмета изменяется украшающий его орнамент. Отсюда он познает значение, целесообразность оформления, связь формы и содержания.
Рисование свеча+акварель «Морозные узоры»
Цель: приобретение навыков работы воском и акварелью.
Задачи: поиск выразительного колористического и композиционного решения.
Обучающие: знакомство со смешанной техникой – воск и акварель.
Развивающие: развитие навыков работы в различных техниках;
— развитие навыков комбинирования в декоративном изображении;
— развитие воображения, фантазии, творческого потенциала;
— развитие ассоциативного, образного мышления, способности к воображению;
что это за стиль, виды, пейзажи, метод графики в искусстве
Пуантилизм, или неоимпрессионизм – это рисование точками. Появился в 1885 году во Франции. Художники ввели такую технику нанесения изображения, при которой краски не смешивается на палитре. Название образовалось от французского pointiller – «писать точками».
Пуантилизм исключает соединение красок на поверхности холста, поскольку каждую точку ставят на некотором расстоянии от другой. Однако, если посмотреть на картины, выполненные в этой манере, с небольшого расстояния, изображение кажется целостным, слитным.
Работу по соединению отдельных мелких мазков в привычный рисунок выполняет человеческий глаз. Родоначальником стиля стал Жорж Сёра.
Подробное описание
Пуантилизм – техника рисования в живописи XIX века. Другое название метода – дивизионизм, произошедшее от латинского divisio – дробление, разделение.
Художники воссоздавали сюжеты, используя принцип оптического смешения цветов и давая возможность зрителю увидеть, как рождается изображение.
Метод наиболее подходил для изображения водной глади, пейзажей. Рисунок в стиле пуантилизм может быть и контрастным, четким, и приглушенным, чуть размытым.
10 знаменитых картин
«Воскресный день на острове Гранд-Жат», Сёра
Воскресный день на острове Гранд-Жатт
Жорж Сёра
Размер 2 на 3 метра был рассчитан на рассмотрение с расстояния. Полотно стало классикой пуантилизма. Сегодня оно хранится в Чикаго, в институте искусств.
«Цирк»
Цирк
Жорж Сёра
Работа осталась незавершенной. На картине изображена девушка, стоящая на лошади. Сёра жил неподалеку от цирка, часто посещал представления. В работе доминируют белый и три основных цвета. «Цирк» выкупил американский коллекционер и подарил в 1927 году Лувру.
«Мост в Курбвуа», Сёра
Мост в Курбевуа
Жорж Сёра
На этом полотне изображена Сена у городка Курбвуа. Стоит холодная прозрачная осень, фигуры людей вырисованы силуэтами. На переднем плане речной берег, удаленный мост подчеркивает линию горизонта.
«Купальщики в Аньере»
Знаменитая картина была написана Сёра в возрасте 24 лет. На холсте изображены горожане, отдыхающие на берегу реки.
Купальщики в Аньере
Жорж Сёра
Любимая автором точечная техника делает рисунок необыкновенно живым, но современникам он не понравился. Признание пришло лишь в наше время и сегодня эта работа выставлена в Лондонской национальной галерее.
«Гавань в Марселе», Поль Синьяк
Гавань в Марселе
Поль Синьяк
Картина хранится в Эрмитаже. На холсте изображена внутренняя гавань старого марсельского порта, башня, небольшое суденышко. В центре – трехмачтовый парусник. Картина написана после визита в Марсель и под впечатлением от увиденного в порту.
«Завтрак», Поль Синьяк
Завтрак
Поль Синьяк
Полотно находится в музее Крёллер-Мюллер, Оттерло. Написано в 1886 году. Впервые работа была выставлена в Салоне независимых, зрители приняли вещь без восторга. Синьяк изобразил своих родных, маму и деда, умело преподнеся зрителю психологический портрет персонажей. Картина передает безрадостное, угрюмое настроение людей.
«Песчаный берег моря», Поль Синьяк
Картина написана в 1890 году. Мелкие мазки сливаются, если рассматривать сюжет на определенном расстоянии. Синьяк обожал рисовать морское побережье. Он увлекался парусными регатами, часто побеждал.
Песчаный берег моря
Поль Синьяк
Художник много ездил по Европе, увиденное воспроизводил в своих работах. Марины наполнены воздухом и движением, они реалистично передают переливы и блики морской глади. Живые, легкие полотна искусствоведы называют «декоративными фантазиями».
«Порт в Сент-Тропе», Поль Синьяк
Порт в Сент-Тропе
Поль Синьяк
Картина написана в 1892 году, одна из первых в серии работ из Сент-Тропе. Поль на своей яхте «Олимпия» приходит в Сен-Тропе в середине мая. С помощью сложной техники пуантилизма он передает атмосферу вечера в порту, гармонию, энергию и жизненную силу.
«Хэмптон», Камиль Писсаро.
Хэмптон Корт Грин
Камиль Писсаро
Писсаро очень любил пейзажную живопись и рисунок. Особое внимание уделял изображению освещенных предметов в воздухе. Свет и воздух – любимые темы для рисования. «Хэмптон-корт» написана в 1891 году, хранится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне.
«Попугайные тюльпаны», Анри Матисс
Картина написана в 1905 году. Сам автор охарактеризовал произведение легким, жизнерадостным. Полотно хранится в Венской галерее Альбертина.
Попугайные тюльпаны
Анри Матисс
Основоположники пуантилизма не смешивали краски вообще. Современные продолжатели стиля не настолько педантичны в этом, но их работы также завораживают и восхищают.
Черты пуантилизма
Неоимпрессионисты так же придавали большое значение цвету, но при этом они отстаивали ключевые черты своего стиля. Они считали, что:
- Смесь точечных мазков ярче и цветоноснее, чем смесь цветов на палитре.
- Составные части цветовой гаммы нужно наносить в виде отдельных точек чистого цвета, а картину следует рассматривать на расстоянии
Они доказали, что при «пуантельном» нанесении красок, чем меньше размер пятна, тем значительнее будет эффект пространственно-оптического смешения цветов.
Особенности пуантилизма
Пуантилисты стремились создать объемность пространства на холсте. Удаленные формы передавали предельно коротко, фигуры людей были похожи на манекены. Работы неоимпрессионистов отличают геометрическая простота, собственные принципы композиции, схематичность деталей, прорисовывание линий радости.
Материалы
Пуантилисты использовали масляные краски, благодаря чему получались мазки разной формы. Представители более позднего течения неоимпрессионизма использовали и акварель, и графику.
Художники часто отходят от классических догм. Чтобы получить точку, не обязательно брать краску. Например, шведский фотограф создает композицию, выполненную с помощью деревянных окрашенных колышков.
Херб Уильямс использует для рисования тысячи красочных карандашей. Созданная композиция вблизи выглядит абстрактной, а издалека – реалистичной. Выбор материала определяется фантазией художника.
Отличия от импрессионизма
Ключевое отличие неоимпрессионизма – отказ от смешения красок, работа с чистым цветом.
Если импрессионизм – это стихийность, романтизм, то стиль, созданный Сёра – научный импрессионизм. Первые видели в цвете инструмент для выражения эмоций, вторые – настаивали на бесстрастности художника, отказе от спонтанности и естественности в передаче сюжета.
Позже было доказано, что Сёра, и его последователи заблуждались, приписывая своей технике научность. Но гениям свойственно заблуждаться, зато ошибочные суждения становятся причиной создания многих великих произведений искусства. Сёра – как раз такой случай.
История возникновения стиля
Будучи обеспеченным человеком, Жорж Сёра мог себе позволить не заниматься поденщиной, а искать собственный стиль. Несмотря на близость к творческой манере импрессионистов, живописец пошел своим путем.
Изучив академическую живопись, он берет на вооружение открытия современных художников: Энгра, Делакруа, Милле, «барбизонскую школу» импрессионистов. Сёра много читает, интересуется научными открытиями в области оптики и цвета, новейшими эстетическими системами.
Автор полностью разделяет взгляды Шарля Блана, который в своей книге «Грамматика искусства рисунка» формулирует задачи художника: знакомить зрителей с природной красотой вещей, раскрывать их внутренний смысл и чистую сущность.
Сёра под воздействием догм Блана начинает сомневаться в истинности основного принципа импрессионизма: фиксировать мгновение. Художник считает, что импрессионисты пренебрегают основами композиции. Он разделяет взгляды Мишеля Шевреля на интенсивность цвета. При смешивании красок теряется интенсивность, считал Шеврель. Чистый цвет сохраняет силу наиболее полно в противопоставлении с дополнительным цветом.
Сёра изучал труды по колористике Делакруа, в Америке вышел труд «Научная теория цветов». Благодаря собранным воедино сведениям художник создает новый стиль, получивший название дивизионизм. Сам Сёра называл свою технику хром-люминаризм, но название не закрепилось. Большинство художников, писавших в этой манере, использовали термин, дивизионизм.
Термин пуантилизм по ряду причин тоже не очень любили. После смерти Сёра точечный стиль стали называть неоимпрессионизмом.
10 известных художников
После смерти основателя направления Жоржа Сёра его современники считали, что пуантилизм исчезнет. Но точечный стиль не умер, последователи продолжили работать в этой технике.
Жорж Сёра
Ярчайший представитель и родоначальник пуантилизма. Испытывая потребность уйти от классической манеры живописи и стремясь найти свою, он отдал немало времени изучению теории цвета, колористики, трудам по физике и химии.
Сёра считал, что методы импрессионистов ему не подходят, и делал ставку на научные открытия, физические знания. Так им был придуман и обоснован новый подход – дивизионизм, или неоимпрессионизм.
Поль Синьяк
Сёра ушел из жизни в 31 год. Его идеи подхватили сподвижники. Один из них Поль Синьяк. Он продолжил писать в его манере. Точечная техника позволяла создавать нежные, невесомые рисунки. Его успех заставил обратить внимание на новый стиль других мастеров.
Творчество Синьяка – пример поразительной последовательности. Более полувека он трудился в искусстве, и все это время горячо исповедовал неоимпрессионизм.
Камиль Писсаро
Считается французским художником, хотя родился в Вест-Индии. В 25 лет переехал в Париж и поступил в школу изящных искусств. Предпочитал пейзажную живопись, писал акварелью. В 1890 году познакомился с Сёра и увлекся пуантилизмом. Некоторое время писал в точечном стиле, затем вернулся к своей привычной технике.
Шарль Ангран
Художник из Нормандии, в 28 лет приехал в Париж. Познакомился с Сёра, начал работать в стиле неоимпрессионизма, выставлял свои работы в Брюсселе. После смерти Сёра ушел в себя, вел затворнический образ жизни, в выставках почти не участвовал.
Максимилиан Люс
Утро. Интерьер
Максимилиан Люс
Максимилан Люс родился в Монпарнасе. В 14 лет стал учеником гравера, потом учился в Парижской школе художников. Поддерживал и развивал теорию цвета Сёра. Считается одним из лучших неоимпрессионистов, оставил богатое творческое наследие: свыше 4 000 картин.
Тео ван Рейссельберг
Учился в Брюссельской академии художеств, много выставлялся. В ходе поездки в Париж познакомился с Сёра. Манера молодого француза покорила Тео. В точечной технике он пишет с 1890 по 1910 г., используя свой особенный подход.
Лица прорисовывает очень мелкими точками, задние планы – крупными. На определенном расстоянии мелкие мазки становились невидимыми, сливаясь в ровную цветовую гамму.
После смерти Сёра постепенно отошел от точечного стиля. Занимался графикой, картинами в стиле «ню». Большая часть его работ по-прежнему находится в частных коллекциях.
Ашиль Ложе
Портрет мадам Астр
Ашиль Ложе
С 17 лет начинает заниматься живописью. В Париже знакомится с Сёра и его манерой пуантилизма. Проявляет интерес к разделению цветов и создает свою особую технику полупрозрачного изображения. Писал не только пейзажи, но и портреты, натюрморты.
Анри Эдмон Кросс
Франзузский художник, изначально получил образование в правовой сфере, затем закончил школу живописи. В начале творческого пути Анри Кросс писал в стиле реализма, после знакомства с Сёра и Моне становится поклонником неоимпрессионизма. Вместе с Сёра и Синьяком создает Салон Независимых, увлекается пуантилизмом и до конца дней пишет в этой технике.
Жорж Леммен
Родился в Бельгии, в семье архитектора, с детства был рядом с искусством. Обучался в школе рисования. С 20 лет начинает писать картины и выставляться. В 1888 году примкнул к обществу художников, куда входили Сёра, Писсаро и другие пуантилисты.
Джованни Сегантини
Уроженец Италии, писал пейзажи в технике пуантилизма. Закончил школу живописи в Милане. В 32 года определяется со стилем: нравится изображать ландшафты с крестьянами и пастухами, религиозные сюжеты точечной техникой.
Полдень в Альпах
Джованни Сегантини
Больше такого масштабного увлечения пуантилизмом, как в первые годы его появления и расцвета, не было. Полотен в стиле, открытом Сёра, немного. Они являются настоящей ценностью, музеи и коллекционеры охотно приобретают такие картины.
Современный пуантилизм
Представители постмодернизма в искусстве берут на вооружение технику написания мазками, создавая не только художественные полотна, но и инсталляции.
«Точечный» стиль отличает работы художника из Лос-Анджелеса Кайла Леонарда (KAL), которому удается создавать удивительно реалистичные рисунки. Для написания он использует тонкие наконечники.
Наброски
Кайл Леонард
Художник Микель Эндара создал полотно из 3,2 млн точек из отсканированной фотографии. Пером он сделал из обычной светокопии шедевр современного искусства.
Шведский фотограф Филипп Карберг на основе инсталляции сделал фото. Тысячи кропотливо расположенных колышков перпендикулярно к зрителю образуют изображения, которые художник фотографирует. Получается стильно, оригинально, свежо.
Портрет Бенджамина Кайла
Микель Эндара
Херб Уильямс также придумывает инсталляции, применяя метод точечности. В качестве материала выбирает цветные карандаши, которые располагаются перпендикулярно листу и позволяют создавать красочные фигуры. Таким образом, художнику удалось создать пикселизованный портрет девушки и изображение собаки. На близком расстоянии – это абстракция. Чтобы увидеть суть, необходимо немного отойти, как и при рассматривании картин пуантилистов.
Интересно, что технику пуантилизма полюбили дети. Им нравится, как «играет» цвет прямо на полотне картины. В качестве развивающих занятий малышам предлагают рисовать пальчиковыми красками. Работа в технике пуантилизма масляными красками, гуашью или акрилом доставит удовольствие и взрослому. Творчество успокаивает, настраивает на гармоничный лад, восстанавливает душевное равновесие.
Золотая осень в Сургуте
Педагогическое сообщество
«Созидательный педагог»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием технологии исследовательской деятельности детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет).
Тема: «Золотая осень в Сургуте».
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие, художественно- эстетическое
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, развитие творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1.Учить детей называть приметы осени, изменения в природе с использованием мнемотаблицы; учить детей нетрадиционной технике рисования, сочетая различный материал и технику изображения.
1.Социально-коммуникативное развитие:
1. Активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе изобразительной деятельности, доводить начатое дело до конца, испытывать радость и удовольствие от творческой работы.
2.Развивать речевую активность.
2. Познавательное развитие:
1.Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя схему- мнемотаблицу.
2. Развивать память , воображение.
3.Художественно- эстетическое развитие:
1. Развитие творческих способностей
2. Передавать колорит осени города Сургут через нетрадиционные виды деятельности.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, изобразительная, речевая.
Ожидаемые результаты:
Сформированы изобразительные навыки
Обогащен словарный запас ребенка;
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.
Предварительная работа с детьми: чтение стихов об осени;
рассматривание иллюстраций,
беседы по данной теме;
рисование ватными палочками;
слушание музыки П.Чайковского на музыкальном занятии;
наблюдение за деревьями на прогулке.
рисование деревьев способом кляксографии
Материал и оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация, мольберт, схема — мнемотаблица «Осень», музыкальный фон — произведение Рахманинова «Осень», листы бумаги с заготовками ( деревья нарисованы способом кляксографии), ватные палочки, губки в гуаши, влажные салфетки, клеенка.
Методы и приемы: репродуктивные вопросы, составление рассказа об осени по схеме — мнемотаблице, пальчиковая гимнастика, техника использования ватной палочкой- пуантилизм.
наглядный: демонстрационный материал, просмотр мультимедийной презентации.
Словесный: беседа, ответы на вопросы, загадывание загадок,
игровой: Физкультминутка, пальчиковая гимнастика.
Словарная работа: листопад, Сургут, кляксография, пуантилизм.
РЦДиП с ограниченными возможностями в МО «город Избербаш»
Информация о поставщике социальных услугАдрес: Республика Дагестан, г. Избербаш, ул. Пушкина, д.68
Телефоны:
Приемная директора: 8 (87245) 2-48-69
Факс: 8(87245) 2-48-69
Бухгалтерия: 8 (87245) 2-69-04
Горячая линия: 8-(988)-225-50-70
Заместитель директора: 8-(988)-225-50-70
Адрес электронной почты: [email protected],
Ответы на часто задаваемые вопросы: https://vk.com/@233730469-chasto-zadavaemye-voprosy-dlya-poluchatelei-socialnyh-uslug
Анкета для получателей: https://vk.com/@233730469-anketa-poluchatelya-socialnyh-uslug-gbu-rd-rcdpov-v-mo-g-izb
Директор: Алиханова Салихат Абдулкадыровна
График работы: с 9.00 до 18.00
Прием граждан: пн с 9.00 до 18.00
вт с 12.00 до 19.00
ср с 9.00 до 18.00
чт с 11.00 до 20.00
птн с 9.00 до 16.00
Перерыв: с 13.00 до 14.00
Администрация: с 9.00 до18-00
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Штатная структура Центра:
— Директор –1ед.
— Заместитель директора – 1ед.
— Главный бухгалтер – 1 ед.
— Административно-хозяйственное отделение–14 ед.
— Отделение диагностики и разработки социальных программ — 9,5 ед.
— Отделение социально-медицинской реабилитации – 29.5 ед.
— Отделение психолого-педагогической помощи- 13 ед.
Воспитатель Избербашского Реабилитационного центра Абакарова Н. Провела мастер-класс по рисованию и ознакомлению в технике пуантилизм картины «Золотая осень». Название течения в живописи пуантилизм произошло от французского слова pointiller, что означает «писать точками». Оптическое смешение красок происходило уже на этапе восприятия картины зрителем.
Нина…. познакомила детей с несколькими картинами художников, выполненных в технике «пуантилизм».
Ребята были очень удивлены эффектом от увиденных картин, особенно им понравилось рассматривать их издалека. Далее детям было предложено попробовать изобразить собственные осенние композиции в этой технике ватными палочками и акварельными красками. Этот занятие является интересным вариантом для педагогов для использования в совместной деятельности или индивидуальной работе с детьми. Создание изображения с помощью точек способствует не только развитию у детей мелкой моторики, усидчивости, но и развитию воображения, мышления, фантазии.
1 нед.
Работа с «солнечными» детьми – дело не безнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных и физических затрат.
Эти дети при правильном обучении и воспитании могут приспособиться к жизни в семье и обществе.
В эмоциях преобладает положительный тонус – это хорошая основа для воспитательной работы. У них сохранено восприятие пространственных отношений и цветоразличие. Многие из них соотносят предметы по форме и величине. Все это может служить основой для обучения детей с синдромом Дауна простейшим видам игровой и учебной деятельности.
В арсенале Избербашского реабилитационного центра есть достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения. Процесс усвоения новых знаний должен идти мелкими шагами, более целесообразно разбивать одно задание на несколько частей. Для решения вопроса о степени интеллектуального развития ребенка с синдромом Дауна и разработки плана коррекционных мероприятий необходимо помнить об особенностях психического развития этих детей. Постоянно соотнося их с возрастными нормативами.
Лечебный массаж для грудных детей творит чудеса. Он может устранить такие проблемы, как дисплазия тазобедренных суставов, врожденный вывих бедра, косолапость и плоскостопие, паховая и пупочная грыжа, рахит, сколиоз, дефекты осанки, гипертонус и гипотонус, спастическая и мышечная кривошея. Конечно, такой массаж выполняется только по показаниям.
Диагноз ППЦНС
Массажист Курбанова Г.Г.
Золотая осень
Сегодня а Избербашком Реабилитационном центре прошел осенний праздник. Гостями утренника стали тучки и дождинки, а главными героями наши ребята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. К ребятам приходила в гости красавица «Осень» с которой пели танцевали и играли. Праздник у нас – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники получили много позитивных эмоций. В завершении «Осень» угостила всех ребят вкусными, сочными яблоками.
Читать далее 20.10.2021 В октябре происходит очень красивое явление — листопадВот и наступила золотая осень.
В октябре происходит очень красивое явление — листопад. Яркие листья необычных расцветок привлекают внимание детей. Дети любят бегать по осенним листочкам, делать из них листопад, собирать в букетики. Дети Избербашского Реабилитационного центра вместе с воспитателем Шахвалиевой Р. А. собирали и рассматривали листочки, называя их цвет, форму… После чего использовали листья в изготовлении аппликации. Задача занятия: закреплять умение работать ножницами, упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (симметричная техника аппликации). Формировать композиционные умения и чувство цвета при восприятии красивых осенних цветосочетаний.
Читать далее 15.10.2021 «Сказочные герои в осеннем лесу»Воспитатель РЦДПОВ Абакарова Н.А в рамках плана мероприятий психолого-педагогического отделения провела занятие с детьми на тему «Сказочные герои в осеннем лесу»
Цель занятия: развитие фантазии, творческих способностей а так же разговорной речи.
Одинокое осеннее дерево в технике пуантилизм. Детский рисунок, гуашь, бумага
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3424×4889 пикс. (16.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Пуантилизм Fall Leaf Art — Pinteasted Parent
Пуантилизм — это увлекательная техника рисования, которая также отлично подходит для развития мелкой моторики.
Любовь моей маленькой девочки к великим художникам постоянно растет и растет. Я, например, очень рад. Мне нравится, что моя пятилетняя дочь так хочет узнать о них все, что может. Ее новый интерес — Жорж Сёра и его стиль живописи. Пуантилизм — это импрессионистский стиль рисования с использованием мелких точек вместо мазков кисти.
* Заинтересованный родитель является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Кроме того, текстовые и графические ссылки в этом сообщении могут быть партнерскими / реферальными ссылками, что означает, что мы можем получить компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по этим конкретным ссылкам * См. Политику полного раскрытия информации .Моя дочь недавно провела день, тренируя свои навыки пуантилизма гелевыми ручками.Я подумал, что это потрясающе, и это натолкнуло меня на идею. Я спросил ее, не хочет ли она попробовать себя в художественном проекте с использованием пуантилизма. Она сделала! Она упомянула, как устали ее руки, когда она фотографировалась. Помня об этом, я подумал, что неплохо было бы работать с холстом меньшего размера. Я разрезаю лист акварельной бумаги на четвертинки. Каждая четверть представляла собой холст размером с открытку.
Моя идея заключалась в том, чтобы нарисовать листья и нарисовать осенний лист в технике пуантилизма.Моей дочери понравилась идея листа, но она немного изменила ее.
Посмотрите, как воплотились обе наши идеи.
Сначала мы вышли на улицу и собрали несколько листьев разной формы. Я положил лист на одну из четвертей и обвел его.
Я использовал ватную палочку, чтобы нанести мелкие точки на вены.
Затем я выбрал другой цвет и залил внутреннюю часть оставшейся части рисунка листа.
Я наслаивал точки разного цвета поверх основного цвета листа.
Моя фотография была закончена добавлением синего точечного фона.
Это было так весело. Я сделал несколько.
Моя дочь тоже хотела сделать листья пуантилизма, но она хотела сделать это прямо на листьях. Гений! Они вышли красивыми.
На этом ее живопись не закончилась. Она все еще экспериментирует с этой техникой и получает от нее удовольствие.
Как всегда, спасибо, что заглянули.Пожалуйста, подпишитесь на нас также на Facebook .
Падение дерева пуантилизма — Нечто глупое
Сезон меняется, и я не уверен, насколько я этому рад. Это было чудесное лето, и мысль о том, чтобы достать теплые свитера, не вызывает никакого волнения. Там, где я живу, иногда бывает лучшая погода в сентябре, октябре и даже в ноябре, поэтому я все еще надеюсь, что температура еще немного продержится на уровне 70-х.Или, по крайней мере, старше 60…
Но ничто не мешает листьям расти естественным образом. Ночью здесь становится холодно, поэтому листья делают то, что делают в это время года. Среди пальм и секвойи появляются оранжевые и желтые пятна, которые напоминают всем нам в Северной Калифорнии, что не может быть великолепно круглый год. Это также напомнило мне несколько сезонных картин импрессионистов и вдохновило на увлекательное художественное занятие с малышкой, которое также помогло бы отточить ее подающие надежды мелкую моторику и интерес к тому, чтобы все было в рамках.
Все эти точки осеннего цвета напомнили мне Жоржа Сёра и его уникальную манеру рисования. Видите ли, он создал эти грандиозные картины с помощью маленьких цветных точек. Вблизи вы можете увидеть каждый тщательно расположенный мазок цвета, но на расстоянии они сливаются воедино в законченное произведение искусства. Одно из его самых известных произведений — Этюд для воскресенья на La Grande Jatte, 1884. Если вы принадлежите к моему поколению, вы, возможно, помните его по музейным сценам в «Выходном дне» Ферриса Бьюллера…
Такая классная сцена, правда ?!
Но, вернемся к осеннему проекту.Возьмите лист белой бумаги и предложите ребенку нарисовать коричневым маркером дерево — просто ствол. Если у вас есть малыш, как у меня, помогите, нарисовав дерево. Он не обязательно должен быть идеальным, просто продолжайте.
Выдавите маленькие капли красной, желтой и оранжевой краски на макулатуру. Поместите несколько ватных тампонов рядом с красками и предложите малышу окунуть верх ватного тампона в краску одного цвета, а затем расставить точки вокруг дерева, чтобы создать мазки цвета, как у Жоржа Сёра.
Теперь ваш ребенок может продолжать рисовать больше точек с помощью другого ватного тампона, смоченного другими осенними цветами, создавая осеннее дерево, полное маленьких точечных листьев. Дети постарше могут создавать плотно организованные коллекции точек вокруг каждой ветки дерева, а малыши младшего возраста могут весело раскрашивать бумагу.
После того, как ваш ребенок доволен своим падающим деревом пуантилизма, найдите место, чтобы продемонстрировать его всем членам семьи. Не забудьте проверить, как произведение выглядит вблизи по сравнению с издалека!
Искусство листьев пуантилизма для детей
Давайте немного повеселимся и узнаем все о прекрасной технике рисования пуантилизма, когда мы создадим это удивительное искусство листьев пуантилизма для детей!
Это ремесло пуантилизма, вдохновленное Сёра, не только весело и интересно, но и дает отличную возможность немного научить старших детей истории искусства.В качестве альтернативы, если у вас есть малыши или дошкольники, эта поделка из листьев, вдохновленная Сёра, может стать отличным способом помочь малышам начать узнавать цвета и формы!
Итак, хватайте свои припасы и поехали!
Итак, обо всем по порядку, что такое пуантилизм? Пуантилизм — это техника живописи, созданная французским художником Жоржем Сёра.
Только кончиком кисти художники создавали целые пейзажи, абстракции и портреты, используя крошечные точки и даже мелкие штрихи.Они использовали эти крошечные отметки, чтобы создавать формы и смешивать цвета, вместо того, чтобы смешивать цветные краски и мазки кистью.
Эта техника сначала не пользовалась популярностью у традиционных художников, но вскоре стала цениться за ее красоту. Это позволило людям по-новому взглянуть на то, как работает цвет.
При взгляде на картины на расстоянии ваши глаза смешивают цвета, но по мере того, как вы приближаетесь, вы можете оценить все крошечные маленькие точки, которые создают формы картины.Это почти как по волшебству!
Пуантилизм Leaf Art Используя технику пуантилизма, мы создали действительно забавный проект листового искусства, который идеально подходит для любого возраста! Взгляните на некоторые работы Жоржа Сёра, прежде чем начать как вдохновение. У нас также есть еще один арт-проект, вдохновленный «Купальщицами Сера в Аньере», который вы, возможно, захотите попробовать.Пуантилизм Leaf Art — Принадлежности:
- Художественная бумага
- Акварель
- Шаблон (взять ниже!)
- Ватный тампон
- Маленькая кисть
Прокрутите вниз и возьмите наш бесплатный шаблон для печати! Как только вы его получите, распечатайте его на художественной бумаге и приступим!
ШАГ 2: Начните расставлять точки!
Возьмите круглую кисть с маленьким кончиком и с помощью акварели нарисуйте маленькие точки разных цветов внутри листа. Цвета осенних листьев — красный, оранжевый, желтый, зеленый и коричневый — хорошо подходят, но проявите творческий подход и попробуйте другие цветовые комбинации.
Продолжайте, пока контур выхода не заполнится точками!
ШАГ 3: Добавьте больше точек.
С помощью ватной палочки нарисуйте большие точки вокруг фона. Мы использовали разные оттенки синего, но снова проявите творческий подход, другие цвета тоже подойдут!
ШАГ 4: Опишите свою работу.
Возьмите черный клей, черный маркер или черную краску и обведите лист, чтобы форма действительно выделялась!
Это такой развлекательный арт-проект, и результаты прекрасные. Мне нравится, как дети все время занимаются этим!
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ : Эта поделка из листьев пуантилизма не обязательно должна быть сделана с использованием акварельных красок.Другие предложения — добавить точки с помощью маркеров или окунуть пальцы в краску и заполнить контур точками отпечатка пальца.
Прокрутите вниз до шаблона листа. Если вы хотите узнать немного больше о Жорже Сёра, прежде чем начать, взгляните на наш печатный набор Жоржа Сёра, полный идей и информации об искусстве.Если вы любите искусство, возможно, вы также захотите ознакомиться с нашим полным комплектом известных художников с художественными проектами и информацией для 20 разных художников.
ЗАГРУЗИТЕ СВОЙ ПУАНТИЛИЗМ ЛИСТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ НИЖЕ
Чтобы бесплатно загрузить эти Пойнтилизм Лист Арт Печатный бесплатно, нажмите на ссылку ниже и используйте код скидки: лист. Только для личного или учебного использования. Не для распространения. Все изображения защищены авторским правом. Спасибо.
Этот проект рисования листьев пуантилизма для детей — такое веселое занятие, которое стоит попробовать, когда мы направляемся в осень. Удивительно, насколько расслабляюще это испытание даже для взрослых. Повеселись!
Пуантилизм для дошкольников: осенние деревья, вдохновленные Сёра
Официально осень: идеальное время для создания простого художественного проекта осеннего дерева с отпечатками пальцев или ватными палочками вместе с вашим малышом, дошкольником или ребенком! Мы любим детские поделки, но мы также любим узнавать об известных художниках.
Наш дом наполнен книгами по искусству, подходящими для детей, мы регулярно ходим в художественную галерею, и нам нравится узнавать об истории искусства и техниках, когда мы смотрим «Пираты: Приключения в искусстве» на Детском телеканале CBC. Каждый месяц мы также стараемся узнать об одном художнике в частности. Мы смотрим на картины работ художника, читаем рассказы о его или ее жизни и используем полученные знания для создания собственных произведений искусства.
В этом месяце мы узнали о Georges Seurat .Жорж Сёра был известным французским художником, жившим в 1859–1891 годах. Он наиболее известен разработкой новой художественной техники, известной как пуантилизм. Пуантилизм предполагает использование маленьких, отчетливых цветных точек, наносимых в узоры для формирования изображения. Для детей хороший способ понять это — заставить их думать о действительно пиксельном изображении на экране компьютера. По сути, это цифровая версия пуантилизма. Мы практиковались в технике пуантилизма, чтобы сделать два изображения падающего дерева : одно с отпечатками пальцев, а другое с точками меньшего размера, сделанными с помощью конца ватной палочки.
Чтобы упростить дерево отпечатков , вам понадобится :
- плотная белая или кремовая бумага
- коричневая плотная бумага
- красная, желтая, оранжевая и коричневая краска
- ножницы и клей
1. Вырежьте ствол дерева из коричневой плотной бумаги и приклейте на фоновый лист:
2. Нанесите на палитру красную, коричневую, желтую и оранжевую краску (крышки от йогурта отлично подойдут):
3.Окуните пальцы в краску разных цветов, а затем сделайте отпечатки пальцев там, где, по вашему мнению, должны быть листья на дереве:
4. Дайте изображению высохнуть, и готово! Это был бы отличный проект, чтобы занять детей перед ужином в честь Дня Благодарения.
Чтобы создать немного более сложную версию Q-tip, вам понадобится :
- Плотная кремовая или белая бумага
- коричневая, красная, желтая и оранжевая краска
- Ватные насадки
- Кисть
1.Нарисуйте коричневый ствол дерева на фоновой бумаге. Дать высохнуть:
2. Нанесите на палитру желтую, красную, коричневую и оранжевую краску. Окуните ватную палочку в один цвет и начните рисовать точки на бумаге там, где, по вашему мнению, должны быть листья:
3. Продолжайте добавлять точки разных цветов, пока не будете удовлетворены внешним видом вашего осеннего дерева:
Эта версия на самом деле не сложнее, чем рисование отпечатков пальцев, но требует немного больше времени из-за размера ватных наконечников и необходимости дать стволу дерева сначала высохнуть.Нам понравилось делать и то, и другое, и сравнивать результаты, но, что бы вы ни делали, желаю счастья!
Как создать искусство тыквы с пуантилизмом
Внутри: соедините падение и все тыквенное с изобразительным искусством и пуантилизмом с помощью точек, а это искусство тыквы с пуантилизмом.
Дни становятся короче и яснее, и я вытащила свои уютные тапочки.
Наступает осень.
И в моей семье это означает сбор яблок, грядки тыквы и прогулки с друзьями на сене… мы всегда вносим эти занятия в наш семейный список.
Мы, , склоняемся к осени , потому что он также включает яблочный пирог, пончики с яблочным сидром и все со вкусом тыквы.
Но мы также любим осенние праздники и украшения из тыкв.
Мы шьем тыквы на подносах для мяса, как я делал в детстве.
Мы спасаем тыкву от резьбы и превращаем ее в Тыкву Благодарности, которая становится нашим центральным украшением на нашем столе в течение всего ноября.
И мы делаем это Осеннее испытание доброты и раздаем людям эти записки благодарности и доброты.
Но мы искали еще один способ отпраздновать тыквы , которые есть у нас в доме, помимо того, чтобы есть тыквенные специи Cheerios (любимое блюдо моего сына) и латте с тыквенными специями (мое любимое).
Итак, я взял несколько ватных палок, краску, холст и свою старую книгу по истории искусства, чтобы сделать Искусство тыквы с пуантилизмом.
Что такое искусство пуантилизма?
Когда я учился в колледже и проходил обязательные курсы истории искусств, я обнаружил, а затем влюбился в пуантилизм.
Может быть, это потому, что это напомнило мне те загадки «Скрытые волшебные глаза» из 90-х.
Мой профессор показал нам крошечное увеличенное произведение искусства, и мы увидели только точки.
Маленькие крошечные точки.
Затем он увеличил масштаб до великолепия, которое представляет собой Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жатт.
И как только я увидел картину, висящую в Институте искусств Чикаго, меня продали.
крошечных точек, которые волшебным образом превращаются в великолепное искусство, завораживают.
Я перебежал через улицу от музея и купил своей крошечной дочери настольную книгу Sunday With Seurat
И когда мои дети были старше, мы перешли на эти удобные для детей учебники по истории искусств на Сёра.
Это потрясающее видео на YouTube об искусстве с Мати, Дада и Сёра — отличный способ еще больше объяснить пуантилизм нашим детям.
Если у вас есть дети младшего возраста, у которых нет мелкой моторики для вьетнамских подсказок, дайте им эти маркеры в виде точек в точку, и они смогут создавать свои собственные рисунки.
И так как мы любим осень и я люблю пуантилизм, мы соединили падение и все тыквенное с пуантилизмом с помощью этой поделки из тыквы, сделанной полностью из точек.
Хотите подключить к этому проекту еще тыквенные книги?
Вот наши любимые тыквенные книги:
Принадлежности, необходимые для тыквенного искусства с пуантилизмом:
Как сделать искусство тыквы с пуантилизмом
1.Нарисуйте тыкву на холсте, слегка надавив.
По теме: Создайте художественный проект пуантилизма из Джека Фонаря для Хэллоуина
2. Окуните ватную палочку в оранжевую краску и по одной точке нарисуйте тыкву.
Если вы используете акриловую краску, дайте детям понять, что это «краска навсегда» для одежды.
И напомните своим детям, что нельзя размазывать краску, используя ватную палочку, как кисть. Вместо этого показывает им, как они могут делать крошечные точки близко друг к другу, чтобы создать впечатление, будто образовалась линия.
3. Продолжайте заливать тыкву оранжевыми точками. Это требует терпения, в зависимости от размера вашего холста.
4. Используйте коричневую или золотую краску, чтобы заполнить стержень свежей ватной палочкой.
5. Нанесите зеленой краской точки на траве, чтобы не было похоже, что ваша тыква парит. Вы можете добавить немного зеленого стебля с того места, где тыква была прикреплена к лозе.
6. Добавьте немного желтого цвета к тыкве, если хотите добавить несколько слоев цвета.
7. Повесьте готовую поделку из тыквы или подарите ее члену семьи.
Или используйте все свои маленькие тыквы с тыквенного грядки, чтобы поддержать его в качестве украшения.
А затем вы можете пойти съесть свои тыквенные пряности Cheerios и выпить латте со специями из тыквы.
Они идеально подходят, чтобы наслаждаться, пока вы читаете хорошую книгу о тыквах или книгу Сёра.
Вы штамповали сегодня ?: Осенний пуантилизм
Сегодня я снова участвую в двух испытаниях со своей картой.У Global Design Project есть забавный набросок, и я не мог устоять перед великолепными осенними цветами The Paper Players. Я пытаюсь запастись открытками на День Благодарения, чтобы разослать их семье, которую мы не увидим в этом году.
На днях я увидел классную открытку с аккуратной пунктирной техникой с использованием спиртовых маркеров и подумал, что если я не смогу найти ее снова, я должен отдать должное моему вдохновению. Не могу вспомнить, видел ли я это на Pinterest, в галерее испытаний, в Instagram или Facebook! Очевидно, я должен был сохранить его, потому что моей памяти нельзя доверять! Я даже не знаю, как называется эта техника, но мне она показалась пуантилизмом, так что я к этому и прибегаю.
Я начал с толстой картонной основы Whisper White, затем со слоя Mossy Meadow. Я обрезал кусок Whisper White и использовал вырезанный круг из скрапбумаги, приклеенный съемным клеем к центру, чтобы замаскировать круг для макета задачи.
В то время как пуантилизм в живописи использует точки для создания изображения, я просто использовал точки для заполнения фона. Я использовал свои Stampin ‘Blends в тестовых цветах, за исключением того, что я использовал Mango Melody dark, поскольку у нас нет Crushed Curry Blends.Я просто повернул светлые и темные цвета по несколько раз, каждый раз добавляя все больше и больше точек, чтобы заполнить белое пространство. На самом деле нет никакого порядка или системы, с которой я просто работал против часовой стрелки, чтобы обойти замаскированный круг. Это заняло не так много времени, как я ожидал, и это было своего рода расслабляющим действием, слушая музыку во время этого.
После того, как фон был заполнен до моего удовлетворения, я удалил маску, а затем начал добавлять другие элементы.Листья окрашены в сложные цвета, вырезаны и расположены по краю круга бантиком из льняной нити.
Настроение выбито белым цветом на картоне Mossy Meadow и покрыто размерными элементами.
Я с нетерпением жду возможности попробовать эту технику разными способами.
Спасибо, что посмотрели! Вы штамповали сегодня?
Марок: Аранжировка венка, год баннера
Чернила: Versamark, Cajun Craze, измельченный карри, коричный сидр
Смеси: Mossy Meadow светлые и темные, Cajun Craze светлые и темные, коричный сидр светлый и темный, Mango Melody dark
Бумага: Whisper White плотная, Whisper White, Mossy Meadow, Cajun Craze, Crushed Curry, Cinnamon Cider
Принадлежности: Круглая матрица, белый порошок для тиснения, матрицы Wreath Builder, размерные элементы, лен резьба
Пуантилизм — Осенние цвета
📣📣📣 📣📣📣📣📣📣📣📣📣
Мы рады сообщить, что наша марафонская эстафета собрала невероятные 7261 65 евро.Детям очень понравился день. Спасибо всем, кто так щедро спонсировал нас!
Мы ценим вашу поддержку, особенно сейчас. … Узнать большеМеньше
Фото
БОЛЬШОЕ волнение сегодня утром в связи с нашим мероприятием по сбору средств на эстафету школьного марафона 🎉🎉🌟🌟 Рекордные рекорды 🥇 🌟🌟
Последние 5 лет Lismullen N.S. Ассоциация родителей использовала наше мероприятие по сбору средств #SchoolMarathonRelay в качестве ежегодного сбора средств. Национальная школа Лисмуллен впервые приняла участие в мероприятии еще в декабре 2017 года и установила супер-время 2 часа 31 минуту 17 секунд, и с тех пор они с каждым годом пытаются улучшать его.
Ну сегодня был день !!!!! Фантастические усилия всех учеников и нескольких учителей позволили школе сократить их рекорд на 1 минуту и 6 секунд! Это был великолепный день, молодцы всем, кто сегодня принял участие! 🏃♀️🏃🥳🎉 #newrecord #simplefundraiser #runrunrun #pods #bubbles #elbowbump #fitkids #fitteryounger
www.SchoolMarathonRelay.ie … ПодробнееПосмотреть меньше
Фото
Сегодня 21 марта — всемирный день синдрома Дауна. Всем рекомендуется носить нестандартные / разноцветные носки :)… Узнать большеМеньше
Фото
🏃🏼🏃♀️🏃🏼🏃♀️🏃🏼🏃♀️
Наша ежегодная школьная марафонская эстафета состоится 14 октября. Каждый ребенок внесет свой вклад в прохождение 42 195 метров.
Мы раздали каждой семье по одной спонсорской карте и надеемся, что у нас будет очень успешное мероприятие по сбору средств !!
Ассоциация родителей всегда рада вашей поддержке каждого мероприятия, и в этом году мы надеемся, что у нас будет замечательный день для детей!
Спасибо!
🏃♀️🏃🏼🏃♀️🏃🏼🏃♀️🏃🏼… См. БольшеМеньше
Фотография
Удачи нашему классу 2021 года, которые воссоединились сегодня днем для своего Подтверждения. … ПодробнееМеньше
Фотография
Мы хотели бы пожелать нашим двум третьим классам и их семьям удачи завтра, поскольку они наконец-то получат свое Первое Святое Причастие! Наслаждайтесь своим особенным днем 🌞 … Узнать большеМеньше
Фотография
Поздравляем наших мальчиков Лисмулленов 3-го и 4-го классов, которые сыграли в финале футбольного турнира округа Игр сообщества, представляющего район сообщества Джонстаун / Уолтерстаун, и выиграли … Они будут соревноваться в скоро соревнования в Ленстере !!
«Молодцы, ребята»… Узнать большеМеньше
Фото
«Представляем McGrane’s Milk Barn»
«Мы — семейная молочная ферма, расположенная в Уолтерстауне, недалеко от Навана в графстве Мит! Наш eircode — C15F292. Мы занимаемся сельским хозяйством здесь с 1973 года.
🥛 Мы построили собственное помещение для пастеризации на территории нашего двора. После того, как наши коровы подоятся, мы можем осторожно пастеризовать часть этого молока. Пастеризация гарантирует, что молоко безопасно для питья. Мы гордимся тем, что это молоко не будет гомогенизированным — это означает, что наше молоко будет свежим и сливочным!
🌎Это молоко будет доставлено в молочный автомат самообслуживания в нашем молочном коровнике, расположенном менее чем в 100 метрах от нас, что резко сократит количество продуктовых миль нашего продукта.Это молоко будет готово к покупке менее чем через два часа после того, как оно будет помещено в резервуар для молока и пройдет процесс пастеризации.
♻️ На территории будет установлен второй торговый автомат самообслуживания, чтобы вы могли приобрести свою собственную многоразовую стеклянную бутылку. Эти бутылки будут иметь размер 500 мл и 1 литр, поэтому у вас есть выбор между ними. Просто мойте и очищайте бутылку между наполнениями и приносите бутылку обратно, когда захотите еще!
⭐️Дополнительным бонусом для нашего молочного коровника станет введение ароматизированных молочных сиропов! Это позволит вам создать свой собственный молочный коктейль с разными вкусами! Мы попробовали и протестировали многих и очень довольны брендом и вкусами, которые выбрали, и мы не можем дождаться, когда вы их тоже попробуете!
Конор и Марк… См. БольшеМеньше
Фото
⚠️Внимание, Cúl Campers ⚠️
В преддверии лагеря Cúl в понедельник, пожалуйста, не забудьте отправить свой вопросник о состоянии здоровья и быть готовым показывать его начальнику лагеря каждое утро.