Рашид карим: В гостях у дизайнера Карима Рашида

Содержание

8 самых любопытных творений Карима Рашида — INMYROOM

Всемирно известный промышленный дизайнер Карим Рашид (Karim Rashid) за годы своей работы запустил в производство больше трех тысяч проектов: мебель для дома и офиса, посуда и всевозможные аксессуары для дома, светильники, упаковки, а также инсталляции и интерьеры. Кстати, в Москве Карим приложил руку к созданию интерьера  магазина детской одежды Bosco di Ciliegi в ТД «Весна» на Новом Арбате и концепции центра современного дизайна MOD-Design, что в Малом Конюшковском переулке. 

Он сотрудничал с такими брендами, как Issey Miyake, Prada, Gorenje, Alessi, Sony, Sancal, Umbra, Zanotta, Bozart, BoConcept...

Его стиль - цветной минимализм. Его вещи легко узнаваемы. Все они многомерны и раскрашены в яркие интенсивные цвета, иногда их украшают геометрическими узорами, и почти всегда они имеют округлые формы.

Любимый цвет маэстро - розовый, "цвет оптимизма", как он сам его называет. Любимый материал - пластик.

Важная особенность всех его проектов - многофункциональность.

На счету Карима Рашида множество международных наград и премий: Sleep05, Red Dot Design, Chicago Athenaeum Good Design, I.D. Magazine Annual Design Review, IDSA Industrial Design Excellence... 

 Давайте посмотрим, наиболее интересные объекты этого яркого дизайнера.

1.

Подсвечник Chorus, отлитый из цинка по специальной технологии и покрытый матовым хромом, выполнен дизайнером в стиле "чувственного минимализма" для американской компании Umbra.

2.

Ресторан Majik Cafe в Белграде оформлен в традиционном для Карима стиле, с текучими формами и фосфоресцирующими цветами. Интерьер полон динамики, которая создается благодаря ломаным линиям, рисункам оп-арт и игре света в RGB LED-панелях. Все это, а также окна и двери подчеркнуто неправильной формы наполняют ресторан духом сюрреализма.

3. 

Минималистичная коллекция бытовой техники Gorenje designed by Karim Rashid (духовка, варочная панель и вытяжка) - это синтез функциональности, технологичности и чистых линий. Яркая деталь - инновационная светодиодная подсветка MoodLITE, меняющая свой цвет по желанию владельца (BabyPink, HotPink, DeepPurple, SkyBlue, LimeGreen, JuicyOrange), и элегантный графический орнамент на варочных панелях. Кроме этого, поверхности духовки и вытяжки декорированы матовым панелями из высококачественного алюминия.

В 2010 году коллекция была удостоена золотой премии Design Awards (в Великобритании) за инновационный продукт.

А в 2013 году Карим разработал для Gorenje дизайн еще трех предметов: чайника, напольных и кухонных весов.

4.

Для марки

Lexon - маленькие яркие светильники, цветные мышки с тактильным колесиком и другие небольшие предметы, отделанные деревом и полностью соответствующие экологическим тенденциям моды.

5.

Мебель для испанской компании

Vondom - ни одного острого угла и асимметричные детали.

6.

Модульный диван Kivas для компании

Valdichienti может в одночасье стать пуфом или креслом.

7.

Минималистичная столовая группа Ottawa для

BoConcept. В коллекцию вошла и авторская посуда. Карим Рашид - известный приверженец яркого минимализма, и в этот раз остается верен себе.

8.

Коллекция диванов Float для испанской марки

Sancal проста и необычна одновременно: высокие спинки, скругленные углы, яркие цветовые сочетания.

Karim Rashid. Карим Рашид. Промышленный дизайнер. 50 непреложных правил творческого успеха

Карим Рашид – известный дизайнер современности, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны своими многочисленными разработками. На его счету не только дизайн мебели, но и создание осветительных приборов, красивой посуды, стильных гаджетов, мужчина делает даже обувь, проектирует обстановку помещений.


Рашид написал книгу под названием «Я хочу изменить мир». Это- его девиз, его непреклонная социальная позиция, которой этот человек неотступно следует на своем пути.

Каждым свои творением Рашид Карим показывает миру свою философию, основой которой является дизайн, являющийся для автора не только способом реализации своих способностей.

Хотим познакомить вас с принципами, которым неукоснительно следует Рашид.

1. Не обрамляйте свои возможности узкой специализации. Нужно распространять специализацию на всю жизнь.
2. Не загромождайте стол для работы. Это место должно всегда находиться в чистоте. Это способствует тому, чтобы мысли оставались ясными, дух – бодрым, а рабочая рутина казалась понятием «не для вас».
3. С людьми, которые вас окружают, будь то коллеги, заказчики или подчиненные, нужно обращаться так, как хотелось бы, чтобы обращались с вами.
4. На всю входящую корреспонденцию и телефонные звонки следует отвечать в день их поступления, даже если ты очень занят и находишься очень далеко.
5. Прежде, чем приступить к созданию материальной вещи, задумайся о своем будущем творении: ценно ли оно, оригинально ли.
6. Следует обладать последней информацией, которая относится к заказу, выполняемому в данное время, отслеживать все, что происходит. Как только начинается новый проект, все данные о старом следует безвозвратно забыть.
7. Забудьте о фразе: “Я бы мог это сделать”. Прошлого не вернешь.
8. Помни высказыван6ие Хайдеггера: «Быть – значит создавать».
9. Выходи за рамки обычной действительности. Делай то, чего от тебя не ждут, даже если это кажется феноменологическим.
10. Помни, судьба тебе помогает. И так будет всегда.
11. Нужно быть наблюдательным, следить за всем, что творится вокруг. Уловив малейшую искру вдохновения, следует без промедления приступать к работе.
12. Работать нужно for fun, а не для того, чтобы получить награду. Или вовсе не нужно браться за работу.
13. Плодотворного сотрудничества никогда не выйдет, если твои взгляды в корне расходятся со взглядами твоего товарища.
14. Следует помнить о том, что не все проекты способны развиваться и приносить славу.
15. Нужно постоянно развивать себя, чтобы ваши слабые стороны превратились в сильные.
16. Если вдруг пришло осознание, что что-то не получается – на время нужно отвлечься.
17. Не накапливайте ненужных вещей. Если приобретаете что-то новое – уничтожайте что-то старое.
18. Когда ваша работа вас не устраивает – распрощайтесь с ней.
19. В гардеробе должно быть 30 одинаковых пар носков и 30 одинаковых наборов нижнего белья, это позволит не тратить время на то, чтобы найти одинаковые пары вещей. Стирать следует раз в месяц.
20. Не берите с собой наличные деньги. Только кредитные карты.
21. Лень – это Антихрист.
22. Питайтесь правильно. Забудьте про кондитерские изделия, пиццы и булочки.
23. Шопинг и обжорство в качестве средства по борьбе с депрессией – удел домохозяек. Не стоит им уподобляться.
24. Накапливайте опыт, а не вещи.
25. Чтобы никогда не было скучно, делайте как минимум шесть дел одновременно, устанавливайте перед собой разнообразные цели.
26. Исключите из своей речи такие слова, как: массы, вкус, уродливый, класс, скука.
27. Удовольствие как понятие скорее психологическое и к физиологии не имеет отношения.
28. Минимализм – скучное понятие, а вот чувственный минимализм – другое дело.
29. Глубоко прочувствуйте и осознайте смысл фразы: больше – значит больше.
30. Не лгите сами себе. Нормально и хорошо – разные понятия.
31. Форма- предмет – предназначение – вот точная последовательность.
32. Не стоит мечтать впустую. Претворяйте мечты в жизнь.
33. Цените последние разработки в технологической области, не смотря на то, что вы не пользуетесь ими ежедневно
34. Не следует быть довольным лишь тем, что уже смогли сделать.
35. Упорство плюс настойчивость в сочетании с последовательностью служат основами успеха.
36. Стоит думать только о работе, а не о славе, которую она принесет.
37. Учитесь у окружающих всегда отдавать свои долги.
38. Есть люди, производящие культуру, есть ее покупающие, а есть те, которые к культуре безразличны. Придерживайтесь первых двух категорий.
39. Живите работой.
40. Мыслить нужно не глубоко, мыслить нужно широко.
41. Нельзя мыслить с усилиями. Расслабьте свой мозг.
42.
Любовь способна преодолеть и победить все.
43. Сам совершенствуй мир, если хочешь, чтобы он изменился. (Ганди)
44. Если ты уже множество раз обдумал какое-либо решение, все еще раз продумай.
45. Над жизнью нужно трудиться ежедневно.
46. Сложение должно дополняться вычитанием.
47. Одна из главных частей жизни – это опыт. Суть нашего земного пребывания заключается в общении и идейном обмене.
48. Бренд создается продукцией, а не наоборот.
49. В том, что прошло, нет никакого смысла.
50. Все, что есть у людей – находится в это время в этом месте.

 

дизайн интерьера, работы, фото, цвета

Карим Рашид – один из наиболее ярких дизайнеров современности, предлагающий абсолютно новое направление оформления интерьеров. Его работы полностью соответствуют характеру и имиджу автора, неординарные и всегда единственные в своем роде они задают особое настроение окружающим. Буйство цветов и формы, заставляющие замирать от удивления – вот фирменный знак дизайна мастера. Совершенно иной взгляд творца на самые обычные вещи позволяют ему реализовывать проекты, внешний вид которых не поддается логике, а функциональность и продуманность элементов создает максимально комфортные условия для деятельности человека.

Карим Рашид уже много лет занимает пьедестал популярнейших и авторитетнейших мастеров. Выполняя дизайн предметов мебели, одежды, различных элементов декора и даже флаконов духов, Рашид успел поработать с очень известными и именитыми мировыми брендами. Его творчество невозможно спутать ни с чем, а неповторимый почерк ощущается даже в мельчайших деталях его уникальных творений.

Основное направление работ Рашида в области интерьеров – промышленный дизайн. Именно здесь он раскрывает весь свой потенциал и дает волю фантазии. Оформление залов фешенебельных магазинов, салонов и офисных помещений крупнейших корпораций стало самым успешным видом деятельности дизайнера. Получив большое количество наград за вклад в данную сферу искусства, Карим Рашид с удовольствием занимается чтением лекций и организацией выставок своих работ, позволяя начинающим авторам перенимать бесценный опыт мастера.

Стиль, в котором вот уже много лет трудится Карим Рашид – поп-арт в самом ярком своем проявлении. Пластиковые стулья, яркие ковры, абстрактные рисунки и причудливые вазы, смелость творений дизайнера покоряет и обескураживает. Кажется, что для него нет границ и правил, но при этом в интерьерах четко выражена смысловая нагрузка и функциональность каждого предмета.

Форма как основное средство выражения

Чем же отличается интерьер Карима Рашида от работ прочих авторов? Ответов на этот вопрос довольно таки много. Но, пожалуй, самой яркой чертой творчества дизайнера можно назвать внедрение новых, интересных форм.

Тот, кто регулярно следит за творчеством Рашида, наверняка уже заметил его тягу к футуризму, а точнее, к футуристическим формам во многих элементах интерьера, будь то мебель, конструкции или мелкие детали. Именно так по представлениям мастера выглядит интерьер будущего, и именно таким он должен стать уже сейчас.

Излюбленной формой автора по праву можно назвать конфигурацию яйца. Она заложена за основу большинства его современных интерьеров. Кресла в виде разбитого яйца, ниши в стенах или на потолке и рисунки на фасадах мебели создают изюминку дизайна.

Остальные формы, используемые мастером, имеют не менее парадоксальные, но именно поэтому такие неповторимые и притягательные конфигурации. Чаще всего это произвольные очертания, имеющие плавные, растянутые изгибы. Автор словно слепил их из мягкой жвачки. Такое решение формы мебели прекрасно вписывается в интерьер модных клубов и элитных салонов, будто призывая посетителя слиться в одно целое с причудливым и комфортным диваном или креслом. Округлые и обтекаемые, они словно обволакивают сидящего в них человека.

Еще одним приемом, которым нередко пользуется Карим, заключается во внедрении в интерьер рубленных, ломаных форм. Перегородки, выполненные из прямоугольных сегментов и объемных элементов, словно ограненные столы и стулья из прозрачных или глянцевых материалов и напольное покрытие в виде пчелиных сот придают дизайну фактурность и некоторый намек на неземное происхождение представленных предметов.

Интерьеры Карима Рашида – это своего рода творческий поиск чего-то принципиально нового, того, что придаст проектам новый смысл и принесет ощутимую пользу потребителям. Дизайнер постоянно ищет ту самую форму интерьера, которая сделает жизнедеятельность человека наиболее удобной и комфортной.

Цвет и рисунок – залог хорошего настроения

Дизайнер Карим Рашид нередко ассоциируется у публики с изобилием насыщенных цветов в оформлении помещений. Сам мастер является олицетворением эпатажа, и каждый раз предстает перед публикой в новом костюме лимонного, любимого розового или иного запоминающегося цвета. Этому же принципу следуют и колористические решения его работ.

Неожиданные вариации интерьеров буквально заполнены цветом, яркие предметы мебели перекликаются с не менее яркими элементами и покрытиями. Автор умело сочетает совершенно противоположные друг другу тона, не создавая при этом резких диссонансов и сохраняя ощущение целостности интерьера. Проекты, демонстрирующие смелые, современные цвета – салатовый, малиновый, неоновый сиреневый словно делают вызов остальным направлениям дизайна своей неприкрытой дерзостью.

Основной фон для работ художника составляют обои, коллекция которых произвела фурор своим появлением и пользуется огромным спросом среди дизайнеров и потребителей. Обои Карим Рашид Марбург, выпущенные в Германии, обладают неповторимым обликом. Мастер, вдохновленный ретро-мотивами 70-х годов выполнил коллекцию в любимом стиле поп-арт с соответствующей живой и позитивной цветовой палитрой. Орнамент на обоях, состоящий из абстрактных повторяющихся элементов придает интерьеру загадочность и игривость.

Карим Рашид продолжает тему геометрических орнаментов и ярких цветов при создании мягкой и корпусной мебели, столов, текстиля и посуды. Визитная карточка мастера – уникальные стулья и кресла, любой дизайн непременно включает в себя несколько видов стульев с абсолютно разными цветовыми решениями. Это позволяет интерьеру обретать новые грани, делает его более сложным и интересным.

Свет в интерьере

Освещение пространства – это еще один нюанс, дополняющий образ интерьеров Карима Рашида. Единственные в своем роде предметы искусственного освещения присутствуют в каждой работе автора, удивляя количеством разнообразных вариантов исполнения. Подвесные светильники все тех же необычных обтекаемых форм, поддерживающие общее «странное» настроение пространства, классические люстры, придающие дерзкому интерьеру ноту изящества и создающие контраст культур и эпох. Очень часто в решениях Карима можно встретить точечные светильники, встроенные в немыслимые изгибы рельефа потолка, светодиоды, спрятанные в различные ниши, выступы и имитации несущих конструкций причудливых форм.

Помимо локального освещения, мастер уделяет много внимания дополнительным источникам. Торшеры, настольные лампы, прожекторы, выполненные в современном стиле или в духе абстрактного искусства – все это является неотъемлемой частью творчества художника, стремящегося к созданию не только удивляющего, но и комфортного для жизнедеятельности человека пространства. Но и здесь Карим Рашид не может пойти по традиционному пути, используя в качестве местного источника освещения подсветку предметов мебели, декоративных проемов в стене и разноцветные мерцания конструкций пола.

Детали, поражающие воображение

Как стиль поп-арт не может существовать без необычных элементов, так и работы Карима Рашида невозможно рассматривать отдельно от его знаменитых предметов декора, наполняющих интерьеры особым смыслом. Причудливые вазочки, выстроенные в виде паззла, горшочки в форме яйца, абстрактные картины, открытые стеллажи в виде складной лестницы, каждый предмет является индивидуальным и тщательно продуманным. В самой маленькой и, казалось бы, незаметной детали ощущается частица таланта мастера. Именно такой комплексный подход к дизайну, удивительная дотошность в исполнении сделали художника признанным фаворитом среди современников.

Дизайнер Карим Рашид, будучи практикующим архитектором, строго следит за упорядоченностью и закономерностью в своих проектах. Ни одна вещь в интерьере не может быть случайной – данный принцип четко прослеживается в работе автора. Насыщенность, но в тоже время легкость образа ассоциируется с беззаботностью и молодостью. Творчество Карима Рашида непременно дарит ощущение праздника, атмосферу совершенно иного мира, где нет места предубеждениям и скучным шаблонам.

Карим Рашид: фото и интервью с дизайнером о его доме в стиле поп-арт и флаконе духов Kenzo

«Розовый — это новый черный», — на полном серьезе утверждает Карим Рашид, приглашая меня в свой новый двухуровневый лофт с садом и видом на Гудзон в модном манхэттенском районе Челси. У меня рябит в глазах — пространство в триста квад­ратных метров напоминает домик Барби и музей поп-арта одновременно: буйство красок и ни одного предмета привычных форм. Чересчур, скажете вы? Только не в случае Карима Рашида, всемирно известного промышленного дизайнера и декоратора, изобретателя стиля поп-люкс, чью яркую футуристичную мебель, посуду и предметы интерьера можно найти на роскошных виллах в Майами, нью-йоркских ресторанах, бутиках Giorgio Armani и московском Bosco Bambino в Москве, в шикарных отелях по всему миру. А сейчас он ведет меня на второй этаж — надо расставить по цвету кеды с яркими узорами, созданные им для канадской обувной марки Sully Wong в его общей с женой Иваной гардеробной, примыкающей к спальне: «За последние двадцать лет я сменил два лофта и, как только приходил домой, шел в спальню. Думаю, сказались годы скитаний по отелям — я привык делать все в кровати: работать, рисовать, есть, слушать музыку. Но теперь я много времени провожу в гостиной — тут столько света и потолки высоченные, шесть метров». И ест он теперь вместе с семьей за обеденным столом. «Может, потому что спальня на втором этаже, и мне лишний раз лень подниматься», — смеется Карим.

За свои пятьдесят четыре года дизайнер вдоволь покочевал по свету. Родился в Каире (его отец — египтянин, мать — англичанка). Детство провел в Англии и в пригородах Оттавы, учился в канадском Университете промышленного дизайна, подрабатывал диджеем и даже ходил по подиуму. «Я рос этаким дискобоем, заводилой», — говорит Карим и перечисляет свою любимую музыку: «Роллинг Стоунз», Дэвид Боуи, культовый итальянский диджей Джорджо Мородер, для которой ему уже не хватает двух айподов с самой большой памятью.

Карим с женой (Ивана — инженер-химик из Сербии, они познакомились на открытии выставки дизайнера в Белграде — он был во всем розовом) купили этот лофт два года назад, просмотрев почти семьдесят вариантов. И он, как и все творения дизайнера, — ода жизни, эклектике и техническому прогрессу. Не успев въехать, Карим немедленно заменил стену между спальней и гостиной на стеклянную панель, выложил ванную комнату яркой плиткой, выбросил душевую кабину и умывальник, поставив обтекаемую ванну из стекловолокна цвета фуксии, и повсюду расставил мебель и предметы всех возможных оттенков своего любимого розового — даже болонка Кики спит на розовом пуфике.

Каждый месяц он делает полную перестановку в квартире — благо вся мебель и предметы созданы им самим, в основном для итальянских фабрик и дизайнерских компаний, и покупать ничего не надо. Вот белоснежные волнистые консоли, изогнутые вазы цвета лайма, причудливые торшеры, стаканы с ярко-голубыми узорами, геометричные стулья напоминают эксперименты миланской дизайн-группы «Мемфис» из 1980-х, чье постмодернистское творчество так любит Карим. «Я ими увлекался, и сейчас у меня есть их работы. Но мне неинтересно повторять то, что уже было, — он задумался. — Но в то же время я родился в 1960 году и был свидетелем утопического желания но­визны». Преодолеть земное притяжение и долететь до Луны — эту мечту дизайнер из научной фантас­тики тех лет пронес и воплотил в наши дни. Беспроводное радио, цифровые портреты и 3D-объекты, работы авангардистов и оп-арт-художников, пластик, стекло и алюминий, замысловатые узоры и формы — вот мир Рашида, где нет места черному и ностальгии.

«Мой личный девиз: «Движение!» — Карим решительно смотрит из-за массивной оправы, словно провозглашает манифест неофутуристов. — Предпочитаю жить настоящим, постоянно быть на волне и двигаться только вперед. Дизайн — мой modus operandi, любимое занятие, симфония, плоть и кровь, кислород, смысл бытия и всепобеждающая страсть, как секс». Недаром в следующем году бельгийцы из Six Chair выпустят его новое кресло New Kama Sex/Love для занятия сексом в разных позах — в духе откровенных инсталляций, на которых Джефф Кунс запечатлел Чиччолину.

В ванной стоит последнее творение Карима Рашида — флакон духов Kenzo Jeu d’Amour: чувственные обтекаемые линии повторяют изгибы женского тела. «Солидный, но не массивный, — описывает его автор, который и раньше работал для Kenzo. Это он придумал флакон Amour из розового, лилового и белого лакированного стекла и пластика. — Нагая красота всегда будет в моде».

Рашид — фанат всевозможных технических новинок, весь дом ими уставлен. «Благодаря новым технологиям я могу одновременно работать в сорока двух странах, — говорит он, хотя и признает, что гаджеты убивают общение. — Я пишу помощнице, которая сидит этажом ниже, вместо того чтобы просто к ней подойти».

Экскурсия окончена, и внизу в гостиной мы застаем его двухлетнюю дочь Киву (ее имя составлено из инициалов родителей). Кажется, девочка пошла в отца — из колонок доносится трек Colors шотландского диджея-электронщика Кельвина Харриса, и она самозабвенно кружится в танце. «Я думаю, что любовь — это очень серьезная материя, но вот дух любви — субстанция веселая и игривая. Именно из этой игры рождается та легкость, к которой стремится всякий дизайнер», — размышляет гордый отец, любуясь дочерью.

СТИЛЬ: AMBER STOLEC. ГРУМИНГ: JASON MURILLO ДЛЯ CRÈME DE LA MER/KATE RYAN INC. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: PAWEL KAMINSKI. ПРОДЮСЕР: ELENA SEROVA. АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: KSENIA FINOGEEVA.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: MICHEL ARNAUD

Карим Рашид - Архитекторы дизайнеры - Дизайн и архитектура растут здесь

Культовый дизайнер современности, Карим Рашид специализируется на создании различных аксессуаров для дома, стремясь переосмыслить буквально каждый объект нашей повседневной жизни. В его арсенале – более 2500 творений, среди которых необычная мебель, посуда, светильники, модные аксессуары, стильная упаковка. Ну и, конечно, потрясающие футуристические интерьеры квартир и общественных помещений – гостиниц, ресторанов, аптек, бутиков и телестудий.

Карим Рашид родился в Каире в 1960 году, но учебу в области промышленного дизайна он закончил в Канаде, а аспирантуру – в Италии. Космополит Карим Рашид с начала 1990-х живет в Нью-Йорке, но фактически постоянно переезжает из страны в страну. Перелеты из города в город можно отследить на личном сайте Рашида: на календаре событий отражаются даты и места проведения его лекций, презентаций, открытий новых проектов, дискуссий, выступлений.

Особенность стиля Карима Рашида заключается в использовании современных синтетических материалов, глянцевых, пластичных и послушных мысли дизайнера, а также в пристрастии к ярким, порой кислотным оттенкам, которые в его проектах неожиданно раскрываются с новой стороны. Мебель от Карима Рашида создается по принципу: «главное – красота и удобство».

Его кредо – непременно сделать каждый предмет невероятно удобным – будь то стул, бутылка минеральной воды, лампа или креативная упаковка. Его мечта – поставить новейшие технологии на службу повседневности, сделав все необходимое для жизни – красивым, а красоту – функциональной.

Наиболее используемый дизайнером цвет – розовый, он применяется во многих проектах Рашида. Для него это цвет жизненной силы и движения, радости и чистоты. К примеру, в 2009 году он выпустил парадоксальную коллекцию офисной мебели в оттенках розового. Также его творение – чрезвычайно успешный розовый нетбук Asus.

Необычайную популярность по всему миру имеют коллекции обоев, созданные Каримом Рашидом для немецкой фабрики Marburg. Обои Карима Рашида – это праздник цвета, воплощенного в абстрактных формах. Коллекция содержит как простые модели, украшенные характерными плавными, округлыми линиями, так и более кричащие, оригинальные модели с эффектом трехмерности. Здесь автор сделал шаг навстречу разнообразию цвета – встречаются и темные, строгие оттенки, и яркие, и даже пастельные. Любимый розовый цвет Рашида присутствует во всех возможных проявлениях – от бледного, почти кремового, до интенсивного пурпурного. В выборе материала художник остается верным себе – в его коллекции представлены виниловые обои на флизелине: им не страшна влага, прямые солнечные лучи, кроме того, их очень легко чистить.

Сегодня работы дизайнера выставляются в самых знаменитых музеях США, Канады, Японии, Европы. Кариму Рашиду присуждены более трехсот наград, в том числе «Лучший дизайнер мебели», «Лучший дизайн ресторана» и многие другие.

Хобби Карима Рашида – электронная музыка. «Если бы я не делал того, что делаю, я был бы ди-джеем», - признается дизайнер.

 

«Дизайнерский извращенец» Карим Рашид стал лучшим американским дизайнером 2020 года - Журнал

Нью-йоркский дизайнер Карим Рашид (р. 1960) получил премию, которая считается «самой высокой и престижной дизайнерской наградой в Соединенных Штатах».
 
American Design Awards (ADA) —  ежегодная премия, присуждаемая Чикагским музеем архитектуры и дизайна (Chicago Athenaeum: Museum of Architecture and Design) и Европейским центром дизайна (European Centre for Architecture Art Design and Urban Studies). Предыдущие ее лауреаты — премии британский архитектор Норман Фостер и итальянский дизайнер Ferrari Флавио Мандзони.
 
Рашид , чьи самые известные работы включают стул Snoop&Woopy  и  флягу Bobble , описывает себя как «извращенца от дизайна, культурного создателя, поэта пластика, рок-звезды дигипопа».
 

 
«Дизайн – это мое хобби на всю жизнь», – сказал Рашид. «Дизайн – это что-то, что может быть таким эмоциональным, таким эмпирическим, таким романтичным, таким поэтичным и таким человечным, и все же постоянно движет нас вперед».
 
Он намерен отстаивать «демократичный дизайн», термин, который он использует для описания того, как сделать хороший дизайн доступным для всех, посредством проектов, сфокусированных на незамеченных или пропущенных предметах.
 
Среди его произведений – сковородки с красочными ручками ,  граненый стеклянный флакон для американской водочной марки Anestasia , «разрушенная» бутылка вина и зарядное устройство для смартфона .
 
«Мы должны развиваться, мы должны внедрять инновации, и мы должны меняться», – добавил дизайнер. «Я хочу изменить физический мир».
 


 

Зарядное устройство для смартфонов Bump, которое «устраняет путаницу шнуров питания», является одним из его последних проектов

 
В дополнение к 3000 объектам, в портфеле Рашида также есть мода, выставки, интерьеры и архитектурные проекты, строительство секс-шопа в Мюнхене , станции метро Неаполитанского университета и ресторана в Дубае .
 
Президент Чикагского Атенеума Кристиан Наркевич-Лейн поблагодарил Рашида за его «головокружительное множество проектов, распространяющихся по всему миру».
 
«Вступить в безумный мир дизайна Рашида – все равно что оказаться в ловушке внутри гигантского вращающегося калейдоскопа, где вращение и скручивание кусочков цветных материалов между двумя плоскими пластинами против двух плоских зеркал создает бесконечное разнообразие сумасшедших узоров и головокружительных возможностей», – говорит он.
 

Рашид родился в 1960 году в Египте, получил степень бакалавра промышленного дизайна в Университете Карлтона в Оттаве, Онтарио, Канада.

После окончания в 1982 году он переехал в Италию, чтобы учиться в студии Родольфо Бонетто в Милане. Он работал под руководством влиятельных дизайнеров Этторе Соттсаса, Родольфо Бенетто и покойного Алессандро Мендини , которых он считал наставником.
 

 
Его работа сосредоточена на переработке незамеченных предметов, таких как эта «деконструированная» бутылка вина

Рашид основал свою нью-йоркскую дизайн-студию в 1992 году. Он объединился с архитектором Алексом Хьюзом, чтобы в 2017 году основать фирму по архитектуре и развитию под названием Kurv Architecture, в том же году он также создал линию кухонной утвари и аксессуаров.
 
Американская премия в области дизайна, названная «Чикагским атенеумом» в сочетании с «Good Design Awards», названа «самой высокой и самой престижной наградой в области дизайна в Соединенных Штатах».
 
Каждый год кандидатов выдвигают специалисты-дизайнеры, пресса, преподаватели и его консультативный совет, в который входят такие архитекторы и дизайнеры, как Эдриан Смит, Джон Маркс, Джеймс фон Клемперер, Сантьяго Калатрава и Сергей Чобан.

 

Страница не найдена - Евразийская Премия

Todd Saunders (1969) is one of the most important contemporary Canadian architects working internationally. His architecture, simple yet powerful, incorporates elements of his country’s architectural identity – including the use of wood and carefully picked Modernist influences – bringing it at the same time into the 21st century with excellent execution, carefully chosen materials and a hands-on approach.

Saunders, who has lived and worked in Bergen, Norway for the past 25 years, has successfully executed work in both Canada, Norway, USA, Sweden, and Finland, creating architecture with a strong sense of northern identity, an individual approach that is informed by the strength of natural landscape.

Saunders studied at the Nova Scotia College of Art and Design in Halifax and McGill University in Montreal.  In 2016 Saunders was given an honorary Doctor of Fine Arts from Nova Scotia College of Art and Design.  He continues to combine teaching with practice.  He has lectured in over 20 countries.  He has been a visiting professor at Cornell University in New York.  He will be a guest professor at Yale University during the fall of 2021.

Saunders’ projects have been presented in magazines and newspapers in over 40 countries, and are featured in over 100 books from 15 different countries.

In December 2012, the Swiss Publishing House Birkhäuser published a book on the architecture of Todd Saunders, written by Jonathan Bell and Ellie Stathaki, the editors of Wallpaper Magazine in London.

In the fall of 2021, the British publisher Thames & Hudson is publishing a new book on selected residential projects by Todd Saunders, written by Dominic Bradbury, freelance writer for The Financial Times, The Times and several other magazines and newspapers internationally .

In 2020 Todd Saunders was inducted into the Royal Canadian Academy of Arts.  Saunders was ranked one of Norway’s 10 best architects by the magazine Bo Bedre in 2009, and was placed number 52 among the 100 best architects in the world by the German magazine BauNetz in 2012. Saunders was also ranked among the five top architects in the world under 50 by the Huffington Post in 2011.

His most renowned project, The Fogo Island Inn on Fogo Island, Canada, har won several awards.  In 2020, the Fogo Island Inn’s dining hall, The Fogo Island Shed, won both the World Architecture News Award and the Gray Award.

Worth mentioning is the Travel + Leisure Global Vision Award – Culture in 2013, Architizer A+ Awards Jury Winner in 2016, and being ranked the #1 hotel in Canada and #3 hotel in the world 2020 by Travel + Leisure World’s Best Awards.

In 2011, the project Fogo Island Studios in Canada won the HISE Award for Sustainable Excellence as well as the AZ Award for Best Commercial Project, and the Solberg Tower and Park was awarded the Arnstein Arneberg Award for Outstanding Architecture.

In October 2006, the Norwegian Association of Architects nominated the Aurland Lookout for the Mies van der Rohe Prize; The European Union prize for contemporary architecture.  In 2006, this project won the Norwegian Construction Prize, was given an honourable mention at the AR Awards for Emerging Architects in London, and was nominated for Wallpaper magazine’s ʻBest Public Projectʼ in 2007.

In the fall of 2005 Saunders was a part of an exhibition entitled 20 under 40: Young Norwegian Architecture hosted by the Norwegian Architecture Association.

Saunders is now focusing on creating community based architecture and art together with philanthropist in order to instigate change.  The studio is in the process of completing a visitor centre in Katahdin National park together with The Elliotsville Foundation.  Previous projects with philanthropists have included all the Fogo Island project with the Shorefast Foundation and the Illusuak Cultural Centre in Labrador with the Nunatsiavut.  What matters for Saunders now is to create architecture and art that gives back to communities.

Карим Рашид изделий и дизайна

  • Свет Cyborg от Карима Рашида для Martinelli Luce

    Dezeen Выставочный зал: Настольная лампа Cyborg от дизайнера Карима Рашида для итальянского бренда освещения Martinelli Luce имеет извилистый силуэт, напоминающий дружелюбное инопланетное существо. Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • «Извращенец дизайна» Карим Рашид получил Американскую премию в области дизайна 2020 года

    Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид выиграл в этом году американскую премию в области дизайна, которая считается «высшей и самой престижной наградой в области дизайна в Соединенных Штатах».Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Карим Рашид говорит, что неоплачиваемые стажировки лучше, чем "использование" университетских курсов

    Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид защищал использование неоплачиваемых стажировок, говоря, что молодые дизайнеры могут научиться большему, работая в студии, чем обучаясь в платном университете.Подробнее

    Маркус Ярмарки | | Оставить комментарий
  • Карим Рашид создает вневременную коллекцию посуды для Кросно

    .

    Продвижение Dezeen: Карим Рашид в сотрудничестве с Krosno создал Sakred, «простую и вневременную» коллекцию стеклянной посуды цилиндрической и конической формы. Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • Карим Рашид «разбирает» винную бутылку, чтобы создать граненый графин

    Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид вырезал форму винной бутылки, а затем собрал ее обратно в виде смещенной стопки, чтобы ее было легче удерживать и чтобы она сливалась во время розлива.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | 9 комментариев
  • Карим Рашид терпит «сумасшедшие» испытания, пытаясь попасть в США

    Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид сообщил, что вчера он был остановлен и задержан пограничным контролем США в аэропорту имени Джона Кеннеди. Подробнее

    Эми Фрирсон | | 35 комментариев
  • Карим Рашид открывает проектно-конструкторское бюро Kurv Architecture

    Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид объединился с архитектором Алексом Хьюзом, чтобы создать архитектурную и девелоперскую фирму, которая предлагает комплексный дизайн недвижимости, от фундаментов до произведений искусства.Подробнее

    Дэн Ховарт | | 6 комментариев
  • Карим Рашид представляет бутылки и аксессуары для напитков Prestige Pepsi

    Милан 2016: Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид создал набор алюминиевых бутылок для напитков бренда Pepsi, одного из серии мегабрендов, представленных в Милане в этом году. Подробнее

    Дэн Ховарт | | 5 комментариев
  • Зарядное устройство для смартфона Bump от Карима Рашида «избавляет от путаницы в шнурах питания»

    Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид представил устройство для зарядки смартфона, которое аккуратно хранит метровый кабель в петле вокруг его внешней стороны (+ слайд-шоу).Подробнее

    Дэн Ховарт | | 2 комментария
  • Карим Рашид просит подписчиков в Facebook выбрать фасад здания

    в Нью-Йорке

    Нью-йоркский дизайнер Карим Рашид попросил своих поклонников в Facebook выбрать предпочтительный вариант из четырех фасадов здания в районе Сохо. Подробнее

    Дэн Ховарт | | 18 комментариев
  • Интерьер секс-шопа Карима Рашида «удовлетворяет первобытное желание»

    Покупателям предлагается разогреться, просматривая эротические товары, предлагаемые в этом мюнхенском секс-шопе с пышным интерьером от нью-йоркского дизайнера Карима Рашида (+ слайд-шоу).Подробнее

    Дэн Ховарт | | 6 комментариев
  • «Apple слишком далеко зашла в эстетике минимализма»

    Мнение : Последние запуски Apple показывают, что она стала скорее реактивной, чем инновационной, но после 30-летнего лидерства на рынке она все еще может играть важную роль, - говорит Карим Рашид.Подробнее

    Карим Рашид | | 12 комментариев
  • Бутылка водки Карима Рашида для Anestasia

    Новости продукта: Дизайнер из Нью-Йорка Карим Рашид создал граненую стеклянную бутылку и визуальный стиль для американского водочного бренда Anestasia. Подробнее

    Грейс Куа | | 11 комментариев
  • Крючок кастрюли Карима Рашида для TVS

    Новости продукта: крышки этих сковородок от дизайнера из Нью-Йорка Карима Рашида имеют большие яркие крючки для ручек.Подробнее

    Дэн Ховарт | | 12 комментариев
  • Float Карим Рашид для Sancal

    Милан 2012: Дизайнер из Нью-Йорка и Амстердама Карим Рашид представил этот диван с модульными подлокотниками и подголовниками, вставленными в высокую спинку, на выставке Salone Internazionale del Mobile в этом месяце. Подробнее

    Роза Этерингтон | | 12 комментариев
  • Jak от Карима Рашида для Alessi

    Магазин часов Dezeen: Jak, вторые часы нью-йоркского дизайнера Карима Рашида для итальянского бренда Alessi, теперь доступны в магазине часов Dezeen.Подробнее

    Роза Этерингтон | | Оставить комментарий
  • Станция метро Неаполитанского университета, Карим Рашид

    Нью-йоркский дизайнер Карим Рашид отремонтировал станцию ​​метро University of Naples в Неаполе, Италия. Подробнее

    Роза Этерингтон | | 62 комментария
  • Snoop and Woopy Карим Рашид для B-Line

    Дизайнер Карим Рашид создал этот вращающийся стул для итальянского мебельного бренда B-Line.Подробнее

    Роза Этерингтон | | 11 комментариев
  • Hellraiser от Карима Рашида для Алесси

    Дизайнер Карим Рашид представил коллекцию контейнеров из нержавеющей стали для итальянского дизайнерского бренда Alessi на выставке Maison & Objet в Париже на прошлой неделе. Подробнее

    Кэтрин Варманн | | 7 комментариев
  • Крест Карима Рашида за свободу творчества

    Кельн 2011: Дизайнер Карим Рашид представил эту напечатанную на 3D-принтере лампу для голландского бренда Freedom Of Creation на выставке imm cologne в Германии на прошлой неделе.Подробнее

    Роза Этерингтон | | 11 комментариев

Десять ярких кухонь, залитых естественным светом

Не двигайся, совершенствуйся! В шорт-лист 2021 года вошли лучшие реновации домов Лондона

Unemori Architects создает небольшой блочный дом на «крошечном участке» в Токио

Satan Shoes от Lil Nas X и MSCHF - кроссовки Nike, содержащие человеческую кровь

«Первый в мире полномасштабный туннель для судов» будет построен в Норвегии

Кенго Кума создает изогнутую библиотеку, посвященную норвежскому драматургу Хенрику Ибсену

По словам архитектора Криса Прехта, воздействие NFT на окружающую среду «ужасно».

Крошечный дом в Токио представлен в сегодняшнем еженедельном бюллетене Dezeen

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

6 вещей, которые нужно знать об американской премии в области дизайна Карим Рашид

Нью-йоркский дизайнер Карим Рашид только что получил американскую премию в области дизайна.

На этой неделе дизайнер из Нью-Йорка был удостоен Американской премии в области дизайна, одной из самых престижных наград в этой области в Соединенных Штатах. Несмотря на его плодотворную карьеру и многочисленные профессиональные награды, он не так хорошо известен широкой публике. Вот список некоторых ключевых фактов.

Он начал жизнь в Египте

Родившийся в Каире в 1960 году, будущий дизайнер-суперзвезда вырос в Англии и Канаде. Сейчас он живет в Нью-Йорке и является братом архитектора Хани Рашида.

Изображение: любезно предоставлено FB @karimrashiddesign.

Он принц пластика

«Пластик всегда был важен для меня. Я видел в нем живой, энергичный материал из всех материалов. Это был глянцевый, гладкий, прозрачный, светящийся, мягкий и на ощупь материал, пригодный для повторного использования, жидкое жидкое твердое вещество и легкий материал, который я, будучи маленьким ребенком, наивно знал, что это материал нашего современного мира ».

Изображение: любезно предоставлено FB @karimrashiddesign.

Карим Рашид в цифрах

В возрасте 60 лет Рашид создал 59 графических дизайнов, 46 предметов моды, 306 проектов мебели, 34 здания, 71 дизайн освещения, 27 отелей, 232 предмета домашнего обихода, 76 проектов упаковки, 19 проектов жилых домов, 35 проектов архитектурных материалов, 102 интерьера и 93 выставки. Всего более 3000 объектов.

Американско-канадский дизайнер Карим Рашид выступает во время интервью, чтобы представить конкурс RUFA «Насколько глубоки ваши корни? Представьте мужество перемен »в RUFA (Римский университет изящных искусств) в Риме, 18 ноября 2016 года./ AFP PHOTO / Андреас СОЛАРО

Он что-то вроде фразеолога

Рашид охарактеризовал себя как «дизайнерский извращенец, культурный деятель, поэт пластика, дигипоп рок-звезда». Дизайнер из Нью-Йорка также отстаивал практику неоплаты стажеров, утверждая, что молодые дизайнеры могут научиться большему, работая в студии, чем обучаясь в платном университете.

Изображение: любезно предоставлено FB @karimrashiddesign.

Учился у итальянских гроссмейстеров дизайна

Рашид учился в аспирантуре в Италии у Этторе Соттсасса, основателя Memphis Group, а также у Алессандро Мендини и Родольфо Бенетто.В его работах отчетливо прослеживается влияние этих двух последних итальянцев, которые славились своими ярко раскрашенными творениями.

Изображение: любезно предоставлено FB @karimrashiddesign.

Дизайнер, признанный коллегами

Работы Рашида представлены в 20 постоянных коллекциях в различных художественных учреждениях по всему миру, в том числе в Бруклинском художественном музее, Музее современного искусства, Чикагском Атенеуме и Центре Помпиду в Париже.

Эта статья была впервые опубликована на AFP Relaxnews.

Рашид Карим | Инженерная сеть ASME

Инженер службы технической поддержки

NOMAC, октябрь 2015 г. - настоящее время, Даммам, Саудовская Аравия,
(Силовые установки)
В настоящее время я работаю с ведущей компанией по эксплуатации и техническому обслуживанию Саудовской Аравии (Энергетика и опреснение) в сфере услуг технической поддержки, предоставляя технико-коммерческие консультации для крупнейшего в мире ПЭС мощностью 4000 МВт.Электростанция состоит из: Шесть (06) идентичных групп с конфигурацией 2 + 2 + 1 (02, SGT6-5000F + HRSG + 1, SST6-4000), каждая с чистой мощностью 654,5 МВт. При уровне 52% это самая эффективная электростанция такого типа в стране и одна из крупнейших в мире с чистой выработкой 3927 МВт. Задания: • Разработано двадцатилетнее планирование простоев и обеспечение эффективного выполнения долгосрочного соглашения об обслуживании (LTSA) с Siemens и ISCOSA. • Работа над производственными планами в течение двадцати (20) лет и мониторинг производительности завода в соответствии с Соглашением о закупке электроэнергии (PPA) с Саудовской электроэнергетической компанией (SEC).• Подготовка ежемесячных счетов за отправленную электроэнергию с использованием программного обеспечения IPAS и учет стимулов и LD в соответствии с контрактом на эксплуатацию и техобслуживание с Hajr Electricity Company, а также отслеживание фактического отклонения от запланированного бюджета. • Отвечает за подачу претензий по гарантии в EPC (SAMSUNG C&T) от имени проектной компании. • Разработка основы для управления на основе состояния (CBM) от процедуры до выполнения для всего завода. • Проведение технической экспертизы (TDD) после сдачи проекта в эксплуатацию. • Член команды по улучшению качества и планирования эксплуатации и технического обслуживания электростанций.• Поддержка TSM в поиске поставщиков для стратегического партнерства с услугами по обеспечению надежности активов. • Оптимизирован механизм разрешения работы для конечного пользователя SAP от уведомления до технического закрытия. • Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по всем эксплуатационным затратам на техническое обслуживание и производительности завода. • Представление результатов работы завода членам Совета директоров, Исполнительному комитету, Владельцу, Страховщику и заинтересованным сторонам. • Обеспечение рентабельной инженерно-технической поддержки эксплуатации и технического обслуживания (O&M).• Координировать с подрядчиком EPC текущие работы на строящихся объектах в соответствии с соглашением. • Поддержание лицензий подрядчиков по эксплуатации и техобслуживанию (DZIT, GOSI, MOL, лицензии кадрового офиса и муниципальные лицензии).

Менеджер по механическому обслуживанию

K Electric Ltd, январь 2014 г. - октябрь 2015 г., Даммам Саудовская Аравия
(Силовые установки)
• Обеспечение механической целостности назначенного вращающегося оборудования электростанции SGT мощностью 1260 МВт, а также обеспечение стратегии надежности вращающегося оборудования и соответствующих программ.• Увеличено время работы назначенного вращающегося оборудования за счет эффективного использования инструментов обеспечения надежности, упреждающего обслуживания и поддержки PMD (Отдел управления производительностью). • Проведение ежедневных и еженедельных координационных совещаний с группой эксплуатации и технического обслуживания для рассмотрения отложенных заказов на отключение, заказов на корректирующее техническое обслуживание и заказов на профилактическое обслуживание через SAP и обеспечения эффективного распределения ресурсов (трудовые ресурсы, материалы, оборудование и т. Д.) • Обеспечивал техническую поддержку для проектов, связанных с вращающимся и статическим оборудованием, и постоянно определял области для улучшения.• Разработаны ежемесячные отчеты, содержащие историю технического обслуживания всего завода, включая достижения, критические проблемы, цели на следующий месяц и ключевые показатели эффективности департамента. • Поддерживаемые пользователи обслуживания в GLTIP (Генерация долгосрочных инвестиционных планов) в качестве координатора в отношении генерации PR, отслеживания дел в SAP от FBA до отделов SC и до получения материалов перед выполнением предлагаемых отключений. • Успешно внедрили IMS (интегрированные системы управления), OHSAS 18001, ISO 14001 и ISO 9001 и обеспечили соответствие требованиям для постоянного улучшения.

Заместитель управляющего

KESC, январь 2013 г. - декабрь 2013 г.

• Обеспечение видения и лидерства в сотрудничестве с менеджером станции и командой управления для персонала станции, чтобы помочь в достижении целей и задач бизнес-подразделения. • Обеспечивать стратегическое руководство и руководство для группы механического обслуживания электростанции, чтобы облегчить техническое обслуживание безопасным, эффективным и рентабельным способом для BQPS-1 мощностью 1260 МВт.• Вводить в действие инновационные стандарты технического обслуживания предприятий и управлять ими, чтобы оставаться конкурентоспособными. • Обеспечение исходных данных для долгосрочных планов обслуживания, основанных на принципах прогнозного и профилактического обслуживания. • Обучите обслуживающий персонал выполнять разнообразные функции. • Постоянно улучшайте все процессы технического обслуживания механической части, чтобы оптимизировать доступность, надежность и эффективность завода, а также превысить целевые показатели доходов и эксплуатации и технического обслуживания в рамках операционного бюджета. • Создавайте командную рабочую среду и развивайте корпоративную культуру, направленную на постоянное совершенствование.• Планирование работ по отключению и капитальному ремонту. • Обеспечение бюджетных затрат и контроль затрат для поддержания годовых бюджетов. • Взаимодействие с другими отделами для поддержки других важных целей завода. • доведение всех стратегических потребностей компании до всех сотрудников. • Постановка цели и KRA для всех сотрудников Механического обслуживания. • Соблюдение правил техники безопасности, надзор за всем техническим обслуживанием. (PM, BD и CBM). • Содействовать постоянному совершенствованию работы вращающегося / поршневого оборудования и созданию благоприятной атмосферы и лучшей культуры труда.• Повышение эффективности за счет обучения, наставничества и наставничества для всех сверстников и коллег.


Помощник менеджера (механическое обслуживание)

Компания электроснабжения Карачи, май 2010 г. - декабрь 2012 г.

Отчитывается на ТЭС Бин Касим после 6 месяцев обучения в качестве помощника менеджера (механическое обслуживание).  Планирование, составление графиков, контроль и выполнение текущего обслуживания, профилактического обслуживания с помощью SAP и капитального ремонта вращающегося оборудования электростанции, такого как центробежные и центростремительные насосы, дренажные насосы для конденсата, дренажные насосы, дренажные насосы, винтовые насосы, насосы подачи HFO, пожарные Боевые насосы. Техническое обслуживание и осмотр резервуаров для хранения мазута (емкостью 10000 м3 и 25000 м3) Babcock Hitachi K-K, резервуаров для хранения дизельного топлива (500 м3) Babcock Hitachi K-K, резервуаров с водой под давлением для системы пожаротушения, резервуаров для служебного воздуха и ресиверов КИП.  Осушители воздуха, фильтры, различные очистители масла, охладители, всасывающие нагреватели тяжелого топлива, различные типы клапанов (запорный клапан, нижний запорный клапан, шаровой клапан, дроссельный клапан, обратный клапан и предохранительный клапан пружинного типа. Теплообменники, всасывание тяжелого топлива Обогреватели. Производители воздушных компрессоров (инструментальный и служебный воздух): Broom Wade, Black Durr & Hitachi, Япония.  Компрессор с металлической диафрагмой (ЗАВОД ВОДОРОДНОГО ГАЗА). • Планирование остановки основного вспомогательного оборудования с учетом состояния нагрузки, наличия запасных частей, инструментов и рабочей силы. • Планирование и наем квалифицированной / неквалифицированной рабочей силы по контракту для работ по останову через отдел закупок. • Помогите руководителю технического обслуживания в анализе повторяющихся отказов и предложите подходящие рекомендации.• Планирование запасных частей, инструментов / снастей, специальных расходных материалов и других необходимых материалов. • Участвовал в группах разработки проектов и проектах по техническому обслуживанию заводов, начиная с концептуального проектирования, получения разрешений, строительства площадки, запуска и приемочных испытаний. Основные проекты: Установка для разгрузки и перекачки мазута (HFO) (3000 тонн в сутки)


Стажер-инженер

Электроснабжение Карачи, май 2010 г. - ноябрь 2010 г.

Активно участвует в эксплуатации и техническом обслуживании парогазовой электростанции 220 МВт.Это включает 􀂾 4 Газовые турбины GE LM6000PC. (48,4 МВт каждый). 􀂾 HRSG выхлоп 2 ГТ. 􀂾 Паровая турбина Thermodyne (26 МВт) 􀂾 3 компрессора топливного газа Gemini Flowtech. 􀂾 2 компрессора воздуха для КИП Ingersolrand 10 бар. 􀂾 Установка обратного осмоса GE воды для водоснабжения Демина. 􀂾 Тренинги на заводе. • Внедрение SAP. • Курс промышленной безопасности. • Разрешение на работу и система LOTO.


Стажер

GHANDHARA NISSAN MOTORS, июнь 2008 г. - июль 2008 г.

• Прошел обучение у иностранного техника по машинам, которые были импортированы, для нового проекта Nissan N16 с точки зрения эксплуатации и технического обслуживания.• Тесная связь с высшим руководством по обслуживанию и эксплуатации.


Стажер

NJ AUTOS, ноябрь 2007 г. - январь 2008 г.

• Выполняйте все виды технического обслуживания, будь то электрические или механические работы. • Отчет о различных процессах, связанных с МОТОЦИКЛАМИ и четырехтактными рикшами, работающими на КПГ.


Значок дизайна - Карим Рашид

Карим Рашид, один из самых плодовитых промышленных дизайнеров, от дизайна продуктов до моды и интерьеров, - многогранный поэт дизайна.

Работая в более чем 40 странах, имея в производстве более 4000 дизайнов и выиграв более 300 наград, Карим Рашид может стать для мира дизайна рекордсменом по числам и расчетам .

Удивительно, но он оказался человеком поэзии и духа, а также самопровозглашенным основателем «чувственного минимализма» , творческого движения, которое направлено на то, чтобы вызвать у потребителей положительные эмоции и создать мебель, которая заставляет людей чувствовать себя непринужденно.

Карим Рашид, дизайнер, который хочет изменить мир.

Карим Рашид родился в Каире и вырос в Канаде, учился в Италии и живет в Нью-Йорке, где управляет своей частной студией: настоящий гражданин мира, его творческие способности снижаются в интерьерах, освещении, моде, мебели и даже книгах .

Карим - поэт цветного пластического дизайна и прямолинейный образ. Как утверждает одна из его книг-бестселлеров, он хочет изменить мир, одна кривая за раз, с дизайном как катализатором улучшений.

Мусорное ведро Garbo

Можно ли сделать мусор сексуальным? Что ж, Рашид мог, более двух миллионов раз с 1996 года, и в самых разных ярких цветах.

Созданная для Умбры и названная вдохновленной силуэтом Греты Гарбо в платье без бретелек, мусорная корзина Garbo сегодня встречается на дизайнерских выставках по всему миру и в миллионах домов, благодаря , сочетающему доступность, простоту и элегантную современную элегантность .

Ресторан Моримото Филадельфия

Талант Карима Рашида распространяется на мир дизайна интерьеров в одном из его самых знаковых и известных проектов.

Вдали от квадратного асептического стиля традиционных японских ресторанов, Morimoto отличается большими аморфными формами и пышным волнистым потолком. : Рашид уважает восточное очарование симметрии, пробуждая чувства по-своему, с цветными стеклянными столами и длинная яйцевидная скульптура, выступающая из белой гипсовой стены.

Nhow Hotel Berlin

Карим Рашид построил свою ультра-поп-вселенную в этом отеле ; и в то же время, с его мероприятиями, выставками и вечеринками является зеркалом современного духа времени, который делает Берлин такой уникальной столицей .

Все здание обставлено мебелью и удобствами от самого дизайнера. , общие зоны украшены чувственными скульптурами, стеклянными стенами и встроенным освещением, не говоря уже об обильном использовании любимых цветов Карима: ярко-белого и шокирующего розового, конечно.

Свет Карима для Artemide

Плавный дизайн Рашида особенно заметен в современной серии осветительных приборов, которые он разработал для Artemide в 2013 году .

Подвеска Nearco доступна как отдельный элемент или как группа перекрывающихся частей, в любом случае результат одновременно мягкий и современный . Эффектный элемент, напоминающий непостоянную форму белого масла, переливаемого в прозрачную воду, парящего с потолка.

О стул

Если вы загуглите «Oh Chair», первый результат определит , этот складываемый современный стул как произведение искусства, которое с 1999 года широко и широко используется как .

Представляя еще одно культовое творение Рашида для Умбры, название кресла происходит от ощущения легкого удовольствия, испытываемого сидя .

Лучшая часть? Это предмет роскоши, который стоит менее 60 евро: О!

Oh Chair'xO Bite Me 'CollectionCyborg LampVertex CollectionAmoje Food Court в Сеуле, Южная КореяChealsea LoftKurve NYCThe Komb House

Карим Рашид Рума Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер патента: 9758573

Abstract: Изобретение обеспечивает эпсилон-токсин (ЕТХ), продуцируемый Clostridium perfringens типа B или типа D, в качестве токсина, вызывающего множественный склероз (MS) человека.Изобретение дополнительно идентифицирует ETX-связывающий рецептор MAL для опосредованной ETX гибели клеток и других токсин-логических активностей при MS. Способы и композиции для профилактики рассеянного склероза (РС) у людей и / или лечения РС путем прямого или косвенного воздействия на эпсилон-токсин (ЕТХ), его связывающий рецептор (например, MAL) или взаимодействия ЕТХ-рецептора с целью ингибирования или подавления последующих взаимодействий Приведена активность передачи сигналов рецептора, опосредованная ЕТХ. Также предусмотрены различные методы обнаружения, диагностики, мониторинга и оценки рассеянного склероза (РС) путем определения уровня экспрессии гена ЕТХ или его кодирующего белка у пациента-человека, подозреваемого в наличии и / или подверженного риску рассеянного склероза (РС).

Тип: Грант

Подано: 14 августа 2015 г.

Дата патента: 12 сентября 2017 г.

Правопреемников: Корнельский университет, Университет Рокфеллера

Изобретателей: Тимоти Вартанян, Карим Рашид Рума, Винсент А.Фишетти

Карим Рашид Интервью - отец дизайнера

Карим Рашид - один из самых плодовитых дизайнеров своего поколения, он действительно сделал искусство донесения новых идей и инноваций до самой широкой аудитории.

Карим Рашид - главный дизайнер в современной популярной культуре, что он понимает как универсальную глобальную культуру.Тем не менее, как личность он отражает типаж, который обычно ассоциируется с другим веком, (цифровым) Денди. И, подобно вездесущему живому духу, он создает и использует глобальное чувство. Он - пример синхронности в постоянном движении. В нем сливаются работа и личность, они неразрывно субъективны, маниакально продуктивны и чувствительны. Он создатель стиля с мессианской верой в благоустройство. Его семейное происхождение, возможно, частично объясняет его характер: Карим Рашид родился в семье художников.Его отправной точкой был Египет 1950-х годов. Его отец был египетским художником-абстракционистом, мать - англичанкой (из Каира семья переехала в Париж, затем в Лондон и, наконец, в Канаду, а остальное - более или менее история).

[infobox bg = ”redlight” color = ”black” opacity = ”on” subtitle = ”Его отмеченные наградами проекты включают предметы роскоши для Christofle, Veuve Clicquot и Alessi, демократичные товары для Umbra, Bobble и 3M, мебель для Bonaldo и Vondom, освещение для Artemide и Fabbian, высокотехнологичные продукты для Asus и Samsung, дизайн поверхностей для Marburg и Abet Laminati, фирменный стиль для Citibank и Sony Ericsson и упаковка для Method, Paris Baguette, Kenzo и Hugo Boss.“] Карим Рашид [/ infobox]

Мы с Каримом познакомились пару лет назад - в холле отеля в Афинах. Он был этой вежливой цветной бомбой, взрывающейся от смеха посреди обычного серого дня. Вот каким он остается в моих мыслях по сей день. Мы пили разноцветный фруктовый сок, много смеялись, и каждое второе предложение, которое он выплевывал, было о его красивой жене Иване. Он был влюблен и не мог этого скрыть. Они только что поженились. Во второй раз, когда мы планировали встретиться, на этот раз по скайпу (он был в своей нью-йоркской студии посреди беспокойной недели), он сказал мне, что его жена только что родила его первого ребенка, Киву.Его больше не было в комнате, нет, он буквально парил в воздухе. По совпадению я был свидетелем двух самых важных жизненных этапов этого человека. Но, по мнению Карима, в жизни не бывает совпадений. Есть только бесконечная любовь. Проявляется миллионами разных способов. Просто нужно быть благодарным. Как и в случае с дизайном.

Вы создали бесчисленное количество дизайнов, включая проекты интерьеров, моды, мебели, освещения, искусства и музыки до инсталляций.Каким из них вы особенно гордитесь и почему?

Честно говоря, я создал не менее 3500 объектов и около 100 интерьеров. Я также сейчас проектирую свои первые постройки. Так что очень сложно выбрать один проект, которым я больше всего горжусь, и, как и большинство творческих людей, мы постоянно смотрим вперед, а не назад. Но я так горжусь креслом OH и банкой Гарбо для Умбры. У них более 10 миллионов в США, и они доказали мне, что американцы хотят дизайн, но по доступной цене.Фактически, Гарбо был включен в постоянную коллекцию МоМА. Я также горжусь своей работой с Артемидом, Боналду и Тонелли; новая бутылка для воды с фильтром Bobble, которая, я верю, может помочь этой земле, бутылка для воды Bobble станет глобальным явлением. Во всем мире важно сохранять. Доставка дорогостоящей родниковой воды - огромный ущерб для земли. Питье прямо из-под крана, использовать пластик, не содержащий бисфенола А, и экономить сотни бутылок за раз - это только поможет спасти мир. И мой первый отель, Семирамида в Афинах.С тех пор я построил около 7 отелей по всему миру, и сейчас я работаю над 5, так что это продвинуло мою карьеру дизайнера отелей.

Есть ли среди них проект, о котором вы либо пожалели, либо создали бы совершенно другой, если бы его поручили вам сегодня?

Да, конечно, несколько. Я перфекционист и всегда чувствую, что мог бы добиться большего.

Части ваших работ можно найти в постоянных коллекциях четырнадцати музеев по всему миру, включая MOMA в N.Ю. и Центр Помпиду в Париже. Что делает объект вневременным и ценным, если используемые материалы современные и обычные?

Идеальный объект - это идеальный баланс формы, эмоций, технологий, характеристик и функций, неотделимых друг от друга, и кристаллизации времени, в котором мы живем. Роль дизайнера сегодня - сделать мир лучше, улучшив наше повседневное поведение, как в функциональном, так и в эмоциональном плане. Заменяя беспорядок плохо спроектированных и плохо изготовленных предметов на красивые, высокоэффективные, надеюсь, экологически устойчивые, эргономичные, хорошо сделанные, разумные, но соблазнительные предметы, мы уменьшаем стресс в нашей среде и в повседневной жизни.Дизайн - это опыт, не только интуитивный или визуальный, но тактильный, эмоциональный и всесторонний. Человеческие существа касаются в среднем 600 предметов в день, и потенциал этих предметов в повседневной жизни огромен. Для меня важно, чтобы результат моей работы и моего сотрудничества с клиентом проявился во что-то, что будет связывать с пользователем и поддерживать отношения с потребителем. Украшение мира и создание хорошо продуманных, провокационных, стимулирующих, но успокаивающих продуктов и условий - это стимул ко всему, что я предпринимаю.

Вы проработали доцентом кафедры промышленного дизайна в течение 10 лет, а теперь часто посещаете лекции в университетах и ​​на конференциях по всему миру. Какой самый важный урок вы преподаете новичкам, которые хотят зарабатывать на жизнь дизайном? Что они никогда не должны забывать?

Будьте умны, будьте терпеливы, учитесь учиться, учитесь быть действительно практичными, но пропитывайте поэтикой, эстетикой и новыми парадигмами нашего меняющегося ландшафта продуктов.Консервативное мышление не поможет вашему росту, а, напротив, вызовет своего рода метоизм. Каждый должен отделить себя от других. Вы должны найти новые языки, новую семантику, новую эстетику, экспериментировать с новым материалом и поведенческими подходами. Также всегда помните очевидные ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ проблемы в продукте, такие как эмоции, простота использования, технологические достижения, методы продукта, юмор и смысл, а также позитивный, энергичный и гордый дух в продукте. Вот чего не хватает! Многие продукты имеют очень короткий срок хранения, и они должны отражать дух времени в своих линейках продуктов и не беспокоиться о том, чтобы выглядеть, вести себя и работать, как все.

Вы промышленный дизайнер, успешно вошедший в сферу архитектуры и интерьеров. В чем заключаются самые большие различия между этими тремя сферами?

Я не предпочитаю ни одно, ни другое. Каждый проект индивидуален, и обычно процесс тоже отличается. Некоторые проекты очень скульптурны, но мало функциональны; другие изобилуют сложностями функций, механики, эргономики и т. д. Ключом к проекту интерьера, подобному мультимедийному / коммуникационному офису, было бы в первую очередь знать потребности клиента.Я очень вдохновляюсь, когда обсуждаю с моими клиентами - это момент, когда семена посеяны, когда я становлюсь очень интенсивным, вкладываюсь и идеи текут. Все дизайнерские проекты являются совместными, и я всегда чувствую, что если кто-то хочет производить и выводить работу на рынок, он должен прислушиваться и понимать потребности и желания своих клиентов. Я еженедельно заполняю альбомы для набросков, а затем приношу свои проекты в студию. Я проводил мозговой штурм со своей внутренней командой, чтобы спланировать пространство, и думаю о новом социальном поведении «офиса».Мир сильно изменился, и очень важно внимательно относиться к человеческому поведению. Это не тенденция; это понимание современных потребностей и желаний. Затем они создают 3D-рендеры моих идей, проводят со мной исследования материалов, технологий и строительных процессов, а затем мы уточняем концепции на основе всего множества критериев, будь то социальные, экономические или технологические вопросы, пока мое видение не материализуется. .

Вы известны тем, что носите розовое и белое.Это твои любимые цвета?

Я люблю розовый, белый и цвета техно - цвета, которые обладают яркостью и энергией нашего цифрового мира. Цветов действительно миллионы, так что в этой жизни просто смешно иметь один любимый предмет - любимую песню, любимую книгу. Прелесть этого фарраго в жизни - это большое разнообразие и выбор всего. Я люблю цвет и не боюсь его - я использую его в живописной манере, как способ вызвать эмоции через пространство нашего физического объекта, чтобы выразить мотивацию, вдохновлять и задавать вопросы, бросать вызов и трогать или мимолетную публику объем памяти.

Предположим, вы должны были провести ужин на 6 человек в своей квартире. Кого бы вы пригласили и почему? (живым или мертвым, известным или нет)

Я не хочу, чтобы поесть с мертвыми людьми, поэтому я хотел бы пригласить Барака Обамы, Владимира Путина, Дэвид Боуи, Грейс Джонс, Giorgio Moroder, и порнозвезда Angel Dark (если Bowie не придет, я буду довольствоваться Миком Джаггером ).

Есть ли еще бренд / фирма / человек, для которого вы, самый известный промышленный дизайнер в Америке, согласно TIME, абсолютно умерли бы, чтобы создать дизайн?

Только Америка? 🙁 ха-ха.Я хотел бы работать с LG, Bose, Boeing, Bang and Oulfsen, Ferrero Italy, H&M, Rubbermaid, Numark, Conair, Bionnare, Johnson & Johnson, Kartell, Herman Miller, Braun, Adidas, IKEA, Vitra, Fiat, Fornarina, United Nude, Techno Gym, Tumi и любая автомобильная компания, чтобы сделать электромобиль. Слишком много других, чтобы перечислить ... Я думаю, что все они производят интеллектуальные продукты, но некоторым не хватает реальных человеческих связей, а мой язык и философия действительно могут помочь сформировать будущее их бренда.

Какой период в истории вас больше всего вдохновляет?

Я живу настоящим.Прошлое бессмысленно.

Как ваш дизайн и цветовая палитра адаптированы к конкретному ресторану и, скажем, к кухне или обстановке, в которой он работает?

Когда я занимаюсь дизайном, я довольно прагматично думаю о цветах - например, я заинтересован в том, чтобы рассказать о нашем технологическом веке, или я заинтересован в создании «пищеварительной» палитры для ресторана (лайм - один из наиболее подходящих цветов для обеденная) или определенные оттенки розового, которые создают ощущение благополучия, энергии или позитивного настроения и т. д..

Действительно ли Нью-Йорк - ваш дом, когда ваша клиентура разбросана по всему миру? Ваши гены никогда не скучают по Каиру?

Хотя мы и родились в Каире, мы уехали, когда мне был всего один год, а я наполовину англичанин. Когда мне было 45 лет, я прибыл в Каир и сразу почувствовал, как буйство и галантное лицо приливают к моей крови. Это феноменально экзотическое место, где истоки наших человеческих цивилизаций вездесущи. Но на самом деле я нигде не чувствую себя как дома, я чувствую себя глобальным, но мне казалось, что это было знакомо.Я предпочитаю быть гражданином мира или человеком с другой планеты, постоянно наблюдающим за миром, эксцентричностями и социальным поведением человеческого существования.

Что вы всегда носите с собой и без чего больше не можете?

Мой MacBook Air для дизайна и мой iPad для рисования, скайпа, письма и чтения.

Какой плейлист сейчас находится на вашем iPod / iPhone?

Мне нравятся M83 и Knife (и в этом жанре яма страсти, Мэтью дорогой, Копия вырезки, Сломанные колокольчики) - но моя чувствительность немного больше поп-электронная с тонкими ремиксами и танцевальными медленными битами, такими как Airplane, Glass Candy, Chromatics, Memory Ленты, Woolfy vs.проекции, Midnight Magic, Mintel rose, Crystal Castles, Capital city, Wave machines, XX, Tesla boy (любовь!) и т. д., но всегда в поисках новой музыки. Но я также люблю эмбиент (Ино, Филип Гласс, Орб, и люблю человеческую лигу, Небеса 17, Телекс и т. Д., Но даже как Нил Янг, Гордон Лайтфут, и даже люблю джаз, кантри-рок, хард-рок (например, Pink Floyd - только видел их в Берлине 3 месяца назад) и темную готическую музыку, такую ​​как Bauhaus, Cure, Cold Cave, Joy Division, все еще один из моих любимых - Дэвид Боуи.

С точки зрения моды и аксессуаров, какие 5 предметов, по вашему мнению, никогда не должны пропустить из мужского туалета?

Идеальные (белые) джинсы, индивидуальный приталенный костюм, часы alessi, серебряные кольца, приталенные футболки из 100% хлопка и 20 пар таких же носков и нижнего белья (Calvin Klein).

Какой самый большой урок вы извлекли из своей профессиональной и личной жизни? Что в конечном итоге имеет наибольшее значение?

То, что мы существуем, чтобы создавать.Независимо от того, производим ли мы потомство или создаем интеллектуально, мы все здесь только для того, чтобы развиваться и прогрессировать человечество. Мы должны развиваться, мы должны вводить новшества и должны меняться. Я хочу изменить мир. Это самое важное.

Все изображения любезно предоставлены Каримом Рашидом.

Рашид Карим Аллен, эсквайр.

Рашид Карим Аллен, эсквайрявляется управляющим адвокатом ALLEN & DAWSON и обладает более чем 17-летним опытом ведения бизнеса и юриспруденции. Его практика посвящена оказанию помощи владельцам бизнеса и некоммерческим организациям в судебных процессах и вопросах трудового права. Кроме того, он занимается вопросами законодательства о недвижимости. Г-н Аллен допущен к работе в Коллегии адвокатов Флориды и окружных судах Соединенных Штатов в Среднем и Южном округах Флориды.

Г-н Аллен был адъюнкт-профессором колледжа Роллинз в Винтер-Парке, Флорида, где он читал курсы юридических исследований, анализа и письма, а также подготовки к карьере.

Добавить комментарий