Сабрина с одри хепберн: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Где находится нофелет?

Вокзал для двоих

Дни Турбиных

Жестокий романс

Невероятные приключения итальянцев в России

Девчата

Обыкновенное чудо

Иван Васильевич меняет профессию

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Ищите женщину

Дамы приглашают кавалеров

Кубанские казаки

Любовь и голуби

Про бизнесмена Фому

Ирония судьбы, или С легким паром!

Будьте моим мужем

Три тополя на Плющихе (цветная версия)

Служебный роман

Стряпуха

Бриллиантовая рука

Небеса обетованные

Мой ласковый и нежный зверь

Торгсин

Нежность

Билли

Уайлдер

Хамфри

Богарт

Одри

Хепберн

Уильям

Холден

Уолтер

Хэмпден

Джон

Уильямс

Марта

Хайер

Джоан

Вос

Марсель

Далио

Марсель

Хиллэр

Фрагмент (дублированный)

1 мин.

Комедии

Фильмы в HD

Лучшие мелодрамы

Фильмы для пар

К северу от Нью-Йорка, на северном берегу Лонг-Айленда располагалось роскошное поместье семейства Лэрраби. Их было четверо: пожилая чета Оливер и Мод, и их двое сыновей. На старшем Лайнусе, сухом прожженном цинике, держалась вся бизнес-империя Лэрраби. Младший же Дэвид был типичным повесой и плейбоем, успевшим трижды жениться и развестись. Среди многочисленной прислуги имения был шофер Томас Фэйрчайлд, на чьем попечении находились восемь автомобилей и юная дочь Сабрина. Девушка была без памяти влюблена в Дэвида, который в свою очередь никогда не обращал на нее внимания.

Накануне отъезда Сабрины на кулинарную учебу в Париж семья Лэрраби устраивает очередной банкет, где Дэвид подыскал себе новую пассию. Сабрина наблюдает с дерева за их воркованием и в отчаянии решает покончить собой, для чего направляется в гараж и заводит двигатели сразу всех автомобилей. От отравления выхлопными газами девушку спасает неожиданно зашедший Лайнус.

Он на плече выносит несостоявшуюся самоубийцу, и на следующий день она уезжает в Париж.

Учеба Сабрины продвигается тяжело, ей мешают чувства к Дэвиду, но со временем девушка свыкается со своей участью и учиться наслаждаться жизнью, попутно превращаясь из скромной провинциалки в изысканную красавицу. Тем временем семейство Лэрраби готовится к очередной свадьбе Дэвида. Лайнус, не спрашивая согласия младшего брата, обручает его с наследницей магнатов сахарного тростника, чтобы наладить производство пластика, способное приумножить и без того гигантский капитал Лэрраби. Дэвид поначалу пробует возмущаться, что решили без него, но поддается на аргументы Лайнуса и смиряется.

Сабрина возвращается в Америку. Ее должен был встретить отец, но помешали неотложные дела, зато неожиданно на вокзале оказался Дэвид, который естественно не может оставить без внимания прекрасную незнакомку. Сабрина только рада, что Дэвид ее не узнает, а он по возвращении в поместье смотрит новыми глазами на прежнюю замарашку-дочь шофера.

Вечером Лэрраби устраивают традиционный прием, куда Дэвид решительно приглашает Сабрину. Лайнус с тревогой наблюдает за братом, а Фэйрчайлд предостерегает дочь от возможного разочарования. Сабрина, однако, убеждена, что теперь «луна тянется к ней».

На банкете Сабрина самая красивая девушка. Едва завидев ее, Дэвид на время отделывается от своей невесты и приглашает на танец Сабрину. Он буквально околдован, объясняется ей в любви и зовет на теннисный корт, чтобы выпить шампанского. Пока Сабрина уходит, Дэвида перехватывает Лайнус, который внимательно следил за их танцем и решил при помощи отца остановить брата. Оливер Лэрраби устраивает выволочку Дэвиду, требуя забыть о Сабрине и вспомнить о невесте. Дэвид отказывается, его неожиданно поддерживает Лайнус, но на самом деле старший брат заметил, как младший упрятал в карманы брюк фужеры, и заставляет на них сесть. Травмированный Дэвид не может пойти на корт, и обязанность составить компанию Сабрине берет на себя Лайнус. Он приносит шампанское и замещает Дэвида в роли ее ухажера.

Утром Лайнус навещает Дэвида и дарит ему пластиковый гамак с отверстием собственной конструкции. Дэвид уже совершенно забыл о невесте и думает только о Сабрине. Лайнус понимает, что его проект по слиянию двух корпораций находится под угрозой и решает самостоятельно заняться Сабриной, чтобы в решающий момент отделаться от нее, дабы она не помешала сделке. Простодушный Дэвид только рад известию, что Лайнус подменит его в компании с Сабриной, пока он сам выздоравливает.

В разговоре с отцом Лайнус рассказывает о своих планах по избавлению от Сабрины и о том, что он сам будет ходить с ней на свидания. Они отправляются поплавать на яхте с музыкой и очень приятно проводят время. По возвращении Сабрина понимает, что Лайнус вовсе не такой бессердечный, каким она его себе представляла. Сабрина приходит на экскурсию по офису Лайнуса. Там он показывает девушке судно на пирсе, отправляющееся в Париж, и говорит, что решил оставить дела. Сабрина поддерживает это желание и вечером дает ему массу полезных советов.

По дороге домой Лайнус молчалив: он понимает, что сам влюбился в прекрасную девушку и испытывает ревность, когда их встречает Дэвид.

Обсудив с семьей будущей жены Дэвида нюансы сделки, Лайнус оставляет инструкции секретарю. Он бронирует две каюты на пароходе, одна из которых для Сабрины, другая будет пустой, но набитой подарками, которые якобы смягчат шок брошенной девушки. Также Лайнус распоряжается перевести на счет Сабрины огромную сумму, а ее отцу передать часть акций компании. Старый Оливер возмущен расточительством сына, но тот резонно замечает, что по-другому от настырной девчонки не отделаться.

Вечером того же дня Сабрина звонит Лайнусу на работу, сообщая, что больше не хочет их встреч. Лайнусу удается хитростью заманить девушку в офис, где между ними происходит объяснение. Поскольку Сабрина отказывается от похода в ресторан, Лайнус просит ее что-нибудь приготовить на кухне. Девушка случайно замечает билеты на пароход и радостно вешается мужчине на шею. Однако Лайнус, мучимый угрызениями совести, признается Сабрине, что не собирался плыть с ней, а хотел отослать ее подальше от Дэвида. Опечаленная девушка уходит, забрав свой билет: ей больше нечего делать в этом городе.

Утром Лайнус решается переиграть все свои планы: не будет никакой выгодной свадьбы, не будет слияния, пусть Дэвид отправляется с Сабриной, пусть они будут счастливы. Неожиданно в офисе появляется Дэвид, разгадавший-таки коварный план старшего брата и бьет его по лицу. Тем временем Фэйрчайлд отвозит дочь на пирс и прощается с ней.

В офисе Лэрраби всё готово к сделке, но Лайнус тянет время, дожидаясь отхода парохода, думая, что Дэвид на борту. А он никуда не поехал, предоставляя эту возможность Лайнусу. После недолгих раздумий, Лайнус решается: он бросает компаньонов и несется на пароход. Там Сабрину ждет приятный романтический сюрприз.

rotourreseave

Трогательный и красивый фильм. Мне очень нравится Одри Хэпберн, думаю не мне одной, и так мало фильмов нам доступно с ее участием. Этот посмотрела онлайн на одном дыхании – и музыка, и наряды, и диалоги –все было так складно и гармонично, все к месту. Посмотрю еще раз обязательно.

27 августа 2012

anibaccelia

И хотя историю, рассказанную в фильме «Сабрина» уже переснимали не раз, но именно эта, на мой взгляд, оригинальная версию смотрится всегда на ура. Здесь и диалоги особенные, и образы созданы так изящно. А про главную героиню и говорить нечего — для меня она воплощение стиля и скромности. очень рекомендую.

12 августа 2013

irsidm

Одри Хепберн, конечно, выше всяких похвал! Жду, когда же выложат другие фильмы с ее участием. Но сама история?! Так получилось, что я посмотрела этот фильм от начала до конца в первый раз. По-моему, сюжетец аморален даже для наших дней, что уж говорить об Америке середины прошлого века? Можете считать меня ханжой, но я что-то не понимаю: братья-миллионеры перебрасывают девчонку друг другу как мячик… а ей, выходит, на самом деле — все равно, за кого, лишь бы замуж?

8 января 2014

Елена

Английский слышен лучше русского перевода, чтобы всё услышать приходится постоянно напрягать слух.

Ещё фильма постоянно виснет. Из-за всего этого не удалось получить удовольствие от просмотра. И сайт ещё берёт деньги за просмотр. Если предоставляете платный контент, то сделайте его достойного качества!

4 июня 2020

Jack

Полюбить «лекарство»

История о простой мечтательнице начинается на сказочный лад, где закадровый голос (предположительно самой Сабрины) рассказывает зрителю про шикарный особняк, да чего там, целый дворец! Там подобает жить королю и королеве, их сыновьям, и раз подобает, то так то

11 августа 2017

  • За основу для фильма была взята пьеса Сэмюеля А. Тейлора «Красавица Сабрина». Ее премьера на Бродвее состоялась в театре The National Theatre 11 ноября 1953 года, а спустя год вышла и кино-адаптация. Спустя почти 20 лет (в 1972-м) после режиссуры «Сабрины» режиссер Билли Уайлдер обратится к еще одной пьесе Тейлора и поставит по ней другую комедийную мелодраму – «Аванти!»
  • Билли Уайлдер видел исполнителем главной роли Лайнуса Лэрраби Кэри Гранта, ранее прекрасно зарекомендовавшего себя в амплуа черствых дельцов, предельно далеких от любой романтики, но по причине болезни он не смог принять участие в съемках. Тогда в «пожарном» порядке и был вызван не менее статусный, но ранее не почти не снимавшийся в комедиях Хамфри Богарт, у которого была давняя профессиональная и личная вражда с Грандом. Это обстоятельство, а также обида на режиссера, что к его услугам не прибегли изначально, породили массу склок и эпизодов недопонимания на съемочной площадке.
  • Также у Богарта не сложились отношения со всеми партнерами по съемкам, при этом особенную нелюбовь вызвал у него Уильям Холден, по сценарию игравший младшего брата его персонажа Лайнуса – Дэвида. Причина антипатии крылась в фигуре Одри Хепбёрн. Когда Богарта утвердили на роль, то он пытался продавить кандидатуру своей супруги Лорен Беколл, в чем ему было категорически отказано. Неудовольствие Богарта перекинулось на Хепбёрн, и когда впоследствии актера расспрашивали, как ему работалось с Одри, то он неизменно отвечал следующее: «Вполне неплохо, если конечно не считать того, что на каждую совместную сцену нам требовалось по 20 дублей».
  • Склочность и нелюдимость Богарта отчасти объяснялась его физическим состоянием. На момент съемок в «Сабрине» актер уже был неизлечимо болен, а его лицо по словам очевидцев нередко напоминало гипсовую маску.
  • Приглашение Одри Хепбёрн на роль Сабрины произошло на волне громкого успеха молодой актрисы после участия в «Римских каникулах».
  • По воспоминаниям Уайлдера в присутствии Одри Хепбёрн никто из участников съемочного процесса не решался сквернословить, хотя самой актрисе ничто человеческое было не чуждо. А дело было, как выразился Уайлдер, в «редком, неповторимом обаянии актрисы, которое лучилось с экрана».
  • В противовес Богарту, Одри Хепбёрн и Уильям Холден прекрасно ужились на съемочной площадке, и сразу после окончания работ над фильмом у них завязался роман на самом деле. Однако окончание его вышло драматическим: Хепбёрн бросила своего ухажера после того, как узнала, что он сделал вазэктомию.
  • «Сабрина» стала третьим совместным фильмом Билли Уайлдера и Уильяма Холдена после картин «Бульвар Сансет» (1950) и «Лагерь для военнопленных №17» (1953).
  • По мнению многих современников тридцатишестилетний Уильям Холден был староват для амплуа великовозрастного ловеласа и логичнее бы смотрелся в роли Лайнуса, однако, когда был утвержден Богарт, то все сомнения тут же стихли.
  • «Сабрина» открыла для Одри Хепбёрн знаковый этап карьеры, в ходе которого ей довелось играть в паре с мужчинами, годящимися по возрасту в отцы. После «Сабрины» и дуэта с Хамфри Богартом последовали «Война и мир» с Генри Фонда, «Забавная мордашка» с Фредом Астером и «Любовь после полудня» с Гари Купером.
  • Фильм был номинирован на шесть премий «Оскар», включая за режиссуру, сценарий и главную женскую роль, но получил в итоге лишь одну – за костюмы. Заветная статуэтка досталась художнице по костюмам Эдит Хэд, хотя по факту большая часть нарядов – плод усилий французского модельера Юбера де Живанши. Все костюмы Одри лично отбирала, и «Сабрина» стала началом долгого и плодотворного сотрудничества двух знаменитостей. Пиком их совместной работы стала лента «Забавная мордашка» (1957), в которой Хепбёрн устраивала полноценные дефиле, и в целом Одри одевалась только у этого модельера. Примечательно, что сам Живанши узнал о существовании Одри по воле случая. Он был уверен, что его зовут разрабатывать костюмы для фильма, в котором будет сниматься другая Хепбёрн – Кэтрин, и был очень удивлен, увидев у себя в гостях вместо высокой блондинки неизвестную шатенку.
  • Четырехугольный вырез на платье Сабрины, изобретенный Живанши, впоследствии был назван «Сабрина-декольте».
  • Изначально для создания нарядов для Хепбёрн Уайлдер планировал привлечь другого известного модельера Кристобаля Баленсиагу, но он отказался от участия в картине. И тогда Одри сама предложила кандидатуру Живанши.
  • Гонорар Богарта за роль Лайнуса составил 300 000 $. Вдвое меньшую сумму получил за свою работу Холден, отыгравший Дэвида. В то же время гонорар Одри Хепбёрн составил скромные 15 000 $.
  • В эпизоде с посещением Лайнусом и Сабриной театра демонстрируется спектакль «Зуд седьмого года», по которому год спустя Билли Уайлдер снимет свой следующий фильм – с Мэрилин Монро в главной роли.
  • Фильм снимался в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, а имение Лэрраби на северном побережье Лонг-Айленда в действительности принадлежало Барни Балабану – на тот момент главе кинокомпании Paramount.
  • Незыблемая традиция Хамфри Богарта – ежедневное питье виски с содовой после вечера – во время съемок не была нарушена ни разу. Актер неумолимо завершал свою работу в 18:00, и никому не удавалось заставить его продолжать сниматься после этого часа. Богарт просто молча удалялся, и продолжение съемок с его участием приходилось переносить на следующий день.
  • Ранее, занимаясь режиссурой фильма «Бульвара Сансет», Билли Уайлдер сталкивался с такой проблемой: съемки начинались, когда работа над сценарием еще продолжалась. Те же сложности поджидали Уайлдера и в постановке «Сабрины»: ему самому в паре с кинодраматургом Эрнестом Леманом приходилось дописывать сценарий до глубокой ночи. Как-то раз Леман не успел вручить Богарту копию заново написанной сцен, что вызвало вспышку ярости у актера. Уайлдер отреагировал мгновенно и потребовал у Богарта извинений перед сценаристом, а до того момента приостановил съемки. Они были возобновлены лишь после того, как Богарт в знак примирения пригласил Лемана к себе в гримерную.
  • Дописывание сценария отнимало у Билли Уайлдера столько времени, что он нередко не успевал к началу съемок очередной сцены. Однажды режиссер даже упросил Одри Хепбёрн сказаться больной, чтобы успеть дописать текст.
  • Фамилию Сабрины вполне можно считать «говорящей», выдающей заодно и схожесть сюжета фильма со сказками, поскольку Фэйрчайлд (в оригинале Fairchild) практически созвучно с Faeriechild, что означает «девочка-фея» или «волшебное дитя».
  • Главной музыкальной темой и основным романтическим мотивом фильма является композиция La Vie en Rose («Жизнь в розовом свете»), написанная каталонцем Луиги, ставшая «визитной карточкой» легенды французской эстрады Эдит Пиаф. Слова к песне были написаны ею же. После «Сабрины» началось тиражирование этой мелодии, и впоследствии она прозвучала во множестве других картин.
  • Спустя сорок лет с момента выхода классической «Сабрины» Сидни Поллак снял ремейк с Харрисоном Фордом в роли Лайнуса Лэрраби и Джулией Ормонд в роли Сабрины.
  • В определенный момент картины Дэвид спорит с Лайнусом относительно колонки с различными сплетнями. Герой кидает газету на стол. Однако характерный звук, который должен был возникнуть, появляется на секунду позже.
  • Во французской кулинарной школе шеф-повар демонстрирует специальное движение запястьями, чтобы разбить яйцо. Тем не менее, когда приходит время действительно разбивать яйцо, повар делает все неправильно. Его запястья жесткие, а рука движется от плеча.
  • Элизабет называет «Mercedes», как «Merce-Deez».
  • В финале сцены в зале заседания Лайнус стоит перед окном. Он смотрит на два гигантских здания, расположенных через улицу. Затем герой покидает комнату и зал суда и выходит на улицу. Здания бесследно исчезли.
  • В начале фильма, когда Лайнус показывает Дэвиду кусок пластика, он прикуривает от него. При этом герой хвастается, что не может опалиться. Однако, когда герой переворачивает кусочек пластика, видно черное пятно, поскольку он обгорел. Затем проходит некоторое время, камера вновь возвращается к этому кусочку, и теперь черного пятна нет.
  • Во время сцены в кулинарной школе обратите внимание на снег, падающий за окном. Видно, как на подоконнике постепенно образуется некоторое количество снега. Тем не менее, если посмотреть чуть дальше, становится очевидно, что на улице нет снега вообще.
  • Ошибка находится на отметке примерно в четырнадцать минут. Пока Сабрина пишет предсмертную записку отцу, зритель видит ее руку с двух сторон. С одной стороны, героиня держит ручку двумя пальцами. А когда камера перемещается наверх, у нее лишь один палец на ручке.
  • Когда студенты в кулинарной школе вынимают суфле из духовки, обратите внимание на то, что получилось у азиатской девушки. Ее суфле очень высокое. Затем камера меняет положение, и теперь края блюда стали значительно ниже.
  • Когда Лайнус только сел на буксир Мод, он пресекает переднюю палубу. В самом конце этой сцены можно заметить одного из членов съемочного экипажа.
  • Сабрина кладет записку о самоубийстве под дверь своего отца. Даже если она не станет накладывать на себя руки, ей придется разобраться с этой бумажкой, которая никуда не денется сама собой.
  • Лайнус частенько разговаривает со своим секретарем через интерком на столе. Но герой начинает говорить еще до того, как связь установлена. Должно пройти несколько секунд, прежде чем начать диалог.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Фильм Сабрина (США, 1954) смотреть онлайн – Афиша-Кино

    Фильм

    Sabrina, США, 1954

    9 отзывов

    7.6

    1/9

    О фильме В ролях Отзывы (9)Похожие

    Романтическая комедия про неравный брак

    Удачная женитьба одного из братьев Ларраби позволит их семье стать монополистами на рынке коммуникаций. Эти планы рушатся, когда из Парижа возвращается Сабрина — дочь шофера семьи. Премия «Оскар» в номинации за лучшие костюмы.

    СтранаСША

    ЖанрыМелодрама, Трагикомедия

    РежиссерБилли Уайлдер

    Продолжительность1 час 53 минуты

    Дата выхода9 сентября 1954

    Возрастное ограничение12+

    Актеры

    Одри Хепберн, Хамфри Богарт, Уилльям Холден, Джон Уилльямс, Уолтер Хампден, Марта Хайер, Джоан Вос, Марсель Далио, Марсель Иллер, Нелла Уокер,

    Самые ожидаемые события

    Фильмы режиссера Билли Уайлдера

       20

    Билли Уайлдер

    Умер в 2002 году в возрасте 95 лет, фильмов: 23

    Билли Уайлдер, ровесник XX века, — самая значительная фигура в Голливуде 40-х — 50-х; может быть, и вообще. Половина его фильмов — от «Бульвара Сансет» до «В джазе только девушки», от «Двойной страховки» до «Свидетеля обвинения» — впечатана в историю кино аршинными золотыми буквами. Вторую половину, сравнивая с первой, нещадно ругали — но со временем оказалось, что многие из этих картин не менее важны, и даже его неудачи интереснее большинства удач. Циник, Уайлдер находил смешное в трагическом, помещая действие язвительных комедий в разрушенные войной города, в лагерь для военнопленных, на эшафот. Романтик, он давал даже самым отталкивающим своим героям шанс на искупление. Провокатор, он за раз за разом обманывал цензуру, ставя картины, немыслимо смелые для своего времени. Эмигрант, он всю жизнь снимал фильмы о людях, занимающих чужое место. Но его собственное место, как постепенно выяснилось, было везде, где у человека было право совершить ошибку и возможность ее исправить.

    Билеты

    Двойная страховка

    1944, Драма

    Зуд седьмого года

    1955, Ромком

    В джазе только девушки

    1959, Комедия

    Бульвар Сансет

    1950, Драма

    Квартира

    1960, Мелодрама

    Свидетель обвинения

    1957, Детектив

    Потерянный уикенд

    1945, Драма

    Зарубежный роман

    1948, Ромком

    Любовь в середине дня

    1957, Ромком

    Один, два, три

    1961, Комедия

    Туз в рукаве

    1951, Драма

    Азартная игра

    1966, Ромком

    Федора

    1978, Мелодрама

    Частная жизнь Шерлока Холмса

    1970, Приключение

    Нежная Ирма

    1963, Ромком

    Друг-приятель

    1981, Комедия

    Аванти!

    1972, Комедия

    Поцелуй меня, глупенький

    1964, Ромком

    Шталаг 17

    1953, Драма

    Дух Сент-Луиса

    1957, Биография

    Лучшие отзывы о фильме «Сабрина»

       9

    Родерик Споуд

    110 отзывов, 122 оценки, рейтинг 125

    9

    Очаровательный фильм с Одри и Парижем!
    Красивая романтическая история!

    (Любителей делать римейки на классические фильмы с «гирами» и т. п. — расстреливать).

    8 февраля 2010

    M_Thompson

    1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 585

    5

    История, терзающая уже какое поколение умы и надежды глупеньких девушек, да еще и в исполнении трех оскароносных звезды мирового уровня. Молодая девушка Сабрина (Одри Хепберн) – дочь шофера (Джон Уильямс), который работает в богатой семье Лэрраби, где есть два взрослых сына. Тот, что помладше – Дэвид (Уильям Холден) – шалопай. Бегает за соблазнительными девушками и веселыми вечеринками. И именно в него влюблена Сабрина, хотя влюбиться надо было бы в старшего Лайнуса (Хампфри Богарт) – он парень серьезный, работящий и внимательный. Впрочем, ей все равно особо ничего не светит, а вскоре она и вовсе отправляется в Париж, чтобы учиться в одной знаменитой кулинарной школе. А вот уже по возвращению, она понимает, что сказка про Золушку может стать реальностью.

    Как и многие сценарии Билли Уайлдера, сценарий этого фильма опирается на бродвейскую постановку. Более того, пьеса Сэмюэля Тэйлора была только поставлена, но еще даже не стартовала, но права на нее были выкуплены большой голливудской студией, что в то время было вполне в порядке вещей. Выбрал именно эту постановку Уайлдер сам, хотя и не мог гарантировать коммерческий ее успех. Однако, как показало время, он не прогадал – постановка стала на Бродвее хитом. Кстати, изначально она называлась «Ярмарка Сабрины», но Уайлдер предложил выбросить слово «Ярмарка» из названия, но не из-за того, чтобы убрать намек на «Ярмарку тщеславия», как многие говорят, а потому, что не хотел аллюзий с какими-то глупыми деревенскими комедиями.

    К слову, Тэйлор был приглашен в Голливуд помогать Уайлдеру со сценариям, но после того, как тот нещадно сценарий перекроил, разозлился и уехал назад в Нью-Йорк. Так что в качестве помощника сценаристу помогал Эрнст Леман, который станет очень известным сценаристом сам годы спустя. Но этот опыт совместной работы с Уайлдером его шокирует настолько (постоянные спешные изменения, которые делаются с опозданием в сроки), что он больше никогда не будет работать с Билли Уайлдером. Таким образом, калейдоскоп помощников по работе над сценарием продолжает меняться от фильма к фильму с тех пор, как Уайлдер поругался и расстался с Чарльзем Бреккетом.

    Главную женскую роль в фильме сыграла молодая Одри Хепберн, которая только-только сыграла в «Римских каникулах», но фильм в прокат еще не вышел, и о ней никто еще ничего не знал, но Уильям Уайлер клялся, что она – звезда высшего уровня, так что Уайлдер не сомневался, когда звал ее в свой фильм. На роль двух братьев были приглашены Уильям Холден и Кэрри Грант. Однако последний за несколько дней до начала съемок от роли отказался, пришлось искать кого-то такого же уровня звездности, и пригласили Хампфри Богарта, который сыграет тут свою последнюю роль в мейнстримовом кино, после чего станет играть исключительно в рискованных проекта. Богарт хотел, чтобы роль Сабрины сыграла его жена Кэрол Бэколл, однако Уайлдер отказал, и актер был невероятно зол.

    Вообще, отношения между Богартом и остальными участниками съемочного процесса были просто ужасными. Он на дух не переносил Хепберн и публично признавал, что не считает ее актрисой. Он постоянно ругался с Уильямом Холденом и, несмотря на то, что сам был далек от трезвости, каждый раз старался побольней его подколоть, когда тот приходил, болея от похмелья. Оскорблял Богарт и самого Уайльдера, называя его любителем капусты и нацистом, что невероятно злило обычно спокойного человека, так как он и его семья пострадали от нацизма тяжелейшим образом. Так что, с Богартом мало кто общался, а сам Уайлдер однажды высказался ему в лицо – «Есть актеры талантливые, есть актеры дерьмовые, а Вы – талантливое дерьмо». А вот отношения между Холденом и Хепберн развивались совершенно в другом ключе. У них вспыхнул на съемках роман, который закончился, когда Холден признался, что не может иметь детей. Уайлдер сам, кстати, был влюблен в Хепберн, и даже по ночам вскрикивал ее имя, что в его случае было довольно безопасно, ибо его жену так же звали Одри.

    Натурные съемки делались на Лонг-Айленде, в поместье президента студии «Paramount» Барни Балабана. Съемки проходили в постоянных стычках, но ничего их этого ни капельки не отразилось на экране – Уайлдер считал, что важно исключительно только то, что видит зритель, а актеры были профессионалы своего дела. К моменту выхода этой ленты в прокат, первый большой фильм Хепберн «Римские каникулы», за который она получит «Оскар», таким образом, к моменту премьеры картины, в ней будет числиться аж трое оскораносцев, что, несомненно, только на пользу зрительскому интересу. В прокате работа действительно собирает огромное количество денег – примерно 10 миллионов, а критики сходятся в том, что это – трогательная и милая романтическая история, грамотно скроенная. Конечно, есть определенные сомнения в том, что Богарт действительно подходит на эту роль, но сыграл он, как всегда, шикарно. А уж тот интересный факт, что Хепберн играет роль влюбленной девушки в мужчину, который ей в отцы годится, станет на долгое время ее амплуа.

    10 января 2016

    Татьяна Таянова

    188 отзывов, 236 оценок, рейтинг 368

    9

    Кино, которое я люблю, оно может все (абсолютно все!) со мной проделывать. Но только не лгать… не лгать мне.
    Кино, которое я люблю, мне не лжет. В душе. В совести. В главном. В надежде. В спасении….
    А ведь это очень трудно — не лгать (особенно в искусстве).
    Но труднее всего – не лгать о любви.
    Вот в мелодраме, например, можно наклеветать о ней такое, что год не захочется сладкого (если конец хороший) или соленого (если скверный до слез). Законы жанра. Куда от них деваться?

    Почему же я верю «Сабрине»? Почему «Сабрина» не лжет?
    Потому что не лгут глаза Хепберн и Богарта. Потому что они вправду любят и впрямь хотят счастья. Потому что любовь всегда – к тому, чего особенно недостает (как сказал один мудрец). Потому что она всегда возрождает, поднимает из пепла, реставрирует, восстанавливает, мягчит то, что зачерствело.
    Потому что она поселяется там, где нельзя.

    Одна ее половинка проживает, где сдержанность, скупая мимика, веские жесты и продуманные интонации, черный юмор, злой ум, а другая живет, где наивность, восторженность, парение жестов, платьев, ресниц, розовые очки (ля ви ин роз!), доверчивость, нерасчетливая спонтанность, мечтательность (дотянуться до луны!).
    О! Лед и пламень, вода и камень различны меньше меж собой…
    Но Хепберн и Богарт различны больше!

    Как и их обманывающие сами себя герои. Сабрина уверена, что любит веселого, несложного человека, а Лайнус, что любит Лараби Индастриз, закрытые совещания и высокопрочный пластик, который (как и его крепкий характер) – не горит, не плавится, не бьется и даже не царапается.
    От нее — всегда смута и непокой, от него — польза и стабильность.

    Она тощая девочка с испачканными коленками, неудачливая самоубийца и повариха, которая забывает вовремя включать печь… романтичная дочь шофера, влюбленная в придуманный идеал.
    Лайнус: Ей не нужны деньги, ей нужна любовь. Она последняя из романтиков.

    Он идеолог выгодных сделок, изощренный изобретатель пластикового гамака с дырочкой для больного места – братниного «лица со шрамом», отличник колледжа с артритом, хладнокровный бизнесмен за мраморным столом в строгом костюме, озабоченный расширением производства, слиянием капиталов. Очень ученый, очень богатый. Прагматик настолько, что может заказать себе дождь и откупиться от любой любви деньгами и акциями.
    Отец Лайнуса: Надеюсь, ты помнишь, как вести себя с девушками.
    Лайнус: Я вспомню. Этот навык не утрачивается. Это все равно как ездить на велосипеде.

    …Но она назвала его ч е л о в е ч н ы м! Рассказала ему про Париж. Про жизнь в розовом цвете и дождь, который не закажешь и не выпишешь. …И вот у него уже не получается то, что он лучше всего умеет — и г н о р и р о в а т ь.
    Что поделать, любовь всегда застает врасплох, не ищет своего, все терпит и все прощает… не ждет завершения сделки и…
    никогда не лжет!
    Лайнус: Я хотел отослать тебя одну. Совсем одну…

    Эту правду говорит не крупный финансист, не мелкий торговец чужими чувствами (хотя цена зашкаливает: аккредитив, квартира в Париже, машина, 1500 акций для отца-шофера), но ч е л о в е ч н ы й человек, растерянный от любви и сострадания.

    А дальше… На него обрушилась правда – л ю б л ю! И он – тот, кто не горит, не царапается и не плавится, как и высокоприбыльное высокопрочное пластиковое «стекло», вдруг бросает на ветер сделку в 20 миллионов долларов.

    О! Любовь всегда – к тому, чего особенно недостает мне, жаждущему (так сказал один мудрец!).
    Потому Лайнус стал романтиком.

    Как элегантно, иронично, и в то же время распахнуто сыграл Богарт эту трогательно-смешную ситуацию п е р е в о п л о щ е н и я (чудовища, побежденного красотой (души) Кинг-Конга в ч е л о в е к а).

    Защиты сняты. Оков нет. Все – правда! И…
    Хепберн навсегда любит Богарта.

    И над этой странной любовью идет живительный дождь.
    И зонтик не нужен.

    9 марта 2010

    Iness Merteuil

    3 отзыва, 13 оценок, рейтинг 2

    9

    Самый прекрасный фильм старого Голливуда. Несравненная Одри Хэпберн и вечная сказка о красивой и настоящей любви. Все саундтреки к фильму подобраны идеально, а наряды для Одри завораживают своей красотой.
    Я могу смотреть этот фильм бесконечно, находя что-то новое для себя.
    Это удивительный фильм, на который ни в коем случае нельзя делать ремейков, потому что лучше, чем Одри, Хамфри и Уилльяма никто не сможет переиграть.
    Советую всем любителям старого кино, кино, которое актуально во все времена.

    16 февраля 2012

    Юрик Аверьянов

    23 отзыва, 62 оценки, рейтинг 34

    7

    Если вам нравятся мелодрамы, хотите посмотреть на всегда обаятельную Одри, это великолепная возможность. Еще одна интерпретация сказки про золушку, только главная героиня не проститутка, хотя поверьте, против «Красотки» я не имею ничего против. Просто «Сабрина»- это всё же семейный фильм, он понравится и старикам, и молодым. Очень жаль, что такие легкие добрые фильмы по телевизору редко показывают.

    10 мая 2011

    Все отзывы

    Похожие

       5

    Победить темноту

    1939, Мелодрама

    Квартира

    1960, Мелодрама

    Век невинности

    1993, Мелодрама

    Великий Гэтсби

    2013, Мелодрама

    Чудеса своего рода

    1987, Мелодрама

    Читайте также

    Сабрина (1954) — IMDB

    • Won 1 Oscar
      • 7 побед и 8 номинаций. Всего

    Videos1

    Трейлер 2:10

    HATE Office Trailer

    Photo192

    HAMIL Office Trailer

    Photo192

    .
    • Лайнус Ларраби

    Одри Хепберн

    • Сабрина Фэйрчайлд

    Уильям Холден

    • Дэвид Ларраби

    Уолтер0022

  • Oliver Larrabee
  • John Williams

    • Thomas Fairchild

    Martha Hyer

    • Elizabeth Tyson

    Joan Vohs

    • Gretchen Van Horn

    Marcel Dalio

    • Baron St. Fontanel

    Марсель Хиллэр

    • Профессор

    Нелла Уокер

    • Мод Ларраби

    Фрэнсис X. Бушман

    • Мистер Тайсон

    Ellen Corby

    • Miss McCardle

    David Ahdar

    • Ship’s Steward
    • (uncredited)

    Raymond Bailey

    • Member of the Board
    • (uncredited)

    Brooks Benedict

    • Гость вечеринки
    • (в титрах)

    Марджори Беннет

    • Маргарет — Кук
    • (в титрах)

    Ловисс Брэдли

    • Офисный работник
    • (некредитован)

    Ralph Brooks

    • Party Guest
    • (Uncredited)
    • Режиссер
      • Billy Wilder
      • писатели
        • . Сэмюэл А. Тейлор (написано для экрана) (из пьесы)
        • Эрнест Леман (написано для экрана)
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      More like this

      Roman Holiday

      Breakfast at Tiffany’s

      Funny Face

      Sabrina

      Charade

      Love in the Afternoon

      How to Steal a Million

      To Catch a Thief

      The Seven Year Itch

      Филадельфийская история

      Африканская королева

      Some Like It Hot

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      Отзывы пользователей220

      Обзор

      Избранный обзор

      8/

      10

      Одри Хепберн просто очаровательна

      Сабрина — фильм, снятый для Одри Хепберн. Она просто очаровательна в роли главного героя. История Золушки похожа на то, что Сабрина, дочь шофера, влюбленная в плейбоя, сына работодателя своего отца, отправляется в Париж и возвращается зрелой утонченной дамой, которая очаровывает всех, кого встречает.

      Картина дополняется режиссурой Билли Уайлдера и выбором Хамфри Богарта и Уильяма Холдена (почему они сделали его блондином?) на роли братьев Лараби, соперничающих за расположение мисс Хепберн.

      Но фильм явно принадлежит мисс Хепберн, и можно понять, почему она была одной из самых любимых актрис своего времени. Посмотрите Сабрину, и вы тоже влюбитесь в нее. Чудесный фильм.

      полезно•77

      12

      • beejer
      • 23 февраля 2000
      • О чем «Сабрина»?

      • «Сабрина» основана на книге?

      • Сколько лет Сабрине должно быть?

      Детали

      • Release date
        • October 15, 1954 (United States)
      • Country of origin
        • United States
      • Official site
        • Official Facebook
      • Languages ​​
        • English
        • French
      • Также известен как
        • Cô Phù Thủy Nhỏ Sabrina
      • Места съемок
        • Особняк Джорджа Льюиса — Benedict Canyon Drive, Bel Air, Лос-Анджелес, Калифорния, США (поместье Ларраби, снесено в 1960S)
      • Производственная компания
        • Paramount Pictures
      • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

      Кассовые сборы

      Технические спецификации

      • Runtime

        1 час

        9006
          92929292929292929292929292929292929292929292929292929292929292929295959292929287.
      • Соотношение сторон
        • 1,75 : 1

      Новости по теме

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержимое

      Top Gap

      Под каким именем Сабрина (1954) была официально выпущена в Индии на английском языке?

      Ответ

      Сабрина (1954) (Фильм) — TV Tropes

      http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/film/sabrina1954

      Следующий

      Перейти к

      «Разве это не романтично?»

      «Я научился жить, как быть в мире и мире. .. а не просто стоять в стороне и смотреть. И я никогда, никогда больше не буду убегать ни от жизни, ни от любви, или.»

      Сабрина Фэйрчайлд

      Сабрина — романтическая комедия 1954 года с Хамфри Богартом, Одри Хепберн и Уильямом Холденом в главных ролях. Он был поставлен Билли Уайлдером и основан на пьесе под названием Sabrina Fair . Это был второй фильм Одри Хепберн, призванный извлечь выгоду из ее растущей популярности. Фильм был номинирован на несколько «Оскаров» и получил награду за лучший дизайн костюмов, что еще больше укрепило Одри Хепберн на вершине списка самых одетых на долгие годы. Фильм стал классикой жанра. Он был переделан в 1995.

      История знакомит нас с Сабриной Фэйрчайлд, беспризорной дочерью шофера богатой семьи Ларраби. У Ларраби двое сыновей: трудоголик Линус (Богарт) и беззаботный плейбой Дэвид (Холден). Сабрина безумно любит Дэвида и пытается покончить с собой, когда он не отвечает на ее ухаживания, но Линус останавливает ее. Затем Сабрину отправляют в Париж, чтобы поступить в кулинарную школу, но она все еще тоскует по Дэвиду. Она возвращается домой экстравагантной и сияющей и сразу же поворачивает голову Дэвида, хотя он сначала не узнает ее. Это вызывает проблемы, поскольку Дэвид собирается жениться на Элизабет, которая необходима для важного слияния компаний. Линус пытается отвлечь внимание Сабрины от Дэвида и сам неожиданно влюбляется в нее.


      • Брак по договоренности: Дэвид должен жениться на ком-то против своей воли, потому что это выгодно экономическим интересам обеих семей. Он соглашается на это в конце.
      • Выдувание колец дыма: кто знал, что выхлопная труба может сделать это?
      • Но для меня это был вторник: Когда Сабрина пересказывает историю своего первого поцелуя с Дэвидом, когда они были детьми, но Дэвид не помнит.
      • Персонаж Флибустьер: Линус рассказывает в начале фильма о достоинстве промышленности.
      • Детская чёлка: Двойное искажение. У Сабрины они были в детстве, но вместо обычной эволюции прически, чтобы показать взрослость (отрастить их), она коротко подстриглась.
      • Closet Shuffle: В какой-то момент Линус открывает шкаф в своей комнате и видит, что в нем прячется его отец.
      • Крутой Старичок: барон, одноклассник Сабрины, который сразу замечает ее проблемы и помогает ей выйти из своей скорлупы в Париже.
      • Разрубая узел: Линус разбивает банку с оливками своего отца, чтобы достать последнюю оливку.
      • Романтический танец: Мечты Сабрины сбываются, когда она танцует со своим давним возлюбленным Дэвидом… затем она танцует с его братом Линусом…..
      • Обратный диалог: Когда газета делится историей о Дэвиде и Элизабет обручена, Дэвид и Линус обмениваются данными:

        Дэвид: Это ты подложил?

        Линус: Я?! Я думал, что это общеизвестно о тебе и Элизабет Тайсон.

      • Одноразовый жених: Подвергся Элизабет. До конца кажется, что Дэвид собирается бросить ее, чтобы соединиться с Сабриной, но затем он передумал и решает жениться.
      • Эйфелева башня Эффект: Из главного окна кулинарной мастерской открывается великолепный вид на Эйфелеву башню.
      • Вымирающее суфле: естественно происходит с Сабриной в Париже, когда она вообще забывает включить духовку.
      • Семейный бизнес: Оба брата Ларраби, а также их отец входят в совет директоров семейной компании.
      • Fiction 500: The Larrabee Conglomerate имеет свои пальцы практически во всех промышленных секторах мира и имеет собственный высокий небоскреб на Манхэттене. Линус признает, что на данный момент его даже не волнует заработок, для него это просто «побочный продукт» его управленческой деятельности. Чтобы подчеркнуть их силу, Сабрина отмечает, что Мод была на обложке Fortune, а Линус — на обложке 9.0324 Время . (Дэвид? Он сделал печатную рекламу для продажи одежды.)
      • Гей Пари: Где Сабрина проводит два года, чтобы научиться готовить. Она возвращается, изучив головокружительную изощренность.
      • Прощай, жестокий мир!: предсмертное письмо Сабрины отцу.
      • Весело проведи старые времена: Пока Сабрина учится делать суфле, учитель говорит ей и другим ученикам: «Суфле, должно быть, весело. Весело, как… две бабочки танцуют вальс на летнем ветру. »
      • Лицемерный юмор: Ларраби-старший, когда зовет свою жену за то, что она обвинила его в курении, когда он держит сигару за спиной. Жена уговаривала его бросить курить, и он утверждает, что бросил эту привычку уже три месяца. На самом деле он никогда не бросал курить и провел большую часть фильма, пытаясь скрыть от жены свою привычку курить.
      • Idle Rich: В оригинальном фильме у Дэвида Ларраби нет реальной работы, хотя номинально он является руководителем семейной компании. Он никогда не ступает в офис (и однажды брат дает ему адрес офиса), неоднократно признается, что ничего не понимает в фондовом рынке, гоняется за каждой симпатичной женщиной на Лонг-Айленде и посещает вечеринки. Это его распорядок дня. Во введении упоминается, что после трех неудачных браков Дэвид все еще живет со своими родителями, и его финансово поддерживает отец. Его отец получает налоговый вычет из-за этой финансовой поддержки для него.
      • Важная стрижка: Сабрина теряет хвост после того, как барон в шутку сказал ей, что это делает ее похожей на лошадь.
      • Interrupted Suicide: Pre-Paris, Сабрина пытается задохнуться угарным газом из-за того, что ей не удалось привлечь внимание Дэвида, но Лайнус останавливает ее. Позже Линус признается Сабрине, что чуть не спрыгнул с балкона своего офиса после того, как женщина разбила ему сердце, но передумал, заметив детей, играющих в классики на тротуаре. Однако, судя по тому факту, что позже ему требуется слишком много времени, чтобы уловить упоминание Сабрины о выступе балкона, на котором он якобы стоял, размышляя о самоубийстве, вполне возможно, что эта история была полностью выдумана для Сабрины.
      • Я хочу, чтобы моя возлюбленная была счастлива: используется обеими сторонами. Линус знает, что Сабрина любит Дэвида, хотя он [Лайнус] любит ее. Он говорит Дэвиду сесть с ней в лодку, и они отменят слияние. Дэвид признает его привязанность и берет на себя ответственность за компанию, чтобы Линус и Сабрина могли быть вместе.
      • Хруст суставов пальцев: Ларраби-старший делает это угрожающе, прежде чем сурово упрекнуть Дэвида за то, что он танцует с Сабриной на вечеринке.
      • Основа фамилии: Томаса Фэйрчайлда работодатели называют Фэйрчайлдом только его работодатели.
      • Фокус на ногах: Недавно утонченная Сабрина носила Дейзи Дьюкс.
      • Буквальное надирание задницы: Дэвид сидит на своих бокалах с шампанским. Позже Ларраби-старший делает то же самое с банкой оливок.
      • Маленькое черное платье: Сабрина носит его во время вечеринки.
      • Тоскливый взгляд: Сабрина дает это Дэвиду перед Пэрис.
      • Любовное прозрение: Дэвид заставляет Линуса завести его после того, как в шутку назвал Сабрину золотоискательницей, которая любила Линуса только за его деньги. Обиженный Линус бьет Дэвида так сильно, что тот падает на стол. Когда Дэвид снова встает, он с гордостью заявляет, что ему удалось помочь Линусу осознать свою любовь к Сабрине.
      • Любовь делает вас немыми: Барон утверждает, что заметил, что женщина, которая пытается испечь суфле, будучи счастливо влюбленной, заканчивает тем, что сжигает его, а та, кто пытается испечь, будучи счастливо влюбленной и , забывает включить духовку. .
      • Любовь к тени: часть арки Сабрины осознает, что ее любовь к Дэвиду была детской мечтой, и они с Линусом ладят лучше. Кроме того, она на самом деле провела время с Линусом, влюбившись, чего на самом деле никогда не случалось с Дэвидом.
      • Ублюдок-манипулятор: Линус. Он не понимает, что она манипулировала им и способами, которых он не ожидал.
      • Замужем за Джобом: Линус, по его собственному признанию. «Если бы я женился, мне пришлось бы взять с собой в медовый месяц диктофон, двух секретарей и четырех корпоративных советников. Я бы каждую ночь изменял своей жене с вице-президентами, советами директоров, бухгалтерами с логарифмической линейкой… . Это мой дом. Ни одна жена никогда не поймет этого».
      • МайДекабрь Романтика: Сабрине 22 года. Линус намного старше (лет на 30, судя по возрасту актеров).
      • Многозначительное эхо: Когда Линус говорит Дэвиду, что он должен жениться на Элизабет ради семейного бизнеса, и Дэвид возражает, Линус говорит, что Дэвид все равно хочет жениться на Элизабет, и он просто помогает ему принять решение. После того, как Дэвид вдохновляет Линуса на любовное прозрение, оскорбляя Сабрину, он говорит: «Я просто помогал тебе принять решение».
      • Значимое имя: Сабрина Фэйрчайлд названа в честь рассказа Джона Мильтона, Сабрина Фэйр , в котором девственница спасена водной нимфой от Судьбы Хуже Смерти. Что характерно, Сабрина — это имя спаситель . Хотя Линус, вероятно, не девственник, он, по крайней мере, не любит.
      • Миллионер Playboy: Личная жизнь Дэвида такова, пока он не решает быть более ответственным.
      • Пропавшая мама: В оригинальном фильме единственной живой семьей Сабрины Фэйрчайлд кажется ее отец. Во время разговора Томас Фэйрчайлд упоминает, что его жена была лучшим поваром на Лонг-Айленде, и что у них была хорошая совместная жизнь. Но подразумевается, что он вдовец, и что его усилия дать Сабрине образование на повара — это его способ гарантировать, что она пойдет по стопам своей матери.
      • Мисс Фансервис: Сабрина моет машину в завязанной клетчатой ​​рубашке и Дейзи Дьюкс в какой-то момент.
      • Без сомнения, годы изменили меня: Дэвид не узнает Сабрину после двух лет, проведенных в Париже.
      • Не отвлекаясь на сексуальность: Линус настаивает на этом в отношении Сабрины («Меня не волнует, что она сделала со своими волосами!»). Он ошибается.
      • Oblivious Guilt Slinging: Радость Сабрины по поводу того, что она и Линус едут в Париж, заставляет Линуса чувствовать себя некомфортно, потому что это ложь. Он больше не может этого терпеть и в конечном итоге проливает на нее бобы.
      • Однажды в сказке: Одри Хепберн открывает оригинальный фильм повествованием, которое начинается так:

        «Давным-давно на северном берегу Лонг-Айленда, примерно в 30 милях от Нью-Йорка, жила-была маленькая девочка на большое поместье…»

      • Заголовок из одного слова: Имя главного героя Заголовок.
      • О.О.К. Is Serious Business:
        • Линус понимает, что Дэвид серьезен, когда напоминает ему, что он никогда не посещает офис.
        • Тогда как Дэвид понимает, что Линус влюблен в Сабрину: «Ты бы потратил на это миллиард долларов? . .. Угу.»
      • Вступительный монолог: Сабрина рассказывает об обстановке и основных персонажах.
      • Панорамирование и сканирование: Инверсия: отпечатки 4:3 фактически показывают больше изображений, чем первоначально показывали в кинотеатрах. Это, вероятно, объясняет, почему фильм никогда не выпускался для широкоэкранного домашнего видео до выпуска Blu-Ray, посвященного 60-летию.
      • Шикарное платье: платье Сабрины на вечеринке украшено вышивкой и объемной второй юбкой (в форме юбки танцовщицы), прикрепленной к узкой основной юбке.
      • Производство Предзнаменование: Линус заказывает два билета на спектакль Зуд седьмого года , следующий фильм Уайлдера. В интервью Уайлдер сказал, что это было сделано намеренно.
      • Протагонист Должность: Имя.
      • Гонка за своей любовью: К тому времени, когда Линус осознает свою любовь к Сабрине, она уже села на лодку и вернулась в Париж. Дэвид помогает Линусу догнать ее, организовав буксир для его перевозки.
      • Романтическая ложная зацепка: Дэвид Ларраби.
      • Запечатанный поцелуем: Предотвращено в оригинале. Вместо этого это заканчивается тем, что Сабрина и Линус обнимаются.
      • Она красиво убирается: Дэвид даже не узнает Сабрину, когда она приходит домой. Он просто ошеломлен, когда узнает, кто она такая.
      • Она совсем взрослая: «Вы бы узнали ее? Тощий ребенок, который убежал, когда увидел нас, ее колени были выкрашены меркурохромом. Как вам теперь эти ноги? Разве они не что-то?»
      • Shout-Out: В разговоре Линуса и Сабрины упоминается какая-то венская оперетта, хотя данное описание сюжета скорее указывает на мешанину из разных оперетт (вспомните творчество Эммериха Кальмана), чем на какую-то одну конкретную. Билли Уайлдер на самом деле родился в государстве, столицей которого была Вена (империя Габсбургов).
        • В том же разговоре об оперетте шутят о том, что главные герои открывают пивоварню в Милуоки и находятся в «любви, которая сделала Милуоки знаменитым». «Пиво, прославившее Милуоки» — таков был рекламный слоган пивной марки Schlitz, варившейся, естественно, в Милуоки.
      • Sibling Triangle: братья для Сабрины.
      • Самоубийство как комедия: попытка самоубийства Сабрины в основном разыгрывается для смеха, поскольку она отчаянно глушит шумную машину, ее отец спит в своей спальне, трясясь так сильно, что сбрасывает одеяла, и в конечном итоге Сабрина находит пары, которые она должна была там вдохнуть, настолько невыносимы. она открывает окно.
      • Неравная пара: И Линус, и Дэвид принадлежат к высшему обществу. Сабрина — дочь шофера. Именно по этой причине ее отец пытается воспрепятствовать ее зарождающимся чувствам.
      • Неограниченный Гардероб: Как сказал Кристофер Бакли, Сабрина, очевидно, берет с собой «около 10 пароходов, полных Givenchy», когда возвращается в Америку.
      • Вербальное отступление: Сабрина делает это после того, как почти сообщает Линусу, чем она занималась в ночь перед отъездом в Париж:

        Линус: Сабрина, тебе трудно поверить, что кто-то может захотеть все стереть из сентиментальных соображений?
        Сабрина: О, я верю! Знаешь, что я чуть не сделал из-за сентиментальных причин? Я.

    Добавить комментарий