Свадьба гопников фото: Быдлогоп-свадьба (36 фото)
Выкуп невесты в стиле гопников
Каждая пара стремится сделать день своего торжества уникальным. Чтобы выделиться, многие молодожены готовы создавать оригинальные ситуации, использовать невероятные сценарии. Один из них – выкуп в стиле гопников. Для организации мероприятия нужно обладать высокой степенью самоиронии, только смелые девушки пойдут на то, чтобы подготовить такой необычный выкуп. Чтобы начало свадебного дня прошло идеально, подружкам необходимо заняться тщательной подготовкой задолго до празднования.
к содержанию ↑Подготовка
Подготовить такое мероприятие просто – многие люди знают, кто такие гопники, как они выглядят, отличительные черты этой группы людей. Единственное, что может составить трудности для интеллигентных подружек – жаргонный язык гопников, который обязательно придется использовать во время написания сценария. Тогда девушкам следует найти в интернете соответствующий сленг, выбрать самые безобидные слова, а после включить их в текст.
Перед проведением выкупа участникам нужно будет выучить сценарий, а потом сделать несколько репетиций, чтобы самим не смеяться во время мероприятия.
Реквизиты для выкупа
После того как конкурсы придуманы, нужно заняться подбором реквизита, касающегося не только испытаний для жениха, но и одежды, стиля оформления помещения. Пример вещей, необходимых для проведения:
- Одежда. Чтобы ведущие выглядели убедительно, их нужно правильно одеть:
- Женский стиль. Подружкам следует приготовиться к тому, что себя придется немного изуродовать. Колготки в сеточку, короткие джинсовые юбки, яркие пестрые майки, украшенные дешевыми стразами, никак не сочетающаяся со всем этим спортивная куртка. Необычным для девушек будет стиль макияжа: подведенные черным карандашом брови, пышные длинные ресницы, яркие губы, излишне контрастные румяна, блестящие тени. Чем меньше сочетаются цвета, тем лучше это для образа.
- Мужской стиль. Для мужчин также не составит труда подыскать подходящую одежду, все, что необходимо для стиля гопника легко найти на дешевых базарах, где продают подделки. Главные элементы одежды – спортивные штаны с двумя полосками и олимпийка. Также мужчины могут надеть кожаную куртку, кроссовки или остроносые туфли. На голове представителей сильного пола должна красоваться кепка-уточка, бейсболка.
- Сигарета за ухом – обязательный атрибут «четкого пацана», как величают себя представители этой группы людей.
- Семечки. Не стоит забывать о постоянном желании гопников кушать семечки, скорлупу от которых обязательно нужно бросать под ноги.
- Бутылки с пивом и пластиковые стаканчики. Этот реквизит понадобится для конкурса «Стакан пива».
- Эротические фотографии девушек или детские фото невесты.
- Гитара или телефон.
- Карточки с вопросами о невесте.
- Три пакета или стакана с семечками.
- Карты с загадками.
Действующие лица
Основные действующие лица выкупа в гопниковом стиле:
- Жених со своей бригадой – свидетелем и друзьями.
- Четкие пацаны и девчонки, которые выдают невесту замуж.
- Фотограф, который снимет процесс выкупа на фото, видео.
Оформление помещения
Чтобы создать уникальную атмосферу, подружкам нужно будет позаботиться о соответствующем стиле оформления. Если невеста живет в обычной пятиэтажке, или многоэтажке с потрескавшейся краской на территории подъезда, это то что надо. Квартиру же получится украсить настенными коврами, на столе пусть будут двухлитровые бутылки пива, пластиковые стаканчики, пачки сигарет, оливье, бутерброды с колбасой, а огромную пиалу подружки могут полностью засыпать семечками – это рассмешит гостей.
к содержанию ↑Сценарий выкупа в стиле гопников
Сценарий выкупа может развиваться так: суженый подъезжает к дому возлюбленной, где встречают гопники, желающие отжать у жениха мобилу. Когда гопники узнают, ради кого приехал молодой человек, начинаются конкурсы, игры, испытания, которые призваны помочь будущему супругу показать свои истинные намерения, финансовую состоятельность. После того как доказательства любви собраны, суженый встречает невесту и пара отправляется в ЗАГС.
Выкуп невесты гопников начинается, когда будущий супруг подъезжает к дому возлюбленной. Там жених замечает странно одетых подружек, которые сидят на лавочке и щелкают семечки, бросая скорлупу под ноги. Территория украшена бутылками с пивом. Когда виновник торжества подходит ближе, его замечает одна из девушек:
–Опа, а ты кто у нас такой?
Ведущая встает, раскачиваясь, приближаясь к жениху:
– Позвонить есть? Как нет? Ты мне хамишь?
Жених отнекивается.
– Слышь, ты вообще с какого района тут такой красивый нарисовался?
Будущий супруг отвечает, что приехал за невестой.
– Не, вы видели его за невестой! Какой-то ты не слишком симпатичный, одет не по понятиям. Нашей четкой подруге такие не нужны. Для начала оденься, чтоб как нормальный пацан выглядел, а то, как этот стоишь.
Подружки дают жениху поверх костюма куртку с тремя полосками, на голову надевают кепку.
– Ну наконец-то, хоть смотреть уже не противно. Так ты говоришь, за невестой приехал.
Ведущая достает из кармана спортивной куртки несколько фотографий, которые жениху не видно.
– Есть у нас кое-что на твою невесту. Малая хорошая, но за жизнь уже успела дел натворить: есть компромат, который тебе нужно у нас выкупить. Не то, слышь, не поздоровится ей, распечатаем, весь район увидит эти фото.
Виновник торжества выкупает компромат на невесту, которым могут оказаться смешные детские фотографии.
– Вижу, любишь ты малую, не хочешь, чтобы жизнь ее не туда свернула. Готов побороться за нее?
Жених отвечает, что готов.
– Ну, хорошо, я верю, но за базар придется ответить. Пойдем.
Свидетельница ведет будущего супруга к первому испытанию выкупа невесты гопников.
– Мы тут с ребятами нормально вчера висели вместе, осталось немного пивка на дне этого стакана. Малая наша, должна как принцесса жить, понял?
Будущий супруг отвечает утвердительно.
Виновник торжества проходит это испытание выкупа гопников.
– Не, ну ты мажор, пацан! Нормально живешь, дела у тебя под горку. Малая твоя бедовать не будет. Давай дальше, что там по списку.
Одна из подружек невесты дает ведущей телефон.
– Вроде ты с нормального района, но как-то до конца не верится. Мы тут все люди творческие, поэтому музло тоже слушаем по понятиям. Есть у нас для тебя и твоей бригады одно задание. (Обращаясь к свидетелю с гостями жениха) Вы тоже, пацаны, не подведите.
Гопники выдают участникам задания – текст песни.
– У меня тут на мобиле как раз минусовка затесалась. Ща я включу трек, а вы подпевайте все вместе. Проверим ваши знания о хорошем музоне.
Подружка невесты включает мелодию с мобильного, участники выкупа гопников проходят испытание.
– Ну, все, брат, ты мое сердце растопил, понимаешь? Слышь, до сих пор отойти не могу.
Ведущая притворно вытирает слезы.
– Не, ну ладно, с соплями мы закончили. Для следующего задания тебе придется немного похоботиться, память напрячь.
Свидетельница достает листок с вопросами.
– Мы тут с пацанами немного пообщались и поняли, отпустить малую невесту можем только после того, как поймем, что ты ее как свои пять пальцев знаешь. Щас пара вопросиков будет. Первый такой: сколько лет невесте?
Будущий супруг отвечает.
– А какой размер ноги у малой?
Виновник торжества снова дает ответ.
– А кто из этих чикс ее лучшая подруга?
Свидетельница показывает на девушек, которые принимают участие в выкупе. За каждый неправильный ответ, будущий супруг платит бабосы .
– Смотрю, с памятью у тебя все четко, братуха.
Жених проходит испытание, где ведущие задают вопросы о свадебных традициях.
– Да, интеллект у тебя на уровне, респект, брат. А бригада твоя такая же умная?
То же испытание выкупа проходит свидетель с друзьями жениха.
– Ну, все, вопросов нет, пацаны. Осталось последнее.
Последнее испытание выкупа гопников проходит уже в квартире, перед дверью, где суженого ждет невеста. Ведущая ставит перед будущим супругом несколько стаканов с семечками:
– В одном из этих стаканов находится ключ, который откроет дверь. Угадай, в каком конкретно.
Виновник торжества проходит испытание, если не угадывает сразу платит выкуп за следующую попытку. Когда жених получает ключ, ведущая говорит:
– Ну, пацан, вы с бригадой превзошли наши ожидания. Не думала, что есть кто-то, достойный нашей подруги. Вам с малой желаем счастья, и чтоб все было по-четкому. Бывай!
Подружки невесты уходят, виновники торжества встречаются, выкуп гопников заканчивается.
к содержанию ↑Видео процесса
Смотрите видео-репортаж об уникальной свадьбе гопников и об антураже мероприятия:
Современный выкуп невесты – это прекрасный повод дать разгуляться фантазии. Не стесняйтесь использовать свежие, необычные идеи, которые принесут будущим супругам с гостями радостное настроение.
Невероятная свадьба настоящих гопников! Фото.
Ирина и Виталик решили сделать свадьбу такой, как сама жизнь.
Жених в парадном прикиде держит невесту- а чо?
Друзья жениха у ЗАГСа- по пивасику?
Виталик- красавец- мужшына и загляденье местных девок. Но Ирка победила!
На фоне пейзажа и красивого коврика невеста фоткается со всеми желающими
Красота- страшная сила! Виталька очень горд- такую деваху отхватил!
Настоящий кореш завсегда рядом
Дружба крепкая не сламаиццо
Бабло для выкупа невесты- за положняк!
Гости в интерьере.
Йа плюс ты
Никуда не денешься! Я сказал!
Счастливые лица
Йа доволен собой, йа доволен собоооой!
Фсё! Окольцован!
За базар ответил!!!!! На щастье обсыпали семками- а чо?
Лутший падарок
Ха-ра-шо! Всё будет харашо!
Рамсы попутал кажись
Все дружно глядят, куда вылетела птичка
Тренируйся на кошках!- сказала Ирка
Дааа, это- вечная любофффф…..
Настоящая невеста должна бросить свадебный букет
Будущая невеста- свезло, видать!
Аристократические замашки гопникам не чужды- Орден Подвязки отдыхает!
Кто словит- тот пацан!
Вот он- герой и новый предмет страсти девушек— держит в могучей руке предмет зависти пацанов
Такая вот свадьба пела и плясала в Бабушкинском районе г. Москва..Родаков видать пригласить забыли..
Свадьба настоящая, была 27 июля, фотограф superpechkinГопницы (73 фото)
Милые гопники
Субкультура гопники
Русские гопники
Виталика быдлогоп-свадьба
Баба гопник прикол
Косплей гопника
Девушка гопник
Моя гопница
Симпатичная гопница
Гламурный гопник
Девушка гопарь
Девушка гопник красивая
Ульяновские гопники
Девушка гопник
Гопники и их девушки
Девушка гопник
Два гопника
Три быдла
Девушка гопник красивая
Деревенские гопники
Девушка гопник
Россия гопник
Гопник абибас
Современные гопники
Банда гопников
Пацанка гопник
Быдло гопники
Мэдисон гопник
Аниме гопник
Девушка на кортах
Быдло бабы
Банда гопников
Гопота девушки
Настоящая гопница
Девки с района
Девушка гопник
Девушки гопницы красивые
Shadman комикс гопник
Девушка гопник
Гопник на корточках
Русские гопники
Гопник на кортах
Быдло женщина
Пацанки гопницы
Красивые гопницы
Девушка гопник красивая
Пацанки гопники
Одежда и облик гопницы
Гопница Юля
Быдло
Девушка на кортах
Гопота девушки
Девушка гопник на кортах
Девушки бухают в подъезде
Деревенское быдло
Красивежь в подъезде
Блондинка гопница без лица
Зинаида гопница
Гопник Эйдан
Настоящая гопница
Деревенские быдло пары
Гопницы девушки из Британии
Гопота на корточках
Девушка гопник
Стиль гопника девушки
Ефремов гопники
Баба гопник
Гопник 2077
Девушка гопник
Девушка гопник
Вечеринка в стиле гоп стоп
Белорусские гопники
Михаил Башкатов: фото, биография, фильмография, новости
Российский актер, телеведущий. Участвовал в проектах «Даешь молодежь!», «Нереальная история», Comedy Womаn.
Биография Михаила Башкатова
Михаил Башкатов родился в Томске 19 августа 1981 года. Отец Михаила — банкир, мать 30 лет работала начальником планового отдела томского автопарка. В подростковом возрасте Михаил был хулиганом и даже имел два привода в милицию, о чем рассказал в одном из интервью.
В детстве Башкатов мечтал стать строителем, после перелома ноги в 13 лет передумал и решил, что должен стать врачом, а в старших классах, выпуская стенгазету, мечтал стать журналистом. В результате Башкатов окончил экономический факультет Томского государственного университета.
Женат на Екатерине Багель, с которой познакомился еще в студенческие годы на вечеринку в ночном клубе. У супругов трое сыновей: Тимофей, Федор и Степан.
Карьера Михаила Башкатова в КВН
Играть в КВН Михаил Башкатов начал в команде Томского государственного университета «Огни большого города». Там Михаил познакомился с Константином Маласаевым, пригласившим его играть в томском театре миниатюр «Бонифас». После того как команда КВН «Огни большого города» завершила свои выступления, Михаил Башкатов вместе с Маласаевым и Алексеем Базаем создал команду «МаксимуМ».
В 2000 году в составе команды «МаксимуМ» Михаил Башкатов стал чемпионом КВН городаТомска, а также лауреатом Всероссийского фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна 2000» (Нижний Новгород). В 2001 году в составе «Бонифаса» Михаил Башкатов завоевал Гран-при на томском фестивале СТЭМов «Юморина»; вместе с «МаксимуМом» стал вице-чемпионом Центральной лиги КВН «КВН-Азия» и третьим призёром Межрегиональной лиги КВН «КВН-Сибирь».
Кроме того, Михаил Башкатов был приглашён в состав команды «Сибирские сибиряки», в составе которой провёл три игры в Высшей лиге КВН 2001.
В 2002 году театр «Бонифас» вместе с Михаилом Башкатовым вновь стал обладателем Гран-при томской «Юморины». В составе «МаксимуМа» Башкатов стал финалистом Первой лиги КВН.
В 2003 году Башкатов покинул «Бонифас», решив сосредоточиться на выступлении в составе «МаксимуМа». Вместе со своей командой он вновь стал финалистом Первой лиги КВН, победителем томской «Юморины» и Кубка КВН города Красноярска. Также «МаксимуМ» дебютировал на фестивале «Голосящий КиВиН» в составе так называемого «блока» — внеконкурсного выступления начинающих команд.
В 2004 году Михаил Башкатов вместе с «МаксимуМом» дебютировал в Премьер-лиге КВН и в первом же сезоне стал чемпионом, поделив первое место с «Мегаполисом». В 2005 году он в составе «МаксимуМа» принимал участие в 1/8 финала Высшей лиги КВН. В 2007 году в полуфинале Высшей лиги Михаил Башкатов со своей командой стал третьим, пропустив вперёд «Обычных людей» и «Пирамиду». Однако решением президента Международного союза КВН А.В. Маслякова команда «МаксимуМ» получила путёвку в финал, где стала бронзовым призёром.
На фестивале «Голосящий КиВиН 2007» томичи завоевали «Малого КиВиНа в светлом». В 2008 году Михаил Башкатов в составе своей команды сначала стал обладателем высшей награды музыкального фестиваля в Юрмале, а затем — чемпионом Высшей лиги.
В 2009 году «максы» приняли участие в Летнем кубке КВН, где заняли третье место, а также завоевали «Большого КиВиНа в светлом» на фестивале «Голосящий КиВиН 2009».
Работа Михаила Башкатова в кино и на ТВ
В 2009 году на экраны вышел ставший невероятно популярным комедийный сериал «Даёшь молодёжь!», в котором Михаил Башкатов исполнил сразу несколько ролей. Михаил в «Даешь молодежь» — гопник Башка, растаман Укроп, метросексуал Герман Шереметьев, борец Радик из Москвы, вампир Эдгар Вяземский, гей Валик Питейников, бармен, пациент, хореограф Алекс Моралес, неадекватный начальник офиса, начинающий музыкант Макс. Разнообразие образов не мешает Михаилу Башкатову не повторяться, быть в каждой роли совершенно другим. Цитаты Укропа и Германа, которых играет Башкатов, моментально ушли в народ и стали крылатыми, что тоже свидетельствует о талантливой игре актера. Гопник Башка, которого Михаил играет в паре с Андреем Бурковским, стал настолько ярким персонажем, что на несколько выпусков перекочевал из «Даешь молодежь!» в Comedy Woman.
Актерский талант Михаила Башкатова был замечен и продюсерами других комедийных проектов. С 2009 по 2011 год актер был также постоянным участником юмористического сериала «Одна за всех» с Анной Ардовой иЭвелиной Бледанс.
В 2009 году Михаил Башкатов попробовал себя в качестве ведущего телевизионного шоу «Видеобитва». В паре с Марусей Зыковой, еще одной звездой «Даешь молодежь!», он помогал авторитетному жюри отбирать лучшие любительские юмористические видеоролики.
Год спустя, в 2010-м, Михаил Башкатов стал ведущим еще одного телешоу — «Случайные связи».
В 2011 году на экраны вышел неординарный проект «Нереальная история», в котором Михаил Башкатов сыграл Александра Пушкина в предлагаемых авторами проекта юмористических обстоятельствах. В 2012 году Михаила Башкатова пригласили в невероятно популярный проект телеканала СТС «Папины дочки» (19-й сезон) на роль кавалера «самой умной» папиной дочки — Галины Сергеевны в исполнении Елизаветы Арзамасовой. Актер также был занят в известном сериале «Кухня» и его продолжении – «Кухня. Последняя битва». Он исполнил роль Дениса Крылова.
В 2014 году Михаил сыграл в российско-белорусской романтической комедии «С 8 марта, мужчины!» вместе с Марией Берсеневой, Верой Алентовой и Максимом Виторганом. В том же году он принял участие в съемках комедии «Корпоратив» режиссера Олега Асадулина.
В 2015 году Баштаков поменял свое юмористическое амплуа на драматическое. Он снялся в криминальной драме режиссера Алексея Нужного «Переводчик», где его партнерами по съемочной площадке выступили Леонид Ярмольник, Александр Ильин (младший), Семен Трескунов, Клара Лаго, Дмитрий Астрахан и др.
В 2017 году актер был занят сразу в нескольких крупных проектах: ситкоме «Любимцы», вышедшем на телеканале «Пятница!» и полнометражном фантастическом фильме «Проект «Gemini»». В этом же году он попробовал себя в роли ведущего продолжения знаменитого трэвел-шоу «Орел и решка» — «Орел и решка. Звездный сезон», наряду с такими знаменитостями как Александр Ревва, Светлана Лобода, Екатерина Варнава и Анфиса Чехова. Баштаков отправился в Лиссабон с Машей Иваковой.
В 2019 году Михаил Башкатов сыграл одну из главных ролей в ситкоме на канале «Пятница!» «Туристическая полиция». Его коллегой по съемочной площадке стала звезда «Орла и решки» Анастасия Ивлеева.
Фильмография Михаила Башкатова
- Туристическая полиция (2019)
- Звёздный разум (2019)
- Проект «Gemini» (2017)
- Любимцы (сериал, 2017)
- Кухня. Последняя битва (2017)
- Переводчик (2015)
- Корпоратив (2014)
- С 8 марта, мужчины! (2014)
- Кислород. Монолог (видео, 2012)
- Кухня (сериал, 2012 – 2016)
- Бездельники (2011)
- Нереальная история (сериал, 2011 – . ..)
- Богини правосудия (мини-сериал, 2010)
- Однажды в милиции (сериал, 2010)
- Игрушки (сериал, 2010)
- Одна за всех (сериал, 2009)
- Даёшь молодёжь! (сериал, 2009 – 2013)
- Comedy Woman (сериал, 2008 – …)
- Папины дочки (сериал, 2007 – 2013)
Егор Корешков: «Горько!», «Измена», «Братья Ч.» и другие роли актера в кино и театре | GQ
«Горько!»
2013
Действительно смешная русская комедия про свадьбу, гопников и Геленджик превращает Корешкова в жениха Романа. Он немного тюфяк, но все потому, что невесту любит сильно и перечить ей не хочет. В результате Роман получает сразу две свадьбы, орду родственников из Туапсе и устраивающего разборки брата (Александр Паль) с богатырями Васнецова во всю грудь.
У истории, кстати, есть продолжение — в «Горько! 2». Роман уже женат и уверен в себе, но от проблем это его все равно не спасает.
«Измена»
2013
Короткометражка режиссера Добрыгина иронизирует на тему того, что вместо девушки легко в прямом смысле слова полюбить собственную руку. Сюжет оценили на «Кинотавре», где фильму дали второе место, приз критики и приз жюри. Нам остается с Григорием и критиками согласиться — по частям Егор Корешков тоже хорош.
«Братья Ч.»
2014
Братья Ч. — это братья Чеховы, а Корешков — сам Антон Павлович. В фильме он, впрочем, скорее просто Антон, пока еще не великий, но писатель, тянущий на себе неудачливых родственников. Один день из жизни семьи Чеховых позволяет разглядеть в портрете из школьного кабинета литературы человека, который вынужден думать о быте вместо литературы.
«Шоша», Театр наций
(малая сцена, ближайший спектакль 28 апреля)
Егор Корешков успевает не только сниматься в кино, но и играть в театре. Например, в спектакле по произведению нобелевского лауреата Исаака Башевиса-Зингера речь идет о предвоенной Варшаве и, разумеется, о любви. Корешков здесь — друг главного героя Аарона, харизматичный философ Морис Фейтельсон, чьи заумные беседы совершенно явно привлекают не только интеллектуалов, но и женщин.
4 факта о Егоре Корешкове:
Успел окончить педагогический колледж и отучиться в мастерской Олега Кудряшова в ГИТИСе.
Был барабанщиком в группе под названием «Сара Джессика Паркер».
Сыграл, как минимум, в девяти сериалах (в ролях разной степени эпизодичности).
Умеет играть на флейте, гитаре и тромбоне, а ради новой роли освоил еще и фортепиано.
Фото: Кадры из фильмов; http://theatreofnations.ru
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Свадебный ведущий в Москве, недорого заказать ведущего на свадьбу, цены на услуги ведущих, фото, отзывы – iDOevent.
ruЛучшие ведущие на свадьбу
На первый взгляд, заказать ведущего на свою свадьбу достаточно просто, ведь предложений очень много, особенно в Москве. Но не стоит спешить! От профессионализма и опыта тамады зависит то, будет ли ваше мероприятие сборищем гопников, играющих в «засунь карандаш в бутылочку», или стильным праздником высшего общества. Хороший ведущий на бракосочетании – это человек грамотный, тактичный и коммуникабельный, имеющий достаточное воспитание, шарм, отличное чувство юмора и классную программу! Тамада должен уметь увлечь в праздник самых разных людей: от прабабушки до племянника.
Рекомендации по выбору свадебного ведущего
Прежде чем заказать ведущего на свадьбу, стоит обратить особое внимание на некоторые подробности его биографии и личные качества.
- Дипломатичность. Пожалуй, самое важное качество тамады. Ведущий на свадьбе должен предвидеть возможные конфликтные ситуации и предотвратить их развитие или, по крайней мере, существенно смягчить их. Цена здесь уходит на второй план. Согласитесь, ну кому нужны скандальные свадьбы? На празднике все должны чувствовать себя комфортно, открыто и дружелюбно, а эту атмосферу создает именно ведущий.
- Профессиональная подготовка. Артистичность, музицирование, искрометные шутки и остроты, пародирование – все это должен уметь свадебный профессиональный ведущий. Часто хороший тамада – это человек с актерским, режиссерским, вокальным или музыкальным образованием, тот, кто с юности находится на сцене, и работает, чтобы дарить эмоции людям.
- Цена. Нужно быть аккуратными с теми, кто слишком занижает стоимость. Хороший ведущий знает себе цену, у него достаточно заказов и нет необходимости выбивать новый только за счет снижения цены ниже рынка.
- Современная аппаратура. У свадебного ведущего должны быть требования к звуковой и осветительной аппаратуре или надежные партнеры, которые закрывают эту часть работы.
Онлайн-конструктор мероприятий iDOevent. ru поможет вам самостоятельно «собрать» и провести свадебный праздник с учетом вашего бюджета. В каталоге представлены наши надежные партнеры – лучшие ведущие Москвы. Ознакомьтесь с информацией о них и ценами на услуги, посмотрите видео, выберите понравившегося ведущего на свадьбу и согласуйте дату торжества!
Кенгуру стал хранителем колец свадьбе в Австралии
Пользовательница сайта Reddit показала фото со свадьбы своей мамы, и люди сразу поняли, что торжество проходило в Австралии. Только там на праздники приглашают кенгуру, правда, присутствие такого гостя превращает австралийскую церемонию в типичную русскую. Так как без драк обойтись сложно.
Австралийка Линдси МакКатчен под ником Supersonic5 опубликовала на сайте Reddit старую фотографию со свадьбы своей мамы, которая оказалась слишком австралийской, ведь почётным гостем на празднике был кенгуру.
Supersonic5
У моей мамы рос кенгуру, и он был хранителем кольца на её свадьбе.
В качестве доказательства девушка прикрепила снимок с бракосочетания. На фото её мама в белом платье, а рядом с ней позирует кенгуру, который явно рад присутствовать на таком торжестве.
Supersonic5
Автор поста объяснила, что кенгуру здесь не случайный гость. Животное вырастила её семья, после того как он остался без матери. Хотя зверь жил на воле, он нередко приходил к ним на ферму.
Supersonic5
Они вырастили кенгуру, после того как его мать была убита. Он был волен приходить и уходить, когда ему заблагорассудится, но он всегда возвращался, чтобы посетить ферму. Вам понадобятся чертовски высокие заборы, чтобы удержать такого взаперти.
Зрители увидели в фотографии неплохой сюжет для нового диснеевского мультфильма, где главная героиня родом из Австралии.
DirectGoose
Твоя мама — диснеевская принцесса?
Другие стали мечтать о том, чтобы сделать кенгуру своим домашним питомцем.
madsounds7
Подождите. Вы можете завести кенгуру? Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, почему нельзя держать кенгуру в качестве домашнего животного, прежде чем я приму это плохое решение.
Однако Линдси объяснила, что владеть кенгуру невозможно, разве что вам удастся завоевать его сердце, чтобы тот как можно чаще навещал вас — своих приёмных человеческих родителей.
Supersonic5
Вы не можете владеть ими, но фермеры нередко ухаживают за осиротевшими кенгуру. Он не был домашним животным, просто регулярно навещал своих приёмных родителей. В конце концов, это непредсказуемые дикие животные, которые определенно не подходят в качестве домашних животных.
Линдси добавила, что этот малыш Ру — породы серый вестерн. Обычно такие кенгуру более спокойны и слушаются людей, в отличие от братьев других видов.
Supersonic5
Ещё всё зависит от вида кенгуру. Это серый вестерн. Он меньше по размеру и, как правило, более послушный, чем другие.
Тем не менее, пользователи сочли приглашение такого животного на свадьбу неплохой идеей. Помимо того, что он может быть держателем колец, он ещё и неплохой вышибала, который быстро урегулирует любые конфликты во время торжества.
Chrismont
Он был вышибалой на свадьбе.
Anaglyphite
Учитывая размеры кенгуру и их чертовски мускулистых и агрессивных самцов, это отличная шутка.
Остальные же не смогли отвести взгляд от морды кенгуру на фото.
LassieMcToodles
Выражение лица кенгуру просто плавит моё сердце. Вы можете сказать, что он так счастлив и взволнован большим днём своей хозяйки: «Эй, эй, давай сделаем ещё одно фото!»
_marvin22
Это так по-аууууустралийски.
the_perfect_bastard
Именно так я представляю себе все австралийские свадьбы.
Если этот кенгуру вёл себя спокойно на свадьбе и не проявлял агрессии, то его сородич дал отпор девушке. Правда, людей напугало не его животное поведение, а, наоборот, схожесть с человеком.
Другой парень понял, что кенгуру могут быть опасными, когда летел на параплане. Стоило ему сделать посадку не там, где надо, как кенгуру-гопник быстро разложил его по понятиям.
Адам Гопник на Манхэттене, Ричард Аведон — и брак — WWD
Адам Гопник, давний писатель из Нью-Йорка, который также написал несколько книг мемуаров и эссе и отредактировал литературную антологию, дает понять, что все еще безумно, безумно влюблен со своей 37-летней женой Мартой Паркер. Это одна из главных тем его последних мемуаров «У ворот незнакомцев: прибытие в Нью-Йорк» (Альфред А. Кнопф)), в которых подробно рассказывается о том, что произошло после того, как пара отправилась из Монреаля в Нью-Йорк летом 1980 г.Посвящение: «Это только для Марты. Первое, последнее, любовь, жизнь, всегда, всегда, бодрствует или (довольно часто в этой книге) спит ». Книга выйдет 8 сентября
года.Паркер, ныне продюсер и режиссер, стильная красавица, в которую Гопник влюбился, когда оба были подростками. Он изучал историю искусств, потому что она изучала ее, когда они познакомились. У пары двое детей, Лука Оден и Оливия.
Адам Гопник и его жена Марта Паркер в 1993 году в Maison de Verre в Париже. Брижит Лакомб
Когда они впервые переехали в Нью-Йорк, Гопник, родившийся в Пенсильвании, учился на доктора философии. получил степень доктора истории искусств в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета, в то время как его жена изучала кино в Колумбийском университете. Оба учились в университете Макгилла, где родители Гопника, Мирна и Ирвин Гопники, были профессорами. Он единственный из своих братьев и сестер без докторской степени; он так и не завершил свою диссертацию, вместо этого сплел диссертацию в книгу, которую он написал вместе с одним из своих наставников, известным куратором MoMa Кирком Варнедо, под названием «High and Low: Modern Art and Popular Culture», которая сопровождала выставку MoMa того же название.Он был опубликован в 1990 году.
Марта Паркер в 1993 году в Maison de Verre в Париже. Брижит Лакомб
Гопник трижды был лауреатом Национальной премии журнала за эссе и критики, а также премию Джорджа Полка за авторство журналов. В 2013 году Франция наградила его медалью кавалера Ордена искусств и литературы. Он начал писать для New Yorker в 1986 году, среди его редакторов были Уильям Шон, Роберт Готтлиб, Тина Браун и Дэвид Ремник.Он был искусствоведом журнала и корреспондентом в Париже. Работа корреспондентом в Париже привела к появлению более раннего мемуара, бестселлера New York Times 2000 года «Париж на Луну».
«У чужих ворот» полон резких наблюдений гопников о жизни в Нью-Йорке в начале восьмидесятых. Проведя несколько лет в крошечной квартире в Верхнем Ист-Сайде, он и Марта оказались в очень необычном месте: в недорогом лофте в Сохо, который Паркер нашел через газетное объявление. Это произошло, как они позже узнали от соседки, потому что домовладелицу ранее заставили выселить сумасшедшего, который заполнил квартиру белыми крысами и искал, как она рассказала другому жильцу, «самого нормального, кроткого женатого человека. пара, которую она могла найти.”
Гопник, когда он работал редактором по уходу за телом в GQ, был приглашен на интервью, которое другой писатель давал с Ричардом Аведоном. Официальный интервьюер был так напуган, что не мог говорить. У Гопника, окончившего среднюю школу в 14 лет, этой проблемы не было, и он начал рассказывать об Августе Сандере и других фотографах. Аведон был очарован, и быстро завязалась дружба.
«Мы сразу приняли друг друга», — вспоминает Гопник в телефонном интервью из своего летнего уединения на Кейп-Коде.«Дику нужно было с кем поговорить, а интеллектуалы и художники не любят говорить о книгах и картинах так изобретательно, как я, когда мне было за двадцать. Я в огромном долгу перед ним.
«Дик был просто невероятным развлечением; человек, любивший моду. Однажды — думаю, на мое 30-летие — он пригласил всех на ужин. Игры, шарады, олицетворения. [Его] был принцип удовольствия, а также принцип работы.
«Кирк [критик МоМА Варнедо] и Дик были двумя крестными отцами моих детей», — добавляет он.Гопник не так много писал о Варнедо, как Аведон в «У чужих ворот», «поскольку я написал очень длинное эссе [о Варнедое]», — говорит он. «Я не хотел, чтобы мне казалось, что я эксплуатирую фигуру, которая появляется раз в поколение; его красноречие, блеск, дружелюбие, забота ».
Другими друзьями гопников были покойный искусствовед Роберт Хьюз и художники Эрик Фишл и Джефф Кунс, и в своих последних мемуарах он рассказывает очаровательные истории о каждом из троих.
Гопник говорит о своей жене: «Ее мать — канадская исландка.[Члены ее семьи эмигрировали] в начале 20 века. Сейчас в Канаде столько же исландцев, сколько в Исландии. Западные исландцы, а не канадцы — вот как они [исландцы] думают о Западной Канаде. В прошлом году мы с радостью поехали в Рейкьявик. В отличие от нашего собственного президента, Гуони Ториасиус Джонаннессон — профессор истории, ведущий литературный семинар. Мы были поражены. Он очень красноречиво побежал и победил. Было замечательно провести пару недель, наблюдая за исландской политикой.”
Еще один недавний проект Гопника — мюзикл, который он поставил в Нью-Хейвене, «Самая красивая комната в Нью-Йорке», который он написал вместе с Дэвидом Шайром и который был показан в театре Лонг-Уорф. Он говорит, что от этого у него появился опоясывающий лишай. Гопник также много говорит и читает лекции по стране, что он называет «вечным туром по обучению» — цена содержания ребенка или детей в частной школе или колледже, конечно, заведомо высока.
Почему мы продолжаем изобретать Авраама Линкольна заново
Линкольн использовал фотографию в аналогичных целях, начиная с того же февральского дня, когда его портрет был сделан в студии Мэтью Брэди.Линкольна обычно изображали не как отполированного неоклассика, как его политические соперники, а как грубого и пограничного человека. Американцы любят крутых парней во время кризиса. (Хамфри Богарт предлагал похожий образ во время Второй мировой войны.) Даже его решение отрастить бороду, казалось, должно было вызвать гигиену бревенчатой хижины, что тогда считалось признаком искренности. Линкольн умел использовать выразительные формы своего времени в качестве основы для своей мифологии. Рейнольдс демонстрирует, что Эмерсон и Уитмен понимали Линкольна как общенациональную фигуру лучше, чем большинство журналистов. Эмерсон увидел в нем образцового самостоятельного человека, а Уитмена — идеального демократического лидера.
С началом войны объектив Рейнольдса расширяется менее привлекательно, чем в случае с Барнумом, но все же более искренним. Он объясняет старую загадку нежелания Линкольна уволить упрямого и медлительного генерала Макклеллана как отражение энтузиазма Линкольна по поводу новой военной технологии. Линкольн, человек из глуши, всегда обращенный вперед, любил современные штуковины и даже уговаривал армию Союза использовать ранний пулемет, который она не хотела использовать.Макклеллан разделял видение Линкольна армии, модернизированной с помощью телеграфной связи, военных аэростатов и железнодорожного транспорта. Выбор в 1862 году еще не был между Макклелланом и Грантом; это было между Макклелланом и хаосом. Сама культура войны становится предметом книги Рейнольдса: она объясняет возможный поворот от Макклеллана к Гранту через более широкий поворот середины девятнадцатого века от элегантных наполеоновских боевых оркестров к лобовым атакам Клаузевица.
Иногда история культуры Рейнольдса требует большей гибкости ума, чем он демонстрирует.Когда, например, он предлагает провести параллель между Мэри Линкольн, запертой в Белом доме, и Эмили Дикинсон, изолированной в своем доме в Амхерсте, мы чувствуем, что находимся в присутствии подобия без реальной формы: Эмили была поэтессой янки. несравненного гения, Мэри — сбитая с толку южанка в неуправляемой роли. Все, что они делили, — это одиночество в большом доме. В другом месте Рейнольдс выражает недоумение по поводу того, что про-Линкольнский сатирик Дэвид Локк упорствовал в написании очерков голосом Petroleum V.Нэсби, его олицетворение Копперхеда — северянина, выступающего против Линкольна, выступающего за рабство. «Учитывая настоящую привязанность и уважение Локка к Линкольну, ему, должно быть, было очень трудно сохранять возмутительную позу Копперхеда», — пишет Рейнольдс. Но это все равно, что задаться вопросом, почему про-Байденовский комик продолжал выдавать себя за сторонника Трампа в шляпе MAGA . Придерживаясь шутки, комики делают .
Даже с более убедительными примерами антропологических паттернов Рейнольдса маленькие белые шапки неуверенности могут пробудить в сознании читателя: человеку, который теряет любовь всей своей жизни, не требуется культурная лицензия, чтобы оплакивать, и, хотя Бут, несомненно, спланировал свое убийство с помощью Взглянув на толпу и на своего отца, его братья Юниус и Эдвин были привержены этой манере, но были потрясены его поступком.Актеры знают, что переигрывают, когда видят это.
На протяжении всего «Эйба» термины «культура» и «культурные» повторяются с такой беспощадностью (четыре раза на одной странице и в названии главы), что хочется, чтобы редактор Рейнольдса дал ему тезаурус. Недостаток слов означает, что вы не видите достаточно типов. Культура — вещь расплывчатая. Чтение книги, выбор костюма, адаптация риторического стиля, передача кодекса поведения с одного форума на другой, просто смех над шуткой — каждая из этих форм культурной передачи имеет свою собственную вибрацию, свою собственную динамику и свою собственную сеть. ассоциаций.
Важно осознание того, что важно. Это правда, что, как показывает Рейнольдс в своем описании сенсационности, Линкольн любил грустные домашние песни, но почти все в то время любили грустные песни; сделать это по большей части — все равно что сделать владение адресом электронной почты важным культурным признаком сегодня. С другой стороны, хотя Шекспир, которого любил Линкольн, был очень любимым Шекспиром в Америке девятнадцатого века — энергичным моралистом, преданным объяснению персонажей в крайних эмоциональных состояниях, — Линкольн отличался тем, что превратил этого общего Шекспира в образец для новый вид ораторского искусства.Страстные формулировки и резкие выводы речей Линкольна — «лучшие ангелы нашей натуры»; «Народ, народ, народ» — сформированы страстными монологами и односложными концами самых страстных персонажей Шекспира. (Среди любимых отрывков Линкольна была пронизанная чувством вины речь Клавдия: «О, мое преступление — это ранг».) Взаимопроникновение Эйба и Уилла вполне реально. Важно распознавать культурные элементы декора, но также важно видеть, что они податливы и созданы сами.Линкольн заработал своего времени столько, сколько он прожил в нем. В конце концов, именно поэтому мы читаем эту книгу.
Макроистория дает нам общую картину, но политика, как напоминает нам «Гамильтон», происходит в скрытых комнатах. Читатели, ищущие политическую микроисторию, могут обратиться к многотомной биографии Линкольна Сидни Блюменталя, теперь уже в третьем выпуске — «Все силы Земли» (Simon & Schuster) — с обещанными еще двумя. Написанные кем-то, кто носит на себе боевые шрамы современной демократической политики, все тома рассказывают о Линкольне как о пострадавшем в боях демократическом политическом деятеле.(Блюменталь, который когда-то был штатным автором этого журнала, работал советником президента Клинтона и отличился в войнах Кена Старра.) Где рассказ Рейнольдса о самом значительном акте в американской политической истории — победе повстанцев Линкольна над Уильямом Сьюардом, сенатор от Нью-Йорка в битве за выдвижение кандидатуры от республиканцев в 1860 году — вкратце, Блюменталь предлагает ярко осознанное, медленное ползание по залу Конгресса кем-то, кто там побывал.
Героями последнего тома Блюменталя являются так называемые «люди Линкольна», группа сторонников и советников во главе с Дэвидом Дэвисом и Леонардом Светтом, которые с помощью комиксов Марка Твена использовали все хитрые приемы книги. выиграть номинацию Линкольна.В Вигваме в Чикаго — огромном деревянном конференц-зале, способном вместить более десяти тысяч человек, собранном вместе в американском стиле за месяц — они изолировали силы Сьюарда, из-за чего его делегатам было физически трудно объединяться и общаться. заключать сделки.
Линкольниане также ухаживали за группой интересов, которую сейчас часто игнорируют, за немцами-эмигрантами, в том числе за многими изгнанными из-за неудавшихся либеральных революций 1848 года. Как отмечает Блюменталь, Линкольн купил газету на немецком языке, чтобы привлечь внимание этих ключевых игроков. «политика идентичности» того времени.(Это было равносильно тайному финансированию страниц в Facebook в 2020 году.) Немцы отказались поддерживать кого-либо, кто, как известно, имел проративистскую окраску, что исключало множество ветеранов-политиков с загнутыми ушами. В то же время нативисты отвергли Сьюарда, который, будучи губернатором Нью-Йорка, поддерживал государственные субсидии на католическое образование. В конце концов, все свелось к единственной встрече в Чикаго накануне битвы между людьми Линкольна и группой делегатов из Пенсильвании, которые предложили категорический политический обмен: они поддержат Линкольна в обмен на кабинет министров. сообщение отправлено Саймону Кэмерону, коррумпированному сенатору Пенсильвании.Дэвид Дэвис согласился. Линкольн официально предостерег его от подобных сделок, но, как он запомнился, сказал: «Линкольна здесь нет». (Линкольн передал Кэмерону военное министерство, а не министерство финансов, которое он хотел; Дэвис за его усилия получил место в Верховном суде.)
Карикатура Роз ЧестКак и в случае с Кеннеди в 1960 году и кампанией Обамы в 2008 году, Макро-момент встретил микроменеджмент. В каждом случае предысторией было возвышение новичка с даром говорить, необыкновенной личной историей и слишком коротким политическим послужным списком, чтобы навлечь на себя слишком много обид. На первом плане была резкая игра. Сложная политическая история Блюменталя, предоставляющая все подробности того, как работают звездочки и шестерни, в свою очередь, питает более широкую культурную перспективу. Сегодня трудно понять, в какой степени эти немцы-эмигранты воспринимались как душа образованной элиты. (В сериале Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» идеализированный немецкий — и, возможно, еврейский — профессор Баер с его сильным акцентом и любовью к Гете спасает Джо от условностей и присоединяется к ней в построении прогрессивной школы.) Это может быть очевидная правда, но это все же правда, которую стоит сказать: история нуждается как в микрополитической, так и в макрокультурной перспективах. Комната, в которой это произошло, — часть мира, где это могло произойти.
Макроистория Рейнольдса и микроистория Блюменталя совпадают в их оправдании Линкольна как глубокого радикала. Линкольн был кандидатом от одной проблемы и политиком с одной только целью; эта проблема заключалась в рабстве, а причина — в его отмене. Но он был политиком, а не полемистом: он создал широкую коалицию и умиротворил ее части.Он был скорее плюралистом, чем пуристом.
Его центральное понимание, зафиксированное на его родной базе в Спрингфилде — где, как показывает Рейнольдс, было намного больше афроамериканской политической активности, чем это часто предполагалось, — заключалось в том, что расистских северян, которых нельзя было привести к равенству, все же можно уговорить. к человечеству. Отмена смертной казни в сочетании с более широким «американизмом» — пониманием равенства, которое укоренено в священных документах страны — может привести к эмансипации. Это было прозрение, которое Линкольн с макиавеллистской проницательностью довел до критического состояния.Линкольн не был политиком-центристом, который случайно оказался на вершине извергающегося вулкана в 1861 году; его избрание вызвало извержение. Как показывает Блюменталь, Линкольн в своих дебатах 1858 года с сенатором-расистом Стивеном Дугласом тактически соглашался с моментами сегрегации: «Я не понимаю, что, поскольку я не хочу, чтобы негритянка была рабыней, я обязательно должен желать ее в жены». Но он подчеркнул центральный пункт: «В мире нет причин, по которым негр не имеет всех естественных прав, перечисленных в Декларации независимости, — права на жизнь, свободу и стремление к счастью.Я считаю, что он имеет на это такое же право, как и белый человек ».
В своей речи в Пеории Линкольн заявил о безразличии к рабству, которое он видел в Конгрессе: «Я ненавижу его из-за чудовищной несправедливости самого рабства. Ненавижу, потому что он лишает наш республиканский пример его справедливого влияния в мире. . . и особенно потому, что это заставляет так много действительно хороших людей между нами вести открытую войну с фундаментальными принципами гражданской свободы ». Рейнольдс, цитируя этот отрывок, отмечает, что «ненависть Линкольна к рабству здесь проявляется так же сильно, как и в любой работе самого радикального аболициониста.«Линкольна от большинства других аболиционистов отделяло отсутствие риторики, которая была предназначена не только для того, чтобы напугать, но и для обучения — то, что Рейнольдс называет риторикой« темной реформы », — или риторики, наглядно, но точно каталогизирующей физические ужасы, причиненные рабовладельцами.
Это произошло не потому, что Линкольн не знал об этих ужасах. Это произошло потому, что он понимал, что подтолкнуть массы Севера к отмене смертной казни можно только путем обращения к фундаментальным принципам — напоминания им о том, что нарушаются их собственные ценности, а не просто интересы другой группы.Рейнольдс пишет, что Линкольн, осознавая риски нигилистического кровопролития, которое может произвести Джон Браун, направил «это потенциально анархическое культурное течение в два документа, которыми дорожит большинство американцев: Декларацию независимости и Конституцию». Связывая борьбу против рабства с распространением этих документов, а не с их отрицанием, он мог создать поистине широкую антирабовладельческую коалицию — и армию, достаточно жестокую, чтобы выполнять свою миссию. Все действия его президентства, от сбора ополченцев до выступления в Геттисберге, двигались к этой цели.
Сработало, по цене. Для Линкольна важнейшим вопросом была отмена рабства; расизм и его ограничения на данный момент были вторичными. Рейнольдс обращается к предполагаемому расизму Линкольна при рассмотрении программ колонизации освобожденных рабов, отмечая, что Мартин Делани, самый радикальный чернокожий активист того времени, также выступал за переселение черных людей подальше от деградации, с которой они столкнулись здесь. И Линкольн, и Делани размышляли об этом настроении, возвращающемся обратно в Африку, своего рода черном сионизме.Точно так же печально известное письмо Линкольна редактору нью-йоркской газеты Горацию Грили, в котором говорится, что если бы он мог спасти Союз, не освобождая рабов, он сделал бы это, находится в рамках продолжающегося поединка между Линкольном и Грили — и, по словам Рейнольдса, способ для Линкольна облачить «свою радикальную антирабовладельческую позицию в одежду военной необходимости».
стиль «сербских гопников», который определял 90-е, возвращается — The Calvert Journal
Возникнув где-то на рубеже десятилетий, к 1992 году это было прочно укоренившееся увлечение, популяризированное уличными бандами той эпохи. Когда страна вступила в войну, гражданское общество рухнуло, а государственные учреждения погрязли в вопиющей коррупции времен Милошевича, процветала организованная преступность. В экономике, искалеченной международными санкциями, черный рынок был единственным достойным работодателем, а преступники стали эталоном достатка. Броские спортивные костюмы в то время пользовались мировой популярностью из-за популярности бега трусцой, но их непомерно высокие цены в сочетании с тяжелым экономическим положением Сербии превратили их в безвкусный символ статуса.
«Когда здесь впервые появились спортивные костюмы, они стоили около 250 немецких марок (около 150 долларов). Примите во внимание, что тогда средняя зарплата составляла пять марок (3 доллара) », — вспоминает Боян Савич, местный коллекционер модной одежды dizelaš . «Немец купил бы спортивный костюм для бега трусцой, а серб — для престижа». Неудивительно, что некоторые из единственных людей, которые могли позволить себе потратить такие деньги, были профессиональными преступниками. Спортивные костюмы
Kappa были самыми популярными, особенно модель, известная в просторечии как «Danone», которую носили итальянские футбольные гиганты «Ювентус» и обязаны своим названием производителю йогуртов, чей бренд был нанесен на тренировочную одежду команды.Reebok, Adidas и Asics были широко распространены, но все, что было от Gucci, было Святым Граалем просто потому, что дороже — значит лучше. Дизель был золотым стандартом в джинсах, а кроссовки Nike Air Max BW, Air Max 2 и Reebok Graphite Pump и Instapump были предпочтительными кроссовками.
Стремительный успех Гоши Рубчинского прочно закрепил гопников в коллективном сознании поп-культуры, но мода на дизелаш почти неслыханная для
Но недостаточно просто владеть нужными брендами: их нужно было правильно носить.Спортивные топы заправляли в джинсы или спортивные штаны, которые затем заправляли в носки. Впервые эта деталь была изобретена Александром «Кнеле» Кнежевичем, одним из самых известных гангстеров Белграда, который, как говорят, сделал это, чтобы его пистолет не выскользнул из-за пояса, не упал на ногу и не упал на пол, если его когда-нибудь заставят бежать и укрыться от огня противника. Если заправить спортивный топ в брюки, он также станет раздуваться, в результате чего владелец будет выглядеть крупнее и жестче. Дети на улице начали имитировать этот взгляд, хотя немногие из них, как Колено, могли уклоняться от пуль.Не то чтобы это ему сильно помогло: в 1992 году в возрасте 21 года он был убит в бандитской группировке.
Серьезный человек (2009) — Майкл Стулбарг в роли Ларри Гопника
Раввин Нахтнер : Вы знаете Ли Сассмана.
Ларри Гопник : Доктор Сассман? Думаю, я — да.
Раввин Нахтнер : Он вам когда-нибудь рассказывал о зубах гоя?
Ларри Гопник : Нет… Я- какой гой?
Раввин Нахтнер : Итак . .. Ли однажды на работе; вы знаете, что у него есть ортодонтическая практика в Грейт-Беар.Он лепит гипсовую форму для коррекции мостовидного протеза во рту одного из своих пациентов, Рассела Крауса. Форма сохнет, и Ли изучает ее за день до изготовления прибора. Он замечает что-то необычное. Похоже, что на внутренней стороне нижних резцов пациента что-то выгравировано. Он вав шин юд айин нун юд. «Hwshy ‘ny». «Помогите мне, спасите меня». Это в устах гоя, Ларри. Он зовет гоев обратно под предлогом того, что им нужны дополнительные измерения для прибора. «Как дела? Заметили другие проблемы с зубами?» Нет.Вот оно. «Hwshy ‘ny». «Помоги мне». Сын оружия. Сассман идет домой. Сассман может есть? Сассман не может есть. Сассман может спать? Сассман не может заснуть. Суссман смотрит на слепки других своих пациентов, гоев и евреев, в поисках других сообщений. Он ничего не находит. Он смотрит себе в рот. Ничего такого. Он смотрит в рот жене. Ничего такого. Но Сассман — образованный человек. Возможно, не величайший мудрец в мире, не раввин Маршак, но он кое-что знает из Зоара и Кабаллы. Он знает, что у каждой еврейской буквы есть свой числовой эквивалент.8-4-5-4-4-7-3. Семь цифр … номер телефона, может быть? «Привет? Вы знаете гоя по имени Краус, Рассела Крауса?» Кто? «Куда я звонил? Красная Сова в Блумингтоне. Большое спасибо». Он идет. Это красная сова. Продовольственные товары; что там у вас. Сассман идет домой. Что это значит? Он должен узнать, уснет ли он когда-нибудь снова. Он идет к … к раввину Нахтнеру. Он входит, он сидит прямо там, где вы сейчас сидите. «Что это значит, раввин? Это знак Всевышнего:« Помоги мне »? Я, Сассман, должен что-то делать, чтобы помочь этому гою? Что делать? Зубы не говорят.Или, может быть, я должен помогать людям в целом, вести более праведную жизнь? Ответ в Кабалле? В Торе? Или есть вообще вопрос? Скажите, раввин, что может означать такой знак? »
[пауза, пока раввин пьет чай]
Ларри Гопник : Так что ты ему сказал?
Раввин Нахтнер : Суссман?
Ларри Гопник : Да!
Раввин Нахтнер : Это. .. уместным?
Ларри Гопник : Ну, разве ты мне не об этом говоришь?
Раввин Нахтнер : Хорошо.Нахтнер говорит, смотрите. Зубы, мы не знаем. Знак Всевышнего? Не знаю. Помощь другим … не повредит.
Ларри Гопник : Нет! Нет, но… кто его туда положил? Было ли это для него, Сассмана, или для того, кто его нашел, или просто, для, для …
Раввин Нахтнер : Мы не можем знать всего.
Ларри Гопник : Похоже, ты ничего не знаешь! Зачем вообще рассказывать мне эту историю?
Раввин Нахтнер : [посмеивается] Сначала я должен тебе сказать, а потом — нет.
Ларри Гопник : Что случилось с Сассманом?
Раввин Нахтнер : Что случилось бы? Немного.Он вернулся к работе. Некоторое время он проверял зубы каждого пациента на наличие новых сообщений. Он ничего не нашел. Со временем он обнаружил, что перестал проверять. Он вернулся к жизни. Эти вопросы, которые тебя беспокоят, Ларри, может быть, они похожи на зубную боль. Мы чувствуем их какое-то время, потом они уходят.
Ларри Гопник : Я не хочу, чтобы он просто ушел! Я хочу ответ!
Раввин Нахтнер : Конечно! Мы все хотим ответа! Но Хашем не должен нам ответа, Ларри.Всевышний нам ничего не должен. Обязательство происходит в обратном направлении.
Ларри Гопник : Почему он заставляет нас чувствовать вопросы, если он не дает нам никаких ответов?
Раввин Нахтнер : Он мне не сказал.
[Ларри в отчаянии закрывает лицо руками]
Ларри Гопник : А также… что случилось с гоями?
Раввин Нахтнер : Гой? Какая разница?
Адам Гопник В вечном притяжении Средиземного моря
В романе Джеймса Босвелла « Жизнь Сэмюэля Джонсона » в апрельский день 1776 года внезапно возникает Средиземное море и обливает соленой водой все еще холодных лондонцев, сидящих за обеденным столом и болтающих.«Великая цель путешествия, — объявляет доктор Джонсон, — это увидеть берега Средиземного моря.
На тех берегах находились четыре великие мировые империи: Ассирийская, Персидская, Греческая и Римская. Вся наша религия, почти все наши законы, почти все наши искусства, почти все, что ставит нас выше дикарей, пришло к нам с берегов Средиземного моря ».
Бедный доктор Джонсон, который никогда не путешествовал дальше по континенту, чем Париж, который ему не очень нравился, в конце концов не добрался до тех берегов.Но правда, которую он говорит, известна всем. Несмотря на политическую некорректность слов о «дикарях» сейчас, более крупное наблюдение остается верным: путешествие к Средиземному морю — во французские и итальянские прибрежные города, на греческие острова, на Корсику или Сицилию — все еще остается мечтой большинства тех, кто путешествия, образ в наших головах.
Я никогда не проводил времени — реального времени — в Средиземном море. Но мужчина может мечтать …
Я во многом товарищ в его пафосе. У меня в голове есть образ Средиземного моря, столь же яркий, как и его, но к которому были добавлены все более стремящиеся к удовольствиям века, которые заменили парус реактивными двигателями и наружные туалеты внутренней сантехникой, — еще одно видение его виртуозно исторического образа.Мое добавленное изображение, , наше добавленное изображение , представляет собой идеальный сибаритский побег, этот остров где-то в море или деревню с белой лестницей, пляжем и голубой водой. Мы дополнили эпический образ одним чисто эпикурейским.
Я не новичок в регионах около Европейского озера. Средиземное море, как и любое море и океан, является чем-то вроде общепризнанной фантастики. Он содержит в себе другие «моря» — Тирренское, Ливийское и другие — и так легко впадает в Адриатическое море, что возникает вопрос, почему их вообще нужно было различать.Итак: у меня есть , проведенных в Адриатике; Венеция — ее королева, и в моей жизни мои венецианские недели одни из самых ценных. Но больше всего я подошел к тому, что я представляю себе как настоящий средиземноморский момент, — это одна неделя, проведенная летом давным-давно с друзьями на острове Корсика. Французы наслаждаются Корсикой, домом Наполеона, возможно, с большей интенсивностью, чем могут представить себе американцы. L’île de beauté , остров красоты, как они его называют, и, возможно, больше, чем о каком-либо другом, называют его местом мечты.
Греки и римляне, построившие Таормину на Сицилии, прекрасно разбирались в недвижимости.Джон Хуба / Art + Commerce
Прекрасные пляжи, чистая вода, прыгающие рыбы — даже больше, чем это, или даже красота ее знаменитых красных скал, одно воспоминание о Средиземноморской Корсике остается ярким. В городке недалеко от столицы Аяччо нас познакомили со священником в длинном облачении, который, как ни странно, отвечал как за греческую православную церковь в городе, так и за соседнюю римско-католическую церковь через площадь терраццо. получил лицензию от Папы на практику в обоих.(Поиск в Google показывает, что это невозможно, но, возможно, это был вопрос тихой общепринятой практики.) Что поразило, так это то, что цельность, плавность практики предполагали общение, которое каким-то образом выходило за рамки определенных догм христианства. и это, казалось, коренится в невообразимо глубокой истории этого места.
Если нам нравится наша идея Средиземноморья как сырой колыбели цивилизации, то это не только рождение империй, перечисленных Джонсоном, но и, что еще более действенно, символ преемственности античного и современного миров.У меня есть любимая фотография моей жены, которая тогда была на седьмом месяце беременности, на корсиканском пляже, в длинном фиолетовом халате с взорванным деревом, которое, кажется, случайно змейкой склоняется к ней, когда ее голова склоняется, опять же случайно, в своем направление, как если бы к тотему или герме. Это похоже на сцену из греческой вазы за мгновение до бури в греческой пьесе. Это похоже на Средиземное море.
Моя любимая картина в мире — изображение лестницы на Капри Джоном Сингером Сарджентом — шедевр американского минимализма, который, как ни странно, я собираюсь использовать в качестве обложки книги об американском искусстве, которую собираюсь когда-нибудь написать.На нем изображена лишь узкая, белая, крутая, высокая наружная лепная лестница, сделанная вручную и смещенная от центра, наполовину освещенная слепящим белым светом, наполовину в успокаивающей тени, с обещанной рощей деревьев на самой ее вершине в качестве награды все ваши усилия.
По словам Гопника, взгляд Сарджента на Капри — моя самая любимая картина в мире.Сотбис
Эти лестницы, которые никуда не ведут, представляют собой идеал европейского досуга.Их белизна каким-то образом вызывает ассоциации с греческими деревнями и древними храмами, обесцвеченными временем, и белыми коттеджами, отражающими утренний свет океана — и все же лестница Сарджента американская, потому что она говорит о стремлении, побеге и эмпирической прозаичности: мы хотим быть там, и там действительно есть лестница, которую мы можем посетить.
Все наши мечты — об островах в океанах.
Все наши мечты — об островах в океанах. Обреченный на педантичный склад ума, я часто поддаюсь идее превратить их в добродетельное предприятие.Я праздно думаю о написании моей Большой книги, тома выхода на пенсию, который воображают и никогда не завершают все безумные разные эссеисты, о приходе и уходе цивилизации на трех больших средиземноморских островах: Корсике, да, но также Сицилии и Сардинии.
Я боюсь, что никогда не смогу связаться с ними. Тем не менее, мечта сохраняется: один пляж, один партнер, простая рыба на гриле, оливковая роща, фрагменты поэзии и воспоминания о пещерах и загадочный ветерок в полночь. Возможно, мы не скоро туда доберемся, но когда мы действительно прибудем на берег Средиземного моря, мы сделаем это, опираясь на нашу собственную историю, которая уйдет в море.Патмос и Наксос, Лесбос и Кипр, Крк и Брач и Андрос — просто наматывать названия по ночам успокаивает.
Эта история впервые появилась в номере журнала Town & Country за июнь / июль 2017 года.
Адам Гопник | NUVO
Текущий выпуск
—Имперское состояние души.
Адаму Гопнику часто снится квартира, которую он и его жена, режиссер Марта Паркер делили, когда они впервые приехали в Нью-Йорк почти 40 лет назад.Это была подвальная студия 9 × 11 в Верхнем Ист-Сайде, на 87-й улице возле Первой авеню, и стоила 379 долларов в месяц. Они назвали ее Голубой комнатой, в честь мелодии из шоу Роджерса и Харта 1926 года («У нас будет синяя комната / новая комната / на две комнаты…»). Стесненный, кишащий тараканами и с плохой циркуляцией воздуха, он, тем не менее, был волшебным для 23-летнего гопника, служа эпицентром трех его любовных увлечений на всю жизнь: брака, Манхэттена и литературной жизни.
На мероприятии с аншлагами на Vancouver Writers Fest в октябре этого года писец The New Yorker рассказывает о трех годах, которые он и его жена прожили там, с игривой непочтительностью, забавляя свою аудиторию рассказами об абсурдных попытках пары уснуть. , ешь, читай, пиши, работай и люби в таком крошечном пространстве.Но ранее в тот же день, за тарелкой супа из морепродуктов в почти пустом холле ресторана Dockside на острове Гранвилл, он определенно стал более задумчивым — не только на моменты, прошедшие в его собственной жизни, но и на мгновение, период.
Родился в Филадельфии и вырос в Монреале в семье профессоров, Гопник окончил среднюю школу в возрасте 14 лет.
Космополитический литературный мир, в котором выросли гопники, рушится. Это он иллюстрирует в своих недавних мемуарах У ворот незнакомцев: Прибытие в Нью-Йорк (опубликовано Knopf Canada), отмечая его шок, увидев персонажа Лены Данхэм в сериале Girls , который чувствует себя застрявшим в том же самом месте в отеле. мужской журнал, где Гопник работал редактором модной копии — работа, с которой началась его карьера.«Мы все чувствовали, что если вы встанете на лестницу амбиций, на более низкую ступеньку, то при некоторой сообразительности и настойчивости вы, скорее всего, подниметесь вверх», — говорит он. «И я очень сильно заметил в своих двадцатилетних людях, в том числе и в моем собственном, — что они так не думают». В наши дни арендная плата невероятно высока, заработная плата невероятно низка, а возможности удручающе ограничены. Амбиции сменились, как любит напоминать ему его молодая сослуживица Александра Шварц, стремлением к адекватности.Вознесение сейчас является исключением, а не правилом. Мемуары Гопника столько же об этой истории, сколько о его собственной.
Адам Гопник говорит, как пишет. Его разговор оживлен, лиричен; он склонен к окольным размышлениям, навсегда отклоняясь от темы.
Родился в Филадельфии и вырос в Монреале в семье профессоров. Гопник окончил среднюю школу в возрасте 14 лет. Пять лет спустя он встретил Исландско-канадскую Паркер, самую красивую девушку, которую он когда-либо видел. После получения степени бакалавра истории искусств в Макгилле он был принят в аспирантуру Нью-Йоркского университета.В августе 1980 года он и Паркер сели в автобус на юг и забронировали номер в отеле со скидкой в Мидтауне. Вскоре после этого они поженились в мэрии и начали строить жизнь в Голубой комнате.
Он был беспокойной бессонницей, она — заядлой спящей. Гопник готовила изысканные французские блюда (они спорили о том, должно ли мясо быть редким или хорошо прожаренным), училась, гуляла по улицам, читала лекции за обедом в Музее современного искусства, а в 1983 году получила работу в GQ . В том же году пара переехала в лофт в Сохо, наводненный крысами, что сделало их центром мира искусства.Именно здесь наставником гопников занимался фотограф Ричард Аведон; Гопник в конце концов стал The New Yorker ’ s арт-критиком.
Вспоминая эту восходящую траекторию, автор говорит по мере того, как пишет. Его разговор оживлен, лиричен; он склонен к афоризмам и окольным размышлениям, вечно отклоняясь от темы, чтобы поделиться ярким анекдотом. Таким образом, мы переходим от таких икон поп-культуры, как Брюс Спрингстин, к нынешней эпидемии беспокойства, Twitter, двум его детям, писательнице Мэг Волитцер (лучшая подруга его жены), книге Лоримера Шенхера о действиях полиции в отношении серийного убийцы Роберта Пиктона ( That Lonely Section of Hell ) и старая история с обложки GQ о Дональде Трампе.В конце концов, мы подходим к теме старой гвардии The New Yorker , которая, как известно, напивается и устраивает яростные скандалы, хлопает кулаками по столам, кричит на редакторов и уходит в самоволку по 18 месяцев. (Чем они занимались в течение этих 18 месяцев, недоумевает гопник. Как они платили за квартиру?)
В первые годы работы в журнале (он начал там в 1986 году) Гопник познакомился с такими литературными светилами, как Джозеф Митчелл, который, как известно, приходил в офис каждый день последние 32 года своей жизни, не опубликовав ни одной статьи.Гопник вспоминает один особенный обед с ним, во время которого он, жаждущий секретов успеха, расспрашивал Митчелла о великих писателях его поколения, включая А.Дж. Либлинг, Э. Уайт и Джеймс Тербер. Митчелл всегда предпочитал слушать, а не говорить — само по себе урок, — но в конце концов он ответил. Он предположил, что каждая из них обладает собственной «дикой точностью».
Гопник стал литературным светилом, автором восьми книг, в том числе бестселлера « Париж на Луну».
«Это точно отражает то, что мне нравится в их произведениях, но я был амбициозен в своих произведениях», — говорит Гопник. «И это способность быть отчасти дикой, почти экстравагантной дотошностью … Каждая вообразимая деталь, которую вы могли бы уточнить, могла бы уточнить, вы должны сделать. Но этого было недостаточно, если в нем не было какой-то другой нотки безумия, если не было какой-то уравновешивающей силы, которая немного сводила его с ума ».
Гопник сразу вернулся в офис, написал фразу на карточке 3х5 и наколол ее на пишущую машинку.Спустя пятнадцать ноутбуков он все еще там.
Адам Гопник говорит, пока пишет. Его разговор оживлен, лиричен; он склонен к окольным размышлениям, навсегда отклоняясь от темы.
За прошедшие десятилетия он, конечно же, сам стал литературным светилом, автором восьми книг, в том числе бестселлера « Париж на Луну» о годах, проведенных им с семьей во французской столице. Он писал тексты для музыкальных театров, высказывал мнения на CBC и BBC, а также сделал карьеру оратора, благодаря которой он читал лекции Massey в 2011 году (следуя по стопам Джейн Джейкобс, Дорис Лессинг и Мартина Лютера Кинга младшего). Все это время он продолжал писать для The New Yorker на самые разные темы — от медитации и Хью Хефнера до контроля над огнестрельным оружием и массовых тюремных заключений.
Он все время оставался глубоко влюбленным в свою жену. Ей посвящается, У чужих ворот — это история счастливого брака, но это также и история эротического характера — тема, редко обсуждаемая в книгах. Гопники шутят о сексуальной жизни женатых людей, которые мало кто хочет читать; За неделю до нашей встречи рецензент британского журнала Spectator подтвердил это в печати.Но мы не должны сбрасывать со счетов это ясное окно в удовлетворение долгосрочной любви, которую Гопник описывает как баланс между похотью, смехом и верностью. Его отношения с Нью-Йорком были не менее прочными. Очарование города сошло, разумеется, со своей спецификой. Гопник говорит, что из-за срочности повседневной семейной жизни он часто целыми днями не замечает, что живет в Нью-Йорке. Но бывают моменты, когда он выходит из круглосуточной аптеки через улицу от своего дома, например, когда он смотрит на окна своей квартиры — теперь их шесть, вместо окна Голубой комнаты — и испытывает неослабевающее чувство удивления.Он думает про себя: Вау, мы с Мартой живем там? «Таким образом, — говорит он, — мое недоверие к тому, что я смог это сделать, не прекращается».
Не пропустите ни одной новости — подпишитесь на еженедельную рассылку NUVO здесь.
20 февраля 2018 г.
Предыдущая история Следующая историяПрактический свадебный планировщик: пошаговое руководство по созданию свадьбы, которую вы хотите, с учетом имеющегося у вас бюджета (не теряя при этом ума) (мягкая обложка)
19 долларов.99
В наличии — нажмите, чтобы увидеть местоположения
Политика и проза на 5015 Connecticut Avenue NW
1 под рукой, по состоянию на 9 мая 01:15
Описание
Автор Практическая свадьба предлагает серьезного свадебного планировщика со всеми инструментами, советами и стратегиями, чтобы добиться желаемого праздника, с ограниченным бюджетом, который вы действительно можете себе позволить
Независимо от того, помолвлены ли вы недавно или еще не сделали ничего официального, но вы знаете, что хотите провести свою жизнь вместе, вам понадобится помощь в планировании свадьбы.Когда вы будете готовы сделать глубокий вдох и начать, это книга, которую вы хотите — и вам нужно — иметь. От выяснения того, чего вы действительно хотите — в отличие от того, что все думают, что вы должны хотеть — до помощи вам следить за самой церемонией и клятвами, Мэг Кин, основательница apracticalwedding.com, охватывает все самое необходимое. С контрольными списками (например, цветы, еда, обзор места проведения) и ключевыми таблицами (список гостей и схема рассадки, бюджет, поиск места проведения и т. Д.), Практический свадебный планировщик поможет вам:
- Установить бюджет — и придерживайтесь его
- Выберите место проведения: традиционное, нетрадиционное и все, что находится между
- Наймите хороших продавцов и держите своих друзей (и расскажет вам, почему DIY не всегда экономит деньги)
- Разберитесь с кейтерингом, аренда и все остальное Pinterest забыл сказать вам
- Свадьба для проверки реальности dr
- Создайте и напишите церемонию, которая действительно представляет вас обоих
- Пригласите всех прийти…и хорошо провести время
Об авторе
Мэг Кин — создательница APracticalWedding.com, идеального веб-сайта по планированию свадьбы для независимых невест. Ее работы были представлены в Wall Street Journal , CNN.com, Glamour, Chicago Tribune , Feministing.com и других. Она живет со своей семьей в Окленде, штат Калифорния.
Похвала за…
«Слова практический и свадьба не часто идут вместе…Кин работает с обоими полушариями мозга … [предлагает] перспективу, которая успокоит любую невесту и жениха … ожидая всего и вся, что может пойти не так, с планами избежать или решить … [A] удобное руководство ».
Список книг , —
« Конечно, доски Pinterest — фантастический свадебный ресурс. Но как превратить эти красивые фотографии в реальность? Кин помогает помолвленным парам в этом. От его практических диаграмм и электронных таблиц до простых предложений — этот планировщик поможет вам воплотить в жизнь свои мечты (в рамках вашего бюджета).»
Brit + Co , —
Подробнее о продукте
ISBN: 9780738218427
ISBN-10: 0738218421
Издатель: Da Capo Lifeelong Books
Дата публикации: 5 января 2016 г.