Тильда суинтон фотосессия: Тильда Суитон (Tilda Swinton) 296 фото | ThePlace
Тильда Суитон (Tilda Swinton) 296 фото | ThePlace
Фотогалерея Тильда Суитон содержит 296 фото высокого качества. Дата последнего обновления в галерее 06 июл. 2021
Самые популярные фотографии Tilda Swinton (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Тильда Суитон / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Тильда Суитон (Tilda Swinton), Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
1000×1250
1000×12731000×1250
1000×1293
1000×1250889×1252
1170×1648
1000×12501080×1350
1080×1350
1080×13501080×1350
1080×1350
1080×13501080×1350
1180×1181
1180×1181
1001×1002
1037×1037
1180×1181
1771×1181
1447×1930
1453×1938
691×921
1453×1938
2361×1890
1452×1936
— проголосуй за фото Тильда Суитон (Tilda Swinton) (фото-рейтинг)
Tilda Swinton
Тильда Суитон
Тильда Суинтон в молодости и сейчас (Фото)
Британская актриса Кэтрин Матильда Суинтон (Katherine Matilda Swinton) является настоящей аристократкой, родилась она в семье лордов 5 ноября 1960 года и росла в старинном замке в Лондоне.
Рост девушки 179 сантиметров.
Начальное образование Тильда получала в элитной школе West Heath School в Кенте, где ее одноклассницей была сама леди Диана Спенсер, будущая принцесса Уэльская.
В закрытом учебном заведении девочки изучали науки и развивали творческие способности: играли в театре, пели в хоре. Позже Матильда продолжила образование в колледже при Кембриджском университете.
С детства будущая актриса не ощущала себя красавицей, поэтому отключила сексуальность и выбрала для себя андрогинный стиль, тем самым наоборот, подогрев внимание окружающих к своей персоне.
Уникальная инопланетная внешность, раскованность и удивительный драматический талант позволили Тильде Суинтон заслужить любовь миллионов зрителей во всем мире и добиться признания многих именитых режиссеров.
Она, как никто другой, умеет перевоплощаться в разные образы и без труда может сыграть как женскую, так и мужскую роль.
Тильде не важны достижения, ей важен сам творческий процесс, поэтому она абсолютно не гордится своей премией «Оскар», а ее семья даже не знает, где в их доме хранится эта заветная статуэтка.
От брака с шотландским художником Джоном Патриком Бирном у Тильды есть двое детей — двойняшки сын Ксавье и дочь Онор.
С 2004 года знаменитая актриса состоит в отношениях с художником Сандро Коппом, который младше нашей героини на 18 лет. Но как говорит сама Тильда: «Возраст — это смешная вещь. И чем старше, тем смешнее».
Сейчас Тильда уже в том возрасте, когда девушки предпочитают о нем умалчивать, но эта уникальная женщина умудряется выглядеть в нем органично и великолепно. Во все года она была настоящим внеземным существом, коим и продолжает оставаться.
Тильда Суинтон | Фото Tilda Swinton | Фильмография | Биография актрисы
Биография Тильды Суинтон
Культовая британская актриса Тильда Суинтон происходит из древнего шотландского рода. С IХ века в Шотландии находится их родовое имение.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ее родители – сэр Джон Суинтон, 7-й лорд Киммергема, и леди Джудит Бальфур Киллен.
Раннее детство Матильды прошло в Германии. А в 10 лет ее отправили в закрытую школу-интернат. Здесь обучались девочки из аристократических семей, в том числе и Диана, будущая жена принца Чарльза.
В школе Матильду заинтересовал театр. Она участвует в постановках и поет в школьном Мадригальном хоре. После окончания поступает в престижный колледж Феттс в Эдинбурге. Затем отправляется добровольцем в Африку, чтобы работать в школах Кении и ЮАР. В 1983 году Матильда получает высшее образование со степенью по направлению «специалист в области социальной и политической английской литературы».
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Звездный путь актрисы и фильмография
В 1985 году состоялся дебют Матильды на сцене театра. Это был спектакль «Белая роза». Он рассказывал о вкладе женщин в борьбу против фашистов в Сталинграде. Суинтон исполняет роль инженера Ирины Паспортниковой. Тогда же Суинтон знакомится с Джоном Бирном, шотландским художником и драматургом, вскоре он станет ее мужем и отцом ее детей. Другое знаковое знакомство – с британским режиссером Дереком Джарменом. В дальнейшем он сделает восемь картин с Тильдой, она станет для него настоящей музой.
Однако слава к актрисе пришла не после фильмов Джармена. В 1992 году она снимается в картине «Орландо» по роману-автобиографии Вирджинии Вулф в роли андрогина. Тильда играет то мужчину, то женщину. Ее игра поражает не только зрителей, но и критиков. На Международном кинофестивале в Сиэтле Суинтон получает премию актрисы года, а сам фильм признан лучшим на Венецианском кинофестивале.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В 1995 году актриса принимает участие в выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер. На неделю она превращается в живой экспонат: по 8 часов в день она проводит лежа с закрытыми глазами в стеклянном боксе.
В 2000 году Суинтон снимается в триллере «Пляж» с Леонардо Ди Каприо. После этого начинают приглашать в голливудские ленты. Одни из самых известных и крупнобюджетных – триллер «Константин» с Киану Ривзом, где Тильда в роли архангела Гавриила, и сказка «Хроники Нарнии», ей достается роль Белой ведьмы. В 2008 году Суинтон получает своего первого «Оскара» за роль в фильме «Майкл Клейтон». «Мой американский агент – ну просто вылитая его копия!» – шутит она.
В 2007 году Тильда принимает участие в полнометражном фильме Мэрилина Мэнсона «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла». Сам Мэнсон предстал в нем в роли Льюиса Кэрролла. Выход картины в прокат намечен на 2011 год.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Карьерная гонка Тильду Суинтон не интересует. Актриса может себе позволить работать по собственному усмотрению. Она свободна от стереотипов и живет в своем родовом имении так, как ей нравится.
Личная жизнь Tilda Swinton
О личной жизни Тильды Суинтон ходит много слухов. Она никогда не была замужем. Долгое время жила с художником Джоном Бирном. И имеет от него двоих детей-близнецов – Ксавье и Онор.
Последние пять лет у актрисы отношения с другим живописцем – Сандро Коппом. Все они по-прежнему в хороших отношениях и живут с вместе с ней в ее доме. Чтобы больше времени проводить с семьей, актриса максимально сокращает свое участие в кинопроектах. Однако сама актриса называет свои отношения «открытым браком»и позволяет и себе, и «открытому мужу» увлечения на стороне.
Фото Tilda Swinton: GettyImages/Fotobank.ru
Фильмография
- 2017 Окча
- 2016 Доктор Стрэндж
- 2014 Выживут только любовники
- 2012 «Королевство полной луны»
- 2011 «Что-то не так с Кевином»
- 2010 «Хроники Нарнии: Покоритель Зари»
- 2010 «Любовь — это я»
- 2009 Загадочная история Бенджамина Баттона
- 2009 «Пределы контроля»
- 2008 Хроники Нарнии: Принц Каспиан
- 2008 «Юлия»
- 2008 «Хроники Нарнии: Принц Каспиан»
- 2008 «Стань тенью»
- 2008 «Сжечь после прочтения»
- 2008 «Загадочная история Бенджамина Баттона»
- 2007 «Человек из Лондона»
- 2006 «Стефани Дэйли»
- 2006 «Нико»
- 2006 «Майкл Клэйтон»
- 2005 Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
- 2005 Хроники Нарнии
- 2005 Константин: Повелитель тьмы
- 2005 «Хроники Нарнии: Лев; Колдунья и Волшебный шкаф»
- 2005 «Сломанные цветы»
- 2005 «Отсутствие присутствия»
- 2005 «Константин»
- 2005 «Дурная привычка»
- 2003 «Приговор»
- 2003 «Молодой Адам»
- 2002 «Техносекс»
- 2002 «Адаптация»
- 2001 «Концы в воду»
- 2001 » Ванильное небо»
- 2000 Пляж
- 2000 «Пляж»
- 2000 «Возможные миры»
- 1999 «Зона военных действий»
- 1998 «Любовь — это дьявол: штрихи к портрету Фрэнсиса Бэкона»
- 1997 «Задумывая Аду»
- 1996 «Женская извращенность»
- 1994 «Воспоминание о мимолетном: правдивые истории; визуальная ложь»
- 1993 «Витгенштейн»
- 1992 Орландо
- 1992 «Орландо»
- 1992 «Гамлет»
- 1991 «Эдуард II»
- 1990 «Твоё неверное сердце»
- 1990 «Сад »
- 1989 «Исполни мне что-нибудь»
- 1988 «Степени слепоты»
- 1988 «Смерть Дружбы»
- 1988 «На другом краю мира»
- 1988 «Всё; что осталось от Англии »
- 1988 «Вдохновение»
- 1986 «Эгомания: остров без надежды»
- 1986 «Открытая вселенная»
- 1986 «Караваджо»
- 1986 «Застроцци»
Премии
- 2008 Премия «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за фильм «Майкл Клейтон»
Тильда Суинтон: свежие новости и фото 2021
Тильда Суинтон: свежие новости и фото 2021 | СПЛЕТНИК Теги- Полное имя:Тильда Суинтон (Tilda Swinton)
- дата рождения: (61 год)
- место рождения:Великобритания, Лондон
- пол:женский
- профессия:актриса
- цвет глаз:зеленые
- цвет волос:светло-русые
Тимоти Шаламе, Тильда Суинтон, Эдриан Броуди и другие в новом трейлере фильма «Французский вестник»
Канны-2021: Шэрон Стоун, Розамунд Пайк, Тильда Суинтон и другие на закрытии фестиваля
Канны-2021: Тильда Суинтон с дочерью Онор на премьере фильма «Париж, 13-й округ»
Канны-2021: Тильда Суинтон, Юлия Пересильд, Адель Экзаркопулос — обсуждаем дневные образы звезд
Канны-2021: Тильда Суинтон, Тимоти Шаламе, Эдриан Броуди и другие на фотоколле фильма «Французский вестник»
Канны-2021: Наташа Поли, Джорджина Чапман, Тильда Суинтон — выбираем лучший образ с вечерних премьер
Канны-2021: Тимоти Шаламе, Тильда Суинтон, Наташа Поли на премьере фильма Уэса Андерсона «Французский вестник»
Канны-2021: обсуждаем роскошные вечерние образы Джоди Тернер-Смит, Изабель Гулар, Тильды Суинтон и других
Канны-2021: Тильда Суинтон с дочерью Онор на премьере фильма «Сувенир: Часть 2»
Канны-2021: Марион Котийяр, Тильда Суинтон (в образе пирата!), Шарлотта Казираги с мужем и другие на вечеринке Chanel
Тильда Суинтон о своей гендерной идентичности: «Я всегда ощущала себя квиром»
Битва платьев: Джиджи Хадид против Тильды Суинтон
Венецианский кинофестиваль — 2020: Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон и другие звезды на церемонии открытия
Первые гости кинофестиваля в Венеции: Тильда Суинтон, Кейт Бланшетт, Людивин Санье и другие
Первый трейлер нового фильма Уэса Андерсона «Французский диспетчер»: Тильда Суинтон, Тимоти Шаламе и другие звезды
Ума Турман, Николь Кидман, Гвендолин Кристи и другие самые высокие голливудские актрисы
Кара Делевинь, Клаудия Шиффер, Тильда Суинтон и другие почтили память Карла Лагерфельда в Париже
Канны-2019: Тильда Суинтон с дочерью на премьере фильма «Паразиты»
Тильда Суинтон: ведьма или ангел? — Страница 2 из 7
Ее собственные отпрыски учатся совсем подругому. В Drumduan School утро начинается с музыки: дети вместе играют на разных инструментах и поют. Много занимаются спортом на свежем воздухе. На уроках никому не ставят оценок, изучают только базовые предметы: математику, английский, естественные науки – и все знания применяют на практике. Например, пробуют обжаривать лук, собирать мед и мастерить ножи. Ксавье мечтает стать коммерческим пилотом, поэтому летом работал в аэропорту в Инвернессе и в летной школе. Хотя, конечно, планшет с программой симуляции полетов пришлось купить (Тильда до последнего не позволяла близнецам пользоваться гаджетами и смотреть телевизор, а дома у них нет интернета).
Нередко она сама приходит на занятия, чтобы провести время с детьми. Школа – совсем крошечная, всего двадцать учеников, и пока что арендует помещение в местном центре искусств. Директор, поляк из семьи разнорабочего, полностью разделяет ее довольно радикальные левые взгляды на общество в целом и воспитание в частности. К счастью, с отцом детей Джоном Бирном у нее тоже никогда не было разногласий по поводу образования Ксавье и Онор.
– Сандро, как ты думаешь, почему мне так везет с мужчинами?
– Ты не слишком-то зазнавайся, мужчины у тебя закончились на мне, остальные будут только друзьями и поклонниками, – безапелляционно сообщил ей бойфренд. – Но мило с твоей стороны напомнить о том, как я юн и хорош собой.
Тильда и Сандро / Фото — Getty imagesТильда насмешливоласково улыбнулась Сандро. Восемнадцатилетняя разница в возрасте между ними практически стерлась за то время, пока они жили вместе, и актриса вспоминала об этом только во время шутливых пикировок. Или если газетчики вдруг возвращались к теме ее экзотической личной жизни. Ах, да, интервью!
– Сегодня у меня встреча с журналисткой из «Гардиан», мы погуляем по пляжу, а потом пообедаем в ресторане или, может быть, придем домой поесть, если она мне понравится. Что, конечно, маловероятно. Вчера вечером, пока ты был в мастерской, я приготовила пастуший пирог, так что останется только разогреть его в духовке – и ланч готов. Я возьму собак на прогулку, а ты спокойно закончишь портрет и, может, поспишь немного. Черт, уже почти полдень!
Через полчаса Тильда остановилась возле гостиницы и распахнула перед журналисткой дверцу старого лэндровера, удерживая другой рукой четырех кокерспаниелей, рвавшихся наружу: «Привет, надеюсь, вы не замерзли! Я не проверяла, какой сейчас прилив, но день просто фантастический. Давайте пройдемся по пляжу».
На прогулку Тильда предусмотрительно надела высокие резиновые сапоги, бриджи и толстый вельветовый жакет. Белый песок пляжа серебрился в лучах октябрьского солнца, по кромке воды расхаживали птицы, склевывая моллюсков с обнажившегося после отлива дна. Щенки с восторженным лаем кинулись распугивать бакланов и чаек.
Роман 26-летнего красавчика и 44-летней Тильды начался еще на площадке
– Мне этот пляж напоминает Африку. Знаете, один из моих любимых писателей, Роберт Льюис Стивенсон, всегда поступал точно так же, как я: где-нибудь вдали от родины, стоя, например, на новозеландском берегу, он восклицал: «О, какой замечательный пейзаж! Практически как в Шотландии!» Я тоже так делаю. И местный новозеландец, конечно, ужасно обижается, – улыбнулась Тильда.
Они с Сандро познакомились в Окленде, где Копп жил несколько лет после окончания художественной академии в Германии. Его отец немец, а мать – из Новой Зеландии, поэтому начинающий художник решился после университета отправиться на разведку на свою историческую родину. А там по прихотливому замыслу судьбы его пригласили сыграть безымянного кентавра в голливудской экранизации «Хроник Нарнии».
Тильда и Скандар Кейнс в картине «Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 г.Роман двадцатишестилетнего красавчика и сорокачетырехлетней иконы стиля начался еще на площадке. Когда съемки закончились, Сандро, словно мальчик из сказки, поехал вслед за Белой Колдуньей обратно в Европу, завороженный ею так же, как до него многие другие художники, включая отца ее детей Джона Бирна и ее проводника в мир кино – авангардиста Дерека Джармена.
Природа работала над этим произведением искусства много поколений. История семьи Суинтон восходит как минимум к IX веку. Согласно фамильным хроникам, шотландский король Малкольм III наградил своего вассала Суинтона за храбрость в сражении с диким кабаном, поэтому на гербе клана изображено это животное, привязанное к дереву. Семейный девиз: J’еspère – jepense («Я надеюсь – я мыслю»). Отец Кэтрин-Матильды, генералмайор Джон Суинтон, седьмой лорд Киммергейм, унаследовал родовое поместье в Шотландии, когда его единственной дочери исполнилось тринадцать.
До этого семья много переезжала по Европе к месту службы отца. «Мое детство было довольно хаотичным, но я благодарна родителям за то, что в итоге все эти переезды научили меня легко относиться к перемене мест, – признается актриса. – Отъезд всегда прекрасен, если ты двигаешься в правильном направлении».
биография, фильмы, стиль, прически (фото)
Тильда Суинтон не так популярна, как Белла Хадид или Ким Кардашьян (если верить «кликам»), но именно ее модные критики и другие разбирающиеся в вопросе важные люди в один голос называют «инопланетянкой», «богиней» и «иконой стиля современности». Разбираемся, почему.
В Каннах все еще продолжается юбилейный 70-й кинофестиваль, и Тильда Суинтон время от времени появляется на его красных дорожках. Ее последний образ на 70-летие Каннского кинофестиваля ― черный комбинезон Chanel, расшитый сверкающим бисером. На премьере фильма «Окча» 56-летняя Суинтон появилась в белоснежном платье Haider Ackermann, на фотоколле того же дня ― в бледно-фисташковом костюме той же марки. Каждый ее выход ― всегда интрига и ожидание эстетического удовольствия.
«Буду с вами откровенна: я до сих пор не уверена, что люблю моду. Мои отношения с модой полностью основаны на моих отношениях с разными людьми и с моими друзьями, которые этим занимаются. Если бы я не дружила с ними, меня бы не приглашали на их показы и даже не предлагали бы носить все эти вещи», — рассказала актриса в интервью In Style, и с тех пор его растащили на цитаты. И это правда: Тильда, действительно, давно и плодотворно дружит с Хайдером Акерманном (и именно его дизайну принадлежат ее самые крутые выходы, в том числе ― на красную дорожку Каннского кинофестиваля), Рафом Симонсом и Карлом Лагерфельдом, но эту связь можно назвать творческим симбиозом, потому что одежда, которую надевает Тильда, не может существовать отдельно от нее. Суинтон сама по себе ― эстетический конструкт. И дизайнеры это отлично понимают: никто, кроме Тильды, обладающей недюжинным художественным чутьем, сильным актерским талантом и редкой глубины и харизмы личностью, не может так же круто продемонстрировать одежду. В то же время Тильда без зазрения совести носит, буквально, что угодно ― и все равно выглядит самой стильной женщиной в мире, при этом даже не пытаясь вступать в конкурентную борьбу с «профессиональными красавицами». Итак, рассказываем, чем крут стиль Тильды Суинтон и почему именно она, долговязая актриса с бесцветными бровями и ресницами, а не одна из главных секс-бомб Голливуда, ― современная икона стиля.
Происхождение
Феномен Тильды Суинтон легче понять, если знать ее биографию. Дело в том, что Тильда ― самая настоящая аристократка. Ее идеально белая, прозрачная, фарфоровая эльфийская кожа и рыжие волосы, высокий рост и строение тела ― подарок генов отца, шотландского лорда.
Я выгляжу в точности как мой отец, когда он побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи,― говорит Тильда. Одноклассница принцессы Дианы и наследница древнего тысячелетнего рода, она должна была стать герцогиней, закончить элитную школу для девочек, которую ненавидела, удачно выйти замуж за подходящую партию и оправдать ожидания родителей, которые допускали дружбу дочери с художниками и талантливыми артистами, но и подумать не могли, что Тильда и сама станет актрисой и «натурщицей».
МОЛОДАЯ ТИЛЬДА СУИНТОН В ФИЛЬМЕ «КАРАВАДЖО», 1986
После окончания Кембриджского университета, где Суинтон изучала английскую литературу и политологию и параллельно играла в театре, Тильда неожиданно на несколько лет уезжает в Африку ― обучать английскому сирот в Кении и ЮАР. После чего снимается в фильме Дерека Джармена «Караваджо» в 1986 году ― и становится музой режиссера, а заодно и вдохновляет других режиссеров и художников, включая Корнелию Паркер с ее перформансом: Суинтон неделю по восемь часов вдень спала в зарытом стеклянном кубе в Serpentine Gallery. Так началась эпоха Великих Перевоплощений Тильды Суинтон.
Умение перевоплощаться
Тильда ― гений перевоплощений похлеще хамелеона моды Линды Евангелисты. После ставшего культовым «Караваджо» она снялась более чем в 50 картинах, всегда играя только интересных и ей персонажей. В 29 лет Тильда сыграла Моцарта в пьесе Пушкина «Моцарт и Сальери», через год ― Деву Марию, скрывающуюся от журналистов с младенцем на руках, в «Саде» уже умирающего в то время от СПИДа Джармена. Затем последовали «Техносекс», «Орландо», «Константин», «Пляж», «Что-то не так с Кевином», «Девушка без комплексов», «Сквозь снег», «Хроники Нарнии», «Выживут только любовники», «Отель «Гранд Будапешт»» и, конечно, «Большой всплеск» и «Я ― это любовь».
Андрогинность
Пожалуй, быть настолько разной, быть всеми этими людьми одновременно Тильде удается именно потому, что она необычно относится к своей нестандартной внешности. «Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным», ― так Тильда объясняет собственное понимание красоты, которая не зависит от установок и ожиданий окружающих. И, более того, так она отстаивает свое право не хотеть быть в классическом понимании красивой, тогда как это желание как бы по умолчанию приписывается девочкам чуть ли не с рождения, таким образом одновременно и ограничивая, и «вписывая» их в структуру общества. «Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений».
В ситуации культурной, социальной и политической энтропии (а теперь еще (транс)гендерной революции), в эпоху размытия ориентиров андрогинный стиль ― главная эстетическая константа современности, потому что не подразумевает законченности, завершенности и конечности, всегда оставляя шанс на развитие любой из возможных линий. И Тильда Суинтон ― лучшее ее, этой эстетической константы, воплощение. «Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина», ― говорит Суинтон.
Красные дорожки
Мы любим Тильду Суинтон за уникальность и независимость во всем, включая одежду и выходы на красные дорожку. Там, где большинство «профессиональных красавиц» наденут прозрачное платье с русалочьим шлейфом или наряд принцессы, Тильда, не обремененная представлениями о себе как о «красивой женщине», репутацию которой надо поддерживать, позволит себе что угодно, но всегда ― что-то неожиданное и далекое от банальности. Брючные костюмы, узкие платья в пол, шелковые бомберы, бархат, вельвет, смокинги, брюки с лампасами, сложные драпировки, архитектурный крой, пайетки, атлас, тафта и парча, ― любое излишество на высокой и худой Тильде выглядит как предмет искусства. Кроме того, Суинтон умеет мастерски обращаться с цветами, предпочитая сложные оттенки и однотонные наряды.
Прически
Прически Тильды Суинтон ― отдельная тема. Вся цветовая палитра от тициановских огненных кудрей до выбеленных в абсолютное Ничто прямых всклокоченных локонов, выбритых висков и фирменной андрогинной стрижки с высоко взбитым «хохолком», которую она носит с неподражаемой невозмутимостью, ― Тильде идет решительно все. И даже графичное каре оттенка черного шоколада.
Очки
Тильда всегда носила умопомрачительные солнцезащитные очки, но после коллаборации с молодым корейским брендом Gentle Monster ее выбор стал каноническим: все хотят очки как у Тильды Сунтон. К слову, они в продаже с марта этого года и стоят от $250 до $286.
Свобода
В завершение всего хочется вынести в отдельный абзац несколько предложений о внутренней свободе Тильды Суинтон, которая простирается от выбора ролей в экспериментальных арт-хаусных фильмах, не приносящих большого дохода, до личной жизни. «Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно», ― говорит актриса.
«Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту», и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?», ― рассказывает Суинтон в интервью Esquire о себе и своем бойфренде, художнике из Новой Зеландии Сандро Коппа, с которым у них 18-летняя разница в возрасте. Они вместе уже больше 10 лет, при этом Тильда продолжает воспитывать двоих детей вместе со своим мужем. «Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у двоих родились дети, они перестала быть парой, образовали новые связи и воспитывают детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее».
ТИЛЬДА СУИНТОН И ДЖОН БИРН, ОТЕЦ ЕЕ ДЕТЕЙ
И напоследок: «Мой дом — зона, свободная от стыда».
Материалы по теме:
Педро Альмодовар и Тильда Суинтон поговорили по-человечески
«Человеческий голос» — новейший фильм Педро Альмодовара, премьера которого с триумфом прошла на Венецианском фестивале, можно увидеть теперь в российских кинотеатрах. Смелый эксперимент поддерживает Андрей Плахов.
«Человеческий голос» длится всего полчаса, и к нему, чтобы заполнить сеанс, добавлена Zoom-беседа с Альмодоваром и солирующей в картине Тильдой Суинтон. В беседе режиссер настаивает на том, что стандартный метраж в полтора-два часа подходит не для каждого сюжета. И этот, подсказанный одноактной пьесой Жана Кокто, уместнее реализовать в коротком метре. Несмотря на такой формат, «Человеческий голос» хочется смотреть в кинозале, ведь это большое кино с прекрасными декорациями, костюмами и цветовыми эффектами.
Пьеса Кокто имеет долгую историю постановок в театре, в том числе музыкальном, а в ее киноверсиях блистали Анна Маньяни, Ингрид Бергман и София Лорен. Особые и давние отношения с этой пьесой — у Педро Альмодовара. Еще в его раннем фильме «Закон желания» Кармен Маура, игравшая актрису-транссексуала, исполняла на сцене знаменитый, написанный Кокто монолог брошенной женщины. Фамилия покойного французского драматурга даже числится в числе сценаристов «Женщин на грани нервного срыва», ибо его пьеса подсказала режиссеру сюжетный ход.
Новый фильм — плод сотрудничества испанского режиссера с новой для него, но очень близкой ему по духу актрисой Тильдой Суинтон. Они, вполне вероятно, пересекались еще на Берлинских фестивалях конца 1980-х годов, где Суинтон представляла авангардные фильмы Дерека Джармена; их, как и работы раннего Альмодовара, рассматривали в общем контексте гей-кинокультуры. С тех пор и Альмодовар, и Суинтон стали международными звездами — и вот они сошлись в одном искрометном проекте.
Суинтон не уступает предшественницам в пронзительности и актерской мощи. Но вряд ли стоило браться за старую театральную вещь лишь для того, чтобы еще раз темпераментно разыграть ее. Однако, взявшись, Альмодовар и Суинтон придали ей новое измерение; в результате фильм стал шедевром художественного дизайна и манифестом человечного и приправленного юмором феминизма.
В первом кадре Суинтон появляется в барочном темно-красном платье в пол от Баленсиаги, и это словно привет из прошлого. Тут же титры: буквы складываются из «рабочего инструментария» Альмодовара. Великолепные пилы, плоскогубцы, отвертки, сверла, стамески: так образно оформляется параллельный сюжет, которого не было у Кокто. Он продолжается в скобяной лавке. Сюда заявляется героиня Суинтон в синем брючном костюме, туфлях на шпильках и темных очках — заходит, чтобы приобрести топор и разрубить на части, хотя бы мысленно, костюм неверного любовника. Тема топора, кстати, возникла у Альмодовара еще в «Законе желания»; она уже предвещает превращение покорной, чувствующей себя вечно виноватой и зависимой героини Кокто в женщину нового времени — страдающую, но способную и к протесту, и к символическому акту самосожжения, и к выходу в новую жизнь.
Все остальное действие происходит в квартире героини, что не мешает ей несколько раз сменить великолепные наряды. А когда женщина в отчаянии глотает горсть таблеток, их количество отвечает ее любимому числу 13 — 5 желтых, 4 красных и 4 белых. Впрочем, безупречная форма не заслоняет смысла. Разве случайно в квартире висит «Спящая Венера» Артемизии Джентилески, прародительницы феминизма в ренессансной живописи, а на полке лежит диск с «Kill Bill» Тарантино? Конечно, нет, и мы убедимся в этом в финале.
Не меньшего внимания заслуживает организация пространства фильма. Дизайнерская квартира выстроена внутри студийного павильона, причем это не скрыто от зрителя, а, напротив, выставлено напоказ. Таким образом, разрушена четвертая стена, и мы наблюдаем жизнь героини через двойное остранение. Она сама обустроила свое жилище, как художник-декоратор обустраивает павильон для съемки. К тому же она актриса, и одним из самых ярких моментов в ее монологе становится тот, в котором она иронизирует насчет своей профессиональной ситуации: «Мой возраст опять входит в моду… Зритель любит мою палитру… Так сказать, вечная красота… Смесь безумия и меланхолии». Говорит ли это Суинтон или ее героиня в телефон своему любовнику-призраку, или, возможно, она репетирует новую роль?
Именно разрушение четвертой стены усиливает эффект клаустрофобии. Мы понимаем, что героиня заточена в темнице собственных страстей, маний и комплексов и что единственный выход из нее — сжечь все мосты. Эта психологическая ситуация точно отражает микроклимат изоляции и болезни, знакомый Альмодовару: он великолепно описал его в «карантинном дневнике», который вел и публиковал в те весенние дни, а теперь визуализировал в кино. «Человеческий голос» — это голос из заточения, обращенный к призраку, который, возможно, живет только в нашем воображении, но он, этот призрак свободы, неистребим.
Первое фото-шоу Тильды Суинтон, вдохновленное картиной Вирджинии Вульф «Орландо»
Актер использует гендерно-изменчивый роман для гостевой редакции выпуска Aperture Summer 2019, в котором использованы фотографии Коллиера Шорра и Кармен Винант.
В выпуске Aperture летом 2019 года приглашенный редактор Тильда Суинтон обратилась к роману Вирджинии Вульф 1928 года Орландо за его сверхъестественное исследование гендерной идентичности. Действие происходит в 16 веке, главный герой живет 300 лет, по пути меняя пол.Суинтон впервые влюбилась в роман, когда училась в старшей школе, задолго до того, как она сыграла главную роль в экранизации 1992 года, которую поставила Салли Поттер.
«[Вульф] считал творческий ум андрогинным. Я пришел к выводу, что Orlando не столько касается пола, сколько гибкости полностью пробужденного и чувственного духа », — пишет Суинтон в своей книге. В Orlando текучесть — это не отклонение от нормы, а неотъемлемый элемент человеческого опыта.Темами романа являются генезис летнего выпуска, а также сопутствующая выставка, открывающаяся 23 мая, и те и другие ориентируются на изменчивость и безграничность человеческого самовыражения.
Эссе таких авторов, как Линн Тиллман и Майкл Каннингем, исследуют «андрогинность творческого разума», подходящее дополнение к фотографии, стирающей границы. Выставка включает в себя новые работы Джамаля Нкседланы, яркие портреты южноафриканского дуэта FAKA, снятые в Йоханнесбурге, фотографии новаторской трансгендерной актрисы и автора Розалин Блюменштейн Закари Друкер и эмоциональную серию Коллиера Шорра, документирующую переход модели Касила МакАртура.Автор документа Кармен Винант внесла работы, созданные для Aperture . Сама Суинтон появляется в выпуске на предварительных фотографиях, сделанных в роли Орландо, рядом с архивным портретом Вульф, сделанным анонимным фотографом.
По мере того, как мы продолжаем считаться с пугающей широтой и возможностью гендера, значение романа Вульф и современная ценность ее идей становятся все более ясными. Даже для Суинтон, присутствовавшей на открытии, сообщения Орландо медленно горели в ее голове.
«Если раньше я думал, что это книга о вечной молодости, теперь я вижу в ней книгу о взрослении, о том, как научиться жить».
Тильда Суинтон и ее дочь потрясающе выглядят в Каннах
Семейные узы, но сделайте это модным!
Тильда Суинтон на протяжении десятилетий превосходила стандарты стиля.
Валерий Хаче / AFP через Getty ImagesНевозможно предугадать, какую модную конструкцию она бросит вызов следующей, но на данный момент мы можем быть уверены, что все, что это будет, будет потрясающим.Эстетика актера — непредсказуемый дар, который — любезно — никогда не перестает дарить.
Доминик Шаррио / WireImage через Getty ImagesНа Каннском кинофестивале на этой неделе гардероб Тильды снова был в высшей лиге, где она представляла выдающиеся образы, которые варьировались от пастельных брючных костюмов до расшитых блестками рукавов.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesКто-то буквально превратил эту фотографию Тильды — позирующую с ее коллегами по
French Dispatch Тимоти Шаламе, Биллом Мюрреем и режиссером Уэсом Андерсоном — в мем, потому что оно произвело такое сильное впечатление. Стефан Кардинале — Corbis / Corbis через Getty ImagesКак будто ансамбли Тильды не давали нам достаточно, чтобы рассказать обо всем в одиночку, ее дочь, 23-летняя актер Хонор Суинтон Бирн, тоже была на кинофестивале.
Лайонел Хан / Getty ImagesИ Тильда, и Хонор снимаются в фильме Джоанны Хогг « Сувенир, часть II, », премьера которого состоялась в Каннах на прошлой неделе.
Хонор явно унаследовала некоторые из модных генов своей мамы. Она появилась на нескольких фестивальных мероприятиях в потрясающих нарядах и продемонстрировала спектр стилей, которые полностью отличались от стиля Тильды, что было действительно круто.
Андреас Рентц / Getty ImagesПожалуйста, найдите секунду, чтобы оценить эту ситуацию с кошельком для подвязки Chanel.
Кроме того, помимо стиля, эти фотографии Хонор, целующей руку Тильды на красной ковровой дорожке, полностью разрушили меня.
Лайонел Хан / Getty ImagesЯ не плачу, ты плачешь.
Лайонел Хан / Getty ImagesЛадно, солгал — плачу.
BuzzFeed Daily
Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!
Вдохновлено Вирджинией Вульф, курирует Тильда Суинтон
Тильда Суинтон может похвастаться многими достижениями, снявшись в более чем 70 фильмах, в том числе в фильме «Майкл Клейтон», за который она получила «Оскар» в 2008 году.
В каком-то смысле у нее самая обширная карьера, начиная с ее «салатов» в 1980-х годах, когда она работала с известным независимым режиссером Дереком Джарманом, до ее появления в этом году в «Мстителях: Финал», который уже является одним из самых кассовых фильмов. за все время.
Но до сих пор 58-летняя г-жа Суинтон никогда не организовывала художественных выставок.
Выставка «Орландо», которая открывается в пятницу в Aperture Foundation и включает почти пять десятков фотографий 11 художников, — это госпожа Мисс.Первый набег Суинтона на художественное воспитание.
Работы, некоторые из которых были заказаны специально для этого проекта, затрагивают темы идентичности и трансформации, исследованные в романе Вирджинии Вульф «Орландо» 1928 года и экранизации Салли Поттер 1992 года, главная роль которой стала прорывом для мисс Суинтон.
Список художников включает известные имена, такие как Микален Томас, Линн Хершман Лисон и мисс Поттер, а также многообещающие таланты, такие как Эль Перес. Летний номер журнала Aperture также посвящен проекту.Суинтон — приглашенный редактор. Она работала с редактором издания Майклом Фамигетти.
«У нее отличный глаз», — сказала г-жа Томас, сфотографировавшая двух объектов — своего партнера и музу, Ракель Шевремонт и художника-перформанса Закари Тай Ричардсон, — а затем переписывалась с г-жой Суинтон по электронной почте, чтобы выбрать изображения для Показать.
Г-жа Суинтон энергично рассказывала о своей работе во время визита в Нью-Йорк в прошлом месяце. Это отредактированные отрывки из беседы.
Как это началось?
Я некоторое время разговаривал с Aperture о том, чтобы что-то сделать, и мы пришли к идее «Орландо».
Кураторство для вас в новинку, да?
Давным-давно я курировал выставку экспериментального кино в ICA в Лондоне. Я также регулярно курировал кинофестивали. Но ничего на стенах до этого.
Обсуждение гендерной проблематики сейчас настолько распространено, что даже больше, чем когда вы снимали фильм «Орландо.«Это естественным образом привело вас к этой истории?
Я думаю, что троянский конь «Орландо» — и фильм, и, что более важно, книга — заключается в том, что все дело в изменении пола. И это действительно не так.
Так о чем это?
Речь идет о неизбежных, постоянных изменениях — единственном, на что мы можем положиться, и о том, что идентичность положительно незначительна. Это действительно революционная книга. Я предполагаю, что если бы Вирджиния Вульф продолжила эту книгу еще на тысячу страниц, Орландо легко мог бы превратиться в мышь.
И все же история настолько трогательна в том, что касается превращения мужчины в женщину: наш главный герой просыпается однажды женщиной и продолжает.
Гендерная идентичность — один из ее аспектов. И [Вульф] обращается с этим так красиво, остроумно, игриво и глубоко. Но это так важно и о классе, и это табу, о котором никто никогда не говорит.
Вы, кажется, вдохновляете на смену пола — в «Суспирия» в прошлом году вы играли как мужские, так и женские роли.Почему режиссеры думают о вас за это?
Ну очень часто подстрекаю. Так что я должен взять на себя определенную ответственность. Не вините их! [смеется]
Откуда это взялось?
Меня действительно интересует трансформация — особенно то, что я называю пропастью трансформации. И для меня очень часто так же экзотично играть буржуазную домохозяйку, как в «Глубоком конце», которая заботится о своей семье и внезапно обнаруживает, что ее тянет к этому шантажисту.Или, если на то пошло, в «Джулии , », которая играет полностью признанного алкоголика, в каком-то смысле становящегося матерью.
Итак, каковы были гайки и болты объединения выставки и проблемы?
Это было приглашение, которое я разослал некоторым людям, и я думал, что они могут откликнуться. И очень отрадно, что каждый человек смог ответить, кроме одного человека, который был просто слишком занят.
Кто посмел быть слишком занятым?
Hilton Als, друг мой.Мы поймем его в следующий раз. Для остальных я как бы проложил эту тропу из панировочных сухарей через лес, они подобрали их и отправили свои портфели. А потом мы вместе их курировали.
Каковы были ответы?
В каком-то смысле это была проверка проекта, потому что никто не сказал: «Орландо что?» Все говорили не только: «О, да», но: «О, Боже, это моя любимая книга. Это книга, которая меня вдохновила ».
Вы знаете этих художников, но особенно Линн Хершман Лисон.
Она старый сотрудник и друг. Мы встретились, когда она написала, чтобы попросить меня поработать с ней. Я сразу сказал да. И мы вместе сняли пять фильмов. Первой была «Зачатие Ады» об Аде Лавлейс, дочери лорда Байрона, которая теперь признана первым в мире программистом.
Лисон известен своей совершенно другой идентичностью, верно?
Не думаю, что Синди Шерман будет возражать, если я скажу, что Линн сделала это задолго до того, как [Ms. Ранняя серия фотографий Шермана] «Кадры из фильмов без названия.Ее альтер-эго, Роберта Брейтмор, было очень живым существом. У нее была публичная жизнь, у нее был P.O. Коробка и номер соцстрахования и, кажется, даже паспорт. Но ее не было.
Что вас удивило с точки зрения произведенного искусства?
Мне нравится то, что сделал Пол [Мпаги Сепуя]. И я так благодарен, потому что он показывает, что в книге есть не только гендерный аспект, но и расовая принадлежность. И для него было много смысла сказать: «Да, есть и этот варварский расизм».
В романе есть особенно напряженный момент, связанный с гонкой, но не в фильме, верно?
Он имеет в виду жест, который Орландо делает с самого начала — это так называемое невинное благородное дитя.И ему просто скучно, как играть с кулаком, которым оказывается иссохшая голова мавра, которую некоторые предки привезли из крестовых походов.
Вы коллекционируете искусство?
Я недостаточно богат, чтобы собирать то, что я хотел бы собирать.
Что бы это было?
Пол Стрэнд.
Хороший переход — вы также были куратором боковой панели его модернистской фотографии, поскольку Aperture контролирует архив Пола Стрэнда.
Первоначально я сказал Aperture: Пол Стрэнд — это мой способ показать людям, что меня интересует пейзаж духа.Так получилось, что Стрэнд, помимо того, что был великим художником, сделал эту серию на Гебридских островах, а я наполовину живу на Гебридских островах. Я очень хорошо знаю этот пейзаж, и я не знаю ни одного художника, который смог бы увидеть Гебриды так, как я это вижу.
Вы там выросли?
Более-менее. Мы были там каждый год за всю мою жизнь, по крайней мере, один раз, и я бываю там так часто, как могу, может, четыре раза в год.
Может быть, идентичность — это утка, как вы предположили, но разве мы все не ищем себя в искусстве?
Посмотрите на работу Микален.Она догадалась: Все — Орландо, вот в чем дело.
Звучит так, как будто книга имеет для вас такое же значение, как и фильм, в котором вы снялись.
Мне кажется, мне было немного стыдно, что мне понравилась книга, потому что я подумал, что, возможно, это было по очень скучным, буквальным причинам как то, что я тоже вырос в большом доме с множеством картин на стенах людей, которые очень похожи на меня, с усами или ершами. Но миллионы других людей, которые читали эту книгу, думают так же.На самом деле не имеет значения, где вы выросли, каков ваш пол или какова ваша жизнь.
Орландо: приглашенный куратор Тильда Суинтон
До 11 июля, Aperture Foundation, 547 West 27th Street, четвертый этаж, Челси, 212-505-5555, aperture.org.
«Поезд-крушение»: наряды Тильды Суинтон через годы Фотографии | Image # 111
Тильда Суинтон на нью-йоркской премьере фильма «Крушение поезда» в Элис Талли Холл, 14 июля 2015 года, в Нью-Йорке.
Джейми Маккарти / WireImage / Getty Images
Тильда Суинтон в кадре из фильма 2015 года «Крушение поезда».
Universal Pictures
Тильда Суинтон на показе круизной коллекции Chanel 2015/16 4 мая 2015 года в Сеуле, Южная Корея.
Хан Мен-Гу / WireImage / Getty Images
Тильда Суинтон (в центре) на кадре из «Гранд Будапешт-Отель» в 2014 году.
Newscom
Тильда Суинтон прибывает в Награды губернаторов Академии кинематографических искусств и наук в бальном зале Ray Dolby в Hollywood & amp; Highland Center, ноябрь.8, 2014, в Голливуде, Калифорния.
Джон Копалофф / FilmMagic / Getty Images
Тильда Суинтон в кадре из фильма «Выживут только любовники» в 2013 году.
Newscom
Тильда Суинтон позирует на фотосессии Chanel 2012/13 Cruise Collection в Версальском дворце 14 мая 2012 года в Версале, Франция.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Тильда Суинтон в кадре из фильма 2011 года «Нам нужно поговорить о Кевине».»
Independent / Newscom
Тильда Суинтон играет главную роль в фильме 2009 года» Я люблю «.
Rai Cinema / newscom
Тильда Суинтон в кадре из фильма 2008 года» Джулия » . »
Les Production Bagheera / Newscom
Тильда Суинтон позирует во время сеанса портрета на кинофестивале Sundance в 2006 году для фильма« Стефани Дейли »в портретной студии HP в Парк-Сити, штат Юта.
Дж. Веспа / WireImage / Getty Images
Тильда Суинтон изображает Белую ведьму в сцене из «Хроник Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2005 году.
Walt Disney Pictures / Newscom
Тильда Суинтон позирует во время премьеры фильма «Thumbsucker» на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году в Racquet Club в Парк-Сити, штат Юта.
Джордж Пиментел / WireImage / Getty Images
Член жюри Тильда Суинтон на фотосессии жюри 57-го ежегодного Каннского кинофестиваля на Террас-Ривьера 12 мая 2004 г., фотография из архива в Каннах, Франция.
Паскаль Ле Сегретен / Getty Images
Тильда Суинтон позирует для портретной сессии в YAHOO! Студия портретов фильмов в Парк-Сити, штат Юта, во время кинофестиваля в Сандэнсе 2003 г., январь.24, 2003.
WireImage
Тильда Суинтон позирует во время фотосессии для фильма «Глубокий конец» на Каннском кинофестивале 17 мая 2001 года в Каннах, Франция.
J. Vespa / WireImage / Getty Images
Тильда Суинтон играет главную роль в фильме «Глубокий конец», выпущенном в 2001 году.
i5 Films / Newscom
Тильда Суинтон прибывает на премьеру своего нового фильма «Пляж» в Голливуде, Калифорния, 2 февраля 2000 г.
Люси Николсон / AFP / Getty Images
Тильда Суинтон на премьере фильма «Орландо» 2 июня 1993 года в Angelika 57 в Нью-Йорке. Йорк Сити.
Рон Галелла / WireImage / Getty Images
Тильда Суинтон играет Орландо в фильме 1992 года «Орландо».
Adventure Pix / Newscom
Выставка перенесет вас в странный и чудесный мир Тима Уокера
В связи с тем, что в эти выходные в V&A открывается новая выставка, посвященная работе легендарного модного фотографа, мы садимся за стол с ее куратором Сюзанной Браун
Тим Уокер начал свою карьеру в 24 года. Это была середина 90-х, он ассистировал Ричарду Аведону в его студии.Теперь, почти 25 лет спустя, Уокер считается самостоятельной легендой. Сила природы в мире моды, он стрелял для таких, как Dazed, AnOther Man и многих (многих) других.
Хотя большая часть его работ известна своей потусторонней и своеобразной природой, называть его модным фотографом было бы неточно. Его работы выходят далеко за рамки моды, попадая в прекрасно продуманное другое измерение. Уокер — рассказчик, а мода — это средство его сюрреалистических и увлекательных повествований.От наборов Garden of Earthly Delights , вдохновленных Иеронимом Босхом, до воссоздания Алисы в Стране чудес с Даки Тотом в роли самой Алисы и Ру Полом в роли Королевы червей — воображение Уокера не знает границ.
Открытие в эти выходные, новая выставка Wonderful Things ступает в сознание Тима Уокера. Эта выставка, создававшаяся четыре года, — это гораздо больше, чем хронологическая ретроспектива работ фотографа. Вместо этого он глубоко вглядывается в его воображение, исследуя его различные источники вдохновения.
«Дело не только в моде, и это делает его таким особенным. Он может создавать потрясающие, впечатляющие картины, но при этом тонко связывать с актуальными проблемами нашего времени »- Сюзанна Браун
Расположенный в V&A, культовые изображения фотографа размещаются в декоративных комнатах, которые отражают и расширяют темы, исследуемые фотографиями. В одном месте предметы личного пользования, сделанные в Гластонбери, расположены рядом с редакционными статьями Vogue , а в другом конце комнаты — портреты Фрэнка Оушена, делающего селфи, Дэвида Аттенборо, держащего яйцо динозавра, и Джоанны Ламли, закуривающей глоток сигарет, показывают от уникальной способности Уокера создавать повествование даже в самых обманчиво простых образах.В других местах обнаженные, в том числе Бет Дитто, выглядывают из стен, а другие пространства спроектированы так, чтобы выглядеть как гостиные 80-х годов и фотостудии.
Дело не только в том, чтобы увидеть изображения, но и в том, чтобы войти в них. «Я не думаю, что мы хотели бы подходить к этому традиционным способом», — объясняет Сюзанна Браун, куратор выставки. Подробно описывая то, что отличает Уокера от многих других модных фотографов, она говорит, что это его способность вызывать в воображении другие миры, при этом сохраняя их здесь и сейчас.«Я думаю, что большая часть работы Тима — это выдумка. Но речь идет не только о красоте, не только о моде, и это делает ее такой особенной. Он может создавать потрясающие, зрелищные картины, но также тонко связывать с актуальными проблемами нашего времени ».
Здесь мы сидим с Браун, и она объясняет, почему это никогда не будет обычной выставкой, на которой легендарный фотограф черпает свое вдохновение, и почему именно сейчас?
WALKER БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОДНЫЙ ФОТОГРАФ«Забавно, но я никогда не думаю о Тиме как о модном фотографе.Я считаю его просто невероятно творческим человеком и художником, который вплетает фантастические повествования. Конечно, он очень разбирается в моде и одежде. Любит вязание, вышивку, очень интересуется фактурой вещей. Но я должен сказать, что мы не проводили много времени, говоря о моде изолированно. Я думаю, что для него индустрия моды и журналы — это как покровители искусства эпохи Возрождения, которые позволяют ему создавать картины, которые он воображает, и миры снов, которые он хочет построить перед камерой.Он использовал эту метафору раньше, идею моды как благодетеля, как покровителя художника, и я думаю, что это очень хорошая метафора ».
ЭТА ВЫСТАВКА НИКОГДА НЕ БЫЛА ВАШЕЙ ТИПОВОЙ ВЫСТАВКОЙ«Я не думаю, что мы хотели бы подходить к этому традиционным способом. Я не думаю, что мы могли бы представить это как некую обычную ретроспективную выставку или выставку с хронологическим обзором. Это должно быть что-то, что говорит о V&A как важном источнике вдохновения для творческих людей.”
WALKER MADE РАБОТАЕТ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ШОУ, ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ АРХИВОМ V&A«Тим провел год, исследуя нашу коллекцию. Он исследовал коллекцию, нашел предметы, которые ему понравились, а затем приступил к фотосессиям, вдохновленным этими предметами. Он выбрал такие вещи, как фотография гобелена из Байе, и из этого объекта вылетел выстрел. Сокровища Виктории и Альберта всегда были отправной точкой, вместо того, чтобы я смотрел на фотографии и говорил, что у нас есть кое-что в Виктории и Альберте, что могло бы пойти с этим.”
ОТНОШЕНИЕ ТИЛЬДЫ СВИНТОН С ПОЭТОМ XIX ВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ФОКУСОМ ВЫСТАВКИ«Часть одежды из нашей модной коллекции принадлежала Эдит Ситуэлл, есть еще ее прекрасный портрет, сделанный Сесилом Битоном, одним из любимых фотографов Тима, и картина Эдит Доусон с изображением ее великолепного оранжерея растений. Находя их, Тим объяснил: «Одна из моих давних соратников и моих муз — Тильда Суинтон, и она связана с Эдит Ситуэлл, так почему бы нам не сделать что-нибудь с Тильдой, воплощающей дух Эдит Ситуэлл, эклектизм и красоту Эдит? ? »Ситуэлл была очень яркой женщиной, но она определенно не была красивой женщиной в традиционном понимании.Что Тиму нравится в Ситуэлл, так это то, что она действительно признавала свою странность и как бы упивалась своим отличием от всех остальных ».
ШИРОКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ — БОЛЬШАЯ ТЕМА«Дело не только в моде. Дело не только в одежде. Да, одежда — очень важная часть построения картины и построения повествования, но происходит гораздо больше. Это не бросается в глаза сразу, но когда вы проводите время с картинками, вы понимаете, что Тим занимается многими проблемами.Эти новые фотографии обращаются к очень актуальным проблемам современности, таким как атомная энергия; расточительность и потребление основной индустрии моды и быстрой моды; темы сексуальности и репрезентации разнообразия в СМИ. Здесь много политических и социологических тем, и это делает его особенным. Тим умеет создавать ошеломляющие, впечатляющие фотографии, но также тонко решает эти проблемы. Вы знаете, что он не фотограф-документалист, но он по-прежнему занят реальным миром, помимо высокой моды или от кутюр.”
Tim Walker: Wonderful Things находится на V&A с 21 сентября 2019 г. по 8 марта 2020 г. vam.ac.uk
Экспозиция: Тильда Суинтон, фотограф Тим Уокер: Design Observer
Тильда Суинтон, автор Тим Уокер, Ксилитла, Мексика, 2013. Стиль Джейкоба К.
В возрасте от девяти до двадцати пяти лет Тильда Суинтон редко появлялась на фотографиях. «Моя застенчивость сделала меня хитрым, — сказала она Time , — и я очень хорошо научилась скользить боком из кадра в последнюю минуту.«Сегодня она принимает то занятие, которым когда-то ненавидела, и фотографирование — это источник гораздо большего удовлетворения, чем она чувствует в роли актрисы, — признается она. Если бы Суинтон оставалось решать, как ее называть, она бы выбрала «модель художника». Это не самоуничижение, а мера того, насколько значительными для нее стали эти фотографические манипуляции с ее эксцентричной и потусторонней личностью.
На модной сцене Суинтон считается иконой современного стиля.Высокая и гибкая, она потрясающе выглядит в одежде, в которой она живет, как в мысленных играх, но ее самые убедительные личные фотографии, такие как эта, сделанная Тимом Уокером, выходят за рамки моды. Это своеобразные визуальные перформансы где-то в том же спектре, что и ее крайние изменения внешнего вида во время игры, и они создают впечатление принадлежности к ее собственному частному проекту. Ее перформанс «Может быть, », где она спит на публике, в стеклянной витрине в галерее (совсем недавно в Музее современного искусства), привлекает внимание зрителя с таким же бесстрашием.Фотографии Суинтона, сделанные Уокером, чьи поразительные черты, как эльфийские, так и андрогинные, не характерны для обычных моделей, имеют принципиально иной характер, чем другие его модные фотографии, даже если фантастические постановки делают их внешне похожими.
В мае 2013 года журнал W опубликовал серию изысканно оформленных исследований Суинтона, снятых Уокером в Лас-Позас (Бассейны) в Ксилитле, Мексика, сказочном поместье в тропических лесах, с бетонными скульптурами и безумствами. , построенный Эдвардом Джеймсом (1907–1984), очень богатым британским коллекционером сюрреалистического искусства.Облаченный в прозрачное призрак, Суинтон сидит рядом с одной из приземистых колонн в соседнем доме, принадлежащем Плутарко Гастелуму Эскеру, местному соратнику и близкому другу Джеймса. Художница-сюрреалист Леонора Каррингтон посетила Лас-Позас и нарисовала фреску в доме Плутарко, а на картине Уокера Суинтон переосмысливает себя, как она рассказала W , как одну из неземных фигур Кэррингтона, «наполовину превращенную в растение, пламя и неизвестный зверь ».Суинтон сказала, что намеревалась стать писательницей, и что она когда-либо стала исполнителем по ошибке.Однако в момент разыгрывания она ощущает близость ментальных мускулов, используемых для исполнения и письма. Она выглядит одновременно наэлектризованной, чтобы вместить эту способность, и пораженной тем, что смогла реализовать ее с такой легкостью.
Просмотреть все столбцы «Экспозиция»
Старые мемы принадлежат Биллу Мюррею; уклонение от них — Тильда Суинтон
Twitter заявил в четверг, что получил известия от пользователей, которые видели слишком много предложений по темам в своих домашних графиках и пытались исправить ситуацию.«Мы исправляем это сейчас и продолжим улучшать темы и искать способы показать вам все самое лучшее, что есть в Твиттере. То есть то, что вы хотите видеть », — написала в Твиттере его служба поддержки. К чести, Твиттер в последнее время кажется более отзывчивым на жалобы пользователей или их отсутствие интереса; В дополнение к объявлению тем в четверг, Twitter заявил на этой неделе, что убьет Fleets, его эфемерные исчезающие твиты, которые, по всей видимости, никто не использовал.
Но вместо того, чтобы показывать нам больше вещей, которые мы хотим увидеть, я думаю, что Twitter должен убрать то, чего мы не хотим.У меня есть предположение, что, я думаю, большая часть Интернета сможет отстать — и мы знаем, что Интернет никогда коллективно ни в чем не соглашается, так что выслушайте меня здесь: способ заблокировать мемы, срок действия которых истек.
Этот запрос навеян фотографией-мемами Уэса Андерсона, Тимоти Шаламе, Тильды Суинтон и Билла Мюррея с Каннского кинофестиваля. Он предназначен для продвижения их фильма The French Dispatch , но поскольку мы (Интернет) должны вбить в землю все забавные вещи, а затем выкопать их и побить еще раз, версия этого мема теперь повсюду.Мюррей представляет «более старый» конец спектра, Суинтон — «крутой» и т. Д. Я не собираюсь вам это объяснять. Если вы знаете, вы знаете, и объяснять мемы, вероятно, глупо. (Не знаю, я поколение X.)
Пример:
Я воздержусь от споров о точности вышеизложенного (это правильно), но вы поняли. Если серьезно, функция «блочного изображения» была бы чрезвычайно полезной, и не только для уменьшения количества надоедливых мемов в наших временных шкалах. В Твиттере есть способ заблокировать «конфиденциальные медиа», но было бы здорово, если бы был переключатель для определенных изображений — возможно, тех, которые потенциально вызывают у данного пользователя, но не обязательно вызывают возражения, — а не сплошное блокирование.
А пока вам просто придется продолжать стиснуть зубы, пытаясь понять, как все «умные» взяли на себя этот заезженный мем; в настоящее время это популярная тема в Твиттере. Но он также начинает распространяться в Facebook, что должно быть согласованным признаком того, что мем официально закончился и нам нужно что-то новое и блестящее, чтобы заменить его.
.