В балетках: Конкурс » Детки в балетках»|Школа танцев| Танцевальные каникулы
Школа танцев Детки в балетках на метро Чистые пруды — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Москва
Школа танца «Детки в балетках». Москва 25 июля в 13:47
Форма для детей, которые занимаются танцами очень важна. Она настраивает детей на занятие, дисциплинирует.
Поэтому очень важно правильно подобрать форму для занятий.
В следующем учебном году наши Детки будут заниматься в единой форме. Мы получили подробные консультации у специалистов и предложим родителям купить форму в которой детям будет удобно и комфортно на занятиях. Купальник для девочек должен быть из качественной, дышащей ткани,чтобы ребёнку было комфортно заниматься. Синтетические ткани не подходят для постоянных занятий.
Длина рукава м… — Читать дальше
ожет быть разный: короткий (как у футболки), три четверти (ниже локтя), длинный (до запястья), на бретельках и маечкой. Мы определились, и заказали купальники с коротким рукавом. Лосины, колготки должны быть капроновые плотные — они не стесняют движений, не мешают делать растяжку и любые упражнения..
Для детей, которые занимаются современной хореографией, необходимы комбинезоны или шорты, которые одеваются на купальник.
Что касается обуви, то она подбирается по возрасту и уровню ребенка. В самом начале занятий потребуется иметь только балетки. Они позволяют разработать стопу, подходят мальчикам и девочкам. Лучше приобретать с раздельно подошвой.
Раздельная конструкция подошвы позволяет без затруднений тянуть носок, а преподаватель сможет контролировать прогресс ребенка. После 6 лет хореограф может попросить приобрести мягкие пуанты. В отличие от балеток, они имеют ленты, оборачивающиеся вокруг лодыжки, и жесткий носок.
Если дети занимаются народным танцем или современными направлениями, необходимы туфли и джазовки.
Чтобы помочь родителям без проблем быстро и правильно подобрать ребенку комплект одежды и обуви для занятий, мы позаботились о ЕДИНОЙ ФИРМЕННОЙ форме для детей наших студий @detkivbaletkah
История балеток – La Personne
Только давайте сначала уточним. Есть туфли-балетки — это такая модель женских туфель с закрытым, чаще овальным, носом, на плоской подошве или с очень маленьким каблуком. Скорее всего, и в гардеробе наших читательниц найдется хотя бы пара таких туфель. Название свое они получили благодаря сходству с балетной обувью.
Балетки же, в отличие от жестких пуантов, это мягкая балетная обувь из ткани с кожаной стелькой. В такой обуви танцуют артисты балета — мужчины. В современной хореографии в балетках часто можно увидеть и балерин, тем самым хореографы как бы «приземляют» женские персонажи, возвращая танцевальное искусство из небесно-волшебного мира в реалии жизни.
Также в мягких туфлях начинается обучение азам классического балета у станка. Свои первые battements девочки и мальчики делают в балетках. Чаще тканевых.
Московская академия хореографии
Раньше, когда полы в балетных залах были деревянными, от многочисленных повторений классических pas балетки очень быстро протирались до дыр. И приходилось их штопать. А это поистине отдельное искусство! Спустя время, овладев необходимыми навыками и укрепив стопы, ученицы начинают вставать на пуанты. (Кстати, о них мы рассказывали в феврале).
Стивен Макрей – Премьер Королевского балета Ковент-Гарден
Мужской классический танец в основном базируется на прыжках и стремительных вращениях, что, конечно, предполагает именно мягкую обувь — балетки. Но если по замыслу балетмейстера нужно добавить гротеска или юмора, то мужчина может танцевать и на пуантах. Яркие примеры тому — Мачеха в балете «Золушка» (хор. В. Васильева), Фея Карабос из «Спящей красавицы» (хор. А. Петрова), Классический Танцовщик в балете «Светлый ручей» (хор. А. Ратманского). Американская труппа Trockadero состоит полностью из мужчин, пародирующих самые известные хореографические номера. А мужская труппа Валерия Михайловского и вовсе претендует на серьезность исполнения балетных шедевров на пуантах.
Но мы заговорились. Вернемся к балеткам. С первым именем в нашем подзаголовке понятно. Это артист балета. Но вы спрашиваете, причем здесь дива мирового кинематографа и княжна Монако? И почему в этом ряду имя одного из столпов хореографии XX века? А Фредди…? Подождите! Чуточку терпения.
Как известно, балет и мода уже несколько веков развиваются, поглядывая друг на друга и заимствуя новое и лучшее. Есть мнение, что предшественники балеток — туфли на плоской подошве времен древних цивилизаций и античности. Кстати, каблуки первыми стали носить мужчины. Этому есть очень резонное объяснение — каблук нужен был, чтобы нога всадника лучше держалась в стремени. Женщины долго носили удобную мягкую обувь, но так как она плохо держалась на ноге, ее закрепляли пряжками и ремешками. Очень похожую на балетки обувь до XVI века носили и мужчины, и женщины.
Но Екатерина Медичи ввела новую моду. Она, из-за маленького роста носившая обувь на невысоком каблуке, своим появлением в свете производила фурор. И такая обувь надолго стала, как сейчас говорят, модным трендом.
Жозефина Богарне
В начале XIX века во Франции вновь наступает время балеток. Главная законодательница мод того времени Жозефина Богарне, жена Наполеона Бонапарта, очень любила носить атласные балетные туфли, перевязанные лентами вокруг щиколотки. И конечно, французская знать, а вслед за ней и другие страны, переняли новый тренд.
В XIX веке атласные, шелковые и кожаные туфельки на плоской подошве, нередко расшитые стеклярусом, золотом и серебром напоминали балетные пуанты и часто также обвивали изящные щиколотки шелковыми лентами. Прекрасные дамы надевали их на званые вечера и балы. Достаточно вспомнить героиню Льва Толстого Наташу Ростову, изящно вальсирующую в туфельках на плоской подошве.
Кожаные балетки Императрицы Жозефины (слева), а вот шелковые балетки Жозефины всегда были одноразовыми (справа)
Настоящим отцом туфель-балеток в их современном виде стал Сальваторе Капецио. Обувной мастер, делавший прекрасные пуанты и балетки для сцены, решил создать некую повседневную вариацию такой обуви. Его туфли-балетки завоевали Нью-Йорк в конце XIX века. Еще более ошеломительный успех балеткам бренда Capezio принесло участие в модном показе дизайнера Клэр МакКарделл в 1941 году. Это дефиле произвело революцию в истории обувной моды, балетки вошли в повседневную жизнь женщин. А в 1949 году туфли-балетки появились на обложке главного модного журнала – Vogue.
С 50-х годов XX века началась новая волна популярности женственных туфель-балеток. И тут снова мода пересекается с балетом.
Как известно за успешным мужчиной всегда стоит женщина. В случае знаменитого хореографа Ролана Пети — мама. Роз Репетто отдала сына в балет в раннем возрасте и обеспечивала самым главным — материнской поддержкой и… танцевальной обувью. Чтобы неудобные туфли, травмирующие ноги, не отбили у сына желание заниматься балетом, Роз Репетто изобрела собственную технологию: нашивала тончайшую кожу на гибкую подошву, прошивала и выворачивала как перчатку. Такие балетки получались очень легкими, идеально садились по ноге и не причиняли никакого дискомфорта — невиданная роскошь для профессиональных артистов балета первой половины XX века.
Балетки Repetto для танцовщиков
Чуть позже на Рю де ла Пэ (Rue de la Paix) в Париже появилась вывеска с надписью Repetto. Это была небольшая мастерская танцевальной обуви и одежды. Первое время главными заказчиками были уже ставший танцовщиком сын Ролан и его супруга — блистательная Зизи Жанмер. Молва об очень комфортной танцевальной обуви разносилась стремительно. И вскоре Роз Репетто стала главным поставщиком балеток и пуантов для Гранд Опера, а к дверям ее мастерской выстраивалась очередь из знаменитых танцовщиков: Рудольф Нуреев, Каролин Карлсон, Морис Бежар, артисты знаменитого кабаре «Фоли Берже».
В 1956 году Роз Репетто совершила революцию. В коллекции Repetto появились первые туфли-балетки, они были невероятно изящными и в то же время комфортными. Актриса Бриджит Бардо появилась в красных балетках, изготовленных мадам Репетто специально для съемок, в фильме «И Бог создал женщину». После выхода ленты кинодива стала идеалом для тысяч женщин. Так балетки Repetto, как и пышные светлые локоны, стали главным трендом для модниц 60-х годов прошлого столетия. Бренд, созданный Роз Репетто, жив до сих пор. Теперь уже в шикарном бутике можно как и раньше купить легендарные пуанты, трико, пачки и, конечно же, балетки. Еще одна любопытная деталь — коллекции носят «танцевальные» названия — Samba, Cabaret, Charlestone. Клиентов много, но это уже давно не только артисты балета. Кейт Мосс обожает мокасины Repetto, без туфель этой марки не обходится гардероб Патрисии Каас и Катрин Денев, а благодаря Карле Бруни балетки Repetto стали постоянным атрибутом первых леди Франции.
Туфли-балетки Repetto
Но вернемся в XX век. Новый успех балеткам принесла Одри Хепберн. Обаятельнейшая актриса появилась в простых черных балетках от Сальваторе Феррагамо в фильме «Забавная мордашка». Интересно, что в этом кино Хепберн еще и прекрасно танцует, недаром столько лет занималась классическим балетом. Так что в «Забавной мордашке» балетки полностью показали свое предназначение. Сама Одри была безумно влюблена в туфли-балетки и впоследствии очень часто их надевала.
Одри Хепберн
Новый имидж балеткам добавила элегантная Грейс Келли. Прекрасная княжна носила простые текстильные эспадрильи, напоминающие балетки. А так как Грейс Келли была настоящей иконой стиля, то и балетки появлялись в гардеробе модниц по всему миру.
Вот мы и добрались до Фредди Меркьюри. Не удивляйтесь! Фредди был не просто большим поклонником балета, одно время он даже заявлял, что одна из целей в его жизни — нести балет в массы!
«Я подумал включить элементы балета в наш репертуар».
Фредди Меркьюри
Певец надевал на выступления обтягивающее трико, как у артистов балета, и настоящие тканевые балетки. Многие критики того времени считали, что это чистой воды эпатаж. Но еще одним своим образом Меркьюри показал, насколько глубоко он знает балет. В клипе на песню I want to Break Free он появился в культовом образе Фавна, который в начале XX века поставил и исполнял сам Вацлав Нижинский. Причем Меркьюри в клипе правильно одет, загримирован и даже точно повторяет позы, придуманные Нижинским.
Итак, мы разобрались, что же такое балетки, познакомились с их историей, и думаем, что впереди их ждет еще много интересного.
Автор Вероника Варновская
Фото Repetto, Bloch, Московская академия хореографии, Vogue.
Как избавиться от неприятного запаха в обуви: полезные рекомендации
Народные средства.
- Протирайте обувь изнутри ватой, смоченной или в уксусе, или в перекиси водорода. Это быстрый и эффективный способ. Но не переусердствуйте, если нальете на диск слишком много жидкости, потом придется обувь сушить.
- Если нет аллергии на масла, то можете капнуть на стельку несколько капель масла лаванды или лимонного сока. И лаванда, и лимонный сок уничтожают микробов, вызывающих запах, ну и к тому же у них очень приятный аромат.
- Чайные пакетики. Этот способ распространен в армии, когда нет другой возможности избежать проблемы запаха пота. Чайные пакетики просто кладете на ночь и утром их удаляете. Чай обладает удивительным свойством впитывать в себя, как губка, любой запах (именно поэтому чай раньше перевозили только на специальных торговых судах, чтобы чай не стал пахнуть еще чем-то, кроме чая).
- Сода, детская присыпка, активированный уголь. Все перечисленные средства удивительно гигроскопичны (способны впитывать в себя влагу, которая является благотворной средой для размножения бактерий, вызывающих запах). Что нужно сделать? Просто высыпаете в ботинок на ночь одно из средств (уголь, конечно, надо измельчить), а утром или вытряхиваете в ведро, или быстро пылесосите ботинок. Если не хотите возиться с пылесосом, то воспользуйтесь следующим советом: положите толченый уголь в новый холщовый пакет.
- Заморозить обувь. Если на дворе морозная зима, то обувь можно просто на ночь вынести на балкон. Если же зима теплая и дождливая (или вообще на дворе лето), то на ночь убираем обувь в холодильник. В условиях холода бактерии, вызывающие запах пота погибают. Только не забудьте и в первом и во втором случае прежде чем морозить обувь, вытащите из нее стельки.
- Высушить феном или хорошо просушить на батарее. Вариант противоположный предыдущему. Но и в этом случае сначала нужно убрать стельки из ботинок или туфель.
- Листья мяты, шалфея, измельченная кора дуба тоже помогут вам быстро справиться с неприятным запахом. Достаточно положить их на ночь внутрь обуви. Если нет свежих листьев, то вполне подойдут и высушенные. Просто положите их в холщовый или льняной мешочек.
- Если ваша обувь долгое время оставалась в сыром помещении, то появляется неприятный запах плесени. От него избавиться несколько сложнее, но тоже возможно. Первое, что нужно сделать, это хорошо промыть обувь изнутри и снаружи мыльным раствором. Далее нужно протереть обувь хлорным раствором (это поможет её продезинфицировать). Для следующего этапа возьмите в равных долях нашатырный спирт и водку (нет водки: ее легко можно заменить разведенной уксусной эссенцией). Этим раствором тщательно протираете обувь изнутри и снаружи и затем ставите в хорошо проветриваемое место на просушку.
- Стиральная машина. Это, конечно, не совсем «народный метод», скорее «современный», но тоже достаточно распространенный. Если вашу обувь можно постирать, то сделайте это не вручную, а в стиральной машине, использовав для этого нужный режим стирки.
Современные средства.
- Спреи-дезодоранты. Их большое количество. Достаточно эффективное средство, которое действует на причину запаха на молекулярном уровне. Стоимость дезодорантов зависит от их объема.
- Хлоргексидин (лучше взять 0,05% раствор). Обувь нужно протереть со всех сторон, включая стельки. После обработки помещаете свои туфли или ботинки в полиэтиленовый пакет, часа на четыре. Потом обувь нужно в течение двух дней просушить.
- «Формидрон». Это раствор на основе формальдегида и его можно купить в аптеке. Обладает антисептическим и дезинфицирующим средством. Перелейте в пульверизатор и распылите изнутри. Но будьте осторожны: раствор достаточно токсичен.
- Фрешеры и стикеры с антибактериальными свойствами лучше всего подойдут для спортивной обуви. Они быстро избавят ваши кроссовки от запаха пота.
- Стельки. Основной вопрос, который встанет перед вами: какие именно стельки выбрать. Есть одноразовые, есть с активированным углем, противогрибковые, стельки из натурального льняного нетканого материала. Удобство стелек в том, что дезодорант вы можете и забыть распылить, ну а без стелек точно никуда не пойдете.
Ну и в заключении хотелось сказать следующее: всегда лучше предотвратить, чем исправлять. Проблема не в обуви, а в наших ногах. Следите за их чистотой.
Если материальные средства позволяют, то лучше купить вторую пару обуви, чтобы вы могли более тщательно просушить свои ботинки, туфли, кроссовки. Тогда обувь будет дольше оставаться чистой и свежей.
Что сделать, чтобы обувь не пахла потом
Если в обуви потеют ноги – это проблема. Неприятный запах сопровождает повсюду, разуться вне дома – сродни катастрофе. Саму проблему потливости решить сложно – это физиологический фактор. Но снизить его проявления можно: выбирайте правильную обувь и не забывайте об уходе за ней.
Выбор обуви
Однозначно дать совет, в какой обуви не потеют ноги, нельзя – они потеют в любом случае, просто где-то меньше, где-то больше. Но стоит знать:
-
лучшую сопротивляемость появлению неприятного запаха имеют натуральные материалы;
-
стелька и мех, если речь о зимней обуви, также должны быть натуральными;
-
не надевайте на босу ногу, носите хлопчатобумажные носки без синтетики;
-
имейте две пары для попеременной носки и просушивания.
Как удалить запах пота из обуви
Что делать, если ноги потеют ноги, даже в сшитых из лучшей кожи туфлях? В первую очередь – хорошо ухаживать за туфлями.
Сам пот запаха не имеет, он появляется в результате деятельности бактерий, размножающихся на поверхности туфель. Поэтому:
-
просушивайте, меняйте стельки не реже раза в месяц;
-
раз в две недели проводите антисептическую обработку: протирайте внутри уксусом или перекисью, затем просушивайте, а после вымораживайте в холодильнике сутки;
-
для ежедневного ухода можно использовать силикагель (можно купить в зоомагазине): заполните им марлевый мешок, кладите в обувь на ночь, меняйте мешок раз в две недели;
-
в солнечные дни выставляйте на балкон проветриться;
-
между сезонами храните без стельки и заполнения, поместив пару в тканевый мешок или картонную коробку.
Во вторую очередь, рекомендации, что сделать, чтобы обувь не пахла потом, касаются чистоты ног:
-
применяйте дезодоранты и тальк для ног для снижения потливости;
-
следите, чтобы не было грибка;
-
используйте скраб для ступней или механические средства чистки (пемза, пилки и щетки) для удаления отмершей кожи;
-
по возможности в критических ситуациях мойте ноги два-три раза в день.
Если вы носите ботинки или кеды из текстиля или кожзама – указанные меры профилактики также подойдут. При этом следите, чтобы при влажной обработке материал не промокал насквозь — останутся пятна. Также стоит сократить интервал обработки до 10 дней. Если запах совершено не уходит – помойте с щелочным мылом, сушите вдали от источника тепла, предварительно плотно заполнив чистой бумагой, чтобы пара не села.
Мужские балетки Molly Goddard и их предшественники: что надо знать о самой обсуждаемой обуви Недели моды в Лондоне
Токсичная маскулинность в моде давно погребена, но каждый сезон находится дизайнер, который обязательно решит станцевать на ее костях. В этот раз танцевала Молли Годдард. На Неделе моды в Лондоне она представила весенне-летнюю коллекцию своей марки, ключевым элементом которой стали кожаные балетки на завязках вокруг щиколотки. Их появление на подиуме нисколько нас не удивило — все-таки сейчас балетки переживают мощнейший ренессанс. Но Molly Goddard стал первым брендом, который громогласно заявил: эта обувь — не женская, она агендерная.
Molly Goddard весна-лето 2022
Ну, или почти первым. Попытку вписать балетки в мужской повседневный гардероб уже предпринимала Эмили Боде в 2019 году. В весенне-летней коллекции Bode 2020 года модели выходили на подиум в кожаных балетках, мимикрирующих под танцевальные — на мягкой подошве, завязках и резинке. В том же сезоне у Тома Брауна появились самые настоящие пуанты. Правда, в его случае добрая часть коллекции была вдохновлена балетом, так что выбор Брауна в пользу подобной обуви общественность не сильно взбудоражил. Другие дизайнеры — например, Люк и Люси Мейер в Jil Sander или Дрис Ван Нотен — поставили «балетки» из мягкой кожи на прочную подошву, чем не привлекли к себе никакого внимания, потому что после всех модификаций их обувь скорее стала напоминать лоферы.
Bode, Thom Browne, Dries Van Noten весна-лето 2022
Business of Fashion уже тогда задались вопросом: «Могут ли балетки стать альтернативой гиперпопулярным уродливым кроссовкам?» И вице-президент агентства Fashion Snoops по прогнозированию тенденций Майкл Фишер ответил категорично: «Для такой обуви, как балетки, потребуется много времени, чтобы стать массовой. Уродливые кроссовки стали популярными потому, что они не такие уж и сложные для восприятия. В конце концов, это просто кроссовки. А вот балетки — новинка для подиумов, и мы ни за что не увидим их на мужчинах в сердце Америки».
Но вообще-то балетки в мужской моде — явление совсем не новое. Ситуация точно такая же, как и с обувью на каблуке — история помнит, что когда-то мужчины носили ее на повседневной основе, и никто этому не удивлялся. «То, что условно можно назвать «балетками», появилось задолго до балета и является одним из самых древних видов обуви, — говорит исследователь моды Тим Ильясов. — Кусок кожи вокруг стопы человек научился оборачивать, мягко говоря, давно. Правда, прямым потомком тех «протоботинок» являются скорее мокасины, но балетки в очереди наследия тоже присутствуют. Такие мягкие туфли из цельного куска кожи с завязками мужчины носили и в древности, и в Средние века, и в эпоху Возрождения, и лишь в раннем барокко толстые кожаные подошвы и каблуки вышли на первый план: театральная и торжественная эпоха требовала соответствующей высокой обуви. К низким мягким туфлям без каблука и шнуровки мужчины вернутся лишь в начале XIX века, в эпоху романтизма».
Kensington Garden Dresses For June, 1810
© Album/Legion-Media
Тогда же, по словам Тима, появились и бальные туфли, существующие по сей день под названием opera pumps. «Эти парадные мужские «лодочки» использовались и используются при дресс-коде white tie или просто в торжественных образах. Opera pumps это, конечно, не балетки, но в некотором родстве они состоят. Это я к тому, что ничего революционного в появлении подобной обуви в мужских образах нет». Только вот современных мужчин история моды мало волнует, и комментарии в инстаграме итальянского L’Uomo Vogue под постом с новой коллекцией Molly Goddard — яркое тому подтверждение. «Выглядит ужасно», «Это удар ниже пояса», — возмущаются подписчики. Но, вероятнее всего, они просто ни разу не примеряли ничего подобного, потому что в противном случае знали бы: более удобной обуви просто не существует. «Я уже давно ношу обувь питерской марки Homies из мягкой кожи на тонкой подошве, — говорит маркет-директор моды Vogue Россия Митя Астафьев. — А балетки от них не сильно отличаются. Поэтому я, конечно, решился бы на вариант Molly Goddard. Правда, скорее всего, не в Москве с ее суровыми погодными условиями, а, например, в теплом Милане. Ну и единственное, что меня смущает, — это яркий красный цвет. Были бы в черном — брал бы не раздумывая».
10 способов выглядеть в обуви на плоской подошве так же шикарно, как на каблуках
Плоская подошва — настоящее спасение для девушек, которые ведут активный образ жизни и расписывают каждый день по минутам. К счастью, уже который сезон балетки, грубые ботинки и кроссовки не сходят с модного пьедестала.
Для тех, кто все еще не уверен, что плоская подошва может быть такой же шикарной, как и каблуки, AdMe.ru собрал стильные доказательства.
В балетках
Пожалуй, это самая удобная, легкая и универсальная обувь. Они отлично сочетаются с платьями и юбками, джинсами и брюками, шортами и комбинезонами. Балетки уместны в любой ситуации: на прогулке, в офисе, на вечеринке или в театре. Большинство стилистов включают балетки в базовый гардероб и советуют выбирать качественные черные или нюдовые балетки. А еще они незаменимы для отпуска — балетки не занимают много места и дополняют любой образ. В общем, настоящая модная палочка-выручалочка.
В ботинках
Сочетание платья или юбки с грубыми ботинками уже стало модной классикой. Такая обувь на плоской подошве особенно удачно подчеркивает женственность и добавляет бунтарскую нотку в продуманные образы. Так что смело комбинируйте ботинки не только с джинсами и спортивными куртками, но и с классическими платьями, длинными пальто и классическими брюками.
В сапогах
Высокие сапоги без каблука — идеальный вариант для тех, кто предпочитает комфортную классику. Сапоги смотрятся стильно и женственно, при этом в них удобно ходить. Замшевые ботфорты помогут создать образ в стиле 70-х. Главное правило: избегайте сочетать высокие сапоги с откровенными нарядами.
В кроссовках
Кроссовки уже давно перестали быть обувью для занятий спортом. Сегодня женщины разных возрастов сочетают их с женственными юбками, строгими костюмами и классическими платьями. Кроссовки можно увидеть в коллекциях всемирно известных модельеров. Не бойтесь экспериментировать и комбинировать их не только со спортивной одеждой.
В сандалиях
Абсолютно незаменимая вещь для летнего сезона. Сандалии — это уже не просто обувь для пляжа или отпуска, они стали настоящим модным объектом. Сочетать их можно с любой одеждой и любым стилем. Особенно радует то, что сейчас можно найти такую модель, которая органично впишется в ваш гардероб.
В лоферах
Изначально лоферы были исключительно мужским видом обуви. Но девушки уже позаимствовали немало вещей у противоположного пола, и лоферы не стали исключением. При грамотном сочетании лоферы идеально дополнят не только повседневный, но и деловой образ.
В эспадрильях
Эспадрильи перешли в гардероб модниц от испанских крестьян. Они удобные, легкие и стильные — идеальный вариант для самых жарких дней. Этот вид обуви незаменим для отпуска — они хорошо сочетаются с разными видами одежды, не занимают много места в чемодане и подойдут для долгих прогулок.
В оксфордах
Еще один вид обуви, который был позаимствован из мужского гардероба. Эти классические полуботинки на шнуровке можно смело носить как в офис, так и на вечеринку. Замшевые, кожаные, лаковые, на толстом каблуке или платформе — выбор оксфордов достаточно разнообразный.
В мокасинах
Мокасины — комфортное дополнение любого образа. Они элегантные и функциональные, при этом мягкие и комфортные, как домашние тапочки. Мокасины сдержанных цветов можно сочетать с классическими юбками и брюками, а цветные модели лучше подойдут для повседневных расслабленных образов.
В кедах
Сегодня кеды можно прировнять к туфлям на плоской подошве — они стали такими же стильными и незаменимыми в гардеробе современных модниц. Выбирайте белые и пастельные оттенки — они сочетаются с любым типом одежды и вписываются в любой стиль.
Сервисный ремонт обуви | Rendez-Vous
В 2000 году компания Rendez-Vous создала уникальный сервис бесплатного ремонта. Подобную услугу не предоставляет ни одна обувная сеть в мире, она является преимуществом клиентов Rendez-Vous.
Квалифицированные сотрудники, современное оборудование, оригинальные комплектующие с фабрик и больше двадцати лет опыта – всё это доступно каждому нашему клиенту совершенно бесплатно!
Мастерская Rendez-Vous находится в Москве, в центральном офисе. Сюда попадают товары со всей России, что позволяет нам поддерживать высокие стандарты выполнения ремонтных работ.
КАК СДАТЬ ОБУВЬ В РЕМОНТ
Сдать обувь или сумку в ремонт можно в любом магазине Rendez-Vous. Если при принятии товара у администратора магазина появятся вопросы, он мгновенно свяжется со специалистами в центральной мастерской и уточнит возможность ремонта. Мы бережно упакуем вашу вещь и доставим ее в центральную мастерскую в Москве. Транспортировкой занимается наша собственная служба логистики, поэтому пара не потеряется по пути и будет доставлена максимально быстро.
Как только товар попадет в мастерскую, с вами обязательно свяжется менеджер по ремонту для согласования всех необходимых работ. Вы будете точно знать, какие именно изменения произойдут с вашей любимой парой, и как это отразится на ее внешнем виде. Мастер не приступает к ремонту, пока с вами не согласованы все виды работ.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ RENDEZ-VOUS
В центральной мастерской есть собственный склад материалов, на котором хранятся каблуки, набойки, молнии, цепочки для сумок, пряжки, брелоки и кожа, необходимые для ремонта. Вся фурнитура рассортирована: мастер легко найдет нужные ему комплектующие. Ежедневно в мастерской занято более 30 человек.
Все работы будут выполнены на фабричном уровне. Например, в мастерской есть спецмашина, которая выполняет прошивку подошвы. Если у модели есть фабричный шов, который нужно укрепить, мы можем это сделать. Но даже если подошва была приклеена, а не прошита, мы можем укрепить ее с помощью шва, выполнив его самостоятельно. Операция аналогична фабричной. При получении товара мы внимательно осматриваем подошву, и, если видим возможность укрепить ее прошивкой, предлагаем это клиенту.
Например, на обуви подошва не была прошита, шва просто не было предусмотрено в конструкции обуви. Клиент отдал нам пару для установки профилактики, а мы предложили ему укрепить подошву швом. Мастер сделал на подошве бороздку, в которую лягут нитки шва. Мы прошьем подошву, и уже после сделаем накат. В итоге в шов не будет попадать влага, подошва не будет промокать. Такое редко делают в мастерских по ремонту, а прошивку на профессиональном оборудовании, которое используется на фабриках, – вообще нигде. Мастерская Rendez-Vous – единственная.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕМОНТА
Прежде чем отправиться к клиенту, каждая пара обуви и сумка проходят контроль качества. Мы сверяем результат работы с бланком заказа и проверяем качество всех выполненных операций. Если на этом этапе менеджер увидит недочеты в ремонте, пара отправится на доработку.
После завершения ремонта мы упакуем вашу пару и отправим ее в тот же магазин, в котором вы ее сдавали. Вы получите смс, когда товар приедет в магазин, и сможете забрать его в любое удобное время!
Мы ценим ваше время и силы, поэтому стараемся максимально упростить наш сервис. Уже сейчас вы можете увидеть количество ремонтов, доступных для каждой пары, в своем личном кабинете на сайте, а также проследить весь путь товара, который вы сдали в ремонт, от поступления в магазин до его возвращения.
РАБОТЫ, КОТОРЫЕ МЫ ДЕЛАЕМ ↓
1 | Профилактика (накат) на кожаную подошву |
2 | Замена набоек на всех видах каблуков |
3 | Демонтаж фурнитуры с обуви/сумки |
4 | Укрепление отрывающейся фурнитуры |
5 | Замена сломанной/утерянной фурнитуры (возможна установка не оригинала) |
6 | Установка утерянных страз на обувь/сумку (возможна установка не оригинала) |
7 | Наращивание каблука, сточившегося при носке |
8 | Укрепление шатающегося каблука |
9 | Замена сломанного каблука |
10 | Реставрация обтяжки каблука |
11 | Замена обтяжки каблука кожей под наборный каблук |
12 | Реставрация обтяжки танкетки |
13 | Наращивание изношенной резиновой подошвы |
14 | Наращивание изношенной резиновой подошвы в носочной части |
15 | Профилактика на носочную часть кожаной подошвы |
16 | Прошивка разошедшегося шва на верхе обуви/сумки |
17 | Укорачивание ремешка обуви/сумки |
18 | Укорачивание поясного ремня |
19 | Замена эластичных резинок на пряжках |
20 | Замена бегунка на молнии |
21 | Ремонт разошедшейся молнии |
22 | Замена флажка на бегунке молнии |
23 | Изготовление на бегунок молнии флажка из кожи |
24 | Изготовление ремешка босоножки/туфли |
25 | Подклейка вкладной стельки |
26 | Реставрация окраса ранта |
27 | Замена молнии обуви/сумки |
28 | Переклейка всей подошвы |
29 | Подклейка подошвы по периметру |
30 | Подклейка расслоения ремня |
31 | Подклейка задиров на верхе обуви/сумки |
КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕМОНТОМ, ЕСЛИ КАРТА НЕ С СОБОЙ?
- •Вам достаточно иметь при себе телефон, к которому привязана карта Privilège с покупкой на балансе. Назовите номер телефона сотруднику Rendez-Vous, получите смс-код и скажите его.
- •Вы также можете предъявить виртуальную карту Privilège в виде QR-кода в приложении Rendez-Vous на вашем мобильном телефоне.
ДОСТУПЕН ЛИ СЕРВИСНЫЙ РЕМОНТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР?
Вы можете бесплатно сдать в ремонт обувь, сумки, ключницы, кошельки, перчатки и ремни. Зайдите в ваш личный кабинет и перейдите во вкладку «История покупок». Напротив каждого товара в колонке «Сервисный ремонт» указан срок, до которого вы можете сдать его в ремонт.
ДОСТУПЕН ЛИ РЕМОНТ ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ?
Условия бесплатного ремонта являются составной и неотъемлемой частью дисконтной накопительной программы лояльности Rendez-Vous Privilège и не применяются и не распространяются на товар, который был приобретен юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в сети Rendez-Vous.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ РЕМОНТИРУЮТ ОБУВЬ?
Сроки выполнения работ зависят от загрузки мастерской. Для регионов сроки ремонта увеличены, так как все товары доставляются в ремонтную мастерскую в Москве. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
Вы сдаете обувь в ремонт, после чего с вами связывается специалист ремонтной службы Rendez-Vous. Он сообщит, какие виды работы необходимы для восстановления товара. Любые виды работ, которые изменят внешний вид товара, будут согласованы с вами. После согласования мастер назовет ориентировочный срок выполнения работ. Если для ремонта потребуется дополнительное время, мастер сообщит вам об этом дополнительно. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ СМС ПО РЕМОНТУ?
Ваш товар еще не готов. Как только товар будет готов, вы получите смс-сообщение с адресом магазина, в котором сможете забрать товар. Уточнить срок, который потребуется для завершения работ, вы можете по телефону Единой службы информации 8 (495) 221-67-67 (Москва и МО), 8 (800) 700-88-66 (по России бесплатно).
ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЛИ РЕМОНТ ОБУВИ, КУПЛЕННОЙ В СТОРОННЕЙ КОМПАНИИ?
Нет, вы можете сдать в ремонт только обувь, приобретенную в магазинах Rendez-Vous. Ремонт в собственных мастерских компании – привилегия клиентов Rendez-Vous, которая всегда была и останется бесплатной.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВЫ НЕ ПРИНИМАЕТЕ ТОВАР В РЕМОНТ?
- •Если товар куплен не в магазинах Rendez-Vous.
- •Если товар куплен более трёх лет назад.
- •Если товар сдаётся в ремонт в четвёртый раз.
- •Если предполагаемый ремонт не предусмотрен в видах работ, которые компания обязуется выполнять.
- •Если товар сдаётся в ремонт не парно (обувь/перчатки).
- •Если товар в ремонт сдаётся мокрым или грязным.
- •Если для выполнения ремонтных работ отсутствуют оригинальные фурнитура, кожа, комплектующие, а также альтернатива оригиналу или альтернатива, устраивающая Клиента.
- •Если товар был оплачен бонусами программ Мультибонус ВТБ и Аэрофлот Бонус.
- •Если товар был приобретен на сторонних площадках (маркетплейсах Ozon и других).
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ХРАНИТСЯ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ТОВАР?
После получения информации о готовности товара к выдаче вы можете забрать отремонтированный товар из магазина, куда Вы его сдавали в ремонт, в течение следующих 30 дней. По истечении 30 дней, товар будет считаться не востребованным и будет перемещён на центральный склад компании «RENDEZ-VOUS». Для того чтобы востребовать товар с центрального склада компании в магазин, Вам необходимо позвонить в магазин, куда сдавался товар в ремонт, и сделать заявку. Срок возврата товара в магазин: 3 дня (Москва), 14 дней (регионы). Если вы не заберёте товар в течение 1 года, то ваш товар будет утилизирован.
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОВАР, ЕСЛИ НУЖНОЙ ДЛЯ РЕМОНТА ОПЕРАЦИИ НЕТ В СПИСКЕ РАБОТ?
По Вашей просьбе мы можем выполнить и другие виды работ, указанные в следующей таблице. Эти виды работ мы можем выполнить только один раз на одном изделии и без гарантии на ремонт. Гарантии на нижеперечисленные виды работ мы не даём, так как при проведении этих работ частично затрагивается основной конструктив изделия, что может повлечь за собой последствия следующего характера:- •изменение товарного вида и эксплуатационных характеристик изделия,
- •вследствие скрытых повреждений товара ремонт не приведёт к улучшению характеристик товара.
КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ?
Мы не выполняем указанные в следующей таблице виды работ, так как данные виды работ носят реставрационный характер или же изначально предполагают изменения в технологической конструкции изделия.- •Замена вкладных стелек из гладкой кожи с заворотом кожи под основную стельку
- •Замена вкладных стелек в закрытой обуви любого типа, в том числе с прошивкой
- •Замена металлической втулки у сломанного каблука
- •Замена жесткого подноска в обуви
- •Замена жестких задников в обуви
- •Замена истертой подкладки обуви в пяточной части без прошивки
- •Замена обтяжки танкетки
- •Замена основных стелек в обуви
- •Замена подкладки обуви/сумки
- •Замена ранта подошвы
- •Замена союзки
- •Замена супинатора
- •Замена эластичных резинок во всю длину голенища
- •Изготовление каблука
- •Изготовление фурнитуры
- •Латка без прошивки
- •Латка с прошивкой наружная, все типы обуви и сумок
- •Пайка сломанной фурнитуры
- •Переклейка расслоения основной стельки
- •Подклейка разрыва кожи на латку
- •Покраска изделия анилиновыми красителями
- •Покраска изделия восковыми красителями
- •Покраска изделия пленочными красителями
- •Покраска изделия частично
- •Покраска каблука краскопультом
- •Ремонт жестких задников
- •Ремонт основной стельки
- •Ремонт сломанной подошвы
- •Ремонт танкетки
- •Укорачивание голенища в высоту
- •Укрепление танкетки с верхом обуви
- •Установка жесткого задника, не предусмотренного моделью
- •Установка молнии, не предусмотренной моделью
- •Установка резинок, не предусмотренных моделью
- •Ушивка голенища в объеме
- •Чистка обуви/сумки из гладкой кожи
- •Чистка и реставрация замши/текстиля
- •Замена вкладных стелек из кожи/меха в закрытой обуви
- •Реставрация цвета замши
- •Замена вкладных стелек в закрытой обуви
Спасибо, что Вы с нами!
Как работает пуант
Пуанты позволяют танцору балансировать, вращаться, прыгать, прыгать, скользить и задерживаться на кончиках пальцев ног. До появления современных усиленных пуантов, примерно в 1900 году, балерины носили мягкие тапочки и не могли выполнять шаги, повороты и устойчивое равновесие на пуантах, которые мы ожидаем от современных танцоров. Пуанты обеспечивают необходимую поддержку при танце с носком , позволяя танцору перенести часть своего веса на туфлю в двух критических местах: под сводом стопы и вокруг пальцев ног.
Жесткая межподошва, называемая голенищем, плотно прижимается к подошве стопы. Стойки могут проходить по всей длине обуви или только частично, и они обладают разной степенью гибкости. Ткань, которая простирается от носка до верхней части стопы, называется союзкой. Он способствует общей поддержке обуви, удерживая ступню напротив голени.
Носок плотно закрывает пальцы ног, так что танцор стоит на платформе овальной формы на кончике.Ящики для пальцев ног могут быть более или менее жесткими; они могут быть мелкими и едва закрывать кончики пальцев ног или глубокими; у некоторых есть расширенные стороны, называемые крыльями, чтобы обеспечить дополнительную поддержку по бокам стопы. Большинство пуантов подходят для любой ноги; обычно нет левого или правого.
Но одних пуантов недостаточно. Хотя обувь помогает танцору стоять на цыпочках в течение длительного периода времени, именно ее сила и техника выводят ее из нормального положения стоя через среднее положение, «полу-пуанты», в положение полного пуанта. .Оказавшись на пуантах, она продолжает усердно работать, поддерживая сокращение мышц ступней, лодыжек, ног и туловища, чтобы вытащить себя из обуви. Никто, не имеющий надлежащей техники и достаточной силы, не должен пытаться танцевать на пальцах ног. Кроме того, введение в работу на пуантах должно быть постепенным. Танцовщицы должны тренироваться несколько лет в мягких тапочках, прежде чем носить пуанты. Тогда только несколько минут каждого занятия посвящаются специальным упражнениям на пуантах. Со временем танцоры переходят на пуанты на половину или на весь класс.Посмотрите, когда начинать пуанты.
История балетной обуви
Как вам подходят балетки
Посадка — единственный важный фактор для балетных тапочек. Балетная обувь должна подходить к ступне танцора без складок или лишнего материала на кончике пальцев. Очень важно, чтобы тапочки НЕ были очень плотно прилегающими или сковывающими, чтобы пальцы ног скручивались внутрь обуви или сжимались мяч или самая широкая часть стопы
Сколько прослужит обувь?
Пуантыобладают свойством уникальной расширенной производительности, присущей пуантам, и, в зависимости от вашего уровня опыта, пуанты прослужат в среднем от нескольких часов до 12 часов выступления и танцев.Например, если вы посещаете часовые занятия по пуантам один раз в неделю, ваших пуантов хватит примерно на четверть года (3 месяца). Типичный срок службы пары обуви составляет 5-12 часов работы, в зависимости от тип курсов и уровень работы на пуантах по оценке сайта Гришко
Болит ли обувь?
Работа с пуантами не похожа на ношение тапочек, но в то же время не должно быть болезненным. Есть несколько причин, по которым это может стать неприятным для танцора на пуантах, и исправить это совсем не сложно.Если у вас прочная, хорошо сидящая обувь и вы разумно рассчитываете, как долго вы собираетесь носить эту обувь, боль не должна быть проблемой
Как должна ощущаться обувь?
Обувь не должна быть болезненной, плотной или тесной. Вы должны иметь возможность помещать пальцы ног точно в коробку обуви и НЕ быть зажаты в конце. Пальцы ног не должны перекрывать друг друга. В магазине пуанты не только плотно прилегают к телу, но и относительно безопасны.
Балетки с раздельной подошвой лучше?
Туфли из парусины обычно дешевле кожаных.Некоторые учителя предпочитают юным балетмейстерам туфли на полной подошве. Полная подошва обеспечивает большее сопротивление по сравнению с раздельной подошвой и поэтому жизненно важна для развития силы стопы для учащихся в возрастной группе от 4 до 7
знаковых моментов, которые сделали фирменную обувь Ballet тем, чем она является сегодня
Пуанты с их способностью поднять танцора как в прямом, так и в переносном смысле в сверхчеловеческое царство, являются высшим символом воздушности и трудолюбия балерины.Для студентов получение первой пары пуантов — это обряд посвящения. Обувь несет в себе почти мистическое очарование: это бесконечный источник знаний и ритуалов с советами, уловками и историями, передаваемыми из поколения в поколение.
История пуантов показывает, как изящно заштопанные тапочки, представленные в 1820-х годах, превратились в технический инструмент, который сегодня дает танцорам максимальную свободу на сцене.
1730-е: Мари Камарго изобретает балетные туфли
Мари КамаргоПредоставлено танцевальным отделом Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека
Во время создания балета на дворах Европы танцоры носили туфли на каблуках в соответствии с эстетикой эпохи.В 1730-х годах танцовщица балета Парижской оперы Мари Камарго первой сняла каблуки своих туфель, открыв дорогу мягким тапочкам, которые мы знаем сегодня. «Камарго — это переходная точка между туфлями на каблуке и пуантами. Она — балетная туфля », — говорит Линда Мюррей, куратор танцевального отделения Джерома Роббинса Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских видов искусства. Тапочки позволяли Камарго выполнять прыжки и быстрые аллегро, которые были невозможны в туфлях на каблуках, расширяя словарный запас балерин.
1790-е годы: летающая машина Шарля Дидло
В конце 18 века Шарль Дидло, танцор Парижской оперы, ставший хореографом, изобрел проволочную оснастку, которая позволяла танцорам «летать» на сцене. Аппарат поднимал танцоров на цыпочки, прежде чем они взлетели. «Его балет Flore et Zéphire представил идею невесомости», — говорит Мюррей. «С хореографической точки зрения это первое представление о том, что значит танцевать на пуантах».
1820–1830-е: Мария Тальони и романтические балерины
Мари Тальони в La Sylphide
Предоставлено танцевальным отделом Джерома Роббинса, Нью-Йоркская публичная библиотека
В 1823 году итальянская танцовщица Амалия Бругноли представила балетной публике пуанты, поднявшись до кончиков пальцев ног в картине Арманда Вестриса « La Fée et le Chevalier ».Бругноли носила слегка простроченные атласные тапочки с квадратным носком, и ей приходилось использовать руки и прилагать видимые усилия, чтобы встать на цыпочки. Тем не менее, она вдохновила других танцоров дня, в том числе Мари Тальони, практиковать эту технику. В 1832 году Тальони стала первой, кто станцевал полнометражный балет на пуантах, когда она исполнила премьеру «« Сильфида »» в постановке ее отца, Филиппо Тальони. «Мари Тальони получает признание и вину за то, что представила пуанты», — говорит Элиза Гейнор Минден, руководитель отдела дизайна компании по производству пуантов Gaynor Minden.Для Тальони восхождение на пуанты было больше, чем просто трюк; она использовала свои туфли — обтягивающие, штопанные атласные тапочки на кожаной подошве, перевязанные лентами, — чтобы передать характер и эмоции. Другие балерины романтической эпохи, особенно Фанни Элсслер, которая преуспела в быстрой работе ног, в последующие годы продвинули пуанты еще дальше.
1870–1890 годы: итальянская обувь — имперский стандарт
Американский театр балета переулок Сара в реконструкции Алексея Ратманского «« Спящая красавица »
Розали О’Коннор, предоставлено American Ballet Theater
Позже в 19 веке итальянские сапожники разработали усиленные пуанты с жесткими коробками из газет, мучного теста и картона.Картонные стельки обуви были усилены кожей. «Итальянские балерины смогли сделать больше бравурных шагов на пуантах, включая устойчивые равновесия и множественные пируэты», — говорит Минден. Итальянские танцоры путешествовали по России, где балет был чрезвычайно популярен при императорских дворах, и в конечном итоге повлияли на Мариуса Петипа, чтобы он включил пуанты в свои балеты. Он использовал это, чтобы помочь определить своих персонажей, таких как принцесса Аврора в Спящая красавица , длинные весы которой демонстрируют ее уравновешенность.
1910–1930-е годы: Анна Павлова и Капезио
Анна Павлова в 1905 г.Герман Мишкин, предоставлено Музеем ФИТ
У примы начала 20-го века Анны Павловой были очень высокие неустойчивые арки, поэтому она вставила кожаные подошвы в пуанты и укрепила коробку для большей поддержки. Когда она совершила свою первую поездку в США в 1910 году, Павлова оснастила свою компанию обувью, изготовленной сапожником Метрополитен-опера Сальваторе Капезио, тем самым запустив первый международный бренд обуви для пуантов.Хотя Павлова помогла ввести пуанты в современную эпоху, ее туфли по-прежнему имели очень округлый носок и узкий мыльный сустав, что делало их гораздо менее устойчивыми, чем те, которые носят сегодня. «Кадры с Павловой даже показывают, что она как бы раскачивается на цыпочках все время, пока находится на пуантах», — говорит Мюррей.
Штопаная обувь Анны ПавловойПредоставлено Музеем при FIT
1920–1980-е: обувь адаптируется к абстракции
Нью-Йорк Сити Балет Тереза Райхлен танцует Баланчина 1946 год Четыре темперамента
Пол Кельник, предоставлено NYCB
На протяжении XIX века пуанты служили повествованием в балете, отделяя смертных от сверхъестественных фей и сильфов.«Но в 20-м веке, особенно с появлением Ballets Russes, а затем Джорджа Баланчина, вы начинаете видеть интерес к расширению словарного запаса балета», — говорит Мюррей. В течение следующих нескольких десятилетий новаторы от Брониславы Нижинской до Уильяма Форсайта расширили физические ограничения балетной техники, что привело к спросу на более прочную и поддерживающую обувь. Такие конструкции, как плоский платформенный бокс, с которым мы знакомы сегодня, были разработаны, чтобы дать танцорам больше контроля.
1990-е – настоящее время: новые материалы и методы
Джиллиан Мерфи в раннем фильме Гейнор Минденг.
Предоставлено Гейнором Минденом
В последние годы научные подходы к созданию и обучению пуантов помогли обуви адаптироваться к современным требованиям хореографии. В 1993 году Гейнор Минден выпустил обувь, вдохновленную амортизацией, присущую спортивной обуви, открыв двери другим дизайнерам для экспериментов с современными материалами, чтобы улучшить долговечность и посадку обуви.Новые исследования в танцевальной медицине также сделали пуанты более безопасными. Доктор Сью Мэйс, директор новаторской программы Artistic Health Австралийского балета, собирает данные обо всех жалобах на опорно-двигательный аппарат в компании и сообщает, что правильная подгонка обуви имеет первостепенное значение для снижения риска травм. «Стопе нужно пространство, чтобы расширяться и сжиматься, чтобы обувь могла действовать как пружина, — говорит она. — Мы призываем танцоров проходить переоценку каждый год, даже во взрослом возрасте». Мэйс также подчеркивает, что правильная подготовка, постепенное возвращение к пуантам после перерыва в танцах и полное укрепление ног могут позволить танцору без страха выступать на пуантах.«Меньше всего мы хотим, чтобы танцор чувствовал себя осторожным на сцене».
Доктор Сью Мэйс работает с танцорами Австралийского балетаКейт Лонгли, предоставлено Австралийским балетом
За пределами «европейского розового»
Ballet Black танцоры Сира Робинсон и Мари Астрид Менс моделируют линию Фрида.Тайрон Синглтон, Courtesy Ballet Black
В начале 1970-х годов Танцевальный театр Гарлема начал настраивать колготки, пуанты и ленты для танцоров труппы в коричневых тонах, чтобы они соответствовали оттенку их кожи.Эффект был революционным для классического балета. Но лишь недавно производители пуантов начали выпускать оттенки, отражающие различные оттенки кожи балерин, носящих их. Гейнор Минден выпустила коллекцию инклюзивных атласных оттенков в 2017 году. В следующем году их примеру последовала Freed of London в сотрудничестве с лондонской танцевальной компанией Ballet Black. А в разгар общенациональных протестов июня 2020 года, требующих расовой справедливости, бренды Bloch, Russian Pointe, Capezio, Nikolay, Grishko и Suffolk присоединились к ним, пообещав выпустить расширенные линейки продуктов в течение года.Эти варианты помогли танцорам избавиться от блинчиков на своей обуви, чтобы они соответствовали цвету их кожи, что может быть дорогостоящим и трудоемким. Что наиболее важно, новое определение того, как выглядят пуанты, ломает давно устаревшую конструкцию и делает балет более доступным и гостеприимным для всех.
Инклюзивные оттенки Gaynor Minden.Предоставлено Гейнором Минденом
Танцы на Пуанте
Цвет лица Современный артист балета Максфилд Хейнс часто выступает на пуантах.Нат Мартин, Courtesy Complexions Contemporary Ballet
История мужчин, выступающих на пуантах, — от произведений Брониславы Нижинской 1924 Les Fâcheux до работ сэра Фредерика Эштона, Алексея Ратманского и Марка Морриса — имела в значительной степени комедийный эффект. Хотя дрэг-компания Les Ballets Trockadero de Monte Carlo привнесла настоящие инновации и артистизм в мужскую технику пуантов, она по-прежнему используется для изображения женщин. Однако недавний пересмотр обществом гендерных норм сделал пуанты более доступными для танцоров всех гендерных идентичностей, и такие хореографы, как Мишель Дорранс, Джеймс Уайтсайд и Дуайт Роден, вплетали их в новые работы.В 2019 году российская компания по производству пуантов Siberian Swan выпустила модель Rudolf, разработанную специально для мужчин. Пуантворк также может быть важным укрепляющим инструментом для всех танцоров. «Иногда мы надеваем мужчинам пуанты в рамках их реабилитации», — говорит доктор Сью Мэйс, директор программы «Художественное здоровье» Австралийского балета.
Лучшие балетки 2019 года
- Балет — отличное упражнение для всех в любом возрасте, а не только для детей и профессионалов, похожих на лебедей.
- Ballet поможет вам улучшить общую силу, осанку, гибкость, баланс и кардио-выносливость, двигаясь под мелодичную музыку.
- Комфортные, гибкие и приятные на ощупь кроссовки So Danca Stretch Canvas Split Sole (SD16) идеально подходят для занятий спортом и высокой производительности.
Изучив балет какое-то время, я перепробовала все виды балетных туфель.Правильный выбор мягких балетных туфель, а не жестких пуантов, важен для вашего комфорта и концентрации на уроке. Вы хотите сосредоточиться на технике и хореографии, не беспокоясь о обуви.
Балетки необходимы для обучения и отработки техники в классе. Даже продвинутые студенты и профессионалы посещают занятия и / или разминаются в мягких балетных туфлях перед тем, как переодеться в пуанты. Существует множество типов балетной обуви, поэтому учитывайте следующие факторы при выборе пары, которая лучше всего соответствует вашим потребностям:
- Материал — кожа или холст: Часто требуется учителями для детей, но также носят многие взрослые, кожаные туфли обеспечивают сопротивление для укрепления мышц стопы, голеностопного сустава и икр.Хотя кожа немного дороже, чем холст, она более прочная. Многие старшие ученики (подростки и старше) предпочитают холст, потому что он более гибкий, гладкий и с меньшей вероятностью скомкается, когда вы укажете ногой. Хотя парусиновая обувь легче чистится, она изнашивается быстрее, если вы серьезно танцуете несколько раз в неделю. Некоторые профессиональные танцоры носят кожу во время занятий для кондиционирования и холсты для выступлений.
- Подошва — полная или раздельная: Маленькие дети обычно должны носить обувь с полной подошвой (одна деталь, простирающаяся от пятки до пальцев ног), но некоторым взрослым нравится обувь на полной подошве для сопротивления.Однако большинство подростков и взрослых предпочитают обувь с раздельной подошвой, потому что она позволяет вам легче указывать ногу, что делает ее более привлекательной.
- Верхнее отверстие — шнурок или резинка: Хотя шнурок удобно регулируется, его можно случайно полностью вытянуть из корпуса. Кроме того, вам нужно обрезать излишки и заправить концы в верхнюю часть обуви, что некоторым людям неудобно. Резинка гладкая, не требует обрезки, но не регулируется.
- Резинки для щиколотки: Они идут заранее сшитыми и готовы к занятиям сразу или нет. Когда они не сшиты заранее, вам нужно их пришить, но, по крайней мере, вы можете отрегулировать их расположение и плотность. Вы можете выбрать одну прямую или две перекрещивающиеся части.
- Цвет: Традиционный розовый цвет может быть любимым цветом многих девушек, но многие танцоры и танцоры предпочитают черный, белый или нюдовый цвет.
Также обратите внимание на посадку и ощущение каждой обуви. Хорошо сидящие балетки удобно облегают ногу, носки прямые, а не согнутые.Они не должны быть тесными или слишком большими, чтобы было достаточно места для роста. Кожаная обувь растягивается при использовании, но в новой не должна быть слишком тесной. Брезентовая обувь не сильно растягивается при использовании.
Хорошая посадка важна не только для вашего комфорта, но и для правильной техники. Вы должны иметь возможность легко указывать, вытягивать и сгибать ногу. Кроме того, вы должны избегать зияния или чрезмерной громоздкости, чтобы чувствовать пол и позволять учителю видеть ваши ступни и пальцы ног во время шагов.
Размер балетной обуви отличается от размера обычной уличной обуви, и производители обычно указывают разницу в размерах.Прочтите предложения производителей, а также отзывы других покупателей о размерах, чтобы решить, какой размер заказать. Одна и та же обувь может быть подходящей для одних размеров, но слишком маленькой или слишком большой для других. Лучший способ узнать, подходит ли балетная обувь, — это примерить пару, сделать несколько шагов и выставить ступни и пальцы ног. Только следите за тем, чтобы обувь была чистой и ничего не шейте на случай, если вы захотите ее поменять.
Для исследования я опросил многих друзей по балету (некоторые из них занимаются отдыхом, а другие — профессионалами) об их любимых балетных туфлях и проверял публикации и сайты, посвященные балету, на предмет дополнительных обзоров и отзывов.
Вот лучшие балетки, которые вы можете купить в 2019 году:
Ballet Shoes
Найти идеальную пару балеток — непростая задача. Наша цель в Just For Kix — предоставить вам необходимую обувь по доступным ценам, сэкономив ваше драгоценное время, все стили, размеры и основные бренды аккуратно организованы в одном месте. В нашей обширной коллекции вы обязательно найдете то, что вам понравится, с идеальной посадкой для оптимальной производительности.
Размеры для всех
Есть ли у вас в семье маленькая танцовщица? Мы носим размеры от младенческого до подросткового, чтобы ваш ребенок мог практиковать свои пируэты и субресавты, пока его сердце не будет удовлетворено.Вы заядлый танцор, и вам нужны тапочки для балетного танца для предстоящего выступления? У нас также есть обширный ассортимент размеров для взрослых, в том числе балетные туфли Capezio.
Стили на любой вкус
Мы также предлагаем несколько стилей в соответствии с вашими потребностями. Есть полные подошвы для тренировок и выступлений, раздельные подошвы, чтобы помочь вам подчеркнуть ваши точки, и полуподошвы, когда вашим ногам нужна свобода, чтобы быть гибкими. Вы найдете все эти стили от крупных брендов, таких как Sansha, Hanami, Angelo Luzio и балетные тапочки Bloch.С такими крупными названиями вы можете быть уверены, что каждая тапочка изготовлена из высококачественной конструкции, которая будет удобной и долговечной на долгие годы.
Идеальная пара обуви
Если вы ищете идеальную пару обуви для танцев, мы можем помочь вам ее найти. В нашем ассортименте балетных тапочек для репетиций и концертов есть размеры, стили и варианты, чтобы показать вашим ногам немного любви. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, мы рекомендуем вам обратиться к нам! Мы поможем вам найти именно то, что вы ищете.
Размер балетных туфель
Покупка балеток кажется достаточно простой задачей, но может оказаться сложнее, чем вы думаете. Вы ищете другую посадку, нежели уличная обувь. С уличной обувью вам нужна хорошая посадка с небольшим пространством для маневра. С балетной туфлей все иначе. Балетные тапочки должны подходить как носки. На кончике нет складок или лишнего материала. В случае подошвы Bloch Synchrony Split-Sole лучше всего заказать на 2–3 размера меньше уличной обуви.
При этом он не должен быть настолько тугим, чтобы сковывать танцора и не позволять ему двигаться. Хотя он варьируется в зависимости от бренда, многие взрослые балетные тапочки могут быть на один-три размера меньше, чем размеры уличной обуви.
Руководство по пуантам — Bloch Australia
Переплет
Лента, закрывающая верхний край верха, которая также закрывает шнурок.
Блок / Коробка
Упрочненная поверхность пуантов, включая союзку, крылья и платформу, окружает переднюю часть стопы. Block / Box изготовлен из множества слоев специальной ткани разной формы, скрепленных между собой пастой между слоями. Этот процесс очень похож на процесс изготовления папье-маше.
Drawstring
Длина хлопкового шнура или эластичного шнура, заключенная в застежку, которая позволяет верху плотно прилегать к стопе.
Пяточный ремешок
Атласная петля, пришиваемая поверх стыковочных швов на спине.
Last
Форма в форме ступни, вокруг которой изготавливаются пуанты.
Подошва
Самая внешняя подошва пуантов сделана из кожи.
Паста
Специально разработанное вещество клеевого типа, которое используется как в процессе упрочнения мыска Block / Box , так и в процессе прикрепления стельки к внутренней стороне пуантов.
Платформа
Выровненная поверхность на носке пуантов, которая позволяет танцору балансировать на пуантах.
Складки
Размерные складки, при помощи которых сатин натягивается поверх Box , который соответствует подошве .
Стелька / Стелька
Комбинация слоев специальных материалов в уникальный профиль, образующий структурный анкер, аналогично тому, как позвоночник поддерживает тело человека. Стельки / стельки разработаны в различных профилях, что обеспечивает разный уровень гибкости.
Боковой шов
Строчка на боковом шве — это двойная французская строчка, которая обеспечивает прочность и сшивает переднюю часть Верх к спинке Верх.
Носок
Тонкая замшевая или хлопковая ткань, покрывающая внутреннюю часть голенища.
Верх
Все части над подошвой обуви, которые соединяются вместе в единое целое, которое затем прикрепляется к подошве .
Vamp
Нижняя передняя часть верха обуви, закрывающая переднюю часть стопы, включает в себя Block / Box и Platform.
Вамп (модифицированный)
Измерение от центра середины шнурка до края платформы .
Vamp Shape / Throat Line
Форма входной зоны передней части стопы. В пуантах Bloch модель Vamp имеет либо U-образную, либо V-образную форму.
Крыло
Каждая из двух симметричных сторон союзки направлена к пятке. Внешний край упрочненного мыска Блок / Коробка , которые содержат меньшее количество материала и пасты. Wings могут различаться по форме и твердости в зависимости от стиля пуантов или предпочтений танцоров.
Ballet Shoes (ТВ, 2007)
Причина, по которой я на самом деле посмотрела этот фильм, заключается в том, что моя подруга — убежденная фанатка Гарри Поттера, любит фильмы и будет смотреть каждый фильм, в котором участвует HP. Так что, смотря этот фильм с ней, у меня не было никаких ожиданий, потому что я не знал, о чем этот фильм, и, честно говоря, когда он закончился, я все еще не имел ни малейшего представления о том, что это должно было быть. Драма, комедия, средство для продвижения карьеры молодых талантов? Я понятия не имел.Итак, после 90 минут перипетий, маловероятных совпадений и своего рода поспешного хэппи-энда я сидел и произносил слова «теперь это подделка!». Дело не в том, что это был плохой фильм сам по себе, у нас очень маловероятная история, очень хороший, но также очень стереотипный набор актеров, которые действуют чрезмерно, странный сюжет и много танцев. Так что у меня не было ощущения, что это плохой фильм, но я все еще понятия не имел, что это должно быть. Единственное, что я действительно извлек из этого, так это то, что тот, кто будет снимать следующий фильм с Эммой Уотсон в главной роли, должен вернуть ей лоб ботоксом до каменистой кожи, потому что ее брови должны перестать двигаться, когда она играет.Я имею в виду, что в конце концов я уставился на них, потому что, хотя в фильме много танцев, ее брови — это то, что движется больше всего. С другой стороны, в фильмах HP было хуже. Однако так продолжалось до тех пор, пока я не поговорил с другим своим другом — еще одним поклонником Гарри Поттера и мамой четверых детей — и пожаловался на этот фильм, что мне сказали, что это адаптация классической детской книги. Я полагаю, это была крестная мать всех «дууууу» моментов, которые могут быть у кого-то, особенно после того, как мне в течение целых 15 минут читали лекцию о том, как хороша книга, как ее дети любят ее, как много они могут узнать о важности тяжелой работы и принятия заботиться друг о друге и йадда йадда йадда плюс просто потому, что я парень и не увлекаюсь вещами о Гарри Поттере.