Ван клиф колье: Kолье и подвески — Van Cleef & Arpels

Содержание

Юбилейная коллекция Alhambra от Van Cleef & Arpels

9 Июля 2018 | Анна Булатова

Канонические четырехлистники отмечают 50-летие в компании горного хрусталя, серого перламутра, лазурита и бриллиантов 

Четырехлистники Alhambra от Van Cleef & Arpels — едва ли не самое узнаваемое в мире украшение. Существует мнение, что они появились благодаря мавританской архитектуре, где много похожих узоров. Но имеется и более красивая легенда — о том, как Жак Арпельс, племянник Эстель Арпельс, нашел счастливый четырехлистный клевер в саду собственного дома в Жерминьи-л’Эвек и принес его коллегам с предложением придумать украшение-амулет на удачу.

  Колье Vintage Alhambra (желтое золото, горный хрусталь)

Сказано — сделано: в 1968 году на свет появился первый сотуар Alhambra со счастливой (какой же еще!) судьбой. Неброское на первый взгляд изделие стало знаковым и бесконечно полюбилось таким иконам стиля, как Грейс Келли и Роми Шнайдер. Княгиня Монако Грейс в колье Alhambra (1979)

В 2018 году легендарным четырехлистникам исполняется уже полвека, но мотив по-прежнему выглядит актуально и заманчиво. А в этом сезоне — особенно. К 50-летнему юбилею Van Cleef & Arpels выпустили «винтажные» украшения с лазуритом и хрусталем — именно эти необычные камни в разные годы красовались на колье Alhambra.  Колье Vintage Alhambra (желтое золото, лазурит, бриллианты)

Кроме того, в коллекции появился серый перламутр — нарядный ровно настолько, чтобы была возможность носить ювелирные украшения в повседневной жизни. Браслет Vintage Alhambra (желтое золото, горный хрусталь) и серьги Vintage Alhambra (розовое золото, серый перламутр, бриллианты)

Роми Шнайдер в колье Alhambra (1974) Браслеты Vintage Alhambra с лазуритом и серым перламутром, колье Vintage Alhambra с горным хрусталем Колье Vintage Alhambra (белое золото, оникс, бриллианты) Браслеты-часы Vintage Alhambra с бирюзой и малахитом Франсуаза Арди в колье Alhambra (1974) Колье Vintage Alhambra (розовое золото, серый перламутр, бриллианты) Браслеты Vintage Alhambra с ониксом, лазуритом и серым перламутром Браслет-часы Vintage Alhambra (розовое золото, перламутр)

Источник фотографий: Архив пресс-службы

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Колье Van Cleef & Arpels Alhambra VCARN18900

Галактики камней, туманности мотивов и созвездия мастерства: космос раскрывает свой поэтический характер в новой тематической коллекции Van Cleef & Arpels. Глядя на небесный свод, Van Cleef & Arpels мечтали жить в ногу с космосом и создали часы Planétarium, отражающие фирменную поэзию времени Дома. Сегодня коллекция Sous les étoiles включает ювелирную версию женской модели Lady Arpels Planetarium. В центре браслета, полностью украшенного драгоценными камнями, оживают Солнце, Меркурий, Венера и Земля, а также ее.

..

Луи Арпельс, младший из братьев-основателей Van Cleef & Arpels, несомненно, был ключевым игроком в истории легендарного ювелирного Дома, но именно его жена действительно привлекла внимание публики. На протяжении 1950-х годов Элен Арпельс, урожденная Элен Островска из Монте-Карло, была неотъемлемой гостьей списков самых одетых людей, иконой стиля своего времени, которая была домашней музой, а также женой и моделью. Она, как известно, носила украшения в ярком, изящном стиле, кладя бриллиантовые…

Van Cleef & Arpels создают одни из самых интересных и необычных часов, которые производятся в настоящее время. На циферблатах оживают феи, цветы и бабочки. В отделе эмалирования 20 преданных эмальеров усердно работают над созданием миниатюрных шедевров. Часовые мастера то и дело расширяют границы возможного в производстве роскошных часов. Новая модель Pont des Amoureux в этом году получила совершенно новый механизм на основе Valfleurier Q020. Часы украшают шесть различных сцен на эмалевых циферблатах….

Коллекция Perlée, созданная в 2008 году, применяет золотые бусины под вдохновением от исторических моделей мануфактуры. В ювелирных изделиях Van Cleef & Arpels с 1920-х годов они использовались для выделения камней и мотивов. Более щедрые формы они приняли с 1948 года. На ожерельях, браслетах, кольцах и часах их можно видеть в различных интерпретациях. С 1963 года, в период, характеризующийся гибкими и плавными формами, золотые бусы приобрели свое воплощение в коллекции Twist. Бусины из бисера…

посвящение знаковым украшениям ювелирного дома — Российская газета

Дом Van Cleef & Arpels представил три новые произведения высокого ювелирного искусства, посвященные знаковым украшениям Van Cleef & Arpels.

Каждое из последних когда-то принадлежало знаменитой женщине: принцессе Египта Фаизе, актрисе Марлен Дитрих и героине своей эпохи Жаклин Кеннеди-Онассис. Новые украшения ювелирного дома созданы благодаря уникальным сериям драгоценных камней: для колье использованы изумруды, для серег — бриллианты, для браслета — рубины.

Изумрудный сет

Новое колье Merveille d’emeraudes напоминает роскошное украшение из ювелирного наследия дома — колье-воротник 1929 года, принадлежавшее египетской принцессе Фаизе. То колье было декорировано десятью подвесками с изумрудами каплевидной формы, ниспадающими с геометричной конструкции, полностью инкрустированной бриллиантами. Оно было приобретено для принцессы в 1947 году представителем королевского двора Египта во Франции. В 2014 году это историческое украшение, в котором принцесса появилась на нескольких торжественных мероприятиях, стало частью музейной коллекции Van Cleef & Arpels, экспонируемой на выставках по всему миру.

Колье-воротник, работа 1929 года, ранее принадлежало принцессе Египта Фаизе, сейчас — в коллекции Van Cleef & Arpels. Платина, изумруды, бриллианты. Фото: Van Cleef & Arpels

Сегодня в колье Merveille d’emeraudes представлены пять колумбийских изумрудов общим весом 70,40 карата. У них теплый зеленый оттенок, изящная грушевидная форма и безупречные пропорции. Их структура типична для камней из старинных месторождений. Эти изумруды украшают сверкающие ленты, инкрустированные бриллиантами круглой, багетной и треугольной огранки. Отсылая к колье принцессы Фаизы со впечатляющей ювелирной застежкой, элегантно ниспадающей по спине, новое колье декорировано похожим ослепительным «шлейфом» из бриллиантов.

Колье трансформируется: подвески с изумрудами можно снять, чтобы заменить их бриллиантами грушевидной формы, которые украшают застежку на задней части шеи. Эти же изумруды или бриллианты можно закрепить на дополняющих сет серьгах, которые предусматривают несколько способов ношения: в коротком варианте и в версии с драгоценными подвесками.

Merveille d’emeraudes, серьги со съемными подвесками, 2020 год. Белое золото, колумбийские изумруды (общий вес 70,40 кт), три грушевидных бриллианта (5,81 кт и два камня общим весом 7,18 кт). Фото: Van Cleef & Arpels

Серьги-цветы

В серьгах Tendresse etincelante ювелирный дом обращается к не менее уникальным драгоценным камням и к теме природы. На каждой из серег распускается соцветие с «сердцевиной» из бриллианта. Украшенные тонкими прожилками лепестки обретают правдоподобие благодаря изящным изгибам и рельефу. Драгоценные цветы дополнены съемными подвесками из двух грушевидных бриллиантов общим весом 20,21 карата. Эти камни (весом более 10 карат каждый) примечательны тем, что огранены из одного и того же необработанного куска минерала.

Серьги Tendresse etincelante со съемными подвесками, 2020 год. Белое золото и бриллианты, два бриллианта грушевидной формы (DFL/2A) общим весом 20,21 кт. Фото: Van Cleef & Arpels

Украшение навеяно моделью серег Van Cleef & Arpels, которые Аристотель Онассис преподнес Жаклин в качестве свадебного подарка в 1968 году. Она не раз появлялась на публике в этих крупных «цветочных» серьгах с инкрустацией из бриллиантов и подвесками в виде рубинов-кабошонов.

Серьги из золота с бриллиантами и рубинами, 1968 год. Подарены Жаклин Кеннеди-Онассис Аристотелем Онассисом, частная коллекция. Фото: Van Cleef & Arpels

Рубиновый браслет

Браслет Rubis en scene, напоминающий спелый плод граната в разломе, — посвящение браслету Jarretiere, одному из любимых украшений Марлен Дитрих. В 1937 году актриса приобрела у Van Cleef & Arpels браслет впечатляющих размеров, инкрустированный рубинами и бриллиантами. Он был на ней в фильме Альфреда Хичкока «Страх сцены» 1950 года, актриса часто в нем фотографировалась.

Марлен Дитрих в браслете Jarretiere (работа 1937 года) по случаю церемонии вручения премии «Оскар», 1951 год. Фото: Van Cleef & Arpels

Дом переосмыслил это знаковое украшение, создав браслет с 72 бирманскими рубинами общим весом 84,74 карата. Это редкий случай, когда Van Cleef & Arpels объединяет такое множество рубинов высочайшего качества в одном изделии.

Браслет Rubis en scene, 2020 год. Белое и розовое золото, платина, бирманские рубины огранки «кушон» (84,74 кт), бриллианты. Фото: Van Cleef & Arpels

Браслет, напоминающий спелый плод граната в разломе, создан в честь одного из любимых украшений Марлен Дитрих

Камни, тщательно отобранные геммологами дома, получили огранку «кушон» («подушка»). Рубинами всех оттенков, от красного до пурпурного, усыпаны два полукруга различного диаметра, эффектно подчеркивающие запястье. Ажурная конструкция из белого золота, инкрустированная бриллиантами, уравновешивает украшение. Архитектурная форма и изобилие драгоценных камней — новый браслет действительно великолепен.

Фото: Van Cleef & Arpels

Колье Van Cleef

Большой выбор товаров

 — TiffanyLady.ru -это интернет-магазин с широким выбором элитных украшений мировых брендов. 

— Мы гарантируем качество изделий! Сотрудничаем только с тщательно отобранными и проверенными годами производителями.

90% фотографий «живые», сделанные нашим штатным фоторафом!

— Обращаться удобнее Whatsapp +7(925) 190-74-35 лучше писать, тогда все ньюансы заказа сохранятся в истории. После оформления заказа вам обязательно напишет наш менеджер и уточнит наличие. 

— Если вы хотите быть в курсе последних новинок следуйте за нами Инстаграмм Ютуб  Тик Ток  

Фирменная упаковка оплачивается отдельно (если иное не указанно в описании товара), заказать можно в разделе Упаковка, либо в дальнейшем менеджер уточнит её необходимость для вас.

Оплата и возврат

Для жителей Москвы доставка курьером 400руб (от 4000 руб бесплатно). Оплата производится при получении и осмотре товара. Если по какой-либо причине Вы отказываетесь от получения доставленного товара надлежащего качества, то на основании ст. 497 ГК РФ, покупатель обязан оплатить стоимость доставки товара.

Оплата для регионов России возможна наличными/ картой после осмотра украшений. Доставка оплачивается заранее. Данные для оплаты вам сообщит менеджер при подтверждении заказа. Без оплаты доставки заказ не отправляем!

При 100% предоплате — скидка 5%.

Возрат товара возможен только при получении товара в месте самовывоза или курьеру. Осматривайте его тщательно! Претензии после оплаты товара не принимаются! 

Фирменная упаковка оплачивается отдельно (если иное не указанно в описании товара), заказать можно в разделе Упаковка, либо в дальнейшем менеджер уточнит её необходимость для вас.

Доставка в любой регион

Для жителей регионов России и стран СНГ

Отправка в другие регионы России и страны СНГ производится компанией СДЭК (2-4 дня) стоимость от 200 руб, в зависимости от региона (стоимость рассчитается автоматически при змаказе), получаете посылку курьером на дом/офис или в выбранный к вам ближайший пункт выдачи.  

Отправка груза происходит после оплаты доставки! Реквизиты вам сообщит менеджер, при подтверждении заказа.

Для жителей Москвы

Доставка осуществляется курьером на следующий день после подтверждения заказа или в выбранный вами день. Интернет магазин TiffanyLady работает 7 дней в неделю, включая субботу и воскресенье! Оплата при покупке товара, после его примерки и тщательного осмотра.Стоимость доставки курьером по Москве составляет 400 руб

. При покупке от 4000 руб- бесплатно. 

Также для жителей Москвы и Московской области возможно заказать до ближайшего пункта самовывоза СДЭК, стоимость от 140Р.

Роскошь без предубеждения – Стиль – Коммерсантъ

Первый бутик Van Cleef & Arpels открылся в Париже в 1906 году, в том же году, что и Петровский Пассаж в Москве. Именно здесь, между Петровкой и Неглинной, вчера официально открылся новый московский бутик марки, обещающий стать одним из мировых центров высокого ювелирного искусства дома. По случаю открытия в бутике разместилась выставка архивных украшений, поражающих воображение разнообразием стилей и каратами драгоценных камней.

Собранием из более чем 60 украшений, созданных с 1910 по 1980 год, кураторы выставки иллюстрируют почти вековую творческую историю дома. Особенность экспозиции в том, что две трети представленных изделий из сокровищницы ювелирного дома были приобретены совсем недавно. Выставка приглашает погрузиться в мир Van Cleef & Arpels и проследить развитие стиля дома, формировавшегося под влиянием исторических событий и художественных течений.

Брошь Bunch of Grapes, белое золото, натуральный жемчуг, бриллианты, 1915 год

Экспонаты 1910-х годов — редчайшие примеры первых шагов дома, основанного в 1906 году. Это время стиля Belle Époque, и, как свидетельствуют архивные документы, уже тогда среди клиентов марки были покупатели из России. Ювелирные украшения отличаются пышностью и эклектичностью стиля. В моде сочетание жемчуга и бриллиантов, природные мотивы. Последние быстро станут излюбленной темой ювелиров дома. Этот период на выставке представлен брошью Bunch of Grapes и часами-подвеской с гильошированной эмалью.

Браслет Roses, платина, рубины, изумруды, оникс, бриллианты, 1924 год

Десятилетие, получившее название «ревущие двадцатые», стало во Франции триумфом стиля ар-деко с его характерным графическим стилем. На Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств 1925 года, давшей название всему стилю, Van Cleef & Arpels получают «гран-при» за браслет Roses, насчитывающий 463 бриллианта классической огранки, 293 рубина и 108 изумрудов огранки смешанного типа. Это украшение, занимающее особое место в истории марки, недавно пополнило коллекцию дома и теперь выставлено в витрине нового московского бутика на Петровке.

Колье Collaret, платина, бриллианты, 1939 год (ранее находилась в коллекции Ее Королевского Высочества королевы Египта Назли)

1930-е в истории Van Cleef & Arpels отмечены крупными частными заказами от королевских особ. Египетская принцесса Фаиза приобрела колье Collaret 1929 года с десятью колумбийскими изумрудами общим весом 165 карат и бриллиантами разнообразной огранки. Королева Египта Назли в 1939 году по случаю свадьбы дочери заказала роскошное бриллиантовое колье для парадных церемоний, напоминающее древнеегипетский пластрон. 670 бриллиантов круглой и багетной огранки венчает центральный весом около 6 карат.

Часы Cadenas, желтое золото, 1937 год

Эти годы оказались очень плодотворными на технические инновации. Часы Cadenas 1937 года, невидимая закрепка Serti Mystérieux 1933 года со временем стали визитной карточкой дома. В искусство из мира промышленности приходят новые формы. Украшения из полированного золота приобретают геометрические скульптурные объемы.

Колье 1900 и съемная брошь Flowers, желтое золото, бриллианты, 1946 год

В 1940-х годах благодаря появлению крупных модных домов, таких как Christian Dior, Париж получает титул столицы моды. В это время ювелиры Van Cleef & Arpels стараются передать в украшениях эффекты кружева, тесьмы, вышивки, лент или блесток. Сборные конструкции из небольших круглых пластинок из полированного золота выпуклой или вогнутой формы с бриллиантовой инкрустацией образуют брошь Sequins 1948 года. Вдохновение миром Haute Couture прослеживается и в изобретении мотива Corde из крученых золотых нитей, напоминающего позументы. Как в колье 1900.

Набор украшений Leaves: браслет, 1950 год; серьги, около 1951 года; платина, желтое золото, сапфиры, бриллианты (ранее находился в коллекции Марджори Мерривезер Пост)

После войны вновь появляются балы и светские вечера, и украшения становятся роскошнее, создается множество брошей. Характерным примером времени можно считать комплект Leaves с сапфирами и бриллиантами, принадлежавший Марджори Мерривезер Пост, богатой американке, наследнице агропромышленной империи General Food Inc.

Комплект украшений: колье, серьги, браслет и кольцо, платина, желтое золото, перидоты, бриллианты, 1967 и 1975 годы (ранее находился в коллекции Пегги Рокфеллер)

1960-е годы знаменуют собой взрыв цвета как в вечерних украшениях (брошь Fleur, 1964 г. ), так и в элегантных дневных (брошь Rose, 1958 г.). Великолепие украшений для торжественных случаев, созданных в этот период, иллюстрирует комплект Пегги Рокфеллер (1967 и 1975 гг.), выкупленный Van Cleef & Arpels на аукционе Christie`s в июне 2018 года. Перидоты и бриллианты в нем гармонично сочетаются с желтым золотом. А в стилизованных цветочных мотивах чувствуется влияние индийского декоративного искусства.

Брошь Griffon, желтое золото, изумруды, аметисты, коралл, бриллианты, 1971 год

В 1970-х традиция подразделять украшения на дневные и вечерние, соблюдаемая с XIX века, сходит на нет. Знаковым украшением времени становится сотуар, длинное колье с орнаментальными мотивами носят с длинными платьями с цветочным рисунком. Под влиянием ювелирной эстетики Востока популярностью стали пользоваться полудрагоценные камни и органические материалы. Так в украшениях Van Cleef & Arpels появляются коралл и бирюза.

Набор украшений Mirifique: колье, серьги, браслет, кольцо, желтое золото, лазурит, малахит, коралл, бриллианты, 1987 год

Восточная тематика, прочно укоренившаяся в эстетике марки, есть и в украшениях 1980-х годов. В 1979 году масштабная выставка «Сокровища Тутанхамона» в Нью-Йорке привлекает огромное количество посетителей и вновь пробуждает интерес публики к культуре Египта. Сочетание полудрагоценных камней с желтым золотом и бриллиантами продолжает пользоваться успехом. Не меньшее впечатление производят фантазийные украшения с полудрагоценными камнями на жесткой основе.

Выставка открыта для посещения в бутике Van Cleef & Arpels в Петровском Пассаже до 13 января.

Подготовила Екатерина Зиборова


Изумрудные украшения Van Cleef & Arpels. Ювелирные тренды

Ювелирная компания Van Cleef & Arpels уже более 100 лет создает ювелирные украшения, в основе которых лежат уникальные драгоценные камни. С нескрываемой любовью ювелирный дом использует изумруды.

Еще с украшений восточной тематики 20-х годов ювелиры Van Cleef & Arpels используют яркую насыщенную палитру чистых изумрудов для создания задуманного образа. Тяготеющие к природным изобразительным мотивам художники благодаря изумрудам воплощают гармонию молодой зеленой листвы, персонажей, и восточного орнамента. Египет, Япония, Китай, Индия, – каждая страна вдохновляла на создание уникальной коллекции, где роль изумруда заключалась в передаче вневременного образа, символических знаков в икононическом типе. Зеленая сакура, ускх — египетский воротник-ожерелье, цветочные корзины, – украшения с применением уникальной невидимой закрепки, являются ярким примером стиля ар деко. И даже если изумруд не является во всеобщем многоцветии главенствующим камнем, то точно помогает воплотить смелые художественные задумки в четкой фигуративности.

Египетские мотивы Van Cleef & Arpels

Брошь Walska. Van Cleef & Arpels, 1971 г.

Брошь в египетском стиле. Van Cleef & Arpels, 1924 г.

Брошь Panier Fieuri. Van Cleef & Arpels, 1927 г.

Браслет с розами. Van Cleef & Arpels, 1924 г.

В творчестве французского ювелирного дома были коллекции и отдельные украшения, в которых изумруду отводили главное значение. В 20-х годах это были украшения, созданные для внучки Исаака Зингера Дейзи Фоллоуз, прославленной иконы стиля ХХ века. Заказав у Van Cleef & Arpels парный браслет «светская львица» по инициативе ювелиров получила инновационное украшение-трансформер, в котором два браслета соединяются в ожерелье-чокер. Платиновое украшение Manchette состоящее из бриллиантового ажурного геометрического орнамента с бахромой из гладких отполированных бусин стилизовано под традиционный раджастанский орнамент, удачно напоминает о путешествиях Фоллоуз в далекую Индию.

Manchette. Van Cleef & Arpels, 1926-1928 гг.

Manchette. Van Cleef & Arpels, 1926-1928 гг.

Похожим по стилистике получилось созданное в 1929 году колье по заказу египетской принцессы Фаизы. Бриллиантовое колье венчают девять ярких полированных бусин изумруда из кладовых египетской династии.

Колье по заказу египетской принцессы Фаизы. Van Cleef & Arpels, 1929 г.

Ювелиры Van Cleef & Arpels в большинстве современных украшений используют колумбийские изумруды, обработанные только бесцветными, маслами для сохранности уникального оттенка камня. 30-е годы ХХ века для ювелирного дома были отмечены патентированием уникальной невидимой закрепки драгоценных камней. Это позволило закреплять камни без видимых крапанов металла, тем самым создавать живописные цветовые полотна на металлическом каркасе. Кроме того, такой тип закрепки позволяет передать самую точную изобразительную линию рисунка в сюжетных украшениях.

Королевские заказы выполняет Van Cleef & Arpels практически с момента своего существования. Изумруд – королевский камень, а крупные чистые изумруды могут позволить себе действительно только избранные особы. В 1950 году ювелиры выполнили уникальный заказ для Индиры Деви, правящей махарани княжества Барода находящегося на территории Британской Индии. В XX веке махараджи Индии активно принимали участие в светской жизни Европы, Индира Деви не была исключением. Живущая в Париже, но облачавшаяся в традиционное сари махарани не утратила и любовь к драгоценностям. Смело использующая украшения Великих Моголов и современные вещи в стиле ар деко Гаятри Деви (Gayatri Devi) заказала у Van Cleef & Arpels колье Lotus. Платиновое колье в виде традиционной цветочной гирлянды выполнено из бесцветных бриллиантов и колумбийских изумрудов. Находящийся в центре цветок лотоса венчает резной изумруд, а гирлянду – 13 грушевидных изумрудов весом более 154 карат.

Колье Lotus. Van Cleef & Arpels, 1950 г.

Союз с махарани Индии не единственный случай создания украшений для коронованных особ. В 1966 году Van Cleef & Arpels участвовали в конкурсе на создание короны для Фарах Пехлеви. В день своей коронации в 1967 году будущая императрица надела корону созданную Пьером Арпельсом (Pierre Arpels) с уникальными драгоценными камнями из запасов иранской государственной сокровищницы. Основными акцентными элементами короны являются изумруды, которые идеально совпадают по цвету с мягкой часть короны из зеленого бархата. Доминантой богато украшенной 1 469 бриллиантами, 34 рубинами, шпинелями и жемчугом короны является резной 150-каратный изумруд. В настоящий момент корона хранится в Иране, ее копии есть также в музее ювелирного дома Van Cleef & Arpels и у Фарах Пехлеви.

Корона Фарах Пехлеви

Украшения Фарах Пехлеви. Van Cleef & Arpels, 1966 г.

В 1971 году ювелирный дом выполняет заказ для супруги имама Ага Хана IV принцессы Бегум Салимы. Для принцессы, рожденной в Индии, Van Cleef & Arpels создают уникальный сет украшений в индийском стиле. Увесистое колье из желтого золота украшено большими резными изумрудными бусинами XVIII века из личной коллекции принцессы Бегум Салимы трансформировалось в парные браслеты, подвеску или чокер.

Van Cleef & Arpels для Бегум Салимы

Индийское колье принцессы Ага-Хан, Van Cleef & Arpels, 1971 г.

В своих современных коллекциях Van Cleef & Arpels не только используют изумруды в многочисленных комбинациях драгоценных камней, но и посвящают именно этому камня отдельную «оду».

Émeraude en Majesté

Émeraude en Majesté – коллекция восхваления изумрудов. Более 1400 карат высокосортного минерала добытого в Колумбии и Замбии. Моно коллекция, где изумруду отдана главная роль. Все иные вставки драгоценных камней и жемчуга призваны только для того, чтобы подчеркнуть сияющий цвет зеленого камня. Белое золото, платина, бесцветные бриллианты воспринимаются как чистый лист бумаги, на котором рождаются формы из узоров и образов. Цветочные композиции, плавность линий, контраст, величие, – камень диктует форму. В коллекции много трансформируемых украшений, – колье превращаются в браслеты, подвески в броши, чокер в длинное колье. Вся коллекция собрана как воспоминание предыдущего опыта. Ар деко, индийские орнаменты, восточные мотивы, барочные банты, цветочные корзины, ультрасовременные линии, – все, на чем Van Cleef & Arpels оттачивало мастерство десятилетиями, воплотилось в Émeraude en Majesté.

Коллекция Émeraude en Majesté Van Cleef & Arpels

Коллекция Émeraude en Majesté Van Cleef & Arpels

Коллекция Émeraude en Majesté Van Cleef & Arpels

Коллекция Émeraude en Majesté Van Cleef & Arpels

Christie’s# gevorgian# Sotheby’s# van Cleef & arpels# ар деко# исторические драгоценности#

Van Cleef & Arpels: знаменитые поклонницы Дома

Барбара Хаттон

Барбара Вулворт Хаттон, американская светская львица, прозванная газетчиками «бедной маленькой богачкой». Наследство деда, торгового магната Франка В. Вулворта, сделало Барбару одной из самых богатых женщин мира и позволило покупать картины и скульптуры старых мастеров, личные предметы Марии-Антуанетты и императрицы Евгении, произведения Фаберже и даже бриллиант величиной в сорок карат, получивший имя «Паша». Также она владела внушительной коллекцией драгоценностей Van Cleef & Arpels, среди которых были бриллиантовый браслет Ludo (1935), легендарная брошь в виде феи Spirit of beauty (1941) и уникальная тиара с 22 бриллиантами огранки «груша» (1967). Известно, что она заказывала Дому подарки для своих друзей. Последним, конечно же, повезло, но для Барбары такая расточительность обернулась банкротством.

Уоллис Симпсон

Бесси Уоллис Симпсон в 1937 году стала супругой герцога Виндзорского, бывшего короля Великобритании Эдуарда VIII, отрекшегося от короны ради женитьбы на любимой женщине. Супруги были модной парой и отличались страстью к ювелирным изделиям, поражающими своим великолепием, – Герцог мог часами проводить время вместе с дизайнерами Дома, создавая эскизы уникальных украшений для Герцогини. Так появились колье Cravate с рубинами и бриллиантами (1936), браслет Jarretière с сапфирами и бриллиантами (1936), брошь Double (1935) и Deux Plumes (1936) с бриллиантами и рубинами в невидимой оправе. Также герцогиня Виндзорская вдохновила Рене Пюиссана, креативного Директора Van Cleef & Arpels, на создание знакового для Дома дизайна: трансформируемое украшение Zip в виде молнии. В расстегнутом виде его можно было носить как колье, а в застегнутом – как браслет. С тех пор дизайн многократно подвергался переосмыслению, но основная идея оказалась актуальной в любом столетье.

Грейс Келли

Оскороносная актриса Грейс Патриция Келли, самая кассовая актриса своего времени, в 1956 году вышла замуж за князя Монако Ренье III. По случаю торжества Ее Светлейшее Высочество Княгиня Монако получила в подарок от жениха белоснежный жемчужно-бриллиантовый сет с цветочным дизайном из 4 предметов от Van Cleef & Arpels. Спустя несколько месяцев Дом удостоился звания «Официального поставщика княжества Монако». Княгиня, ставшая поклонницей Дома еще до помолвки, стала постоянной клиенткой бутика Van Cleef & Arpels в Монако, где были приобретены, например, несколько сотуаров Alhambra, броши из коллекции La Boutique, а также диадема из платины с бриллиантами огранки «маркиз», «бриллиант» и «груша» общим весом почти 80 каратов. Сложившиеся теплые отношения между княжеским и ювелирным Домами продолжил и Его Светлость князь Монако Альберт II, преподнеся в качестве свадебного подарка в 2011 году Ее Светлости княгине Шарлен колье-диадему Océan из 1200 бриллиантов и сапфиров общим весом более 70 каратов.

Мария Каллас

Марию Каллас, одну из величайших оперных певиц 20 века, фанаты нарекли La Divina – «Божественная». Ее страстью была не только музыка, но и драгоценности, в которых она знала толк. Каллас была почетной клиенткой ведущих ювелирных домов, некоторые из которых давали ей миллионные драгоценности напрокат – она делала отличную рекламу и в Европе, и в Америке. По некоторым данным, одним из таких шедевров стало бриллиантовое колье-воротник Van Cleef & Arpels с выдающимся камнем огранки «груша». Впрочем, в бутик Дома на Вандомской площади, 22 в Париже Каллас заходила с завидной регулярностью и за покупками. Сохранились ее фотографии с приобретенными там золотой плетеной сумочкой-минодьером с бриллиантами, брошью Cinq feuilles в виде пятиконечного листа с бриллиантами и 6 бирманскими рубинами общим весом 15. 77 карата, сделанной на заказ (1967), а также серьгами с бриллиантами и жемчугом. И это далеко не весь список!

Флоренс Джей Гулд

Еще одной неординарной дамой, вдохновившей Дом на знаковое изделие, стала супруга американского железнодорожного магната Фрэнка Джея Гулда – Флоренс. Сейчас бы ее назвали светской львицей, а в начале 20 века — хозяйкой популярного литературного салона. Однажды Шарль Арпельс, племянник соосновательницы Дома Эстель Арпельс, увидел, как Флоренс Джей Гулд складывает косметику и аксессуары в металлический портсигар, и у него возникла идея создать оригинальный компактный аксессуар, в котором женщины могли бы носить все необходимое. Миниатурная сумочка, украшенная драгоценными камнями, эмалью или вышивкой, получила название «minauder» (фр.) — «кокетство». А самыми знаменитыми украшениями Дома в коллекции Флоренс стали сапфировое колье Blue Princess (1956), а также браслет Martini Cocktail (1937).

Великие женщины и великие украшения зачастую встречаются, чтобы больше никогда не расставаться. Ювелирный Дом Van Cleef & Arpels и его клиентки — наилучшее тому подтверждение!

Колье на молнии The Story of Van Cleef & Arpels

История ювелирных изделий
Это ювелирный триллер

Марион Фазель

Я понимаю, что некоторые ювелирные снобы цинично относятся к красной ковровой дорожке. Мне это нравится по многим причинам, но в основном потому, что бывают моменты, когда вы можете увидеть шедевры такими, какими они были созданы для просмотра. Драгоценности не предназначены для того, чтобы их можно было рассматривать за стеклом в музее или даже лично осматривать на пресс-показе.Он предназначен для ношения в городе с великолепной формальной одеждой.

Один из моих любимых моментов на красной ковровой дорожке ever — это колье Zip от Van Cleef & Arpels. Марго Робби была одета в одно из необычных украшений от Кристины Эрлих, ее стилиста на церемонии вручения Оскара 2015 года. Утром в день мероприятия, за несколько часов до того, как звезда вышла на красную ковровую дорожку и наполнила шедевр сексуальной привлекательностью, Кристина написала мне текстовое сообщение и попросила рассказать предысторию дизайна. Звездам нужен сценарий, когда они носят что-то привлекательное, поэтому я постарался.

Колье Van Cleef & Arpels Zip, которое Марго Робби носила на церемонии вручения премии «Оскар» 2015 года, преобразованное в браслет. Фото любезно предоставлено

Я отправил Кристине текстовое сообщение с кратким изложением этой истории, которое было у меня в голове, что-то вроде телеграфного стиля. Это было примерно так.

Герцогиня Виндзорская сказала креативному директору Van Cleef & Arpels Рену ée Puissant, что ей следует сделать колье на молнии. Один из любимых кутюрье герцогини Эльза Скиапарелли только что добавила молнии в свою одежду, и она подумала, что функциональное устройство можно превратить в удивительное украшение.

Van Cleef & Arpels согласился. Но им потребовалось много времени, чтобы придумать, как производить действующее колье с застежкой-молнией, украшенное золотом и драгоценностями. Фактически, на то, чтобы разобраться в механизме, ушло около 12 лет. Примерно в 1951 году было представлено первое колье Zipper.

Очень мало образцов драгоценностей было изготовлено с течением времени, потому что их очень сложно создать. Все украшения можно разобрать, застегнуть молнию и носить как браслет.

Оглядываясь назад, я могу сказать, что мое резюме было немного длинным для того, что было нужно Марго. Звезда послушно упомянула герцогиню Виндзорскую, когда говорила с прессой. В волнении по поводу красной ковровой дорожки Оскара некоторые люди могли подумать, что она носит драгоценный камень, принадлежащий американской королевской семье. И действительно, можно ли их винить?

В «Речи короля» актриса Ева Бест сыграла Уоллис Симпсон и надела ожерелье Van Cleef & Arpels Zip, перевернутое на спине. Фото любезно предоставлено

У герцогини была одна из величайших коллекций ювелирных изделий в мировой истории. Было бы легко представить, что ожерелье, которое носила Марго, было одним из ее сокровищ. Герцогиня так тесно связана с ожерельем Zip, что актриса, изображающая ее в номинированном на Оскар фильме 2010 года Речь короля , носила ожерелье Van Cleef & Arpels Zip, перекинутое на спину.

Есть только одна деталь из истории герцогини Виндзорской и ожерелья Zip, которая всегда как бы зашкаливает. Она никогда не владела одним из драгоценных камней. Считается, что она только вдохновила концепцию.Мне кажется, что это правда. Если вы посмотрите на все уникальные драгоценности, которые были сделаны для герцогини, предметы, которые она приложила к художественному руководству — подняв всем дизайн-игру, — я не могу не думать, что Zip была ее идеей.

Колье Van Cleef & Arpels Zip, тщательно созданное на рабочем столе. Фото любезно предоставлено

В конце концов, тот факт, что у герцогини Виндзорской не было ожерелья Zip, нисколько не умаляет истории. Ожерелья на молнии — один из величайших когда-либо задуманных дизайнов высокого ювелирного искусства. Этот стиль по сей день демонстрирует редкие таланты дизайнеров и мастеров Van Cleef & Arpels. На создание колье Margot’s Zip из 18-каратного золота, украшенного 150 бриллиантами и 300 сапфирами, потребовалось более 600 часов. Воистину, это стоило каждой секунды. И я думаю, нам всем посчастливилось увидеть артистизм на красной дорожке.

Похожие истории:

Мятежное обручальное кольцо герцогини Виндзорской

Van Cleef & Arpels Alhambra 50 лет

История балерин Van Cleef & Arpels


Ошибка

Что-то случилось получаю hk060218

Чтобы просмотреть все наши предстоящие аукционы, щелкните здесь.

Страница, которую вы ищете, не существует или больше не доступна.
Если вы считаете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь с [электронная почта защищена].

Перейдите на домашнюю страницу Показать ошибку
Журнал базы данных может содержать дополнительные сведения

HttpException

Система
.Web.HttpException (0x00000064): что-то произошло при получении hk060218
   в PublicWebMvC.Controllers.LotsController.  d__5.MoveNext () в c: \ Jenkins \ Pipeline Prod-WEB02 \ workspace \ PhillipsPublic.Web \ Controllers \ LotsController.cs: строка 170
--- Конец трассировки стека из предыдущего места, где было создано исключение ---
   в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw ()
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification (задача задачи)
   в System.Web.Mvc.Async.TaskAsyncActionDescriptor.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass8_0.  b__1 (IAsyncResult asyncResult)
   в System. Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.  b__11_0 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> C__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters. <> c__DisplayClass11_1.  b__2 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker. <> c__DisplayClass3_6.  b__3 ()
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.  <> c__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.<> c.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.<> c.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState)
   в System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult)
   в System.Web.HttpApplication. CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute ()
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep)
   в System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно)
                  Исключение:  Что-то произошло при получении hk060218 

Review Высокое ювелирное искусство Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

Высокое ювелирное искусство Van Cleef & Arpels « Sous les Étoiles, небесные мечты» стоит того, чтобы подождать. 150 уникальных драгоценных камней вдохновлены тайной космоса, которая на протяжении всей истории поражала астрономов и астрономов.

В своем подходе дизайнеры Van Cleef & Arpels рассмотрели различные интерпретации ночного неба. Команда была вдохновлена ​​текстами, разнообразными, как классические греческие сочинения, ранней работой 17-го Иоганна Кеплера «Лунная астрономия» и романом Камиллы Фламмарион «Популярная астрономия 1880 года» с его причудливыми взглядами на космос до умопомрачительных изображений, сделанных НАСА. Мастерство Van Cleef & Arpels заключается в изысканной чувствительности, выраженной в каждом драгоценном камне, который так ярко передает загадочные формы и ослепительные цвета небес.Драгоценности Sous les Étoiles напоминают нам о великолепии и изысканной красоте нашей бесконечной вселенной и о попытках человека постичь и понять ее чудеса.

Одна из изюминок коллекции Sous les Étoiles — колье и кольцо Halley (внизу) со сменными элементами. Подобно пылающему хвосту кометы, бриллианты огибают шею и палец, создавая небесный ореол света. Центральный бриллиант Fancy Vivid Yellow грушевидной формы весом 11,29 карата можно снимать и носить с кольцом.Кольцо также можно носить с грушевидным бриллиантом весом 3,26 карата, цвет D, безупречным бриллиантом, плавающим на ковре из желтых бриллиантов. Сильная геометрия и графические формы ожерелья ярко передают мощь и жар кометы, проносящейся по небу.

Колье Halley отдает дань уважения редкой планете, которая каждые 15 лет освещает ночное небо бело-желтым бриллиантовым колье и кольцом. Большой желтый бриллиант ожерелья также можно носить на кольце. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

Еще одно выдающееся украшение — двустороннее ожерелье Antennae, вдохновленное медленным столкновением двух галактик, которое началось около 500 миллионов лет назад.При создании этого украшения Van Cleef & Arpels опирается на богатое наследие трансформируемых ожерелий, восходящее к 1930-м годам, когда дом впервые предложил своим клиентам украшения, которые можно было носить разными способами, в том числе легендарную комбинацию ожерелья и браслета Zip. Ожерелье Antennae — это искусный гобелен весом 417 карат из 154 розовых и лиловых мадагаскарских сапфиров, а также рубинов и бриллиантов. Камни собирались в течение двух лет, а затем вставлялись в шарнирные безели, чтобы создать впечатляющую градацию цвета от нежно-розового до насыщенного фиолетового.Подобно мягкой ткани, ожерелье можно накинуть на шею несколькими способами, демонстрируя различные участки галактик.

Два моих любимых ожерелья отличаются смелым и деликатным использованием различных драгоценных камней и минералов. Колье Ciel de Minuit (внизу) — это яркая и смело современная интерпретация Млечного Пути. Скульптурные бляшки из темно-синего лазурита, так естественно похожие на чернильное темное ночное небо, являются холстом для этой небесной сцены.Звездная пыль из бриллиантов и сапфиров рассыпана по лазуриту и собрана, как туманность, вокруг ожерелья. Поразительно оригинальное, это изделие является одним из самых смелых дизайнов коллекции и напоминает нам о традициях Van Cleef & Arpels экспериментов и новшеств как в дизайне, так и в материалах.

В честь Млечного Пути колье Ciel de minuit создает ночное небо с лазуритом, бриллиантами и сапфирами. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

Колье Céphéide (внизу) со съемным зажимом — еще одна жемчужина, отличающаяся исключительным использованием цвета и материалов. Цефеиды — это гигантские звезды с ярким, но непостоянным светом, аномалия, которая только усиливает их интригу. Убывающее сияние этих звезд запечатлено в одиннадцати молочно-лиловых кабошонах из халцедона (общим весом около 160 карат), их мягкие контуры идеально передают полумрак этих далеких тел. В сочетании с редкими двухцветными лиловыми и зелеными танзанитами и неоновой вспышкой зеленых цаворитов, Céphéide вызывает в воображении потустороннее настроение, как и соответствующие серьги Ultraviolet.

Как и многие драгоценности Van Cleef & Arpels, колье Céphéide можно трансформировать.Он состоит из одиннадцати кабошонов из халцедона молочно-лилового цвета (общим весом около 160 карат), которые отражают полумрак этих далеких тел. Съемный зажим сочетает в себе редкие двухцветные лилово-лиловые и зеленые танзаниты с неоновой вспышкой зеленых цаворитов.

Найдите минутку, чтобы взглянуть на колье Nuée d’émeraudes (ниже), которое является прекрасным примером того, как огранка камня и оправы могут создавать новые ослепительные эффекты. Сине-зеленое свечение этого астрального тела, вдохновленного кометой 41P, запечатлено в 96 изумрудах, всего 62.30 карат нарезают на удлиненные багеты. Необычно видеть изумруды в этой огранке огранки в полузакрытой оправе. Они образуют зубчатую бахрому вместе с сапфирами в оправе и бриллиантами-багетами, каждый изумруд изящно украшен бриллиантами разной формы, чтобы выразить динамизм постоянно меняющейся жизни комет.

Почти 100 изумрудов общим весом 62,30 карата создают зазубренную бахрому ожерелья Nuée d’émeraudes, украшенную сапфирами и бриллиантами, которые создают эффектный и очень современный вид.Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

Ожерелье Ceinture d’émeraudes — еще один яркий пример того, как самый традиционный драгоценный камень, изумруд, может обрести новую жизнь. 125 афганских изумрудов фантазийной огранки весом 63,82 карата, смешанные с бриллиантами, а также следы сапфиров и черной шпинели, вьющиеся по драгоценной золотой паутине. Эта яркая галактика драгоценных камней, полная движения, привносит новое измерение в понятие изумрудного ожерелья.

Жуткое сияние далеких планет великолепно запечатлено в колье Centura.Двухъярусная бриллиантовая rivière демонстрирует пульсирующий обожженный оранжевый топаз Imperial массой 24,38 карата и ярко-розовый сапфир массой 3,03 карата, добавляющий инопланетный свет к традиционному дизайну.

Замечательный шри-ланкийский сапфир весом 69,23 карата украшает браслет Sentier d’etoiles. Бриллианты, желтые сапфиры и цавориты создают иллюзию лестницы, ведущей в небесно-голубой шар. Один взгляд на бархатистую глубину сапфира намекает на загадочную вечность космоса.И мы не можем забыть игривое кольцо Temple (внизу), которое является отсылкой к межгалактическим фэнтезийным фильмам в стиле 1950-х годов и комиксам школьников. Бирюза в форме пули находится в кольце в форме усыпанного бриллиантами космического корабля.

Игривое кольцо Temple помещает ограненную пулю бирюзу в кольцо в форме усыпанного бриллиантами космического корабля в честь межгалактических фэнтезийных фильмов и комиксов 1950-х годов. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

Драгоценности Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles обладают величественной силой, заставляя нас мечтать о небесном очаровании и соединяя нас со звездами, находящимися наверху, с помощью драгоценных камней из глубин земли.

  • Браслет Sentier d’étoiles украшен великолепным шри-ланкийским сапфиром в виде кабошона весом 69,23 карата. Бриллианты, желтые сапфиры и цавориты создают иллюзию лестницы, ведущей в небесно-голубой шар. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

  • Игривое кольцо Temple помещает ограненную пулю бирюзу в кольцо в форме усыпанного бриллиантами космического корабля в честь межгалактических фэнтезийных фильмов и комиксов 1950-х годов. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

  • Серьги Ultraviolet, гармонирующие с ожерельем Céphéide, украшены завораживающими двухцветными танзанитами, а также цаворитами, розовато-лиловыми сапфирами и бриллиантами. Подвесная часть серег отделяется. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

  • Колье Halley — это блестящий образец высокого ювелирного мастерства с четким ритмичным геометрическим узором, напоминающим пылающий хвост кометы. Бриллиант Fancy Vivid Yellow грушевидной формы весом 11,29 карата можно снять и надеть на кольцо. Из коллекции высокого ювелирного искусства «небесные мечты 2021» от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

  • Грушевидная, 3.26 карат, цвет D. Безупречный бриллиант плавающего кольца Галлея можно обменять на желтый бриллиант весом 11,29 карата в соответствующем колье. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

  • Колье Centura также имеет съемные зажимы: топаз Imperial весом 24,38 карата и розовый сапфир Mozambique 3 карата можно снимать и носить отдельно. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

  • В честь Млечного Пути колье Ciel de minuit создает ночное небо с лазуритом, бриллиантами и сапфирами. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

  • Как и многие драгоценности Van Cleef & Arpels, колье Céphéide можно трансформировать. Он состоит из одиннадцати кабошонов из халцедона молочно-лилового цвета (общим весом около 160 карат), которые отражают полумрак этих далеких тел.Съемный зажим сочетает в себе редкие двухцветные лилово-лиловые и зеленые танзаниты с неоновой вспышкой зеленых цаворитов.

  • Потрясающее колье Ceinture d’émeraudes создает галактику цветов с 125 афганскими изумрудами фантазийной огранки весом 63,82 карата, бриллиантами, сапфирами и черной шпинелью. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles.

  • Реверсивные антенны вдохновлены столкновением двух галактик с 417 каратными 154 розовыми и лиловыми мадагаскарскими сапфирами, а также рубинами и бриллиантами.Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

  • Колье Halley отдает дань уважения редкой планете, которая каждые 15 лет освещает ночное небо бело-желтым бриллиантовым колье и кольцом. Большой желтый бриллиант ожерелья также можно носить на кольце. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

  • Почти 100 изумрудов, всего 62.Зубчатая бахрома ожерелья Nuée d’émeraudes весом 30 карат создает эффектный и очень современный вид, украшенный сапфирами и бриллиантами. Коллекция высокого ювелирного искусства небесных снов 2021 от Van Cleef & Arpels Sous les Étoiles

Покупайте ювелирные изделия Van Cleef & Arpels по огромным скидкам только на LuxuryBazaar.com

Ювелирные изделия Van Cleef and Arpels для продажи в Интернете

С 1896 года бренд Van Cleef and Arpels является синонимом роскоши.Помимо часов и парфюмерии, компания специализируется на ювелирных украшениях класса люкс.

Уже более века бренд производит изделия, которые считались драгоценностями бесчисленных икон стиля и моды, от герцогини Виндзорской до Элизабет Тейлор. Теперь вы тоже можете приобрести частичку истории с вашим собственным изделием от этого всемирно известного производителя ювелирных изделий.

У вас могут быть некоторые первоначальные сомнения относительно покупки роскошных ювелирных изделий в Интернете, поэтому вот ответы на пару часто задаваемых вопросов о покупке на Luxury Bazaar и о покупке ювелирных изделий в Интернете в целом.

Безопасно ли покупать ювелирные изделия Van Cleef and Arpels в Интернете?

Luxury Bazaar позволяет безопасно покупать ювелирные изделия Van Cleef и Arpels в Интернете. Компания гарантирует подлинность всех товаров, которые они продают, и в подтверждение этого обещания Luxury Bazaar предлагает выплатить компенсацию в размере двойной цены покупки всем покупателям, которые могут доказать, что они купили неаутентичный товар. Luxury Bazaar проверяет всех продавцов и проверяет все серийные номера на предмет их подлинности.

Сохраняет ли поместье Van Cleef and Arpels Jewelry свою ценность?

Классические украшения от ведущих дизайнеров, таких как Van Cleef и Arpels, — это мудрые долгосрочные инвестиции. Такие изделия имеют тенденцию сохранять свою ценность или расти в цене с годами. Коллекционер или инвестор — ювелирные изделия Van Cleef и Arpels от Luxury Bazaar стоят своей цены.

Как только вы решите начать поиски предмета своей мечты, вы увидите широкий выбор Luxury Bazaar и непревзойденные цены.Вот два вида украшений Van Cleef и Arpels, которые вы можете купить у нас:

Кольца

Предлагаем на продажу кольца Van Cleef и Arpels на любой вкус и в любой ценовой категории. Эти кольца, в том числе старинные и старинные, выполнены из желтого золота 18 карат, белого золота 18 карат, розового золота 18 карат и платины. Мы также предлагаем серьги Van Cleef и Arpels для продажи в Интернете, в категориях недвижимости и винтаж.

Ожерелья

На Luxury Bazaar также продаются ожерелья Van Cleef и Arpels.Изготовленные из 18-каратного золота (белого или желтого) и украшенные различными драгоценными камнями (алмаз, изумруд, лазурит и рубин), эти изделия станут идеальным дополнением к любой коллекции.

Что бы вы ни выбрали для покупки на Luxury Bazaar, вы можете быть уверены в 100% подлинности товаров по ценам, с которыми не может сравниться ни один другой интернет-магазин. Итак, начните просматривать сегодня!

The Van Cleef & Arpels Zip Necklace

Застежка-молния, изобретенная в США в -х годах годов 19 века, предназначена для быстрого закрытия обуви и одежды морских пехотинцев и пилотов.В 1938 году застежка-молния должна была получить совершенно новую жизнь благодаря созданию новой великолепной модели Van Cleef & Arpels. Герцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон предложила Рене Пюссан, художественному руководителю компании в то время, создать изделие с помощью молнии. Продукт технического гения ювелира, и после 13 лет работы самое первое колье Zip появилось на прилавках в 1950 году — блестящие бриллианты и кольцо на платине — икона сразу же была установлена!

Это кусок хамелеона.Работа мастера, которую можно регулировать открыто на шее или плотно закрывать на запястье. Мастерские также позаботились о формировании гибкости объекта — чтобы гарантировать, что он будет идеально падать, с безупречной грацией прослеживая плавность женских движений. Эта флагманская модель носит форму длинной цепочки или укороченного колье-чокера и по сей день пользуется репутацией компании. По этой причине застежка-молния сделана из исключительного сплава … Начиная с полностью функционального объекта, который должен быть скрыт, Van Cleef & Arpels вносит уникальный поворот в повседневное устройство, создавая великолепное ювелирное изделие.Это первое изделие, которое действительно демонстрирует растущее влияние Haute Couture на ювелирные изделия высокого класса. Van Cleef & Arpels Zip смогла добиться гармоничного сочетания металлов и драгоценных камней, как никакое другое изделие.

Рубины, изумруды или сапфиры… самые последние версии легендарного ожерелья, немного безумные; наполненные разноцветными сапфирами, лазуритом, бирюзой и хризопразом, жемчугом или белым перламутровым циферблатом… Созданное с той же внимательностью, что и портниха к своим тканям, колье Zip по-прежнему демонстрирует мастерство Van Cleef & Arpels «Mains d’Or».Шедевр, в котором нет ни шарма, ни привлекательности — несомненно, один из самых желанных предметов нашего времени!

2015: Марго Робби на церемонии вручения премии «Оскар» 2015 года в культовом колье Van Cleef & Arpels на молнии. Ее любовь к этому украшению очевидна, поскольку она заявляет: «Ожерелье стоит больше, чем моя жизнь!».

2012: Van Cleef & Arpels рекламирует возможность передачи ожерелья на молнии как браслета на запястье.

2011: Van Cleef & Arpels запускает новый потрясающий набор из четырех ожерелий на молнии из своей штаб-квартиры в Париже.

2006: Van Cleef & Arpel выпускает роскошную версию старинной классики: колье на молнии Paris Champs de Mars.

1954: Выпущено новое колье на молнии: потрясающее украшение из желтого золота с бриллиантами и рубинами.

1950: Колье на молнии впервые появилось на прилавках.

1938: Герцогиня Виндзорская предложила создать изделие на основе застежки-молнии, предназначенное для славы.

1925: Первый пример использования молний на коммерческой одежде появился примерно через 10 лет после его изобретения.

1917: Один из самых ранних дизайнов современной молнии был подан на патент. Он был помечен как «Разъемная застежка».

1906: Основание ювелирной компании Van Cleef & Arpels.

Ювелирные изделия Van Cleef & Arpels сверкают на выставке Bowers Museum

В Париже процветает легендарный ювелирный дом Van Cleef & Arpels, основанный в 1906 году, наряду с не менее известными модными домами высокой моды. Но не путайте украшения с модой, — говорит Николас Бос, генеральный директор и креативный директор Van Cleef.

Мода — это перемены, но «мы живем в мире непрерывности», — сказал он во время недавнего визита в округ Ориндж. Настолько, что украшения, сделанные несколько десятилетий назад, по-прежнему выглядят как надо.

Обратите внимание на потрясающее колье Panka из желтого золота 1974 года с бирюзой и бриллиантами, которое Ева Мендес носила на церемонии вручения премии «Золотой глобус» в 2009 году. Изделие со 132 голубыми бирюзовыми камнями и 36,06 карата белых бриллиантов вызвало восторженные отзывы критиков моды.


ДЛЯ ЗАПИСИ:
Van Cleef & Arpels: статья в Nov.10 Раздел изображений, посвященный выставке ювелирных изделий Van Cleef & Arpels в музее Бауэрс, в которой наследница Барбара Хаттон была ошибочно идентифицирована как Бетти Хаттон. —


С сегодняшнего дня и до 15 февраля посетители музея Бауэрс в Санта-Ане могут судить о стойкости этого и других произведений. «В поисках красоты: искусство Van Cleef & Arpels», выставка, состоящая из 200 предметов из частной коллекции ювелира, состоящей из 700 предметов, а также нескольких предметов, предоставленных их владельцами, включает украшения и предметы искусства, датируемые ранним 20 век и продолжение в 21 веке.Среди них украшения, которые носят одни из самых стильных женщин мира, в том числе герцогиня Виндзорская, Элизабет Тейлор, принцессы Монако Грейс и Шарлин, наследница Бетти Хаттон, оперная звезда Мария Каллас и принцесса Сорая из Ирана.

У каждого предмета есть история. Во время недавнего пресс-тура Инезита Гей, историк искусства, преподающая в ювелирной академии L’Ecole Van Cleef & Arpels в Париже, металась от случая к случаю, рассказывая сказки.

Ожерелье с рабочей застежкой-молнией, которую можно преобразовать в браслет, было вдохновлено герцогиней Виндзорской, и на ее разработку ушло 13 лет.Марлен Дитрих носила украшенную драгоценностями подвязку в качестве браслета, чтобы скрыть шрам. Знаменитая цепочка Passe-Partout 1940-х годов может быть преобразована в восемь ювелирных украшений и была разработана в виде бензинового шланга — «очень современно для того времени», — сказал Гей.

Выставка призвана продемонстрировать мастерство Van Cleef & Arpels, и нигде это не проявляется так ярко, как в изысканном колье в стиле ар-деко из платины с бриллиантами 1928 года, которое выглядит как кружевной воротник из драгоценных камней. Это говорит об уровне мастерства лейбла, который Гей называет savoir-faire .

«Это ювелир делает пируэт», — сказал Гей. «Это тройной аксель».

[email protected]

«В поисках красоты: искусство Van Cleef & Arpels »

Где: Bowers Museum, 2002 N. Main Street, Santa Ana

Когда : с 10:00 до 16:00 Со вторника по субботу. До 15 февраля.

Билеты : входной билет в будние дни стоит 13 долларов для взрослых, 10 долларов для пенсионеров и студентов от 12 лет и старше.Цены выходного дня на 2 доллара дороже. Дети до 12 лет допускаются бесплатно.

Информация : (714) 567-3600; «В поисках красоты: искусство Van Cleef & Arpels»

Стоят ли украшения Van Cleef & Arpels? | by LuxuryBazaar.com

Впечатляющая репутация Van Cleef & Arpels позволяет им устанавливать астрономические цены на свои украшения. Вы платите не только за исключительные драгоценные камни и мастерство их ювелирных изделий, но и за престиж Дома.

Специалист по бриллиантам Джейкоб Ворт исследовал невероятные наценки, которые некоторые ювелиры класса люкс накладывают на свои изделия, в том числе Van Cleef & Arpels. Уорт обнаружил, что круглое кольцо с бриллиантом-солитер от Van Cleef & Arpels имеет наценку 314% по сравнению с аналогичными обручальными кольцами, продаваемыми за небольшую часть цены у ювелиров, не относящихся к роскоши.

Хотя ювелирные изделия Van Cleef & Arpels продаются по очень высоким ценам, хорошая новость заключается в том, что они хорошо удерживают свою стоимость на вторичном рынке.Как правило, ювелирные изделия Van Cleef & Arpels в отличном состоянии с фирменной коробкой и официальными документами могут стоить до 50% от покупной цены.

Сравните этот процент с другими ювелирными брендами, которым вы можете вернуть только 15–25% от того, что вы изначально заплатили.

Давайте разберемся, почему у Van Cleef & Arpels такие высокие цены.

Компания Van Cleef & Arpels была образована в результате брака двух влюбленных Эстель Арпельс, дочери торговца драгоценными камнями, и Альфреда Ван Клифа, сына камнереза.Благодаря этому союзу семья Ван Клеф и Арпельс развязала свою страсть к драгоценным камням в 1896 году.

Их магазин, открывший бутик на Вандомской площади в Париже, привлекал богатых европейских аристократов, которые любили мастерские и игривые украшения Van Cleef & Arpels. Репутация этого элитного ювелира как производителя изысканных ювелирных изделий, созданных из множества драгоценных камней, быстро распространилась по всему миру с помощью их состоятельных клиентов.

Van Cleef & Arpels был ювелиром, которому доверяли не только аристократы, но и члены королевской семьи.Перед свадьбой Грейс Келли и принца Монако Ренье они посетили бутик Van Cleef & Arpels, где приобрели широкий ассортимент ювелирных украшений с жемчугом. Французский ювелирный дом вскоре был назван официальным поставщиком княжества Монако, и Грейс Келли носила их творения на протяжении всей своей жизни.

Без сомнения, самым известным ювелирным украшением Van Cleef & Arpels является Альгамбра, которая дебютировала в 1968 году и остается популярной по сей день. Вдохновением для коллекции Alhambra послужили талисманы удачи, четырехлистный клевер и зубчатые арки дворца Альгамбра.

Каждый кулон Alhambra, состоящий из клевера с золотыми зубчатыми краями и драгоценным камнем или фактурным золотом в центре, олицетворяет удачу, здоровье и любовь.

После выпуска коллекция Alhambra произвела революцию в том, что такое ювелирные украшения и когда их можно носить. В то время, когда украшения из драгоценных камней предназначались для вечерней одежды, эта коллекция была разработана, чтобы носить ее в любое время дня, и была доступным украшением для любителей ювелирных изделий любого возраста.

Сегодняшняя коллекция Alhambra представлена ​​ожерельями, кольцами, браслетами, серьгами и даже часами.В то время как перламутр является наиболее широко используемым драгоценным камнем в Альгамбре, в коллекции представлены и другие очаровательные драгоценные камни, такие как бриллианты, малахит и агат.

Van Cleef & Arpels известна своим творческим подходом к созданию ювелирных изделий, например, к их трансформируемым украшениям.

В 1938 году Дом представил Passe Partout, который состоял из двух больших зажимов для цветов, прикрепленных к гибкой золотой цепочке в виде змеи. Это изделие можно было адаптировать к стилю владельца в течение дня, и его можно было использовать в качестве колье, браслета, ремня или использовать зажимы с цветами в качестве брошей.

Ожерелье Zip — еще одно замечательное украшение-трансформер Van Cleef & Arpels. Представленная в 1951 году эта очень желанная вещь была оснащена полностью функциональной молнией, поэтому ее можно было носить как ожерелье или плотно застегивать на запястье в качестве браслета. Из-за сложности изготовления ожерелий на молнии в год изготавливают лишь несколько ожерелий.

Еще одно достижение Van Cleef & Arpels — Mystery Setting, также известная как Serti Mysterieux. При использовании этой техники драгоценные камни размещаются близко друг к другу, так что зубцы не видны, создавая непрерывные образцы цвета.

В то время как другие ювелиры пытались воспроизвести эту технику, никто не сравнится с искусными мастерами Van Cleef & Arpels, которые могут потратить более 300 часов на создание одного Mystery Set.

Из-за трудоемкости изготовления на рынок выпущено лишь несколько предметов Mystery Set. В 2009 году брошь Ballerina с бриллиантами, рубинами и изумрудами Mystery Set была продана на аукционе Christie’s за 422 500 долларов.

На протяжении всей своей истории ювелирные изделия Van Cleef & Arpels были любимы королевской семьей, представителями высшего общества и такими иконами классического стиля, как Элизабет Тейлор и Грета Гарбо.Сегодня Van Cleef & Arpels является фаворитом бесчисленных модниц, влиятельных лиц и современных знаменитостей, таких как Риз Уизерспун, Джулия Робертс и Мэрайя Кэри.

Добавить комментарий