Выставка энди уорхола в самаре: Самарский областной художественный музей — Выставки и мероприятия

Содержание

Самарский областной художественный музей — Выставки и мероприятия — Выставка «Энди Уорхол

Музей Энди Уорхола, благотворительный фонд Alcoa и компания Alcoa представляют выставку «Энди Уорхол: художник современной жизни». Выставка, представленная в Государственной Третьяковской галерее и Государственном Русском музее, стала самой крупной и значительной выставкой художника, когда-либо экспонировавшейся в России. Самара – единственный региональный центр, в котором она была показана.

Выставка сосредоточена на двух важнейших категориях творчества Уорхола: портрете и натюрморте. Выставка призвана показать их взаимосвязь и переплетение в работах художника и сквозь призму этих традиционных жанров осветить творческую практику Уорхола, подчеркнуть его вклад в историю мирового искусства и его связь со временем.


 
«Выставка отражает идеи, сформированные критиком и поэтом XIX века Шарлем Бодлером, который призывал художников своего времени к отказу от рутинных академических тем и объектов во имя вдохновляющих объектов современности, – сказал Джон Смит, заместитель директора по научной работе музея Уорхола. – Сто лет спустя Уорхол и его приверженцы, художники поп-арта, взяли на вооружение это направление, создавая работы, вдохновленные визуальным богатством послевоенной американской жизни. Во многих смыслах Уорхол является идеальным воплощением того, что Бодлер называл “художник современной жизни».

 
Экспозиция разделена на три части: «Творческий путь», «Портреты», «Натюрморты».
 
I. Творческий путь
 
Вступительная часть выставки рассказывает о творческой карьере Уорхола, акцентируя внимание на четырех десятилетиях его работы: в период с 1950-х до 1980-х годов. Она включает архивные фотографии и произведения Уорхола, созданные во время его жизни в рабочем районе Питтсбурга, где он рос и воспитывался, и его первых успехов как коммерческого художника в Нью-Йорке 1950-х годов; обзор знаменитой уорхоловской «Серебряной фабрики» 1960-х годов как основы развития его творческой активности; взгляд на его участие в светской жизни 1970-х годов, возникновение и успех журнала «Интервью»; «второе дыхание» в 1980-е годы, связанное с сотрудничеством Уорхола с художниками более молодого поколения: Жаном Мишелем Баскиа, Джулианом Шнабелем и Китом Хэрингом.

 
 
II. Портреты
 
Этот раздел выставки – глубокое исследование интереса Уорхола к портрету на протяжении всей его творческой жизни. Обзор включает работы «Двойной Элвис» (1963), «Леди и джентльмены» (1975) и портреты Жаклин Кеннеди, Этель Скалл, Натали Вуд, Мика Джаггера и др.; рассмотрение процесса шелкографии в серии графических и живописных портретов Мерилин Монро; знакомство с Уорхолом-кинорежиссером на примере 4-х минутного фильма «Screen Test» (кинопортрет в стиле кинопробы) с участием Нико, Марселя Дюшана и др.; собрание многочисленных автопортретов Уорхола.
 


 
III. Натюрморты
 
Этот раздел выставки продемонстрирует, как Уорхол развил и переосмыслил историко-художественную традицию жанра натюрморта, отразив свое собственное время. Обзор включает «Кэмпбелл-суп» (живописный и графический варианты), картину «Кока-Кола», «Серп и молот», «Цветы», рисунки-натюрморты 1950-х годов, фирменные клейма и эмблемы 1980-х годов; ранние фильмы Уорхола «Сон» (1963), «Еда» (1964) и «Бедная богатая девочка» (1965), а также части популярной выставки 2004 года, демонстрирующей его зачарованность телефоном.


 

Фото — Константин Зацепин

Крупнейшая выставка работ Энди Уорхола пройдет в Самаре

Выставка «Энди Уорхол: художник современной жизни», включающая более 300 картин, рисунков и фотографий, а также редкие фильмы, пройдет в самарском Художественном музее с 7 марта по 22 апреля.

Об этом Агентству национальных новостей сообщили в самарском Художественном музее.

Передвижная выставка работ знаменитого американского художника, кинорежиссера-экспериментатора и основателя поп-арта Энди Уорхола уже побывала в Москве и Санкт-Петербурге. Самара станет последней точкой ее маршрута. Это самая большая экспозиция работ Уорхола в России.

Энди Уорхол (1928 -1987) считается одним из самых модных и скандальных художников ХХ века.

Он был выходцем из бедной польской семьи. Окончив школу, Энди потратил все свои сбережения на то, чтобы оплатить учебу на факультете дизайна Калифорнийского технического университета. Очень скоро Уорхол стал самым высокооплачиваемым рекламщиком Нью-Йорка, выполняя заказы для всех модных журналов, от «Вог» до «Харпер»с Базар».

Но Энди Уорхол хотел всемирной славы, а реклама — искусство анонимное, тебя знают только коллеги по цеху. Вокруг Уорхола бурлила богемная жизнь, устраивались шокирующие перфомансы. Искусство стремительно теряло налет серьезности: зарождался поп-арт — направление, стиравшее грань между «высоким» и «массовым». Живописным объектом могло стать что угодно: газетные вырезки, кричащая реклама, герои мультфильмов. Энди Уорхол внимательно присматривался к поп-арту: экспериментов он никогда не боялся.

Монументальные полотна с банкой томатного супа «Кэмпбелл» стали визитной карточкой Уорхола и превратили его в звезду.

«Он дал нам почувствовать, что даже в самой ничтожной и обыденной безделке сокрыт великий смысл. Его банки полны поэзии, они обнажают суть вещей», — писал нью-йоркский критик Патерсон Симс.

Успех пришел столь неожиданно, и, читая восторженные рецензии критиков, Уорхол не верил своим глазам. Цены на картины художника стремительно ползли вверх. Он понял, что, наконец, действительно стал знаменитым.

К 1968 году Энди Уорхол был уже признанным мастером поп-арта. Его выставки с успехом проходили по всему миру, в Америке не было художника популярнее — за одну из его картин на аукционе заплатили 60 тысяч долларов. Это был рекорд: никто из его современников столько не получал.

В своих произведениях Энди Уорхол использовал все те же консервные банки, автомобили, фотографии кинозвезд, многократно воспроизведенные в технике шелкотрафаретной печати. Считается, что Энди Уорхол заложил основы чуть ли не всей современной визуальной коммуникации и рекламы.

Он мог создавать несколько вариантов одной и той же работы, которые отличались друг от друга лишь цветом. Это делалось для того, чтобы показать одну картину как можно большему количеству людей.

Энди Уорхол на собственном примере показал безграничные возможности творческого процесса, включив в него кино, видео, моду, танец, музыку и издательское дело. За 40 лет свой карьеры он прошел путь от художника-иллюстратора в области рекламы до смелого экспериментатора, от робкого наблюдателя до человека, получившего всемирное признание.

Он умер 22 февраля 1987 года. Про то, что Энди страдал заболеванием мочевого пузыря, мало кто знал. До последней минуты он, панически боясь врачей, отказывался ехать в больницу, хоть его и уверяли, что бояться нечего — возможность осложнений после такой операции ничтожно мала. Операция действительно прошла успешно. Вечером сиделка померила Энди температуру и закрыла палату. А наутро Уорхола нашли мертвым.

Некролог в «Нью-Йорк Таймс» начинался словами: «Лучшее произведение Уорхола — это сам Уорхол».

Музей Энди Уорхола в США был основан в 1994 году. Он располагает самой богатой в мире коллекцией произведений художника: более 900 картин, 1500 рисунков, гравюр, фильмов, архивных единиц.

Выставка, прибывшая в Самару, — лишь малая часть экспозиции музея. Именно сейчас, по мнению директора музея Уорхола Томаса Соколовского, его творчество особенно актуально: «Спустя 20 лет после смерти Энди Уорхола, молодёжь воспринимает его работы как прорыв в искусстве. Он изображал то, что близко всем людям».

Агенство Национальных Новостей

Энди Уорхол переехал в Петербург – Газета Коммерсантъ № 233 (3317) от 12.12.2005

В Мраморном дворце, филиале Государственного Русского музея, открылась выставка «Энди Уорхол: художник современной жизни». Санкт-Петербург стал вторым городом российского турне передвижной выставки, составленной Музеем Уорхола в Питтсбурге и осуществленной компанией Alcoa, которая таким образом отмечает свое присутствие на российском рынке. Следующей остановкой станет Самара. О питерском проекте рассказывает КИРА Ъ-ДОЛИНИНА.

В Москве питтсбургскую выставку Энди Уорхола сопровождал показ «русского поп-арта». Это значительно размывало границы традиционной ретроспективы великого и ужасного классика и внутренне оправдывало интерес к нему со стороны специализирующейся все-таки преимущественно на русском искусстве Третьяковки. Русский музей давно уже не ставит исключительно на отечественного производителя и спокойно устраивает показы мировых звезд. Но и тут без некоторых оговорок не обошлось. В Питере питтсбургскую выставку сопровождали воспоминания о первой в нашем отечестве выставке Уорхола, привезенной из того же музея и показанной Эрмитажем в 2000 году. Она была скромнее, меньше, не претендовала на полноту, но она была первой. Нынешней, таким образом, приходится трудно: ей надо рассказывать о том же художнике, но другими словами.

Другие слова находятся. Выставка из Музея Уорхола сконцентрировалась на двух темах творчества Уорхола (портрет и натюрморт) и на нем самом как создателе, вдохновителе и певце тусовки. В первых дворцовых залах — десятки автопортретов, фотографии художника и фотографии, снятые художником, профессиональные портреты и ленты из фотоавтоматов, звезды, которые освещали собой его тусовку, и звезды, которых он зажег. Лица, лица, лица… Живая, «спонтанная» человеческая красота оборачивается окаменевшей классикой портретной галереи Уорхола. Экспозиция четко фиксирует этот момент: Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, принцесса Монако Каролина, Ленин, Мао переведены из «профанного» мира частных полароидных снимков в «сакрализованный» мир массовой культуры.

Главным достижением этой выставки является вовсе не полнота сюжетного ряда, как подают это ее устроители, а подробность описания. Одна или две Мэрилин, сделанных с одного лекала,— лишь обозначение художественного приема, краткая цитата. Полная серия — целостный текст, способный передать не только идею, но и способ ее художественной реализации. Идея — перевод мифологизированного «массовой» культурой образа на язык культуры «высокой», уравнение их. Реализация — создание визуального ряда, в котором тиражирование оборачивается индивидуализированием каждого из повторяемых вроде бы работ. Одна и та же хрестоматийнейшая фотография Монро при смене цвета, тени, глубины фона, контрастности оборачивается десятком совершенно разных работ. Такой показ дорогого стоит — то, что Уорхол был гениальным теоретиком современной культуры, в доказательствах уже не нуждается. Но то, что он был еще и пластичнейшим художником, слишком часто ускользает от внимания зомбированной умными рассуждениями кураторов публики.

Портрет на этой выставке сменяется натюрмортом. Под этот разряд попадает вся «неживая» натура — скандальные банки с супом или кока-колой, излюбленные художником туфли и традиционные цветы и фрукты, которых Уорхол совсем даже не избегал. Однако в таком конте

Статья Диана Миллер на тему Выставка Энди Уорхола с 25.09

Сроки проведения: 25 сентября 2020  – 11 октября 2020г.

Место проведения:  Выставочный зал Союза Художников России в здании Новой Третьяковки.

 С 25 сентября 2020 г по 11 октября включительно пройдет выставка  «Я, Энди Уорхол», посвященная творчеству знаменитого американского художника, основателя идеологии «homo universale», создателя произведений, которые являются синонимом понятия «коммерческий поп-арт». 

200 работ легендарного американского художника -такие, как портфолио «Мэрилин» (Marilyn), «Банки с супом Кэмпбелл» (Campbell’s Soup Cans), «Камуфляж» (Camouflage«Мао» (Mao),«Череп», «Электрический стул» «Цветы» (Flowers), ),«Везувий» , портреты Ленина,картина «Дамы и господа» (Ladies and Gentlemen), «Ковбои и индейцы» (Cowboys and Indians), «Вымирающие виды» (Endangered Species), «Десять портретов евреев ХХ века» (Ten Portraits of Jews of the Twentieth Century) и другие. 

   Бесплатный аудиогид для посетителей, экскурсии, лекции , воркшопы.

   Э́нди Уо́рхол будет представлен посетителям  не только как  американский художник, но и как продюсер, дизайнер, писатель, коллекционер, издатель журналов и кинорежиссёр. Общая площадь экспозиции составит около 2,5 тыс. квадратных метров.

Фирменные обои художника будут украшать стены некоторых залов

     Будут представлены киноработы художника, целый зал будет посвящен сотрудничеству художника с лейблами и музыкальными группами ( такими ,как The Rolling Stones, The Velvet Underground и др.). 

Среди звёзд, которых он рисовал : Мэрилин Монро, Мик Джаггер, Мухаммед Али, Битлз, Майкл Джексон, Ленин и многие-многие другие.

      Кроме этого, в состав экспозиции войдет воссозданная «Фабрика» (The Factory) — арт-студия Уорхола в Нью-Йорке, центр притяжения мировой богемы. Посетители смогут познакомиться с самой популярной инсталляций художника, которая стала Pop-art символом  — «Серебряными облаками», где работали ассистенты Энди Уорхола 

Это именно здесь он с командой создал в 1962 году  популярные картины- «Зеленые бутылки «Кока-колы» и «Банки с супом «Кэмпбелл». Это было время, когда он стал  активно сотрудничать как художник и фотограф со звездами.Всем известные портреты Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Лайзы Минелли, Джимми Картера,…

Он до сих пор остается одним из самых продаваемых художников современности.

         Энди Уорхол — великий творец, который использовал в своём творчестве философский подтекст. Мне кажется , что о н своими произведениями приглашает зрителя  подумать о  смысле жизни людей, о бытие и смерти, рассмотреть  тонкую грань между популярностью и забвением.

Выставка «Я, Энди Уорхол» в Москве приостанавливает работу с 13 ноября — Москва

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Работа выставки «Я, Энди Уорхол», проходящей с 25 сентября в зале Союза художников России в здании Новой Третьяковки, приостанавливается с 13 ноября на неопределенный срок. Об этом сообщают в четверг организаторы выставки.

«Масштабная выставка работ Энди Уорхола, посвященная творчеству художника, приостанавливает свою работу 13 ноября на неопределенный срок в соответствии с приказом департамента культуры города Москвы от 11 ноября 2020 года <…>. Продажа билетов на мероприятие приостановлена. Посетители, купившие билеты на даты после 13 ноября включительно, смогут оформить возврат денежных средств онлайн», — говорится в сообщении. В пресс-службе добавляют, что о дальнейшем графике работы выставки будет объявлено дополнительно на официальных ресурсах проекта.

Выставка «Я, Энди Уорхол» объединила более 200 работ пионера поп-арта, среди которых иллюстрации, обложки журналов и пластинок, рисунки, кинофильмы «Пробы» и «Эмпайр», работы известных фотографов из близкого круга художника, а также ставшие хрестоматийными полные портфолио «Мэрилин», «Банки с супом Кэмпбелл», «Мао» и другие. Также в экспозиции работы «Двойной автопортрет», «Череп», «Электрический стул», «Везувий» и портреты Ленина. Специально к выставке в зале Союза художников воссоздали «Фабрику» — арт-студию Уорхола в Нью-Йорке, активно действовавшую с 1962 года.

Куратором выставки выступил Джанни Меркурио, специалист по современному искусству. Ранее он курировал музейные выставки Энди Уорхола, Кита Харинга, Жана-Мишеля Баския, Джорджа Сигала, Роя Лихтенштейна и других художников. Организатором выставки выступает АНО «Площадь Искусств» совместно с Союзом художников России и в сотрудничестве с The Andy Warhol Museum и The Andy Warhol Foundation.

В связи с ростом числа заболевших коронавирусной инфекцией в Москве мэр столицы Сергей Собянин во вторник, 10 ноября, усилил меры по предотвращению распространения коронавируса в городе, введя дополнительные ограничения с 13 ноября 2020 года до 15 января 2021 года. Культурные, развлекательные, зрелищные и другие подобные мероприятия с участием зрителей, включая выставки, запрещаются, при этом ограничения не распространяются на «официальные мероприятия, проводимые по решению органов исполнительной власти».

Выставка работ Уорхола откроется в Москве 25 сентября — Культура

МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Масштабная выставка «Я, Энди Уорхол», ранее перенесенная из-за пандемии, пройдет с 25 сентября по 10 января в Москве в выставочном зале Союза Художников России в здании Новой Третьяковки. Она объединит около 200 работ пионера поп-арта, в том числе «Мэрилин» и «Банки с супом «Кэмпбелл», сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе организаторов проекта.

Выставка должна была открыться в конце апреля, но из-за пандемии коронавируса пришлось скорректировать даты.

«25 сентября в Выставочном зале Союза Художников России в здании Новой Третьяковки на Крымском Валу откроется полномасштабная выставка «Я, Энди Уорхол», посвященная творчеству легендарного американского художника. На выставке будут представлены около 200 работ пионера поп-арта», — рассказали в пресс-службе. Среди экспонатов будут представлены и ставшие хрестоматийными полные портфолио «Мэрилин», «Банки с супом «Кэмпбелл», «Мао», «Цветы» и другие. Кроме этого, будут показаны известные работы «Двойной автопортрет», «Череп», «Электрический стул», «Везувий», портреты Ленина. Организаторы отмечают, что общая площадь экспозиции составит около 2,5 тыс. квадратных метров.

На выставке будет работать кинозал, где все желающие смогут увидеть видеоработы Уорхола и документальные фильмы о художнике. Отдельный зал экспозиции будет посвящен сотрудничеству Уорхола с лейблами и музыкальными группами (The Rolling Stones, The Velvet Underground и др.). В состав экспозиции войдет и воссозданная «Серебряная Фабрика» (The Factory) — арт-студия Уорхола в Нью-Йорке, активно действовавшая с 1962 года. Посетители смогут познакомиться с одной из самых популярных инсталляций Уорхола, ставшей символом поп-арта — «Серебряными облаками». Выставка будет оформлена фирменными обоями художника. Посетителям будет предложен бесплатный аудиогид, а также организованы экскурсии, лекции и воркшопы.

Помимо произведений самого художника, посетителям будут показаны работы известных фотографов из его окружения. Среди них Фред Макдарра, Джерард Маланга и Кристофер Макос. Также можно будет увидеть десятки различных экспонатов, демонстрирующих творческий путь Уорхола — например, коллекцию модных нью-йоркских журналов (Vogue, Glamour, Harper’s Bazaar), в которых художник работал в качестве иллюстратора в 1950-х годах, а также большую коллекцию оригиналов журнала Interview, основателем американской версии которого в 1969 году стал Уорхол.

Организатором выступила автономная некоммерческая организация «Площадь искусств» в сотрудничестве с Союзом Художников РФ, куратором — Джанни Меркурио, специалист по американскому искусству, ранее курировавший музейные выставки Уорхола, Кита Харинга, Жана-Мишеля Баския, Джорджа Сегала, Роя Лихтенштейна и других художников.

Король поп-арта

Уорхол родился в 1928 году в США в семье эмигрантов из Словакии. Окончил отделение графического дизайна Питтсбургского университета, занимался рекламой промышленных товаров. Первый успех пришел к нему в начале 1950-х.

Художник работал в разных техниках, часто — в совершенно неожиданных. Он проецировал фотографии на холст и обводил изображение по контуру, применял метод трафаретной печати и другие технологии тиражирования. Одним из первых в современном искусстве поставил производство работ на коммерческую основу. Уорхол подверг ревизии само понятие «уникальное произведение». Каждый отпечаток его тиражной работы имел статус оригинала.

Для поточного производства он создал «Серебряную фабрику» — арт-студию, где работали его ассистенты. С 1960-х годов Уорхол начал использовать для своих работ фотографии из газет, журналов и рекламных буклетов. В 1962 году он создал свои популярные картины «Зеленые бутылки «Кока-колы» и «Банки с супом «Кэмпбелл», после чего начал активно сотрудничать как фотограф и художник со звездами. Мастер эпатажа и создатель портретов Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Лайзы Минелли, Джимми Картера, он остается одним из самых продаваемых художников современности.

Откровение — Музей Энди Уорхола

Энди Уорхол: Откровение — первая выставка, которая всесторонне исследует сложную католическую веру поп-артиста в связи с его творчеством.

Христианские мотивы часто появляются как в явных, так и в метафорических формах в творчестве Энди Уорхола. В то время как его монументальные кресты и изображения Христа напрямую ссылаются на библейские истории, на этой выставке также будут исследованы его закодированные изображения духовности, такие как незаконченный кинолента с изображением заходящего солнца, первоначально заказанная семьей де Менил и финансируемая Римско-католической церковью.

Уорхол родился в Питтсбурге в набожной византийской католической семье. В детстве он вместе со своей матерью Джулией Уорхол посещал несколько еженедельных богослужений в своей местной церкви. Он часами смотрел на иконы с изображением Христа и святых, которые висели в сложном иконостасе или иконной ширме в передней части нефа. В Карпато-русинском районе семьи Уорхола жизнь вращалась вокруг церковной общины, и это окружение сильно повлияло на молодого художника. Используя обширные коллекции ранних работ художника Уорхола, выставка проследит влияние его религиозных корней в Питтсбурге на его поп-карьеру в Нью-Йорке.

На протяжении всей своей жизни знаменитого художника Уорхол сохранял некоторые из своих католических практик, когда его сверстники дистанцировались от своего религиозного происхождения. Однако его отношения с католицизмом были далеко не простыми. Как квир, Уорхол, возможно, испытывал чувство вины и страха перед католической церковью, что мешало ему полностью погрузиться в веру. Тем не менее, он использовал различные средства массовой информации, чтобы исследовать это напряжение через свое искусство.

От культовых портретов знаменитостей до шедевров эпохи Возрождения — Уорхол флиртовал со стилями и символикой из истории искусства католиков Востока и Запада, тщательно переосмысливая их в контексте поп-музыки.Благодаря этому процессу художник поднял китч и мирские образы из средств массовой информации и превратил их в священное высокое искусство.

Revelation представит более 100 предметов из постоянной коллекции музея, включая архивные материалы, рисунки, картины, гравюры и фильмы. Редкие исходные материалы и недавно обнаруженные предметы позволят подробно взглянуть на творческий процесс Уорхола. Благодаря как малоизвестным работам, таким как заказ фильма «Закат» 1967 года, так и поздним шедеврам, таким как розовый «Тайная вечеря » (1986), выставка представит новый взгляд на художника.

Энди Уорхол: Откровение курирует Хосе Карлос Диас, главный куратор The Warhol. Выставка включает полноцветный каталог с участием Диас и Миранды Лэш, куратора современного искусства в Speed ​​Art Museum.

Энди Уорхол: Откровение представлено Bank of America и частично поддержано наградой Национального фонда искусств при дополнительной поддержке Fine Foundation и Уильяма А. Стивенса.

лет в колледже — Музей Энди Уорхола

Америка, втянутая в последние муки Второй мировой войны, сталелитейные заводы и фабрики Питтсбурга, производящие тяжелые материалы на полную мощность, разреженный мир академии (с классами, которые проводят художники Балкомб Грин, Роберт Леппер, Сэмюэль Розенберг и Говард Уорнер, среди прочих) был бы утешительным миром, в котором будущий Энди Уорхол (он отказался от последней буквы «а» в 1950-х, чтобы его имя выглядело менее этническим) мог бы развить свой эстетический голос.За день до поступления в колледж Уорхол сделал портретную фотографию в небольшой фотостудии, которой управляли его средний брат Джон и их двоюродный брат Джонни Прекста. Достаточно интересно, что в отношении еще не вышедшей работы Уорхола начала 1960-х годов она состояла из фотокабины, и покупатели получали не только черно-белый продукт, но и раскрашенный вручную портрет. Однако в 1945 и 46 годах Уорхол боролся с первокурсниками на факультете живописи и дизайна, в результате чего ему пришлось посещать летний урок рисования, чтобы он мог совершенствовать свое мастерство в угоду своим профессорам.

Рисунки, сделанные летом 1946 года, представляют собой технически зрелые изображения женщин, покупающих фрукты и овощи на улицах Южного Окленда, в районе детства Уорхола, всего в нескольких кварталах от Карнеги-Тек. В то лето Уорхол провел много дней, наблюдая за своим старшим братом Полом, который продавал продукты из грузовика, и полученные им фотографии этих коммерческих сделок вызвали похвалу у Уорхола по его возвращению в школу осенью, когда он получил премию Мартина Б. Лейссера. Приз и выставку работ в художественной галерее колледжа.С этого момента Уорхол стал звездным студентом программы и за всю свою карьеру в колледже усвоил все многочисленные навыки, которые успешный коммерческий иллюстратор должен был бы знать на рынке труда.

Во время учебы в Технологическом университете Карнеги Уорхол принимал участие в различных студенческих мероприятиях, включая Клуб современного танца (он был единственным мужчиной в группе) и Общество изящных искусств. Он работал редактором студенческого издания Cano , разработав обложку для журнала в ноябре 1948 года.Его художественные эксперименты в 1947 и 1948 годах привели его к разработке того, что однажды станет его фирменным стилем рисования — техникой промокших линий, — в которой он чернил изображение в обратном порядке на пергаментной бумаге, а затем утрамбовывал его на чистый лист бумаги, в результате чего получилась нечеткая и несовершенная линия, которая немного напоминала художника Бена Шана, но все же была очень уникальной и игривой. Летом между второкурсником и второкурсниками Уорхол устроился на летнюю работу в выставочный отдел универмага Horne’s в центре Питтсбурга, где продолжил оттачивать свои навыки продажи товаров через визуальное увлечение.

Участие Уорхола в Associated Artists of Pittsburgh — группе региональных художников, которая отмечает свое 100-летие — было как положительным, так и отрицательным для молодого художника. В 1948 году две работы Уорхола были отобраны для включения в ежегодную выставку жюри AAP: картина под названием I Like Dance и гравюра под названием Dance in Black and White . Одни только названия показывают большой интерес Уорхола к танцам — и на самом деле он однажды сказал, что предпочел бы быть балериной, чем художником, — но, к сожалению, его товарищи по Клубу современного танца думали, что навыки Уорхола лучше всего использовать при разработке дизайна танца. программы группы вместо него фактически выходят на сцену.Его важные картины « Dance Diagram » начала 1960-х годов в конечном итоге нашли свое вдохновение в ранних набегах Уорхола на эту тему.

В следующем году Уорхол испытал острые ощущения эстетических противоречий, когда он был отклонен с выставки жюри AAP 1949 года после того, как представил свою картину «Широкий дал мне мое лицо, но я могу выбрать свой собственный нос» в начале своего последнего семестра. его старший год. На картине изображен молодой человек, который осторожно ковыряет в носу, а детали лица позволяют предположить, что это автопортрет Уорхола, который, без сомнения, выказывает нос заведению, как он делал бы это всю свою жизнь.Жюри отказалось принять работу из-за протестов присяжного Джорджа Гроса, пожилого немецкого художника, известного своими карикатурами на общество.

К выпуску в июне 1949 года Уорхол изменил название картины на Не выбирай меня и представил ее на студенческой выставке, где она привлекла значительное внимание. Недавно несколько одноклассников Уорхола вспомнили, что картина изначально называлась «Господь дал мне мое лицо, но я могу выбрать свой собственный нос», и ее каким-то образом преобразовали в более дерзкое значение с помощью слова «широкий».”

Через несколько недель после окончания Технологического института Карнеги Уорхол и его одноклассник Филлип Перлстайн покинули Питтсбург и переехали в Нью-Йорк, где в течение своей многолетней карьеры оба поднялись в высшие эшелоны мирового истеблишмента. Годы становления Уорхола, пропитанные искусством коммерческой иллюстрации, действительно сослужили ему хорошую службу, сначала как самого знаменитого художника-графика 1950-х годов, а затем как одного из пионеров движения поп-арта в начале 1960-х годов.

Избранные выставки Энди Уорхола

Избранные художественные выставки Энди Уорхола
1952 — 1987

Джерард Маланга: «Энди обнял его ошибки. Мы никогда ничего не отвергали. Другими словами, если бы мы были в процесс создания серии картин и вдруг одна картина немного погас, или изображение случайно перекрыло предыдущее изображение, мы продолжали двигаться дальше. Мы бы это оставили, или, как сказал бы Энди: «Это часть искусства.’ (GMW37)

1952

Нью-Йорк: Hugo Gallery
Энди Уорхол: Пятнадцать рисунков на основе Сочинения Трумэна Капоте
16 июня — 3 июля 1952

1954

Нью-Йорк: Loft Gallery
302 East 45th Street (TKA79)

Энди Уорхол выставлялся в Лофте не менее трех раз — две групповые выставки, которые открылись 9 апреля 1954 года и 17 мая 1954 года, и персональная выставка, открывшаяся 10 октября 1954 года.В Энди Уорхола «Нью-Йорк » Томас Кидровски описывает вклад Уорхола в первую выставку как установку пирамидальных форм, которые упали на пол. Это описание было применено ко «второму шоу Энди» на чердаке во время интервью с Вито Джалло в фильме « Незримый Уорхол », в котором пирамидальные формы были названы интервьюером как «Оригами» Уорхола. Показать. (UW20) Согласно Джалло в « Незримый Уорхол », апрельская групповая выставка показала «рисунки пером и тушью, все простые, все контуры,« которые »были просто приколоты к стене, размером примерно восемь на десять дюймов, без каких-либо рамок. все, «включившие» технику блоттинга Уорхола.»Джалло вспомнил в интервью Unseen Warhol , что выставка» оригами «была второй выставкой Уорхола в Loft и его первой персональной выставкой в ​​галерее.

Вито Джалло ( Невидимый Уорхол ):

Он [Энди Уорхол] вообще не называл Оригами. Но это лучшее описание. Он начал бы с квадратного листа бумаги. Он брал бумагу, затем складывал ее, и каким-то образом у него получалось много пирамидок.Потом он так или иначе откроет ее, и будут торчать какие-то пирамиды. Затем он будет рисовать головы и людей на частях пирамид, а также много мраморизовать маслом на воде. Наконец, он повесил их так, чтобы они торчали из стены. Мы подвешивали их с помощью булавок, и они продолжали падать; Я, должно быть, сотни раз собирал эти кусочки.

Думаю, он их всех выбросил. Он никогда ничего не продавал в галерее. Очень немногие из нас сделали.Но я знаю, что никто даже не смотрел это шоу. Я думал, что это было увлекательно. Я был удивлен. Пришла его очередь делать персональное шоу, и я подумал, что это будут рисунки и картины, что-то прямолинейное. А потом появились эти штуки. Я был просто шокирован ». (UW22)

Томас Кедровски (Нью-Йорк Энди Уорхола):

Художник Вито Джалло присвоил здесь гостиную большого чердака Джека Вольфганга Бека для проведения художественных выставок, начиная с 1954 года. Джалло вместе со своими друзьями Натаном Глюком и Клинтом Гамильтоном обсуждали, кого следует пригласить в галерею.Они решили пригласить Энди Уорхола присоединиться к коллективу.

Первая выставка открылась 9 апреля семью художниками: Бек, Джалло, Жак Б. Уилломес, Эдвард Рейджер и тремя выпускниками Технологического института Карнеги: Алланом Хью Кларком, Джиллиан Джаггер и Энди Уорхолом. Работы Уорхола больше походили на инсталляцию, чем на выставку традиционных картин. Он рисовал маленькие фигурки на кусках мраморной бумаги Стратмора, затем складывал их в большие пирамидальные формы. Примерно десять работ были прикреплены к стене, но из-за веса они чаще падали на землю.Рецензенты прозвали работы «скомканными» рисунками после неоднократных падений и перекручиваний.

17 мая Уорхол участвовал в групповой выставке с участием Аллана Хью Кларка и Эдварда Рейджера, но на этот раз он иллюстрировал стихи и развешивал их обычным способом. Они напомнили одному из рецензентов необработанные имитации рисунков Жана Кокто.

Последнее шоу Уорхола в Лофте станет его первым сольным шоу в Нью-Йорке, которое откроется 10 октября 1954 года и на нем будут представлены рисунки знаменитого танцора Джона Батлера.Джалло вспоминает, что они были поражены, когда на шоу пришел Джон Батлер. Танцовщица получила несколько рисунков от Уорхола в 1954 году.

К лету 1955 года галерея «Лофт» закрылась, закончив ее показом коллажей Клинта Гамильтона. Джалло, который руководил галереей, немедленно начал работать на Уорхола … После того, как Джалло оставил работу в 1956 году, Уорхол нанял Натана Глюка в качестве помощника до середины шестидесятых, выплачивая ему минимальную заработную плату, как он делал с Джалло, а затем платные помощники.(TKA79, 86)

1956

Нью-Йорк: Галерея Бодли
Рисунки Энди Уорхола для мальчика-книжки
14 февраля (День святого Валентина) — 3 марта, 1956

Нью-Йорк: Музей современного искусства
Недавние рисунки США [Групповая выставка]
25 апреля — 5 августа 1956 г.

Нью-Йорк: Галерея Бодли
Энди Уорхол: Шоу «Золотая туфля» или Обувь Shoe in America
3 — 22 декабря 1956

1957

Нью-Йорк: Галерея Бодли
Выставка золотых картин Энди Уорхола
2–24 декабря 1957 г.

1959

Нью-Йорк: Галерея Бодли
Энди Уорхол: Дикая малина
1–24 декабря 1959 г.

1961

Нью-Йорк: окно Bonwit Teller

Первый публичный показ полотен Уорхола в стиле поп-арт был частью витрины Bonwit Teller.Были показаны следующие картины: Advertising , Before and After (1) , Little King , Superman и Saturday’s Popeye . (RN469) (См. Также Уорхола комиксы и РОЙ ЛИХТЕНШТЕЙН.)
Апрель 1961

Из Каталог Энди Уорхола Raisonné Vol. 1: Живопись и скульптура 1961-1963 гг. :

«Первой выставкой Энди Уорхола в 1960-х годах была витрина в одном из окон на Пятьдесят седьмой улице Бонвит Теллер, в которой в течение одной недели в апреле 1961 года были показаны пять картин.Большинство оконных дисплеев координировалось директором дисплея Джином Муром, но этот был инициирован и установлен Клинтоном Гамильтоном, который знал Уорхола через Натана Глюка. Гамильтон вспоминал, что, хотя он посетил студию Уорхола и отбирал картины для окна, Уорхол поставил разные работы. Дисплеи обычно были для просмотра в течение одной недели и менялись по вторникам. Поскольку источник Little King датирован 3 апреля, наиболее вероятно, что картины выставлялись на обозрение либо 11, либо 18 апреля.Окно Уорхола, кажется, в то время мало кто замечали ». (RN469)

1962

Лос-Анджелес: Галерея Ферус
Энди Уорхол: Кэмпбеллс Банки для супа [32 Суп Банка холста]
9 июля — 1 августа 1962 г.

Пасадена Калифорния: Художественный музей Пасадены
Новые картины общего объекта [групповая выставка]
25 сентября — 19 октября 1962 г.

Нью-Йорк: Галерея Сидни Дженис
Новые реалисты [групповая выставка]
31 октября — 1 декабря 1962 г.

Нью-Йорк: Stable Gallery
Энди Уорхол [ Мэрилин Диптих, 100 суповых банок, 100 бутылок кока-колы и 100 долларовых купюр ]
, 6–24 ноября 1962 г.
(По словам Джона Джорно, шоу Энди открылось 3 ноября 1962 г., «в день залива Свиней Джона Кеннеди», и разум был возможность ядерной войны и полной катастрофы. «) (JG127)

1963

Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма
Шесть художников и объект [групповая выставка]
14 марта — 12 июня 1963 г.

Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтонская галерея современного искусства
Популярное изображение [групповая выставка]
18 апреля — 2 июня 1963 г.

Окленд, Калифорния: Оклендский художественный музей
Поп-арт США [групповая выставка]
7–29 сентября 1963 г.

Лос-Анджелес: Галерея Ферус
Энди Уорхол [Элвис портреты]
30 сентября — октябрь 1963 г.

Лондон: Институт современного искусства
Popular Image [групповая выставка]
24 октября — 23 ноября 1963 г.

1964

Париж: Galerie Ileana Sonnabend
Warhol [Andy Первая европейская выставка Уорхола]
Январь — февраль 1964 г.

Стокгольм: Moderna Museet
Amerikansk popkonst [групповая выставка]
29 февраля — 12 апреля 1964 г.

Всемирная выставка в Нью-Йорке
Мост Разыскиваются люди [В середине апреля панели были покрыты серебряной краской]
Апрель 1964 г.

Нью-Йорк: Stable Gallery
Warhol [ Brillo / Campbell’s / Heinz коробки: Энди Первая выставка скульптур Уорхола]
21 апреля — 9 мая 1964 г.

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол [ Цветы ]
21 ноября — 17 декабря 1964

1965

Брюссель: Palais des Beaux-Arts
Поп-арт, нуворизм [групповая выставка]
5 февраля — 1 марта 1965 г.

Париж: Галерея Илеана Сонабенд
Энди Уорхол [ Цветы ]
Май 1965

Буэнос-Айрес: Galeria Rubbers
Энди Уорхол
29 июля — 14 августа 1965 г.

Торонто: Международная галерея Джерролда Морриса
Энди Уорхол
Сентябрь 1965

Филадельфия: Университет Пенсильвании, Институт современного искусства
Энди Уорхол
8 октября — 21 ноября 1965 г.

1966

Нью-Йорк: Соломон Р.Музей Гуггенхайма
Фотографическое изображение [группа показать]
1 — 28 января 1966

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол: Обои и Серебряные облака
2 — 27 апреля 1966

Лос-Анджелес: Галерея Ferus
Энди Уорхол [включая Серебряные облака ]
Май 1966

Бостон: Институт современного искусства
Энди Уорхол
1 октября — 6 ноября 1966 г.

Цинциннати: Центр современного искусства
Энди Уорхол.Святая корова! Серебряные облака !! Святая корова!

1967

Кельн: Galerie Rudolf Zwirner
Kuhe und Schwebende Kissen von Andy Warhol
24 января — февраля 1967 г.

Париж: Галерея Илеаны Соннабенд
Тринадцать самых разыскиваемых мужчин выставлено
Февраль — май 1967 (AD244)

Монреаль: Павильон США Экспо ’67
[Шесть автопортретов]
28 апреля — 27 октября 1967 г. плюс тур

Кельн: Галерея Рудольфа Цвирнера
Энди Уорхол: Самый разыскиваемый
12 сентября — 30 октября 1967

Сан-Паулу, Бразилия: Museu de Arte Moderna
22 сентября 1967 — январь 1968

Питтсбург: Художественный музей, Институт Карнеги
[Международная групповая выставка]
27 октября 1967 — 7 января 1968

Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни
Ежегодная выставка современной живописи [групповая выставка]
13 декабря — 4 февраля 1968 г.

Париж: Галерея Илеаны Соннабенд
Энди Уорхол: Тринадцать самых разыскиваемых мужчин

Гамбург: Галерея Ганса Нойендорфа
Энди Уорхол: Тринадцать самых разыскиваемых мужчин

1968

Стокгольм: Moderna Museet
Энди Уорхол
10 февраля — 17 марта 1968 г. (Выставка прошла в Стеделийкский музей. в Амстердаме, Кунстхалле в Берне и Kunstnernes Hus в Осло) Уорхола первая международная ретроспектива искусства.

Лондон: Галерея Роуэн
Энди Уорхол: Самые разыскиваемые мужчины
Март 1968

Пасадена, Калифорния: Художественный музей Пасадены
Серийные изображения
[групповая выставка]
17 сентября 1968 — 27 октября 1968

1969

Берлин: Национальная галерея
Энди Уорхол
1 марта — 14 апреля 1969 г.

Нью-Йорк: Castelli / Whitney Graphics
Энди Уорхол
8 марта — апрель 1969

Лондон: Hayward Gallery
Поп-арт [групповая выставка]
9 июля — 3 сентября 1969 г.

Нью-Йорк: Метрополитен-музей
Нью-Йорк Живопись и скульптура [групповая выставка]
18 октября 1969 — 1 февраля 1970

Пасадена, Калифорния: Художественный музей Пасадены
Живопись в Нью-Йорке: 1944 — 1969 [групповая выставка]
24 ноября 1969 — 11 января 1970

1970

Пасадена: Художественный музей Пасадены
Энди Уорхол
12 мая — 21 июня 1970 г. (Выставка побывал в Музее современного искусства в Чикаго, Stedelijk Van Abbemuseum в Эйндховене, Musee d’Art Moderne de la Ville de Paris в Париж, Галерея Тейт в Лондоне и Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке)

Провиденс: Музей искусств, Школа Род-Айленда Дизайн
Рейд Icebox I с Энди Уорхол

1971

Милан: Cenobio-Visualita
Энди Уорхол
Февраль — март 1971 г.

Нью-Йорк: Галерея Gotham Book Mart
Энди Уорхол: его ранние работы (1947-1959)
26 мая — 26 июня 1971 г.

Креффельд: Museum Haus Lange
Энди Уорхол: Graphik, 1964–1970
июль 1971

1972

Базель: Художественный музей
Уорхол Маос, Zehn Bildnisse von Mao Tse-tung
21 октября — 19 ноября 1972 г.

Турин: Galleria Galatea
Энди Уорхол
20 ноября 1972 г. — 10 февраля 1973 г.

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол: Mao Prints

Миннеаполис, Миннесота: Центр искусств Уокера
Энди Уорхол (фильмы)

Неаполь: Агентство современного искусства
Энди Уорхол

1973

Лондон: Mayor Gallery
Энди Уорхол
Включено Мао
21 февраля — 17 марта 1973 г.

Кливленд: Новая галерея
Энди Уорхол
10 марта — 4 апреля 1973 г.

Лос-Анджелес: Галерея Ирвинга Блюма
Энди Уорхол

Сан-Франциско: Галерея Джона Берггруена
Энди Уорхол

1974

Торонто: Галерея Джареда Сэйбла
Энди Уорхол
16 февраля — 2 марта 1974 г.

Париж: Musee Galliera
Энди Уорхол: Мао
22 февраля — 22 марта 1974 г.

Париж: Galerie Ileana Sonnabend
Энди Уорхол
23 февраля — марта 1974 г.

Милуоки: Центр искусств
Уорхол
17 июля — 24 августа 1974 г.

Милан: Galleria Il Fauno — Александр Иолас
Энди Уорхол / May Ray
Exhibiiton cat.Александр Иолас
Октябрь 1974

Вашингтон, округ Колумбия: Галерея Макса Протетча
Энди Уорхол: старые картины, новые принты
25 ноября — декабрь 1974 г.

Бегота: Museo de Arte Moderno
Энди Уорхол
1974 (точные даты неизвестны)

1975

Видеоарт (групповая выставка)

Включены Энди Уорхол, Джон Макхейл (которые также написали эссе для кота.), Элеонора Антин, Ant Farm, Джон Балдессари, Билл Виола, Аллан Капроу, Ричард Лэндри и другие (помимо двадцати двух рекламных роликов). (См. Здесь.)

ICA Pennsylvania: 17 января — 28 февраля 1975 г. Поездка в Центр современного искусства, Цинциннати, Огайо, 22 марта — 30 мая 1975 г .; Музей современного искусства, Чикаго, Иллинойс, 28 июня — 31 августа 1975 г .; Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут, 17 сентября — 2 ноября 1975 г.

Лос-Анджелес: Галерея Марго Ливин
Энди Уорхол: картины
3 апреля — 3 мая 1975 г.

Балтимор: Художественный музей Балтимора
Энди Уорхол: Картины 1962-1975
22 июля — 14 сентября 1975 г.

Миннеаполис: Галерея Локсли Ши
Энди Уорхол
17 сентября — 22 октября 1975

Вашингтон, Д.C .: Max Protech Gallery
Энди Уорхол
6 — 31 декабря 1975 г.

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол: Раскрашенные вручную цветы

Цюрих: Кунстхаус
Большая ретроспектива Уорхола (CR118)

1976

Штутгарт: Wurttembergischer Kunstverein
Энди Уорхол: Das zeichnerische Werk 1942-1975
19 февраля — 28 марта 1976 г. (выставка пройдена в Stadtische Kunsthalle в Дюссельдорфе, Kunsthalle в Бремене, Stadtische Galerie im Lenbachhaus в Мюнхене, Haus am Waldsee в Берлине, Museum Moderner Kunst, Museum des 20 в Вене и Художественный музей в Люцерн).

Нью-Йорк: Арно Шефлер
Энди Уорхол: Животные
25 мая — 11 июня 1976 г.

Нью-Йорк: Галерея Коу Керр
Портреты друг друга
[Совместная выставка Энди Уорхола и Джейми Уайета]
3 июня — 9 июля 1976 г.

Лондон: Галерея Мэра
Кошки and Dogs by Энди Уорхол
29 июня — 13 августа 1976 г.

Боб Колачелло:

« Кошки и собаки серии , по заказу Галерея Джеймса Мэра в любящем домашних животных Лондоне взорвалась бомбой, когда их там показали в 1976 году, и снова разбомбили, когда мэр договорился, чтобы Энди привез их в Кувейт. в январе 1977 г. — хотя это могло быть больше связано с тем, что большинство Арабы не верят в изобразительное искусство.Энди уже заплатили несколько сто тысяч фунтов от мэра и его сторонников, чтобы он не оставил наполнитель для кошачьего туалета … «(BC339)

Boissano: Centro Internazionale di Sperimentazioni Artistiche Мари-Луи Жаннере
Энди Уорхол: 1974-1976
29 июля — 12 сентября 1976 г.

1977

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол
8–29 января 1977 г.

Вашингтон, Д.C: Pyramid Galleries
Ретроспективная выставка картин Энди Уорхола с 1962-1976 гг.
17 января — 18 февраля 1977 г.

Торонто: Галерея Соболь-Кастелли
Энди Уорхол
19 февраля — 12 марта 1977 г.

Париж: Galerie Daniel Templon
Энди Уорхол: Hammer и серп
31 мая — 9 июля 1977 г.

Женева: Musee d’Art et d’Histoire
Энди Уорхол: Американский индеец
28 октября 1977 г. — 22 января 1978 г.

Кельн: Galerie Heiner Friedrich
Энди Уорхол
18 ноября — 23 декабря 1977 г.

Нью-Йорк: Галерея Коу Керр
Спортсмены Энди Уорхол
9 декабря — 7 января 1978

Эссен: Музей Фолькванг
Энди Уорхол Флэш, электрический стул, суп Кэмпбелла Serigraphien

1978

Ричмонд: Музей изящных искусств Вирджинии
Спортсмены Энди Уорхола
23 января — 26 февраля 1978 г.

Даллас: Университетская галерея Южный методистский университет
Энди Уорхол: Портреты
19 февраля — 19 марта 1978 г.

Цюрих: Kunsthaus
Энди Уорхол
26 мая — 30 июля 1978 г.
(выставка путешествовала в Музей современного искусства Луизианы в Хумлебеке)

Лондон: Институт современного искусства
Энди Уорхол: спортсмены
Июль 1978 г.

Венеция, Калифорния: Галерея Ace
Энди Уорхол: Торсос
24 сентября — 21 октября 1978 г.

Нью-Йорк: Галерея Блюма Хельмана
Энди Уорхол: Ранние картины
Декабрь 1978 — 13 января 1979

1979

Нью-Йорк: Галерея Хайнера Фридриха
Энди Уорхол: Тени
7 января — 10 марта 1979 г.

Ванкувер: Галерея Ace
Энди Уорхол: Торсос
Апрель 1979 г.

Балтимор: Галерея искусств
Энди Уорхол: Множественные изображения: пейзажи, городские пространства, Country Places
15 ноября — 13 декабря 1979

Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни
Энди Уорхол: Портреты 70-х годов
20 ноября 1979 г. — 27 января 1980 г.

Хартфорд: Wadsworth Atheneum
Энди Уорхол (Выставка посетил Художественный музей университета в Беркли)
Даты неизвестны

Милан: Массимо Вальсекки
Энди Уорхол: Черепа
Даты неизвестны

В 1979 году Уорхол писал Ретроспективы и Reversals , делая заказные портреты, которые включил один из Луи Сын Данелиана и произвел Гравюры который включал Space Fruits , Shadows , Grapes и драгоценных камней .

Луиза Данелиан была владелицей нескольких бутиков Courreges. которая поручила Уорхолу нарисовать ее сына-подростка за 8000 долларов. (BC435)

Боб Колачелло:

«800000 долларов … это сумма, которую галерея Майкла Зивиана в Нью-Йорке заплатила за серию Space Fruits , которую она заказала и выставила в мае 1979 года.

Энди значительно активизировал свое печатное производство в 1979 году, выпустив не менее одиннадцати отдельных изданий, включая «Космические фрукты» и пять различных наборов на тему «Тени».Это были небольшие издания, от трех до пятнадцати портфелей в каждом, но издание «После вечеринки», которое должно было продаваться вместе с ограниченным тиражом книги «Разоблачения», насчитывало тысячу.

Было два издания Grapes (из пятидесяти и сорока портфелей) и Gems (из двадцати портфелей), которые я всегда считал уловкой, позволяющей Энди вычитать налог на часть его постоянно растущей коллекции драгоценных и полудрагоценных камней. Портфели Grapes I и II и Gems были опубликованы Andy Warhol Enterprises, а не по заказу…

Творческие указания Энди Руперту [Смиту] иногда были прямыми: нет красного, светлее, темнее. Но часто они были такими же расплывчатыми, как те, что он давал мне на «Экспозициях»: он хотел, чтобы отпечатки были чем-то более или менее чем-то, но он не мог сказать, что это было. Энди всегда отказывался от приглашений Руперта руководить работой в его студии в Трибеке.

«Я не хочу видеть твои двери, раковины и пепельницы, — сказал он Руперту, — потому что тогда я начну воображать, как там могут происходить ограбления, наводнения и пожары.'»(BC430)

1980

Мюнхен: Schellman & Kluser
Beuys Уорхол
6 мая — 9 июля 1980 г.

Боб Колачелло:

Установка Beuys by Warhol серии была введена в эксплуатацию совместно галереей Ганса Мейера в Дюссельдорфе и галереей Лучио Амелио в Неаполе. Бойс был всем, чем не был Энди: интеллектуалом, политиком, противником моды.На пресс-конференции после открытия Неаполя Бойс продолжал говорить о искусства, истории и философии, а Энди сидел и смотрел на ресторан Sao Schlumberger. большое изумрудное кольцо.

Бойс был очень вовлечен в новую партию зеленых и позволил ей известно, что он хотел бы, чтобы Энди представил плакат на их выборах 1980 г. кампания. Энди согласился — сделка с Бойсом была слишком большой, чтобы сказать «нет». Когда тогда Фабричный администратор, принцесса (‘Пингл’) Ингеборг Шлезвиг-Гольштейн, a милосердный, простой молодой немецкий аризократ, слышал об этом, она припадок.По ее словам, Партия зеленых была фронтом в Восточной Германии.

Фред [Хьюз] сказал ей, что Энди должен был заняться этим по бизнесу. «Вы больше заботитесь о деньгах, чем о моей стране!» — закричала принцесса Пингл. Позже, в слезах, она сказала мне, что подумывает о том, чтобы бросить работу. «Я просто не может продолжать работать на человека, — рыдала она, — который сделает политический заявление, даже не зная, что оно означает «. (BC445)

Цюрих: Galerie Bruno Bischofberger
Энди Уорхол: развороты
14 мая — 11 июня 1980 г.

Женева: Center d’Art Contemporain
Джозеф Бойс, Энди Уорхол
7–30 июня 1980 г.

Кельн: Музей Людвига
Энди Уорхол: Fotografien
28 августа — 26 октября 1980 г.

Амстердам: Stedelijk Museum
Энди Уорхол: Выставки
28 августа — 26 октября 1980 г.

Корал-Гейблс Флорида: Художественный музей Университета Майами в Лоу
Энди Уорхол: десять Портреты евреев ХХ века
6 — 28 сентября 1980

Лондон: Lisson Gallery
Энди Уорхол: Фотографии
16 сентября — 18 октября 1980 г.

Нью-Йорк: Еврейский музей
Энди Уорхол: Портреты евреев ХХ века
17 сентября 1980 г. — 4 января 1981 г.
(Выставка ездил в Художественный музей Акрона в Акроне, штат Огайо)

Париж: Galerie Daniel Templon
Энди Уорхол: Oeuvres Recentes, Reversal
20 сентября — 23 октября 1980 г.

Портленд, штат Орегон: Портлендский центр визуальных искусств
Энди Уорхол: картины и гравюры
26 сентября — 7 ноября 1980 г.

1981

Токио: Галерея Ватари
Энди Уорхол: Портфолио обуви [отпечатки]
25 февраля — 4 апреля 1981 г.

Вена: Museum Moderner Kunst, Museum des 20
Warhol ’80 Reversal Serie
9 апреля — 10 мая 1981 г.

Нью-Йорк: изобразительное искусство Рональда Фельдмана
Мифы Энди Уорхола [отпечатки]
15 сентября — 17 октября 1981 г.

Форт-Коллинз: Государственный университет Колорадо
Энди Уорхол в Государственном университете Колорадо
1–25 сентября 1981 г.

Ганновер: Kestner-Gellschaft
Энди Уорхол: Bilder 1961–1981
23 октября — 13 декабря 1981 г. в Stadtische Galerie im Lenbachhaus в Мюнхене)

Нью-Йорк: Castelli Graphics
Энди Уорхол: ретроспектива печати [отпечатки]
21 ноября — 22 декабря 1981 г.

Бостон: Галерея Томаса Сигала
Энди Уорхол: Мифы 1981 [отпечатки]
5 декабря 1981 — 13 января 1982

1982

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол: Знаки доллара
9 января — 30 января 1982 г.

Чикаго: Галерея Марианны Десон
Энди Уорхол: Мифы [отпечатки]
12 февраля — 17 марта 1982 г.

Берлин: Национальная галерея
Групповая выставка с Йозефом Бойсом, Робертом Раушенбергом и Сай Твомбли
2 марта — 12 апреля 1982 г.

Париж: Galerie Daniel Templon
Энди Уорхол: Знаки доллара
6-31 марта 1982 г.

Сан-Франциско: Галерея модернизма
Энди Уорхол: Мифы [отпечатки]
Май — июнь 1982

Тун, Швейцария: Kunstsammlung Thun
Энди Уорхол: Schweizer Portraits
17 июня — 22 августа 1982 г.

Дувр: Музей Дувра
Энди Уорхол: Портретные снимки экрана 1965-1980
1 сентября — 9 октября 1982 г. (Выставка прошла в Галерея Wansbeck Square в Эшингтоне, Галерея Usher в Линкольне и Центр искусств в Аберистуите)

Мадрид: Galeria Fernando Vijande
Энди Уорхол: пистолеты, ножи, кресты
20 декабря 1982 г. — 12 февраля 1983 г.

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Разворот Энди Уорхола

Рим: Кампидольо
Уорхол, оборотная сторона Кирико

Ницца: Galerie des Ponchettes
Warhol au plus juste

Ист-Хэмптон, Нью-Йорк: Кастелли-Гудман
Энди Уорхол: Знаки доллара / ножи / оружие

1983

Нью-Йорк: Американский музей естественной истории
Животные Уорхола: виды в опасности
12 апреля — 8 мая (выставка Кливлендский музей естественной истории.)

Риджфилд, Коннектикут: Музей современного искусства Олдрича
Энди Уорхол в 1980-е годы (Выставка путешествовала в Центр визуальных искусств Аспена в Аспене.)

Сан-Франциско: Галерея Френкеля
Электрические стулья Энди Уорхола

Цюрих: Галерея Бруно Бишофбергера
Энди Уорхол: Картины для детей

1984

Цюрих: Галерея Бруно Бишофбергера
Жан-Мишель Баския, Франческо Клементе, Энди Уорхол

Мальмё: Galerie Borjeson
Портреты Ингрид Бергман Энди Уорхола

Лондон: Waddington Graphics
Энди Уорхол: Картины эпохи Возрождения

Нью-Йорк: Галерея Schellman & Kluser
Энди Уорхол: Детали картин эпохи Возрождения

1985

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол: Reigning Queens 1985

Нью-Йорк: Амели А.Галерея Уоллеса, Государственный университет Нью-Йорка в Old Westbury
Ads

Нью-Йорк: Галерея Тони Шафрази
Уорхол, Картины Баскии

Нью-Йорк: Художественная галерея Lehman College
Шелкография Энди Уорхола: 1962–1985

Кельн: Галерея Пола Менца
Энди Уорхол: Картины 1962-1985 годов и ранние гравюры

Неаполь: Museo di Capodimonte
Везувий Уорхола

1986

Нью-Йорк: Dia Art Foundation
Энди Уорхол: Картины бедствий 1963

Париж: Galerie Daniel Templon
Энди Уорхол: Основные принты

Лондон: Галерея Энтони д’Оффей
Энди Уорхол: Автопортреты

Нью-Йорк: Галерея Роберта Миллера
Энди Уорхол: Фотографии

Нью-Йорк: Dia Art Foundation
Раскрашенные вручную изображения: Энди Уорхол 1960-1962

Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна
Энди Уорхол: Окисление Картины

1987

Милан: Refettorio delle Stelline
Энди Уорхол: Il Cenacolo

Хьюстон: Коллекция Менил, Ричмонд-холл
Уорхол: Тени

Гамбург: Kunstverein в Гамбурге
Энди Уорхол: «Ich erkannte dafs alles, was ich вт, mit dem Ton zusammenhangt «

Токио: Галерея Ватари
Вспоминая Энди: Последние работы Уорхола

Мюнхен: Galerie Bernd Kluser
Ленин Уорхола

Нью-Йорк: Галерея Лео Кастелли
Энди Уорхол: Последние работы

Бриджхэмптон: Фонд Dia Art
Энди Уорхол: Мемориал

Нью-Йорк: Dia Art Foundation
Энди Уорхол: Черепа 1976

Зальцбург: Галерея Таддеус Ропак
Энди Уорхол: Арбайтен / Работы 1962-1986 гг.

Энди Уорхол: Откровение — Музей скоростного искусства

Энди Уорхол: Откровение

5 июля — 29 ноября 2020 г.
Северное здание, 3-й этаж Специальная выставка

Энди Уорхол: Откровение — первая выставка, которая всесторонне исследует сложную католическую веру поп-артиста в связи с его творчеством.

Христианские мотивы часто появляются как в явных, так и в метафорических формах в творчестве Энди Уорхола. В то время как его монументальные кресты и изображения Христа напрямую ссылаются на библейские истории, на этой выставке также будут исследованы его закодированные изображения духовности, такие как незаконченный кинолента с изображением заходящего солнца, первоначально заказанная семьей де Менил и финансируемая Римско-католической церковью.

Уорхол родился в Питтсбурге в набожной византийской католической семье. В детстве он вместе со своей матерью Джулией Уорхол посещал несколько еженедельных богослужений в своей местной церкви.Он часами смотрел на иконы с изображением Христа и святых, которые висели в сложном иконостасе или иконной ширме в передней части нефа. В Карпато-русинском районе семьи Уорхола жизнь вращалась вокруг церковной общины, и это окружение сильно повлияло на молодого художника. Используя обширные коллекции ранних работ художника Уорхола, выставка проследит влияние его религиозных корней в Питтсбурге на его поп-карьеру в Нью-Йорке.

На протяжении всей своей жизни знаменитого художника Уорхол сохранял некоторые из своих католических практик, когда его сверстники дистанцировались от своего религиозного происхождения.Однако его отношения с католицизмом были далеко не простыми. Как квир, Уорхол, возможно, испытывал чувство вины и страха перед католической церковью, что мешало ему полностью погрузиться в веру. Тем не менее, он использовал различные средства массовой информации, чтобы исследовать это напряжение через свое искусство.

От культовых портретов знаменитостей до шедевров эпохи Возрождения — Уорхол флиртовал со стилями и символикой из истории искусства католиков Востока и Запада, тщательно переосмысливая их в контексте поп-музыки.Благодаря этому процессу художник поднял китч и мирские образы из средств массовой информации и превратил их в священное высокое искусство.

Revelation представит более 150 предметов из постоянной коллекции музея Энди Уорхола, включая архивные материалы, рисунки, картины, гравюры и фильмы. Редкие исходные материалы и недавно обнаруженные предметы позволят подробно взглянуть на творческий процесс Уорхола. Благодаря как малоизвестным работам, таким как заказ фильма «Закат» 1967 года, так и поздним шедеврам, таким как розовый Last Supper (1986), выставка представит новый взгляд на художника.

Энди Уорхол: Откровение курирует Хосе Карлос Диас, главный хранитель Музея Энди Уорхола в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и включает полноцветный каталог с участием Диаса и Миранды Лэш, куратора современного искусства в Музее скоростного искусства. .

Ознакомьтесь с учебными пособиями, выступлениями, панельными беседами, виртуальными турами и особыми идеями куратора Хосе Диаса о Энди Уорхол: Откровение YouTube плейлист !


Автор:

Спонсорство СМИ от:

Дополнительная поддержка от:
Christina Lee Brown
The Paradis Family
LG&E and KU Foundation
DDW, The Color House
Land Rover of Louisville
Современная выставка при поддержке:
Огаста и Гилл Холланд
Сезонную поддержку выставок предоставили:
Кэри Браун и Стивен Э.Эпштейн
Пол и Дебора Челлгрен
Дебра и Рональд Мерфи


Цифровое рекламное изображение
Деталь
Энди Уорхола
Тайная вечеря , 1986
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основание коллекции, вклад Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. 1998.1.2126
© 2020 Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Лицензия Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк,

Стоковые фотографии

ᐈ Энди уорхола и Роялти-Фри Изображения Уорхол

и изображения Энди уорхол | скачать на Depositphotos® Энди Уорхол Энди Уорхол Mercedes-Benz W 125 Grand Prix Car, 1937 год.Энди Уорхо Картины первой леди Жаклин Кеннеди, написанные Энди Уорхолом, IBananas аккуратно установлены на черном фоне, Питтсбург, Пенсильвания, США — 25 ноября 2018: Мост Энди Уорхола, также известный как мост Седьмой улицы, пересекает реку Аллегейни в центре Питтсбурга, штат Пенсильвания. USAVIENNA, Австрия — 12.09.2017: Энди Уорхол Мао Цзэ-Дун Эрнесто Че Гевара Картина художника Энди Уорхола Майкла Джексона, 1984 Набор наклеек в стиле поп-арт. Рука рисунок ретро шаттл иллюстрации Банан обои дизайн фона.Иллюстрация Элвиса Пресли Изображение Энди Уорхола Мэрилин Монро (Мэрилин), 1967 Бутылка шведской водки Absolut, версия Энди Уорхола. Энди Уорхол — Автопортрет, ок. 1986 (Четыре Pink Andy’s) Музеи современного искусства Ниццы Набор из шести автопортретов, Энди УорхолКрасная Лиз Энди Уорхол в SFMOMA Фон современное Рождество, ВертепРозовый банан на желтом фоне 3D иллюстрация Горизонт Питтсбурга ночьюЧетыре красочных психованных прищепкиЭнди Уорхол Mercedes-Benz W 125 Grand Prix Car, 1937 год. Энди Уорхо, Рождественская открытка, Снеговик, Валентина, Мост Энди Уорхола, Мост на Седьмой улице через реку Аллегейни в центре Питтсбурга, штат Пенсильвания, США Картина художника Энди Уорхола Мэрилин Монро (Мэрилин), 1967 г. Бананы на красном фоне постераМона Лиза, изображающая Леонардо да Винчи в стиле поп-арт, вдохновленная Энди УорхоломКартины Энди Уорхола, Картины Че Гевары новогодний фон поп-арт Энди Уорхол Mercedes-Benz W 125 Grand Prix Car, 1937 год.Глаза в стиле поп-арт. Реклама моды. Губы улыбающиеся. Искушение, любовь, счастливые, удивленные глаза. Глаза установлены изолированными. Элемент дизайна. сексуальный взгляд, похоть, шок, вау, да, может быть, нет, иллюстрация в стиле поп-арт, поп-арт Коллаж из фотографий яблок Чикаго, Иллинойс — 16 ноября 2019 г .: Недавно нарисованная Мэрилин Монро фреска Джеффа Циммермана с Энди Уорхолом отражается на стеклянном фасаде здания. открыть ресторан Starbucks Reserve Roastery в центре субботы. Витрувианский человек Леонардо да Винчи в стиле поп-арт Томатный суп Кэмпбелла Томатный суп Кэмпбелла Энди Уорхол Автомобиль Mercedes-Benz W 125 Grand Prix, 1937 год.Энди Уорхо, банановый дизайн фона обоев, BMW art car, 1979, баранина в красочном стиле popart, рождественский фон, маленький Иисус в кроватке, поп-арт, бананы, фон, символ Люди на выставке художника Энди Уорхола, три красочные психогитары Энди Уорхол Mercedes-Benz W 125 Grand Prix Car, 1937 год. Ночью — Черное и белое Бутылка шведской водки Absolut, версия Энди Уорхола. Энди Уорхол Валентинская иллюстрация

Энди Уорхол: 15 минут вечности

Изображение не может быть показано на этом сайте.

Мэрилин Монро (Мэрилин)
1967
Трафаретная печать на бумаге
91,4 × 91,4 см
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Коллекция основателей, вклад Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc.
© 2013 Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Мэрилин Монро ™; Права на гласность и права личности: The Estate of Marilyn Monroe, LLC marilynmonroe.com

Изображение не может быть показано на этом сайте.

Суп Кэмпбелла I: Куриная лапша
1968
Трафаретная печать на бумаге
88,9 × 58,7 см
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Коллекция основателей, вклад Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc.
© 2013 Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

MR. ПОП-АРТ — САМАЯ КРУПНЕЙШАЯ РЕТРОСПЕКТИВА В ЯПОНИИ

Знаменосец поп-арта Энди Уорхол (1928–1987) родился в США и стал ведущим художником второй половины 20 века на фоне эпохи американского общества потребления и массовой культуры.Многогранный и разносторонний создатель, его деятельность в качестве коммерческого дизайнера, художника, режиссера и светского человека пересекла жанровые границы.
«Энди Уорхол: 15 минут вечности» представляет собой комплексную ретроспективу почти 700 работ и архивов Уорхола с начала его карьеры художника до последних лет жизни. Это самая большая выставка Уорхола, которая когда-либо проводилась в Японии. Выставка, на которой собраны образцы из всех крупных серий, созданных Уорхолом, представляет собой всеобъемлющее введение в творчество художника.В то же время, с рядом работ, таких как Physiological Diagram , которые впервые будут показаны в Японии, выставка принесет новые открытия даже опытным поклонникам Уорхола.

Выставка, посвященная 10-летию Художественного музея Мори
«Энди Уорхол: 15 минут вечности»

Период выставки: суббота, 1 февраля — вторник и праздничные дни, 6 мая 2014 г.
Место проведения: Художественный музей Мори (башня Мори Роппонги Хиллс, 53 этаж)
Куратор: Кондо Кеничи (куратор, Художественный музей Мори) и Николас Чемберс (Милтонский куратор искусств, Музей Энди Уорхола)

Выставка и ее тур по Азии (Сингапур, Гонконг, Шанхай, Пекин, Токио)
организованы
Музеем Энди Уорхола, одним из четырех музеев Карнеги в Питтсбурге.

Ведущий спонсор: BNY Mellon
Спонсоры поддержки: Christie’s и The Economist
Информационный спонсор: Блумберг
>> Сайт азиатского тура

Организаторами презентации выставки в Токио являются Музей Энди Уорхола и Художественный музей Мори.
Выставка в Токио проводится при поддержке NHK Promotions Inc. и Yomiuri Shimbun.

Дополнительная поддержка: BMW Japan Corp.
ITOCHU Corporation
KAJIMA CORPORATION
KINDEN CORPORATION
OBAYASHI CORPORATION
Panasonic Corporation
SANKEN SETSUBI KOGYO CO., LTD.
Грант: Посольство США, Токио
Помощь в производстве: Digital Hollywood Professional School
TAKAMURA CO., ООО
Дополнительная помощь: NIPPON CARGO AIRLINES CO., LTD.
Шампанское Nicolas Feuillatte
BOMBAY SAPPHIRE

▲ ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Часы работы

10: 00–22: 00 (10: 00–17: 00 по вторникам)
* Открыто ежедневно.
* Вторник 11 февраля, 29 апреля и 6 мая: 10: 00–22: 00.
* Открыт до 6:00 следующего утра в связи с проведением «Ночи искусства Роппонги 2014» в субботу, 19 апреля.Подробности здесь.
* Вход за 30 минут до закрытия.

▲ ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Прием

Взрослый Студент
(старшая школа, университет)
Детский
(от 4 лет до неполной средней школы)
Прием ¥ 1 500 ¥ 1 000 ¥ 500
Предварительный билет ¥ 1300 ¥ 900 ¥ 500

Прием

Взрослый: 1500 ¥ / Студент (средняя школа, университет): 1000 ¥ / Ребенок (от 4 лет до неполной средней школы): 500 ¥
Период продажи билетов: суббота, 1 февраля 2014 г. — вторник и праздничные дни, 6 мая 2014 г.
* Билет действительно для приема в «MAM Project 020: Габриэль Асеведо Веларде».
* Билет действителен только в день покупки.
* Требуется дополнительная плата за вход на смотровую площадку Tokyo City View, галерею Mori Arts Center и Sky Deck.
* Все цены включают налог.

Предварительная продажа билетов

Взрослый: 1300 ¥ / Студент (средняя школа, университет): 900 ¥ / Ребенок (от 4 лет до неполной средней школы): 500 ¥
Период продажи билетов: воскресенье, 1 декабря 2013 г. — пятница, 31 января 2014 г.
* Билет действителен для поступление в «MAM Project 020″: Габриэль Асеведо Веларде.»
* Требуется дополнительная плата за вход на смотровую площадку Tokyo City View, галерею Mori Arts Center и Sky Deck.
* Этот билет не подлежит возврату, обмену и повторной выдаче.

Комбинированный билет (Билеты продаются в кассе только на текущий день.)

Для этой выставки и смотровой площадки Tokyo City View:
Взрослый: 2500 ¥ / Студент (средняя школа, университет): 1800 ¥ / Ребенок (от 4 лет до младшей средней школы): 800 ¥
* Дополнительная плата за вход на смотровую площадку Sky Deck составляет обязательный.
Веб-сайт: http://www.roppongihills.com/tcv/eng/

Для этой выставки и «Прерафаэлиты: Викторианский авангард»:
Взрослый: 2 500 йен / Студент (средняя школа, университет): 2 000 йен / Ребенок (от 4 лет до младшей школы): 800 йен
* Рафаэлиты: Викторианский авангард »будет проходить с субботы, 25 января, по воскресенье, 6 апреля 2014 года в галерее Mori Arts Center.
* Требуется дополнительная плата за вход на смотровую площадку Tokyo City View и Sky Deck.
Сайт: http://prb2014.jp/

Для этой выставки и «Дети на холсте: связь между великими художниками и их потомками»
Взрослый: 2,500 йен / студент университета: 1,800 йен / ученик старшей школы: 1,500 йен / ученик младшей школы: 1,000 йен / 4 года до начальной школы Школьник: 500 ¥
* «Дети на холсте» будут проходить с субботы, 19 апреля, по воскресенье, 29 июня 2014 года в галерее Mori Arts Center.
* Требуется дополнительная плата за вход на смотровую площадку Tokyo City View и Sky Deck.
Веб-сайт: http://www.ntv.co.jp/kodomo/english/index.html

Где купить: * Только на японском языке

Mori Art Museum (только текущие билеты), Официальный онлайн-билет: (PRINT @ HOME) , Ticket Pia (P-code: 765-922), Lawson Ticket (L-code: 33220), e + (e-plus) , Seven Ticket (Seven-code: 026-449), JTB, билетная касса для смартфона и другие билетные кассы.

Официальный онлайн-билет

(PRINT @ HOME) здесь
* Вы можете приобрести билеты круглосуточно дома без дополнительной платы.

▲ ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Доступ (к холмам Роппонги)

Место проведения: Художественный музей Мори, 53F Roppongi Hills Mori Tower, 6-10-1 Roppongi, Minato-ku, Токио, Япония

  • 0 мин. пешком от станции Roppongi на линии токийского метро Hibiya (выход Roppongi Hills)
  • 4 мин. пешком от станции Roppongi линии Toei Oedo
  • 5 мин. пешком от станции Azabu Juban линии Toei Oedo
  • Автобусная остановка Roppongi Hills или Roppongi Hills Keyakizaka на автобусах Toei 01 и RH 01 (Сибуя — Роппонги Хиллз)
  • Автобусная остановка Roppongi Hills или Roppongi Hills Keyakizaka на автобусе Tan 96 (Синагава / Готанда — Роппонги)

* Подробнее см. На веб-сайте Roppongi Hills.

▲ ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Запросы

Тел .: +81 (0) 3-5777-8600 (Hello Dial)

▲ ВЕРХНЯЯ СТРАНИЦА

Изображение не может быть показано на этом сайте.

Жан-Мишель Баския, Энди Уорхол
Сотрудничество (Знак доллара, Не наступай на меня)
1984-1985
Акрил, тушь для шелкографии и масляный карандаш на льняной ткани
50,8 × 40,6 см
Музей Энди Уорхола, Питтсбург ; Коллекция основателей, вклад Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc.
© 2013 Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
© 2013 Поместье Жана-Мишеля Баския / ADAGP, Париж / Общество прав художников, Нью-Йорк

Изображение не может быть показано на этом сайте.

Капсула времени 102 и ее содержимое
Смешанные архивные материалы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Коллекция основателей, вклад Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc.

Добавить комментарий