Выставка в мраморном дворце: Выставки и экспозиции

Структуры

Франциско Инфанте-Арана. Из цикла «Динамические спирали». 1964. Конструкция спирали № 1. Бумага, акварель. Собственность автора.

6 апреля 2017—7 августа 2017

Проект, включающий произведения в хронологическом диапазоне от 1960-х  годов до  настоящего времени,  обращен к понятию структуры  (лат. – строение, упорядоченное строение, расположение, порядок, связь)  – качеству формы,  имеющему серьезные мировоззренческие следствия. Выставка позволяет развернуть в экспозиционном пространстве  увлекательную и масштабную «дискуссию о формализме». 

Экспозиция, призванная доказать  актуальность искусства «чистой» формы, представляет модели или матрицы структур, наиболее распространенных в искусстве прошлого и нынешнего столетия и превратившихся в устойчивые пластические мотивы (решетка/сетка, кристалл, цепочка, спираль и т.п.).

На выставке представлены произведения из собрания  Русского музея, Нового музея (СПб), Музея Органической Культуры (Коломна), из частных коллекций и мастерских художников.

Открытие выставки состоится в 16:00.

Кирилл Александров. Тесcеракт (куб в четвертом измерении). Посвящение Михаилу Матюшину. 2015. Крашеное дерево. Частное собрание, Москва Александр Кожин. Синяя река. 2000. ДВП, шнур, бумага, пастель. ГРМ

Алексей Кострома. Nano 720. 2012. Холст, невидимые краски, скорлупа (фрагмент). Музей органической культуры, Коломна Олег и Ольга Татаринцевы. Хранилище. 2013. Технический фарфор, глазури, металл. Собственность авторов Виталий Пушницкий. Структура вращения. 2009. Из серии «Динамические структуры». Собственность автора.
Виктор Вотский. Интерпретация текста в пространстве нелинейной структуры. Преломление пространства. 2014. Картон, оргстекло (черное). ГРМ

Видеоискусство в Мраморном дворце (звук, танец, перформанс) Видеоискусство в Мраморном дворце (звук, танец, перформанс)

14 сентября 2017—16 октября 2017

Из коллекции Национального центра пластических искусств, Франция (Centre national des arts plastiques)

С 14 сентября по 16 октября в рамках выставочного проекта «Видеоискусство в Мраморном дворце» будет демонстрироваться фильм Дуга Эйткена «Бриллиантовое море» (Doug Aitken, Diamond Sea, 1997).

«Видеоискусство в Мраморном дворце» — это серия из девяти выставок, объединенных темой перформативности, в которой важную роль играет танец и звук. Со времени своего возникновения видеоискусство было тесно связано с перформансом. Возможность одновременной съемки и показа отснятого материала, время как одно из основных художественных средств — все это и многое другое сближает перформанс и видеоарт.

В Мраморном дворце будут представлены одни из самых известных современных художников, работающих с различными медиа, такими, как фотография, перформанс, звук, инсталляция, кино и видео. Каждая видеоработа будет демонстрироваться в течение месяца в Мраморном дворце, начиная с 14 сентября 2017 и до июня 2018 года.

Видеохудожники, представленные на выставке, по-разному переосмысливают опыт кино, звука, танца и перформанса. Они визуализируют саунд и озвучивают пространство, насыщают свои произведения плотным звучанием и оглушительной тишиной, обращаются к традиции перформанса и авангардной хореографии, по-новому интерпретируют узнаваемые мелодии и кинематографические кадры, послужившие культурной археологией и питательной средой для их искусства.

Выставки продолжают серию видеопоказов в Музее Людвига в Русском музее.

Открытие выставочного проекта состоится 14 сентября в 19:00 в Мраморном дворце. На открытии пройдет лекция французского куратора Паскаль Касаньо.

Проект осуществлен при поддержке Французского института в России.

Расписание выставок:

14 сентября — 16 октября: Дуг Эйткен «Бриллиантовое море» (Doug Aitken, Diamond Sea, 1997)

18 октября — 13 ноября: Кристиан Марклей «Гитара волоком» (Christian Marclay, Guitar Drag, 2000)

15 ноября — 11 декабря: Анж Леччиа, Доминик Гонсалес-Фёрстер «Золото» (Ange Leccia, Dominique Gonzalez Foerster, Gold, 2000)

13 декабря — 15 января: Жоао Онофре «Я вижу темноту» (Joao Onofre, I See a Darkness, 2007)

17 января — 12 февраля: Пьер Юиг «Белоснежка Люси» (Pierre Huyghe, Blanche Neige Lucie, 1997)

14 февраля — 12 марта: Кристиан Марклей Mixed reviews (Американский язык) (Christian Marclay, Mixed reviews (American Sign Language), 1999-2001, 30′)

14 марта — 16 апреля: Пипилотти Рист «Я не из тех девушек, что будут скучать», 1986, «Ты назвал меня Джеки, 1990, «Я жертва этой песни», 1995 (Pipilotti Rist, I am not the girl who misses much, 1986; You called me Jacky,1990; I am a victim of this song, 1995)

18 апреля — 14 мая: Лорна Симпсон «Облака» (Lorna Simpson, Cloudscape, 2004)

16 мая — 30 июня: Ксавье Вейлан «Фильм о Японии» (Xavier Veilhan, Le Film du Japon, 2002)

Кроме того, в рамках открытия программы состоятся следующие мероприятия:

13 сентября в 19:00 в Музее звука в рамках выставки французский музыкант Жан-Ив Лелу прочтет лекцию «Кино для ушей».

14 сентября в 21:00 в кинотеатре «Англетер» в рамках выставки пройдет уникальный показ фильма «Теория Ипанемы» (1999) Доминик Гонсалес-Фёрстер в живом музыкальном сопровождении Жан-Ива Лелу.

15 сентября в 19:00 в кинотеатре «Англетер» в рамках выставки состоится уникальный показ фильма Филиппа Паррено и Дугласа Гордона «Зидан: портрет XXI века» (2006).

Видеоискусство в Мраморном дворце (звук, танец, перформанс)

Дмитрий Каминкер

Сон в казарме. Бронза. 1976

14 ноября 2019—7 января 2020

Выставка представляет работы, выполненные известным петербургским скульптором Дмитрием Каминкером в разные годы. Концепция выставки, приуроченной к юбилею мастера, дает возможность по-новому взглянуть на его творчество, увидеть в ином ракурсе знакомые композиции и познакомиться с работами, выполненными в последние годы.

14 ноября 2019 года одновременно с выставкой во дворе Мраморного дворца состоится открытие «Фонтана взлетающих камней». Монументальное произведение Дмитрия Каминкера создано при поддержке Логистической группы «Адмирал» в рамках проекта «Свободные художники Петербурга».

Экспозиция выставки построена не на хронологической последовательности создания произведений, а на принципе широкого показа работы скульптора в разных материалах – в бронзе, камне, дереве, гипсе или бумаге. Каждый материал, в свою очередь, в полной мере раскрывает особенности авторского стиля и многообразие его творческих поисков. Игра смыслами, их множественность и многослойность, подчас парадоксальное соединение мифа и реальности, истории и современности отличает многие произведения скульптора, рассчитанные на серьезное и вдумчивое осмысление.

возрастные ограничения 6+

Изобилующая неожиданными пластическими ходами и образами скульптура Дмитрия Каминкера свидетельствует о том, что его «пластический запас» неистощим, а творческая энергия – поистине неиссякаема.

Дождь. Гипс. 1977 Дама с собачкой. Бронза. 2010

Бабочка Набокова. Гранит. 2014 Блудный сын. Дерево. 1999 У костра. Шамот. 1989 Эскиз композиции "Фонтан взлетающих камней"

Видеоискусство в Мраморном дворце (звук, танец, перформанс) Видеоискусство в Мраморном дворце (звук, танец, перформанс)

15 ноября 2017—11 декабря 2017

С 15 ноября по 11 декабря в рамках выставочного проекта «Видеоискусство в Мраморном дворце» будет демонстрироваться фильм Анжа Леччиа и Доминик Гонсалес-Фёрстер «Золото» (Ange Leccia, Dominique Gonzalez-Foerster “Gold”), 2000.

Анж Леччиа и Доминик Гонсалес-Фёрстер — известные французские художники, работающие в различных медиа, создающие масштабные инсталляции  и видеоработы. Фильм «Золото» — это гипнотическая картография американского Дикого Запада. Художники снимают узнаваемые по кинофильмам ландшафты Калифорнии, Долины Смерти, Лас-Вегаса, в которых, можно сказать, ничего не происходит, кроме монтажа.

30 ноября, в четверг, в 18:00 в рамках выставки в Мраморном дворце состоится лекция французского куратора и критика Одри Иллуз (Audrey Illouz) «Сценарии и партитуры».

«Видеоискусство в Мраморном дворце» — совместный проект с Французским Институтом в России из коллекции Национального центра пластических искусств (Париж).

«Видеоискусство в Мраморном дворце» — это серия из девяти выставок, объединенных темой перформативности, в которой важную роль играет танец и звук. Со времени своего возникновения видеоискусство было тесно связано с перформансом. Возможность одновременной съемки и показа отснятого материала, время как одно из основных художественных средств — все это и многое другое сближает перформанс и видеоарт. Художники  визуализируют саунд и озвучивают пространство, насыщают свои произведения плотным звучанием и оглушительной тишиной, обращаются к традиции перформанса и авангардной хореографии, по-новому интерпретируют узнаваемые мелодии и кинематографические кадры, послужившие культурной археологией и питательной средой для их искусства.

Выставки продолжают серию видеопоказов в Музее Людвига в Русском музее.

Видеоинсталляции девяти современных художников: перформансы в Мраморном дворце Русского музея

Русский музей при содействии французского Национального центра пластических искусств готовит для ценителей видеоискусства грандиозный подарок. На протяжении следующих девяти месяцев в Мраморном дворце музея будут показывать инсталляции девяти выдающихся художников современности — по месяцу на выставку каждого. Главное, что объединяет произведения такого масштабного проекта, — все видео можно смело назвать перформансами с элементами танца и звука.

Первая выставка открывается уже сегодня, 14 сентября. На ней гости Мраморного дворца увидят видеоинсталляцию американского художника Дуга Эйткена. Минувшим летом он приковал всеобщее внимание к калифорнийской долине Коачелла, построив в ней те самые зеркальные дома. В Петербург же приедет его давняя работа «Бриллиантовое море» 1997 года, которая включает три видеопроекции пейзажей одного из самых крупных в мире алмазных рудников в пустыне Намиб. На контрасте фоном для природных богатств звучат техно-треки — творение цивилизации. Посмотреть на «Бриллиантовое море» можно до 16 октября.

В середине октября Эйткена в музее сменит работа американца Кристиана Марклея, чьи музыкальные эксперименты показывали на выставках в Tate и МоМА. К нам же приедет 14-минутное видео «Гитара волоком». И если в ролике Марклея еще есть действие — музыкальный инструмент действительно тащат по земле под характерные хаотичные ноты, то в фильме «Золото» французского дуэта Анжа Леччиа и Доминик Гонсалес-Фёрстер зрителю нужно будет довольствоваться исключительно визуальным рядом — со знакомыми по голливудским фильмам пейзажами Дикого Запада. Марклей, кстати, вернется в Русский музей еще и в феврале — с видео «Mixed Reviews (Американский язык)». Если вы не знаете, как глухонемой актер пересказывает музыкальное сочинение жестами, в ролике вы все увидите сами.

Покажут в Мраморном дворце работы португальского художника Жоау Онофре и Пьера Юига. Из портфолио первого для петербургского проекта отобрали видеоклип «Я вижу темноту», в котором двое школьников перепевают песню Бонни «Принса» Билли. Начинается клип в полной темноте, а к концу становится сильно засвеченным. Француз Юиг в своем фильме «Белоснежка Люси» демонстрирует, как его соотечественница, певица Люси Долен, некогда озвучившая Белоснежку во французской версии диснеевского мюзикла, борется за свое право на голос.

Весной в Мраморном дворце покажут сразу три видеоработы художницы из Швейцарии Пипилотти Рист. В каждом из роликов — «Я не из тех девушек, что будут скучать», «Ты назвал меня Джеки» и «Я жертва этой песни» — торжествуют музыка и танец, а сами видео больше похожи на привычные нам музыкальные клипы. Работы Рист в апреле сменит фильм «Облака», который сняла американский фотограф Лорна Симпсон. В нем музыкант и художник Терри Эткинс будет насвистывать зрителям спиричуэлс — духовный гимн афроамериканцев XIX века.

Завершающая выставка проекта откроется в середине мая, на ней мы увидим «Фильм о Японии» знаменитого французского скульптора Ксавье Вейана. Это первый для Вейана опыт в кино, возможностями которого художник воспользовался, чтобы оживить свои скульптуры. Герои «Фильма о Японии» танцуют, занимаются борьбой и делают это без цифрового монтажа и спецэффектов.

Изучить подробное расписание выставок и купить билеты можно на сайте Русского музея.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Санкт-Петербург | В Мраморном дворце открывается международная выставка фотографии

    Центр

    Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская область

    Приволжье

    Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская Республика

    Сибирь

    Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская область

    Урал

    Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округ

    Юг

    Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская область

    Северо-Запад

    Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика Коми

    Дальний Восток

    Амурская область Еврейская автономная область Камчатский край Магаданская область Приморский край

Выставка «Структуры» в Мраморном дворце

6 апреля 2017 года в Мраморном дворце открылась выставка «Структуры»

Проект, включающий произведения в хронологическом диапазоне от 1960-х годов до настоящего времени, обращен к понятию структуры (лат. – строение, упорядоченное строение, расположение, порядок, связь) – качеству формы, имеющему серьезные мировоззренческие следствия. Выставка позволяет развернуть в экспозиционном пространстве увлекательную и масштабную «дискуссию о формализме».

Экспонат выставки «Структуры»

Алла Урбан. «Структура взлета – 3». 2013 Нержавеющая сталь, сланец
Экспонат выставки «Структуры»
Арт-объект «Бабочки»
Структура — это качество формы, обладающее серьёзными мировоззренческими следствиями. Выставка в Мраморном дворце – развёрнутая дискуссия о формализме, призванная доказать актуальность «чистой» формы. В экспозицию входят объекты Кирилла Александрова, Александра Кожина, Олега и Ольги Татаринцевых, Виталия Пушницкого, Виктора Вотского и других художников из музеев и частных коллекций.

Виктор Вотский

Интерпретация текста в пространстве нелинейной структуры. Преломление пространства. 2014. Картон, оргстекло (черное). ГРМ. Виктор Вотский у своего арт-объекта.
Экспонат выставки «Структуры»
Александр Подобед. Без названия. Стик 2015
Экспозиция, призванная доказать актуальность искусства «чистой» формы, представит модели или матрицы структур, наиболее распространенных в искусстве прошлого и нынешнего столетия и превратившихся в устойчивые пластические мотивы (решетка/сетка, кристалл, цепочка, спираль и т.п.).

Экспозиция выставки «Структуры»

Глеб Гавриленков. Развертывание темы. Из серии «Объект и субъект». Холст, масло 2016
На выставке представлены произведения из собрания Русского музея, Нового музея (СПб), Музея Органической Культуры (Коломна), из частных коллекций и мастерских художников.

Экспонат выставки «Структуры»

Виктор Вотский. Арт-объект. Фрагмент

Выставка продлится до 29 мая 2017 года.

Фото с выставки: © Александра Траубе
Фотоальбом с открытия

В анонсе статьи использован арт-объект Кирилла Александрова. «Тесcеракт (куб в четвертом измерении). Посвящение Михаилу Матюшину». 2015. Крашеное дерево. Частное собрание, Москва

Мраморный дворец

Дворец был спроектирован архитектором Антонио Ринальди, чей портрет можно найти на мраморном барельефе, установленном на боковой стенке главной лестницы у входа во дворец. Существование портрета стало результатом просьбы первоначального владельца дворца графа Орлова, который хотел выразить свое восхищение талантом архитектора. В середине XIX века дворец был перестроен по проекту архитектора Александра Брюллова.

Трехэтажное каменное здание выделяется панорамным видом на Дворцовую набережную благодаря своей массивности и великолепию.Строгая красота его архитектурного стиля подчеркивается разнообразной фактурой и красочностью натурального камня, используемого в отделке его фасадов и интерьеров. Пилястры и колонны равномерно чередуются с окнами, а благодаря выбору разных видов камня вся композиция наполняется спокойной грацией.

Различные виды мрамора использовались при строительстве дворца, в основном из внутренних месторождений, обнаруженных в 1760-х годах вдоль берегов Ладожского и Онежского озер.Розовый тивдианский мрамор используется для украшения башни с часами, чердака и пилястр, объединяющих два верхних этажа здания. Оконные рамы выполнены из серого мрамора Рускеала, а декоративные венцы между окнами второго и третьего этажей выполнены из белого уральского мрамора. Плинтусная часть здания, выполненная из выборгского розового гранита рапакиви, имеет красивую грубую текстуру благодаря специальной обработке поверхности.

Перед восточным фасадом установлен памятник Александру III П.П. Трубецкого, который был установлен на площади Восстания в 1909-1937 гг. К востоку от здания находится памятник А.В. Суворова М. И. Козловского на Суворовской площади.

Новый этап в жизни Мраморного дворца начался в 1992 году, когда он был передан в Государственный Русский музей. С тех пор проводится систематическая экспертиза и научная реставрация уникального памятника.

,

Мраморный дворец в Санкт-Петербурге, Россия

Мраморный дворец, стоящий между Миллионной улицей и рекой Невой в северо-западном углу Марсового поля, является одним из самых впечатляющих бывших императорских резиденций в Санкт-Петербурге и, возможно, лучшим произведением архитектора Антонио Ринальди, пионера неоклассицизм в россии.

Мраморный дворец был первоначально построен для графа Григория Орлова, который, будучи молодым артиллерийским офицером, вел заговор с целью свержения престола Петра III в пользу жены императора, будущей Екатерины Великой.Среди наград за его поддержку и совет в первые годы ее правления началось строительство Мраморного дворца в 1768 году, и наряду с Ринальди многие из лучших иностранных и русских мастеров и скульпторов того времени были наняты для создания его замысловато украшенных интерьеров. Название дворца происходит от того факта, что в общей сложности 32 различных вида мрамора были использованы для создания внешнего и внутреннего убранства дворца.

  • Мраморный дворец с Невы

  • Боковой вид Мраморного дворца

  • Памятник Александру III перед Мраморным дворцом

Граф Орлов постепенно исчез из-за влияния и благосклонности, и ко времени его смерти в 1783 году — за два года до того, как было завершено украшение дворца — он давно оставил свою великолепную святую.Петербургский дом. По приказу Екатерины дворец был выкуплен у наследников Орлова в Императорских сословиях и подарен второму внуку Екатерины, великому князю Константину Павловичу. Он оставался петербургской резиденцией младших членов царской семьи до Октябрьской революции. В 1843 году великий князь Константин Николаевич приказал капитальному ремонту Мраморного дворца архитектора Александра Брюллова, который оставил в первозданном виде только Мраморный зал и Великую лестницу в первозданном виде.Брюллов сохранил основной план здания, но создал новые интерьеры в стиле готики и ренессанса.

Главная лестница Мраморного дворца

После революции Мраморный дворец использовался сначала для размещения Академии истории материальной культуры, а затем с 1937 года для музея Ленина (тогда интерьеры на втором этаже здания были лишены своего первоначального декора) , В 1992 году дворец был передан Государственному русскому музею, который контролировал масштабные реставрационные работы и выбрал здание в качестве дома постоянной коллекции современного искусства.Существует также выставка, посвященная последнему владельцу дворца, великому князю Константину Константиновичу Романову, который, кроме того, занимал несколько видных постов в правительстве и администрации, в том числе много лет в качестве президента Академии наук, был также талантливым поэтом и Друг многих ключевых фигур Серебряного века русской культуры. Во дворце также проводятся различные временные выставки.

Адрес: 5/1, Миллионная улица
Метро: Невский проспект / Гостиный Двор
Телефон: +7 (812) 312-9196
Часы работы: Ежедневно с 10:00 до 18:00 (до 17:00 по понедельникам.Кассы закрываются на час раньше).
Закрыто: По вторникам

ОТЕЛИ: Выбор редакции

КВАРТИРЫ: Выбор редакции

РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции

,
Внутри Мраморного дворца (Звук, Танец, Перформанс)

14 сентября 2017—16 октября 2017

Фильм «Алмазное море» (1997) Дуга Айткена будет демонстрироваться с 14 сентября по 16 октября в рамках проекта «Внутри Мраморного дворца (Звук, Танец, Перформанс)».

«Внутри Мраморного дворца» представляет собой серию из девяти выставок, посвященных изучению перформанса, в которых танец и звук играют значительную роль. Со времени своего появления видеоарт был тесно связан с производительностью.Возможность записывать и показывать одновременно использование времени в качестве одного из основных элементов — все это обеспечивает общий язык между исполнением и видеоартом.

В выставочном проекте в Мраморном дворце будут представлены некоторые из самых известных современных художников, работающих с различными медиа, такими как фотография, перформанс, звук, инсталляция, фильм и видео.

Каждое произведение будет экспонироваться в Мраморном дворце в течение месяца, с 14 сентября 2017 года по июнь 2018 года.

Видео художники, представленные на этой выставке, по-разному переосмысливают ощущения от фильма, звука, танца и исполнения. Они визуализируют звук и вокализируют пространство; насыщать их произведения плотным звуком или оглушительной тишиной; обратиться к традиции исполнения и авангардной хореографии; переосмыслить популярные мелодии и кадры из фильмов, которые служат культурной археологией и питательной средой для их искусства.

Выставки продолжают серию видеопоказов в музее Людвига в Русском музее.

Открытие выставочного проекта состоится 14 сентября в 19:00 в Мраморном дворце. Куратор Паскаль Кассаньяу читает вступительную лекцию.

Проект осуществлялся при поддержке Французского института в России.

Расписание выставки:

14 сентября — 16 октября: Дуг Айткен, Алмазное море, 1997

18 октября — 13 ноября: Кристиан Марклай, Guitar Drag, 2000

15 ноября — 11 декабря: Анж Леккиа, Доминик Гонсалес Фёрстер, Голд, 2000

13 декабря — 15 января: Жуан Онофре, Я вижу тьму, 2007

17 января — 12 февраля: Пьер Хайге, Бланш Нейдж Люси, 1997

14 февраля — 12 марта: Кристиан Марклай, смешанные обзоры (американский язык жестов), 1999-2001, 30 ‘

14 марта — 16 апреля: Пипилотти Рист, я не та девушка, которая сильно скучает, 1986; Ты назвал меня Джеки, 1990; Я жертва этой песни, 1995

18 апреля — 14 мая: Лорна Симпсон, Cloudscape, 2004

16 мая — 30 июня: Ксавье Вейльхан, Le Film du Japon, 2002

Открытие программы выставки будет сопровождаться серией показов и лекций:

13 сентября, 19:00.Музей звука. Лекция французского музыканта Жана-Ива Лелупа «Кино для уха».

14 сентября, 9 часов вечера. Кинотеатр «Англетер». Показ Доминика Гонсалеса-Фёрстера «Теории Ипанемы» (1999), микс в прямом эфире Жана-Ива Лелупа.

15 сентября, 19:00. Кинотеатр «Англетер». Показ фильма Филиппа Паррено и Дугласа Гордона «Зидан, портрет 21 года» (2006).

,
португальского видеоарта в Мраморном дворце. Кастинг Реальность

2 июля 2018—20 августа 2018

Со 2 июля по 20 августа 2018 года в Мраморном дворце Русского музея проходит выставка португальского видеоарт «Кастинг реальность». В проекте представлены работы трех художников: Антонио Олайо, Ана Рито и Хосе Масас де Карвалью.

Каждое видео — это попытка запечатлеть поток времени, передать ощущение длительности и в конечном итоге создать новую реальность.Помимо видеоарта Антониу Олайо (род. 1963) работает с живописью и музыкой, Ана Рито (род. 1978) — скульптор, а Хосе Масас де Карвалью (род. 1960) занимается фотографией. Смешивание медиа и жанров — это то, что объединяет все выставленные работы.

Антонио Олайо работает в жанре музыкального исполнения с 1980-х годов. В своих видео, созданных в сотрудничестве с музыкантом Джоан Тоборда, он выступает в качестве автора, исполнителя и режиссера. Работа «Моя собственная луна» (2009) была снята в одном из исторических залов Университета Коимбры (Португалия), где он преподает.Видео одновременно иронично и с уважением относится к университетским традициям.

Работы Аны Рито побуждают зрителя думать о скульптуре как о форме искусства, ее прошлом и настоящем. В работе «Le Mot et le Fantôme» (2015) женщина читает текст каменной фигуре. В фильме «Le Buste» она превращается в статую под звуки голоса Жана Кокто, читающего его одноименное стихотворение.

Видео Хосе Масана де Карвалью взято из его проекта, посвященного памяти.В период с 2010 по 2014 год он работал над докторской диссертацией «Архив и память», и его первая выставка на эту тему состоялась в Коимбре в 2011 году. Фильм «Архив и демократия» (2017) был снят в Гонконге. Он сфокусирован на антагонизме между местными жителями и сообществом иммигрантов. Художник использует эффект документального кино, представляя зрителю собственный личный фотоархив.

,

Добавить комментарий