Журнал вог официальный сайт: Vogue — О бренде | Condenast.ru

Содержание

Vogue (журнал) — это… Что такое Vogue (журнал)?

Vogue (журнал)

У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue.

Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue.

Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за январь 1930 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под ее руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.

Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
  • Джессика Дейвис (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором является Алена Долецкая. С журналом сотрудничали Татьяна Толстая, Авдотья Смирнова, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

Журнал выходит ежемесячно тиражом 150 тыс. экземпляров.

См. также

Примечания

  1. Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто

Источники

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. — Harvard University Press, 1957.

Внешние ссылки

Вог журнал читать онлайн Россия

19 июля 2018 Просмотров: 23099

Новый журнал Вог читать онлайн бесплатно Россия, каждая девушка, женщина любит получать подарки, а особенно от любимого человека. Это очень приятно, трогательно и запоминающее. Когда дарят тебе или ты кому-то даришь, то ты вкладываешь в этот подарок свою душу, так как этот человек очень дорог тебе. Так же, компания Vogue, дарит Вам подарки и хочет, чтобы Вы были самыми счастливыми и желанными. Мы сосредотачивает свое внимание на том, чтобы Вы пользовались качественным товаром и получали огромную радость и результат.

Представлена очень интересная бижутерия — это серьги в подарочной упаковке. Серебристые серьги — гвоздики с маленьким камушком. Смотрятся очень нежно и привлекательно. Подойдут под вечернее платье или если Ваши волосы будут подобраны. Тогда не заметить такую красоту будет просто не возможным. Вы достойны самого лучшего, а особенно внимания. Дорогие наши мужчины! Эта хорошая возможность порадовать своих любимых женщин. Для мужчин, есть прекрасные наборы для бритья и лосьоны после бритья, прекрасные туалетные воды. У нас шикарный выбор и каждый может подобрать себе аромат, даже самый привередливый мужчина. Они тоже достойны подарков и внимания.

Читать онлайн журнал Vogue

Компания учитывает мнение от маленьких детей, взрослых людей. Вы погрузитесь в мир моды и красоты, так же вы научитесь правильно ухаживать за собой и делать красивый макияж. Наши эксперты моды всегда рады поделиться опытом и посоветовать, например, какой взять  оттенок помады под синею кофту. Если Вы проявили желание стать нашим консультантом, то перед Вами откроются отличные возможности, которыми Вы обязательно захотите воспользоваться. Так же научитесь правильно наносить макияж, подбирать бижутерию и путешествовать. Это реально, главное Ваше желание и стремление, тогда на все посмотрите другими глазами. Ведь отдыхать тоже надо, а с нами веселее. Не забывайте, что в нашем каталоге есть детские странички. 

Своих детей надо тоже баловать. Они же очень любят подражать своим родителям, а особенно брать мамину косметику из журнала Вог официальный сайт. Так почему же не создать для своего ребенка свою детскую косметику. Наша продукция не вызывает аллергической реакции и дерматологически протестирована. Это не мало важно. Но не забывайте читать состав, возможно у вашего ребенка, может быть на что-то аллергия.

история создания знаменитого издания моды

Американский ежемесячный журнал «Vogue», рассказывает на своих страницах о моде, красоте и стиле жизни. Вог является одним из старейших изданий в мире Высокой моды. Его история создания — это пример качества, успешности и профессионализма тысяч людей, делающих мир мировой моды ярким и непредсказуемым. Модели «Vogue»имеют большой успех в мировом моделинге, а сам журнал является маркером профессиональных качеств фотомодели.

Содержание:

Супермодель Белла Хадид. 2016 год. Турецкая версия «Vogue»

История создания «Vogue»

В 1892 году, американские предприниматели Кристоффер Райт и Артур Турнур решили создать газету, которая бы отражала все модные тенденции и стиль жизни элитного класса общества. До этого времени, в Нью-Йорке существовали десятки изданий так называемой «желтой прессы», которые на своих страницах печатали большое количество слухов и домыслов о известных людях.

Обложка журнала в 1910 году

По замыслу бизнесменов, газета «Vogue» (франц. мода), должна была быть не просто нацелена только на элитную и богатую часть общества огромного мегаполиса, но и являться их «рупором» и инструментом самовыражения.

1960 год. Модель Сара Том (Sara Thom)

Первые номера «Vogue» стоили 10 центов, что является в тот период достаточно высокой ценой для «бульварной газеты». Однако эксперимент удался — и через пару лет, Вог выходил уже как журнал с множеством страниц на дорогой бумаге.

В начале 20-го века, активы журнала приобретает американский миллионер Конде Наст. Он меняет концептуальную подачу издания — «Vogue» становится больше ориентированным на женщин и на его страницах начинают появляться первые истории о создании модных стилей женской одежды.

Супермодель Лесли Лоусон (Twiggy), 1974 год

После 1910 года, журнал вводит целую рубрику (редакционную статью) о моделях Дома моды Шанель и начинает свое шествие по мирам Высокой Моды. Любопытно, что именно Конде Наст предложил рассказывать в колонках журнала — о свадьбах знаменитостей из высшего класса общества и брать у них интервью. Впоследствии такой подход стал классическим среди подобных изданий.

Во время Первой мировой войны, редакция журнала столкнулась с трудностями поставки номеров издания в Европу, поэтому в Лондоне открывается его первое отделение с печатными станками, а в 1920 году выходит его пилотный номер на французском языке.

Журнал «Vogue» в середине 20-го века

Сексуальная революция «Vogue»

До 1960-х годов, издание меняло руководителей и креативных директоров, однако никак не могло определиться с концептуальными решениями в области фотографий. В эти периоды, в статьях журнала уже блистали знаменитости из мира киноиндустрии, моды и бизнеса, однако сама фотопечать зачастую представляла из себя рисованные изображения. И только к концу 70-х годов, журнал стал таким, каким мы его знаем — пикантные фото моделей на дорогой глянцевой обложке.

Фотомодель Сара Сампайо

В это время редактором журнала становится Дайана Вриланд, которая расширяет аудиторию издания, и вслед за эротическим журналом «Playboy», — «Vogue» становится маркером сексуальной революции. На обложке журнала и в редакционных статьях — фотомодели начали представляться публике в более откровенном и порой вызывающем виде, а в 1974 году журнал украсила первая чернокожая модель — Беверли Джонсон.

 Журнал «Vogue» сейчас: Анна Винтур и новый концепт

В конце 80-х годов, журнал «Vogue» начал испытывать сильнейшую конкуренцию со стороны таких изданий, как «Cosmopolitan» и «Elle» и редакции журнала нужно было срочно менять концептуальный подход по охвату аудитории. В 1988 году, главным редактором журнала становится Анна Вентур. Новый директор расширяет и в некотором смысле меняет саму идею «Vogue», по работе с аудиторией.

Главный редактор «Vogue» Анна Вентур

Журнал заключает долговременные контракты с лучшими модельными агентствами мира и приглашает на работу именитых фэшн-фотографов, таких как Стивен Майзел. Также Винтур усиливает и без того плотное участие Дома моды Шанель в контенте журнала, учитывая, что креативным директором французской компании становится Карл Лагерфельд.

Анна Вентур и креативный директор Шанель, дизайнер Карл Лагерфельд

С 1989 года, на обложке журнала начинают появляться красавицы, никак не связанные с миром Высокой моды, первой из которых становится поп-дива Мадонна. 1992 год является самым знаковым в истории журнала «Vogue». В это время с легкой и креативной руки Анны Вентур на обложке издания «отмечается» первый мужчина — актер и красавчик Джордж Клуни вместе с бразильской фотомоделью Жизель Каролин Бюндхен. До этого, мужчины фигурировали в журнале, только в редакционных статьях.

Также в этот год, журнал отмечает свой столетний юбилей, предлагая поклонникам издания внеочередной выпуск с 10-тью супермоделями из мира Высокой моды, — который становится самым продаваемым за всю историю существования «Vogue».

Мужчины в журнале «Vogue»

С начала второго десятилетия нулевых годов, журнал начал активно продвигать мужские образы на своих обложках. В 2014 году звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, появляется на глянце, вместе с чернокожим рэпером Канье Уэстом — первая межрассовая пара в этом издании. Актеры Бен Стиллер, Джордж Клуни, Зейн Малик, Гарри Стайлз и спортсмен Эштон Итон — это далеко не весь список знаменитых мужчин, которых представил журнал за последние десять лет.

В 2019 году, состоялась свадьба американской поп-иконы Джастина Бибера и модели Хейли Болдуин, которые появились на обложке журнала, вызвав бурю эмоций и обсуждений. Сейчас журнал «Vogue» имеет охват в 25 миллионов человек только в своем печатном виде, однако большая часть его контента связанна с цифровыми технологиями и интернет проектами.

Журнал «Vogue» и его модели

Издание «Vogue», как и другие подобные журналы и бренды, имеет своих топовых моделей. Американский журнал размещает в своих статьях и на обложке — как популярных супермоделей, так и раннее никому неизвестных начинающих див индустрии красоты и моды. Появиться на странице «Vogue» для фотомодели значит убедится в успешности своей карьеры. Любопытно, что в мире моды существует примета — появилась в «Vogue», жди предложения от Виктории (имеется ввиду бренд «Виктория Сикрет»).

Весна 2021 года. Супермодель Кендалл Дженнер

За последние два десятилетия, журнал вывел на мировые подиумы таких супермоделей, как Даутцен Крус, Каролина Куркова, Кара Делевинь, Саша Лусс, Роузи Хантингтон-Уайтли, Роми Стрейд, Хейли Болдуин Бибер, а также российских фотомоделей — Сашу Пивоварову и Наталью Водянову.

Супермодель Джиджи Хадид

_________

Читайте также

Vogue — Википедия

Vogue (Вог, фр. мода) — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя[править]

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1510 дней], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1510 дней].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е года[править]

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1510 дней]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время[править]

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать с слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1510 дней]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1510 дней]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма «Сентябрьский номер» о самом толстом номере в истории издания.

Vogue выходит в 21 стране: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

  • Яковлева Анастасия Жемуа (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — наст. время)

В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Бессменным главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая[2]. Её целью было сделать Vogue русским не только языком, но и душой. Она всячески избегала копирования американского или европейских версий. 29 июля 2010 года главным редактором Vogue Россия стала Виктория Давыдова, также начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue.[3]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[4].

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. — Harvard University Press, 1957.

Всероcсийское Общество Глухих —

Все регионы


Республика Адыгея (Адыгея)

Республика Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Республика Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Республика Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Республика Дагестан

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Республика Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Республика Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Республика Коми

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Республика Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий Автономный Округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Республика Северная Осетия–Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Республика Татарстан

Тверская область

Томская область

Республика Тыва

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Республика Хакасия

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Республика Саха (Якутия)

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Основатель русского Vogue покидает журнал

Основатель и главный редактор русского журнала Vogue Алена Долецкая покидает издательский дом «Conde Nast Россия», сообщили «Ведомостям» в пресс-службе издательского дома. По словам PR-директора «Conde Nast Россия» Анны Рыжовой, Долецкая будет работать до 1 сентября, после чего ее сменит новый главный редактор, имя которого будет официально объявлено на этой неделе. В интервью «Ведомостям» Алена Долецкая подтвердила информацию о своей отставке. Однако уточнила, что покинет свой пост 29 июля, отказавшись от дальнейших комментариев.

В распространенном официальном сообщении президент Conde Nast International Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse) пояснил причины отставки: «Некоторое время назад Алена Долецкая сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который она занимала в течение почти 13 лет, и начать новую жизнь – возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще. Поскольку Россия – как и весь мир – все еще находилась в сложной экономической ситуации, я попросил Алену подождать, пока не наступит более благоприятный момент. Сегодня уже очевидно, что мы выходим из кризиса, поэтому я больше не хочу мешать Алениным планам».

Заявленный тираж последнего (июльского) номера российского журнала Vogue составил 150 000 экземпляров. По данным последнего (2010 г.) мониторинга TNS, российский журнал Vogue по читательской аудитории в Москве в категории «женские и fashion издания» занимал 13-е место (аудитория одного номера составляла 185 800 человек) и 18-е место по России (аудитория одного номера 696 600 человек).

Долецкая родилась в 1955 г. в семье известных врачей. По образованию филолог-компаративист. Окончила филологический факультет МГУ, защитила диссертацию по теме «Сравнительная риторика русской и английской речи». По окончании МГУ работала там же на кафедре. Перевела книги Уильяма Фолкнера, Рэя Брэдбери и нескольких австралийский и новозеландских авторов. В начале 90-х ушла в PR и работала медийным консультантом компании De Beers, а затем перешла в журналистику — сотрудничала с ВВС и немецким телевидением RTL. С 1998 г. — главный редактор русского издания журнала Vogue.

Обложка журнала «Vogue» (1892-1990) и основные тенденции в графическом дизайне ХХ в

  • Алла Леонидовна Усанова Алтайский государственный университет Email: [email protected]
  • Екатерина Алексеевна Якубовская Алтайский государственный университет Email: [email protected]

Ключевые слова: Мода, печатное издание, история, графический дизайн, fashion, printed edition, history, graphic design

Аннотация

Статья посвящена истории создания и аналитическому обзору оформления журнала «Vogue». На примере обложки журнала рассматриваются и выявляются основные этапы формирования графического дизайна печатных изданий в ХХ в. Определяется роль дизайн-концепции оформления обложки в отражении содержательного аспекта, тематической направленности и коммерческого успеха издания.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Алла Леонидовна Усанова, Алтайский государственный университет

доктор искусствоведения, профессор, Алтайский государственный университет

Екатерина Алексеевна Якубовская, Алтайский государственный университет

магистрант факультета искусств и дизайна, Алтайский государственный университет

Литература

1. Vogue: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www. vogue.ru.
Контекст: …Журнал рассказывал читателям о стилях жизни, театральных премьерах, художественных выставках, новых книгах и моде [1]…
…С первого номера на обложке отображалась цена издания — 10 центов [1]…
…С некоторым опозданием в сравнении с европейским графическим оформлением печатных изданий 1910-х гг. на обложке и страницах «Vogue» начинают последовательно проявляться все художественные течения модерна [1]…
2. Панкратова А. История графического дизайна и его использование в рекламе. XX и XXI век. Смоленск, 2010.
Контекст: …В его иллюстрировании принимали участие известные художники Эдуардо Гарсиа Бенито, Леон Бакст и др. [2, с. 11]…
3. WILDBERRIES: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://wiki.wildberries.ru
Контекст: …Февральский «Vogue» 1936 г. был выполнен в однотонном фиолетовом цвете [3]…
…Только в 1945 г. на мартовской обложке, в соответствии с содержанием номера, был изображен красный крест, а в октябрьском выпуске чистое голубое небо символизировало наступление мира [3]…
4. CONDENAST: официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.condenast.ru
Контекст: …Так, августовский «Vogue» 1981 г. был посвящен свадьбе принца Чарльза и принцессы Дианы, которая в то время впервые украсила обложку журнала [4]…
…В сентябре 1998 г. началась история российской версии «Vogue» с фотографиями на обложке легендарных супермоделей — Кейт Мосс и Амбер Валеттой [4]…

Первая леди для всех нас: в пути с доктором Джилл Байден

Она пришла, я думаю, зная опыт работы вице-президентом, зная силу президентства, зная, что она может что-то изменить

“ Это было более чем холодно! » — говорит Байден, когда я спрашиваю ее о том вечере. «О, я не мог остановить дрожь в коленях». Она смеется. «Разве это не было для тебя эмоциональным? Это был не просто визит. Я чувствую настоящую эмоциональную связь с народом навахо. Они знали, что мне холодно, и женщина подошла ко мне сзади и накинула на меня это одеяло.Они заботились обо мне ».

В ночь перед тем, как я начал преследовать Джилл Байден по стране, я решил прогуляться по недавно укрепленному Белому дому, чтобы выяснить, как именно попасть на следующее утро. Я был ошеломлен, увидев жестокое черное ограждение высотой с высокие старые деревья и осознав, как далеко мне придется пройти, чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта, как что-то из Берлина времен холодной войны. Периметр Белого дома продолжает расширяться — охрана со всей сопутствующей атмосферой полицейского государства — захватывает все большую часть городской сети.

Но как только я оказался в Белом доме на следующее утро, меня встретили не более отвратительно, чем кучка хороших, занудных карьерных людей из округа Колумбия — работают . В тот день доктор Байден произносил речь о перезапуске Объединения сил в пустой аудитории в Старом административном здании, рядом с Западным крылом. Горстка прессы, сотрудников и секретной службы будет под рукой, но не будет нетерпеливой, хихикающей публики, взволнованной приглашением в Белый дом — только уже знакомая стена из человеческих видеоплит за трибуной.Когда на сцене появился доктор Байден, через звуковую систему раздался голос продюсера: «Как только ты будешь готов идти вперед и начинать…». Она взяла себя в руки и принялась за дело. «Эта работа для меня — личных », — сказала она. «Мой отец был сигнальщиком военно-морского флота во время Второй мировой войны и поступил в колледж по законопроекту о военнослужащих. Его любовь к этой стране была частью всего, что он делал, и он вдохновил нас, его пятерых дочерей, увидеть Америку его глазами ».

Когда она закончила, она молча ушла со сцены.«Итак, мы начинаем!» она не сказала ни к кому конкретно, а затем засмеялась. Во многих отношениях доктор Байден идеально подходит для этого момента — пока что президентство почти не помпезно. «О, пожалуйста, назовите меня Джилл», — скажет она людям в формальной обстановке, которые иногда не знают, как к ней обращаться. «Сядьте », — говорит она, смеясь, , когда люди на секунду задерживаются в ее присутствии. «Есть вещь без украшений, которую, я думаю, она ценит», — говорит Оснос. «И она очень подозрительно относится к уловкам других.

После выступления ее кортеж из 12 машин под рев сирен помчался через Потомак в Арлингтон, штат Вирджиния. (Я сказал ей: «Наверное, утомительно ехать со скоростью кортежа». «Забавно, — ответила она. — По дороге в аэропорт я сказала Джо:« Где весь трафик? » потом я понял … о, да, они останавливают движение ».) В Арлингтоне ее встретит Шарлин Остин, жена министра обороны Ллойда Остина, среди прочих, чтобы она совершила поездку по Военному ведомству. OneSource, ресурсный центр и колл-центр для обслуживающего персонала и их семей.Среди репортеров Белого дома, следовавших за ней сегодня — всех женщин, многие из которых освещали работу администрации Трампа — было много разговоров, почти жалоб о том, сколько больше информации они теперь получают: столько писем! Полные записи телефонных разговоров президента Байдена с иностранными лидерами поступают в их почтовый ящик в тот же день — в отличие от пяти дней спустя, когда в одном предложении говорится, что это произошло, что обычно было не хуже, чем с людьми Трампа.

«О, пожалуйста, назовите меня Джилл», — говорит она людям в формальной обстановке, которые иногда спотыкаются, как обращаться к ней.

Как докторБайден осмотрел колл-центр, женщина, которая здесь работает, поблагодарила ее за время и внимание. «Нет, — сказал доктор Байден, — спасибо вам, . Мы нуждаемся в тебе. Действительно. Эти семьи в отчаянии … если ваш ребенок несчастен, весь ваш мир просто развалится. Вы даете им надежду и радость ». Когда тур подходил к концу, она поговорила с военнослужащим, который сказал ей, что использовал колл-центр, чтобы найти советника, когда ему и его жене «очень трудно было приспособиться к военной жизни». «Вы тоже ходили на консультацию со своим супругом?» спросила Джилл.«Не сначала, — сказал он, — но в конце концов. «Ну, у вас , есть , — сказала она. «Вы состоите в отношениях ».

Как один редактор Vogue отказался от своей жизни вьючного мула ради будущего маленькой сумки

Я обращаюсь к подруге, чьи изящные лапы я всегда восхищался ее советом. «Вы должны оптимизировать свою жизнь, чтобы вам не приходилось таскать вещи с собой», — говорит она мне. «У всего должно быть место, и всему есть место». Моя подруга напоминает мне, что Холли Голайтли, покровительница оживленных городских жилищ, хранила помаду в почтовом ящике — «умное мышление!» Однако мне кажется, что я немного опоздал с формулировкой философии «живи легкомысленно», когда дело касается того, что мы несем.«Большинство людей согласятся, что телефон — их самый важный предмет», — говорит Стюарт Веверс, исполнительный креативный директор Coach. «Теперь он поддерживает так много функций, что нам нужно нести немного меньше общего». Сильвия Вентурини Фенди сообщает мне, что вневременной багет родился из ее убежденности в том, что «женщинам просто нужна небольшая сумка, в которой можно было бы вместить все необходимое».

«Возьмите то, что вам нужно, а остальное оставьте на волю случая», — говорит основатель Brother Vellies Аврора Джеймс. «Быстро идти.Не цепляйтесь за то, что вам не служит. Может, возьмем маску.

Помня об этих предостережениях, я решил протестировать несколько моделей, которые никогда бы не рассмотрел в своей предыдущей жизни вьючного мула. Прежде всего, это собственное творение Джеймса, Lijadu Billfold, созданное братом Веллисом, — структурированный прямоугольник с несколькими теплыми вырезанными вручную петлями из кенийской твердой древесины, украшающими ремешок. Из всех собранных мною кошельков его четко упорядоченная внутренняя часть больше всего успокаивает мое беспокойство по поводу уменьшения размеров: в нем есть несколько прорезей для кредитных карт, карман на молнии и даже зеркало, пришитое к верхнему клапану.

На следующий день перед сдачей я перехожу на классическую стеганую сумку с клапаном Chanel. Он меньше и более формален, чем все, что я обычно ношу, но меня привлекает металлический и кожаный ремешок в виде цепочки, который, похоже, использовал бы шикарный библиотекарь Верхнего Вест-Сайда, чтобы закрепить свои очки для чтения. Цепочка слегка блестит на лучах позднего осеннего солнца, и я не могу вспомнить, когда в последний раз надевала что-то с небольшим количеством блеска. Прямоугольное основание напоминает мне прочный, успокаивающий корешок книги, и по рудиментарной привычке, рожденной долгими поездками в метро, ​​я пытаюсь вклиниться в переиздание книги Джина Риса Voyage in the Dark , , название, которое кажется соответствует нашему времени.(Нет, разжечь это так.)

Бизнес впереди, а вечеринка сзади, кефаль возвращается (правда)

Если вы наберете «кефали» в Google, появится убедительный список готовых идей: горячо, уродливый, странный, крутой . Немногие прически могут быть столь же поляризующими, как оптическая иллюзия деловой активности и вечеринки сзади с прямой короткой стрижкой, которая быстро сменяется каскадом длинных длинных стрижек по шее. Это вызывает такие сильные чувства, что этот образ фактически оспаривается законодателями — он был запрещен в Иране в 2010 году и запрещен в австралийской школе только в марте этого года как «неопрятный» и «нетрадиционный».

Но необычные времена требуют необычных стрижек. По мере наращивания усилий по вакцинации парикмахеры сообщают, что их изголодавшиеся по новинкам клиенты, вышедшие из года в карантине, стремятся принять резкий, выразительный стиль, который быстро становится символом этой постапокалиптической эпохи и ее обещанием. возрождение.

«Люди хотят выделиться в толпе, и для этого нет лучшей стрижки, чем кефаль», — говорит знаменитый парикмахер Гарри Джош, который, пожалуй, наиболее известен своими вездесущими золотыми пляжными волнами Жизель Бюндхен в начале нулевых. момент сильно отличается от нашего, в котором явно отсутствуют бочкообразные завитки.«Это одна из немногих стрижек, которые могут быть у мужчины, женщины или небинарного человека», — подтверждает Миша Г., эффективно описывая разнообразную клиентуру в Treehouse Social Club в центре Нью-Йорка, где она стриглась от пяти до семь кефалей в неделю. Кроме того, он удивительно универсален, добавляет Дж. — элегантный или панк, средиземье или перистый мягкий, а-ля «шуллет», нечто среднее между кефаль и лохань. «Что делает его крутым, так это его непримиримая легкость, — продолжает Дж. — Кефаль не нужно поддерживать, как пикси или резкий боб.Выращивайте его в течение шести месяцев, и он по-прежнему выглядит великолепно ».

Это обещание, что кефаль не требует обслуживания, только добавила многообещающей популярности во время карантина прошлой весной, когда эрзац-стилистам приходилось полагаться на собственную изобретательность — и все, от кухонных ножниц до ремесленных ножниц, — в то время как несущественные предприятия оставались закрытыми. Среди них можно считать вторую дочь Эллу Эмхофф. Застряв дома в Бруклине, модель вылепила из собственных кудрей подобную шлему кефаль, высоко и туго подрезанную над ее ушами.«Я чувствую, что раньше кефаль считалась непривлекательной и немного странной, и меня действительно привлекает этот почти уродливый шикарный вид», — говорит Эмхофф, продемонстрировавшая своеобразный стиль в своем дебютном показе на подиуме для Proenza Schouler в Февраль. Момент прорыва в Интернет положил начало укороченному графику осенней моды, в течение которого несколько показов проходили без кефали: Симона Роча придала стилю ренессансный оттенок в Лондоне; В Dolce & Gabbana в Милане образ получил кислотно-яркий радужный макияж с тупой микробахромой, а парикмахер из Бруклина Холли Смит применила натуральные текстуры в Ferragamo и Sportmax для свежего и резкого поворота.Тем временем Энтони Тернер разработал инновации Mouche Видала Сассуна 1960-х годов в Raf Simons, добавив футуристическое обновление с помощью вьющейся отделки и шокирующего розового окрашивания омбре, которое Тернер описывает как «довольно смелое и левое поле».

Кефаль, конечно же, не новость. По словам британского историка волос Рэйчел Гибсон, они существовали веками. Длинные волосы на спине, используемые в качестве практической военной тактики среди викингов и римлян, согревали солдат на поле битвы, в то время как более короткие волосы спереди с меньшей вероятностью вырвались противником.Этот стиль возродился совсем недавно в 70-х, когда на сцену ворвался Урмаллет благодаря колючей красной кисти Дэвида Боуи, вырезанной для его альтер-эго, Зигги Стардаста — риффа на вырезку, которую Боуи заметил в распространенном журнале 1971 года для дизайнер Кансай Ямамото и попросил парикмахера своей матери воссоздать его. Теперь он переосмысляется новым поколением суперзвезд поп-музыки: только за последний год Рианна, Майли Сайрус и Трой Сиван переняли этот стиль. «У меня был один вариант, и он мне был нужен», — пошутила Сайрус в прошлом году над сокращением карантина, которое она получила от своей матери, Тиш, которая предупредила хитмейкера «Заключенного», что стиль одиночества, который она знала, был тем, который она дала Майли. отец, икона кефали Билли Рэй Сайрус, в 90-е.(Ветеран-стилист Салли Хершбергер позже вмешалась, чтобы создать нынешнюю пушистую косичку Майли до плеч с рваной бахромой.)

Vogue | Американский журнал | Britannica

Vogue , влиятельный американский журнал о моде и стиле жизни. Он был основан в 1892 году как еженедельный светский журнал, созданный Артуром Болдуином Тернуром для социальной элиты Нью-Йорка и освещающий новости местной социальной жизни, традиций высшего общества и социального этикета; он также рецензировал книги, пьесы и музыку.Condé Montrose Nast, основатель Condé Nast Publications, купила Vogue в 1909 году и превратила его в журнал женской моды, посвященный красоте, хладнокровию и этикету.

Vogue вскоре стал известен своими отличительными фотографиями и высоким редакционным качеством. Наст нанял лучших иллюстраторов и фотографов того времени, и они создали обложки для журнала, которые были неизменно сложными, а иногда и революционными. В 1932 году, например, Vogue стал одним из первых журналов, напечатавших цветную фотографию на обложке.В 1960-х годах журнал пересмотрел внешний вид женщин-моделей, отказавшись от стройных фигур, чтобы подчеркнуть худощавое телосложение, нейтральное в гендерном отношении. На обложке Vogue от августа 1974 года впервые была изображена афроамериканская модель.

В 1988 году Анна Винтур стала редактором Vogue и сразу же преобразила обложки Vogue , подчеркнув женское тело, а не только ее лицо, а также часто представив голливудских актрис в отличие от традиционных моделей моды, тем самым вызвав международную известность. тенденция.Винтур также запустила Teen Vogue (2003) и Men’s Vogue (2005-08) в США. В 2003 году она и Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) совместно открыли фонд CFDA / Vogue Fashion Fund, который предлагал финансовую поддержку и бизнес-наставничество «следующему поколению» американских модельеров.

В 2009 году был выпущен документальный фильм Сентябрьский номер , в котором рассказывалось о создании рекордного 840-страничного номера журнала за сентябрь 2007 года, который получил признание критиков.Позже в том же году Vogue запустил Fashion’s Night Out, совместную глобальную инициативу, побуждающую людей оказывать покровительство международным дизайнерам и розничным торговцам во время глобального финансового кризиса; мероприятие, которое теперь проводится ежегодно, стало крупнейшим торговым событием в истории.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Vogue пользуется международным успехом, стандартные и специальные выпуски издаются по всему миру. Один из самых известных журналов мод в мире, он сильно повлиял на развитие индустрии модных журналов и продолжает определять современные модные тенденции.В 2009 году журнал New York Times окрестил Vogue «библией высокой моды».

Джилл Байден на новой обложке журнала Vogue

После четырехлетнего перерыва, когда первые леди украшали обложку модного журнала, Джилл Байден появилась в августовском номере, который поступит в продажу 20 июля. Байден, позировавший для журнала. снимается этой весной в Белом доме, в темно-синем цветочном платье Oscar de la Renta для обложки, опираясь на балкон с видом на Южную лужайку. Снимки сделаны фотографом Энни Лейбовиц.В сопроводительном очерке Байден рассказывает писателю Джонатану Ван Метеру, что она потрясена инициативами, которые она хочет реализовать во время своего пребывания в должности.

«Когда я стала второй леди — а я так много хотела сделать — я всегда говорила:« Я никогда не пропущу эту платформу », — говорит Байден. «… А теперь у меня есть более крупная платформа, и я каждый день чувствую, что … от чего я могу отказаться? Что я хотел бы отказаться? Ничего».

На одном из изображений Байдена она сидит в Восточном зале ожидания резиденции с карандашом в зубах, в очках для чтения и печатает на ноутбуке Apple.

Байден говорит Ван Метеру, который путешествовал с первой леди в нескольких недавних официальных поездках для журнала Vogue, она думает, что настроение нации изменилось с тех пор, как президент Джо Байден вступил в должность.

«Во время кампании я чувствовала столько беспокойства от людей; они были напуганы. Когда я сейчас езжу по стране, мне кажется, что люди снова могут дышать», — говорит она. «Я думаю, что это одна из причин, по которой Джо был избран. Люди хотели, чтобы кто-то пришел и исцелил эту нацию, а не только от пандемии, которую, как мне кажется, Джо сделал, получив выстрелы в руки.

Она добавила, что, по ее мнению, поведение Байдена повлияло на перемены. «Он просто более спокойный президент. «Он снижает температуру», — говорит Байден.

Ван Метер также отдельно беседовал с президентом. Байден говорит, что то, что он стал главнокомандующим, изменил их брак, и что он иногда теряет те свободы, которыми, по его словам, раньше пользовались. .

«Я скучаю по ней. Я очень горжусь ею. Но это не значит, что мы можем просто уйти, как раньше, — сказал президент. — Когда мы жили в Делавэре и поженились, раз в месяц мы просто сами ходили в местный пансионат, чтобы убедитесь, что у нас было романтическое время, чтобы просто уйти и пообщаться друг с другом.

The Bidens недавно отпраздновали свою 44-ю годовщину свадьбы. Но президент говорит, что они все еще пытаются найти баланс между работой и личной жизнью.

«Мы должны найти способ — и я говорю это искренне — чтобы быть могут украсть время друг для друга. Я думаю, в этом все дело », — говорит он.

Первая леди на страницах Vogue или на обложках стала — за последние несколько десятилетий — американской издательской традицией; почти все современные первые леди были сфотографированы для журнала.

Исключением была Мелания Трамп, чье пребывание в Белом доме было связано с противоречиями президента Дональда Трампа. Высказывались противоречивые аргументы относительно того, какая сторона — Трампа или главного редактора Vogue Анны Винтур — не позволила Трампу, бывшей модели, фигурировать.

Ни один из них не говорил об этом публично, но Винтур высказывала свои мысли о Дональде Трампе, используя свою редакционную заметку в мартовском номере Vogue за 2020 год, чтобы поддержать Байдена на посту президента, указав на «нечестность» 45-го президента и «шокирующее отсутствие сочувствия». .«В интервью 2019 года, когда его спросили конкретно о моде Мелании Трамп, Винтур сменила тему на предшественницу Трампа, Мишель Обаму.

« Она была лучшим послом, которого эта страна могла иметь во многих отношениях, очевидно, далеко за пределами моды », — сказал он. Винтур.

Обама действительно был фаворитом Vogue, позируя для первой леди, записавшей три обложки за восемь лет в Белом доме, первую в 2009 году и вторую в 2012 году. Последняя статья Обамы на обложке Vogue была в декабре 2016 года.

Августовский выпуск Vogue с участием Байдена может быть ее первой обложкой, но она позировала со своей семьей в мартовском выпуске 2020 года и была частью репортажа о женщинах в семье Джо Байдена в ноябре 2008 года.

В это время в номере Однако в ее карьере ставки выше.

«Я чувствую, что хочу добавить больше вещей (на мою платформу), но я знаю, что это невозможно, потому что вы хотите оставаться в центре внимания, потому что вы хотите делать что-то хорошо. И еще так много предстоит сделать. Есть … так.много. к. «Да», — говорит она.

Журнал Vogue не упоминает первых леди-республиканцев на обложках за 130-летнюю историю

Главные заголовки СМИ 2 июля

Меган Маккейн объявляет, что уходит из «The View», Алекси МакКэммонд возвращается в Axios после болезни — обреченное пребывание в Teen Vogue, и средства массовой информации, продвигающие тезисы, которые Республиканская партия хочет опровергнуть полиции, дополняют заголовки сегодняшних ведущих СМИ.

Быть на обложке Vogue может быть надуманной мечтой для большинства, но для первых леди Республиканской партии это явно недостижимо.

Знаменитый модный журнал, издаваемый Conde Nast, ни разу с момента его создания в 1892 году ни разу не представил первую леди-республиканскую или избранное должностное лицо в качестве модели для обложки, а не передал ее трем последним первым леди-демократам.

Вместо этого такие фигуры, как бывшая первая леди Мелания Трамп, не попали на обложку или вместо этого были размещены внутри журнала. Первые леди Республиканской партии, такие как Лаура Буш, Барбара Буш и Нэнси Рейган, были сфотографированы для журнала, но не для обложки.В случае с Трампом она вообще не была сфотографирована Vogue в то время, когда она была первой леди.

VOGUE ОБЪЯВЛЯЕТ ДЖИЛЛ БИДЕН «ПЕРВОЙ ЛЕДИ ДЛЯ ВСЕХ НАС» В ОБЛОЖКЕ: «МНОЖИТЕЛЬ РАДОСТИ»

Между тем первая леди Джилл Байден будет изображена на обложке августовского выпуска Vogue 2021 года, снятого на южной лужайке. Белого дома фотографа Энни Лейбовиц.

По иронии судьбы, Мелания Трамп нашла свое место на обложке в февральском номере 2005 года, рекламируемом как «новая невеста Дональда Трампа».

Бывшая первая леди Мишель Обама получила свою третью обложку в декабре 2016 года, сразу после победы на выборах Дональда Трампа. Подпись на обложке называет ее «первой леди, в которую влюбился мир».

Мелания Трамп появилась на обложке Vogue в 2005 году. (Vogue)

Вице-президент Камала Харрис дебютировала на обложке февральского номера 2021 года, изображенная в ее образе в брючном костюме и кроссовках.

Хиллари Клинтон также была первой леди в 1990-х годах на обложке.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

В 2016 году Vogue поддержал Хиллари Клинтон на посту президента, хотя левое издание не поддерживало ее ранее. Vogue отметил, что исключение было сделано впервые, «учитывая огромные ставки» выборов. Его главный редактор Анна Винтур — давний сторонник демократов, которая когда-то вместе с киномагнатом Харви Вайнштейном устроила щедрый сбор средств для Клинтона.

Мишель Обама трижды появлялась на обложке Vogue.(Vogue)

Vogue прямо не объяснил, почему пренебрегали цифрами Республиканской партии, но Винтур сказала CNN еще в 2019 году, что выбранные модели обложек являются «иконами и вдохновляют женщин с глобальной точки зрения».

Vogue не сразу ответил на запрос Fox News о комментарии.

Vogue напечатает цифровую обложку Камалы Харрис после негативной реакции — WWD

После нескольких недель споров вокруг первой обложки Vogue избранного вице-президента Камалы Харрис, журнал теперь выпускает ограниченный тираж своей столь популярной цифровой обложки.

Февральская цифровая обложка, на которой Харрис в пудрово-синем костюме Michael Kors Collection стоит на заднем фоне, задрапированном золотой тканью, будет выпущена в печать в честь инаугурации в среду, где Харрис станет первой женщиной и первым лицом Чернокожие и выходцы из Южной Азии, чтобы взять на себя роль вице-президента.

«В знак признания огромного интереса к цифровой обложке и в честь этого исторического момента мы опубликуем ограниченное количество специальных выпусков инаугурации», — заявил представитель Vogue.Журнал поделился новостью специального инаугурационного выпуска в своем Instagram.

Vogue был втянут в споры после выхода обложки Харриса, на которой избранный вице-президент был одет в черный костюм Дональда Дила и ее фирменные кроссовки Converse, стоящие на фоне розово-зеленой ткани в честь ее женского общества Университета Говарда, Alpha Каппа Альфа. Харрис был сфотографирован Тайлером Митчеллом, который стал первым чернокожим фотографом, снявшим обложку Vogue в 2018 году для своей высоко оцененной съемки обложки Бейонсе.

Пользователи социальных сетей не были поклонниками обложки Харриса, и многие описывали ее как «неуважительную», «некачественную» и «размытый беспорядок». Многие критиковали обложку за ее непринужденный характер и беспорядочный дизайн декораций и утверждали, что она не отражает монументальный и исторический подвиг Харриса. Пользователи социальных сетей отметили, что цифровая обложка Харриса была более лестной и уважительной, чем печатная.

Пресс-секретарь Vogue отреагировала на спор ранее в этом месяце, заявив: «Команде Vogue понравились изображения, снятые Тайлером Митчеллом, и они почувствовали, что более неформальное изображение отражает подлинную, доступную натуру избранного вице-президента Харриса, которая, как мы считаем, является одной из Администрация Байдена / Харриса.Чтобы отреагировать на серьезность этого момента в истории и на ту роль, которую она должна сыграть в продвижении нашей страны, мы отмечаем оба ее изображения как обложки в цифровом формате ».

12 января главный редактор Vogue Анна Винтур ответила на негативную реакцию своим собственным заявлением.

«Очевидно, мы слышали и понимали реакцию на печатную обложку, и я просто хочу повторить, что в наши намерения никоим образом не входило преуменьшение важности невероятной победы избранного вице-президента.”

Винтур также развеяла слух о том, что команда Vogue и Харриса согласовала фотографию избранного вице-президента в синем костюме Kors в качестве обложки для печати, но позже изменила ее на более непринужденную фотографию.

«Официального соглашения о выборе обложки не было. И когда эти два изображения прибыли в Vogue, все мы очень, очень сильно почувствовали, что менее формальный портрет избранного вице-президента действительно отражает тот момент, в котором мы живем, в котором мы все находимся посреди — как мы все еще — самой ужасной пандемии, уносящей каждую минуту жизни », — сказала Винтур.«И мы хотели отразить этот трагический момент в глобальной истории, гораздо менее формальную картину, что-то очень, очень доступное, доступное и реальное, действительно отражающее отличительную черту кампании Байдена-Харриса и все, что они пытаются сделать, и Я уверен, что добьюсь успеха ».

Добавить комментарий